Jump to content

Норт-Уолшем и канал Дилхэм

Координаты : 52 ° 48'12 "N 1 ° 25'26" E  /  52,8034 ° N 1,4239 ° E  / 52,8034; 1,4239

Норт-Уолшем и канал Дилхэм
Канал смотрит на север в сторону Тоннажского моста.
Технические характеристики
Длина 8,7 км (5,4 мили)
География
Начальная точка Свафилдский мост
Конечная точка Сливается с рекой Муравей
Норт-Уолшем и канал Дилхэм
Антингемские пруды
Конечная остановка
Пруд Антингем Милл
Брэдфилдский мост
Брэдфилд Броуд
Верхний замок Swafield
Нижний замок Swafield
Свафилд Милл
Свафилдский мост
Ройстонский мост
Замок и мельница Bacton Wood
Мост Анкор-Роуд
Замок Эбриджа
Эбридж Милл
Дом собраний Стейт
Weavers Way (бывший железнодорожный мост)
Замок Бриггейт
Бриггейт Милл
Хонингование Стэйта
Хонинговальный мост
Хонинговальный замок
Ист-Растон
Филиал Ист-Растон
Тоннажный мост
Ист-Растон Насос
Дилэм Стэйт
Тайлерс Кат
Мостовой насос Wayford
Смоллбург Ривер Дж.
Уэйфордский мост
Речной Муравей

Канал Норт-Уолшем и Дилхэм — водный путь в английском графстве Норфолк . Он был санкционирован парламентом в 1812 году, но работы по строительству канала, проходящего параллельно рукаву реки Ант , начались только в 1825 году. Он включал в себя шесть шлюзов , размер которых был рассчитан на размещение верри , и был официально открыт в августе. 1826. Он имел длину 8,7 миль (14,0 км) и тянулся от двух костяных мельниц в Антингеме до слияния с рекой Ант в Смоллбурге . Он перевозил отходы для костяных мельниц и сельскохозяйственную продукцию, поскольку оказалось дешевле выгружать уголь на пляже в Мандесли и перевозить его по суше, чем использовать канал.

Предприятие не имело коммерческого успеха и было продано различным мельникам, владевшим водяными мельницами на всем протяжении. Участок над шлюзами Свафилда был заброшен в 1893 году, а с 1922 года он принадлежал компании North Walsham Canal Company, основанной Эдвардом Кубиттом и Джорджем Уокером, которые были владельцами мельниц. Последний раз канал использовался в коммерческих целях в 1934 году, а национализации он избежал в 1948 году. С наступлением эпохи досуга канал стал рассматриваться как легко поддающийся восстановлению, но работа над этим началась только в 2000 году, когда Ассоциация водных путей Восточной Англии (EAWA) начала организовывать рабочие группы для волонтеров. В 2008 году был сформирован Фонд каналов Норт-Уолшем и Дилхэм, который совместно с EAWA руководил рабочими группами. В 2009 году часть канала была продана компании Old Canal Company, которая работала над восстановлением двух шлюзов и фунтов между ними, чтобы использовать Bacton Wood Mill в качестве водяной мельницы. Повторный полив был прерван Агентством по охране окружающей среды, выпустившим уведомление о прекращении в апреле 2012 года, но переговоры продолжаются.

Канал обслуживал шесть мельниц, расположенных вдоль его берегов, в том числе две костяные мельницы в Антингеме. Мельница в Бактон-Вуде существовала со времен Книги судного дня в 1086 году, а большая часть нынешнего здания датируется 1747 годом. Это был дом сэра Уильяма Кубитта , который изобрел саморегулирующийся парус ветряной мельницы и тюремную беговую дорожку . С тех пор, как волонтеры очистили и снова полили мельничный пруд в Эбридже, в этом месте произошло значительное увеличение видов дикой природы. Район, через который протекает канал, находится под угрозой затопления, и это смягчается действиями Совета по внутреннему дренажу Броудса , который управляет дренажами и рвами в верхних регионах и имеет две насосные станции, которые перекачивают воду в канал на его вершине. нижний конец.

Закон о навигации по каналам Норт-Уолшем и Дилхэм 1812 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Navigable Canal from the Rivers Ant and Bure, at or near Wayford Bridge, near Dilham, to the Towns of North Walham and Antingham, in the County of Norfolk.
Citation52 Geo. 3. c. lxix
Dates
Royal assent5 May 1812
Text of statute as originally enacted
Доля компании North Walsham and Dilham Canal с 10 января 1825 г.

