Jump to content

Бангор Тральщик класса

HMS Blackpool «Бангор» . тральщик типа
Обзор класса
Строители Несколько застройщиков
Операторы
Предшественник Безмятежный класс
Преемник Алжирский класс
В комиссии 7 ноября 1940 г. -
Завершенный
  • Бангор 14
  • Блит 19
  • Ардроссан 26
Общие характеристики Бангор (Дизель)
Смещение
  • 605 тонн (РН)
  • 592 тонны (RCN)
Длина 162 фута (49,4 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Движение 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить 60
Вооружение
Общие характеристики Блит (Поршневой)
Смещение 673 тонны
Длина 171 футов 6 дюймов (52,3 м)
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,5 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить
  • 60 (РН)
  • 70 (РКН)
  • 87
Вооружение
Общие характеристики Ардроссан (Турбина)
Смещение 656 тонн
Длина 174 футов (53,0 м)
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,5 м)
Движение 2 Адмиралтейских 3-барабанных водотрубных котла, 2 вала, соединенных с паровыми турбинами, мощностью 2000 л.с. (1500 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить
  • 60 (РН)
  • 87
Вооружение

Тральщики Bangor класса — класс военных кораблей, эксплуатируемых Королевским флотом (RN), Королевским флотом Канады (RCN), Императорским флотом Японии (IJN) и Королевским флотом Индии (RIN) во время Второй мировой войны .

Класс получил свое название от корабля головного HMS Bangor , который был спущен на воду 19 февраля 1940 года и вступил в строй 7 ноября того же года. Корабли Королевского флота были названы в честь прибрежных городов Соединенного Королевства.

Недостаток размеров делал корабли этого класса плохими мореходными качествами, которые, как сообщается, даже хуже, чем у класса «Цветок» корветов . Считалось, что версии с дизельным двигателем имеют худшие характеристики управляемости, чем тихоходные варианты с поршневым двигателем. Небольшая осадка делала их нестабильными, а короткие корпуса имели тенденцию закрывать носовую часть при движении в встречном волнении.

Суда класса «Бангор» также считались переполненными: находились шесть офицеров и более 90 рядовых на судне, первоначально рассчитанном в общей сложности на 40 человек, .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальная цель конструкции тральщика класса Bangor заключалась в том, чтобы создать прибрежный эквивалент Halcyon тральщика класса ; однако реалии, выявленные с началом войны, привели к изменению проекта еще до начала строительства.

Необходимость быстрого строительства в сочетании с ограниченностью инженерных ресурсов привела к появлению нескольких вариантов, основанных на наличии двигательной техники. Все корабли имели два винта, но оборудование представляло собой смесь паровой турбины, тихоходного парового поршневого двигателя, высокоскоростного парового поршневого двигателя и дизельного топлива. Примеры с дизельным двигателем были примерно на 20 футов (6,1 м) короче остальных, поскольку им не требовались котельные. Водоизмещение варьировалось в зависимости от энергетической установки от 590 до 672 тонн. с поршневым двигателем Бангоры были также известны как класс Блит , а версии с паровой турбиной - как класс Ардроссан .

Этот класс считался тесным для тех целей, для которых он был построен, поскольку в нем не было достаточно места для акустического и магнитного тральщика. [ 1 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Дизельный

[ редактировать ]
Королевский флот
Корабль Вымпел №. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Бангор J00 Харланд энд Вольф , Белфаст 19 сентября 1939 г. 23 мая 1940 г. 7 ноября 1940 г. 1945 Продан в Норвегию как Glomma в 1946 г., разбит в 1961 г.
Блэкпул J27 Харланд энд Вольф, Белфаст 19 сентября 1940 г. 4 июля 1940 г. 3 февраля 1941 г. 1945 Продан в Норвегию как Тарна в 1946 г., разбит в 1961 г.
Бридлингтон J65 Уильям Денни и братья , Дамбартон 11 сентября 1939 г. 29 февраля 1940 г. 28 сентября 1940 г. Передан Королевским ВВС (RAF) в 1946 году. Продан на слом в Плимуте 6 мая 1958 года.
Бридпорт Дж50 Уильям Денни и братья 11 сентября 1939 г. 29 февраля 1940 г. 28 ноября 1940 г. 1945 Продан в 1946 году, списан в Плимуте 6 мая 1948 года.
