Кисть тяга
52 ° 46'55 "N 1 ° 11'50" W / 52,78194 ° N 1,19722 ° W
Основан | 1865 |
---|---|
Штаб-квартира | , Англия |
Родитель | Вабтек |
Веб-сайт | www.brushtraction.com |
Компания Brush Traction была производителем и обслуживающим персоналом железнодорожных локомотивов в Лафборо , Англия, чьи предприятия сейчас объединены с предприятиями компании Wabtec в Донкастере, Великобритания.
Кисть тяга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступ с основной линии
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
История
[ редактировать ]Завод локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза
[ редактировать ]Генри Хьюз работал на Falcon Works с 1850-х годов, производя такие изделия, как латунные и чугунные детали для портативных двигателей и молотильных машин. [ 1 ] В 1860 году Генри Хьюз объявил, что вступил в партнерство с Уильямом Марчем, имевшим большой опыт в торговле древесиной, и это будет добавлено к существующему бизнесу «инженеров и производителей железнодорожных предприятий», причем бизнес будет называться Хьюз и Маршировать. [ 2 ]
В марте 1863 года Хьюз объявил, что производит паровоз, предназначенный для подрядчиков и железных дорог. Это был седельный бак 0-4-0 с давлением в котле 200 фунтов на квадратный дюйм и цилиндрами с диаметром цилиндра 10 дюймов и ходом поршня 15 дюймов. [ 3 ]
В 1866 году Хьюз объявил о продаже древесины и сопутствующего оборудования от «Falcon Railway Plant Works», поскольку он решил закрыть лесную часть своего бизнеса; также были проданы переносная паровая машина и молотильная машина. [ 4 ]
В 1877 году была создана компания с ограниченной ответственностью (Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works Ltd) под руководством Генри Хьюза в качестве управляющего директора, которая ранее вела бизнес под названием «Falcon Railway Plant Works». [ 5 ] Бизнес включал производство оригинальных небольших локомотивов с седельными цистернами, но ожидал увеличения спроса на производство трамвайных двигателей , легких паровых двигателей (обычно с конденсаторами ), которые тянули пассажирские вагоны, что стало возможным благодаря Закону о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict). . 78). Сообщается, что его оригинальный запатентованный трамвайный двигатель был испытан на Долине Клайда и других трамваях с хорошими результатами. Трамвайные двигатели отличались от тех трамваев, в которых котельный механизм был неотъемлемой частью пассажирского вагона.
Примерами ранних двигателей являются трамвайный локомотив The Pioneer 1877 года для железной дороги Суонси и Мамблс и Belmont (седлая цистерна 0-4-2), который курсировал на железных дорогах округа Снейлбич . [ 6 ] и три шириной 2 фута 3 дюйма ( 686 мм колеи 0-4-0ST ) для железной дороги Коррис , поставленные в 1878 году (преобразованные в 1880-х годах в 0-4-2ST). В 1881 году Хьюз построил два 3 фута ( 914 мм колеи 0-4-0ST шириной ) для Комитета водоснабжения Ливерпульской корпорации для использования при строительстве гидротехнических сооружений на озере Вирнви в Уэльсе . [ 7 ]
Внедрение паровых трамвайных двигателей в Великобритании было очень ограниченным, хотя компания все же имела некоторые продажи за рубежом, например, в Париже и Лилле. В феврале 1881 года акционер и кредитор потребовали, чтобы добровольное закрытие компании проходило под надзором суда, и приказ был удовлетворен. [ 8 ] Вскоре после этого Хьюз уехал в Новую Зеландию, где в сотрудничестве с местным инженером Э. У. Миллсом построил небольшие трамвайные двигатели. [ нужна ссылка ]
Двигатель и автомобильный завод Falcon
[ редактировать ]Завод по производству локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза был продан как действующее предприятие и продолжил производство как Falcon Engine and Car Works Ltd. В июле 1882 года они предоставили трамвайный двигатель (завод Falcon номер 43) для испытаний на трамваях Бернли, который во время Поздно вечером в суде произошел разрыв конденсатора, в результате чего несколько человек получили ожоги. [ 9 ] Это произошло всего через несколько дней после того, как серьезный пожар на заводе нанес значительный ущерб - к счастью, помещения были застрахованы. [ 10 ]
Продолжалось производство локомотивов, вагонов, вагонов и трамваев. В их число входили еще три локомотива той же конструкции, что и раньше, для железных дорог Вирнви. В 1883 году первым трамваем на трамвае Алфорд и Саттон был 16-местный конный вагон производства Falcon Engine and Carriage Works.
Одним из менее традиционных продуктов были вагоны и вагоны для монорельсовой дороги Листоуэл-Баллибуньон (с использованием системы монорельсовой дороги Лартиг ), которая открылась в 1888 году. [ 11 ] Двигатели для этой линии производились компанией Hunslet.
Другой продукцией были локомотивы-цистерны для Ирландии, Испании и Азорских островов. Некоторые из них были субподрядчиками других фирм, таких как Kerr, Stuart and Company , находившихся в то время в Глазго . [ 12 ] [ ненадежный источник? ]
Щеточная электротехническая компания
[ редактировать ]В 1889 году Anglo-American Brush Electric Light Corporation Ltd была реконструирована, поглотив Australasian Electric Light, Power and Storage Company Ltd и захватив Falcon Works в Лафборо, а новая компания стала называться Brush Electrical Engineering Company Ltd. . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Судя по отчетам ежегодных общих собраний, основная деятельность в 1890-х годах была связана с муниципальным и корабельным освещением, однако очевидно, что они все еще занимались железнодорожными и трамвайными вагонами и ожидали значительного роста рынка электрической тяги, особенно на трамваях. В 1897 году они расширили завод на 5 акров и увеличили производственную мощность еще на 250 трамваев в год. В 1898 году они увеличили мощности по производству 1000 электротяговых двигателей в год, причем их собственные двигатели теперь утверждали, что они равны или превосходят ранее использовавшиеся тяговые двигатели американского образца. [ 16 ]
Между 1901 и 1905 годами автомобиль Brushmobile был разработан с использованием двигателя Vauxhall Motors , хотя было построено всего шесть таких автомобилей. Один из этих шести фигурировал в фильме « Продолжай кричать» . Около 100 автобусов и несколько грузовиков были построены с использованием французских двигателей. [ нужны разъяснения ] до 1907 года.
Компания Brush Electrical Engineering также построила несколько вагонов, которые использовались на Центральной лондонской железной дороге , а также на Сити и Южно-Лондонской железной дороге лондонского метрополитена в начале 1900-х годов, соответственно, предшественники Центральной и Северной линий . [ 17 ]
Всего помимо трамвайных двигателей было построено около 250 паровозов. Производство завершилось после Первой мировой войны , и компания сконцентрировалась на транспортном электрооборудовании, включая трамваи , троллейбусы и транспортные средства с батарейным питанием.
Во время войны Браш изготовил аккумуляторные электрические узкоколейные локомотивы шириной 2 фута (в то время называвшиеся Brush Electric Tractors), три из которых в октябре 1919 года были внесены в список излишков. [ 18 ] Сохранилось несколько экземпляров, один из них находится в Национальном музее сланца в Лланберисе, три из них отправились на пирс Хайт, на железную дорогу и на паром , из которых два остались. Сообщается, что первоначально они работали на заводе по производству горчичного газа в Эйвонмуте. Один из заводов взрывчатых веществ HM в Квинсферри был восстановлен с использованием деталей другого, произведенного на том же заводе.
Во время Второй мировой войны компания Brush Coachworks диверсифицировала производство самолетов, построив 335 самолетов de Havilland Dominies для Королевских ВВС и ВВС флота . были построены секции крыла «Ланкастер» Для бомбардировщиков , а фюзеляжи «Хэмпден» подверглись капитальному ремонту. [ 19 ]
Производство кузовов продолжилось после войны с кузовами омнибусов, установленными на Daimler шасси Gardner с использованием пятицилиндровых дизельных двигателей и коробок передач с преселектором Daimler , а также AEC шасси и BMMO для Midland Red и 100 Leyland Titans для Birmingham City Transport . Они также построили кузова, разработанные группой British Electric Traction для Leyland Royal Tigers . В 1952 году кузовной завод был закрыт, а репутация и патенты были куплены соседним Уиллоубруком .
Кисть Bagnall Traction
[ редактировать ]Рядом с Дерби и его железнодорожными мастерскими он сохранил связи с железной дорогой. Приобретенная Heenan & Froude в 1947 году, она была объединена с WG Bagnall для производства тепловозов. В 1951 году была основана компания Brush Bagnall Traction Limited. [ 20 ] Когда Британские железные дороги начали заменять свой парк паровых двигателей, Браш вышел на рынок магистральных дизель-электрических локомотивов.