Река Ант была судоходна до Дилхэма до 1810 года, когда рассматривалась возможность расширения судоходства на север по течению реки. Планы были составлены Уильямом Юардом и Джоном Миллингтоном в 1811 году, и это был один из двух планов Миллингтона, которые легли в основу законопроекта, представленного парламенту в начале 1812 года. Против него выступили жители Уорстеда и Дилхэма , которые опасались, что их бизнес рухнуло бы, если бы лодки смогли добраться до Норт-Уолшема , но судоходство, тем не менее, было разрешено актом парламента , Закон о судоходстве по каналам Норт-Уолшем и Дилхэм 1812 года ( 52 Geo. 3. c. lxix), от 5 мая 1812 года, [ 1 ] которая создала Компанию владельцев навигации по каналам Норт-Уолшем и Дилхэм. У них было право привлечь 30 000 фунтов стерлингов путем выпуска акций и еще 10 000 фунтов стерлингов, если потребуется, либо из акций, либо посредством ипотеки. [ 2 ] Работы по строительству канала начались только в 1825 году. [ 3 ] с некоторыми задержками, вызванными иском о возмещении ущерба, поданным Иссаком Харрисом Льюисом, который владел собственным домом в Дилхэме и считал, что новый канал нанесет ущерб его торговле. Его дело было рассмотрено в апреле 1825 года, и ему была присуждена компенсация в размере 1500 фунтов стерлингов. Работа началась в том же месяце, в ней приняли участие 100 человек из Бедфордшира . [ 1 ]

Канал был спроектирован Джоном Миллингтоном, который выступал в качестве инженера проекта, хотя фактическое строительство осуществлял Томас Хьюз, который ранее работал на строительстве Каледонского канала , канала Дингуолл и канала Юнион , все в Шотландии. . Миллингтон приехал из Хаммерсмита в Лондоне . Канал Норт-Уолшем и Дилхэм был его единственным предприятием по строительству каналов. Позже в своей карьере он поехал в Соединенные Штаты Америки и написал книгу «Элементы гражданского строительства» , которая содержит много информации о строительстве каналов. [ 4 ]

Хотя линия канала проходила в целом параллельно притоку реки Ант, [ 5 ] он не занимал русло реки и поэтому технически был каналом, а не речным судоходством. маршруту потребовалось шесть шлюзов Для поднятия уровня на 58 футов (18 м) на протяжении 8,2 мили (13,2 км) . Размер шлюзов был рассчитан на верфи размером 50 на 12,3 фута (15,2 на 3,7 м). [ 6 ] Суда смогли достичь мельницы Кубитта к 14 июня 1826 года, а канал был официально открыт 29 августа 1826 года. Водоснабжение канала осуществлялось из прудов в Антингеме , но связь с прудами могла использоваться только небольшими лихтерами, поскольку он был недостаточно глубоким, чтобы его могли использовать верри. Следовательно, они использовали бассейн рядом с Antingham Mills. Сборы за все грузы, идущие по каналу, взимались у Тоннажного моста, где когда-то были пристань и коттедж. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]

Основное использование канала заключалось в доставке отходов на две костяные мельницы Антингема, хотя перевозились и другие грузы, такие как навоз , мука , зерно, уголь и сельскохозяйственная продукция. Прибыльная торговля углем не развивалась, поскольку плата за проезд была слишком высокой, а уголь было дешевле доставлять к побережью с северо-востока и выгружать на пляже недалеко от Бактона или Мандесли , откуда он мог добраться до Северного Уолшема на телеге. . Позже железные дороги обслуживали большую часть перевозок угля. Большинство судов, пользовавшихся каналом, представляли собой верфи с осадкой 3 фута (0,91 м) и грузоподъемностью от 18 до 20 тонн . Некоторые верфи имели конструкцию со сдвиговым килем, при которой киль загруженной лодки можно было открепить от днища судна, пока оно находилось на плаву, чтобы преодолевать мелководье канала. После разгрузки киль будет заменен, чтобы можно было использовать больше парусов. В отсоединенном состоянии кили буксировались за лодкой, чтобы предотвратить их высыхание и деформацию. Меньший 12-тонный верри регулярно перевозил овощи между Антингемом и Грейт-Ярмут и был известен как капустник. [ 8 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Цветная фотография
Заброшенный канал в Бриггите
Закон о каналах Норт-Уолшем и Дилхэм 1866 г.
Act of Parliament
Citation29 & 30 Vict. c. cxxi

Канал не имел финансового успеха, и в 1866 году компания получила акт парламента о Закон 1866 года о каналах Норт-Уолшем и Дилхэм ( 29 и 30 Vict. c. cxxi), который позволял им продавать канал при условии согласия трех четвертей акционеров. В 1885 году они решили использовать эту власть, поскольку ее пожелал приобрести Эдвард Пресс, владелец мельницы Бактон Вуд и торговец с флотом верфей. Продажа была завершена 16 марта 1886 года при том понимании, что цена в 600 фунтов стерлингов будет распределена между акционерами. Владельцы 446 из первоначальных 586 акций были обнаружены, но, заплатив деньги за 55 акций, Джеймс Тернер, лондонский адвокат, проводивший продажу, скрылся вместе с остальной частью фонда. Собственники чувствовали моральную обязанность самостоятельно вернуть деньги, но не сделали этого сразу, поскольку никто из акционеров не предъявлял претензий. В конце концов, в 1896 году пятеро из них, включая Пресса, купившего канал, внесли 110 фунтов 17 шиллингов 7 пенсов (110,88 фунтов стерлингов) в фонд, который был распределен в качестве дивидендов тем, кому не заплатили. [ 9 ]