Королевский канадский флот
Корабль Оригинальный вымпел №. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Броквилл J270 Marine Industries Limited , Сорель 9 декабря 1940 г. 20 июня 1941 г. 19 сентября 1942 г. 28 августа 1945 г. Передан RCMP в качестве патрульного корабля MacLeod в 1945 году. Передан обратно RCN в 1951 году и выведен из эксплуатации в 1958 году. Продан JAL Steamships, Уоллесберг в 1961 году и сдан на слом.
Дигби J267 Дэви Шипбилдинг , Лозон 20 марта 1941 г. 5 июня 1942 г. 26 июля 1942 г. 31 июля 1945 г. Передан КККП в качестве патрульного корабля «Перри» в 1945 году. Передан обратно в состав КККП в 1953 году и списан в 1958 году.
Эскимальт J272 Марин Индастриз Лимитед; Сорель, Квебек 20 декабря 1940 г. 8 августа 1941 г. 26 октября 1942 г. 16 апреля 1945 г. Торпедирован и потоплен 16 апреля 1945 года U-190 в 5 морских милях (9 км) от мыса Чебукто в 44 ° 28' с.ш. 63 ° 10' з.д.  /  44,467 ° с.ш. 63,167 ° з.д.  / 44,467; -63,167 . 44 члена экипажа погибли, 26 выжили.
Грэнби J264 Дэви Шипбилдинг, Лозон 17 декабря 1940 г. 6 сентября 1941 г. 2 мая 1942 г. 31 июля 1945 г. Вновь введен в эксплуатацию RCN в 1953 году и выведен из эксплуатации в 1966 году.
Лашин J266 Дэви Шипбилдинг, Лозон 27 декабря 1940 г. 14 июня 1941 г. 20 июня 1942 г. 31 июля 1945 г. В 1945 году перестроен в спасательное судно, в 1950 году передан КККП как патрульное судно Starnes. продан как торговое судно Jack's Bay В 1952 году .
Мелвилл J263 Дэви Шипбилдинг, Лозон 17 декабря 1940 г. 6 июля 1941 г. 4 декабря 1941 г. 18 августа 1945 г. Передан КККП как патрульный корабль Cygnus в 1945 году. Списан в 1961 году.
Норанда J265 Дэви Шипбилдинг, Лозон 27 декабря 1940 г. 13 июня 1941 г. 15 мая 1942 г. 28 августа 1945 г. Передан КККП как патрульное судно «Ирвин» в 1945 году. Продан в 1962 году и стал яхтой «Миранда» . Основан в Монтего-Бей в 1972 году и сдан на слом.
Стратфорд J310 Дэви Шипбилдинг, Лозон 29 октября 1941 г. 14 февраля 1942 г. 29 августа 1942 г. 1 апреля 1946 г. Продан в 1947 году.
Транскона J271 Марин Индастриз Лимитед; Сорель, Квебек 18 декабря 1940 г. 26 апреля 1941 г. 25 ноября 1942 г. 31 июля 1945 г. Передан КККП в качестве французского патрульного корабля в 1945 году. Списан в 1961 году.
Три реки J269 Дэви Шипбилдинг, Лозон 9 декабря 1940 г. 30 июня 1941 г. 8 декабря 1942 г. 31 июля 1945 г. Передан КККП как патрульный корабль «МакБрайен» в 1945 году. Списан в 1959 году.
Труро J268 Дэви Шипбилдинг, Лозон 20 марта 1941 г. 5 июня 1942 г. 27 августа 1942 г. 31 июля 1945 г. Передан КККП как патрульное судно Herchmer в 1945 году. Продано как торговое судно Gulf Mariner ; списан в 1964 году.

с турбинным двигателем

[ редактировать ]
Королевский флот
Корабль Вымпел №. Строитель Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Ардроссан J131 Блит Судостроение , Блит 6 сентября 1940 г. 22 июля 1941 г. 21 мая 1942 г. Продан 1 января 1948 г. и списан в Торнаби 29 августа 1948 г.
Бомарис J07 Судостроительная компания Ailsa , Трун 31 декабря 1939 г. 31 октября 1940 г. 28 августа 1941 г. Продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Милфорд-Хейвене.
Бутл J143 Судостроительная компания Ailsa, Трун 31 августа 1940 г. 23 октября 1941 г. 3 апреля 1942 г. Продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Чарльстауне, Файф, в июне 1949 года.
Бостон J14 Судостроительная компания Ailsa, Трун 27 ноября 1939 г. 30 декабря 1940 г. 26 января 1942 г. Продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Чарльстауне, Файф, в июне 1949 года.
