Бангор Тральщик класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
![]() HMS Blackpool — «Бангор» . тральщик типа
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Несколько застройщиков |
Операторы | |
Предшественник | Безмятежный класс |
Преемник | Алжирский класс |
В комиссии | 7 ноября 1940 г. - |
Завершенный |
|
Общие характеристики Бангор (Дизель) | |
Смещение |
|
Длина | 162 фута (49,4 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8 футов 3 дюйма (2,51 м) |
Движение | 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 60 |
Вооружение |
|
Общие характеристики Блит (Поршневой) | |
Смещение | 673 тонны |
Длина | 171 футов 6 дюймов (52,3 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 8 футов 3 дюйма (2,5 м) |
Движение | 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Общие характеристики Ардроссан (Турбина) | |
Смещение | 656 тонн |
Длина | 174 футов (53,0 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 8 футов 3 дюйма (2,5 м) |
Движение | 2 Адмиралтейских 3-барабанных водотрубных котла, 2 вала, соединенных с паровыми турбинами, мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Тральщики Bangor класса — класс военных кораблей, эксплуатируемых Королевским флотом (RN), Королевским флотом Канады (RCN), Императорским флотом Японии (IJN) и Королевским флотом Индии (RIN) во время Второй мировой войны .
Класс получил свое название от корабля головного HMS Bangor , который был спущен на воду 19 февраля 1940 года и вступил в строй 7 ноября того же года. Корабли Королевского флота были названы в честь прибрежных городов Соединенного Королевства.
Недостаток размеров делал корабли этого класса плохими мореходными качествами, которые, как сообщается, даже хуже, чем у класса «Цветок» корветов . Считалось, что версии с дизельным двигателем имеют худшие характеристики управляемости, чем тихоходные варианты с поршневым двигателем. Небольшая осадка делала их нестабильными, а короткие корпуса имели тенденцию закрывать носовую часть при движении в встречном волнении.
Суда класса «Бангор» также считались переполненными: находились шесть офицеров и более 90 рядовых на судне, первоначально рассчитанном в общей сложности на 40 человек, .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначальная цель конструкции тральщика класса Bangor заключалась в том, чтобы создать прибрежный эквивалент Halcyon тральщика класса ; однако реалии, выявленные с началом войны, привели к изменению проекта еще до начала строительства.
Необходимость быстрого строительства в сочетании с ограниченностью инженерных ресурсов привела к появлению нескольких вариантов, основанных на наличии двигательной техники. Все корабли имели два винта, но оборудование представляло собой смесь паровой турбины, тихоходного парового поршневого двигателя, высокоскоростного парового поршневого двигателя и дизельного топлива. Примеры с дизельным двигателем были примерно на 20 футов (6,1 м) короче остальных, поскольку им не требовались котельные. Водоизмещение варьировалось в зависимости от энергетической установки от 590 до 672 тонн. с поршневым двигателем Бангоры были также известны как класс Блит , а версии с паровой турбиной - как класс Ардроссан .
Этот класс считался тесным для тех целей, для которых он был построен, поскольку в нем не было достаточно места для акустического и магнитного тральщика. [ 1 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Дизельный
[ редактировать ]Корабль | Вымпел №. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бангор | J00 | Харланд энд Вольф , Белфаст | 19 сентября 1939 г. | 23 мая 1940 г. | 7 ноября 1940 г. | 1945 | Продан в Норвегию как Glomma в 1946 г., разбит в 1961 г. |
Блэкпул | J27 | Харланд энд Вольф, Белфаст | 19 сентября 1940 г. | 4 июля 1940 г. | 3 февраля 1941 г. | 1945 | Продан в Норвегию как Тарна в 1946 г., разбит в 1961 г. |
Бридлингтон | J65 | Уильям Денни и братья , Дамбартон | 11 сентября 1939 г. | 29 февраля 1940 г. | 28 сентября 1940 г. | Передан Королевским ВВС (RAF) в 1946 году. Продан на слом в Плимуте 6 мая 1958 года. | |
Бридпорт | Дж50 | Уильям Денни и братья | 11 сентября 1939 г. | 29 февраля 1940 г. | 28 ноября 1940 г. | 1945 | Продан в 1946 году, списан в Плимуте 6 мая 1948 года. |
