Jump to content

Кисть тяга

Координаты : 52 ° 46'55 "N 1 ° 11'50" W  /  52,78194 ° N 1,19722 ° W  / 52,78194; -Январь 19722 г.

52 ° 46'55 "N 1 ° 11'50" W  /  52,78194 ° N 1,19722 ° W  / 52,78194; -Январь 19722 г.

Кисть тяга
Основан 1865
Штаб-квартира ,
Англия
Родитель Вабтек
Веб-сайт www.brushtraction.com

Компания Brush Traction была производителем и обслуживающим персоналом железнодорожных локомотивов в Лафборо , Англия, чьи предприятия сейчас объединены с предприятиями компании Wabtec в Донкастере, Великобритания.

Кисть тяга
Доступ с основной линии
Главная линия Мидленда
на север до Дерби и Ноттингема
Медоу Лейн
Щеточные тяговые работы
A60 Ноттингем Роуд
Главная линия Мидленда
на юг до Лестера
Работа Brush Traction в Лафборо

Завод локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза

[ редактировать ]

Генри Хьюз работал на Falcon Works с 1850-х годов, производя такие изделия, как латунные и чугунные детали для портативных двигателей и молотильных машин. [ 1 ] В 1860 году Генри Хьюз объявил, что вступил в партнерство с Уильямом Марчем, имевшим большой опыт в торговле древесиной, и это будет добавлено к существующему бизнесу «инженеров и производителей железнодорожных предприятий», причем бизнес будет называться Хьюз и Маршировать. [ 2 ]

В марте 1863 года Хьюз объявил, что производит паровоз, предназначенный для подрядчиков и железных дорог. Это был седельный бак 0-4-0 с давлением в котле 200 фунтов на квадратный дюйм и цилиндрами с диаметром цилиндра 10 дюймов и ходом поршня 15 дюймов. [ 3 ]

В 1866 году Хьюз объявил о продаже древесины и сопутствующего оборудования от «Falcon Railway Plant Works», поскольку он решил закрыть лесную часть своего бизнеса; также были проданы переносная паровая машина и молотильная машина. [ 4 ]

В 1877 году была создана компания с ограниченной ответственностью (Hughes's Locomotive & Tramway Engine Works Ltd) под руководством Генри Хьюза в качестве управляющего директора, которая ранее вела бизнес под названием «Falcon Railway Plant Works». [ 5 ] Бизнес включал производство оригинальных небольших локомотивов с седельными цистернами, но ожидал увеличения спроса на производство трамвайных двигателей , легких паровых двигателей (обычно с конденсаторами ), которые тянули пассажирские вагоны, что стало возможным благодаря Закону о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict). . 78). Сообщается, что его оригинальный запатентованный трамвайный двигатель был испытан на Долине Клайда и других трамваях с хорошими результатами. Трамвайные двигатели отличались от тех трамваев, в которых котельный механизм был неотъемлемой частью пассажирского вагона.

Примерами ранних двигателей являются трамвайный локомотив The Pioneer 1877 года для железной дороги Суонси и Мамблс и Belmont (седлая цистерна 0-4-2), который курсировал на железных дорогах округа Снейлбич . [ 6 ] и три шириной 2 фута 3 дюйма ( 686 мм колеи 0-4-0ST ) для железной дороги Коррис , поставленные в 1878 году (преобразованные в 1880-х годах в 0-4-2ST). В 1881 году Хьюз построил два 3 фута ( 914 мм колеи 0-4-0ST шириной ) для Комитета водоснабжения Ливерпульской корпорации для использования при строительстве гидротехнических сооружений на озере Вирнви в Уэльсе . [ 7 ]

Внедрение паровых трамвайных двигателей в Великобритании было очень ограниченным, хотя компания все же имела некоторые продажи за рубежом, например, в Париже и Лилле. В феврале 1881 года акционер и кредитор потребовали, чтобы добровольное закрытие компании проходило под надзором суда, и приказ был удовлетворен. [ 8 ] Вскоре после этого Хьюз уехал в Новую Зеландию, где в сотрудничестве с местным инженером Э. У. Миллсом построил небольшие трамвайные двигатели. [ нужна ссылка ]

Двигатель и автомобильный завод Falcon

[ редактировать ]