Брикшем J105 Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд 6 ноября 1940 г. 21 октября 1941 г. 19 августа 1942 г. Списан 7 июля 1948 года в Данстоне.
Клактон J151 Судостроительная компания Ailsa, Трун 12 ноября 1940 г. 19 декабря 1941 г. 4 июня 1942 г. 31 декабря 1943 г. Подорвался на мине и затонул к востоку от Корсики 31 декабря 1943 года. Погибли три офицера и 29 членов экипажа.
Кромарти J09 Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд 12 июня 1940 г. 24 февраля 1941 г. 13 декабря 1941 г. 23 октября 1943 г. Подорвался на мине и затонул в проливе Бонифачо 23 октября 1943 года.
Дорнох J173 Судостроительная компания Ailsa, Трун 13 января 1941 г. 4 февраля 1942 г. 22 июля 1942 г. Продан 1 января 1948 года. Списан в Торнаби .
Данбар J53 Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд 21 июня 1940 г. 5 июня 1941 г. 3 марта 1942 г. Продан 1 января 1948 года. Списан в Саутгемптоне .
Гринок J182 Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд 28 июля 1941 г. 11 мая 1942 г. Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был передан Королевскому военно-морскому флоту Индии и стал Белуджистаном .
Хартлпул J155 Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд 28 октября 1941 г. 14 июля 1942 г. Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Индии и стал Катхиаваром .
Харвич J190 Уильям Гамильтон и компания , Порт Глазго 10 декабря 1940 г. 17 февраля 1942 г. Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в состав Королевского военно-морского флота Индии и стал Хайбером .
Хит J194 Судостроительная компания Ailsa, Трун 20 июля 1940 г. 4 сентября 1941 г. 5 марта 1942 г. 11 октября 1943 г. Торпедирована и потоплена U-371 в 01:09 11 октября 1943 года у побережья Бужи , Алжир . 37 ° 04'N 05 ° 00'E  /  37,067 ° N 5,000 ° E  / 37,067; 5000 .
Илфракомб J95 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 11 октября 1939 г. 29 января 1941 г. 20 августа 1941 г. Продан 1 января 1948 года. Списан в Данстоне .
Лландидно J67 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 20 октября 1939 г. 8 ноября 1941 г. 29 марта 1942 г. Продан в 1947 году как торговое судно «Рорвик» . Списан в 1952 году.
Лайм-Риджис J193 Лобниц и Ко. 9 сентября 1941 г. 19 марта 1942 г. 5 июня 1942 г. Списан в Сандерленде 24 августа 1948 года.
Мидлсбро J164 Уильям Гамильтон и компания 12 декабря 1940 г. 2 мая 1942 г. Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Индии и стал Кумаоном .
Ньюхейвен J199 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 28 марта 1941 г. 29 июля 1942 г. Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский флот Индии и стал Карнатиком .
Падстоу J180 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 29 августа 1941 г. 29 октября 1942 г. Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Индии и стал Рохилкандом .
Полруан J97 Судостроительная компания Ailsa, Трун 6 ноября 1939 г. 18 июля 1940 г. 9 мая 1940 г. Списано в Сандерленде в июне 1950 г.
К J147 Александр Стивен и сыновья 25 июля 1940 г. 25 июня 1941 г. 8 ноября 1941 г. Продан 1 января 1948 года. Списан в доке Пембрук .
Ротсей J19 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 29 сентября 1939 г. 18 марта 1941 г. 3 июля 1941 г. Продан 19 апреля 1950 года. Списан в Милфорд-Хейвене .
Рожь J76 Судостроительная компания Ailsa, Трун 27 ноября 1939 г. 19 августа 1940 г. 20 ноября 1941 г. Продан 24 августа 1948 года. Списан на слом в Пурфлите в сентябре 1948 года.
Тенби J34 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 29 сентября 1939 г. 10 сентября 1941 г. 8 декабря 1941 г. Продан 1 января 1948 года. Списан в Данстоне .
Уайтхейвен J121 Филип и сын , Дартмут, Девон 24 июля 1940 г. 29 мая 1941 г. 14 ноября 1941 г. Продан 14 августа 1948 года. Списан на слом на заводе Briton Ferry .
Уортинг J72 Филип и сын; Дартмут, Девон 15 ноября 1940 г. 22 августа 1941 г. 20 марта 1942 г. Продан 7 июля 1948 года. Списан в Данстоне .