Корабль | Оригинальный вымпел №. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Броквилл | J270 | Marine Industries Limited , Сорель | 9 декабря 1940 г. | 20 июня 1941 г. | 19 сентября 1942 г. | 28 августа 1945 г. | Передан RCMP в качестве патрульного корабля MacLeod в 1945 году. Передан обратно RCN в 1951 году и выведен из эксплуатации в 1958 году. Продан JAL Steamships, Уоллесберг в 1961 году и сдан на слом. |
Дигби | J267 | Дэви Шипбилдинг , Лозон | 20 марта 1941 г. | 5 июня 1942 г. | 26 июля 1942 г. | 31 июля 1945 г. | Передан КККП в качестве патрульного корабля «Перри» в 1945 году. Передан обратно в состав КККП в 1953 году и списан в 1958 году. |
Эскимальт | J272 | Марин Индастриз Лимитед; Сорель, Квебек | 20 декабря 1940 г. | 8 августа 1941 г. | 26 октября 1942 г. | 16 апреля 1945 г. | Торпедирован и потоплен 16 апреля 1945 года U-190 в 5 морских милях (9 км) от мыса Чебукто в 44 ° 28' с.ш. 63 ° 10' з.д. / 44,467 ° с.ш. 63,167 ° з.д. . 44 члена экипажа погибли, 26 выжили. |
Грэнби | J264 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 17 декабря 1940 г. | 6 сентября 1941 г. | 2 мая 1942 г. | 31 июля 1945 г. | Вновь введен в эксплуатацию RCN в 1953 году и выведен из эксплуатации в 1966 году. |
Лашин | J266 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 27 декабря 1940 г. | 14 июня 1941 г. | 20 июня 1942 г. | 31 июля 1945 г. | В 1945 году перестроен в спасательное судно, в 1950 году передан КККП как патрульное судно Starnes. продан как торговое судно Jack's Bay В 1952 году . |
Мелвилл | J263 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 17 декабря 1940 г. | 6 июля 1941 г. | 4 декабря 1941 г. | 18 августа 1945 г. | Передан КККП как патрульный корабль Cygnus в 1945 году. Списан в 1961 году. |
Норанда | J265 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 27 декабря 1940 г. | 13 июня 1941 г. | 15 мая 1942 г. | 28 августа 1945 г. | Передан КККП как патрульное судно «Ирвин» в 1945 году. Продан в 1962 году и стал яхтой «Миранда» . Основан в Монтего-Бей в 1972 году и сдан на слом. |
Стратфорд | J310 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 29 октября 1941 г. | 14 февраля 1942 г. | 29 августа 1942 г. | 1 апреля 1946 г. | Продан в 1947 году. |
Транскона | J271 | Марин Индастриз Лимитед; Сорель, Квебек | 18 декабря 1940 г. | 26 апреля 1941 г. | 25 ноября 1942 г. | 31 июля 1945 г. | Передан КККП в качестве французского патрульного корабля в 1945 году. Списан в 1961 году. |
Три реки | J269 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 9 декабря 1940 г. | 30 июня 1941 г. | 8 декабря 1942 г. | 31 июля 1945 г. | Передан КККП как патрульный корабль «МакБрайен» в 1945 году. Списан в 1959 году. |
Труро | J268 | Дэви Шипбилдинг, Лозон | 20 марта 1941 г. | 5 июня 1942 г. | 27 августа 1942 г. | 31 июля 1945 г. | Передан КККП как патрульное судно Herchmer в 1945 году. Продано как торговое судно Gulf Mariner ; списан в 1964 году. |
с турбинным двигателем
[ редактировать ]Корабль | Вымпел №. | Строитель | Сложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ардроссан | J131 | Блит Судостроение , Блит | 6 сентября 1940 г. | 22 июля 1941 г. | 21 мая 1942 г. | Продан 1 января 1948 г. и списан в Торнаби 29 августа 1948 г. | |
Бомарис | J07 | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 31 декабря 1939 г. | 31 октября 1940 г. | 28 августа 1941 г. | Продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Милфорд-Хейвене. | |
Бутл | J143 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 31 августа 1940 г. | 23 октября 1941 г. | 3 апреля 1942 г. | Продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Чарльстауне, Файф, в июне 1949 года. | |
Бостон | J14 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 27 ноября 1939 г. | 30 декабря 1940 г. | 26 января 1942 г. | Продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Чарльстауне, Файф, в июне 1949 года. | |
Брикшем | J105 | Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд | 6 ноября 1940 г. | 21 октября 1941 г. | 19 августа 1942 г. | Списан 7 июля 1948 года в Данстоне. | |
