HMCS Transcona
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Транкона |
Тезка | Транкона , Манитоба |
Строитель | Marine Industries Ltd. , Sorel |
Заложено | 18 декабря 1940 года |
Запущен | 26 апреля 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 25 ноября 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 31 июля 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : J271 |
Почести и награды | Атлантика 1943-45 [ 1 ] |
Судьба | Сброшен, 1961 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение | 592 длинных тонн (601 т) |
Длина | 162 фута (49,4 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8,25 фута (2,51 м) |
Движитель | 2 вала, 9-цилиндровый дизель, 2000 л.с. (1500 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнение | 83 |
Вооружение |
|
HMCS Transcona представляла собой -беловод , шахт построенный для Королевского канадского флота Канады во время Второй мировой войны . Она была запущена 26 апреля 1941 года. После войны она была переведена в Королевскую канадскую полицию под именем французского . Судно служило до 1961 года, прежде чем было продано за лом и разбилось позже в том же году. [ 2 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]Первоначально класс Бангора должен был быть ослабленным дизайном Mineseeper класса в Halcyon Службе флота . Королевского [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, из -за сложности закупки дизельных двигателей привело к завершению небольшого количества дизельной версии. [ 4 ] Корабли вытеснили 592 длинных тонн (601 т) стандарт и 690 длинных тонн (700 т) полностью загружены. Они составляли 162 фута (49,4 м) длиной с лучом 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов 3 дюйма (2,51 м). [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, размер корабля привел к критике того, что они слишком тесно связаны за магнитное или акустическое оборудование. [ 4 ] Это могло быть связано со всеми дополнениями, сделанными во время войны с установкой ASDIC , радиолокационной и глубиной . [ 3 ]
Класс Бангор пришел в две версии. Transcona была из дизельной версии, которая была оснащена 9-цилиндровым дизельным двигателем, управляющим два вала, которые дали 2000 тормозных лошадиных сил (1500 кВт). Это дало кораблю максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч). Сосуды несли 65 длинных тонн (66 т) масла. [ 4 ] Суда имели дополнение из 6 офицеров и 77 рейтингов. [ 5 ]
Канадский дизельный банкрор S был вооружен одним быстрым (QF) 12-фунтовым 12-фунтовым пистолетом, установленным вперед. [ 4 ] [ 5 ] [ А ] Корабли также были оснащены 2-фунтовым пистолетом QF Mark VIII и в конечном итоге были оснащены однонаправленным орудием QF 20 мМ на крыльях моста . [ 6 ] Для тех кораблей, назначенных на командировку конвоя, они были вооружены двумя пусковыми установками с глубинными зарядами и двумя желобами за 40 глубину, которые они несут. [ 4 ] [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Transcona была заказана в рамках программы строительства 1940–41 гг. Minesweeper Киль был заложен 18 декабря 1940 года Marine Industries Ltd. в Сореле, Квебек . Корабль был запущен 26 апреля 1941 года, а Transcona была заказана в Сореле 25 ноября 1942 года. Она была последней Бангор , которая присоединилась к Королевскому канадскому флоту. [ 7 ]
После ввода в эксплуатацию Transcona сопровождала HMCS поставщика в Галифакс, Новая Шотландия , и оставалась на верфи с 22 декабря 1942 года по 6 марта 1943 года из -за дефектов двигателя. После того, как они были отремонтированы, миноводник выполнила свои тренировки и была назначена на западные локальные силы сопровождения (WLEF) в апреле. В июне сопровождение WLEF были разделены на группы, а транспорта была помещена в W-2. [ 7 ]
Она оставалась с этим подразделением до мая 1944 года, когда миноводник был переведен в Галифакс Силу, местную силу сопровождения, базирующаяся из Галифакса, Новая Шотландия. 23 декабря, когда сестринский корабль Clayoquot и фрегат Киркленд озеро Transcona отплыла из Галифакса на подводной подводной лодке предварительного конвуара подводного канала возле светового сосуда Sambro . В то время как конвой сформировался, немецкая подводная лодка U-806 выстрелила торпеду, которая ударила Clayoquot , погрузив миноводник. Transcona уронила четыре поплавка Carley для выживших во время поиска подводной лодки. Через десять минут после того, как Clayoquot 's Minking, торпеда взорвалась рядом с транконой . Подводная лодка не была найдена, и Corvette фенхель собрал выживших. [ 8 ] С февраля по май 1945 года Transcona находилась под ремонтом в Луренбурге, Новая Шотландия . Она оставалась в этом подразделении до июня, после чего корабль был развернут на различных местных задачах до ее вывода вывода. Миньвожитель был оплачен 31 июля 1945 года в Сиднее, Новая Шотландия , и положил. [ 7 ]
1 сентября 1945 года Transcona была переведена в Королевскую канадскую морскую дивизию полиции и переименован в французский . [ 7 ] [ B ] Корабль оставался в эксплуатации в Галифаксе до 1960 года. [ 9 ] Судно было передано в Корпорацию Crown Assets, проданную для отладка 2 февраля 1961 года и вырвалось в Лахаве, Новая Шотландия, позже в том же году. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.
- ^ Colledge имеет корабль, переданный в RCMP в 1950 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 25 января 2019 года .
- ^ "HMCS Transcona" . Военно -морской музей Манитобы . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, с. 124
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чесно (1980), с. 61
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри (2002), с. 185
- ^ Jump up to: а беременный Макферсон (1997), с. 58
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри (2002), с. 188
- ^ Дарлингтон и Макки, с. 197–99
- ^ Haycock, p. 172
- ^ Colledge, p. 640
- ^ " Transcona (6114228)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 5 августа 2016 года .
Источники
[ редактировать ]- Браун, Д.К. (2000). Нельсон в Авангард: проектирование и разработка военного корабля 1923–1945 . Chatham Publishing. ISBN 1861761368 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дарлингтон, Роберт А.; McKee, Fraser (1996). Канадская военно -морская хроника 1939–1945 гг . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-032-2 .
- Хейкок, Джон (2011). Василопулос, Питер (ред.). История морских услуг RCMP . Оттава: королева принтер. ISBN 978-0-919317-47-5 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макферсон, Кен (1997). Полечители Королевского канадского флота 1938–1945 . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 0-920277-55-1 .