Королевский флот Индии
Корабль Оригинальный вымпел №. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Белуджистан J182 Блит Судостроение , Блит 28 июля 1941 г. 11 мая 1942 г. 28 октября 1942 г. Ранее называвшаяся Гринок , она была переведена в РИН еще до завершения. Был продан Пакистану в 1947 году. Списан 22 января 1959 года.
Карнатик J199 Уильям Гамильтон и компания , Порт Глазго 28 марта 1941 г. 29 июля 1942 г. 27 октября 1942 г. Ранее называвшаяся Ньюхейвен , она была переведена в RIN до завершения строительства. Списан в 1949 году.
Катхиавар J155 Судостроение Блит, Блит, Нортумберленд 28 октября 1941 г. 14 июля 1942 г. 23 декабря 1942 г. Ранее называвшаяся Хартлпул , она была переведена в RIN еще до завершения. Она была продана Пакистану в 1947 году как Читтагонг . Списан в 1956 году.
Хайбер J190 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 10 декабря 1940 г. 17 февраля 1942 г. 12 августа 1942 г. Ранее называвшаяся Харвич , она была переведена в RIN еще до завершения. Списан в 1949 году.
Кумаон J164 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 12 декабря 1940 г. 2 мая 1942 г. 30 ноября 1942 г. Раньше «Мидлсбро» она была переведена в RIN еще до завершения. Списан в 1949 году.
Рохилканд J180 Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго 29 августа 1941 г. 29 октября 1942 г. 5 февраля 1943 г. Ранее Падстоу , она была переведена в RIN еще до завершения. Списан в 1961 году.

с поршневым двигателем

[ редактировать ]
Королевский флот
Корабль Вымпел №. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Бэйфилд J08 Судоремонт Северного Ванкувера , Северный Ванкувер 30 декабря 1940 г. 26 мая 1941 г. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Канады и стал Бэйфилдом.
Блит J15 Блит Судостроение , Блит 11 января 1940 г. 2 сентября 1940 г. 17 июня 1941 г. Продан 25 мая 1948 года как торговый корабль Radbourne ; ее обращение так и не было завершено; она была списана
Это будет J116 Лобниц и компания , Ренфрю 2 апреля 1940 г. 4 сентября 1940 г. 12 февраля 1941 г. Продан Египту в 1946 году как Наср.
усталый J21 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 30 декабря 1940 г. 2 июня 1941 г. После завершения строительства она была переведена в Королевский военно-морской флот Канады и стала Кансо.
Клайдбанк Дж200 Лобниц и компания, Ренфрю 15 мая 1941 г. 20 ноября 1941 г. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский флот Индии и стал Ориссой.
Каракет J38 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 31 января 1941 г. 2 июня 1941 г. После завершения строительства она была переведена в Королевский военно-морской флот Канады и стала Каракетом . Продан в 1946 году в Португалию как NRP Almirante Lacerda (A525). Продан в 1975 году.
Кромер J128 Лобниц и компания, Ренфрю 16 мая 1940 г. 7 октября 1940 г. 4 апреля 1941 г. 9 ноября 1942 г. Он подорвался на мине и затонул 9 ноября 1942 года у Марса-Матруха , Египет, на координатах 31–26 северной широты, 27–16 восточной долготы.
Истборн J127 Лобниц и компания, Ренфрю 29 июня 1940 г. 5 ноября 1940 г. 26 мая 1941 г. Он был продан 28 сентября 1948 года и сдан на слом в Данстоне в октябре 1948 года.
Феликстоу J126 Лобниц и компания, Ренфрю 8 августа 1940 г. 15 января 1941 г. 11 июля 1941 г. 18 декабря 1943 г. Он подорвался на мине и затонул 18 декабря 1943 года у Капо Ферро, Сардиния, на координатах 41–10 северной широты, 09–40 восточной долготы.
Форт Йорк J119 Дафферин Шипбилдинг , Торонто 26 февраля 1941 г. 24 августа 1941 г. 27 февраля 1942 г. Продан Португалии 26 сентября 1950 года как NRP Comandante Almeida Carvalho (A527), в 1964 году переименован в NRP Cacheu (F470).
Фрейзербург J124 Лобниц и компания, Ренфрю 8 августа 1940 г. 12 мая 1941 г. 23 сентября 1941 г. Он был продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Торнаби 3 января 1948 года.
Гайсборо J52 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 28 мая 1941 г. 21 июля 1941 г. По завершении передан Королевскому военно-морскому флоту Канады и стал Гайсборо.