Клактон | J151 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 12 ноября 1940 г. | 19 декабря 1941 г. | 4 июня 1942 г. | 31 декабря 1943 г. | Подорвался на мине и затонул к востоку от Корсики 31 декабря 1943 года. Погибли три офицера и 29 членов экипажа. |
Кромарти | J09 | Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд | 12 июня 1940 г. | 24 февраля 1941 г. | 13 декабря 1941 г. | 23 октября 1943 г. | Подорвался на мине и затонул в проливе Бонифачо 23 октября 1943 года. |
Дорнох | J173 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 13 января 1941 г. | 4 февраля 1942 г. | 22 июля 1942 г. | Продан 1 января 1948 года. Списан в Торнаби . | |
Данбар | J53 | Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд | 21 июня 1940 г. | 5 июня 1941 г. | 3 марта 1942 г. | Продан 1 января 1948 года. Списан в Саутгемптоне . | |
Гринок | J182 | Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд | 28 июля 1941 г. | 11 мая 1942 г. | Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был передан Королевскому военно-морскому флоту Индии и стал Белуджистаном . | ||
Хартлпул | J155 | Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд | 28 октября 1941 г. | 14 июля 1942 г. | Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Индии и стал Катхиаваром . | ||
Харвич | J190 | Уильям Гамильтон и компания , Порт Глазго | 10 декабря 1940 г. | 17 февраля 1942 г. | Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в состав Королевского военно-морского флота Индии и стал Хайбером . | ||
Хит | J194 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 20 июля 1940 г. | 4 сентября 1941 г. | 5 марта 1942 г. | 11 октября 1943 г. | Торпедирована и потоплена U-371 в 01:09 11 октября 1943 года у побережья Бужи , Алжир . 37 ° 04'N 05 ° 00'E / 37,067 ° N 5,000 ° E . |
Илфракомб | J95 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 11 октября 1939 г. | 29 января 1941 г. | 20 августа 1941 г. | Продан 1 января 1948 года. Списан в Данстоне . | |
Лландидно | J67 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 20 октября 1939 г. | 8 ноября 1941 г. | 29 марта 1942 г. | Продан в 1947 году как торговое судно «Рорвик» . Списан в 1952 году. | |
Лайм-Риджис | J193 | Лобниц и Ко. | 9 сентября 1941 г. | 19 марта 1942 г. | 5 июня 1942 г. | Списан в Сандерленде 24 августа 1948 года. | |
Мидлсбро | J164 | Уильям Гамильтон и компания | 12 декабря 1940 г. | 2 мая 1942 г. | Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Индии и стал Кумаоном . | ||
Ньюхейвен | J199 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 28 марта 1941 г. | 29 июля 1942 г. | Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский флот Индии и стал Карнатиком . | ||
Падстоу | J180 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 29 августа 1941 г. | 29 октября 1942 г. | Никогда не служил в Королевском флоте. Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Индии и стал Рохилкандом . | ||
Полруан | J97 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 6 ноября 1939 г. | 18 июля 1940 г. | 9 мая 1940 г. | Списано в Сандерленде в июне 1950 г. | |
К | J147 | Александр Стивен и сыновья | 25 июля 1940 г. | 25 июня 1941 г. | 8 ноября 1941 г. | Продан 1 января 1948 года. Списан в доке Пембрук . | |
Ротсей | J19 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 29 сентября 1939 г. | 18 марта 1941 г. | 3 июля 1941 г. | Продан 19 апреля 1950 года. Списан в Милфорд-Хейвене . | |
Рожь | J76 | Судостроительная компания Ailsa, Трун | 27 ноября 1939 г. | 19 августа 1940 г. | 20 ноября 1941 г. | Продан 24 августа 1948 года. Списан на слом в Пурфлите в сентябре 1948 года. | |
Тенби | J34 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 29 сентября 1939 г. | 10 сентября 1941 г. | 8 декабря 1941 г. | Продан 1 января 1948 года. Списан в Данстоне . | |
Уайтхейвен | J121 | Филип и сын , Дартмут, Девон | 24 июля 1940 г. | 29 мая 1941 г. | 14 ноября 1941 г. | Продан 14 августа 1948 года. Списан на слом на заводе Briton Ferry . | |
Уортинг | J72 | Филип и сын; Дартмут, Девон | 15 ноября 1940 г. | 22 августа 1941 г. | 20 марта 1942 г. | Продан 7 июля 1948 года. Списан в Данстоне . |