В 1887 году клерком был назначен Уолтер Рай , который заметил ряд нарушений в работе компании. Эдвард Пресс был генеральным менеджером, хотя он был дисквалифицирован с этой должности, поскольку получал прибыль от канала, и не было казначея, несмотря на то, что согласно разрешительному акту он был назначен. Также не было возможности ликвидировать компанию. Опасения Рая были проигнорированы, поскольку ничего не изменилось, и Пресс продолжил управлять каналом. В 1893 году верхние 1,4 мили (2,3 км) от шлюза Свафилд до Антингема были заброшены, но данные о трафике за 1898 год показывают, что к причалам канала прибыло 6386 тонн, 5000 тонн было погружено для отправки и 400 тонн было перевезено в пределах границ. канала. Торговля неуклонно снижалась [ 9 ] но Пресс был одним из первых сторонников туризма по каналам. Он опубликовал рекламу в томе 1888 года « Справочник по рекам и рекам Норфолда и Саффолка» , в котором описывались различные верфи, которые можно было нанять. Лодки имели два члена экипажа и имели женскую каюту и мужскую каюту, которую также можно было использовать как дневной салон. [ 10 ] Пресс умер 2 июля 1906 года, и директор компании General Estates по имени г-н Перси купил канал на аукционе, состоявшемся 11 сентября 1907 года, за 2550 фунтов стерлингов. [ 9 ]

Сильное наводнение в августе 1912 года смыло несколько статов и привело к прорыву берега канала над шлюзом Бактон-Вуд. [ 11 ] Канал был куплен владельцами мельниц Эдвардом Кубиттом и Джорджем Уокером в 1921 году, которые ожидали, что будет создано новое дренажное управление, которое возьмет на себя управление каналом. Однако этого не произошло, и поэтому два мельника основали компанию North Walsham Canal Co Ltd, которая купила канал в январе 1922 года за уплаченные ими 1500 фунтов стерлингов. [ 12 ] Кубитт и Уокер вырыли канал от Уэйфорд-Бридж до Бактон-Вуд в 1927 году, но в то же время осушили верхнюю часть над шлюзом Свафилд. [ 13 ] Упадок продолжался, и в 1934 году верфь «Элла» совершила последнее торговое путешествие по каналу из Бактон-Стейта. [ 11 ] Поскольку канал умирал, он не был национализирован в 1948 году, когда было большинство других британских каналов, и продолжал принадлежать компании North Walsham Canal Company. [ 14 ] В 1948 году компания продала около 1200 ярдов (1100 м) сухого русла канала над шлюзами Свафилд, и оно вернулось под сельскохозяйственные угодья. Чтобы защитить подачу воды на мельницу Эбридж, которая все еще работала на воде, в 1957 году на участке от Эбриджа до Бактон-Вуда были проведены дноуглубительные работы. Три года спустя водопропускная труба возле моста Ройстон заблокировалась. Вместо того, чтобы ремонтировать водопропускную трубу, ее снесли, а воду из канала перенаправили обратно в водный путь ниже шлюза Бактон-Вуд. [ 12 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Цветная фотография
Тоннажный мост
Цветная фотография
Версия Тайлера в Дилхэме
Замок при хонинговании

Роберт Эйкман и Тедди Эдвардс из недавно созданной Ассоциации внутренних водных путей посетили канал в 1953 году. В 1972 году Дэвид Хатчингс, руководивший восстановлением Стратфордского канала , заявил, что каналы Норт-Уолшем и Дилхэм должны быть одними из самых простых для восстановления, поскольку ни один из шлюзов не был снесен, и ни один из мостов не спущен. Однако немедленных действий предпринято не было, и русло постепенно заилилось. [ 15 ] Тоннажный мост рухнул в 1980 году, и местный землевладелец захотел его восстановить. Недавно сформированное Управление Бродса оказало поддержку, и, чтобы продолжить работу, землевладелец в октябре 1981 года купил канал длиной 2,25 мили (3,6 км) ниже Хонинг-Лок. Цена покупки составила 2050 фунтов стерлингов, и мост был перестроен в традиционном стиле, частично финансируемый за счет гранта Управления Бродса. [ 12 ]

