Jump to content

HMCS Миллтаун

История
Канада
Имя Миллтаун
Тезка Миллтаун , Онтарио
Строитель Порт-Артурская судостроительная компания , Порт-Артур
Заложен 18 августа 1941 г.
Запущен 27 января 1942 г.
Введен в эксплуатацию 18 сентября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 16 октября 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : J317
Почести и
награды
Залив Святого Лаврентия 1942 г., [ 1 ] Нормандия 1944 г.
Судьба Продан на металлолом в 1959 году.
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 672 длинных тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Milltown ( вымпел J317) — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Судно вступило в строй в 1942 году и приняло участие в битве за Атлантику , битве на реке Св. Лаврентия и вторжении в Нормандию . Миллтаун был поставлен на прикол после войны, но вновь приобретен в 1952 году во время Корейской войны . Корабль так и не поступил на вооружение Королевского военно-морского флота Канады и был продан на металлолом в 1959 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

, созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 2 ] [ 3 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 2 ] Миллтаун имел последнюю конструкцию и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Тральщик имел общую длину 180 футов (54,9 м) , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 4 ] «Миллтаун» имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 4 ]

Миллтаун имел две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 2 ]

Миллтаун был вооружен одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной вперед. [ 2 ] [ 5 ] [ а ] Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и в конечном итоге был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Позднее 2-фунтовую пушку заменили на спаренную 20-мм установку Oerlikon. [ 5 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 2 ] [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тральщик был заказан в рамках программы строительства 1941–1942 годов. [ 5 ] корабля Киль был заложен 18 августа 1941 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co на их верфи в Порт-Артуре , Онтарио . Названный в честь общины в Онтарио, «Миллтаун» был спущен на воду 27 января 1942 года. Корабль был сдан в эксплуатацию 18 сентября 1942 года в Порт-Артуре. [ 7 ]

После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия , 27 октября 1942 года судно было передано в состав Halifax Force, местного патрульно-эскортного отряда, действовавшего из города в декабре. Миллтаун перешел в Западные местные эскортные силы в марте 1943 года в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику и прослужил там пару месяцев. В июне тральщик перешел в состав Gaspé Force, группы, которой было поручено сопровождать конвои через залив Св. Лаврентия и реку Св. Лаврентия в битве при Св. Лаврентии . [ 7 ]

В ноябре 1943 года «Миллтаун» вернулся в состав Галифаксских сил и оставался в этом подразделении до февраля 1944 года. В том же месяце корабль отплыл в Европу в рамках вклада Канады во вторжение в Нормандию . По прибытии в марте Миллтаун был приписан к 31-й тральной флотилии. Во время вторжения Миллтаун и ее товарищи-тральщики прочесали и обозначили каналы через немецкие минные поля, ведущие к пляжам вторжения в американском секторе. [ 8 ] 6 июня 31-я тральная флотилия прочертила 3-й канал. [ 9 ] Канадский Бангор провел большую часть июня, прочесывая 14-й канал, расширенную территорию, объединяющую штурмовые каналы с 1 по 4. [ 10 ]

Следующие месяцы тральщики провели, расчищая морские пути между Соединенным Королевством и материковой Европой. К концу 1944 года тральщики также использовались в качестве сопровождения конвоев через Ла-Манш. [ 11 ] Миллтаун вернулся в Канаду в марте 1945 года для прохождения ремонта в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . Ремонт был завершен в июне, корабль вернулся в европейские воды и оставался там до 21 сентября. [ 7 ]

Корабль вернулся в Канаду, и 16 октября 1945 года «Миллтаун» был выкуплен в Сиднее, Новая Шотландия , и поставлен на прикол в Шелбурне, Новая Шотландия . В 1946 году тральщик был доставлен в Сорель, Квебек, и помещен в стратегический резерв. Вновь приобретенное в 1952 году Королевским военно-морским флотом Канады в разгар Корейской войны , судно было доставлено в Сидней, получило новый бортовой номер FSE 194 и переименовано в береговой эскорт. [ 7 ] [ 12 ] Однако корабль так и не вернулся на вооружение Королевского военно-морского флота Канады и оставался в Сиднее до 1959 года. [ 7 ] Milltown был продан Marine Industries в феврале 1959 года и разобран на металлолом в Сореле. [ 13 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шено, с. 64
  3. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  4. ^ Перейти обратно: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Макферсон (1997), с. 70
  6. ^ Макферсон (1997), с. 58
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон и Барри (2002), с. 192
  8. ^ Шулль, стр. 233–34
  9. ^ Шулль, стр. 270–273
  10. ^ Дуглас и др., Военно-морской флот Голубой воды , стр. 290–291.
  11. ^ Дуглас и др., Военно-морской флот Голубой воды , стр. 334
  12. ^ Блэкман, с. 99
  13. ^ Колледж, с. 411
  14. ^ « Миллтаун (6113710)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. OCLC   913556389 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дуглас, WAB; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2007). Военно-морской флот Голубой воды: Официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1943–1945 гг., Том II, Часть II . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  978-1-55125-069-4 .
  • Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  0-920277-55-1 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Шулль, Джозеф (1961). Далекие корабли: официальный отчет о военно-морских операциях Канады во Второй мировой войне . Оттава: Королевский принтер. OCLC   19974782 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d44dc06fc8ca89b6da6867e1b8d3156__1696413060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/56/4d44dc06fc8ca89b6da6867e1b8d3156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Milltown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)