Корабль | Оригинальный вымпел №. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Белуджистан | J182 | Блит Судостроение , Блит | 28 июля 1941 г. | 11 мая 1942 г. | 28 октября 1942 г. | Ранее называвшаяся Гринок , она была переведена в РИН еще до завершения. Был продан Пакистану в 1947 году. Списан 22 января 1959 года. | |
Карнатик | J199 | Уильям Гамильтон и компания , Порт Глазго | 28 марта 1941 г. | 29 июля 1942 г. | 27 октября 1942 г. | Ранее называвшаяся Ньюхейвен , она была переведена в RIN до завершения строительства. Списан в 1949 году. | |
Катхиавар | J155 | Судостроение Блит, Блит, Нортумберленд | 28 октября 1941 г. | 14 июля 1942 г. | 23 декабря 1942 г. | Ранее называвшаяся Хартлпул , она была переведена в RIN еще до завершения. Она была продана Пакистану в 1947 году как Читтагонг . Списан в 1956 году. | |
Хайбер | J190 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 10 декабря 1940 г. | 17 февраля 1942 г. | 12 августа 1942 г. | Ранее называвшаяся Харвич , она была переведена в RIN еще до завершения. Списан в 1949 году. | |
Кумаон | J164 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 12 декабря 1940 г. | 2 мая 1942 г. | 30 ноября 1942 г. | Раньше «Мидлсбро» она была переведена в RIN еще до завершения. Списан в 1949 году. | |
Рохилканд | J180 | Уильям Гамильтон и компания, Порт Глазго | 29 августа 1941 г. | 29 октября 1942 г. | 5 февраля 1943 г. | Ранее Падстоу , она была переведена в RIN еще до завершения. Списан в 1961 году. |
с поршневым двигателем
[ редактировать ]Корабль | Вымпел №. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бэйфилд | J08 | Судоремонт Северного Ванкувера , Северный Ванкувер | 30 декабря 1940 г. | 26 мая 1941 г. | Перед завершением строительства он был переведен в Королевский военно-морской флот Канады и стал Бэйфилдом. | ||
Блит | J15 | Блит Судостроение , Блит | 11 января 1940 г. | 2 сентября 1940 г. | 17 июня 1941 г. | Продан 25 мая 1948 года как торговый корабль Radbourne ; ее обращение так и не было завершено; она была списана | |
Это будет | J116 | Лобниц и компания , Ренфрю | 2 апреля 1940 г. | 4 сентября 1940 г. | 12 февраля 1941 г. | Продан Египту в 1946 году как Наср. | |
усталый | J21 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 30 декабря 1940 г. | 2 июня 1941 г. | После завершения строительства она была переведена в Королевский военно-морской флот Канады и стала Кансо. | ||
Клайдбанк | Дж200 | Лобниц и компания, Ренфрю | 15 мая 1941 г. | 20 ноября 1941 г. | Перед завершением строительства он был переведен в Королевский флот Индии и стал Ориссой. | ||
Каракет | J38 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 31 января 1941 г. | 2 июня 1941 г. | После завершения строительства она была переведена в Королевский военно-морской флот Канады и стала Каракетом . Продан в 1946 году в Португалию как NRP Almirante Lacerda (A525). Продан в 1975 году. | ||
Кромер | J128 | Лобниц и компания, Ренфрю | 16 мая 1940 г. | 7 октября 1940 г. | 4 апреля 1941 г. | 9 ноября 1942 г. | Он подорвался на мине и затонул 9 ноября 1942 года у Марса-Матруха , Египет, на координатах 31–26 северной широты, 27–16 восточной долготы. |
Истборн | J127 | Лобниц и компания, Ренфрю | 29 июня 1940 г. | 5 ноября 1940 г. | 26 мая 1941 г. | Он был продан 28 сентября 1948 года и сдан на слом в Данстоне в октябре 1948 года. | |
Феликстоу | J126 | Лобниц и компания, Ренфрю | 8 августа 1940 г. | 15 января 1941 г. | 11 июля 1941 г. | 18 декабря 1943 г. | Он подорвался на мине и затонул 18 декабря 1943 года у Капо Ферро, Сардиния, на координатах 41–10 северной широты, 09–40 восточной долготы. |
Форт Йорк | J119 | Дафферин Шипбилдинг , Торонто | 26 февраля 1941 г. | 24 августа 1941 г. | 27 февраля 1942 г. | Продан Португалии 26 сентября 1950 года как NRP Comandante Almeida Carvalho (A527), в 1964 году переименован в NRP Cacheu (F470). | |
Фрейзербург | J124 | Лобниц и компания, Ренфрю | 8 августа 1940 г. | 12 мая 1941 г. | 23 сентября 1941 г. | Он был продан 1 января 1948 года и сдан на слом в Торнаби 3 января 1948 года. | |
Гайсборо | J52 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 28 мая 1941 г. | 21 июля 1941 г. | По завершении передан Королевскому военно-морскому флоту Канады и стал Гайсборо. | ||
