HMCS WASAGA
![]() HMCS WASAGA в настоящее время
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Васагага |
Тезка | Васага -Бич , Онтарио |
Строитель | Burrard Dry Dock Co. Ltd. , Северный Ванкувер |
Заложено | 3 сентября 1940 года |
Запущен | 23 января 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 1 июля 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 6 октября 1945 года |
Идентификация | Номер вымпела : J162 |
Почести и награды | Атлантика 1944, Нормандия 1944 [ 1 ] |
Судьба | Продано в 1947 году для лома |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение | 672 длинные тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) ОА |
Луч | 28 футов 6 в (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (3,0 м) |
Движитель | 2 Адмиралтейские котлы с водными трубками с 3-тарождением, 2 вала, вертикальные тройные экзаниционные двигатели, 2400 IHP (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнение | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Wasaga ( вымпела J162) представлял собой , шахту построенный для Королевского канадского военно -морского флота, во время Второй мировой войны . Вступив в службу в 1941 году, шахня принял участие в битве за Атлантику и вторжении в Нормандию . После окончания войны судно было продано в 1946 году и разбито на лом в 1947 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Британский дизайн, шахтные шахты Бангора были меньше, чем предыдущие безмятежных мины класс на британской службе, но больше, чем Fundy класс в канадской службе. [ 2 ] [ 3 ] Они пришли в две версии, работающие на разных двигателях; Те, у кого есть дизельные двигатели , и те, у кого с тройной эксплуатацией . вертикальные паровые двигатели [ 2 ] Васага была из последнего дизайна и была больше, чем ее двоюродные братья с дизельным двигателем. Васага 180 футов (54,9 м) длиной в целом имел луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 3 ] У миношерского перемешивания смещение 672 длинных тонн (683 т). У нее было дополнение из 6 офицеров и 77 зачисленных. [ 3 ]
У Васага было два вертикальных паровых двигателя с тройным экспертом, каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Месченой мин может нести максимум 150 длинных тонн (152 т) масла . [ 2 ]
Васага был вооружен с одним быстроходом (QF) 4-дюймовым (102 мм)/40 калибром MK IV, установленным вперед. Позже это было заменено 12-фунтовым (3 дюйма (76 мм)) 12 Cwt HA Gun . [ 2 ] [ 4 ] [ А ] Для зенитных целей миноводник был оснащен одним QF 2-фунтовый Mark VIII и двумя односторонними орудиями QF 20 мМ Oerlikon . [ 2 ] [ 3 ] 2-фунтовый пистолет был позже заменен мощным двойным 20-мм креплением Орликона. [ 4 ] В качестве эскорта конвоя Васага была развернута с 40 зарядами глубины , выпущенных с двух метателей глубины и четырехлы. [ 2 ] [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Местешник был заказан в рамках программы строительства 1939–40 гг. [ 4 ] Корабельный киль был заложен 3 сентября 1940 года Burrard Dry Dock Co, Ltd. во дворе в Ванкувере . Названный в честь города в Онтарио , Васага была запущена 23 января 1941 года и заказана в Королевский канадский флот 1 июля 1941 года в Ванкувере. [ 5 ]
Корабль был отправлен на восточное побережье Канады после ввода в эксплуатацию, прибыв в Галифакс, штат Новая Шотландия, Миноводник был отправлен на Бермудские острова для тренировок и при возвращении в Галифакс был назначен на местный конвой 10 сентября 1941 года . Сила. В марте 1942 года Васага присоединилась к Newfoundland Force, патрулирующим силам и эскортным силам, действующим из Сент -Джонс, Ньюфаундленд . [ 5 ]
В январе 1944 года Васага перешел в Сиднейские силы, местный эскорт и патрульные силы, работающие из Сиднея, Новая Шотландия , и оставались с ними в течение месяца, прежде чем отправиться в Европу в феврале. По прибытии в Плимут в марте Васага была назначена 32 -й миноводной флотилии для миноводных обязанностей, связанных с вторжением в Нормандию . Позже миноводник перешел на 31-й канадийской 31-й шахтной флотилии. [ 5 ] Во время вторжения Васага и ее коллеги -тральщики охватили и отмечали каналы через немецкие минные поля, ведущие в пляжи вторжения в американском секторе. [ 6 ] 31 -я миноводная флотилия сбрасывает 3 канала 3 6 июня, выполняя задачу, не подвергнутую немцам. [ 7 ] Васага оставалась в подразделении до 30 сентября 1944 года, когда миноводник вернулся в Канаду для переоборудования в Шарлоттауне, острове Принца Эдуарда . [ 5 ]
Васага вернулась в европейские воды 4 февраля 1945 года и присоединилась к 31 -й флотилии в Плимуте . 11 апреля миноводник был поврежден в результате столкновения и был вынужден уйти от атак союзников в регионе устья Джиронде. [ 5 ] [ 8 ] 31 -я миноводная флотилия провела последние месяцы войны, охватив английский канал . [ 9 ] Васага вернулась в Канаду в сентябре 1945 года и была погашена в Галифаксе 6 октября 1945 года. [ 5 ] [ 9 ] Корабль был заложен в Шелбурне, Новая Шотландия, пока не было продано в Marine Industries в 1946 году , и в 1947 году разбился на лом в Сореле, Квебек . [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 25 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чесно, с. 64
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон (1997), с. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон и Барри (2002), с. 176
- ^ Scump, pp. 233-34
- ^ Scump, pp. 270-73
- ^ Scull, p. 396
- ^ Jump up to: а беременный Douglas et al., P. 337
- ^ Colledge, p. 677
- ^ « Васага (6112725)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 2 ноября 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дуглас, Ваб; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2007). Военно -морской флот Blue Water: официальная эксплуатационная история Королевского канадского флота во Второй мировой войне 1943–1945 гг. Том II, часть II . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 978-1-55125-069-4 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .
- Шулл, Джозеф (1961). Большой далекие корабли: официальный отчет о канадских военно -морских операциях во Второй мировой войне . Оттава: королева принтер. OCLC 19974782 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Бангорский класс" . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.
- «HMCS WASAGA (J 162)» . Uboat.net .