Jump to content

Музей транспорта Восточной Англии

Координаты : 52 ° 27'09 "N 1 ° 41'10" E  /  52,4524 ° N 1,6861 ° E  / 52,4524; 1,6861

Музей транспорта Восточной Англии
Сохранившийся бывший лондонский трамвай и троллейбус (первого поколения) в Музее транспорта Восточной Англии.
Музей транспорта Восточной Англии расположен в Саффолке.
Музей транспорта Восточной Англии
Расположение в Саффолке
Учредил 1965
Расположение Карлтон Колвилл , Лоустофт , Саффолк
Координаты 52 ° 27'09 "N 1 ° 41'10" E  /  52,4524 ° N 1,6861 ° E  / 52,4524; 1,6861
Тип Центр наследия
Веб-сайт едатранспортмузей .co .uk
Бывший троллейбус № 202 с открытым верхом Bournemouth Corporation. Виден в Музее транспорта Восточной Англии, лето 2006 года. На заднем плане - задняя часть бывшего троллейбуса № 1 Золингена, Германия.

Музей транспорта Восточной Англии — это транспортный музей под открытым небом с многочисленными историческими транспортными средствами общественного транспорта (в том числе многие из которых находятся в полном рабочем состоянии). Он расположен в Карлтон-Колвилле, пригороде Лоустофта , Саффолк . Это единственный музей в стране, где посетители могут ездить на автобусах , трамваях и троллейбусах , а также по узкоколейной железной дороге . [ 1 ]

Музей был основан на своем нынешнем месте в Карлтон-Колвилле в 1965 году после спасения в 1962 году четырьмя энтузиастами кузова старого трамвая Лоустофта (номер 14). [ 2 ] который несколько лет использовался как летний домик. Раньше на этом месте был луг, подаренный основателем и первым председателем Общества музеев Альбертом Бердом. Первые здания на этом месте были построены в 1966 году, а музей открылся для публики 28 мая 1972 года. [ 3 ] Полноценное движение трамвая и троллейбуса началось в 1981 году после строительства подходящей дороги.

Узкоколейная железная дорога музея, известная как Восточно-Саффолкская легкая железная дорога, открылась в 1973 году. Ее длина составляла около 300 ярдов (270 м), она проходила вдоль северного края территории, а 2 фута ( 610 мм ширина колеи составляла ). был построен из материалов, полученных из песчаного карьера в Лезиате , с острова Канви и с Саутволдской железной дороги . Сигналы были получены из нескольких мест в окрестностях. Музею также принадлежит кузов фургона, который когда-то курсировал по Саутволдской железной дороге. [ 4 ]

В 2016 году музей приобрел участок земли, прилегающий к основной территории. Окружной совет Уэйвни предоставил музею разрешение на расширение территории, поскольку музей был полезен для местной экономики. План состоял в том, чтобы удлинить трамвайные, троллейбусные маршруты и узкоколейную железную дорогу, а также почти удвоить площадь объекта, ориентировочная стоимость которого составила один миллион фунтов. Новый выставочный зал должен был быть построен для компании Eastern Coach Works , крупного производителя кузовов для автобусов и поездов в соседнем Лоустофте , пока он не закрылся в 1987 году. [ 5 ] Планировалось построить новое трамвайное и троллейбусное депо. Двадцать автомобилей, хранившихся в Эллоу недалеко от Бекклса, должны были быть перевезены на территорию Карлтона Колвилла, где их можно было осмотреть. [ 6 ]

Легкорельсовый транспорт Восточного Саффолка, который первоначально заканчивался возле лесного трамвая, был сначала расширен, включая строительство плоского перехода, позволяющего поездам проходить через трамвай. [ 7 ] В апреле 2023 года открылось трамвайное депо на шесть трамвайных вагонов, по три на каждой полосе. Здесь размещались верхняя палуба Glasgow 488, вагоны Brush 625 и 627, двухэтажный Streamliner 726 и пункт штамповки музейных марок.

Экспонаты

[ редактировать ]

В музее представлено множество экспонатов: от трамвая Lowestoft Corporation 1904 года до Sinclair C5 1985 года . Поездки на трамвае доступны по маршруту, проходящему мимо троллейбусного парка музея и до конечной остановки в Вудсайде. Первоначально троллейбусный маршрут простирался до троллейбусного парка, где пассажиры могли пересесть и поехать по железной дороге музея шириной 2 фута до Чапел-роуд (другой конец трамвайного маршрута) или остаться в троллейбусе, пока он выполняет Разворот на 3 точки и тем же маршрутом вернулся ко входу в музей.

Грязное поле было заасфальтировано и названо Бэк-роуд, а затем переименовано в Хертинг-стрит в честь спонсора, поддержавшего эти работы. 12 июля 2008 года открылась петля, созданная вдоль Бэк-роуд, соединяющаяся с существующей воздушной проводкой возле входа в музей, - первая троллейбусная пристройка в Великобритании за многие десятилетия.