Завод по производству локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза был продан как действующее предприятие и продолжил производство как Falcon Engine and Car Works Ltd. В июле 1882 года они предоставили трамвайный двигатель (завод Falcon номер 43) для испытаний на трамваях Бернли, который во время Поздно вечером в суде произошел разрыв конденсатора, в результате чего несколько человек получили ожоги. [ 9 ] Это произошло всего через несколько дней после того, как серьезный пожар на заводе нанес значительный ущерб - к счастью, помещения были застрахованы. [ 10 ]

Продолжалось производство локомотивов, вагонов, вагонов и трамваев. В их число входили еще три локомотива той же конструкции, что и раньше, для железных дорог Вирнви. В 1883 году первым трамваем на трамвае Алфорд и Саттон был 16-местный конный вагон производства Falcon Engine and Carriage Works.

Одним из менее традиционных продуктов были вагоны и вагоны для монорельсовой дороги Листоуэл-Баллибуньон (с использованием системы монорельсовой дороги Лартиг ), которая открылась в 1888 году. [ 11 ] Двигатели для этой линии производились компанией Hunslet.

Другой продукцией были локомотивы-цистерны для Ирландии, Испании и Азорских островов. Некоторые из них были субподрядчиками других фирм, таких как Kerr, Stuart and Company , находившихся в то время в Глазго . [ 12 ] [ ненадежный источник? ]

Щеточная электротехническая компания

[ редактировать ]
Работает табличка на железной дороге Бейра BR7 4-4-0

В 1889 году Anglo-American Brush Electric Light Corporation Ltd была реконструирована, поглотив Australasian Electric Light, Power and Storage Company Ltd и захватив Falcon Works в Лафборо, а новая компания стала называться Brush Electrical Engineering Company Ltd. . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

de Havilland DH.89 Dominie, построенный компанией Brush в апреле 1945 года для ВВС Великобритании.
Первый Great Western 47815 Абертаве Ландор в июне 2004 г.

Судя по отчетам ежегодных общих собраний, основная деятельность в 1890-х годах была связана с муниципальным и корабельным освещением, однако очевидно, что они все еще занимались железнодорожными и трамвайными вагонами и ожидали значительного роста рынка электрической тяги, особенно на трамваях. В 1897 году они расширили завод на 5 акров и увеличили производственную мощность еще на 250 трамваев в год. В 1898 году они увеличили мощности по производству 1000 электротяговых двигателей в год, причем их собственные двигатели теперь утверждали, что они равны или превосходят ранее использовавшиеся тяговые двигатели американского образца. [ 16 ]

Между 1901 и 1905 годами автомобиль Brushmobile был разработан с использованием двигателя Vauxhall Motors , хотя было построено всего шесть таких автомобилей. Один из этих шести фигурировал в фильме « Продолжай кричать» . Около 100 автобусов и несколько грузовиков были построены с использованием французских двигателей. [ нужны разъяснения ] до 1907 года.

Компания Brush Electrical Engineering также построила несколько вагонов, которые использовались на Центральной лондонской железной дороге , а также на Сити и Южно-Лондонской железной дороге лондонского метрополитена в начале 1900-х годов, соответственно, предшественники Центральной и Северной линий . [ 17 ]

Всего помимо трамвайных двигателей было построено около 250 паровозов. Производство завершилось после Первой мировой войны , и компания сконцентрировалась на транспортном электрооборудовании, включая трамваи , троллейбусы и транспортные средства с батарейным питанием.

Во время войны Браш изготовил аккумуляторные электрические узкоколейные локомотивы шириной 2 фута (в то время называвшиеся Brush Electric Tractors), три из которых в октябре 1919 года были внесены в список излишков. [ 18 ] Сохранилось несколько экземпляров, один из них находится в Национальном музее сланца в Лланберисе, три из них отправились на пирс Хайт, на железную дорогу и на паром , из которых два остались. Сообщается, что первоначально они работали на заводе по производству горчичного газа в Эйвонмуте. Один из заводов взрывчатых веществ HM в Квинсферри был восстановлен с использованием деталей другого, произведенного на том же заводе.

