Jump to content

Боу-Крик (Лондон)

Координаты : 51 ° 30'26 ″ с.ш. 0 ° 00'33 ″ в.д.  /  51,5073 ° с.ш. 0,0092 ° в.д.  / 51,5073; 0,0092

Боу-Крик
Боу-Крик (прилив) (крайний слева) встречается с Лаймхаус-Кат (канал, справа), у Боу-Локс на Ли-Навигации (в центре); с видом на лондонские Доклендс
Расположение
Страна Англия
Физические характеристики
Источник  
• расположение Слияние канала Прескотт и реки Ченнелси в районе Боу-Локс
Рот  
• расположение
Река Темза , Лимут
Длина 2,25 мили (3,6 км)
Карта 1872 года, на которой показаны доки Виктория, ныне Королевский док Виктория , Боу-Крик и металлургическая и судостроительная компания Темзы.
Наводнение Боу-Крик во время прилива

Боу-Крик — это приливное устье английской реки Ли длиной 2,25 мили (3,6 км) и часть рек Боу-Бэк . Ниже Боу-Локс ручей образует границу между лондонскими районами Ньюхэм в восточном Лондоне и Тауэр-Хамлетс .

Боу-Крик во время прилива с видом на Башню Балфрон и Кэнэри-Уорф

Река Ли берет свое начало в городе Лутон в Бедфордшире и течет на восток, а затем на юг, достигая реки Темзы в Лимуте . Последние 2,25 мили (3,62 км) известны как Боу-Крик и проходят по извилистому маршруту через низменную местность, ранее называвшуюся Бромли-Марш, но теперь занятую газовыми заводами и торговыми поместьями. Река является одним из старейших судоходных объектов в стране, но ручей является приливным, что обеспечивает недостаточную глубину для судоходства во время отлива. [ 1 ]

Использование реки для судоходства зафиксировано в документах, датированных 1190 годом, и она стала первой рекой в ​​Британии, улучшения которой были разрешены парламентским актом , Законом о навигации по реке Ли 1425 года ( 3 Hen. 6. c. 5). Закон о навигации по реке Ли 1571 года ( 13 Eliz. 1. c. 18) позволил лорд-мэру сократить и улучшить реку, а также построить буксирные пути по обе стороны от нее. Считается, что эти работы включали в себя новый участок между Олд-Фордом и Боу-Локс, который известен как Боу-Ривер и, как и Боу-Крик, не облагается платой за проезд с тех, кто его использует. [ 2 ] Во время великой чумы 1665 года баржи на реке продолжали снабжать продовольствием население Лондона и получили разрешение плавать по Темзе, не обращаясь за помощью к Темзы лихтеру , в знак признания риска, на который они пошли. [ 3 ]

Из-за важности реки для судоходства инженера Джона Смитона попросили обследовать ее и предложить, как ее можно улучшить в 1765 году. В 1766 году он подготовил отчет, в котором рекомендовал заменить флэш-замки на более современные фунтовые замки , и что более важно для Боу-Крик, проделав новый путь от приливных ворот Боу до Темзы в Лаймхаусе. Несмотря на то, что Лаймхаус расположен немного дальше на запад, доступ к Лаймхаусу позволяет избежать длинного кольца вокруг Собачьего острова для движения транспорта, направляющегося в сторону Лондона. [ 4 ] Прорезь должна была быть открыта 2 июля 1770 года, но обрушение боковой стены отложило это событие до сентября, а в декабре в нее обрушился мост. Движение начало переключаться на новый участок, который был слишком узок, чтобы баржи могли проходить друг мимо друга, поэтому была реализована программа его расширения, завершившаяся в сентябре 1777 года. [ 5 ] Канал теперь заканчивается в бассейне Лаймхаус .

Доступ к новому судну, теперь известному как « Ли-Навигация» , по-прежнему осуществлялся через приливные ворота в Боу. Ворота на этом месте были по крайней мере с 1307 года, поскольку сооружение было возведено Генрихом де Бедиком во время правления Эдуарда I в Англии . Ворота были перестроены в 1573 году владельцами приливной мельницы, но лондонский Сити назначил геодезиста для проверки планов и комитет для наблюдения за работами. Документы 1588 года предполагают, что ворота открывались автоматически, когда прилив достигал уровня реки над ними. Еще одна реконструкция произошла в 1721 году, снова владельцами приливных мельниц, и лондонский Сити назначил геодезиста для наблюдения за работами. Смитон в 1766 году предложил заменить ворота обычным замком, но это не было выполнено. Однако в 1852 году был построен шлюз, хотя ворота тоже остались на месте. Шлюз был перестроен и укорочен в 1900 году, а второй шлюз построен рядом с ним в 1931 году. В 2000 году были добавлены более высокие шлюзы и стены, чтобы предотвратить затопление реки Ли-Навигейшн, когда уровень прилива в ручье превысил уровень навигации. . [ 6 ]

Доступ от ручья к рекам Боу-Бэк был изменен в 1930-х годах в рамках модернизации, проведенной с целью улучшения водных путей и обеспечения занятости. Канал Прескотт был построен в обход приливных мельниц и обеспечивал доступ из ручья к рекам Три Миллс Уолл и реке Водопровод . [ 7 ] Шлюз и шлюзовое сооружение в устье нового канала вышли из употребления в 1960-х годах и впоследствии были демонтированы, но новое сооружение, способное принимать 350-тонные баржи, было построено в рамках модернизации водных путей к летним Олимпийским играм 2012 года . воссоздание судоходного сообщения между ручьем и реками Боу-Бэк. [ 8 ] Ручей давал доступ к Эбби-Крик и реке Ченнелси, которая соединялась со старым течением реки Ли возле болот Хакни . С тех пор большая часть этого водного пути была перекрыта. Вода также поступала в ручей через шлюзы приливных мельниц на Трех Мельницах .

