Jump to content

Набережная Виктории

Координаты : 51 ° 30'26 "N 0 ° 07'18" W  /  51,50722 ° N 0,12167 ° W  / 51,50722; -0,12167

Вестминстерский конец набережной Виктории и замок PS Таттерсхолл , на фото 2009 года.

Набережная Виктории является частью набережной Темзы , дороги и набережной вдоль северного берега реки Темзы в Лондоне, Англия. Построенный в 1860-х годах, он проходит от Вестминстерского дворца до моста Блэкфрайарс в лондонском Сити и служит главной магистралью для дорожного движения между Вестминстером и лондонским Сити.

Он известен несколькими мемориалами, такими как Монумент Битвы за Британию , постоянно пришвартованными отставными судами, такими как HMS President , и общественными садами, в том числе садами на набережной Виктории .

Ранние набережные

[ редактировать ]

Набережной Виктории предшествовало множество более ранних работ вдоль приливной Темзы, включая центр Лондона.

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся набережная Виктории 1865 года.
Электрический свет, обеспечиваемый свечами Яблочкова в декабре 1878 года.

Набережная Виктории была спроектирована инженером-строителем Фрэнсисом Уэббом Шилдсом , который представил проекты Королевской комиссии. [1] назначен в 1861 году. После принятия проекта столичное управление работ вело строительство по его схеме. [2] [3] Строительство, начатое в 1865 году, было завершено в 1870 году под руководством Жозефа Базальгетта .

Набережная Виктории была одним из элементов трехчастного сооружения, две другие части которого представляли собой набережную Альберта , от Ламбетского конца Вестминстерского моста до Воксхолла; и набережная Челси , простирающаяся от Миллбанка до пирса Кадоган в Челси, недалеко от моста Баттерси . [4] Это был проект столичного управления работ . Подрядчиком работ выступил Томас Брасси . [5] Первоначальным толчком была необходимость обеспечить Лондон современной канализационной системой . Еще одним важным соображением было уменьшение заторов на Стрэнд и Флит-стрит .

Проект включал строительство на берегу Темзы , сужая реку. Строительные работы потребовали покупки и сноса очень дорогой собственности на берегу реки. тоннель Открытый Окружной железной дороги был построен внутри набережной и перекрыт проезжей частью. Насыпь была облицована гранитом, и в нее были встроены затворы , предназначенные для открытия во время отлива и сброса разбавленных сточных вод, когда ливни затопляют систему, для предотвращения образования резервов в дренажной системе и периодической промывки грязевых отложений. [6]

На первом этаже, помимо новых дорог, два сквера были разбиты . Один из них примыкает к правительственным зданиям Уайтхолла , а другой простирается от моста Хангерфорд до моста Ватерлоо . В садах находится множество статуй, в том числе памятник Базальгетту. Часть садов между мостом Ватерлоо и станцией Чаринг-Кросс также включает в себя большую эстраду , где проходят музыкальные представления, и водяные ворота 1626 года бывшего Йоркского дома, построенного для первого герцога Бекингема .

Секция Виктория была самой сложной из трех секций. Он был намного больше, сложнее и значимее для мегаполиса, чем два других, и официально открыт 13 июля 1870 года принцем Уэльским и принцессой Луизой . [7] Когда люди говорят о «Набережной», они обычно имеют в виду именно эту ее часть. Общая стоимость строительства набережной Виктории оценивается в 1 260 000 фунтов стерлингов, а покупка недвижимости — в 450 000 фунтов стерлингов. В общую стоимость включена стоимость материалов, использованных при строительстве набережной. [6]

Проблемы в строительстве

[ редактировать ]

Строительство набережной Виктории оказалось трудным из-за ее грандиозности. Парламент заверили, что трех лет будет достаточно для завершения проекта, но это не соответствовало действительности.

Помимо отсутствия достаточно большой рабочей силы для завершения работ в срок, архитектор проекта и оценщик недвижимости столкнулись с проблемой успешного обеспечения прав на все причалы и другое имущество, которое требовалось для доступа и хранения во время строительства проекта. Они также столкнулись с трудностями при заключении контрактов на обеспечение доступа к пристаням для пароходов в Вестминстере и Хангерфорде.

Кроме того, дополнительное время и деньги были потрачены на эксперименты с новым типом перемычки — конструкции, используемой для предотвращения попадания воды на строительную площадку, что имело решающее значение для строительства вдоль приливной Темзы. [6]

Электрификация

[ редактировать ]

В декабре 1878 года набережная Виктории стала первой улицей в Великобритании, постоянно освещенной электричеством. [8] Свет обеспечивали 20 свечей Яблочкова , питаемых от генератора постоянного тока «Грамм» . 16 марта 1879 г. система была расширена до 40 ламп, а 10 октября — до 55 ламп. [9] Раньше улица освещалась газом, а в июне 1884 года газовое освещение было восстановлено, поскольку электричество было неконкурентоспособным. [9]

Набережная Виктории (часть дороги A3211 ) начинается у Вестминстерского моста , к северу от Вестминстерского дворца , затем следует вдоль северного берега, мимо Хангерфордского моста и моста Ватерлоо , а затем заканчивается у моста Блэкфрайарс в городе . Shell Mex House , Savoy Hotel и Savoy Place расположены между набережной и Стрэндом .

