HMCS Драммондвилль
![]() HMCS Драммондвилль
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Драммондвилль |
Тезка | Драммондвилль, Квебек |
Строитель | Канадская Vickers Ltd. , Монреаль |
Заложен | 1 октября 1941 г. |
Запущен | 21 мая 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 октября 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 октября 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J253 |
Почести и награды | Атлантика 1942–45, [ 1 ] Залив Святого Лаврентия 1942 г. [ 2 ] |
Судьба | Продается для коммерческого использования. Затонул в 1963 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Drummondville — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Она видела действие прежде всего в битве за Атлантику . Поступив на вооружение в 1941 году, после войны был продан на коммерческую службу. В 1963 году корабль Форт-Олбани попал в столкновение возле Сореля, Квебек , и затонул. Позже корабль был поднят и разобран .
Дизайн и описание
[ редактировать ], созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 3 ] [ 4 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 3 ] Драммондвилль имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Драммондвилль 180 футов (54,9 м) имел общую длину , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 3 ] [ 5 ] Тральщик имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 5 ]
Драммондвилль имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 3 ]
В целом тральщики класса Bangor были вооружены либо одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров , либо 3-дюймовой (76 мм) пушкой QF мощностью 20 центнеров, установленной вперед. [ 3 ] [ 5 ] [ а ] Корабли также были оснащены 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII на корме и в конечном итоге были оснащены одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, были вооружены двумя пусковыми установками для глубинных бомб и четырьмя желобами для развертывания 40 глубинных бомб. [ 3 ] [ 6 ] Драммондвилль был оснащен тральщиками LL и SA для противодействия магнитным и акустическим морским минам . [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Драммондвилл был заказан в рамках строительной программы 1940–41 годов. тральщика Киль был заложен 10 января 1941 года канадской компанией Vickers Ltd в Монреале , Квебек . Корабль был спущен на воду 21 мая 1941 года и вступил в строй 30 октября 1941 года в Монреале под вымпелом J253. [ 5 ]
Тральщик прибыл в Галифакс, Новая Шотландия , 11 ноября и первые три года своей карьеры прослужил в Западных местных эскортных силах , в Персидских эскортных силах и в местных силах обороны Галифакса. [ 5 ] В ее обязанности входило сопровождение конвоев через залив Святого Лаврентия . [ 7 ] 6 июля 1942 года при сопровождении конвоя QS-15 в составе двенадцати торговых судов с HMS Bangor из Квебека в Сидней, Новая Шотландия , конвой был атакован немецкой подводной лодкой U-132 . [ 8 ] [ 9 ] Подлодке удалось за полтора часа потопить три торговых судна. [ 10 ] Драммондвиллю, в свою очередь, удалось серьезно повредить подводную лодку и отогнать ее. [ 9 ] В январе 1943 года эскорт Западных местных сил сопровождения был организован в группы. Drummondville был размещен 24.18.8 рядом с однотипным кораблем Kenora и корветами Quesnel и Saskatoon . [ 11 ] Она присоединилась к силам Ньюфаундленда в феврале 1944 года. Она была переоборудована в Луисбурге, Новая Шотландия , а в августе ее отправили на Бермуды для прохождения тренировок. Она продолжала работать в составе сил Ньюфаундленда до июня 1945 года. С тех пор и до октября 1945 года она выполняла общие прибрежные обязанности. ей заплатили 29 октября 1945 года и поместили в стратегический резерв в Сореле, Квебек . [ 5 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]После войны она оставалась в стратегическом резерве до 1952 года, когда ее статус был повышен до резерва и отправлен в Сидней. [ 5 ] Судну был присвоен новый вымпел номер 181. [ 12 ] Однако он так и не был повторно введен в эксплуатацию и был продан в сентябре 1958 года компании Beauchemin Nav Ltd и зарегистрирован в Галифаксе. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Тральщик был переоборудован в 1960 году в торговое судно SS Fort Albany водоизмещением 617 GRT и служил таковым, пока не затонул в результате столкновения возле Сореля. [ 5 ] [ 14 ] 8 декабря 1963 года, перевозя груз кальция и стальных прутков, Форт Олбани в густом тумане столкнулся с норвежским грузовым судном «Процион» и затонул в реке Святого Лаврентия недалеко от Сореля. [ 14 ] [ 15 ] Четверо из десяти членов экипажа погибли, поскольку корабль быстро затонул. [ 15 ] Корпус был поднят и разобран в Сореле в 1964 году. [ 5 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Королевские канадские военные корабли – Битва в заливе Святого Лаврентия – Вторая мировая война» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Jump up to: а б с Макферсон (1997), с. 46
- ^ Сарти, с. 92
- ^ Ровер, стр. 178.
- ^ Jump up to: а б Сарти, стр. 100–101.
- ^ Немецкий, с. 117
- ^ Ровер, стр. 222.
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 317
- ^ Колледж, с. 117
- ^ Jump up to: а б с д « Драммондвилль (5117896)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Снег задерживает попытку найти тела жертв столкновения» . Монреальский вестник . 10 декабря 1963 г. с. 3.
Источники
[ редактировать ]- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Герман, Тони (1990). Море у наших ворот: история канадского военно-морского флота . McClelland and Stewart Inc. Торонто: ISBN 0-7710-3269-2 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (пересмотренное и расширенное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Сарти, Роджер (2012). Война на острове Святого Лаврентия: забытые сражения подводных лодок на берегах Канады . Торонто: Группа Пингвинов. ISBN 978-0-670-06787-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HMCS Drummondville в базе данных конвоев Арнольда Гаага
- Хазегрей. «Бангор Класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Проверено 27 июля 2013 г.
- «HMCS Драммондвилл (J 253)» . Uboat.net . Проверено 27 июля 2013 г.