Jump to content

Кроссли

Табличка производителя на атмосферном газовом двигателе в Thinktank, Бирмингемский музей науки.
Недатированное объявление

Crossley , базирующаяся в Манчестере , Великобритания , была новаторской компанией в производстве двигателей внутреннего сгорания . С 1988 года входит в состав группы Rolls-Royce Power Engineering.

Было построено более 100 000 нефтегазовых двигателей Crossley.

Братья Кроссли

[ редактировать ]
Двигатель Crossley мощностью 1/2 л.с. 1884 года.

Компания Crossley Brothers была основана в 1867 году братьями Фрэнсисом (1839–1897 гг.) и Уильямом Дж. (1844–1911 гг.). Фрэнсис с помощью своего дяди купил инженерный бизнес Джона М. Данлопа на Грейт-Мальборо-стрит в центре Манчестера , включая производство насосов, прессов и небольших паровых двигателей. Уильям ( сэр Уильям с 1910 г. – баронет) присоединился к брату вскоре после покупки. Первоначально название компании было изменено на Crossley Brothers and Dunlop. Каждый из братьев прошел инженерное обучение : Фрэнсис, известный как Фрэнк, в компании Robert Stephenson and Company ; и Уильям из WG Armstrong , оба в Ньюкасл-апон-Тайн . Уильям сосредоточился на деловой стороне, Фрэнк предоставил инженерные знания.

Братья были убежденными христианами и строго трезвенниками , отказываясь поставлять свою продукцию таким компаниям, как пивоварни, которые они не одобряли. Они приняли раннехристианский символ коптского креста в качестве эмблемы для своих дорожных транспортных средств.

В 1869 году они предусмотрительно приобрели в Великобритании и во всем мире (кроме Германии ) права на патенты Отто и Лангдена из Кельна на новый атмосферный двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе, а в 1876 году эти права были распространены на знаменитый Отто четырехтактный цикл . двигатель. Переход на четырехтактные двигатели произошел удивительно быстро: последние атмосферные двигатели были изготовлены в 1877 году.

Бизнес процветал. В 1881 году Crossley Brothers стала частной компанией с ограниченной ответственностью ( т.е. Crossley Brothers Ltd. ), а затем в 1882 году переехала в более просторное помещение на Поттери-лейн, Опеншоу , в восточном Манчестере.

За этим последовали и дальнейшие технические усовершенствования, в том числе введение тарельчатых клапанов и воспламенителя с горячей трубкой в ​​1888 году, а также введение карбюратора , позволяющего использовать летучее жидкое топливо.

Приняв на вооружение более тяжелый «нефтяной» двигатель, первый из которых был продемонстрирован в 1891 году, будущее компании было обеспечено. Помимо прочего, эти «масляные» двигатели использовались с центробежными насосами Gwynnes для орошения. [1] Затем, в 1896 году, они получили права на дизельную систему, которая использовала только теплоту сжатия для воспламенения топлива. Их первый дизель был построен в 1898 году.

На рубеже веков началось также производство бензиновых двигателей, а с 1901 года эти двигатели стали использоваться в дорожных транспортных средствах, в том числе в 1905 году в автобусах Leyland .

Большим вкладом в производство стало внедрение сборочной линии . Система Кроссли повлияла даже на Генри Форда , посетившего Поттери-лейн на рубеже веков.

Кроссли Моторс

[ редактировать ]

В 1904 году компания начала производство автомобилей, а отдельная компания Crossley Motors Ltd. 11 апреля 1906 года была зарегистрирована

Эта компания была продана Associated Equipment Company (AEC) в 1948 году, а производство автомобилей продолжалось до 1958 года.

Кроссли Премьер

[ редактировать ]

В 1919 году компания Crossley Brothers купила компанию Premier Gas Engines из Сандиакра , Ноттингем , которая производила очень большие двигатели, а в 1935 году сменила название на Crossley Premier Engines Ltd. Завод в Ноттингеме был расширен, и производство продолжалось там до 1966 года.

Двигатели представляли собой большие горизонтальные двигатели на тяжелом топливе , которые обычно использовались на электростанциях или для питания промышленных установок, таких как воздушные компрессоры, водяные насосы или мельницы. Они производились в различных размерах на основе стандартного блока цилиндров, как рядные, так и с горизонтально-оппозитными двигателями. [2] (с боковыми клапанами) Они имели фонарные камеры сгорания с одиночными впускными и выпускными клапанами над и под камерой. Другие производители в то время, в частности Brush , производили очень похожие двигатели в виде модульных блоков с оппозитными цилиндрами. Отличительной особенностью Crossley было использование моноблочной головки на каждом цилиндре, хотя она имела форму самонесущей мокрой гильзы , а водяная рубашка вокруг всего ряда цилиндров представляла собой отдельную отливку. Двигатели также были необычными, поскольку представляли собой одно из немногих практических применений нагнетателя с электрическим приводом . [2] Это давало относительно низкое давление наддува и было скорее продувочным нагнетателем, но могло увеличить выходную мощность до 50%. [2]