Во время Второй мировой войны компания Brush Coachworks диверсифицировала производство самолетов, построив 335 самолетов de Havilland Dominies для Королевских ВВС и ВВС флота . были построены секции крыла «Ланкастер» Для бомбардировщиков , а фюзеляжи «Хэмпден» подверглись капитальному ремонту. [ 19 ]

Производство кузовов продолжилось после войны с кузовами омнибусов, установленными на Daimler шасси Gardner с использованием пятицилиндровых дизельных двигателей и коробок передач с преселектором Daimler , а также AEC шасси и BMMO для Midland Red и 100 Leyland Titans для Birmingham City Transport . Они также построили кузова, разработанные группой British Electric Traction для Leyland Royal Tigers . В 1952 году кузовной завод был закрыт, а репутация и патенты были куплены соседним Уиллоубруком .

Кисть Bagnall Traction

[ редактировать ]

Рядом с Дерби и его железнодорожными мастерскими он сохранил связи с железной дорогой. Приобретенная Heenan & Froude в 1947 году, она была объединена с WG Bagnall для производства тепловозов. В 1951 году была основана компания Brush Bagnall Traction Limited. [ 20 ] Когда Британские железные дороги начали заменять свой парк паровых двигателей, Браш вышел на рынок магистральных дизель-электрических локомотивов.

Кисть тяга

[ редактировать ]

В 1957 году группу Brush купила компания Hawker Siddeley . [ 21 ] бизнес по производству железнодорожных тракторов Crompton Parkinson . В 1967 году был приобретен [ 22 ] Будучи частью Hawker Siddeley Electric Power Group, она затем перешла к BTR plc и стала называться Brush Traction. Позже [ когда? ] она стала частью FKI Energy Technologies, приобретенной в 2008 году компанией Melrose Industries .

В 2007 году Brush Traction приобрела Hunslet-Barclay с заводом в Килмарноке . [ 23 ] [ 24 ] Он был переименован в Brush-Barclay.

В феврале 2011 года Wabtec приобрела Brush Traction за 31 миллион долларов США . [ 25 ] [ 26 ]

Локомотивный завод по-прежнему принадлежит компании Brush Traction Company и используется для строительства, капитального ремонта и ремонта локомотивов.

В апреле 2021 года Wabtec объявила о закрытии завода в Лафборо из-за сокращения объемов работ, что сделает предприятие неустойчивым. [ 27 ] [ 28 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
М1 железных дорог Шри-Ланки Локомотив
БР 92 Электровоз № . 92027 Джордж Элиот
Три новозеландских локомотива EF с грузовым поездом
класса 60 Тепловоз в ливрее Colas Rail , 2015 г.

Браш производил различные дизельные и электрические локомотивы для британской железнодорожной сети:

Евротуннель 9 класса Локомотив

Он также производил электровозы Eurotunnel Class 9, эксплуатируемые Eurotunnel через туннель под Ла-Маншем . [ 33 ]

Компания Brush Traction также производила локомотивы на экспорт:

  • Магистральные дизель-электрические локомотивы А1А-А1А мощностью 800 л.с. для Цейлона в 1952 году ( Железные дороги Шри-Ланки М1 ) [ 28 ]
  • Дизель-электровозы Бо-Бо мощностью 1000 л.с. для Шри-Ланки в 1981 году ( класс М7 ) [ 28 ]
  • Класс DE4 [ 34 ] Узкоколейные дизель-электровозы Co-Co мощностью 1730 л.с. для Родезии (ныне Зимбабве) в 1963 году.
  • Различные грузовые дизель-электрические локомотивы Бо-Бо на Кубу, Танзанию, Габон, Марокко.
  • Аккумуляторные электровозы в Гонконг
  • класса EF Тяжелый грузовой электровоз ( New Zealand Railways Corporation ) [ 35 ]
  • Маневровые локомотивы класса 18 для Малайских железных дорог в 1978 году.

Они также были крупным поставщиком тягового оборудования для систем скоростного транспорта, в частности, для лондонского метро и докового легкорельсового транспорта в Великобритании, а также в Канаду и Тайвань.

Тяговое оборудование было поставлено компании British Rail для различных электропоездов, класса 43 тепловоза HST , аналогичное оборудование было поставлено компании Comeng в Австралии в 1979 году и использовалось в грузовых локомотивах классов 56 и 58 .

