Jump to content

Ли Навигация

Координаты : 51 ° 37'33 ″ с.ш. 0 ° 01'57 ″ з.д.  /  51,6258 ° с.ш. 0,0325 ° з.д.  / 51,6258; -0,0325
(Перенаправлено с River Lee Navigation )

Ли Навигация
Ли Навигация в Боу-Крик
Технические характеристики
Длина 27,5 миль (44,3 км)
Максимальная длина лодки 88 футов 0 дюймов (26,82 м)
Максимальная ширина лодки 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Замки 21
Статус Открыть
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Главный инженер Томас Йоман
Другой инженер(ы) Эдвард Руби
Дата акта 29 июня 1767 г.
Дата завершения 1771
География
Начальная точка Плотина замка Хартфорд
Конечная точка Река Темза
Филиал(ы)
Ли Навигация
Плотина замка Хартфорд
Хартфорд- Мост Таун-Милл
Фолли Бридж
Хартфордский бассейн
Ривер Бин
Хартфордский шлюз № 1
Река Риб
Нью-Ривер- Дом Гейдж
 A10 
Уэр Вейр
Вещевой замок №2
Причалы для посетителей
A1170 Уэр-Таун Мост
Замок Хардмид № 3
Ривер Эш
Станстедский шлюз № 4
(Поворотный мост через шлюз)
Б181
А414
Большая навигация
Замок Фейлдес-Вейр № 5
Нью-Ривер продолжает движение вниз
Канал помощи при наводнении
Доббс Вейр
Шлюз канала защиты от наводнений
Замок Доббс-Вейр № 6
Назинг-Мид (озеро)
Ривер Линч
Катание на лодках по озерам
Картахенский шлюз №7
52
Мост Нью-Нейзинг-Роуд
Канал помощи при наводнении
Броксборн Милл
Кингс Вейр
49
Мост Гринд Лейн
Озеро Холифилд
Шлюз Акведука №8
Маленькая река Леа
Cheshunt Lock No.9
Озеро Семьдесят Акров (R)
Замок Уолтема Коммон № 10
Порошковая резка
Замок Уолтем-Тауна № 11
42
A121 Уолтем-Таунский мост
Шлюз Хорсмилл-Стрим
40А
М25
Коббинс Брук
Замок Рэмми Марш № 12
40
Мост Рэмми Марш
Канал помощи при наводнении Кэттлгейт
Энфилдский шлюз № 13
37А
Мост Энфилд-Роуд
Индейский ручей + насосная станция
Водохранилище короля Георга
Водохранилище короля Георга
Обдумывает поток End Mill
35
A110 Мост Ли-Вэлли-Роуд
Замки Ponder's End № 14
Водохранилище Уильяма Гирлинга PS
Ривер Ли: Диверсия
Замок Пикетта №15
28
A406 Мост Блек-Холл
Водохранилище Банбери
Шлюзы Стоунбриджа № 16
Водохранилище Локвуд
Водохранилища Мейнард
Тоттенхэм Локс №17
Канал помощи при наводнении реки Ли
24
A503 Мост Ferry Lane
23
Тоттенхэм Железнодорожный мост
22
Маркфилдский железнодорожный мост
19А
Паром Железнодорожный мост
18
A104 Леа Бридж Роуд
Затворы Pond Lane № 18
17
B112 Коровий мост
14
Мост A12 East Cross Route
12
Железнодорожный мост Хакни-Вик
11
Мост Уайт-Пост-лейн + мост на полпути
Канал Хартфорд Юнион
Лук-Бэк-Риверс
Старые замки Форда №19
Лондонский стадион
Районная линия Мост
Лук-Бэк-Риверс
A11 Луковый мост
Приливная мельница «Три мельницы» + шлюз «Три мельницы»
Луковые замки
Лаймхаус Кат + Боу-Крик
A13 Мост на Баркинг-Роуд
Бассейн Лаймхауса
Замок Лаймхаус + A1020
Река Темза

Ли- Навигация - это канализированная река, включающая реку Ли (также называемую рекой Ли на судоходных участках). Она течет от плотины замка Хартфорд до реки Темзы в Боу-Крик ; его первый шлюз - Хартфордский шлюз , а последний - Луковый шлюз .

Ли-Навигация названа в соответствии с парламентскими актами и отмечена на картах Артиллерийской службы . Построенные элементы и человеческие особенности пишутся Ли, например, система каналов и парк Ли-Вэлли . Неканализованная река называется Ли, наряду с другими природными объектами, такими как долина Нижнего Леа .

Река Ли — главный приток Темзы . Он имеет давнюю связь с мореплаванием, поскольку на болотах Уолтемстоу были созданы долбленые каноэ бронзового века и части саксонской баржи. Согласно « Англосаксонским хроникам» , река использовалась налетчиками викингов , и король Альфред изменил уровень реки, чтобы высадить на берег Гутрума и его флот. [1] В более мирные времена он стал важным для перевозки зерна из Хартфордшира , но навигация по его самым южным приливным участкам Боу-Крик была затруднена из-за извилистых извилистых изгибов.

Закон о судоходстве по реке Ли 1425 г.
Act of Parliament
Long titleChancellor may award commissions to reform the River Lee.
Citation3 Hen. 6. c. 5
Dates
Royal assent14 July 1425
Commencement30 April 1425
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed
Закон о судоходстве по реке Ли 1430 г.
Act of Parliament
Long titleThe chancellor of England may grant his commission to certain persons to scour, and amend the river Ley in the counties of Essex, Hertford, and Middlesex.
Citation9 Hen. 6. c. 9
Dates
Royal assent12 January 1431
Commencement20 March 1431
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed

Есть документальные свидетельства, что река была переделана аббатом Уолтемом для улучшения судоходства в 1190 году, а в 1221 году через реку была проложена труба, которую нужно было защитить от «весл или шестов гребцов». [2] Первый парламентский акт об улучшении реки, Закон о судоходстве по реке Ли 1425 г. } ( 3 Hen. 6. c. 5), был предоставлен в 1425 г., [3] это также первый акт, предоставленный для улучшения навигации в Англии . Второй закон был принят в 1430 году. Закон о навигации по реке Ли 1430 ( 9 Hen. 6. c. 9), и оба уполномочили местных землевладельцев действовать в качестве комиссаров, которые могли улучшать реку, включая промывку или выемку грунта, и могли окупить стоимость работ за счет взимания пошлин. [2]

Закон о судоходстве по реке Ли 1571 г.
Act of Parliament
Long titleAn Acte for the brynging of the Ryver of Lee to the Northside of the Citie of London.
Citation13 Eliz. 1. c. 18
Dates
Royal assent29 May 1571
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed

К 1571 году река стала важным маршрутом для перевозки зерна в Лондон, и лондонский Сити получил еще один закон — Закон о судоходстве по реке Ли 1571 года ( 13 Элиз. 1. c. 18), разрешающий внесение улучшений. Это включало прокладку новых разрезов и создание тропинок по обе стороны реки. Мелья были удалены, и был раскопан участок, вероятно, участок, который сейчас называется рекой Боу от шлюзов Олд-Форд до шлюзов Боу , который не облагался никакими пошлинами. План ответвления от реки к северу от Лондона не был реализован. [4] Одним из нововведений было строительство фунтового замка в Уолтемском аббатстве , Эссекс, в 1577 году. На каждом конце у него были скошенные ворота, [5] и, вероятно, это был второй шлюз, построенный в Англии, хотя он был первым, построенным на реке. Это вдохновило Валленса написать о нем стихотворение под названием «Сказка о двух лебедях» в 1590 году. Оно было размером 70 на 24 фута (21,3 на 7,3 м) с деревянными стенками. [6] Остальная часть контроля уровня осуществлялась с помощью « стойков » или «шлагбаумов», состоящих из одиночных вертикально поднимающихся ворот в плотине, через которые лодки тянули против течения.

Новая река была попыткой обеспечить жителей Лондона чистой водой из района Уэр, которая была завершена в 1633 году. Однако источники в Грейт-Амвелле вскоре оказались недостаточными, и воду брали из реки Ли. Повышенная добыча воды оказала пагубное влияние на фрезерование и судоходство, и к началу 1700-х годов стало ясно, что для решения проблемы потребуется серьезная работа. [7]

Дизайн Смитона

[ редактировать ]
Закон о судоходстве по реке Ли 1738 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for ascertaining, preserving, and improving, the Navigation of the River Lee, from the Town of Hertford, to the Town of Ware, in the County of Hertford; and for preserving and improving the said River, from the said Town of Ware, to the new Cut, or River, made by the Mayor, Commonalty, and Citizens of London; and for enabling the Governor and Company of The New River the better to supply the Cities of London and Westminster, and the Liberties and Suburbs thereof, with good and wholesome Water.
Citation12 Geo. 2. c. 32
Dates
Royal assent13 June 1739

была подана петиция, В парламент в результате которой Закон о судоходстве по реке Ли 1738 года ( 12 Geo. 2. c. 32). [3] Признавая право компании New River на добычу воды, она также закрепляла права мельников и баржистов. Чтобы решить проблему, когда завод в Нью-Ривер заблокировал коллекторную канаву, а лодки были вынуждены использовать поток мельницы до Ware Mill, компания купила мельницу, и связанный с ней шлюз стал официальной полосой отвода. Предыдущее управление комиссаров было заменено органом попечителей, который, как надеялись, сможет лучше управлять навигацией. Хотя было построено по крайней мере два шлюзовых шлюза , в том числе один для облегчения прохода мимо мельницы в Броксборне, между баржами и фрезеровщиками все еще существовали трения, поскольку использование шлюзового шлюза имело тенденцию понижать уровень воды над ним, что наносило ущерб мельницы. Поэтому в 1765 году попечители попросили Джона Смитона оценить навигацию и дать рекомендации по ее улучшению. [8]

Закон о судоходстве по реке Ли 1767 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for improving the Navigation of the River Lee, from the Town of Hertford, to the River Thames and for extending the said Navigation to the Flood Gates belonging to the Town Mill in the said Town of Hertford.
Citation7 Geo. 3. c. 51
Dates
Royal assent29 June 1767

Смитон обследовал реку и в 1766 году подготовил отчет, в котором записал, что в то время здесь было 18 стоянок со шлюзом в Уэре и приливными воротами в Боу . Он рекомендовал заменить стойки на замки и сделать несколько новых надрезов. Эти рекомендации легли в основу парламентского законопроекта , против которого выступили владельцы магистрали Шордич - Энфилд , водопроводной станции Вест-Хэма и королевских пороховых заводов Уолтем-Эбби , которые были обеспокоены тем, что их права будут затронуты. Однако доверителям был предоставлен акт, Закон о судоходстве по реке Ли 1767 года ( 7 Geo. 3. c. 51) от 29 июня и назначил Томаса Йомана курировать работу на их первом собрании, состоявшемся два дня спустя. [9]

Закон разрешил строительство нескольких новых участков канала, в том числе Эдмонтон- Кат от плотины Фландерс в Чингфорде до мельницы в Уолтемстоу , Хакни-Кат от моста Ли до Олд-Форд и Лаймхаус-Кат в обход крутых поворотов Боу-Крик. недалеко от реки Темзы . Йоман также отвечал за прокладку буксирных путей, проектирование 35 передвижных мостов и строительство шлюзовых ворот. Для разреза Лаймхаус Йоман предложил сократить путь от приливных ворот Боу до пристани Дингли в Лаймхаусе , что значительно сократило бы расстояние до Лондона, поскольку позволило бы избежать длительного перехода вокруг Собачьего острова . Г-н Дингли, владелец пристани и попечитель, получил часть контракта, и предполагалось, что прорезка откроется 2 июля 1770 года, но часть кирпичной кладки вышла из строя, и ее пришлось отремонтировать. Мост обрушился в декабре, но вскоре движение транспорта увеличилось, и прорезь пришлось расширить, чтобы позволить баржам проходить друг мимо друга по всей длине. Расширение было завершено 1 сентября 1777 года. [10]

Закон о судоходстве по реке Ли 1779 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for preserving the Navigation of the River Lee, in the Counties of Hertford, Essex and Middlesex.
Citation19 Geo. 3. c. 58
Dates
Royal assent31 May 1779

Попечители решили профинансировать работу за счет кредита, и в « Лондонской газете» и других газетах появились объявления о том, что они желают собрать 35 000 фунтов стерлингов. Реакция была огромной: было предложено 161 500 фунтов стерлингов, а подписчики были выбраны голосованием. были открыты новые выемки и замки. Йомен был перегружен работой, и в феврале 1769 года ему в помощь был назначен Эдвард Руби. В 1769 году в Уолтем-аббатстве , Эдмонтоне и Хакни Всего было построено 11 миль (18 км) новых вырубок, из них 12 новые замки. Некоторые шлюзы, такие как шлюз Хомертона и шлюз Пикетта , были построены на новых секциях, в то время как другие, такие как шлюз Стэнстед , заменили существующий флэш-замок. Работы были завершены в сжатые сроки, и, когда большая часть их была завершена, Йоман подал в отставку в июле 1771 года, хотя причины его отставки не были записаны. [11]