В 1993 году Ассоциация водных путей Восточной Англии ( EAWA ) решила активизировать свои усилия по восстановлению водного пути, и было проведено инженерное исследование восстановления шлюзов и каналов, которое показало, что эта концепция осуществима. Затем они заказали и оплатили полное экологическое исследование, и в октябре 1999 года окружной совет Северного Норфолка выразил свою поддержку, хотя они не предусматривали использование моторных лодок по водному пути. С декабря 2000 года EAWA организовала рабочие группы для волонтеров и работала над расчисткой растительности и ремонтом в Бриггите, Бактон-Вуд и Хонинг. [ 16 ] В 2008 году был создан Фонд каналов Норт-Уолшем и Дилхэм . Целями Фонда являются «защита, сохранение и улучшение маршрута канала и его ответвлений на благо общества и окружающей среды». Он делает это, работая с владельцами канала, местными землевладельцами, Ассоциацией водных путей Восточной Англии, местными властями и другими заинтересованными сторонами. С момента своего создания рабочие группы представляли собой совместные предприятия Траста и EAWA. [ 15 ]

Около 2,25 миль (3,62 км) маршрута, состоящего из фунта над шлюзом Бактон-Вуд, самого шлюза, фунта под ним и шлюза Эбридж, были проданы компании Old Canal Company в 2009 году после длительных переговоров, продолжавшихся около девяти лет. Целью владельца Лоуренса Эштона было повторное полив участка, что, в свою очередь, позволило бы ему использовать мельницу Bacton Wood в качестве водяной мельницы. [ 17 ] После проведения масштабных ремонтных работ на шлюзе Эбридж в апреле 2012 года Агентство по охране окружающей среды выпустило уведомление об остановке , а в ноябре общественное расследование подтвердило эту позицию. Эштон и его компания Old Canal с тех пор восстановили шлюз Бактон-Вуд с помощью волонтеров, а верхние ворота были установлены вместе с металлическими балансирами, уцелевшими от старых ворот, и отремонтированным гребным механизмом. Набережная Бактон-Милл также была восстановлена. У Ройстонского моста восстановлена ​​еще одна пристань. Этот мост — единственный, который был опущен, а канал перекрыт. Это было сделано, когда тяжелым транспортным средствам нужно было добраться до газового терминала Бактона, но теперь газ подан по трубопроводу, и движение на работах сокращено, поэтому восстановление моста возможно. В канале есть вода до первого из шлюзов Свафилда, и Майкл Старлинг, владеющий этим участком, также проводит восстановительные работы с целью доставить лодки в Свафилд. [ 18 ]

Канал доступен для судоходства только на моторных лодках на протяжении первых 2 миль (3,2 км) от конца Смоллбурга до шлюза Хонинг. Однако земснаряд Weasel , ранее принадлежавший British Waterways, был куплен Old Canal Company в 2010 году и провел дноуглубительные работы на больших участках канала. [ 19 ]

К празднованию Тысячелетия жители Норт-Уолшема сделали десять мозаик, на одной из которых изображен норфолкский верри. [ 3 ]

Большинство схем восстановления канала предусматривают поэтапное восстановление судоходства канала с ремонтом шлюзов и мостов по мере их выполнения. Однако в 2023 году Фонд каналов Норт-Уолшем и Дилхэм разработал новую концепцию легких судов, в которой изложил свои предложения по дальнейшему восстановлению. Это предполагает возвращение всего канала в состояние обесточенного судна с оборудованием, позволяющим осуществлять перевозки там, где шлюзы или другие препятствия еще не восстановлены. Совет Северного Норфолка был настолько впечатлен этим видением, что согласился профинансировать три четверти стоимости и выделил грант в размере 43 500 фунтов стерлингов, а остальную часть расходов предоставил Траст. В конце 2023 года они приобрели понтоны для очистки от сорняков и предоставления платформ для перевозки грузов и первоначально сосредоточились на участке от начала навигации до шлюза Хонинг, а также на участке от шлюза Эбридж до Bacton Wood Mill. [ 20 ]

Водяные мельницы

[ редактировать ]

За время своего существования канал обслуживал шесть водяных мельниц. В его северной части находились две костяные фабрики в Антингеме. Верхняя мельница Антингема была расположена на южной оконечности прудов Антингем и представляла собой небольшую мельницу, пристроенную к коттеджу. С Нижней мельницей его соединял небольшой канал, а для перевозки товаров между мельницами использовалось несколько лодок.

Нижняя мельница была построена в 1834 году Эдвардом Харбордом, третьим бароном Саффилдом, чье поместье примыкало к новому каналу и который в 1829 году построил на канале стату. Вполне вероятно, что Харборд был акционером проекта канала, поскольку он сделал расширение канала до Антингема условием своей поддержки для стимулирования экономического развития в этом районе. [ 21 ] Кости для измельчения в удобрение доставлялись на верфи на станцию ​​длиной 150 футов (46 м) и шириной 80 футов (24 м). Станция находилась на полпути между двумя мельницами. После появления железных дорог кости также доставлялись на железнодорожную станцию ​​Норт-Уолшем . Измельченный продукт был продан компании Fisons для использования в удобрениях. Хотя после 1893 года канал не использовался, мельница продолжала использоваться до 1920-х годов, а после Второй мировой войны здания были снесены . [ 22 ] Нижняя мельница была намного больше и была построена после открытия канала. Он был двухэтажным и имел длину 65 ярдов (59 м). Канал между двумя мельницами был засыпан примерно в 1905 году, и с тех пор мельница не работала от воды. Тогда он был оснащен газовым двигателем Crossley , в котором использовался антрацит и кокс, часть которого производилась на месте из угля. Помол прекратился в 1935 или 1936 году, а в 1958 году мельницу снесли. [ 23 ]