Кисть тяга
[ редактировать ]В 1957 году группу Brush купила компания Hawker Siddeley . [ 21 ] бизнес по производству железнодорожных тракторов Crompton Parkinson . В 1967 году был приобретен [ 22 ] Будучи частью Hawker Siddeley Electric Power Group, она затем перешла к BTR plc и стала называться Brush Traction. Позже [ когда? ] она стала частью FKI Energy Technologies, приобретенной в 2008 году компанией Melrose Industries .
В 2007 году Brush Traction приобрела Hunslet-Barclay с заводом в Килмарноке . [ 23 ] [ 24 ] Он был переименован в Brush-Barclay.
В феврале 2011 года Wabtec приобрела Brush Traction за 31 миллион долларов США . [ 25 ] [ 26 ]
Локомотивный завод по-прежнему принадлежит компании Brush Traction Company и используется для строительства, капитального ремонта и ремонта локомотивов.
В апреле 2021 года Wabtec объявила о закрытии завода в Лафборо из-за сокращения объемов работ, что сделает предприятие неустойчивым. [ 27 ] [ 28 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Браш производил различные дизельные и электрические локомотивы для британской железнодорожной сети:
- класса 31 «Щетка Тип 2» Тепловоз смешанного движения [ 29 ]
- класса 47 Тепловоз смешанного движения "Щетка Тип 4" (производство совместно с Crewe Works
- класса 48 «Щетка Тип 4» Тепловоз смешанного движения
- класса 53 Falcon Прототип тепловоза [ 30 ]
- HS4000 Пустельга [ 31 ]
- 57 класса (перестроен из 47 класса) Модернизированный тепловоз
- класса 60. Тяжелый грузовой тепловоз
- класса 92 Электровоз двойного напряжения [ 32 ]
Он также производил электровозы Eurotunnel Class 9, эксплуатируемые Eurotunnel через туннель под Ла-Маншем . [ 33 ]
Компания Brush Traction также производила локомотивы на экспорт:
- Магистральные дизель-электрические локомотивы А1А-А1А мощностью 800 л.с. для Цейлона в 1952 году ( Железные дороги Шри-Ланки М1 ) [ 28 ]
- Дизель-электровозы Бо-Бо мощностью 1000 л.с. для Шри-Ланки в 1981 году ( класс М7 ) [ 28 ]
- Класс DE4 [ 34 ] Узкоколейные дизель-электровозы Co-Co мощностью 1730 л.с. для Родезии (ныне Зимбабве) в 1963 году.
- Различные грузовые дизель-электрические локомотивы Бо-Бо на Кубу, Танзанию, Габон, Марокко.
- Аккумуляторные электровозы в Гонконг
- класса EF Тяжелый грузовой электровоз ( New Zealand Railways Corporation ) [ 35 ]
- Маневровые локомотивы класса 18 для Малайских железных дорог в 1978 году.
Они также были крупным поставщиком тягового оборудования для систем скоростного транспорта, в частности, для лондонского метро и докового легкорельсового транспорта в Великобритании, а также в Канаду и Тайвань.
Тяговое оборудование было поставлено компании British Rail для различных электропоездов, класса 43 тепловоза HST , аналогичное оборудование было поставлено компании Comeng в Австралии в 1979 году и использовалось в грузовых локомотивах классов 56 и 58 .
В период с 2005 по 2010 год компания Brush модернизировала большинство автомобилей HST класса 43 с двигателями MTU . [ 36 ]
Выжившие паровозы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |
- № 3 «Сэр Гайдн» , третий локомотив Hughes/Falcon, поставленный на железную дорогу Коррис , заводской номер 323 (хотя и включает детали от 324 и, вероятно, также от 322), теперь курсирует по соседней Талиллинской железной дороге. [ 37 ] [ 28 ]
- Стандартный калибр 0-4-0 ST, изготовленный компанией Brush Electrical Engineering для Powesland and Mason & Co., доки Суонси; хранится в Центре общественного наследия Маунтсоррел и Ротли , Лестершир. [ 38 ]
- Седельный локомотив-цистерна широкой колеи (семь футов), построенный на заводе Falcon Works, сохранился на Азорских островах. [ 39 ]
- Локомотивы Falcon колеи 2 фута ( 610 мм ) № 265 и 266 бывшей Берийской железной дороги находятся в коллекции железнодорожного музея Долины Рейдола , хотя в настоящее время не выставлены на всеобщее обозрение. [ 40 ]
- Манометр Ex. ФК Реус - Салоу № 3 0-4-0 T Falcon 1886 года. Хранится в Салоу, Испания, на постаменте рядом с бывшей конечной остановкой ФК Реус-Салоу. Бывший проигрыватель также находится возле старой станции. Всего в 30 метрах от нынешней станции RENFE.