Ингониш J69 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 6 июня 1941 г. 30 июля 1941 г. 2 июля 1945 г. После завершения передан Королевскому военно-морскому флоту Канады и стал Ингонишем . Вернулся в состав Королевского флота 2 июля 1945 года. Продан 1 января 1948 года.
Лантау J208 Гонконг и док Вампоа , Гонконг 22 июля 1941 г. Заложен как Beaulieu , переименован в HMS Lantau в сентябре 1941 года, пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами при падении Гонконга . Построен японцами как торговый корабль Gyosei Maru в 1942 году, переименован в Shima Maru в 1943 году.
Локпорт Дж100 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 17 июня 1941 г. 22 августа 1941 г. 2 июля 1945 г. По завершении передан Королевскому военно-морскому флоту Канады и стал Локпортом . Вернулся в состав Королевского флота 2 июля 1945 года. Продан 1 января 1948 года.
Lyemun J209 Гонконг и док Вампоа, Гонконг 22 июля 1941 г. Заложен как Looe , переименован в HMS Lyemun в сентябре 1941 года, пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами при падении Гонконга . Построен японцами как Императорского флота Японии канонерская лодка «Наньо» , потоплена американской авиацией в проливе Формоза 23 декабря 1943 года.
Лайм-Риджис J197 Лобниц и компания 21 июня 1941 г. 31 декабря 1941 г. Перед завершением передан в Королевский флот Индии и стал Раджпутаной.
Паррсборо J117 Судостроение Дафферин, Торонто 19 марта 1941 г. 26 июня 1941 г. 27 мая 1942 г. Продан 1 января 1948 г.
Питерхед J59 Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд 15 февраля 1940 г. 31 октября 1940 г. 11 сентября 1941 г. Подоровался на мине у берегов Нормандии 8 июня 1944 года во время операции «Нептун» . Объявлен конструктивной полной утратой , утилизирован и продан 1 января 1948 года. Списан в Пембруке в мае 1948 года.
Какой J138 Судостроение Дафферин, Торонто 8 апреля 1941 г. 3 сентября 1941 г. 13 мая 1942 г. Продан 9 февраля 1948 г.
Рил J36 Лобниц и компания, Ренфрю 23 ноября 1939 г. 21 июня 1940 г. 9 ноября 1940 г. Продан 28 сентября 1948 года. Списан в Гейтсхеде в октябре 1948 года.
Ромни J77 Лобниц и компания, Ренфрю 27 февраля 1940 г. 3 августа 1940 г. 12 декабря 1940 г. Продан 18 января 1950 года. Списан в Грантоне в феврале 1950 года.
Сихем J123 Лобниц и компания, Ренфрю 15 октября 1940 г. 16 июня 1941 г. 19 декабря 1941 г. Передан Службе охраны рыболовства в 1946 году. Продан Бирме 11 августа 1947 года как лоцманско-исследовательское судно Chinthe . Затонул в 1948 году на неизведанной японской мине.
Шиппиган J212 Судостроение Дафферин, Торонто 19 апреля 1941 г. 12 августа 1941 г. 17 июня 1942 г. Продан 1 января 1948 г.
Сидмут J47 Генри Робб , Лейт 11 июня 1940 г. 15 марта 1941 г. 4 августа 1941 г. Продан 18 января 1950 года. Списан в Чарльстауне, Файф .
Сторновей J31 Генри Робб, Лейт 17 июля 1940 г. 10 июня 1941 г. 17 ноября 1941 г. Продан Египту 11 сентября 1946 года как Matruh .
Тадуссак J220 Судостроение Дафферин, Торонто 17 апреля 1941 г. 2 августа 1941 г. 28 марта 1942 г. Продан 18 октября 1946 г. как торговое судно.
Тайтам J210 Верфь Тайку , Гонконг 12 июля 1941 г. Заложенный как Portland , в сентябре 1941 года был переименован в HMS Taitam , пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами во время падения Гонконга , когда строительство было завершено на 60%. Спущен на воду 20 февраля 1943 года. Завершен и введен в эксплуатацию японцами как Императорского флота Японии тральщик № 101 в Гонконге 10 апреля 1944 года, потоплен американской авиацией у мыса Падаран 12 января 1945 года.
Тильбюри J228 Лобниц и компания, Ренфрю 15 августа 1941 г. 18 февраля 1942 г. Перед завершением передан в состав Королевского военно-морского флота Индии и стал Конкан .