Пара 16-цилиндровых оппозитных двигателей мощностью 3500 л.с., построенных для производства электроэнергии в Иерусалиме в 1930-х годах, были в то время крупнейшими нефтяными двигателями в мире. [2] Как и более ранние парогенераторы Ferranti , они размещали половину двигателя с каждой стороны генератора переменного тока, установленного по центру, тем самым снижая максимальную нагрузку на коленчатый вал. Похожий двигатель в бомбоубежище подземного убежища использовался для питания передатчика «Аспидистра» военного времени . [3]

К 1960-м годам, хотя продажи оставались умеренными, компания стала убыточной. Конструкции двигателей, которые тогда производились, было по существу 40 лет, поэтому в 1962 году было достигнуто соглашение об использовании французской конструкции Pielstick . Производство этих двигателей, предназначенных для кораблей, железнодорожных локомотивов и производства электроэнергии, первоначально осуществлялось в Ноттингеме. Но прежде чем двигатели были установлены, деньги закончились, и компании пришлось вызвать получателей. Покупатель был найден в лице Belliss and Morcom Ltd., но название Crossley-Premier сохранилось.

Рынок двигателей продолжал сокращаться, и в 1968 году новая компания присоединилась к группе Amalgamated Power Engineering (APE) и получила название APE-Crossley Ltd. Впервые новая компания использовала логотип Coptic Cross на двигателях. Раньше такое появлялось только на продукции Crossley Motors — права на его использование нужно было покупать у British Leyland . APE, в свою очередь, в 1981 году вошла в состав Northern Engineering Industries (NEI), а название компании стало NEI-Allen Limited – Crossley Engines .

Роллс-Ройс Энергетика

[ редактировать ]

Сами NEI в 1988 году были поглощены Rolls-Royce plc , и компания стала частью подразделения Allen Power Engineering – Crossley Engines группы Rolls-Royce Industrial Power Group. Оно, в свою очередь, стало подразделением Crossley Engines компании Rolls-Royce Power Engineering, продолжая производить линейку Crossley-Pielstick до 1995 года.

Завод Crossley Works на Поттери-лейн был закрыт 27 февраля 2009 года, а остатки бизнеса были переведены на завод Rolls-Royce в Данфермлине . Снос сооружений начался в декабре 2009 года. [4]

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Компания Crossley Brothers производила дизельные двигатели для стационарных, морских судов и локомотивов. Имелась широкая линейка двигателей от шести до 3200 лошадиных сил (Кроссли) и до 9000 лошадиных сил (Кроссли-Пилстик). [5]

Их судовые двигатели имели репутацию долговечных и надежных. Однако их стремление стать частью развивающегося рынка железнодорожной тяги обернулось настоящей катастрофой.

Компания Crossley, очевидно, взяла один из своих успешных моторов для патрульных катеров времен Второй мировой войны и модернизировала его для эксплуатации на железных дорогах. В результате было построено;

Все они были двухтактными двигателями, оснащенными системой импульсного давления выхлопных газов Кроссли , при которой избыток воздуха в выпускном коллекторе вытеснялся обратно в цилиндр под действием импульса выхлопных газов из соседнего цилиндра.

Набег Кроссли на строительство железнодорожных движущих сил был катастрофическим: все, кроме тех, что были установлены в классе WAGR X, имели очень короткий срок службы. Отказы двигателей произошли в течение нескольких месяцев после введения различных классов. За время эксплуатации WAGR Crossley претерпели более 600 модификаций. Класс CIE 001 был переоборудован двигателями EMD в период с 1968 по 1971 год, а класс CIE 201 - в период с 1969 по 1972 год.

Компания Crossley Brothers получила множество патентов на усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. Одним из примеров является установка рекуперации отходящего тепла , британский патент №. 305 от 1915 года. [6]

См. также

[ редактировать ]
  • Эйр, Майкл; Хипс, Крис; и Таунсин, Алан: Кроссли; ОПЦ 2002; ISBN   0-86093-574-4

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Селлик, WSJ Уитенхаге, прошлое и настоящее: сувенир к столетнему юбилею, 1804–1904 гг . стр. xli . Проверено 22 ноября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, доктор медицинских наук; Миллар Смит, Дж. (1939). Нефтяной двигатель (журнал) (ред.). Руководство по эксплуатации масляного двигателя . Лондон: Темпл Пресс. стр. 99–102.
  3. ^ Брайан «Боб» Бойл (2000). Путь Нейпира . Издательство «Закладка». стр. 193, 197. ISBN.  1-870519-57-4 .
  4. ^ «Братья Кроссли» . Crossley-motors.org.uk . Проверено 11 мая 2012 г.
  5. ^ «Данные о морских и промышленных двигателях Crossley» . Realdiesels.co.uk . Проверено 11 мая 2012 г.
  6. ^ «Espacenet — Оригинальный документ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c98962106cb0f6fe346c1002a57420__1719810600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/20/a8c98962106cb0f6fe346c1002a57420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)