HMS Lyme Regis (J193)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лайм Регис |
Заказано | 20 декабря 1939 года |
Строитель | Lobnitz & Co. |
Заложено | 9 сентября 1941 года |
Запущен | 19 марта 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 5 июня 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 1948 |
Судьба | Сброшен в 1948 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бангор -Класс Мейлесер |
Смещение |
|
Длина | 174 футов (53 м) O/A |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 2800 млн. (5200 км; 3200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 60 |
Вооружение |
|
HMS Lyme Regis был межсфером , построенным для Королевского флота во время Второй мировой войны.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Бангор был разработан как небольшой шахтер, который можно было легко построить в больших количествах гражданскими верфи; Поскольку паровые турбины были трудно изготовить, суда были разработаны, чтобы принять широкий спектр двигателей. Lyme Regis вытеснил 656 длинных тонн (667 т) при стандартной нагрузке и 820 длинных тонн (830 т) при глубокой нагрузке . Корабль имел общую длину 174 фута (53,0 м), луч 28 футов 6 дюймов (8,7 м) и черновик 10 футов 3 дюйма (3,1 м). [ 1 ] Корабельный дополнение состояло из 60 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Она питалась двумя паровыми турбинами, каждая из которых была за рулем, с использованием пар, предоставляемых двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2000 лошадиных сил вала (1500 кВт) и дали максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Лайм Реджис несла максимум 160 тонн (163 т) масла , который дал ей диапазон 2800 морских миль (5200 км; 3200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
с турбиной Бангор была вооружена 12-фунтовым 3-дюймовым (76 мм) зенитным пистолетом и одному QF 2-фунтовый (4 см) AA. На некоторых кораблях 2-фунтовый был заменен один или двойной 20-мм пистолет AERLIKON AA, в то время как большинство кораблей были оснащены четырьмя дополнительными синглавыми монтиками Oerlikon в течение войны. [ 3 ] Для работы в сопровождении ее можно обменять шестерн для заряда примерно на 40 зарядов глубины . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Заказанный в конце 1939 года, Лайм Регис был запущен 19 марта 1942 года и поручена 5 июня 1942 года. Первоначально названная HMS Sunderland , она была переименована в то, что первоначальный Лайм Регис , ее дочерний корабль , была переведена в Королевский флот Индии и стала HMIS Rajputana . Лайм Регис был продан за лом 24 августа 1948 года и был отменен в Сандерленде . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лентон, стр. 253-54
- ^ Jump up to: а беременный Чесно, с. 64
- ^ Jump up to: а беременный Лентон, с. 254
- ^ «HMS Lyme Regis (II) (J 193)» . Uboat.net.
Библиография
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лелло, Джон (1988). «HMS Lyme Regis: история о шахте». Warship International . XXV (2): 196–200. ISSN 0043-0374 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .