HMCS Fundy (J88)
![]() Фунди продолжается
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фанди |
Тезка | Бэй Фанди |
Заказано | 23 августа 1937 года |
Строитель | Collingwood Shipyards Ltd. , Коллингвуд, Онтарио |
Заложено | 24 января 1938 года |
Запущен | 18 июня 1938 года |
Введено в эксплуатацию | 1 сентября 1938 года |
Выведено из эксплуатации | 27 июля 1945 года |
Идентификация | |
Почести и награды | Атлантика 1939–45 [ 1 ] |
Судьба | Продано в Marine Industries Ltd 1947, отказался от 1987 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Fundy -class Minesweeper |
Смещение | 460 длинных тонн (470 т) |
Длина | 163 фута (49,7 м) |
Луч | 27,5 футов (8,4 м) |
Черновик | 14,5 футов (4,4 м) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 38 |
Вооружение | 1 × QF 4 в (102 мм) пистолет MK IV [ 2 ] |
HMCS Fundy был фанди -классным ходом , который служил в Королевском канадском флоте с 1938 по 1945 год. Миноводник был первым военным кораблем для Канады с 1918 года. [ 3 ] Она увидела служение в Атлантическом океане во время Второй мировой войны . Судно было названо в честь залива Фанди . После войны у нее была обширная гражданская карьера.
Дизайн и описание
[ редактировать ]В 1936 году были заказаны новые шахты для Королевского канадского флота. [ 4 ] На основе британского бассет класса , [ 5 ] [ 6 ] Те, кто построен на восточном побережье, будет стоить 318 000 долларов за судно. [ 7 ] В начале Второй мировой войны Королевский канадский военно -морской флот рассматривал возможность построить больше, но вместо этого решил построить с бангором шахты , изучая этот дизайн из -за их нефтяных двигателей. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
Класс Fundy , названный в честь ведущего корабля, вытеснил 460 длинных тонн (470 т). Они были длиной 163 фута (49,7 м), с пучком 27,5 футов (8,4 м) и черновиком 14,5 фута (4,4 м). У них было дополнение из 3 офицеров и 35 рейтингов. [ 10 ]
Класс Fundy был продвинут одним валом , управляемым вертикальным двигателем с тройным расширением , приводимым в действие паром из одноцилиндрового котла. [ 6 ] Это создано от 850–950 указанных лошадиных сил (630–710 кВт) и дало тральщикам максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 6 ] [ 10 ] Корабли были способны переносить между 180–196 годами (183–199 т) угля. [ 6 ]
Корабли были вооружены одним 4- дюймовым (102 мм) MK IV пистолетом, установленным вперед на поднятой платформе. [ 2 ] [ 6 ] [ Примечание 1 ] [ Примечание 2 ] Шервики были вооружены двумя пушкой Oerlikon 20-мм зенитной . [ 2 ] Позже они были оснащены 25 зарядами глубины . [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Фанди был заказан 23 августа 1937 года [ 11 ] как ведущий корабль ее класса из четырех шахтер, построенных в Канаде. Корабельный киль был заложен 24 января 1938 года Collingwood Shipyards Ltd. в Коллингвуде, Онтарио . Военный корабль был запущен 18 июня позже того же года. Фанди был заказан в Королевский канадский флот 1 сентября 1938 года в Коллингвуде. [ 10 ]
После ввода в эксплуатацию Фанди был одним из двух из миношерских трасс, назначенных на восточном побережье Канады . Она была размещена в Галифаксе, Новая Шотландия, когда началась война. В начале войны Фанди и сестринский корабль Гаспе были единственными военными кораблями, доступными для патрулирования входа в гавань Галифакса. [ 12 ] Фунди видел непрерывное обслуживание во второй мировой войне как ходовое судно обороны и гавань для гавани Галифакса . В июле 1942 года она сопровождала колонну в Бостон и один обратно в Галифакс. Наряду со своим сестринским кораблем HMCS Comox , Fundy выживших от торпедированного корабля Liberty SS Buren 15 января 1945 спас 66 . Martin Van года [ 10 ]
Коммерческий сервис
[ редактировать ]Fundy был продан в 1947 году Marine Industries Limited и конвертирован для коммерческого обслуживания с валовым реестрами Tonnage 419 тонн. [ 10 ] [ 13 ] Корабль был переоборудован дизельным двигателем, который давал судно максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Первоначально корабль был переименован в Эгл Марин в 1967 году, принадлежащий Les Chargeurs Unis Inc. Торговое судно было продано Niekelay Incorporation и переименовано в Anne Rd в 1977 году. Судно было разбито в La Malbaie, Квебек , в июле 1987 года. [ 13 ] Ее колокол сохранился в морском музее Атлантики в Галифаксе.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Макферсон и Барри Статут, что корабли были оснащены одним QF 12-фунтовым военно-морским пистолетом .
- ^ Марк IV = Марк 4. Британия использовала римские цифры для обозначения знаков (моделей) боеприпасов до после Второй мировой войны.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Arbuckle, с.41
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон, с. 14
- ^ Макферсон, с. 16
- ^ Johnston et al., P. 979
- ^ Jump up to: а беременный Макферсон и Барри, с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чесно, с. 65
- ^ Johnston et al., P. 1075
- ^ Причард, с. 21–22
- ^ Tucker, p. 29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон и Барри, с. 32
- ^ «HMCS Fundy (J88)» . uboat.net . Получено 30 мая 2014 года .
- ^ Tucker, p. 114
- ^ Jump up to: а беременный " Fundy (6808167)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 13 августа 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J.Graeme (1987). Значки Королевского канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing Ltd. ISBN 0-920852-49-1 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х.; Macfarlane, John (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен (1990). Полечители Королевского канадского флота 1938–45 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 0-920277-55-1 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Причард, Джеймс (2011). Мост кораблей: канадский судостроение во время Второй мировой войны . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN 978-0-7735-3824-5 .
- Такер, Гилберт Норман (1952). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - том 2: деятельность на берегу во время Второй мировой войны . Оттава: король принтер. OCLC 4346983 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]