Jump to content

HMCS Малгрейв

История
Канада
Имя Малгрейв
Тезка Малгрейв, Новая Шотландия
Строитель Порт-Артурская судостроительная компания , Порт-Артур
Заложен 15 декабря 1941 г.
Запущен 2 мая 1942 г.
Введен в эксплуатацию 4 ноября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : J313
Почести и
награды
Залив Святого Лаврентия , [ 1 ] Атлантика 1943-44, Нормандия 1944,
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип Бангор Тральщик класса
Смещение 672 длинных тонны (683 т)
Длина 180 футов (54,9 м) над землей
Луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Движение 2 3-барабанных водотрубных котла Адмиралтейства, 2 вала, вертикальные поршневые двигатели тройного расширения, 2400 л.с. (1790 кВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнить 83
Вооружение

HMCS Mulgrave ( вымпел J313) — Bangor класса тральщик , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Вступив в строй в 1942 году, тральщик принял участие в битве за Атлантику и вторжении в Нормандию . Во время поиска морских мин у берегов Франции в 1944 году судно подорвало одну из них. Корабль был отбуксирован обратно в порт, где Малгрейв был объявлен полностью потерянным . Пролежавший до конца войны тральщик был разобран в 1947 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

, созданные британской разработкой, Тральщики класса Bangor были меньше, чем предыдущие Halcyon, тральщики класса находившиеся на британской службе, но больше, чем тральщики Fundy класса на вооружении Канады. [ 2 ] [ 3 ] Они выпускались в двух версиях с разными двигателями; с дизельными двигателями и с тройного расширения . вертикальными паровыми двигателями [ 2 ] «Мулгрейв» принадлежал к последнему типу конструкции и был крупнее своих собратьев с дизельным двигателем. Тральщик имел общую длину 180 футов (54,9 м) , ширину 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и осадку 9 футов 9 дюймов (3,0 м). [ 2 ] [ 4 ] «Мулгрейв» имел водоизмещение 672 длинных тонны (683 т). В ее составе было 6 офицеров и 77 рядовых. [ 4 ]

У Малгрейва были две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Тральщик мог перевозить максимум 150 длинных тонн (152 т) мазута . [ 2 ]

Малгрейв был вооружен одной скорострельной (QF) 12-фунтовой (3 дюйма (76 мм)) пушкой HA мощностью 12 центнеров, установленной вперед. [ 2 ] [ 5 ] [ а ] Корабль также был оснащен 2-фунтовой пушкой QF Mark VIII в кормовой части и в конечном итоге был оснащен одиночными QF Oerlikon 20-мм пушками на крыльях мостика . [ 6 ] Позднее 2-фунтовую пушку заменили на спаренную 20-мм установку Oerlikon. [ 5 ] Эти корабли, назначенные для конвоирования, имели две пусковые установки глубинных бомб и четыре желоба для развертывания 40 глубинных бомб, которые они несли. [ 2 ] [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тральщик был заказан в рамках программы строительства 1941–1942 годов. [ 5 ] корабля Киль был заложен 15 декабря 1941 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co на их верфи в Порт-Артуре , Онтарио . Названный в честь общины в Новой Шотландии , Mulgrave был спущен на воду 2 мая 1942 года. Корабль был сдан в эксплуатацию 4 ноября 1942 года в Порт-Артуре. [ 7 ]

Малгрейв прибыл в Галифакс, Новая Шотландия , 30 ноября и был направлен в отряд Галифакса, местный патрульный и эскортный отряд. В июне 1943 года корабль перешел в состав Western Local Escort Force в качестве эскорта конвоев в составе группы сопровождения W2 в битве за Атлантику . Тральщик оставался в составе подразделения до февраля 1944 года, когда корабль был отправлен в Европу в рамках вклада Канады во вторжение в Нормандию . Пересекая Атлантический океан через Азорские острова , «Мулгрейв» сел на мель в Орте, Азорские острова , и его пришлось отбуксировать в Гринок , Шотландия . Корабль был отремонтирован в Ардроссане, а затем в апреле присоединился к 32-й тральной флотилии в Плимуте . В июне корабль передан в состав 31-й тральщиковой флотилии. [ 7 ]

Во время вторжения тральщики прочесывали и отмечали каналы через немецкие минные поля, ведущие к пляжам вторжения в американском секторе, а Малгрейв выступал в качестве заградителя группы. [ 8 ] [ 9 ] 31-я тральная флотилия 6 июня прочертила 3-й канал. [ 10 ] Следующие месяцы тральщики провели, расчищая морские пути между Соединенным Королевством и материковой Европой. 8 октября 1944 года 31-я флотилия тральщиков проводила траление мин у побережья Гавра , Франция, когда на Малгрейве произошел взрыв. Тральщик подорвался на мине, и после того, как усилия по устранению повреждений спасли корабль, однотипный корабль «Блэрмор» взял судно на буксир и доставил его в Гавр. [ 11 ]

Малгрейв был отбуксирован в Портсмут , где судно было объявлено полностью потерянным . Королевский военно-морской флот Канады поместил судно в резерв в Фалмуте в январе 1945 года. 7 июня Малгрейву заплатили 1945 года в Фалмуте. [ 7 ] В мае 1947 года тральщик был доставлен в Лланелли , Уэльс , выброшен на берег и разобран . [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ «Королевские канадские военные корабли, участвовавшие в сражении в заливе Святого Лаврентия» . Канада по делам ветеранов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Шено, с. 64
  3. ^ Макферсон и Барри (2002), с. 167
  4. ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри (2002), с. 180
  5. ^ Jump up to: а б с д Макферсон (1997), с. 70
  6. ^ Макферсон (1997), с. 58
  7. ^ Jump up to: а б с Макферсон и Барри (2002), с. 192
  8. ^ Шулль, стр. 233–34
  9. ^ Дуглас и др., Военно-морской флот Голубой воды , стр. 233
  10. ^ Шулль, стр. 270–73
  11. ^ Дуглас и др., Военно-морской флот Голубой воды , стр. 334
  12. ^ Колледж, с. 427
  13. ^ « Малгрейв (6113757)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дуглас, WAB; Сарти, Роджер; Уитби, Майкл (2007). Военно-морской флот Голубой воды: Официальная оперативная история Королевского военно-морского флота Канады во Второй мировой войне, 1943–1945 гг., Том II, Часть II . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  978-1-55125-069-4 .
  • Макферсон, Кен (1997). Тральщики Королевского военно-морского флота Канады 1938–1945 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  0-920277-55-1 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Шулль, Джозеф (1961). Далекие корабли: официальный отчет о канадских военно-морских операциях во Второй мировой войне . Оттава: Королевский принтер. OCLC   19974782 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86aedc179bd5e744da794f2885dc0f20__1708749240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/20/86aedc179bd5e744da794f2885dc0f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Mulgrave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)