Разработка

[ редактировать ]
Закон Ли об улучшении навигации 1805 г.
Act of Parliament
Citation45 Geo. 3. c. lxix
Закон Ли об улучшении навигации 1850 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to alter and amend the Acts relating to the Navigation of the River Lee in the Counties of Hertford, Essex, and Middlesex; and to enable the Trustees further to improve the Navigation and to dispose of the surplus Water; and for other Purposes.
Citation13 & 14 Vict. c. cix
Dates
Royal assent14 August 1850
Text of statute as originally enacted
Закон о воде реки Ли 1855 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for transferring Part of the Property and Powers of the Trustees of the River Lee; and for the Amendment of the Acts of the New River Company, the East London Waterworks Company, and the said Trustees; and for other Purposes.
Citation18 & 19 Vict. c. cxcvi
Dates
Royal assent14 August 1855
Text of statute as originally enacted
Закон Ли об охране природы 1868 г.
Act of Parliament
Citation31 & 32 Vict. c. cliv

На протяжении XIX века происходили дальнейшие улучшения, в том числе Закон Ли о улучшении навигации 1850 года ( 13 и 14 Vict. c. cix), разрешающий врезку новых шлюзов в Ходдесдоне , Картахенском шлюзе ( Броксборн ), Уолтем-Марше, Тоттенхэме , Уолтемстоу , Хакни , Лейтоне и Бромли-бай-Боу , а также новые шлюзы в Хантерс Ворота (Луковый мост) и Старый Форд. Закон о воде реки Ли 1855 года ( 18 и 19 Vict. c. cxcvi) санкционировал строительство нового шлюза в Амвелл Марш и снос шлюза Стэнстед . Шлюз Эдмонтон должен был быть демонтирован, а шлюз Пикетта восстановлен. В 1868 году Закон об охране природы Ли 1868 года ( 31 и 32 Vict. c. cliv) сформировал Совет по охране природы Ли, который взял на себя контроль над рекой у бывших попечителей. Они основали Полицию охраны природы Ли , которая охраняла Ли до тех пор, пока в 1948 году она не объединилась с Британской транспортной полицией . [12]

Lee Navigation купила Stort Navigation в 1911 году. [5] и ввел дальнейшие улучшения, включая реконструкцию шлюзов между Энфилдом и Хартфордом, при этом ширина была увеличена с 13 до 16 футов (от 4,0 до 4,9 м): к 1930-м годам 130-тонные баржи могли достигать Энфилда , а 100-тонные баржи - до Уэра. и Хартфорд . [5]

Судоходство было национализировано в 1948 году, и контроль перешёл к Британской транспортной комиссии . Там, где это было возможно, замки от Bow Locks до Ponder's End Lock были продублированы и механизированы - единственным исключением был замок Пикетта . В 1962 году Британская транспортная комиссия была ликвидирована, и контроль перешёл к Британскому совету по водным путям . Коммерческое движение фактически прекратилось в 1980-х годах.

В 1950-е годы конные лихтеры все еще добирались до Хартфорда . К 1980 году коммерческое движение не простиралось выше прокатного завода Энфилд в Бримсдауне только один буксир « Вассал» , и на реке регулярно работал . Оснащенный мощностью 120 л.с. дизельным двигателем Gardner , он обычно буксировал поезд из двух лихтеров, груженных лесом, из Боу до пристани Ханс-Уорф в Эдмонтоне . В настоящее время предпринимаются усилия по возобновлению коммерческого движения по каналу с планом транспортировки мусора для сжигания на мусоросжигательном заводе в Эдмонтоне . [13]

Управление

[ редактировать ]
Закон Ли об охране природы 1874 г.
Act of Parliament
Citation37 & 38 Vict. c. xcvi
Закон Ли об охране природы 1900 года
Act of Parliament
Citation63 & 64 Vict. c. cxvii
Dates
Royal assent30 July 1900
Text of statute as originally enacted
Закон Ли об охране природы 1921 года
Act of Parliament
Citation11 & 12 Geo. 5. c. lxxviii
Dates
Royal assent17 August 1921
Закон о водосборном совете Ли 1936 года
Act of Parliament
Citation26 Geo. 5 & 1 Edw. 8. c. lxviii
Dates
Royal assent14 July 1936
Text of statute as originally enacted

С принятием Закона о дренаже земель 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 44) территория заповедника Ли рассматривалась как особый случай, подробности которого изложены в разделе 80 этого закона. Был создан Совет Ли по охране природы, который унаследовал некоторые полномочия, предоставленные Законами Ли об охране природы, принятыми с 1870 по 1921 год, и дал ему дополнительные полномочия, общие с другими советами по водосбору, наиболее важным из которых было то, что они могли взимать ставки. на окружные советы и окружные городские советы на всей территории их водосбора для финансирования дренажных работ. [14] В состав совета по водосбору входили все члены Совета по охране природы Ли, а также шесть дополнительных членов. [15] Правлению были предоставлены дополнительные полномочия, позволяющие ему владеть землей без лицензии в Мортмейне в результате Закон о водосборном совете Ли 1936 года ( 26 Geo. 5 и 1 Edw. 8. c. lxviii). Дальнейшие изменения произошли 1 января 1948 года в результате принятия Закона о транспорте 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. c. 49). Некоторые функции совета по охране природы были переданы Британской транспортной комиссии , когда большинство действующих каналов и водных путей были национализированы, а затем совет был расформирован. Однако там, где совет отвечал за водоснабжение, рыболовство, контроль загрязнения и осушение земель, эти функции были переданы Совету по водосборному управлению заповедника Ли. Это было разрешено Положением 1947 года (дополнительные функции) Совета по охране природы Ли ( SR&O 1947/2797). [16]

