Музей транспорта Восточной Англии
![]() Сохранившийся бывший лондонский трамвай и троллейбус (первого поколения) в Музее транспорта Восточной Англии. | |
Учредил | 1965 |
---|---|
Расположение | Карлтон Колвилл , Лоустофт , Саффолк |
Координаты | 52 ° 27'09 "N 1 ° 41'10" E / 52,4524 ° N 1,6861 ° E |
Тип | Центр наследия |
Веб-сайт | едатранспортмузей |

Музей транспорта Восточной Англии — это транспортный музей под открытым небом с многочисленными историческими транспортными средствами общественного транспорта (в том числе многие из которых находятся в полном рабочем состоянии). Он расположен в Карлтон-Колвилле, пригороде Лоустофта , Саффолк . Это единственный музей в стране, где посетители могут ездить на автобусах , трамваях и троллейбусах , а также по узкоколейной железной дороге . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Музей был основан на своем нынешнем месте в Карлтон-Колвилле в 1965 году после спасения в 1962 году четырьмя энтузиастами кузова старого трамвая Лоустофта (номер 14). [ 2 ] который несколько лет использовался как летний домик. Раньше на этом месте был луг, подаренный основателем и первым председателем Общества музеев Альбертом Бердом. Первые здания на этом месте были построены в 1966 году, а музей открылся для публики 28 мая 1972 года. [ 3 ] Полноценное движение трамвая и троллейбуса началось в 1981 году после строительства подходящей дороги.
Узкоколейная железная дорога музея, известная как Восточно-Саффолкская легкая железная дорога, открылась в 1973 году. Ее длина составляла около 300 ярдов (270 м), она проходила вдоль северного края территории, а 2 фута ( 610 мм ширина колеи составляла ). был построен из материалов, полученных из песчаного карьера в Лезиате , с острова Канви и с Саутволдской железной дороги . Сигналы были получены из нескольких мест в окрестностях. Музею также принадлежит кузов фургона, который когда-то курсировал по Саутволдской железной дороге. [ 4 ]
В 2016 году музей приобрел участок земли, прилегающий к основной территории. Окружной совет Уэйвни предоставил музею разрешение на расширение территории, поскольку музей был полезен для местной экономики. План состоял в том, чтобы удлинить трамвайные, троллейбусные маршруты и узкоколейную железную дорогу, а также почти удвоить площадь объекта, ориентировочная стоимость которого составила один миллион фунтов. Новый выставочный зал должен был быть построен для компании Eastern Coach Works , крупного производителя кузовов для автобусов и поездов в соседнем Лоустофте , пока он не закрылся в 1987 году. [ 5 ] Планировалось построить новое трамвайное и троллейбусное депо. Двадцать автомобилей, хранившихся в Эллоу недалеко от Бекклса, должны были быть перевезены на территорию Карлтона Колвилла, где их можно было осмотреть. [ 6 ]
Легкорельсовый транспорт Восточного Саффолка, который первоначально заканчивался возле лесного трамвая, был сначала расширен, включая строительство плоского перехода, позволяющего поездам проходить через трамвай. [ 7 ] В апреле 2023 года открылось трамвайное депо на шесть трамвайных вагонов, по три на каждой полосе. Здесь размещались верхняя палуба Glasgow 488, вагоны Brush 625 и 627, двухэтажный Streamliner 726 и пункт штамповки музейных марок.
Экспонаты
[ редактировать ]В музее представлено множество экспонатов: от трамвая Lowestoft Corporation 1904 года до Sinclair C5 1985 года . Поездки на трамвае доступны по маршруту, проходящему мимо троллейбусного парка музея и до конечной остановки в Вудсайде. Первоначально троллейбусный маршрут простирался до троллейбусного парка, где пассажиры могли пересесть и поехать по железной дороге музея шириной 2 фута до Чапел-роуд (другой конец трамвайного маршрута) или остаться в троллейбусе, пока он выполняет Разворот на 3 точки и тем же маршрутом вернулся ко входу в музей.