- Манометр Ex. ФК Реус – Салоу 0-4-0 Т №6 Фалькон 153/1888. Хранится в общественном парке Камбрильса недалеко от Салоу.
- Манометр Ex. ФК Реус – Салоу №5 «САЛОУ» 0-4-0 Т Фалькон 118/1886. Хранится в Реусе, Испания.
- Манометр Ex. ФК Олот – Жерона №4 0-6-2 T Строитель: Falcon 281/1899. Хранится в Реусе.
- Эльфкарлео Брук № 1, построенный в 1873 году компанией Генри Хьюз и Ко., купленный подержанным заводом Эльвкарлео в 1876 году и использовавшийся в качестве маневрового перехода между мельницей и станцией Эльвкарлео на железной дороге Уппсала-Гефле недавно открытой . Локомотив использовался до 1945 года, когда его приобрел музей.
Выжившие тепловозы
[ редактировать ]Сохранилось более 75 экземпляров двигателей, построенных компанией Brush Traction, и их можно увидеть на старинных железных дорогах по всему Соединенному Королевству. Многие другие примеры все еще можно увидеть в действии сегодня на основных линиях. [ 28 ]
Сохранившиеся легкорельсовые и трамвайные транспортные средства
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |
Сохранившийся Окленд , Новая Зеландия, включая Музей транспорта и технологий :
- Auckland Electric Tramways Company, № 11 (1902 г.) - салонный трамвай с двойной тележкой (Brush D1). Восстановлен
- Auckland Electric Tramways Company, № 17 (1902 г.) - двухэтажный трамвай с двойной тележкой (Brush D1). Невосстановленный.
- Компания Auckland Electric Tramways, № 24 / № 26 (1902 г.) - только сохранившиеся в частном порядке кузова товарных вагонов, которые первоначально находились на четырехколесных грузовиках Brush. Невосстановленный.
- Компания Auckland Electric Tramways, № 44 - (1906 г.) AETCL построила кузов крытого вагона, который первоначально находился на четырехколесном грузовике Brush. Выведен в отставку в 1931 году. Восстановлен в 2006 году на базе бывшего грузовика Брюссель 21E. Восстановлен.
- Сохранившиеся трамваи Окленда 89 и 91 первоначально были оснащены грузовиками Brush D1 с двигателями Brush 1200, 147 были оснащены грузовиками Brush Improved, а 203 были переоборудованы ими.
- Остатки грузовика Окленд Браш. В 2012 году в ходе раскопок бывшего автобусного вокзала Маунт-Роскилл примерно в 1951 году для нового торгового центра было обнаружено более дюжины боковых рам Brush D, а также одна улучшенная боковая рама Brush и остатки корпусов двигателей Brush 1200 и Brush 1400. Боковые рамы в настоящее время находятся в распоряжении MOTAT для исследований и будущей реставрации трамвая в Окленде, а остатки двигателя находятся в частных руках для возможного тиражирования для различных проектов. Считается, что это единственные двигатели Brush 1200 и 1400, сохранившиеся в Новой Зеландии, если не во всем мире.
- Чертежи компонентов контроллеров Brush H2 и Brush H4 существуют в архивах Auckland Electric Tramways Trust с целью производства копий.
- Полноприводной грузовик Brush – копия Brill 21e . построен для трамвая Napier Tramways, Новая Зеландия. Номер трамвая неизвестен. Кузова трамвая распроданы в 1931 году после землетрясения в Нейпире. Впоследствии этот грузовик использовался в качестве ходовой части маневрового железнодорожного поезда Saw Mill на лесопилке Robert Holt and Sons. Не имеет тяговых двигателей.
