Боу-Крик (Лондон)
Боу-Крик | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Англия |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Слияние канала Прескотт и реки Ченнелси в районе Боу-Локс |
Рот | |
• расположение | Река Темза , Лимут |
Длина | 2,25 мили (3,6 км) |
Боу-Крик — это приливное устье английской реки Ли длиной 2,25 мили (3,6 км) и часть рек Боу-Бэк . Ниже Боу-Локс ручей образует границу между лондонскими районами Ньюхэм в восточном Лондоне и Тауэр-Хамлетс .
История
[ редактировать ]Река Ли берет свое начало в городе Лутон в Бедфордшире и течет на восток, а затем на юг, достигая реки Темзы в Лимуте . Последние 2,25 мили (3,62 км) известны как Боу-Крик и проходят по извилистому маршруту через низменную местность, ранее называвшуюся Бромли-Марш, но теперь занятую газовыми заводами и торговыми поместьями. Река является одним из старейших судоходных объектов в стране, но ручей является приливным, что обеспечивает недостаточную глубину для судоходства во время отлива. [ 1 ]
Использование реки для судоходства зафиксировано в документах, датированных 1190 годом, и она стала первой рекой в Британии, улучшения которой были разрешены парламентским актом , Законом о навигации по реке Ли 1425 года ( 3 Hen. 6. c. 5). Закон о навигации по реке Ли 1571 года ( 13 Eliz. 1. c. 18) позволил лорд-мэру сократить и улучшить реку, а также построить буксирные пути по обе стороны от нее. Считается, что эти работы включали в себя новый участок между Олд-Фордом и Боу-Локс, который известен как Боу-Ривер и, как и Боу-Крик, не облагается платой за проезд с тех, кто его использует. [ 2 ] Во время великой чумы 1665 года баржи на реке продолжали снабжать продовольствием население Лондона и получили разрешение плавать по Темзе, не обращаясь за помощью к Темзы лихтеру , в знак признания риска, на который они пошли. [ 3 ]
Из-за важности реки для судоходства инженера Джона Смитона попросили обследовать ее и предложить, как ее можно улучшить в 1765 году. В 1766 году он подготовил отчет, в котором рекомендовал заменить флэш-замки на более современные фунтовые замки , и что более важно для Боу-Крик, проделав новый путь от приливных ворот Боу до Темзы в Лаймхаусе. Несмотря на то, что Лаймхаус расположен немного дальше на запад, доступ к Лаймхаусу позволяет избежать длинного кольца вокруг Собачьего острова для движения транспорта, направляющегося в сторону Лондона. [ 4 ] Прорезь должна была быть открыта 2 июля 1770 года, но обрушение боковой стены отложило это событие до сентября, а в декабре в нее обрушился мост. Движение начало переключаться на новый участок, который был слишком узок, чтобы баржи могли проходить друг мимо друга, поэтому была реализована программа его расширения, завершившаяся в сентябре 1777 года. [ 5 ] Канал теперь заканчивается в бассейне Лаймхаус .
Доступ к новому судну, теперь известному как « Ли-Навигация» , по-прежнему осуществлялся через приливные ворота в Боу. Ворота на этом месте были по крайней мере с 1307 года, поскольку сооружение было возведено Генрихом де Бедиком во время правления Эдуарда I в Англии . Ворота были перестроены в 1573 году владельцами приливной мельницы, но лондонский Сити назначил геодезиста для проверки планов и комитет для наблюдения за работами. Документы 1588 года предполагают, что ворота открывались автоматически, когда прилив достигал уровня реки над ними. Еще одна реконструкция произошла в 1721 году, снова владельцами приливных мельниц, и лондонский Сити назначил геодезиста для наблюдения за работами. Смитон в 1766 году предложил заменить ворота обычным замком, но это не было выполнено. Однако в 1852 году был построен шлюз, хотя ворота тоже остались на месте. Шлюз был перестроен и укорочен в 1900 году, а второй шлюз построен рядом с ним в 1931 году. В 2000 году были добавлены более высокие шлюзы и стены, чтобы предотвратить затопление реки Ли-Навигейшн, когда уровень прилива в ручье превысил уровень навигации. . [ 6 ]
Доступ от ручья к рекам Боу-Бэк был изменен в 1930-х годах в рамках модернизации, проведенной с целью улучшения водных путей и обеспечения занятости. Канал Прескотт был построен в обход приливных мельниц и обеспечивал доступ из ручья к рекам Три Миллс Уолл и реке Водопровод . [ 7 ] Шлюз и шлюзовое сооружение в устье нового канала вышли из употребления в 1960-х годах и впоследствии были демонтированы, но новое сооружение, способное принимать 350-тонные баржи, было построено в рамках модернизации водных путей к летним Олимпийским играм 2012 года . воссоздание судоходного сообщения между ручьем и реками Боу-Бэк. [ 8 ] Ручей давал доступ к Эбби-Крик и реке Ченнелси, которая соединялась со старым течением реки Ли возле болот Хакни . С тех пор большая часть этого водного пути была перекрыта. Вода также поступала в ручей через шлюзы приливных мельниц на Трех Мельницах .
Корабли были построены на верфи Orchard House Yard , в южных районах Лимута , и спущены на воду в ручье, где они могли путешествовать на север вдоль реки Ли Навигейшн или на юг к реке Темзе . В 1810 году через ручей был построен железный мост — чуть южнее современного моста А13 . Опоры повторно использованы для пешеходного Юбилейного моста.
Переправы через реки
[ редактировать ]Переходы ниже — это нынешние переходы через реки, от устья Боу-Крик на Темзе вверх по течению до Хаус-Милл.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-7415-3 .
- Томас, Ричард (2010). Луковые замки . История навигации Ли и Сторта. Ричард Томас.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 13
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 14–16.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 17
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 20–21.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 21–22.
- ^ Томас 2010
- ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 36
- ^ «Водные пути стоят перед новой олимпийской задачей» . Новости Би-би-си. 6 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железный мост и таверна Айронбридж — хронология — Боу-Крик/Ривер Ли
- История британских водных путей рек Боу-Бэк
- The Lee Navigation — вступление и носовые замки к старому Форду
51 ° 30'26 ″ с.ш. 0 ° 00'33 ″ в.д. / 51,5073 ° с.ш. 0,0092 ° в.д.