Jump to content

Фанди Тральщик класса

HMCS Fundy в стадии реализации
Обзор класса
Имя Фанди Класс
Строители
Операторы  Королевский канадский флот
Преемник Бангорский класс
Построен 1938
В комиссии 1 сентября 1938 г. - 29 июля 1945 г.
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Тральщик
Смещение 460 длинных тонн (470 т)
Длина 163 фута (49,7 м)
Луч 27,5 футов (8,4 м)
Черновик 14,5 футов (4,4 м)
Установленная мощность 1-цилиндровый котел 850–950 л.с. (630–710 кВт)
Движение 1 вал, вертикальный двигатель тройного расширения
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Выносливость 180–196 длинных тонн (183–199 т) угля
Дополнить 38
Вооружение

Тральщики «Фанди» типа — класс из четырех тральщиков, эксплуатировавшихся Королевским военно-морским флотом Канады во время Второй мировой войны . Все четыре корабля вступили в строй в 1938 году, а в 1945 году этот класс был списан и продан в коммерческую эксплуатацию. Три из них были проданы китайским компаниям, а один оставался активным в Канаде до 1987 года. [ 1 ]

Класс получил свое название от головного корабля HMCS Fundy и все названы в честь заливов в Канаде . Тральщики типа «Фанди» представляли собой модифицированную версию британских «Бассет» тральщиков-тральщиков типа . Канадские корабли получили дополнительное усиление для ледовых условий. Двое первоначально были назначены на западное побережье Канады , а двое, включая Фанди , — на восточное побережье . [ 2 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

К 1930 году траулеры класса Battle, были переименованы в тральщики . которые в ноябре 1922 года [ 3 ] подходили к концу своего эффективного срока службы. В 1935 году все три оставшихся тральщика, действовавших в составе Королевского военно-морского флота Канады, были поставлены на прикол. [ 4 ] В военно-морской смете бюджета 1936 года предусматривалась замена двух тральщиков класса Battle двумя новыми современными тральщиками. [ 5 ]

В 1938 году на четырех четыре корпуса верфях по всей стране было заложено , которые должны были быть завершены к концу года. [ 6 ] Два тральщика, построенные на восточном побережье, будут стоить 318 000 долларов за судно, а два тральщика, построенные на западном побережье , — 403 000 долларов за судно. [ 7 ] С началом Второй мировой войны Королевский военно-морской флот Канады рассматривал возможность строительства большего количества кораблей, но вместо этого решил построить «Бангор» тральщики класса , узнав об этой конструкции. [ 8 ] [ 9 ] Бангоры сжигали нефть вместо угля и обладали гораздо большей выносливостью. [ 10 ]

Суда, созданные на базе британских Basset , траулеров класса [ 8 ] [ 11 ] водоизмещение 460 длинных тонн (470 т). Они имели длину 163 фута (49,7 м), ширину 27,5 футов (8,4 м) и осадку 14,5 футов (4,4 м). В их составе было 3 офицера и 35 рядовых. [ 12 ]

Класс «Фанди» приводился в движение одним валом, приводившимся в движение вертикальным двигателем тройного расширения , питаемым паром от одноцилиндрового котла. [ 11 ] Это создавало мощность 850–950 лошадиных сил (630–710 кВт) и давало тральщикам максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 11 ] [ 12 ] Корабли были способны перевозить 180–196 длинных тонн (183–199 т) угля. [ 11 ]

Корабли были вооружены одной QF 4-дюймовой (102-мм) пушкой Mk IV, установленной в носовой части на приподнятой платформе, [ 11 ] [ 13 ] или с одной 12-фунтовой морской пушкой QF мощностью 12 центнеров . [ 1 ] [ примечание 1 ] Тральщики были вооружены двумя 20-мм зенитными пушками «Эрликон». [ 13 ] Позже они были оснащены 25 глубинными бомбами . [ 11 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабль Оригинальный вымпел Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Комокс J64 Burrard Dry Dock Co. Ltd. , Ванкувер 5 февраля 1938 г. 9 августа 1938 г. 23 ноября 1938 г. 27 июля 1945 г. Продан в 1946 году на коммерческую службу как буксир Sung Ming .
Фанди J88 Collingwood Shipyards Ltd. Коллингвуд 24 января 1938 г. 18 июня 1938 г. 1 сентября 1938 г. 27 июля 1945 г. Продан в 1947 году в коммерческую эксплуатацию компании Marine Industries Ltd. Продан примерно в 1960 году компании Rail & Water Terminals в Сен-Жозеф-де-ла-Рив и перестроен в дизельное каботажное судно под названием Aigle Marin . Перепродан в 1972 году (приблизительно) и переименован в Anne RD, списан в 1987 году.
Гаспе J94 Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек 24 января 1938 г. 12 августа 1938 г. 21 октября 1938 г. 23 июля 1945 г. Продан в 1946 году в коммерческую эксплуатацию как буксир Sung Li .
Примечание J35 Ярроуз Лтд ., Эскимальт 1 февраля 1938 г. 26 сентября 1938 г. 6 декабря 1938 г. 29 июля 1945 г. В 1943 году переименован в Nanoose (J35). В 1956 году продан в коммерческую службу как буксир Sung Ling .