Ингониш | J69 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 6 июня 1941 г. | 30 июля 1941 г. | 2 июля 1945 г. | После завершения передан Королевскому военно-морскому флоту Канады и стал Ингонишем . Вернулся в состав Королевского флота 2 июля 1945 года. Продан 1 января 1948 года. | |
Лантау | J208 | Гонконг и док Вампоа , Гонконг | 22 июля 1941 г. | Заложен как Beaulieu , переименован в HMS Lantau в сентябре 1941 года, пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами при падении Гонконга . Построен японцами как торговый корабль Gyosei Maru в 1942 году, переименован в Shima Maru в 1943 году. | |||
Локпорт | Дж100 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 17 июня 1941 г. | 22 августа 1941 г. | 2 июля 1945 г. | По завершении передан Королевскому военно-морскому флоту Канады и стал Локпортом . Вернулся в состав Королевского флота 2 июля 1945 года. Продан 1 января 1948 года. | |
Lyemun | J209 | Гонконг и док Вампоа, Гонконг | 22 июля 1941 г. | Заложен как Looe , переименован в HMS Lyemun в сентябре 1941 года, пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами при падении Гонконга . Построен японцами как Императорского флота Японии канонерская лодка «Наньо» , потоплена американской авиацией в проливе Формоза 23 декабря 1943 года. | |||
Лайм-Риджис | J197 | Лобниц и компания | 21 июня 1941 г. | 31 декабря 1941 г. | Перед завершением передан в Королевский флот Индии и стал Раджпутаной. | ||
Паррсборо | J117 | Судостроение Дафферин, Торонто | 19 марта 1941 г. | 26 июня 1941 г. | 27 мая 1942 г. | Продан 1 января 1948 г. | |
Питерхед | J59 | Блит Шипбилдинг; Блит, Нортумберленд | 15 февраля 1940 г. | 31 октября 1940 г. | 11 сентября 1941 г. | Подоровался на мине у берегов Нормандии 8 июня 1944 года во время операции «Нептун» . Объявлен конструктивной полной утратой , утилизирован и продан 1 января 1948 года. Списан в Пембруке в мае 1948 года. | |
Какой | J138 | Судостроение Дафферин, Торонто | 8 апреля 1941 г. | 3 сентября 1941 г. | 13 мая 1942 г. | Продан 9 февраля 1948 г. | |
Рил | J36 | Лобниц и компания, Ренфрю | 23 ноября 1939 г. | 21 июня 1940 г. | 9 ноября 1940 г. | Продан 28 сентября 1948 года. Списан в Гейтсхеде в октябре 1948 года. | |
Ромни | J77 | Лобниц и компания, Ренфрю | 27 февраля 1940 г. | 3 августа 1940 г. | 12 декабря 1940 г. | Продан 18 января 1950 года. Списан в Грантоне в феврале 1950 года. | |
Сихем | J123 | Лобниц и компания, Ренфрю | 15 октября 1940 г. | 16 июня 1941 г. | 19 декабря 1941 г. | Передан Службе охраны рыболовства в 1946 году. Продан Бирме 11 августа 1947 года как лоцманско-исследовательское судно Chinthe . Затонул в 1948 году на неизведанной японской мине. | |
Шиппиган | J212 | Судостроение Дафферин, Торонто | 19 апреля 1941 г. | 12 августа 1941 г. | 17 июня 1942 г. | Продан 1 января 1948 г. | |
Сидмут | J47 | Генри Робб , Лейт | 11 июня 1940 г. | 15 марта 1941 г. | 4 августа 1941 г. | Продан 18 января 1950 года. Списан в Чарльстауне, Файф . | |
Сторновей | J31 | Генри Робб, Лейт | 17 июля 1940 г. | 10 июня 1941 г. | 17 ноября 1941 г. | Продан Египту 11 сентября 1946 года как Matruh . | |
Тадуссак | J220 | Судостроение Дафферин, Торонто | 17 апреля 1941 г. | 2 августа 1941 г. | 28 марта 1942 г. | Продан 18 октября 1946 г. как торговое судно. | |
Тайтам | J210 | Верфь Тайку , Гонконг | 12 июля 1941 г. | Заложенный как Portland , в сентябре 1941 года был переименован в HMS Taitam , пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами во время падения Гонконга , когда строительство было завершено на 60%. Спущен на воду 20 февраля 1943 года. Завершен и введен в эксплуатацию японцами как Императорского флота Японии тральщик № 101 в Гонконге 10 апреля 1944 года, потоплен американской авиацией у мыса Падаран 12 января 1945 года. | |||
Тильбюри | J228 | Лобниц и компания, Ренфрю | 15 августа 1941 г. | 18 февраля 1942 г. | Перед завершением передан в состав Королевского военно-морского флота Индии и стал Конкан . | ||