Swafield Mill представляла собой трехэтажное здание с кирпичным фундаментом, обшивкой среднего этажа и верхним этажом, встроенным в черепичную крышу. Вода была взята из реки Муравей и в 1831 году использовалась для привода в движение двух наборов камней и двух мельниц. К 1967 году остался только кирпичный фундамент, так как пруд мельницы был засыпан. [ 24 ] Тем не менее, мельница, построенная в середине восемнадцатого века, сохранилась и внесена в список памятников архитектуры II степени . Он кирпичный, трехэтажный, трехпролетный, с крышей из черной глазурованной черепицы. [ 25 ]

Мельница Эбриджа в 2014 году, до переоборудования в жилой дом, с отреставрированным мельничным прудом на переднем плане.

Мельница в Бактон-Вуд действовала с тех пор, как в 1086 году была написана Книга судного дня . Нынешнее здание было реконструировано в 1747 году и значительно изменено в 1825 году в ожидании открытия канала и увеличения торговли, которое это могло принести. Он был построен из белого штукатуренного кирпича с шиферной крышей , хотя прилегающий к нему дом мельницы имел черепичную крышу, но впоследствии был перекрыт шифером. Чугунное водяное колесо имело диаметр 18 футов (5,5 м) и ширину 8 футов (2,4 м), что обеспечивало достаточную мощность для вращения трех наборов камней. Летом водоснабжения не всегда было достаточно, и в конце девятнадцатого века была установлена ​​паровая установка Додмана. Его котел взорвался примерно в 1910 году, и его заменил двигатель с горячей лампой мощностью 18 л.с. (13 кВт) производства Richard Hornsby & Sons . Последний раз мельница использовалась в коммерческих целях в 1944 году, и к тому времени она была оснащена дизельным двигателем. В 1967 году он был продан для переоборудования в дом. Двигатель Хорнсби был продан энтузиастам, когда мельница была восстановлена ​​в 1984 году, а в 1994 году мельница была куплена Лоуренсом Эштоном, который надеется запустить ее, используя энергию воды, после того, как построит Старый канал. Компания повторно напоила канал. [ 26 ] На фрезерном полу лежат четыре комплекта камней. Сэр Уильям Кубитт , который изобрел саморегулирующийся парус ветряной мельницы в 1807 году и тюремную беговую дорожку в 1818 году, в детстве жил в доме мельницы. [ 27 ]

Самые ранние упоминания о мельнице в Эбридже датируются 1537 годом, когда епископ Нориджа сдал ее в аренду Уильяму Хогану. Нынешняя мельница построена из красного кирпича с шиферной крышей и имеет пять этажей. Он был куплен компанией Cubitt and Walker в 1869 году и до 1998 года находился в ведении компании Cubitt and Walker Ltd. В 1937 году он приводился в движение нефтяным двигателем и водой. Большая часть первоначального оборудования была демонтирована в 1966 году, когда была построена новая кормовая фабрика. построен рядом с кирпичным зданием и питался электричеством в 1968 году. Водяное колесо было снято в 1972 году. Мельница была продана WL Duffield. и Son в 1998 году, которые перенесли бизнес в Сакслингем-Торп и закрыли Ebridge Mill. После нескольких лет переговоров в январе 2015 года начались работы по переоборудованию мельницы в дома. [ 28 ] Торец здания мельницы, покрытый асбестовыми листами, и зернохранилище, пристроенное к торцу мельницы в 1950-х годах, были снесены. Здание зернохранилища переоборудуется в три дома, а здание мельницы - еще в три, которые сохранят многие первоначальные черты. Реставрация включает в себя реконструкцию мельничного полотна. [ 29 ]

Бриггейт-Милл иногда называют Уорстед-Милл, поскольку он находится в Уорстеде . У него было кирпичное основание и два этажа с деревянным каркасом, обшитых обшивкой наверху, но когда обшивка пришла в негодность, его заново облицовали гофрированным железом. Водяное колесо имело диаметр 14 футов (4,3 м) и ширину 6 футов (1,8 м) и было выполнено в виде колеса для выстрела грудью . Паровая валковая мельница была добавлена ​​в 1890 году, а впоследствии мельница была переоборудована для использования электроэнергии. Водяное колесо было снято к 1955 году, а коммерческое использование мельницы прекратилось в 1969 году, когда Кубитт и Уокер перевели бизнес в Ebridge Mill. После продажи здания были уничтожены пожаром 7 августа 1975 года, что оказалось попыткой обмануть страховую компанию. [ 30 ] После суда, длившегося 83 дня, четверо мужчин были отправлены в тюрьму за это преступление. Право собственности на мельничный пруд, который находится на противоположной стороне дороги от мельницы и высох в 1970-х годах, не установлено. Жители Бриггейта пытались зарегистрировать землю вокруг мельницы как деревенскую зеленую зону, но общественное расследование в 2010 году отклонило это решение. Жители помогли рабочим группам EAWA и Trust расчистить часть мельничного пруда, который был заново полит в 2011 году. Ожидается, что он станет убежищем для дикой природы. [ 31 ]