Сохранено в Великобритании:
- Честерфилд № 7 (1904 г.) — хранится в Национальном трамвайном музее , Дербишир . Он использовался как коттедж с 1927 по 1973 год, а затем был куплен для консервации. Он был восстановлен в период с 1993 по 1996 год за 120 000 фунтов стерлингов и работает с 1997 года. [ 41 ]
- Трамваи № 1 Derby Corporation (1904 г.) - хранятся в трамвая Национальном музее в Дербишире как статический экспонат. Он использовался как коттедж для отдыха с 1933 по 1962 год и был восстановлен между тем и 1970 годом. Во время реставрации его толщина была изменена с 4 футов ( 1219 мм ) на стандартную, и он был выставлен на всеобщее обозрение как недействующий. выставка 1991 года. В 2021 году находилась на выездном хранении. [ 42 ]
- Blackpool Tramways № 298/635 (1937 г.) - принадлежал Национальному трамвайному музею , он был выставлен на всеобщее обозрение с 2005 по 2014 год. Впоследствии он был перенесен на внешнее хранилище в ожидании средств, ресурсов и места для полной реставрации. Изготовлен новый каркас, и ожидается, что работы по полной реставрации начнутся в середине 2021 года. [ 43 ]
- Трамвай Блэкпула № 630 (1937 г.) - хранится в Национальном музее трамвая в Дербишире. Он имеет обтекаемый кузов и был модернизирован в середине 1990-х годов, а затем был выведен из эксплуатации компанией Blackpool Transport в 2011 году. Он использовался на государственной службе до 2019 года. и с тех пор использовался только в учебных целях. Его будущее находится на рассмотрении, так как № 298 восстанавливается до эксплуатационного состояния, и он намного ближе к своему первоначальному виду 1937 года. [ 44 ]
- Трамваи Блэкпула № 623 (1937 г.) - сохранены на трамвае наследия Хитон-Парк , Хитон-Парк , Манчестер . В настоящее время работает. Обтекаемый корпус. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2008 году.
- Трамваи Блэкпула № 631 (1937 г.) - сохранены их первоначальным владельцем как часть их исторического парка транспортных средств. В настоящее время работает. Модернизированный в середине 1990-х годов (хотя сейчас он вернулся к состоянию 1950-х годов). Обтекаемый кузов. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2011 году.
- Блэкпульский трамвай № 626 (1937 г.) - сохранен Обществом охраны трамвая Мерсисайда. В настоящее время работает после разрешения спора о праве собственности с Merseytravel в 2014 г. Упрощенный корпус. Модернизированный, середина 1990-х. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2010 году.
- Blackpool Tramways № 634 (1937 г.) — хранится в частном порядке в Рашдене , Нортгемптоншир . На реставрации. Обтекаемый корпус. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2004 году.
- Blackpool Tramways № 762 (1982) — хранится в Национальном музее трамвая , Дербишир . В настоящее время работает. Сделан преимущественно из деталей модели 714 ( English Electric 1934 года) компании Blackpool Transport с использованием щеточных грузовиков и контроллеров. Он переехал в Крич после выхода на пенсию в 2011 году и работает там с 2014 года. [ 45 ]
- Номера двигателей Hythe Pier, Railway и Ferry 16302 и 16307. Эти два локомотива 1917 года изначально представляли собой электромобили с аккумуляторной батареей, поставляемые на завод горчичного газа в Эйвонмуте. Три локомотива были приобретены компанией Hythe Pier Railway, один использовался в качестве запасных частей, а два других были переоборудованы для получения электроэнергии напряжением 250 В постоянного тока от третьего рельса. У них самый длинный и постоянно работающий причал с поездами в Соединенном Королевстве. [ 46 ]
Сохранено / работает на электрической железной дороге острова Мэн :
- Подвижной состав Manx Electric Railway с грузовиками Brush D. Кузова других застройщиков.
- Мы 1 и 2 (1893)
- №№ 5, 6, 7 и 9 (1894 г.)
- № 16 (1898 г.)