Ваглан J211 Верфь Тайку, Гонконг 12 июля 1941 г. Заложен как Seaford , в сентябре 1941 года был переименован в HMS Waglan, пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами во время падения Гонконга , когда было завершено всего 30%. Спущен на воду 20 марта 1943 года. Завершен и введен в эксплуатацию японцами как Императорского флота Японии тральщик № 102 в Гонконге 28 сентября 1944 года, поврежден американскими самолетами у Килунга 3 февраля 1945 года. Используется союзной тральной службой с 1 декабря 1945 года, возвращен в Королевский флот. ВМФ, 20 ноября 1947 г. Списан в Токио 31 марта 1948 г.
Веджпорт J139 Судостроение Дафферин, Торонто 29 апреля 1941 г. 2 августа 1941 г. 21 апреля 1942 г. Продан 11 сентября 1946 года в Египет как Sollum . Погиб 7 апреля 1953 года в плохую погоду у Александрии.
Королевский канадский флот
Корабль Оригинальный вымпел №. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Бэйфилд J08 Судоремонт Северного Ванкувера , Северный Ванкувер, Британская Колумбия 30 декабря 1940 г. 26 мая 1941 г. 26 февраля 1942 г. 24 февраля 1945 г. Ранее Бэйфилд , после завершения переведен в RCN. Списан в январе 1948 года в Гейтсхеде .
Бельшассе J170 Сухой док Беррарда , Северный Ванкувер 16 апреля 1941 г. 20 октября 1941 г. 13 декабря 1941 г. 23 октября 1945 г. Продан в 1946 году.
Блэрмор J314 Судостроительная компания Порт-Артура , Порт-Артур, Онтарио 1 февраля 1942 г. 14 мая 1942 г. 17 ноября 1942 г. Списан 16 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J193. Продан Турции в 1958 году как Бейкоз в 1971 году.
Берлингтон Дж250 Дафферин Шипбилдинг , Торонто, Онтарио 4 июля 1940 г. 23 ноября 1941 г. 6 сентября 1941 г. 23 октября 1945 г. Продан в 1946 году.
усталый J21 Судоремонт Северного Ванкувера, Северный Ванкувер 30 декабря 1940 г. 9 июня 1941 г. 6 марта 1942 г. 24 сентября 1945 г. Ранее Canso , после завершения перешел в RCN. Продан в январе 1948 года.
Каракет J38 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 31 января 1941 г. 2 июня 1941 г. 2 апреля 1942 г. 26 сентября 1945 г. Ранее Caraquet , после завершения передан в RCN. Продан в 1946 году в Португалию как NRP Almirante Lacerda (A525). Продан в 1975 году.
Чедабукто J168 Сухой док Беррарда; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 24 января 1941 г. 14 апреля 1941 г. 27 сентября 1941 г. 31 октября 1943 г. Затонул после столкновения с кабельным судном «Лорд Кельвин» на реке Св. Лаврентия на координатах 48–14 северной широты, 69–16 западной долготы.
Чигнекто J160 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 9 ноября 1940 г. 12 декабря 1940 г. 31 октября 1941 г. 3 ноября 1945 г. Списан в 1957 году.
Клейоквот J174 Сухой док и верфи принца Руперта , принц Руперт, Британская Колумбия 20 июня 1940 г. 3 октября 1940 г. 22 августа 1941 г. 24 декабря 1944 г. Торпедирован в 44 ° 25' с.ш. 63 ° 20' з.д.  /  44,417 ° с.ш. 63,333 ° з.д.  / 44,417; -63,333 на подступах к Галифаксу при сопровождении конвоя XB-139 U -806 в 14:37 24 декабря 1944 года. Восемь членов экипажа погибли.
Куртенэ J262 Сухой док и верфи принца Руперта; Принц Руперт, Британская Колумбия 28 января 1941 г. 2 августа 1941 г. 21 марта 1942 г. 5 ноября 1945 г. Списан 3 апреля 1946 г.
Ковичен J146 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 24 апреля 1940 г. 8 сентября 1940 г. 7 апреля 1941 г. 10 сентября 1945 г. Продан в 1946 году в Грецию как Cowichan . Продан в 1956 году.
Драммондвилль J146 Канадский Викерс , Монреаль , Квебек 1 октября 1940 г. 21 мая 1941 г. 30 октября 1941 г. Списан 29 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. с вымпелом J181.
Форт Уильям J311 Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио 18 августа 1941 г. 30 декабря 1941 г. 25 августа 1942 г. 23 октября 1945 г. Продан в 1957 году в Турцию как Бодрум . Продан в 1971 году.
