Jump to content

Троллейбусы в Тиссайде

Троллейбусная система Тиссайд
Троллейбус Тиссайд проезжает мимо Дормана Лонга Кливлендского металлургического завода , Саут-Бэнк , Мидлсбро , июль 1970 года.
Операция
Местный Тиссайд , Северо-Восточная Англия
Открыть 8 ноября 1919 г. ( 1919-11-08 )
Закрывать 18 апреля 1971 г. ( 18 апреля 1971 г. )
Статус Закрыто
Маршруты 3
Оператор(ы) Безрельсовая тяговая доска со стороны тройника
Инфраструктура
Электрификация 550 В постоянного тока
Запас 21 (максимум)
Статистика
Длина маршрута 9,2 миль (14,8 км)

Троллейбусная система Тиссайд обслуживала пригород Тиссайд когда- то , на востоке Англии северо - . Открыт 8 ноября 1919 г. ( 1919-11-08 ) , [ 1 ] [ 2 ] это было необычно, поскольку это была совершенно новая система, которая не заменяла ранее действовавшую трамвайную сеть. [ 1 ]

По стандартам различных ныне несуществующих троллейбусных систем Соединенного Королевства , система Тиссайд была небольшой, всего с тремя маршрутами и максимальным парком, состоящим всего из 21 троллейбуса. [ 2 ] закрылся только 18 апреля года 1971 Однако он просуществовал необычайно долго, так как . [ 1 ] и, следовательно, была предпоследней системой в Великобритании, сделавшей это. [ 1 ] [ 2 ]

Три из бывших троллейбусов системы Тиссайд сейчас сохранились: один из них в Живом музее Блэк-Кантри , Дадли , Уэст-Мидлендс , один в Музее Олд-Холл Кирклитема , а третий рядом с Музеем троллейбусов в Сандтофте , Линкольншир . [ 3 ]

С 1912 года Болкоу Воган был главным двигателем компаний North Ormesby, South Bank, Normanby и Grangetown Railless Traction Co., [ 4 ] который построил депо на Грузовом флоте, пришёл к власти (до 1955 г. [ 4 ] ) с сталелитейного завода Болкова Воана (позже Дормана Лонга ) на Южном берегу , установил первый столб в Норманби в июле 1915 года и через 8 месяцев подготовил всю систему, но не автобусы, которые задерживались из-за нехватки военного времени. [ 5 ]

В декабре 1918 года компания была продана. 1 / 3 корпорации Мидлсбро и 2 / 3 Совету городского округа Эстон . Они сформировали Совет по безрельсовой тяге со стороны ти . Первый пробный запуск состоялся 19 сентября 1919 года. Официальное открытие состоялось в 11 часов утра в субботу, 8 ноября 1919 года, с участием председателя правления клерка. WGGrace за рулем первого автобуса. [ 5 ]

1 апреля 1968 года правление объединилось с Мидлсбро и Стоктоном и образовало муниципальный транспорт Тиссайд , а 3 года спустя троллейбусы были заменены дизельными автобусами. [ 4 ]

троллейбусный маршрут (зеленым цветом) 1968-1970 гг. - по карте Артиллерийской службы 1961 г.

Первоначальные маршруты были Смитон-Стрит – Норт-Ормсби – Грузовой флот – Саут-Бэнк Норманби или Grangetown Market Sq. В 1924 году маршрут был продлен до первоначально запланированной точки на Эстон- сквер. с версией бензино-электрического автобуса Тиллинг-Стивенс, запатентованной генеральным директором правления (г-ном Дж. Б. Паркером), [ 4 ] на троллейбусе до Норманби, а затем на бензине до Эстона. [ 5 ]

Грейнджтаун - Кингсли-Роуд была добавлена ​​в 1951 году и расширена до Фабиан-Роуд, Эстон , в 1964 году для обслуживания нового жилья. В 1966 году маршруты Эстон и Норманби должны были быть соединены, но «Юнайтед» возражал, поэтому кольцо не было открыто до 31 марта 1968 года; последнее продление троллейбуса в Великобритании. [ 4 ] Круг обслуживали 10 автобусов. Изменения на дорогах в 1970 году привели к закрытию поворотного круга на Западной Террасе. Для его замены потребовалось развернуть автобусы на Хэмпден-стрит и въехать на Смитон-стрит. Это, смена владельца, а также проблемы с обслуживанием и поиском запасных частей, привели к закрытию, и на момент закрытия 4 апреля 1971 года в эксплуатации находились только 8 автобусов. [ 6 ]

Троллейбусный парк

[ редактировать ]

Первый автобус был построен на базе Cargo Fleet на шасси Cleveland Car Co. (Дарлингтон), English Electric электрооборудованием Dick, Kerr & Co. и кузовом [ 5 ]

Ливрея была темной или бледно-зеленой, первоначально с кремовым верхом. С 1932 года некоторые автобусы имели серебряные крыши, позже выкрашенные в белый цвет. В 1940-х и 50-х годах было 3 кремовые полосы, позже их количество сократилось до 2. Некоторые автобусы военного времени были серыми. Название флота римской столицы с штриховкой было заменено в 1932 году блочным логотипом. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джойс, Дж.; Кинг, Дж. С.; и Ньюман, А.Г. (1986). Британские троллейбусные системы , стр. 145–147. Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN   0-7110-1647-X .
  2. ^ Jump up to: а б с Короче, Питер. «Бывшие системы Великобритании» . Британское троллейбусное общество . Проверено 26 марта 2011 г.
  3. ^ Зеведей, Иоанн (30 ноября 2010 г.). «Список сохранившихся троллейбусов в Великобритании» . Британское троллейбусное общество . Проверено 26 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Безрельсовая тяговая доска со стороны ти, 1919–1968: Питер Гулд
  5. ^ Jump up to: а б с д и Группа 500 — безрельсовая тяговая доска со стороны ти, 1919–1968: Кен Хоггетт
  6. ^ Jump up to: а б Автобусы: Ян Аллан, июнь 1971 г., Р.А. Фарман, страницы 211-3.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Северном Йоркшире, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e6c25ea8f11d191ba848f975c5412c__1695499980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/2c/06e6c25ea8f11d191ba848f975c5412c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Teesside - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)