АЭК Регал IV
АЭК Регал IV | |
---|---|
![]() Сохранившийся лондонский транспорт Metro-Cammell с кузовом AEC Regal IV | |
Обзор | |
Производитель | АЭК |
Производство | 1949–1962 |
Сборка | Саутхолл |
Кузов и шасси | |
Двери | 1–3 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Хронология | |
Преемник | АЭК Релианс |
AEC Regal IV — автобусное шасси производства компании AEC .
История
[ редактировать ]AEC Regal IV был первым массовым автомобилем AEC с подпольным двигателем. Прототип был построен в 1949 году, а производство началось в 1952 году. [ 1 ] Первые 25 были построены с максимально допустимой длиной 8,4 метра (28 футов) для London Transport , а затем максимальная длина PSV увеличилась до 9,1 метра (30 футов). [ 2 ] [ 3 ]
Было построено более 2600 самолетов, London Transport был крупнейшим оператором, купившим более 700, а British European Airways приобрела 64 автобуса. [ 4 ] [ 5 ] Производство для рынка Великобритании закончилось в 1955 году с появлением AEC Reliance, но производство для экспортных рынков продолжалось до 1960-х годов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первый RF-автобус Лондонского транспорта введен в эксплуатацию в железнодорожной газете, 19 сентября 1952 г., стр. 329.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. с. 32. ISBN 978-0-9552876-3-3 .
- ^ Берри, Ховард (2018). Одноэтажные автобусы AEC . Страуд: Издательство Amberley Publishing . ISBN 9781445676722 .
- ^ Flying High Сохранение автобусов , август 2016 г., стр. 56.
- ^ Джон, Годвин (2020). Великие британские автобусы . стр. 28–32. ISBN 9780244847784 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с AEC Regal IV, на Викискладе?