Jump to content

АЭК Регент II

АЭК Регент II
1947 AEC Регент II
Обзор
Производитель АЭК
Кузов и шасси
Двери 1 дверь
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Двигатель АЭК
Передача инфекции Несинхронизированная механическая
Хронология
Предшественник AEC Регент I
Преемник АЭК Регент III

AEC Regent II с передним расположением двигателя, двухэтажный автобус выпускавшийся компанией AEC с 1945 по 1947 год. Несмотря на то, что официально это был новый тип, он был очень похож на Regent 1929 года . Все Regent II были зарегистрированы как новые, с двигателем A173 (также известным как 7,7-литровый) и четырехступенчатой ​​​​коробкой передач со скользящим зацеплением. [ 1 ] Единственными транспортными средствами, которые не были стандартными, были 100 автомобилей, приобретенных BMMO (Birmingham & Midland Motor Omnibus Company) , которые были классифицированы как O661/20, поскольку переднюю часть пришлось перепроектировать, чтобы они могли нести аналогичные капоты и решетки радиатора , которые были у BMMO. предназначен для двухэтажных автобусов, которые они построили сами. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Единственными другими Regent II, которые отличались от стандартных, был парк бывших лондонских транспортных STL корпорации Dundee, все из которых имели кузова Weymann с расширяющимся днищем. Данди заменил коробку передач со скользящей сеткой на версию с предварительным выбором - шаг, которого можно было ожидать от такого концерна, как London Transport (который отдавал предпочтение автомобилям с предварительным выбором), но не от корпорации, покупающей подержанные автомобили. Среди других операторов, купивших новые Regent II, были Liverpool Corporation (100, A225-324), Kingston-upon-Hull Corporation, Lowestoft Corporation, Morecambe and Heysham Corporation, Mansfield and District, Reading Corporation, City of Oxford Motor Services, Ebor Bus Co. Мэнсфилд. Двадцать машин из Лондона были куплены дилером Norths и проданы различным операторам, таким как Grimsby-Cleethorpes Transport, Widnes и Dundee Corporations.

Выжившие

[ редактировать ]
STL2692 AEC Regent II Weymann на Southsea Common

Из почти 700 автобусов, выпущенных в период с 1945 по 1947 год, сохранились только девять. Два из них заброшены в Соединенных Штатах, а один в Англии был преобразован в световой автомобиль компанией Morecambe & Heysham после столкновения с навесом железнодорожной станции и сохранился в Йоркшире. [ нужна ссылка ] Теперь единственное место, где можно покататься на Regent II, — это Музей транспорта Восточной Англии. [ 2 ] недалеко от Лоустофта .

Бывший экземпляр Liverpool Corporation, GKD 434, существует, но с 1970-х годов над ним мало что было сделано из-за устаревших деталей.

Есть еще один в Британской Колумбии. Канада, которая работает и готова к восстановлению. [ 3 ]

В 1968 году автомобиль CRD 253, принадлежавший бывшей Reading Corporation, был куплен парой шотландских студентов Университета Сент-Эндрюс , переоборудован для сна и приготовления пищи и провезен из Перта в Стамбул и обратно через различные страны Восточной Европы. Впоследствии он был продан бельгийскому энтузиасту, и последний раз его видели в 1981 году, по-видимому, брошенный на обочине дороги недалеко от Брюсселя. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уорд, Род (2018). Альбом АЭК. Часть вторая: после 1945 года . Издательство Зетео. п. 12. ОКЛК   1082957062 .
  2. ^ «Список парка транспорта Музея транспорта Восточной Англии» (PDF) . Музей транспорта Восточной Англии . Проверено 16 сентября 2023 г.
  3. ^ «Музей старых двухэтажных автобусов» . 21 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г.
  4. ^ Уильямс, Франческа. «Друзья, которые водили автобус за железным занавесом» . Новости Би-би-си . Проверено 8 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df6c3650b1f85720c7e4130986f8689__1721589360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/89/0df6c3650b1f85720c7e4130986f8689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AEC Regent II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)