Ваглан | J211 | Верфь Тайку, Гонконг | 12 июля 1941 г. | Заложен как Seaford , в сентябре 1941 года был переименован в HMS Waglan, пока находился в стадии строительства. Захвачен на складе японцами во время падения Гонконга , когда было завершено всего 30%. Спущен на воду 20 марта 1943 года. Завершен и введен в эксплуатацию японцами как Императорского флота Японии тральщик № 102 в Гонконге 28 сентября 1944 года, поврежден американскими самолетами у Килунга 3 февраля 1945 года. Используется союзной тральной службой с 1 декабря 1945 года, возвращен в Королевский флот. ВМФ, 20 ноября 1947 г. Списан в Токио 31 марта 1948 г. | |||
Веджпорт | J139 | Судостроение Дафферин, Торонто | 29 апреля 1941 г. | 2 августа 1941 г. | 21 апреля 1942 г. | Продан 11 сентября 1946 года в Египет как Sollum . Погиб 7 апреля 1953 года в плохую погоду у Александрии. |
Корабль | Оригинальный вымпел №. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бэйфилд | J08 | Судоремонт Северного Ванкувера , Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 30 декабря 1940 г. | 26 мая 1941 г. | 26 февраля 1942 г. | 24 февраля 1945 г. | Ранее Бэйфилд , после завершения переведен в RCN. Списан в январе 1948 года в Гейтсхеде . |
Бельшассе | J170 | Сухой док Беррарда , Северный Ванкувер | 16 апреля 1941 г. | 20 октября 1941 г. | 13 декабря 1941 г. | 23 октября 1945 г. | Продан в 1946 году. |
Блэрмор | J314 | Судостроительная компания Порт-Артура , Порт-Артур, Онтарио | 1 февраля 1942 г. | 14 мая 1942 г. | 17 ноября 1942 г. | Списан 16 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J193. Продан Турции в 1958 году как Бейкоз в 1971 году. | |
Берлингтон | Дж250 | Дафферин Шипбилдинг , Торонто, Онтарио | 4 июля 1940 г. | 23 ноября 1941 г. | 6 сентября 1941 г. | 23 октября 1945 г. | Продан в 1946 году. |
усталый | J21 | Судоремонт Северного Ванкувера, Северный Ванкувер | 30 декабря 1940 г. | 9 июня 1941 г. | 6 марта 1942 г. | 24 сентября 1945 г. | Ранее Canso , после завершения перешел в RCN. Продан в январе 1948 года. |
Каракет | J38 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 31 января 1941 г. | 2 июня 1941 г. | 2 апреля 1942 г. | 26 сентября 1945 г. | Ранее Caraquet , после завершения передан в RCN. Продан в 1946 году в Португалию как NRP Almirante Lacerda (A525). Продан в 1975 году. |
Чедабукто | J168 | Сухой док Беррарда; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 24 января 1941 г. | 14 апреля 1941 г. | 27 сентября 1941 г. | 31 октября 1943 г. | Затонул после столкновения с кабельным судном «Лорд Кельвин» на реке Св. Лаврентия на координатах 48–14 северной широты, 69–16 западной долготы. |
Чигнекто | J160 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 9 ноября 1940 г. | 12 декабря 1940 г. | 31 октября 1941 г. | 3 ноября 1945 г. | Списан в 1957 году. |
Клейоквот | J174 | Сухой док и верфи принца Руперта , принц Руперт, Британская Колумбия | 20 июня 1940 г. | 3 октября 1940 г. | 22 августа 1941 г. | 24 декабря 1944 г. | Торпедирован в 44 ° 25' с.ш. 63 ° 20' з.д. / 44,417 ° с.ш. 63,333 ° з.д. на подступах к Галифаксу при сопровождении конвоя XB-139 U -806 в 14:37 24 декабря 1944 года. Восемь членов экипажа погибли. |
Куртенэ | J262 | Сухой док и верфи принца Руперта; Принц Руперт, Британская Колумбия | 28 января 1941 г. | 2 августа 1941 г. | 21 марта 1942 г. | 5 ноября 1945 г. | Списан 3 апреля 1946 г. |
Ковичен | J146 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 24 апреля 1940 г. | 8 сентября 1940 г. | 7 апреля 1941 г. | 10 сентября 1945 г. | Продан в 1946 году в Грецию как Cowichan . Продан в 1956 году. |
Драммондвилль | J146 | Канадский Викерс , Монреаль , Квебек | 1 октября 1940 г. | 21 мая 1941 г. | 30 октября 1941 г. | Списан 29 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. с вымпелом J181. | |
Форт Уильям | J311 | Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио | 18 августа 1941 г. | 30 декабря 1941 г. | 25 августа 1942 г. | 23 октября 1945 г. | Продан в 1957 году в Турцию как Бодрум . Продан в 1971 году. |
Гананок | J259 | Судостроение Дафферин, Торонто | 15 января 1941 г. | 23 апреля 1941 г. | 8 ноября 1941 г. | Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J184. Продан в феврале 1959 года. | |
грузинский | J144 | Судостроение Дафферин, Торонто | 10 октября 1940 г. | 28 января 1941 г. | 23 сентября 1941 г. | 23 октября 1945 г. | Продан в феврале 1959 г. |