- № 34 (1995) Заводская машина
Аккумуляторные электромобили
[ редактировать ]В 1940 году Брашу потребовалось несколько небольших аккумуляторных электрических тягачей, но, поскольку ни один из них не был коммерчески доступен, они попросили AC Morrison из AE Morrison and Sons (позже Morrison-Electricar ) разработать конструкцию для одного из них. Моррисонс разработал трехколесную конструкцию, которую Браш затем использовал для производства ряда агрегатов для внутреннего использования. Впоследствии они начали продавать их на открытом рынке и в 1941 году отправили большой заказ в Россию. В 1945 году они добавили в свой список продукции аккумуляторные электромобили. [ 47 ] покупка дизайна и прав на производство у Metropolitan-Vickers , так что ранние автомобили Brush почти неотличимы от поздних Metro-Vicks. [ 48 ] Трехколесные транспортные средства продавались как Brush Pony, а также производились четырехколесные транспортные средства. [ 49 ] В 1948 году они добавили в свою линейку 2-тонное шасси, которое могло поставляться с большим фургоном, стандартным фургоном, бортовым грузовиком или кузовом -фургоном для молока . Сварное шасси коробчатого сечения оснащалось полуэллиптическими рессорами и гидравлической тормозной системой Lockheed. 36-элементная батарея емкостью 290 Ач была установлена по обе стороны центрального стержня. Электродвигатель соединялся с задним мостом типа «банджо» карданным валом Лайруба. Как и в других автомобилях Brush, управление осуществлялось с помощью ножной педали с двойным нажатием, где первое нажатие давало два этапа управления с двумя половинами батареи, соединенными параллельно, а второе нажатие давало еще два этапа с батареями. в серии. [ 50 ]
В начале 1949 года они снизили цены на свои электромобили примерно на 25 процентов, пытаясь сделать их более конкурентоспособными по сравнению с бензиновыми автомобилями. Затронутыми моделями были шасси мощностью 10–14 центнеров и шасси мощностью 18–22 центнера, и они надеялись увидеть пятикратное увеличение продаж. Продажи их промышленных электрических грузовиков утроились в период с 1947 по 1948 год. Вся их дорожная техника продавалась через автоторговлю, чтобы достичь хорошего уровня послепродажного обслуживания. [ 51 ]
В 1949 году они предложили 25 стандартных кузовов для своих шасси, включая мобильную столовую или кафе-мороженое, которые в том же году были представлены на выставке Dairy Show. Транспортное средство имело максимальную скорость 16 миль в час и запас хода 28 миль, исходя из восьми остановок на милю. [ 52 ] Производство 4-колесных аккумуляторных электромобилей прекратилось в 1950 году, хотя компания продолжала производить 3-колесные молочные платформы Brush Pony и линейку промышленных грузовиков. У них было достаточно запасных частей, чтобы можно было обслуживать четырехколесные транспортные средства в течение следующих 10 лет, а оставшиеся продали компании Hindle, Smart and Co из Манчестера, которая производила молочные платформы Helex . [ 53 ]
В 1972 году Hawker Siddeley купила 50 процентов акций Crompton Leyland Electricars Ltd (CLE) у British Leyland . CLE была производителем молочных поплавков Morrison-Electricar, и на тот момент Hawker Siddeley владела компанией Brush, RA Lister & Company , базирующейся в Дурсли, и компанией Brook Victor Electric Vehicles, базирующейся в Хаддерсфилде , каждая из которых производила электромобили. В целях рационализации своей деятельности производство промышленных грузовиков Brush было передано на завод Morrison-Electricar в Тредегаре. Хотя большинство задействованных транспортных средств были промышленными грузовиками, в комплект также была включена трехколесная платформа для молока Brush Pony, и некоторые из них впоследствии были изготовлены в Тредегаре. Также в комплект поставки входил трактор SD, который все еще хорошо продавался, а также привод, первоначально разработанный Моррисонсом для Brush в 1940 году. [ 54 ]
Ранний трехколесный молоковоз Brush Pony, ранее принадлежавший United Dairies и датируемый 1947 годом, выставлен в Национальном автомобильном музее в Болье . [ 55 ] Фургон для хлеба Brush 10/14 центнеров Mark II, также датируемый 1947 годом и ранее принадлежавший Кооперативному оптовому обществу, можно увидеть в Музее транспорта в Уитхолле . Примерно с 1973 года она выставлялась в Музее транспорта Восточной Англии, а затем в 1983 году была перенесена в коллекцию аккумуляторных электромобилей в Бландфорде, Дорсет. Когда эта коллекция была продана в 1987 году, она была передана Уитхоллу и до сих пор не продана. восстановлен. [ 56 ] В коллекции Ипсвичского музея транспорта есть электрический фургон-прачечная Brush Pony 1967 года выпуска. [ 57 ]
Сохранившийся самолет
[ редактировать ]Самолет de Havilland Dominie DH.89, построенный Брашем в 1946 году для ВВС Великобритании, хранится в Музее военной авиации Тангмера на побережье Западного Суссекса .
