АЭК Регент II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
АЭК Регент II | |
---|---|
![]() 1947 AEC Регент II | |
Обзор | |
Производитель | АЭК |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | АЭК |
Передача инфекции | Несинхронизированная механическая |
Хронология | |
Предшественник | AEC Регент I |
Преемник | АЭК Регент III |
AEC Regent II — с передним расположением двигателя, двухэтажный автобус выпускавшийся компанией AEC с 1945 по 1947 год. Несмотря на то, что официально это был новый тип, он был очень похож на Regent 1929 года . Все Regent II были зарегистрированы как новые, с двигателем A173 (также известным как 7,7-литровый) и четырехступенчатой коробкой передач со скользящим зацеплением. [ 1 ] Единственными транспортными средствами, которые не были стандартными, были 100 автомобилей, приобретенных BMMO (Birmingham & Midland Motor Omnibus Company) , которые были классифицированы как O661/20, поскольку переднюю часть пришлось перепроектировать, чтобы они могли нести аналогичные капоты и решетки радиатора , которые были у BMMO. предназначен для двухэтажных автобусов, которые они построили сами. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Единственными другими Regent II, которые отличались от стандартных, был парк бывших лондонских транспортных STL корпорации Dundee, все из которых имели кузова Weymann с расширяющимся днищем. Данди заменил коробку передач со скользящей сеткой на версию с предварительным выбором - шаг, которого можно было ожидать от такого концерна, как London Transport (который отдавал предпочтение автомобилям с предварительным выбором), но не от корпорации, покупающей подержанные автомобили. Среди других операторов, купивших новые Regent II, были Liverpool Corporation (100, A225-324), Kingston-upon-Hull Corporation, Lowestoft Corporation, Morecambe and Heysham Corporation, Mansfield and District, Reading Corporation, City of Oxford Motor Services, Ebor Bus Co. Мэнсфилд. Двадцать машин из Лондона были куплены дилером Norths и проданы различным операторам, таким как Grimsby-Cleethorpes Transport, Widnes и Dundee Corporations.
Выжившие
[ редактировать ]
Из почти 700 автобусов, выпущенных в период с 1945 по 1947 год, сохранились только девять. Два из них заброшены в Соединенных Штатах, а один в Англии был преобразован в световой автомобиль компанией Morecambe & Heysham после столкновения с навесом железнодорожной станции и сохранился в Йоркшире. [ нужна ссылка ] Теперь единственное место, где можно покататься на Regent II, — это Музей транспорта Восточной Англии. [ 2 ] недалеко от Лоустофта .
Бывший экземпляр Liverpool Corporation, GKD 434, существует, но с 1970-х годов над ним мало что было сделано из-за устаревших деталей.
Есть еще один в Британской Колумбии. Канада, которая работает и готова к восстановлению. [ 3 ]
В 1968 году автомобиль CRD 253, принадлежавший бывшей Reading Corporation, был куплен парой шотландских студентов Университета Сент-Эндрюс , переоборудован для сна и приготовления пищи и провезен из Перта в Стамбул и обратно через различные страны Восточной Европы. Впоследствии он был продан бельгийскому энтузиасту, и последний раз его видели в 1981 году, по-видимому, брошенный на обочине дороги недалеко от Брюсселя. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уорд, Род (2018). Альбом АЭК. Часть вторая: после 1945 года . Издательство Зетео. п. 12. ОКЛК 1082957062 .
- ^ «Список парка транспорта Музея транспорта Восточной Англии» (PDF) . Музей транспорта Восточной Англии . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Музей старых двухэтажных автобусов» . 21 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г.
- ^ Уильямс, Франческа. «Друзья, которые водили автобус за железным занавесом» . Новости Би-би-си . Проверено 8 октября 2020 г.