Управление водными ресурсами

[ редактировать ]

Канал определяется как главная река, [ 32 ] что дает Агентству по охране окружающей среды полномочия проводить на нем работы по защите от наводнений. [ 33 ] Коридор, по которому проходит канал, подвержен наводнениям, и для снижения этого риска существует сеть водостоков, которые с 2006 года обслуживаются Советом по внутреннему дренажу Броудса (IDB). До этого они находились в ведении Смоллбурга. Совет по внутреннему дренажу, созданный в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года . Пять IDB, включая Smallburgh IDB, объединились в Broads IDB в 2005 году, а в следующем году объединились с двумя советами, ответственными за нижний Яр . [ 34 ]

Риск наводнений в верхней части коридора канала контролируется за счет дрен, питающихся в канал под действием силы тяжести. В нижнем течении, в районе Тоннаж-Бридж и Уэйфорд-Бридж, уклона для попадания воды в канал нет, поэтому вода откачивается из стоков насосными станциями. [ 35 ] IDB Broads имеет две насосные станции на нижнем канале. Тоннажный мост Ист-Растон-Памп расположен на восточном берегу канала, чуть ниже Тоннажного моста. [ 36 ] в то время как Wayford Bridge Pump находится на южном берегу Тайлерс-Кат, к западу от соединения с главным каналом. [ 37 ]

Лодки пришвартованы в Дилхэм-Стейт, в конце Тайлерс-Кат.

На южном конце канал начинается у моста Уэйфорд, по которому проходит дорога A149 . Он направляется на северо-запад и вскоре достигает перекрестка с Дилхэм-Дайком, который направляется на запад. На южном берегу находится башня дренажной мельницы Дилхэм Дайк. [ 38 ] и современная насосная станция. Частные дамбы продолжаются на запад, а Тайлерс Кат поворачивает на северо-запад, чтобы добраться до причалов в Дилхэме Стэйте и Центре искусств Бродлендс. Общественное судоходство останавливается у Кирпичного моста, но за ним есть короткая частная дамба. [ 39 ] Возвращаясь к перекрестку, канал направляется на север и достигает Тоннажного моста. До сих пор здесь не было тропы, но общественная пешеходная дорожка следует по левому берегу, пока канал поворачивает на запад, минуя бывшую ветку до Восточного Растона, а затем поворачивает на северо-запад, чтобы добраться до заброшенного шлюза Хонинг. [ 40 ]

От вершины шлюза тропинка ведет к Уиверс-Уэй , пешеходной тропе дальнего следования, которая в этом месте следует по направлению объединенной железной дороги Мидленд и Великой Северной железной дороги. [ 41 ] Рядом с железнодорожным мостом, внесенным в список памятников архитектуры II категории , [ 42 ] Построенный в 1881 году из стали и кирпича, вокруг Хонинг-Стейта была проложена пешеходная дорожка, которую расчистили и снова залили водой. Путь был официально открыт Норманом Лэмбом , членом парламента (член парламента) от Северного Норфолка 28 сентября 2008 года. [ 43 ] Продолжая движение на запад, а затем на северо-запад, канал достигает шлюза Бриггейт, который можно увидеть с моста Бриггейт. Мельница находится к югу от моста, а мельничный пруд и шлюз — к северу. Чуть севернее канал пересекала железная дорога. Кирпичные опоры все еще здесь, но мост заменен деревянным пешеходным мостом, ведущим по Тропе Ткачей. [ 44 ]

Канал продолжается в широком направлении на север, достигая шлюза и мельницы Эбриджа, минуя бывшую дамбу до деревни Митинг-Хаус-Хилл на ее западном берегу. Хотя в 2014 году на этом участке не было публичного доступа, между двумя шлюзами планируется создать пешеходную дорожку. Над шлюзом Эбридж мельничный пруд был выглублен, а берега расчищены, чтобы создать большое пространство открытой воды. Дикая природа получила пользу: случаи появления водяных полевок , евразийских выдр , камышевок , стрекоз , зимородков , лесных куликов и болотного луня были зарегистрированы . Тропинка вдоль канала обеспечивает доступ к воде. [ 45 ]