Гананок J259 Судостроение Дафферин, Торонто 15 января 1941 г. 23 апреля 1941 г. 8 ноября 1941 г. Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J184. Продан в феврале 1959 года.
грузинский J144 Судостроение Дафферин, Торонто 10 октября 1940 г. 28 января 1941 г. 23 сентября 1941 г. 23 октября 1945 г. Продан в феврале 1959 г.
Годерих J260 Судостроение Дафферин, Торонто 15 января 1941 г. 14 мая 1941 г. 23 ноября 1941 г. Списан 6 ноября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. с вымпелом J198. Продан в феврале 1959 года.
бабушка J258 Канадский Викерс, Монреаль 2 июня 1941 г. 21 августа 1941 г. 11 декабря 1941 г. 23 октября 1945 г. Продан в 1947 году как торговая Эльда.
Гайсборо J52 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 28 мая 1941 г. 21 июля 1941 г. 22 апреля 1942 г. 17 марта 1945 г. Ранее Гайсборо , после завершения переведен в RCN. Торпедирован в 46 ° 43' с.ш., 09 ° 30' з.д.  /  46,717 ° с.ш., 9,500 ° з.д.  / 46,717; -9,500 у Бискайского залива при сопровождении конвоя U-868 в 18:50 17 марта 1945 года. Погиб 51 член экипажа.
Ингониш J69 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 6 июня 1941 г. 30 июля 1941 г. 5 августа 1942 г. 2 июля 1945 г. Ранее «Ингониш» , после завершения передан в состав RCN. Вернулся в РН 2 июля 1945 года.
Келоуна J261 Сухой док и верфи принца Руперта; Принц Руперт, Британская Колумбия 27 декабря 1940 г. 28 мая 1941 г. 5 февраля 1942 г. 22 октября 1945 г. Продан в 1946 году как коммерческий Condor . Перепродан в 1950 году как торговый Hung Shin .
Кенора J281 Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио 18 августа 1941 г. 20 декабря 1941 г. 6 августа 1942 г. Списан 6 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J191. Списан в 1957 году и продан Турции как Bandirma . Продан в 1972 году.
Кентвилл J312 Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио 15 декабря 1941 г. 17 апреля 1942 г. 10 октября 1942 г. Списан 28 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J182. Списан в 1957 году и продан Турции как Bartin . Продан в 1972 году.
Локпорт J312 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 17 июня 1941 г. 22 августа 1941 г. 27 мая 1942 г. 2 июля 1945 г. Ранее Локкпорт , после завершения передан в RCN. Вернулся в РН 2 июля 1945 года.
Махоуни J159 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 23 февраля 1940 г. 13 августа 1940 г. 14 ноября 1940 г. 29 сентября 1941 г. Списан 6 ноября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J192. Выведен из эксплуатации в 1958 году и продан Турции как Beylerbeyi . Продан в 1972 году.
Мальпеке J148 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 24 апреля 1940 г. 5 сентября 1940 г. 8 апреля 1941 г. Списан 9 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J186. Продан в феврале 1959 года.
Медицинская шляпа J256 канадский Викерс; Монреаль, Квебек 1 января 1941 г. 25 июня 1941 г. 4 декабря 1941 г. Списан 6 ноября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J197. Списан в 1957 году и продан Турции как Biga . Продан в 1963 году.
Миллтаун J317 Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио 18 августа 1941 г. 27 января 1942 г. 18 сентября 1942 г. Списан 18 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J194. Продан в феврале 1959 года.
Мины J165 Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия 18 октября 1940 г. 22 января 1941 г. 2 августа 1941 г. Списан 6 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J189. Списан в августе 1959 года.
Мирамичи J169 Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия 3 ноября 1940 г. 2 сентября 1941 г. 26 ноября 1941 г. 24 октября 1945 г.
Малгрейв J313 Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио 15 декабря 1941 г. 2 мая 1942 г. 4 ноября 1942 г. 6 июля 1945 г. Подорвался на мине в Ла-Манше у Гавра 8 октября 1944 года и сильно поврежден, но не отремонтирован. Списан в мае 1947 года.
Нипигон J154 Дафферин Шипбилдинг; Торонто, Онтарио 4 июля 1940 г. 1 октября 1940 г. 8 ноября 1941 г. Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J188. Списан в 1957 году и продан Турции как Bafra . Продан в 1972 году.
Дрофа J161 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 15 октября 1940 г. 27 января 1941 г. 4 декабря 1941 г. 24 ноября 1945 г. Продан в торговую службу в 1946 г.