Корабли были построены на верфи Orchard House Yard , в южных районах Лимута , и спущены на воду в ручье, где они могли путешествовать на север вдоль реки Ли Навигейшн или на юг к реке Темзе . В 1810 году через ручей был построен железный мост — чуть южнее современного моста А13 . Опоры повторно использованы для пешеходного Юбилейного моста.

Переправы через реки

[ редактировать ]

Переходы ниже — это нынешние переходы через реки, от устья Боу-Крик на Темзе вверх по течению до Хаус-Милл.

Пересечение Тип Координаты Открыто Примечания Фото
Пересечение Нижнего Леа А1020 Стационарный автомобильный мост 51 ° 30'36 ″ с.ш. 0 ° 00'22 ″ в.д.  /  51,5101 ° с.ш. 0,0062 ° в.д.  / 51,5101; 0,0062
Перекресток Железнодорожный тоннель 51 ° 30'38 ″ с.ш. 0 ° 00'22 ″ в.д.  /  51,5105 ° с.ш. 0,0061 ° в.д.  / 51,5105; 0,0061
Подъемный пешеходный мост Лимута Пешеходный подъемный мост , арочный мост 51 ° 30'51 ″ с.ш. 0 ° 00'24 ″ в.д.  /  51,5142 ° с.ш. 0,0068 ° в.д.  / 51,5142; 0,0068
Доклендский легкорельсовый транспорт , Бектон / Вулиджский филиал арсенала Стационарный мост легкорельсового транспорта 51 ° 30'39 "N 0 ° 00'09" E  /  51,5107 ° N 0,0025 ° E  / 51,5107; 0,0025
Старый железнодорожный мост Каннинг-Тауна Железнодорожный мост с фермами , заброшенный 51 ° 30'49 "N 0 ° 00'13" E  /  51,5136 ° N 0,0035 ° E  / 51,5136; 0,0035
Пешеходный мост Док-Роуд , также называемый Юбилейным мостом или Голубым мостом. Стальной ферменный мост , пешеход и трубопроводы 51 ° 30'50 "N 0 ° 00'13" E  /  51,5139 ° N 0,0037 ° E  / 51,5139; 0,0037
Мост Баркинг Роуд , A13 , комплект из 3 мостов Стальной балочный мост 51 ° 30'53 ″ с.ш. 0 ° 00'14 ″ в.д.  /  51,5146 ° с.ш. 0,0039 ° в.д.  / 51,5146; 0,0039
Мост Майера Парри предлагаемый велосипедный мост 51 ° 30'59 "N 0 ° 00'03" E  /  51,5165 ° N 0,0008 ° E  / 51,5165; 0,0008
Трубопроводный мост 51 ° 31'04 "N 0 ° 00'08" W  /  51,5179 ° N 0,0021 ° W  / 51,5179; -0,0021
Мост Тополь Рич предлагаемый велосипедный мост 51 ° 31'04 "N 0 ° 00'11" W  /  51,5179 ° N 0,0031 ° W  / 51,5179; -0,0031
Лохнагарский мост предлагаемый велосипедный мост 51 ° 31'05 "N 0 ° 00'22" W  /  51,5180 ° N 0,0060 ° W  / 51,5180; -0,0060
Трубопроводный мост 51 ° 31'07 "N 0 ° 00'24" W  /  51,5187 ° N 0,0068 ° W  / 51,5187; -0,0068
Луковые замки Частные пешеходные мосты через шлюз, общественный пешеходный и велосипедный мост 51 ° 31'23 "N 0 ° 00'29" W  /  51,5231 ° N 0,0081 ° W  / 51,5231; -0,0081
Мост Двенадцатитрис-Кресент Автомобильный мост и два газопровода 51 ° 31'26 "N 0 ° 00'27" W  /  51,5239 ° N 0,0074 ° W  / 51,5239; -0,0074
Бетонный мост, бывший пешеходный мост, по которому теперь проходят электрические кабели от Национальной сети. 51 ° 31'27 "N 0 ° 00'27" W  /  51,5242 ° N 0,0074 ° W  / 51,5242; -0,0074
Туннель Темза Тайдвей Туннель для сточных вод 51 ° 31'27 "N 0 ° 00'27" W  /  51,5242 ° N 0,0074 ° W  / 51,5242; -0,0074
Железнодорожный мост Bow Locks , комплект из 2 мостов Стальные железнодорожные ферменные мосты, по которым проходят Лондонская, Тилбери и Саутендская железная дорога (южный мост), районные и Хаммерсмитские и городские линии (северный мост) 51 ° 31'32 "N 0 ° 00'25" W  /  51,5256 ° N 0,0069 ° W  / 51,5256; -0,0069
Три Миллс бывший комплекс водяной мельницы, Три Милл Лейн 51 ° 31'39 "N 0 ° 00'28" W  /  51,5274 ° N 0,0078 ° W  / 51,5274; -0,0078

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Томас, Ричард (2010). Луковые замки . История навигации Ли и Сторта. Ричард Томас.
[ редактировать ]

51 ° 30'26 ″ с.ш. 0 ° 00'33 ″ в.д.  /  51,5073 ° с.ш. 0,0092 ° в.д.  / 51,5073; 0,0092

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbdac252da8326b0d5e2cc484fd459d2__1720526520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d2/bbdac252da8326b0d5e2cc484fd459d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bow Creek (London) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)