Продолжая движение на северо-запад, канал достигает Спа-Коммон, к востоку от Норт-Уолшема, где узкий горбатый мост, внесенный в список памятников архитектуры II категории, ведет через водный путь через Анкор-роуд. [ 46 ] Мельница находится к северу от моста и ожидает подачи воды. На левом берегу канала на протяжении большей части пути до моста Ройстон, единственного моста, который имеет водопропускную трубу, проходит пешеходная дорожка. К северу от моста находится Центр водных развлечений Майка Терстона, где молодые люди разбивают лагеря и учатся водным навыкам. [ 47 ] По маршруту канала от водопропускной трубы до Пигнис-Вуд проходит пешеходная дорожка. Затем канал пересекла железная дорога, идущая из Норт-Уолшем-Тауна в Шерингем . Опоры остались, и по мосту с тетивой трубы переходят через разрыв, но тропинка, идущая по путевому полотну, спускается до уровня канала и пересекает его по деревянному пешеходному мосту. [ 48 ] Маршрут продолжается на запад, мимо двух шлюзов Свафилд, нижний из которых все еще орошается водой, и пересекается еще одним мостом, внесенным в список памятников архитектуры II категории, в Брэдфилде. [ 49 ] не доезжая до конечной остановки, чуть ниже прудов Антингема. [ 40 ]

Замки и водяные мельницы

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Антингемские пруды 52 ° 50'33 "N 1 ° 21'38" E  /  52,8424 ° N 1,3605 ° E  / 52,8424; 1,3605  ( Пруды Антингема ) ТГ264325 Оригинальная глава навигации. Антингем Боун Миллс
Брэдфилд Бридж 52 ° 50'15 "N 1 ° 22'28" E  /  52,8376 ° N 1,3745 ° E  / 52,8376; 1,3745  ( Мост Брэдфилд ) ТГ273320
Свафилдский мост 52 ° 50'12 "N 1 ° 23'35" E  /  52,8366 ° N 1,3930 ° E  / 52,8366; 1,3930  ( Мост Свафилд ) ТГ286319 7,3 мили. Свафилд Милл
Ройстонский мост 52 ° 49'52 "N 1 ° 24'33" E  /  52,8310 ° N 1,4092 ° E  / 52,8310; 1,4092  ( Мост Ройстон ) ТГ297313 6,5 миль
Замок Бактон Вуд (№ 4) 52 ° 49'28 "N 1 ° 24'39" E  /  52,8245 ° N 1,4109 ° E  / 52,8245; 1,4109  ( Замок Бактон Вуд (№ 4) ) ТГ299306 6,0 миль. Бактон Вуд Милл
Мост Анкор-Роуд 52 ° 49'26 "N 1 ° 24'41" E  /  52,8239 ° N 1,4115 ° E  / 52,8239; 1,4115  ( Мост на Анкор-Роуд ) ТГ299306 5,9 миль
Замок моста (№ 3) 52 ° 48'57 "N 1 ° 25'42" E  /  52,8159 ° N 1,4282 ° E  / 52,8159; 1,4282  ( Замок моста (№ 3) ) ТГ311297 5,0 миль. Эбридж Милл
Перекресток Встреча Хилл-Бранч 52 ° 48'17 "N 1 ° 25'24" E  /  52,8047 ° N 1,4233 ° E  / 52,8047; 1,4233  ( Перекресток Митинг-Хилл-Бранч ) ТГ308285 4,1 мили
Замок Бриггейт (№ 2) 52 ° 47'42 "N 1 ° 26'00" E  /  52,7949 ° N 1,4333 ° E  / 52,7949; 1,4333  ( Замок Бриггейт (№ 2) ) ТГ315274 3,3 мили. Бригейт Милл
Хонингование общего моста 52 ° 47'33 "N 1 ° 27'04" E  /  52,7926 ° N 1,4511 ° E  / 52,7926; 1,4511  ( Хонингование общего моста ) ТГ327272 2,6 мили
Хонинговальный замок (№ 1) 52 ° 47'26 "N 1 ° 27'22" E  /  52,7906 ° N 1,4560 ° E  / 52,7906; 1,4560  ( Хонинговальный замок (№ 1) ) ТГ331270 2,1 мили
Канал Ист-Растон-Бранч 52 ° 47'19 "N 1 ° 28'31" E  /  52,7885 ° N 1,4753 ° E  / 52,7885; 1,4753  ( Канал Ист-Растон-Бранч ) ТГ344268 1,3 мили
Тоннажный мост, Дилхэм 52 ° 46'52 "N 1 ° 28'46" E  /  52,7811 ° N 1,4794 ° E  / 52,7811; 1,4794  ( Тоннажный мост, Дилхэм ) ТГ347260 0,9 мили
Перекресток Дилхэм-Дайк 52 ° 46'16 "N 1 ° 28'30" E  /  52,7712 ° N 1,4751 ° E  / 52,7712; 1,4751  ( перекресток Дилхэм-Дайк ) ТГ345249 0,4 мили
Пересечение Смоллбурга с рекой Ант 52 ° 46'14 "N 1 ° 28'54" E  /  52,7705 ° N 1,4817 ° E  / 52,7705; 1,4817  ( Пересечение Смоллбурга с рекой Ант ) ТГ349248 0,0 миль