Закон о речных советах 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 32) предусматривал создание речных советов для замены водосборных советов по всей Англии и Уэльсу, но Совет Ли по охране водосборных бассейнов вместе с Советом по охране водосборов Темзы были исключены из этот. [17] Речные управления были заменены речными властями в результате принятия Закона о водных ресурсах 1963 года (ок. 38), но заповедник Ли снова рассматривался как особый случай. Он предусматривал, что обязанности по сохранению воды, изложенные в этом законе, могут быть переданы Совету водосборного бассейна Ли по охране природы по совместному решению министра жилищного строительства и местного самоуправления , министра сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия и министра транспорта . Эти положения, несколько измененные с учетом особых обстоятельств водосборной зоны, были утверждены Приказом 1965 года ( SI 1965/701 ) Совета по водосбору Ли (новые функции речных властей). [16]

Транспортные функции водного пути были переданы Британскому совету по водным путям, впоследствии известному как British Waterways , с 1 января 1963 года в рамках распада Британской транспортной комиссии, санкционированного Законом о транспорте 1962 года . Этими функциями теперь управляет Canal and River Trust , благотворительная организация, которая взяла на себя роль British Waterways со 2 июля 2012 года. В экологическом управлении водным путем произошли еще три изменения. Закон о воде 1973 года (ок. 37) упразднил речные органы и создал десять региональных водных органов . Охрана природы Ли больше не была особым случаем и стала частью Управления водоснабжения Темзы. Эта структура просуществовала до принятия Закона о воде 1989 года (c. 15), который разделил органы управления водным хозяйством на части, приватизировал функции водоснабжения, канализации и удаления сточных вод, а также передал управление окружающей средой речных систем, включая Ли, национальным рекам. Власть . Окончательное изменение произошло в результате Закон об окружающей среде 1995 года (пункт 25), который упразднил Национальное управление рек и заменил его Агентством по окружающей среде . [15]

Большая часть Ли-Навигации находится на территории парка Ли-Вэлли объединяющего несколько округов , регионального парка и открытого пространства-заповедника, . Местные власти также поддерживают парки на каналах в парке Ли-Вэлли.

Прогулка по долине Леа 50 миль (80 км) длиной , общественная пешеходная и велосипедная дорожка от истоков Темзы до впадения канала , следует по тропинкам на участке Ли Навигейшн.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 1: Гранд-Юнион, Оксфорд и Юго-Восток . ХарперКоллинз . ISBN  978-0-00-721109-8 .
  • Пэджет-Томлинсон, Эдвард (1994). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Шеффилд Академик Пресс . ISBN  978-1-85075-277-6 .
  • Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин.
  • Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
  1. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 13.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бойс и Рассел 1977 , с. 14
  3. ^ Перейти обратно: а б Пристли 1831 , с. 379
  4. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 16.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Николсон 2006 , с. 100
  6. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 16–17.
  7. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 17.
  8. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 18–20.
  9. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 20–21.
  10. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 21–22.
  11. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 22–23.
  12. ^ Майор, Грэм (29 июля 2013 г.). «Полиция на каналах после 1948 года» . Веб-сайт Исторической группы британской транспортной полиции . Группа истории британской транспортной полиции . Проверено 26 апреля 2014 г.
  13. ^ «Репортаж о канале» . Время онлайн . Проверено 7 января 2008 г.
  14. ^ Мудрость 1966 , стр. 2, 93.
  15. ^ Перейти обратно: а б «История управления Леа» . Наследие Леи Бридж. Архивировано из оригинала 5 января 2020 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мудрость 1966 , с. 93.
  17. ^ Мудрость 1966 , с. 2.
[ редактировать ]

51 ° 37'33 ″ с.ш. 0 ° 01'57 ″ з.д.  /  51,6258 ° с.ш. 0,0325 ° з.д.  / 51,6258; -0,0325

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77ceaf073a8b355c03d9ec7c3a9b49bf__1720428180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/bf/77ceaf073a8b355c03d9ec7c3a9b49bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)