Jump to content

HMCS Драммондвилль

HMCS Драммондвилль
История
Канада
Имя Драммондвилль
Тезка Драммондвилль, Квебек
Строитель Канадская Vickers Ltd. , Монреаль
Заложен 1 октября 1941 г.
Запущен 21 мая 1941 г.
Введен в эксплуатацию 30 октября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 29 октября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : J253
Почести и
награды
Атлантика 1942–45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942 г. [ 2 ]
Судьба Продается для коммерческого использования. Затонул в 1963 году.
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 672 длинных тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Drummondville Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Она видела действие прежде всего в битве за Атлантику . Поступив на вооружение в 1941 году, после войны был продан на коммерческую службу. В 1963 году корабль Форт-Олбани попал в столкновение возле Сореля, Квебек , и затонул. Позже корабль был поднят и разобран .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

, созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 3 ] [ 4 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 3 ] Драммондвилль имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Драммондвилль 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 5 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]

Драммондвилль имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 3 ]

В целом тральщики класса Bangor были вооружены либо одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров , либо 3-дюймовой (76 мм) пушкой QF мощностью 20 центнеров, установленной вперед. [ 3 ] [ 5 ] [ а ] Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, были вооружены двумя пусковыми установками для глубинных бомб и четырьмя желобами для развертывания 40 глубинных бомб. [ 3 ] [ 6 ] Драммондвилль был оснащен тральщиками LL и SA для противодействия магнитным и акустическим морским минам . [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Драммондвилл был заказан в рамках строительной программы 1940–41 годов. тральщика Киль был заложен 10 января 1941 года канадской компанией Vickers Ltd в Монреале , Квебек . Корабль был спущен на воду 21 мая 1941 года и вступил в строй 30 октября 1941 года в Монреале под вымпелом J253. [ 5 ]

Тральщик прибыл в Галифакс, Новая Шотландия , 11 ноября и первые три года своей карьеры прослужил в Западных местных эскортных силах , в Персидских эскортных силах и в местных силах обороны Галифакса. [ 5 ] В ее обязанности входило сопровождение конвоев через залив Святого Лаврентия . [ 7 ] 6 июля 1942 года при сопровождении конвоя QS-15 в составе двенадцати торговых судов с HMS Bangor из Квебека в Сидней, Новая Шотландия , конвой был атакован немецкой подводной лодкой U-132 . [ 8 ] [ 9 ] Подлодке удалось за полтора часа потопить три торговых судна. [ 10 ] Драммондвиллю, в свою очередь, удалось серьезно повредить подводную лодку и отогнать ее. [ 9 ] В январе 1943 года эскорт Западных местных сил сопровождения был организован в группы. Drummondville был размещен 24.18.8 рядом с однотипным кораблем Kenora и корветами Quesnel и Saskatoon . [ 11 ] Она присоединилась к силам Ньюфаундленда в феврале 1944 года. Она была переоборудована в Луисбурге, Новая Шотландия , а в августе ее отправили на Бермуды для прохождения тренировок. Она продолжала работать в составе сил Ньюфаундленда до июня 1945 года. С тех пор и до октября 1945 года она выполняла общие прибрежные обязанности. ей заплатили 29 октября 1945 года и поместили в стратегический резерв в Сореле, Квебек . [ 5 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После войны она оставалась в стратегическом резерве до 1952 года, когда ее статус был повышен до резерва и отправлен в Сидней. [ 5 ] Судну был присвоен новый вымпел номер 181. [ 12 ] Однако он так и не был повторно введен в эксплуатацию и был продан в сентябре 1958 года компании Beauchemin Nav Ltd и зарегистрирован в Галифаксе. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Тральщик был переоборудован в 1960 году в торговое судно SS Fort Albany водоизмещением 617 GRT и служил таковым, пока не затонул в результате столкновения возле Сореля. [ 5 ] [ 14 ] 8 декабря 1963 года, перевозя груз кальция и стальных прутков, Форт Олбани в густом тумане столкнулся с норвежским грузовым судном «Процион» и затонул в реке Святого Лаврентия недалеко от Сореля. [ 14 ] [ 15 ] Четверо из десяти членов экипажа погибли, поскольку корабль быстро затонул. [ 15 ] Корпус был поднят и разобран в Сореле в 1964 году. [ 5 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 16 августа 2013 г.
  2. ^ «Королевские канадские военные корабли – Битва в заливе Святого Лаврентия – Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
  4. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макферсон и Барри (2002), с. 180
  6. ^ Jump up to: а б с Макферсон (1997), с. 46
  7. ^ Сарти, с. 92
  8. ^ Ровер, стр. 178.
  9. ^ Jump up to: а б Сарти, стр. 100–101.
  10. ^ Немецкий, с. 117
  11. ^ Ровер, стр. 222.
  12. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 317
  13. ^ Колледж, с. 117
  14. ^ Jump up to: а б с д « Драммондвилль (5117896)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Снег задерживает попытку найти тела жертв столкновения» . Монреальский вестник . 10 декабря 1963 г. с. 3.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7282e3efe8ceb58448f99ed5d253d7f3__1708754940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f3/7282e3efe8ceb58448f99ed5d253d7f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Drummondville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)