Jump to content

Судовая компания

Корабельная рота или состав включает всех офицеров, унтер-офицеров и рядовой персонал на борту военного корабля, за исключением гражданских лиц и гостей. [ сомнительно обсудить ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Авиационные корабли

[ редактировать ]

Исключением из этого правила является определение корабельной роты применительно к личному составу ВМС США и Корпуса морской пехоты США , закрепленному за авиационными кораблями ВМС США, в первую очередь авианосцами и десантными кораблями .

В случае авианосцев ВМС США общий состав кораблей делится на три категории:

  1. судовая компания, физически закрепленная за судном, и
  2. авианосное авиакрыло со связанными с ним эскадрильями ударных истребителей, истребителей/штурмовиков морской пехоты США, радиоэлектронной атаки, воздушного раннего предупреждения и вертолетной эскадрильи, а также отряд эскадрильи материально-технического обеспечения флота, которая считается отдельным «высадившимся» командованием, и
  3. командир и штаб авианосной ударной группы , что также считается «высадившимся» командованием

Численность личного состава, приписанного к корабельной роте «Нимиц» авианосца класса , составляет в среднем 3200 офицеров и рядовых, в то время как связанное авиакрыло авианосца насчитывает около 2500 офицеров и рядового состава, а штат бортовой ударной группы авианосца будет в среднем насчитывать от 25 до 30 офицеров и рядовых. рядовой личный состав.

По закону командир (командир) авианосца ВМС США должен быть либо военно-морским летчиком , либо военно-морским летным офицером в звании капитана . [ 1 ] перевозчика Руководитель (XO) также будет иметь такое же звание и авиационную квалификацию. Аналогичным образом, командир авиакрыла авианосца (известного под прозвищем «CAG») также будет военно-морским летчиком или военно-морским летным офицером в звании капитана, хотя должность CAG также может занимать военно-морской корпус морской пехоты. летчик или офицер морской авиации в звании полковника . [ 2 ] Аналогичным образом, заместитель командира авиакрыла авианосца (известный как «DCAG») также будет иметь такое же звание и квалификацию.

И командир авианосца, и CAG подчиняются высадившемуся на борту контр-адмиралу , который является командиром ударной группы авианосца .

Десантные корабли

[ редактировать ]

В случае с десантными кораблями ВМС США общий состав корабля также делится на несколько категорий:

  1. судовая компания, физически закрепленная за судном
  2. погруженное экспедиционное подразделение морской пехоты (MEU), которым командует полковник морской пехоты и состоящее из штабной группы MEU корпуса морской пехоты (MEU HQG) в качестве командного элемента (CE), десантной группы батальона (BLT) в качестве наземного боевого элемента ( GCE), составная эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (усиленная) (состоящая из винтокрылых , поворотных винтов и STOVL штурмовиков ) в качестве авиации боевой элемент (ACE) и батальон боевого тылового обеспечения (CLB) в качестве боевого элемента тылового обеспечения (LCE).
  3. вспомогательные подразделения, такие как отряд тактической авиационной эскадрильи и отряд морской боевой эскадрильи вертолетов ВМФ.
  4. и штаб десантной эскадрильи (ФИБРОН) командир , и
  5. командир морской десантной группы готовности (PHIBGRU) или экспедиционной ударной группы ( ESG ВМФ ), обычно контр-адмирал морской пехоты (нижняя половина) или бригадный генерал , и связанный с ней персонал.

Должности командира и старшего офицера на борту больших десантных кораблей также закрепляются за капитанами и чередуются между морским летчиком или военно-морским летным офицером на одной должности и офицером надводной войны на другой.

Структура команд

[ редактировать ]

Корабельная рота обычно делится на различные компании или отделы, название которых варьируется в зависимости от существующих традиций военно-морской службы этой страны (военно-морской флот и / или береговая охрана), которые разделены на подразделения. Общее командование корабельной ротой осуществляет командир (CO), которому помогает старший помощник (XO), который является заместителем командира судна. Представитель командира с зачисленным экипажем в некоторых военно-морских силах называется рулевым , а в ВМС США и береговой охране США эта должность известна как старший старшина на надводных кораблях и командир лодки (COB) на борту США. ВМФ Подводные лодки . Рулевой / командир-начальник / начальник лодки - это унтер-офицер самого высокого ранга, служащий на корабле.

В зависимости от размера и типа корабля каждая рота или отдел имеет в среднем четыре подразделения численностью от 10 человек до нескольких сотен. За каждую дивизию отвечает офицер дивизии , которому обычно помогают старший старшина дивизии и старший старшина дивизии, а также различный рядовой состав и унтер-офицеры, закрепленные за дивизией. Подразделения могут быть далее подразделены на секции или рабочие центры.

Корабельная компания также имеет различные структуры или филиалы. Исполнительная власть включает в себя командира и старшего офицера, в то время как другие ветви различаются от корабля к кораблю и от службы к службе.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d604b76ba58a9f6f6c28300851dcb539__1697999760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/39/d604b76ba58a9f6f6c28300851dcb539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship's company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)