AEC Regent V
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
AEC Regent V | |
---|---|
Мейн тренирует Регента V на автобусном ралли Кобэма в 2009 году на аэродроме Уисли. | |
Обзор | |
Производитель | АЭК |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | АЭК/Гарднер |
Передача инфекции | АЭК |
Размеры | |
Длина | 27 футов (8,2 м), 30 футов (9,1 м), 34 футов (10 м) |
AEC Regent V — с передним расположением двигателя, двухэтажный автобус построенный компанией Associated Equipment Company в период с 1954 по 1969 год. Это была последняя двухэтажная модель серии AEC Regent и преемник AEC Regent III (не путать). с двухэтажным автобусом AEC Regent IV с подпольным двигателем, который так и не поступил в производство).
Regent V имел собственную фронтальную конструкцию AEC и скрытый радиатор в стандартной комплектации, хотя некоторые модели поставлялись с открытым радиатором по запросу клиента. [ 1 ] Он был оснащен двигателем AEC или двигателем Gardner 6LW, соединенным с синхронизированной полуавтоматической или полностью автоматической коробкой передач AEC Monocontrol.
Он был куплен рядом автобусных операторов в Соединенном Королевстве за пределами Лондона (в тот период London Transport купила AEC Routemaster ). Шасси также было продано в Ирландию, Португалию, Южную Африку, Иран, Ирак, остров Мэн и Гонконг. Kowloon Motor Bus , единственный оператор AEC Regent V в Гонконге, в 1960-х годах получил в общей сложности 210 Regent V с удлиненной колесной базой. У них был кузов длиной 34 фута (10 м) (длиннее, чем современный британский стандарт в 30 футов (9,1 м)) и поставленный British Aluminium Company или Metalsections.
В 1968 году британское лейбористское правительство представило грант на автобусы, который способствовал введению автобусного управления одним человеком. с передним расположением двигателя Это привело к постепенному отказу от использования двухэтажных автобусов , поскольку конструкция с задним или средним расположением двигателя позволяла пассажирам оплачивать проезд непосредственно водителю. Последний AEC Regent V поступил на вооружение в 1969 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорд, Род (2018). Альбом АЭК. Часть вторая: после 1945 года . Издательство Зетео. п. 13. ОКЛК 1082957062 .
- Ханней, Р. (1982). Автобусы AEC в камере . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-1160-5 . [ нужна страница ]
- Дэвис, М. (2008). Гонконгские автобусы, том второй - автобус Коулун с 1933 по 1993 год . Издательство ДТС. ISBN 978-962-86869-3-3 . [ нужна страница ]
