Лобниц
Lobnitz & Company — шотландская судостроительная компания, расположенная в Ренфрю на реке Клайд , к западу от паромной переправы Ренфрю и к востоку от впадения в реку Карт . Семья Лобниц жила в Чапелтаун- хаусе в Восточном Эйршире . Компания строила земснаряды , плавучие доки , рыболовные суда , буксиры и рабочие катера.
История
[ редактировать ]Компания произошла от Coulburn Lobnitz & Company, основанной в 1874 году, и прилегающей к ней верфи William Simons & Co , основанной в 1860 году. Coulborn Lobnitz, в свою очередь, произошла от фирмы James Henderson & Son, основанной в 1847 году в Корабельном доке Ренфрю, которая стала Henderson, Coulborn & Co. В 1874 году Лобниц взял на себя управление бизнесом, который был переименован в Lobnitz, Coulborn & Co. Оба строителя специализировались на строительстве земснарядов и барж-хопперов . В 1957 году две компании объединились в компанию Simons-Lobnitz Ltd. Столкнувшись с упадком бизнеса, верфь Renfrew окончательно закрылась в 1964 году. [ 1 ] после того, как на этом месте было построено около 1300 земснарядов, а также барж и буксиров. Сохранился один поздний пример: SS Shieldhall был построен как отстойник Clyde в 1954 году с поршневыми паровыми двигателями и теперь работает как прогулочный крейсер на Соленте. Также все еще на плаву находится паровой буксир William C. Daldy, работающий в качестве прогулочного судна в Окленде, Новая Зеландия, куда он отплыл с «Клайда» в 1935/6 году.
Строительство военного корабля ВМФ
[ редактировать ]Кроме того, более шестидесяти мелких военных кораблей ( шлюпы , корветы , тральщики и суда боновой защиты ) были построены Лобницем в Ренфрю в период с 1915 по 1945 год для Королевского флота. Один из них, HMS Saxifrage , был построен в 1918 году как шлюп класса «Цветок» , который был первым классом специально построенных противолодочных боевых кораблей . В 1921 году он был переименован в HMS President и до 1988 года служил учебным кораблем Лондонской дивизии Королевского военно-морского резерва , а затем был продан в частную собственность. Он выжил возле моста Блэкфрайарс на набережной Виктории на Темзе в Лондоне как один из трех оставшихся времен Первой мировой войны британских военных кораблей .
Лобниц Марин Холдингс
[ редактировать ]Деловая репутация и заказы компании были приобретены в 1964 году компанией Alexander Stephen and Sons , которая в 1968 году объединилась с Upper Clyde Shipbuilders . Саймонс-Лобниц возродился после краха UCS в 1971 году и продолжает работать как консалтинговая компания по морскому машиностроению и военно-морской архитектуре , основанная в Пейсли , ныне называемом Lobnitz Marine Holdings.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты Lobnitz & Co Ltd, судостроителей, Ренфрю, Шотландия» . архивхаб . 29 апреля 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, базирующиеся в Ренфрушире
- Несуществующие судостроительные компании Шотландии
- Британские компании, основанные в 1860 году.
- 1860 заведений в Шотландии
- Ривер Клайд
- Закрытие 1964 года в Шотландии
- Британские компании прекратили свое существование в 1964 году.
- Ренфрю
- Производственные компании, основанные в 1860 году.
- Незавершенные статьи о шотландских компаниях