Грязное поле было заасфальтировано и названо Бэк-роуд, а затем переименовано в Хертинг-стрит в честь спонсора, поддержавшего эти работы. 12 июля 2008 года открылась петля, созданная вдоль Бэк-роуд, соединяющаяся с существующей воздушной проводкой возле входа в музей, - первая троллейбусная пристройка в Великобритании за многие десятилетия.
В число экспонатов входит № 1521, последний троллейбус, работавший собственным ходом в Лондоне , который имел крупнейшую в мире троллейбусную сеть. Это был один из партии из 150 автомобилей класса L3, построенных на шасси Associated Equipment Company (AEC) и Metro Cammell Weymann в 1939–40 годах, и совершил свой последний рейс вечером 8 мая 1962 года. [ 8 ] [ 9 ]
Представлены следующие транспортные средства: [ 10 ]
Трамваи
[ редактировать ]
- Blackpool Corporation VAMBAC № 11 постройки 1939 года. В эксплуатации. Закрытый одноэтажный корабль
- Открытый цилиндр трамвая Lowestoft Corporation № 14, построенный в 1904 году. На реставрации.
- Blackpool Corporation стандартного класса Закрытый двухэтажный автобус № 159 постройки 1927 года. В эксплуатации.
- Закрытый одноэтажный вагон Амстердамского трамвая № 474 постройки 1929 года. Действующий.
- трамвай Glasgow Corporation Tramways № 488, построенный в 1903 году. На реставрации. Закрытый двухэтажный
- Sheffield Corporation закрытый двухэтажный двухэтажный автобус № 513, построенный в 1950 году. В рабочем состоянии, предоставлен в аренду музеем Бимиша.
- London Transport HR2 № 1858 постройки 1930 года. В эксплуатации.
- корпорации Blackpool Corporation № 726 постройки 1935 года. Ожидает реставрации. Двухпалубный Streamliner «Balloon»
- Автомобиль Brush Car № 627 Blackpool Corporation, построенный в 1935 году.
Идет реставрация.
- Автомобиль Brush Car № 625 Blackpool Corporation, построенный в 1935 году.
Не работает.
Троллейбусы
[ редактировать ]- 1 Хеншель Золинген (частная собственность)
- 5 Гарретт, 1926 г. , Копенгаген
- 34 Sunbeam , 1947 г. , Hastings Corporation
- 52 НО 9611T 1953 г. Maidstone Corporation Transport
- 87 НО 9612T 1956 г. Ashton-Under-Lyne Corporation
- 202 Sunbeam 1935 г. Борнмут Корпорейшн
- 224 Sunbeam 1953 Derby Corporation (вдали от музея, находящегося на реставрации)
- 237 Sunbeam 1960 Derby Corporation (частная собственность)
- 246 Sunbeam 1958 Белфаст Корпорейшн
- 260 AEC 1936 г., Лондонский транспорт
- 286 Sunbeam 1959 г. Борнмут Корпорейшн
- 313 НО 1951 Портсмутская корпорация
- 628 НО 1950 Корпорация Ньюкасл
- 1201 Leyland 1938 Лондонский транспорт
- 1521 г. Бесшассиная конструкция компании Metro-Cammell с использованием компонентов AEC. 1940 г. Лондонский транспорт.
- 578 Nottingham City Transport постройки 1951 года.