Годерих | J260 | Судостроение Дафферин, Торонто | 15 января 1941 г. | 14 мая 1941 г. | 23 ноября 1941 г. | Списан 6 ноября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. с вымпелом J198. Продан в феврале 1959 года. | |
бабушка | J258 | Канадский Викерс, Монреаль | 2 июня 1941 г. | 21 августа 1941 г. | 11 декабря 1941 г. | 23 октября 1945 г. | Продан в 1947 году как торговая Эльда. |
Гайсборо | J52 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 28 мая 1941 г. | 21 июля 1941 г. | 22 апреля 1942 г. | 17 марта 1945 г. | Ранее Гайсборо , после завершения переведен в RCN. Торпедирован в 46 ° 43' с.ш., 09 ° 30' з.д. / 46,717 ° с.ш., 9,500 ° з.д. у Бискайского залива при сопровождении конвоя U-868 в 18:50 17 марта 1945 года. Погиб 51 член экипажа. |
Ингониш | J69 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 6 июня 1941 г. | 30 июля 1941 г. | 5 августа 1942 г. | 2 июля 1945 г. | Ранее «Ингониш» , после завершения передан в состав RCN. Вернулся в РН 2 июля 1945 года. |
Келоуна | J261 | Сухой док и верфи принца Руперта; Принц Руперт, Британская Колумбия | 27 декабря 1940 г. | 28 мая 1941 г. | 5 февраля 1942 г. | 22 октября 1945 г. | Продан в 1946 году как коммерческий Condor . Перепродан в 1950 году как торговый Hung Shin . |
Кенора | J281 | Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио | 18 августа 1941 г. | 20 декабря 1941 г. | 6 августа 1942 г. | Списан 6 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J191. Списан в 1957 году и продан Турции как Bandirma . Продан в 1972 году. | |
Кентвилл | J312 | Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио | 15 декабря 1941 г. | 17 апреля 1942 г. | 10 октября 1942 г. | Списан 28 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J182. Списан в 1957 году и продан Турции как Bartin . Продан в 1972 году. | |
Локпорт | J312 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 17 июня 1941 г. | 22 августа 1941 г. | 27 мая 1942 г. | 2 июля 1945 г. | Ранее Локкпорт , после завершения передан в RCN. Вернулся в РН 2 июля 1945 года. |
Махоуни | J159 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 23 февраля 1940 г. | 13 августа 1940 г. | 14 ноября 1940 г. | 29 сентября 1941 г. | Списан 6 ноября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J192. Выведен из эксплуатации в 1958 году и продан Турции как Beylerbeyi . Продан в 1972 году. |
Мальпеке | J148 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 24 апреля 1940 г. | 5 сентября 1940 г. | 8 апреля 1941 г. | Списан 9 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J186. Продан в феврале 1959 года. | |
Медицинская шляпа | J256 | канадский Викерс; Монреаль, Квебек | 1 января 1941 г. | 25 июня 1941 г. | 4 декабря 1941 г. | Списан 6 ноября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J197. Списан в 1957 году и продан Турции как Biga . Продан в 1963 году. | |
Миллтаун | J317 | Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио | 18 августа 1941 г. | 27 января 1942 г. | 18 сентября 1942 г. | Списан 18 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J194. Продан в феврале 1959 года. | |
Мины | J165 | Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия | 18 октября 1940 г. | 22 января 1941 г. | 2 августа 1941 г. | Списан 6 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J189. Списан в августе 1959 года. | |
Мирамичи | J169 | Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия | 3 ноября 1940 г. | 2 сентября 1941 г. | 26 ноября 1941 г. | 24 октября 1945 г. | |
Малгрейв | J313 | Судостроительная компания Порт-Артура; Порт-Артур, Онтарио | 15 декабря 1941 г. | 2 мая 1942 г. | 4 ноября 1942 г. | 6 июля 1945 г. | Подорвался на мине в Ла-Манше у Гавра 8 октября 1944 года и сильно поврежден, но не отремонтирован. Списан в мае 1947 года. |
Нипигон | J154 | Дафферин Шипбилдинг; Торонто, Онтарио | 4 июля 1940 г. | 1 октября 1940 г. | 8 ноября 1941 г. | Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J188. Списан в 1957 году и продан Турции как Bafra . Продан в 1972 году. | |
Дрофа | J161 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 15 октября 1940 г. | 27 января 1941 г. | 4 декабря 1941 г. | 24 ноября 1945 г. | Продан в торговую службу в 1946 г. |