Транспорт

[ редактировать ]
Иллюстрированный фрагмент, показывающий подземные конструкции прибрежной набережной, включая крытую железнодорожную линию с паровозом, прибрежную стену с канализацией и трубами, идущими позади. Большой железнодорожный вокзал со стеклянной крышей расположен слева посередине, рядом с железнодорожным мостом, пересекающим реку. Лодки бороздят воду, а крохотные фигурки заняты строительными работами, в центре которых возвышается помост.
Разрез набережной Виктории в Чаринг-Кросс, показывающий подземную железную дорогу.

Станции лондонского метрополитена вдоль набережной Виктории — Embankment и Temple . Маршрут лондонских автобусов N550 - единственный автобусный маршрут вдоль набережной, обеспечивающий ночное сообщение, когда метро закрыто. Набережная Виктории также была южной оконечностью трамвайного метро Kingsway . Он также использовался трамваями в качестве кольцевой линии вплоть до конца первоначальной трамвайной системы в Лондоне в 1952 году. [10]

Лодочные службы London River Services курсируют от пирса Вестминстер Миллениум , пирса Эмбанкмент и пирса Блэкфрайерс Миллениум в точках вдоль набережной Виктории. Прогулочные круизы отправляются от пирса Савой .

с востока на запад Лондона Велосипедная супермагистраль 3 с защитой бордюров , велосипедная дорожка через весь Лондон, проходит вдоль большей части набережной Виктории: она открылась в 2016 году.

Развиваясь как имперский город

[ редактировать ]

Набережные были спроектированы как вклад в создание «подходящего и достаточно цивилизованного городского пейзажа для процветающего коммерческого общества». Джон Туэйтс, председатель Столичного совета по делам строительства, отметил, что набережные стали важным шагом в признании Лондона образцовым имперским городом и что набережные были величайшим общественным сооружением, которое можно было осуществить в Лондоне. Эта имперская власть была представлена ​​в величии набережных и ее можно было увидеть в том, как они контролировали природу, связывая местный опыт природы в Лондоне с глобальным соперничеством имперских держав. На берегу реки были спроектированы новые причалы для пароходов и лестничные марши для доступа к реке. Над землей располагались обсаженные деревьями проезжая часть и пешеходные дорожки, выложенные брусчаткой Йорка и декоративными столбами газового освещения наверху стены. [6]

Известные сайты

[ редактировать ]

Корабли, постоянно пришвартованные на набережной Виктории, включают HMS President , HQS Wellington и PS Tattershall Castle .

Другие известные достопримечательности включают Мемориал генерала Чарльза Гордона , Мемориал Королевских ВВС , Национальный мемориал подводной войны , Памятник Битве за Британию , Иглу Клеопатры и модернистский киоск Клеопатры .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «98. Набережная Темзы 1861-31» . Британская история онлайн . Институт исторических исследований. 2020 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  2. ^ Берк, Бернард (2020). «Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев Великобритании и Ирландии (том 2) онлайн» . Интернет-библиотека eBooksRead.com . Компания Burke's Peerage Enterprises Limited . Проверено 13 сентября 2020 г.
  3. ^ «Институт инженеров-строителей 1907 года: некрологи, Фрэнсис Уэбб Вентворт-Шилдс» . Путеводитель Грейс по промышленной истории Великобритании . ООО "Грейс Гайд" 2020 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  4. ^ Торнбери, Уолтер. «Набережная Виктории» . Британская история онлайн . Проверено 15 февраля 2015 г. .
  5. ^ Уокер, Чарльз (1969). Томас Брасси, строитель железных дорог . Лондон: Фредерик Мюллер. п. 151. ИСБН  0-584-10305-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Портер, Дейл (1998). Набережная Темзы: окружающая среда, технологии и общество в викторианском Лондоне . Акрон, Огайо: Университет Акрона. ISBN  1-884836-29-1 .
  7. ^ Бейкер, Маргарет (2002). Открытие лондонских статуй и памятников . Издательство Оспри. п. 125. ИСБН  9780747804956 .
  8. ^ «История электричества» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Электроснабжение в Великобритании: хронология (PDF) . Электросовет . 1987. стр. 11–12.
  10. ^ Маршалл, принц (1972). Колеса Лондона . Журнал «Санди Таймс». п. 50. ISBN  0-7230-0068-9 . Проверено 15 октября 2013 г.

51 ° 30'26 "N 0 ° 07'18" W  /  51,50722 ° N 0,12167 ° W  / 51,50722; -0,12167

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Винчестер, Кларенс, изд. (1938). «Риверсайдские шоссе Лондона». Чудеса мировой инженерии . Лондон: Объединенная пресса. стр. 677–682. Описывает строительство набережных Виктории и Альберта.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf43ba9c558603bae35e9f8cbe15bd25__1712964720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/25/bf43ba9c558603bae35e9f8cbe15bd25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Embankment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)