- 105 Ipswich Corporation построены в 1948 году (взято в Ипсвичском транспортном музее )
Автобусы
[ редактировать ]- 21 AEC Regent II, 1947 г., Lowestoft Corporation
- LL408 Бристоль, 1948 г., Восточные графства
- LFL57 Бристоль Лодекка, 1962 г., Восточные графства
- 4 AEC Swift , 1969 г., корпорация Lowestoft
- 85 AEC Reliance, 1964 г., Грейт-Ярмут
- VR385 Бристоль VR 1972 Восточные графства
- 13. Mercedes-Benz 608D 1987 года в Линкольншире, дорожный автомобиль
- 66 Leyland PD2/1 1949 г., Great Yarmouth Corporation
- 62 Деннис Дарт, 1995 г., Great Yarmouth Transport
- 8 AEC Regent V 1963 Lowestoft Corporation
- RTL 1163 1946 г., Лондонский транспорт [ нужна ссылка ]
- RT 3125 1950 Лондон Кантри [ нужна ссылка ]
Локомотивы
[ редактировать ]курсируют четыре локомотива (ESLR) колеи 2 фута ( 610 мм ) На легкорельсовой железной дороге Восточного Саффолка . [ 11 ] Все они имеют четырехколесное шасси, дизельные двигатели и механическую трансмиссию. Один был изготовлен Растоном и Хорнсби из Линкольна, а три - компанией Motor Rail из Бедфорда. Рамы четвертого локомотива Motor Rail были использованы для формирования шасси тормозного фургона. [ 12 ]
Число | Имя | Тип | Производитель | Создатели №. | Построен | История |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Олдбург | 4 Вт ДМ | Моторная железная дорога | 5912 | 1934 | Британские промышленные пески, Кингс-Линн [ 13 ] |
4 | Лейстон | 4 Вт ДМ | Растон и Хорнсби | 177604 | 1936 | Портландцемент, Льюис [ 13 ] |
№5 | Орфордность | 4 Вт ДМ | Моторная железная дорога | 22211 | 1964 | Доставлено в управление реки Восточный Саффолк и Норфолк. Перешел в Департамент окружающей среды в 1969 году. В 1991–1997 годах передан в аренду Имперскому военному музею в Даксфорде. На постоянной основе передан в аренду ESLR в 1997 году. [ 14 ] |
№6 | Торпнесс | 4 Вт ДМ | Моторная железная дорога | 22209 | 1964 | Доставлено в управление реки Восточный Саффолк и Норфолк. Перешел в Департамент окружающей среды в 1969 году. В 1991–1997 годах передан в аренду Имперскому военному музею в Даксфорде. На постоянной основе передан в аренду ESLR в 1997 году. [ 14 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список музеев транспорта
- Список троллейбусных систем в Соединенном Королевстве
- Музей троллейбусов в Сандтофте
- Живой музей Черной страны - также с троллейбусами и трамваями.
Галерея
[ редактировать ]-
Телефонная будка K1, Музей транспорта Лоустофта
-
Придорожная телефонная будка РАК
Библиография
[ редактировать ]- Мясник, Алан С., изд. (2009). Железные дороги восстановлены . Издательство Иэна Аллана. ISBN 978-0-7110-3370-2 .
- Чепмен, Томас (13 июня 2018 г.). «Музей транспорта получил добро на расширение на миллион фунтов» . Журнал Лоустофта . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- Справочник (2012). Промышленные локомотивы (16ЭЛ) . Общество промышленных железных дорог. ISBN 978-1-901556-78-0 .
- Джойс, Дж; Кинг, Дж. С.; Ньюман, АГ (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 978-0-7110-1647-7 .
- Локвуд, Стивен (2011). Безрельсовый путь к троллейбусу: Троллейбусы в Британии . Адам Гордон. ISBN 978-1-874422-86-0 .
- Майор, Тим (12 июня 2018 г.). «Заявка на планирование» (PDF) . Совет Восточного Саффолка. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2020 года.
- Прайор, Гарет (17 апреля 2019 г.). «Идут работы по расширению Музея транспорта Восточной Англии» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буклет о музее (PDF) , Музей транспорта Восточной Англии, март 2023 г.
- ^ «Музей транспорта Восточной Англии» . Европейский маршрут промышленного наследия. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Майор 2018 , с. 10.
- ^ Мясник 2009 , с. 52.
- ^ Чепмен 2018 .
- ^ Майор 2018 , с. 12.
- ^ До 2019 года .
- ^ Локвуд 2011 , с. 232.
- ^ Джойс, Кинг и Ньюман 1986 , с. 93.
- ^ «Список парка транспорта Музея транспорта Восточной Англии» (PDF) . Музей транспорта Восточной Англии . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Джеймс, Джонатан (май 2021 г.). Узкоколейные железные дороги Лондона и Юго-Восточной Англии . Общество узкоколейных железных дорог.
- ^ Справочник 2012 , с. 199.
- ^ Перейти обратно: а б «История и транспорт» . Музей транспорта Восточной Англии.
- ^ Перейти обратно: а б «История локомотивов, используемых на железной дороге Орфорд-Несс» (PDF) . ИРГОН.
Внешние ссылки
[ редактировать ]