HMCS Миллтаун
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Миллтаун |
Тезка | Миллтаун , Онтарио |
Строитель | Порт-Артурская судостроительная компания , Порт-Артур |
Заложен | 18 августа 1941 г. |
Запущен | 27 января 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 сентября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 октября 1945 г. |
Идентификация | Номер вымпела : J317 |
Почести и награды | Залив Святого Лаврентия 1942 г., [ 1 ] Нормандия 1944 г. |
Судьба | Продан на металлолом в 1959 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор Тральщик класса |
Смещение | 672 длинных тонны (683 т) |
Длина | 180 футов (54,9 м) над землей |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (3,0 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Milltown ( вымпел J317) — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Судно вступило в строй в 1942 году и приняло участие в битве за Атлантику , битве на реке Св. Лаврентия и вторжении в Нормандию . Миллтаун был поставлен на прикол после войны, но вновь приобретен в 1952 году во время Корейской войны . Корабль так и не поступил на вооружение Королевского военно-морского флота Канады и был продан на металлолом в 1959 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ], созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 2 ] [ 3 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 2 ] Миллтаун имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Тральщик имел общую длину 180 футов (54,9 м) , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 4 ] «Миллтаун» имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 4 ]
Миллтаун имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 2 ]
Миллтаун был вооружен одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной вперед. [ 2 ] [ 5 ] [ а ] Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и в конечном итоге был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Позднее 2-фунтовую пушку заменили на спаренную 20-мм установку Oerlikon. [ 5 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 2 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Тральщик был заказан в рамках программы строительства 1941–1942 годов. [ 5 ] корабля Киль был заложен 18 августа 1941 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co на их верфи в Порт-Артуре , Онтарио . Названный в честь общины в Онтарио, «Миллтаун» был спущен на воду 27 января 1942 года. Корабль был сдан в эксплуатацию 18 сентября 1942 года в Порт-Артуре. [ 7 ]
После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия , 27 октября 1942 года судно было передано в состав Halifax Force, местного патрульно-эскортного отряда, действовавшего из города в декабре. Миллтаун перешел в Западные местные эскортные силы в марте 1943 года в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику и прослужил там пару месяцев. В июне тральщик перешел в состав Gaspé Force, группы, которой было поручено сопровождать конвои через залив Св. Лаврентия и реку Св. Лаврентия в битве при Св. Лаврентии . [ 7 ]
В ноябре 1943 года «Миллтаун» вернулся в состав Галифаксских сил и оставался в этом подразделении до февраля 1944 года. В том же месяце корабль отплыл в Европу в рамках вклада Канады во вторжение в Нормандию . По прибытии в марте Миллтаун был приписан к 31-й тральной флотилии. Во время вторжения Миллтаун и ее товарищи-тральщики прочесали и обозначили каналы через немецкие минные поля, ведущие к пляжам вторжения в американском секторе. [ 8 ] 6 июня 31-я тральная флотилия прочертила 3-й канал. [ 9 ] Канадский Бангор провел большую часть июня, прочесывая 14-й канал, расширенную территорию, объединяющую штурмовые каналы с 1 по 4. [ 10 ]
Следующие месяцы тральщики провели, расчищая морские пути между Соединенным Королевством и материковой Европой. К концу 1944 года тральщики также использовались в качестве сопровождения конвоев через Ла-Манш. [ 11 ] Миллтаун вернулся в Канаду в марте 1945 года для прохождения ремонта в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . Ремонт был завершен в июне, корабль вернулся в европейские воды и оставался там до 21 сентября. [ 7 ]
Корабль вернулся в Канаду, и 16 октября 1945 года «Миллтаун» был выкуплен в Сиднее, Новая Шотландия , и поставлен на прикол в Шелбурне, Новая Шотландия . В 1946 году тральщик был доставлен в Сорель, Квебек, и помещен в стратегический резерв. Вновь приобретенное в 1952 году Королевским военно-морским флотом Канады в разгар Корейской войны , судно было доставлено в Сидней, получило новый бортовой номер FSE 194 и переименовано в береговой эскорт. [ 7 ] [ 12 ] Однако корабль так и не вернулся на вооружение Королевского военно-морского флота Канады и оставался в Сиднее до 1959 года. [ 7 ] Milltown был продан Marine Industries в феврале 1959 года и разобран на металлолом в Сореле. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шено, с. 64
- ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
- ^ Перейти обратно: а б с д Макферсон (1997), с. 70
- ^ Макферсон (1997), с. 58
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон и Барри (2002), с. 192
- ^ Шулль, стр. 233–34
- ^ Шулль, стр. 270–273
- ^ Дуглас и др., Военно-морской флот Голубой воды , стр. 290–291.
- ^ Дуглас и др., Военно-морской флот Голубой воды , стр. 334
- ^ Блэкман, с. 99
- ^ Колледж, с. 411
- ^ « Миллтаун (6113710)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 ноября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. OCLC 913556389 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дуглас, WAB; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2007). Военно-морской флот Голубой воды: Официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1943–1945 гг., Том II, Часть II . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 978-1-55125-069-4 .
- Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 0-920277-55-1 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Шулль, Джозеф (1961). Далекие корабли: официальный отчет о военно-морских операциях Канады во Второй мировой войне . Оттава: Королевский принтер. OCLC 19974782 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бангор Класс» . Канадский флот вчера и сегодня . Hazegray.org.