Другие реликвии
[ редактировать ]Большая статуя сокола из работ Браша в Лафборо теперь выставлена в выставочном зале Национального музея трамвая в Криче , Дербишир . [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]- Ассоциированная британская компания по производству нефтяных двигателей
- Кисть-Барклай
- Щеточные трансформаторы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Владельцам молотилок». Лестершир Меркьюри . 5 сентября 1857 г.
- ^ «Falcon Works, Лафборо». Лафборо Монитор . 26 апреля 1860 г. с. 1.
- ^ «Генри Хьюз, Falcon Works, Лафборо (иллюстрированная реклама)». Железнодорожный журнал Герапата . 28 марта 1863 г. с. 32.
- ^ «Распродажа в этот день — завод Falcon Railway Plant, Лафборо». Лафборо Монитор . 28 июня 1866 г. с. 1.
- ^ «Завод локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза (ограничено)». Железнодорожные новости . 16 июня 1877 г. с. 18.
- ^ Каксон, Энди (2017). Железные дороги округа Снейлбич . Двенадцать голов Пресс . ISBN 9780906294932 .
- ^ Хиггинс, ШП (1974). «Узкоколейка на Вырнвиской водопроводной станции». Рекорд промышленных железных дорог . 55 . Общество промышленных железных дорог: 286–287.
- ^ «Ликвидация локомотивной компании Хьюза». Лестерские хроники . 12 февраля 1881 г. с. 10.
- ^ «Местные новости». Бернли Экспресс . 22 июля 1882 г. с. 8.
- ^ «Серьезный пожар в Лафборо». Мелтон Моубрей Меркьюри и Oakham and Uppingham News . 13 июля 1882 г. с. 8.
- ^ «Однорельсовая линия Лартиг». Конституция Корка . 1 марта 1888 г. с. 4.
- ^ «Фалькон Моторно-Автомобильный Завод» . Руководство Грейс .
- ^ «Торговля и финансы». Лидс Меркьюри . 16 июля 1889 г. с. 4.
- ^ «Корпорация «Кисть Электрик Лайт». Глобус . 23 июля 1889 г. с. 6.
- ^ «История кисти». Железнодорожный энтузиаст . № 12. Сентябрь 1982 г., стр. 12–17.
- ^ «Киточная электротехническая компания - Ежегодное собрание». Лестерские хроники . 7 сентября 1898 г. с. 6.
- ^ Оливер Грин (1988). Лондонское метро — иллюстрированная история . Издательство Иэна Аллана . стр. 19–22.
- ^ «Министерство боеприпасов - железнодорожных материалов». Шотландец . 25 октября 1919 г. с. 11.
- ^ Джаррам, AP (1978). Кисть Производство самолетов в Лафборо . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-07-5 .
- ^ «У.Г. Бэгналл Лтд.» . Железнодорожный центр Бакингемшира. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Предложение Hawker Siddeley для Brush Group». Железнодорожный вестник . 26 апреля 1957 г. с. 495.
- ^ «Железнодорожные работы Кромптон-Паркинсон идут в Браш». Железнодорожный вестник . 21 апреля 1967 г. с. 285.
- ^ «Кисть покупает проблемный Barclay». Железнодорожный . № 579. 21 ноября 2007 г. с. 14.
- ^ «Brush Traction покупает Hunslet-Barclay». Железнодорожный журнал . № 1281. Январь 2008 г. с. 12.
- ^ «Wabtec покупает Brush Traction» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Wabtec приобретает британскую компанию Brush Traction» . Железнодорожный век . 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 г. . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Исторический завод Brush Traction в Лафборо закрывается» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2021 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Робон (май 2021 г.). «Исторический завод Brush Falcon Works закрывается через 156 лет» . Наследная железная дорога . № 280. С. 34–35.
- ^ «Церемония передачи дизельного топлива типа Б». Железнодорожный вестник . 8 ноября 1957 г. с. 548.
- ^ «Дизель-электровоз Brush Falcon». Железнодорожный вестник . 20 апреля 1962 г. с. 477.