В число экспонатов входит № 1521, последний троллейбус, работавший собственным ходом в Лондоне , который имел крупнейшую в мире троллейбусную сеть. Это был один из партии из 150 автомобилей класса L3, построенных на шасси Associated Equipment Company (AEC) и Metro Cammell Weymann в 1939–40 годах, и совершил свой последний рейс вечером 8 мая 1962 года. [ 8 ] [ 9 ]

Представлены следующие транспортные средства: [ 10 ]

Одноэтажные трамваи Blackpool Standard № 159 и Амстердамский одноэтажный трамвай № 474 находятся в эксплуатации в музее в 2009 году.

Идет реставрация.

Не работает.

Троллейбусы

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

курсируют четыре локомотива (ESLR) колеи 2 фута ( 610 мм ) На легкорельсовой железной дороге Восточного Саффолка . [ 11 ] Все они имеют четырехколесное шасси, дизельные двигатели и механическую трансмиссию. Один был изготовлен Растоном и Хорнсби из Линкольна, а три - компанией Motor Rail из Бедфорда. Рамы четвертого локомотива Motor Rail были использованы для формирования шасси тормозного фургона. [ 12 ]

Число Имя Тип Производитель Создатели №. Построен История
2 Олдбург 4 Вт ДМ Моторная железная дорога 5912 1934 Британские промышленные пески, Кингс-Линн [ 13 ]
4 Лейстон 4 Вт ДМ Растон и Хорнсби 177604 1936 Портландцемент, Льюис [ 13 ]
№5 Орфордность 4 Вт ДМ Моторная железная дорога 22211 1964 Доставлено в управление реки Восточный Саффолк и Норфолк. Перешел в Департамент окружающей среды в 1969 году. В 1991–1997 годах передан в аренду Имперскому военному музею в Даксфорде. На постоянной основе передан в аренду ESLR в 1997 году. [ 14 ]
№6 Торпнесс 4 Вт ДМ Моторная железная дорога 22209 1964 Доставлено в управление реки Восточный Саффолк и Норфолк. Перешел в Департамент окружающей среды в 1969 году. В 1991–1997 годах передан в аренду Имперскому военному музею в Даксфорде. На постоянной основе передан в аренду ESLR в 1997 году. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мясник, Алан С., изд. (2009). Железные дороги восстановлены . Издательство Иэна Аллана. ISBN  978-0-7110-3370-2 .
  • Чепмен, Томас (13 июня 2018 г.). «Музей транспорта получил добро на расширение на миллион фунтов» . Журнал Лоустофта . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  • Справочник (2012). Промышленные локомотивы (16ЭЛ) . Общество промышленных железных дорог. ISBN  978-1-901556-78-0 .
  • Джойс, Дж; Кинг, Дж. С.; Ньюман, АГ (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Локвуд, Стивен (2011). Безрельсовый путь к троллейбусу: Троллейбусы в Британии . Адам Гордон. ISBN  978-1-874422-86-0 .
  • Майор, Тим (12 июня 2018 г.). «Заявка на планирование» (PDF) . Совет Восточного Саффолка. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2020 года.
  • Прайор, Гарет (17 апреля 2019 г.). «Идут работы по расширению Музея транспорта Восточной Англии» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года.
  1. ^ Буклет о музее (PDF) , Музей транспорта Восточной Англии, март 2023 г.
  2. ^ «Музей транспорта Восточной Англии» . Европейский маршрут промышленного наследия. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  3. ^ Майор 2018 , с. 10.
  4. ^ Мясник 2009 , с. 52.
  5. ^ Чепмен 2018 .
  6. ^ Майор 2018 , с. 12.
  7. ^ До 2019 года .
  8. ^ Локвуд 2011 , с. 232.
  9. ^ Джойс, Кинг и Ньюман 1986 , с. 93.
  10. ^ «Список парка транспорта Музея транспорта Восточной Англии» (PDF) . Музей транспорта Восточной Англии . Проверено 30 августа 2023 г.
  11. ^ Джеймс, Джонатан (май 2021 г.). Узкоколейные железные дороги Лондона и Юго-Восточной Англии . Общество узкоколейных железных дорог.
  12. ^ Справочник 2012 , с. 199.
  13. ^ Перейти обратно: а б «История и транспорт» . Музей транспорта Восточной Англии.
  14. ^ Перейти обратно: а б «История локомотивов, используемых на железной дороге Орфорд-Несс» (PDF) . ИРГОН.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705bb313d3e7af27c833836710a6bdcc__1723331040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/cc/705bb313d3e7af27c833836710a6bdcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Anglia Transport Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)