Набережная Виктории

Набережная Виктории является частью набережной Темзы , дороги и набережной вдоль северного берега реки Темзы в Лондоне, Англия. Построенный в 1860-х годах, он проходит от Вестминстерского дворца до моста Блэкфрайарс в лондонском Сити и служит главной магистралью для дорожного движения между Вестминстером и лондонским Сити.
Он известен несколькими мемориалами, такими как Монумент Битвы за Британию , постоянно пришвартованными отставными судами, такими как HMS President , и общественными садами, в том числе садами на набережной Виктории .
История
[ редактировать ]Ранние набережные
[ редактировать ]Набережной Виктории предшествовало множество более ранних работ вдоль приливной Темзы, включая центр Лондона.
Строительство
[ редактировать ]

Набережная Виктории была спроектирована инженером-строителем Фрэнсисом Уэббом Шилдсом , который представил проекты Королевской комиссии. [1] назначен в 1861 году. После принятия проекта столичное управление работ вело строительство по его схеме. [2] [3] Строительство, начатое в 1865 году, было завершено в 1870 году под руководством Жозефа Базальгетта .
Набережная Виктории была одним из элементов трехчастного сооружения, две другие части которого представляли собой набережную Альберта , от Ламбетского конца Вестминстерского моста до Воксхолла; и набережная Челси , простирающаяся от Миллбанка до пирса Кадоган в Челси, недалеко от моста Баттерси . [4] Это был проект столичного управления работ . Подрядчиком работ выступил Томас Брасси . [5] Первоначальным толчком была необходимость обеспечить Лондон современной канализационной системой . Еще одним важным соображением было уменьшение заторов на Стрэнд и Флит-стрит .
Проект включал строительство на берегу Темзы , сужая реку. Строительные работы потребовали покупки и сноса очень дорогой собственности на берегу реки. тоннель Открытый Окружной железной дороги был построен внутри набережной и перекрыт проезжей частью. Насыпь была облицована гранитом, и в нее были встроены затворы , предназначенные для открытия во время отлива и сброса разбавленных сточных вод, когда ливни затопляют систему, для предотвращения образования резервов в дренажной системе и периодической промывки грязевых отложений. [6]
На первом этаже, помимо новых дорог, два сквера были разбиты . Один из них примыкает к правительственным зданиям Уайтхолла , а другой простирается от моста Хангерфорд до моста Ватерлоо . В садах находится множество статуй, в том числе памятник Базальгетту. Часть садов между мостом Ватерлоо и станцией Чаринг-Кросс также включает в себя большую эстраду , где проходят музыкальные представления, и водяные ворота 1626 года бывшего Йоркского дома, построенного для первого герцога Бекингема .
Секция Виктория была самой сложной из трех секций. Он был намного больше, сложнее и значимее для мегаполиса, чем два других, и официально открыт 13 июля 1870 года принцем Уэльским и принцессой Луизой . [7] Когда люди говорят о «Набережной», они обычно имеют в виду именно эту ее часть. Общая стоимость строительства набережной Виктории оценивается в 1 260 000 фунтов стерлингов, а покупка недвижимости — в 450 000 фунтов стерлингов. В общую стоимость включена стоимость материалов, использованных при строительстве набережной. [6]
Проблемы в строительстве
[ редактировать ]Строительство набережной Виктории оказалось трудным из-за ее грандиозности. Парламент заверили, что трех лет будет достаточно для завершения проекта, но это не соответствовало действительности.
Помимо отсутствия достаточно большой рабочей силы для завершения работ в срок, архитектор проекта и оценщик недвижимости столкнулись с проблемой успешного обеспечения прав на все причалы и другое имущество, которое требовалось для доступа и хранения во время строительства проекта. Они также столкнулись с трудностями при заключении контрактов на обеспечение доступа к пристаням для пароходов в Вестминстере и Хангерфорде.
Кроме того, дополнительное время и деньги были потрачены на эксперименты с новым типом перемычки — конструкции, используемой для предотвращения попадания воды на строительную площадку, что имело решающее значение для строительства вдоль приливной Темзы. [6]
Электрификация
[ редактировать ]В декабре 1878 года набережная Виктории стала первой улицей в Великобритании, постоянно освещенной электричеством. [8] Свет обеспечивали 20 свечей Яблочкова , питаемых от генератора постоянного тока «Грамм» . 16 марта 1879 г. система была расширена до 40 ламп, а 10 октября — до 55 ламп. [9] Раньше улица освещалась газом, а в июне 1884 года газовое освещение было восстановлено, поскольку электричество было неконкурентоспособным. [9]
Маршрут
[ редактировать ]Набережная Виктории (часть дороги A3211 ) начинается у Вестминстерского моста , к северу от Вестминстерского дворца , затем следует вдоль северного берега, мимо Хангерфордского моста и моста Ватерлоо , а затем заканчивается у моста Блэкфрайарс в городе . Shell Mex House , Savoy Hotel и Savoy Place расположены между набережной и Стрэндом .
