Jump to content

HMS Rye (J76)

История
Великобритания
Имя HMS Рожь
Строитель Ailsa Shipbuilding Co. Ltd. , Трун , Шотландия
Заложен 27 ноября 1939 г.
Запущен 19 августа 1940 г.
Введен в эксплуатацию 20 ноября 1941 г.
Судьба
  • Продан 24 августа 1948 г.
  • Списан в Пурфлите в сентябре 1948 года.
Значок На поле в бледно-красном и синем, пролетающий полулев, томился Золотой, а вооруженный Синий соединился с корпусом Белого корабля.
Общие характеристики
Класс и тип Бангор класса Тральщик
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 656 длинных тонн (667 т)
  • 820 длинных тонн (833 т) полная
Длина 174 футов (53 м) в год
Луч 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 2800 миль (5200 км; 3200 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 60
Вооружение

HMS Rye (J76) Bangor класса тральщик , построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс «Бангор» проектировался как небольшой тральщик, который мог быть легко построен в больших количествах на гражданских верфях; поскольку паровые турбины было сложно производить, корабли были рассчитаны на самые разные двигатели. Рожь водоизмещала 656 длинных тонн (667 т) при стандартной загрузке и 820 длинных тонн (830 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 174 фута (53,0 м), ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). [ 1 ] В состав корабля входило 60 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Он был оснащен двумя паровыми турбинами с редуктором Парсонс , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2000 лошадиных сил на валу (1500 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час). Рай перевозила максимум 160 длинных тонн (163 т) мазута , что давало ей дальность полета 2800 морских миль (5200 км; 3200 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]

с турбинным двигателем Бангоры были вооружены 12-фунтовой 3-дюймовой (76-мм) зенитной пушкой и одной 2-фунтовой (4-см) зенитной пушкой QF. На некоторых кораблях 2-фунтовая пушка была заменена одиночной или спаренной 20-мм зенитной пушкой Oerlikon , в то время как большинство кораблей в течение войны было оснащено четырьмя дополнительными одиночными установками Oerlikon. [ 3 ] Для сопровождения ее тральщик можно было заменить примерно на 40 глубинных бомб . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Рай» был построен компанией Ailsa Shipbuilding Co. Ltd. в Труне , Шотландия, и введен в эксплуатацию в 1941 году. Ее вымпеловый номер был J 76. «Рай» служил в Средиземном море , базируясь на Мальте в составе 14-й и 17-й флотилии тральщиков . Она принимала участие в мальтийских конвоях , в частности в операции «Гарпун», во время которой она спасла 84 выживших с корабля SS Chant , и в операции «Пьедестал», во время которой она была одним из кораблей, спасших SS Ohio . Капитан Рай « », Иэн Пирсон , был награжден дисквалификацией своего DSC за службу во время мальтийских конвоев.

После Средиземного моря Рай вернулся в свои воды и служил в составе 14-й флотилии кораблей, базирующейся в Плимуте. Она участвовала в операции «Нептун» , военно-морском компоненте операции «Оверлорд» ( «День Д» ). Флотилия участвовала в операциях по тралению мин с 5 по 30 июня, сначала расчищая пути через немецкие минные поля к пляжам вторжения, а затем расчищая более широкие территории, чтобы позволить транспортным судам и судам снабжения работать в безопасности.

Послевоенный

[ редактировать ]

«Рай» был выведен из эксплуатации 24 августа 1948 года. Он был сдан на слом в Пурфлите в Эссексе в сентябре 1948 года. Ее флаг хранится в приходской церкви Святой Марии в городе Рай , Восточный Суссекс .

«Рожь» и «Окружные морские кадеты» поддерживают традиции HMS Rye .

  1. ^ Лентон, стр. 253–54
  2. ^ Перейти обратно: а б Шено, с. 64
  3. ^ Перейти обратно: а б Лентон, с. 254

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec5e4fbd780edbd9a27a28fa330d00d__1644718020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/0d/6ec5e4fbd780edbd9a27a28fa330d00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Rye (J76) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)