Порт-Хоуп | J280 | Дэви Шипбилдинг , Лозон | 9 сентября 1941 г. | 14 декабря 1941 г. | 30 июля 1942 г. | Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J183. Продан в феврале 1959 года. | |
Квацино | J152 | Сухой док и верфи принца Руперта; Принц Руперт, Британская Колумбия | 20 июня 1940 г. | 1 сентября 1941 г. | 3 ноября 1941 г. | 26 ноября 1945 г. | Продан в 1946 году в Китай как Chen Hsin. |
Квинта | J166 | Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия | 14 декабря 1940 г. | 3 августа 1941 г. | 30 августа 1941 г. | 25 октября 1946 г. | Списан в августе 1947 г. |
Ред-Дир | J255 | канадский Викерс; Монреаль, Квебек | 1 января 1941 г. | 5 октября 1941 г. | 24 ноября 1941 г. | Списан 30 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. с вымпелом J196. Продан в феврале 1959 года. | |
Сарния | J309 | Дэви Шипбилдинг; Лозон, Квебек | 18 сентября 1941 г. | 21 января 1942 г. | 13 августа 1942 г. | Списан 18 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J190. Выведен из эксплуатации в 1957 году и продан Турции как Буюкдере . Продан в 1972 году. | |
Стратфорд | J310 | Дэви Шипбилдинг; Лозон, Квебек | 29 октября 1941 г. | 14 февраля 1942 г. | 29 августа 1942 г. | 1 апреля 1946 г. | Продан в 1947 году. |
Быстрое течение | J254 | канадский Викерс; Монреаль, Квебек | 1 октября 1940 г. | 29 мая 1941 г. | 11 ноября 1941 г. | 23 октября 1945 г. | Списан 23 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J185. Выведен из эксплуатации в 1957 году и продан Турции как Bozcaada . Продан в 1972 году. |
Гром | J156 | канадский Викерс; Монреаль, Квебек | 4 декабря 1940 г. | 19 марта 1941 г. | 14 октября 1941 г. | 4 октября 1945 г. | |
Вы могли бы быть | J149 | Судоремонт Северного Ванкувера; Северный Ванкувер, Британская Колумбия | 24 апреля 1940 г. | 9 октября 1940 г. | 9 мая 1941 г. | 3 апреля 1946 г. | |
Вегревиль | J257 | канадский Викерс; Монреаль, Квебек | 2 июня 1941 г. | 7 октября 1941 г. | 10 декабря 1941 г. | 6 июня 1945 г. | Списан в 1947 году. |
Ты посмотрел | J162 | Сухой док Беррарда; Ванкувер, Британская Колумбия | 3 сентября 1940 г. | 23 января 1941 г. | 30 июня 1941 г. | 6 октября 1945 г. | Списан 3 апреля 1946 г. |
Вестмаунт | J318 | Дэви Шипбилдинг; Лозон, Квебек | 28 октября 1941 г. | 14 марта 1942 г. | 15 сентября 1942 г. | Списан 13 октября 1945 г. Введен в строй в 1949 г. под вымпелом J187. Списан в 1957 году и продан Турции как Bornova . Продан в 1972 году. |
Корабль | Оригинальный вымпел №. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Оплачено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бихар | J247 | Судостроители и инженеры Garden Reach , Калькутта | 7 июня 1941 г. | 7 июля 1942 г. | 27 февраля 1944 г. | Списан в 1949 году. | |
HMIS Декан (J129) | J129 | Судостроители и инженеры Garden Reach, Калькутта | 24 апреля 1944 г. | Продан в 1949 году как торговый дом Кеннери. | |||
Конкан | J228 | Лобниц и компания , Ренфрю | 15 августа 1941 г. | 18 февраля 1942 г. | 12 июня 1942 г. | Ранее Тилбери , переведен в RIN до завершения. Продан в 1949 году; списан в 1963 году. | |
малва | J55 | Судостроители и инженеры Garden Reach, Калькутта | 21 июня 1944 г. | В 1948 году передан Пакистану под названием Пешавар . Продан 22 января 1959 года. | |||
Орисса | Дж200 | Лобниц и компания, Ренфрю | 15 мая 1941 г. | 20 ноября 1941 г. | 14 мая 1942 г. | Бывший Clydebank , переведенный в RIN до завершения. Списан в 1949 году. | |
Уд | J245 | Судостроители и инженеры Garden Reach, Калькутта | 3 марта 1942 г. | Переведен в 1948 году в Пакистан как Дакка . Продан 22 января 1959 года. | |||
Раджпутана | J197 | Лобниц и компания, Ренфрю | 21 июня 1941 г. | 31 декабря 1941 г. | 30 апреля 1942 г. | Ранее Лайм-Реджис , переведен в RIN до завершения. Списан в 1961 году. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Ратледж. 1980. с. 64. ИСБН 0831703032 .
- Военные корабли Второй мировой войны , автор: HT Lenton & JJ Colledge, паб. Ян Аллан, ООО
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тральщики класса Бангор на uboat.net
- Класс канадского Бангора на hazegray.org
- Японские тральщики Jointfleet.com
- Японские тральщики Jointfleet.com