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Кейн, Иван (февраль 2010 г.). «Норт-Уолшем и Дилхэм Прогресс». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Камберлидж, Джейн (октябрь 2014 г.). «Секретный канал Норфолка». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Фолкнер, Алан (октябрь 2004 г.). «Канал Норт-Уолшем и Дилхэм». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Фишер, Стюарт (2013). Британское речное судоходство . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-4729-0084-5 .
  • Пэджет-Томлинсон, Эдвард (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-207-3 .
  • Поттер, Хью (январь 2012 г.). «Канал Норт-Уолшем и Дилхэм». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  1. ^ Jump up to: а б Бойс и Рассел, 1977 , стр. 126–127.
  2. ^ Пристли 1831 , с. 477
  3. ^ Jump up to: а б Камберлидж, 2009 г. , стр. 227–228.
  4. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 127–128.
  5. ^ Пристли 1831 , с. 477.
  6. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 128.
  7. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 128–129.
  8. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 129–130.
  9. ^ Jump up to: а б с Бойс и Рассел, 1977 , стр. 130–131.
  10. ^ Камберлидж 2014 , с. 72.
  11. ^ Jump up to: а б Бойс и Рассел 1977 , с. 132
  12. ^ Jump up to: а б с Фолкнер 2004 , с. 92.
  13. ^ Пэджет-Томлинсон 2006 , с. 158.
  14. ^ Камберлидж 2009 , с. 227.
  15. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2014 , с. 73.
  16. ^ Фолкнер 2004 , с. 93.
  17. ^ Кейн 2010 , с. 51.
  18. ^ Камберлидж 2014 , с. 75.
  19. ^ Поттер 2012 , с. 82.
  20. ^ «Новое видение Северного Уолшема и канала Дилхэм». Водный мир . Июль 2024. с. 22. ISSN   0309-1422 .
  21. ^ Бэкон, Ричард Маккензи (1838). Мемуары из жизни Эдварда, третьего барона Саффилда . п. 451.
  22. ^ «Антингемская костяная мельница - Верхний» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  23. ^ «Антингемская костяная фабрика – Нижняя» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  24. ^ «Мельница Свафилда» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  25. ^ Историческая Англия . «Дом старой мельницы (1049956)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 февраля 2016 г.
  26. ^ «Бактонская лесопилка» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  27. ^ Историческая Англия . «Бактонская лесопилка (1049148)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 февраля 2016 г.
  28. ^ «Эбридж Милл» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  29. ^ Грей, Трейси (23 января 2015 г.). «Историческая мельница на берегу возле Норт-Уолшема переоборудуется в дома» . Истерн Дейли Пресс. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  30. ^ «Бриггейт Милл» . Норфолк Миллс. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  31. ^ Харрелл, Алекс (10 февраля 2011 г.). «Прорыв на проблемной мельнице» . Истерн Дейли Пресс. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  32. ^ «EA Main River» (PDF) . Дренажный совет Бродса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  33. ^ «Меморандум, представленный Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия» . Сайт парламента Великобритании . Проверено 29 февраля 2016 г.
  34. ^ «История» . Дренажный совет Бродса. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  35. ^ «Совет по внутреннему дренажу Смоллбурга» (PDF) . Дренажный совет Бродса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  36. ^ «Насос Ист-Растон» (PDF) . Дренажный совет Бродса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  37. ^ «Насос Уэйфордского моста» (PDF) . Дренажный совет Бродса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  38. ^ «Дренажная мельница Дилхэм Дайк» . географ.
  39. ^ Фишер 2013 , с. 171.
  40. ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000
  41. ^ Камберлидж 2014 , с. 74.
  42. ^ «Железнодорожный мост» . географ.
  43. ^ «Новая прогулка по каналу» . географ.
  44. ^ «Вид вдоль пешеходного моста» . географ.
  45. ^ Камберлидж 2014 , стр. 74–75.
  46. ^ Историческая Англия . «Мост Анкор-Роуд (1039529)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2011 г.
  47. ^ «Центр водных развлечений Майка Терстона» . Путеводитель по Северному Уолшему. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  48. ^ «Пешеходный мост через водосток» . географ.
  49. ^ Историческая Англия . «Брэдфилдский мост (1204308)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 августа 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Норт-Уолшемом и каналом Дилхэм, на Викискладе?

52 ° 48'12 "N 1 ° 25'26" E  /  52,8034 ° N 1,4239 ° E  / 52,8034; 1,4239

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09877164df7dcfb58a2380edbd1e969__1724876760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/69/b09877164df7dcfb58a2380edbd1e969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Walsham and Dilham Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)