Транспорт
[ редактировать ]
Станции лондонского метрополитена вдоль набережной Виктории — Embankment и Temple . Маршрут лондонских автобусов N550 - единственный автобусный маршрут вдоль набережной, обеспечивающий ночное сообщение, когда метро закрыто. Набережная Виктории также была южной оконечностью трамвайного метро Kingsway . Он также использовался трамваями в качестве кольцевой линии вплоть до конца первоначальной трамвайной системы в Лондоне в 1952 году. [10]
Лодочные службы London River Services курсируют от пирса Вестминстер Миллениум , пирса Эмбанкмент и пирса Блэкфрайерс Миллениум в точках вдоль набережной Виктории. Прогулочные круизы отправляются от пирса Савой .
с востока на запад Лондона Велосипедная супермагистраль 3 с защитой бордюров , велосипедная дорожка через весь Лондон, проходит вдоль большей части набережной Виктории: она открылась в 2016 году.
Велосипедная дорожка 3 (C3) |
---|
Развиваясь как имперский город
[ редактировать ]Набережные были спроектированы как вклад в создание «подходящего и достаточно цивилизованного городского пейзажа для процветающего коммерческого общества». Джон Туэйтс, председатель Столичного совета по делам строительства, отметил, что набережные стали важным шагом в признании Лондона образцовым имперским городом и что набережные были величайшим общественным сооружением, которое можно было осуществить в Лондоне. Эта имперская власть была представлена в величии набережных и ее можно было увидеть в том, как они контролировали природу, связывая местный опыт природы в Лондоне с глобальным соперничеством имперских держав. На берегу реки были спроектированы новые причалы для пароходов и лестничные марши для доступа к реке. Над землей располагались обсаженные деревьями проезжая часть и пешеходные дорожки, выложенные брусчаткой Йорка и декоративными столбами газового освещения наверху стены. [6]
Известные сайты
[ редактировать ]Корабли, постоянно пришвартованные на набережной Виктории, включают HMS President , HQS Wellington и PS Tattershall Castle .
Другие известные достопримечательности включают Мемориал генерала Чарльза Гордона , Мемориал Королевских ВВС , Национальный мемориал подводной войны , Памятник Битве за Британию , Иглу Клеопатры и модернистский киоск Клеопатры .
См. также
[ редактировать ]- Набережная Альберта
- Пограничный знак дракона
- Список одноименных дорог Лондона
- Список паблик-арта на набережной Виктории
- Набережная Темзы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «98. Набережная Темзы 1861-31» . Британская история онлайн . Институт исторических исследований. 2020 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Берк, Бернард (2020). «Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев Великобритании и Ирландии (том 2) онлайн» . Интернет-библиотека eBooksRead.com . Компания Burke's Peerage Enterprises Limited . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Институт инженеров-строителей 1907 года: некрологи, Фрэнсис Уэбб Вентворт-Шилдс» . Путеводитель Грейс по промышленной истории Великобритании . ООО "Грейс Гайд" 2020 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Торнбери, Уолтер. «Набережная Виктории» . Британская история онлайн . Проверено 15 февраля 2015 г. .
- ^ Уокер, Чарльз (1969). Томас Брасси, строитель железных дорог . Лондон: Фредерик Мюллер. п. 151. ИСБН 0-584-10305-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Портер, Дейл (1998). Набережная Темзы: окружающая среда, технологии и общество в викторианском Лондоне . Акрон, Огайо: Университет Акрона. ISBN 1-884836-29-1 .
- ^ Бейкер, Маргарет (2002). Открытие лондонских статуй и памятников . Издательство Оспри. п. 125. ИСБН 9780747804956 .
- ^ «История электричества» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Электроснабжение в Великобритании: хронология (PDF) . Электросовет . 1987. стр. 11–12.
- ^ Маршалл, принц (1972). Колеса Лондона . Журнал «Санди Таймс». п. 50. ISBN 0-7230-0068-9 . Проверено 15 октября 2013 г.
51 ° 30'26 "N 0 ° 07'18" W / 51,50722 ° N 0,12167 ° W
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Винчестер, Кларенс, изд. (1938). «Риверсайдские шоссе Лондона». Чудеса мировой инженерии . Лондон: Объединенная пресса. стр. 677–682. Описывает строительство набережных Виктории и Альберта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с набережной Виктории , на Викискладе?