История обслуживания

[ редактировать ]
Комокс в стадии реализации

Этот класс был заказан на четырех разных верфях, расположенных по всей Канаде. Фанди был заказан у Collingwood Shipyards Ltd в Онтарио и спущен на воду 18 июня 1938 года; Comox из сухого дока Беррард в Британской Колумбии, спущен на воду 9 августа 1938 года; Gaspé от Morton Engineering Co в Квебеке, спущенный на воду 12 августа 1938 года, и Nootka от Yarrows Limited в Британской Колумбии, спущенный на воду 26 сентября 1938 года. [ 1 ]

Первоначально Комокс и Нутка дислоцировались на побережье Тихого океана , а Гаспе и Фанди — на восточном побережье. Так продолжалось даже после начала Второй мировой войны, до марта 1940 года, когда Комокс и Нутка были переведены на Восточное побережье. Во время войны они проводили большую часть своего времени, выполняя задачи по тралению вокруг Галифакса . [ 1 ]

В июле 1942 года Фанди использовался для сопровождения конвоя из Галифакса в Бостон, штат Массачусетс , а затем обратно в Галифакс в битве за Атлантику . [ 12 ] 1 апреля 1943 года «Нутка» была переименована в «Нанус», чтобы дать новое имя только что построенному эсминцу . [ 14 ] В январе 1945 года Фанди и Комокс торгового судна «Мартин Ван Бюрен» . спасли выживших с торпедированного [ 12 ]

В июле 1945 года все четыре корабля были выкуплены и проданы в коммерческую эксплуатацию. Три из них были проданы китайским предприятиям в 1946 году и переоборудованы в буксиры . Comox был переименован в Sung Ming , Gaspé переименован в Sung Li , а Nanoose переименован в Sung Ling . [ 1 ] Фанди была продана компании Marine Industries в 1947 году, где она была переоборудована для коммерческих целей. Ее карьера закончилась в 1987 году, когда корабль разбился в Ла-Мальбе , Квебек. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Марк IV = Марк 4. Британия использовала римские цифры для обозначения знаков (моделей) боеприпасов до окончания Второй мировой войны.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макферсон и Барри 2002 , стр. 32–33.
  2. ^ «Саперы» . Канадское военно-морское наследие . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  3. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 909.
  4. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 1071.
  5. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 979.
  6. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 1073.
  7. ^ Джонстон и др. 2010 , с. 1075.
  8. ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри 2002 , с. 167.
  9. ^ Причард 2011 , стр. 21–22.
  10. ^ Такер 1952 , с. 29.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Шено 1980 , с. 65.
  12. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри 2002 , с. 32.
  13. ^ Jump up to: а б Макферсон 1990 , с. 14.
  14. ^ Макферсон и Барри 2002 , с. 33.
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Джонстон, Уильям; Роулинг, Уильям GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Морское побережье: официальная история Королевского военно-морского флота Канады, 1867–1939 гг . Том. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-908-2 .
  • Макферсон, Кен (1990). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–45 . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  0-920277-55-1 .
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Причард, Джеймс (2011). Корабельный мост: канадское судостроение во время Второй мировой войны . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN  978-0-7735-3824-5 .
  • Такер, Гилберт Норман (1952). Военно-морская служба Канады, ее официальная история - Том 2: Деятельность на берегу во время Второй мировой войны . Оттава: Королевский принтер. OCLC   4346983 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa0ef758a09e7f5f7eb59796bfba980f__1715830740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/0f/fa0ef758a09e7f5f7eb59796bfba980f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fundy-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)