- ^ «Кисть 4000 л.с. Кестрел в эксплуатации». Современные железные дороги . № 246. Март 1969. с. 117.
- ^ «Кисть выигрывает крупный заказ на локомотив» . Железнодорожный журнал . № 1098. Октябрь 1992. с. 5.
- ^ «Кисть выигрывает заказ на шаттл». Железнодорожный . № 102. 10 августа 1989 г. с. 5.
- ^ «номер 1407» . www.geoffs-trains.com . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «НЗР выбирает Бо-Бо-Бо, построенные в Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Март 1984 г. с. 184.
- ^ «Ангел HST с продленной жизнью выкатывается из Браша за пробную версию за 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 514. 25 мая 2005 г. с. 6.
- ^ «№3 «Сэр Гайдн» » . Талиллинская железная дорога.
- ^ «921 Пауэсленд и Мейсон 0-4-0ST» . Сохранившиеся британские паровозы. 12 июня 2017 г.
- ^ «Понта-Делгада и портовые железные дороги широкой колеи» . Международный пар.
- ^ «Музейная коллекция» . Железная дорога Долины Рейдола.
- ^ «Честерфилд Корпорейшн №7» . Трамвайная деревня Крич.
- ^ «Дерби Корпорация №1» . Трамвайная деревня Крич.
- ^ «Блэкпульская корпорация № 298» . Трамвайная деревня Крич.
- ^ «Транспортные услуги Блэкпула № 630» . Трамвайная деревня Крич.
- ^ «Транспортные услуги Блэкпула № 762» . Трамвайная деревня Крич.
- ^ Китсон, Даррен (2017). «Железная дорога Хайт-Пирс» . Заброшенные станции.
- ^ Робертс 2010 , с. 13.
- ^ Вывеска на Metrovick FWB 784 . Музей транспорта, Уитхолл.
- ^ Джорджано 1996 , с. 25.
- ^ «В ассортимент кистей добавлено 2 тонера» . Коммерческий мотор . 16 апреля 1948 г. с. 33.
- ^ «Цены на аккумуляторные электрические батареи снижены на 124 фунта стерлингов» . Коммерческий мотор . 25 февраля 1949 г. с. 10.
- ^ «Аккумуляторная электрическая столовая» . Коммерческий мотор . 16 сентября 1949 г. с. 41.
- ^ «Запчасти для щеточных 4-колесных транспортных средств» . Коммерческий мотор . 1 декабря 1950 г. с. 34.
- ^ Робертс 2010 , с. 41.
- ^ «Кисти Пони» . Национальный автомобильный музей . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Кисть для хлеба Van HYN 86» . Музей транспорта, Уитхолл . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Электрический фургон Brush Pony» . Ипсвичский музей транспорта . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Сокол» . Национальный музей трамвая.
Источники
[ редактировать ]- Прайс, Джон Х. (1976) The Brush Electrical Engineering Company Ltd. и ее трамваи , произведено и напечатано Nemo Productions для Общества трамваев и легкорельсового транспорта.
- Джорджано, Ник (1996). Электромобили . Публикации Шира. ISBN 978-0-7478-0316-4 .
- Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители , Guild Publishing
- Си Джей Марсден; Б. Ф. Фенн (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . ОПК. ISBN 978-0-86093-318-2 .
- Робертс, Кейт (2010). Electric Avenue — история Моррисона-Электрикара . Книги Брингольда. ISBN 978-1-905900-16-9 .
- Г. Томс (1978). Щеточные тепловозы 1940-78 гг . Публикации проигрывателей. ISBN 978-0-902844-48-3 .
- Г. Томс (1999). Перечень работ по щеточным дизелям и электровозам . Общество промышленных железных дорог. ISBN 978-1-901556-13-1 .
- Томс, Г., (2009) Дизельные и электровозы Brush 1940–2008, том 1–1980 , Venture Publications
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Brush Traction
- Щеточные трамваи в Санкт-Петербурге (немецкий)
- Чтобы построить будущее острова , рекламный фильм Браша Бэгналла 1954 года о тепловозах для Шри-Ланки на канале BFI Player.
- Строительство локомотивов БР типа 2 (класс 31) на заводе Brush A Brush Electrical Engineering Co. Ltd., фильм.
- Капитальный ремонт щеточного локомотива Фильм Wabtec Faiveley UK.