Порт-Хоуп J280 Дэви Шипбилдинг , Лозон 9 сентября 1941 г. 14 декабря 1941 г. 30 июля 1942 г. Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J183. Продан в феврале 1959 года.
Квацино J152 Сухой док и верфи принца Руперта; Принц Руперт, Британская Колумбия 20 июня 1940 г. 1 сентября 1941 г. 3 ноября 1941 г. 26 ноября 1945 г. Продан в 1946 году в Китай как Chen Hsin.
Квинта J166 Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия 14 декабря 1940 г. 3 августа 1941 г. 30 августа 1941 г. 25 октября 1946 г. Списан в августе 1947 г.
Ред-Дир J255 канадский Викерс; Монреаль, Квебек 1 января 1941 г. 5 октября 1941 г. 24 ноября 1941 г. Списан 30 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. с вымпелом J196. Продан в феврале 1959 года.
Сарния J309 Дэви Шипбилдинг; Лозон, Квебек 18 сентября 1941 г. 21 января 1942 г. 13 августа 1942 г. Списан 18 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J190. Выведен из эксплуатации в 1957 году и продан Турции как Буюкдере . Продан в 1972 году.
Стратфорд J310 Дэви Шипбилдинг; Лозон, Квебек 29 октября 1941 г. 14 февраля 1942 г. 29 августа 1942 г. 1 апреля 1946 г. Продан в 1947 году.
Быстрое течение J254 канадский Викерс; Монреаль, Квебек 1 октября 1940 г. 29 мая 1941 г. 11 ноября 1941 г. 23 октября 1945 г. Списан 23 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J185. Выведен из эксплуатации в 1957 году и продан Турции как Bozcaada . Продан в 1972 году.
Гром J156 канадский Викерс; Монреаль, Квебек 4 декабря 1940 г. 19 марта 1941 г. 14 октября 1941 г. 4 октября 1945 г.
Вы могли бы быть J149 Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия 24 апреля 1940 г. 9 октября 1940 г. 9 мая 1941 г. 3 апреля 1946 г.
Вегревиль J257 канадский Викерс; Монреаль, Квебек 2 июня 1941 г. 7 октября 1941 г. 10 декабря 1941 г. 6 июня 1945 г. Списан в 1947 году.
Ты посмотрел J162 Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия 3 сентября 1940 г. 23 января 1941 г. 30 июня 1941 г. 6 октября 1945 г. Списан 3 апреля 1946 г.
Вестмаунт J318 Дэви Шипбилдинг; Лозон, Квебек 28 октября 1941 г. 14 марта 1942 г. 15 сентября 1942 г. Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J187. Списан в 1957 году и продан Турции как Bornova . Продан в 1972 году.
Королевский флот Индии
Корабль Оригинальный вымпел №. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Бихар J247 Судостроители и инженеры Garden Reach , Калькутта 7 июня 1941 г. 7 июля 1942 г. 27 февраля 1944 г. Списан в 1949 году.
HMIS Декан (J129) J129 Судостроители и инженеры Garden Reach, Калькутта 24 апреля 1944 г. Продан в 1949 году как торговый дом Кеннери.
Конкан J228 Лобниц и компания , Ренфрю 15 августа 1941 г. 18 февраля 1942 г. 12 июня 1942 г. Ранее Тилбери , переведен в RIN до завершения. Продан в 1949 году; списан в 1963 году.
малва J55 Судостроители и инженеры Garden Reach, Калькутта 21 июня 1944 г. В 1948 году передан Пакистану под названием Пешавар . Продан 22 января 1959 года.
Орисса Дж200 Лобниц и компания, Ренфрю 15 мая 1941 г. 20 ноября 1941 г. 14 мая 1942 г. Бывший Clydebank , переведенный в RIN до завершения. Списан в 1949 году.
Уд J245 Судостроители и инженеры Garden Reach, Калькутта 3 марта 1942 г. Переведен в 1948 году в Пакистан как Дакка . Продан 22 января 1959 года.
Раджпутана J197 Лобниц и компания, Ренфрю 21 июня 1941 г. 31 декабря 1941 г. 30 апреля 1942 г. Ранее Лайм-Реджис , переведен в RIN до завершения. Списан в 1961 году.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Ратледж. 1980. с. 64. ИСБН  0831703032 .
  • Военные корабли Второй мировой войны , автор: HT Lenton & JJ Colledge, паб. Ян Аллан, ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9c449eeec9378135b52351d54f9ddd__1688720100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/dd/7b9c449eeec9378135b52351d54f9ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangor-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)