В период с 2005 по 2010 год компания Brush модернизировала большинство автомобилей HST класса 43 с двигателями MTU . [ 36 ]

Выжившие паровозы

[ редактировать ]
Узкоколейный паровоз №1. 3 сэр Гайдн
  • № 3 «Сэр Гайдн» , третий локомотив Hughes/Falcon, поставленный на железную дорогу Коррис , заводской номер 323 (хотя и включает детали от 324 и, вероятно, также от 322), теперь курсирует по соседней Талиллинской железной дороге. [ 37 ] [ 28 ]
  • Стандартный калибр 0-4-0 ST, изготовленный компанией Brush Electrical Engineering для Powesland and Mason & Co., доки Суонси; хранится в Центре общественного наследия Маунтсоррел и Ротли , Лестершир. [ 38 ]
  • Седельный локомотив-цистерна широкой колеи (семь футов), построенный на заводе Falcon Works, сохранился на Азорских островах. [ 39 ]
  • Локомотивы Falcon колеи 2 фута ( 610 мм ) № 265 и 266 бывшей Берийской железной дороги находятся в коллекции железнодорожного музея Долины Рейдола , хотя в настоящее время не выставлены на всеобщее обозрение. [ 40 ]
  • Манометр Ex. ФК Реус - Салоу № 3 0-4-0 T Falcon 1886 года. Хранится в Салоу, Испания, на постаменте рядом с бывшей конечной остановкой ФК Реус-Салоу. Бывший проигрыватель также находится возле старой станции. Всего в 30 метрах от нынешней станции RENFE.
  • Манометр Ex. ФК Реус – Салоу 0-4-0 Т №6 Фалькон 153/1888. Хранится в общественном парке Камбрильса недалеко от Салоу.
  • Манометр Ex. ФК Реус – Салоу №5 «САЛОУ» 0-4-0 Т Фалькон 118/1886. Хранится в Реусе, Испания.
  • Манометр Ex. ФК Олот – Жерона №4 0-6-2 T Строитель: Falcon 281/1899. Хранится в Реусе.
  • Эльфкарлео Брук № 1, построенный в 1873 году компанией Генри Хьюз и Ко., купленный подержанным заводом Эльвкарлео в 1876 году и использовавшийся в качестве маневрового перехода между мельницей и станцией Эльвкарлео на железной дороге Уппсала-Гефле недавно открытой . Локомотив использовался до 1945 года, когда его приобрел музей.

Выжившие тепловозы

[ редактировать ]

Сохранилось более 75 экземпляров двигателей, построенных компанией Brush Traction, и их можно увидеть на старинных железных дорогах по всему Соединенному Королевству. Многие другие примеры все еще можно увидеть в действии сегодня на основных линиях. [ 28 ]

Сохранившиеся легкорельсовые и трамвайные транспортные средства

[ редактировать ]
Вагон 11 Оклендского электрического трамвая

Сохранившийся Окленд , Новая Зеландия, включая Музей транспорта и технологий :

  • Auckland Electric Tramways Company, № 11 (1902 г.) - салонный трамвай с двойной тележкой (Brush D1). Восстановлен
  • Auckland Electric Tramways Company, № 17 (1902 г.) - двухэтажный трамвай с двойной тележкой (Brush D1). Невосстановленный.
  • Компания Auckland Electric Tramways, № 24 / № 26 (1902 г.) - только сохранившиеся в частном порядке кузова товарных вагонов, которые первоначально находились на четырехколесных грузовиках Brush. Невосстановленный.
  • Компания Auckland Electric Tramways, № 44 - (1906 г.) AETCL построила кузов крытого вагона, который первоначально находился на четырехколесном грузовике Brush. Выведен в отставку в 1931 году. Восстановлен в 2006 году на базе бывшего грузовика Брюссель 21E. Восстановлен.
  • Сохранившиеся трамваи Окленда 89 и 91 первоначально были оснащены грузовиками Brush D1 с двигателями Brush 1200, 147 были оснащены грузовиками Brush Improved, а 203 были переоборудованы ими.
  • Остатки грузовика Окленд Браш. В 2012 году в ходе раскопок бывшего автобусного вокзала Маунт-Роскилл примерно в 1951 году для нового торгового центра было обнаружено более дюжины боковых рам Brush D, а также одна улучшенная боковая рама Brush и остатки корпусов двигателей Brush 1200 и Brush 1400. Боковые рамы в настоящее время находятся в распоряжении MOTAT для исследований и будущей реставрации трамвая в Окленде, а остатки двигателя находятся в частных руках для возможного тиражирования для различных проектов. Считается, что это единственные двигатели Brush 1200 и 1400, сохранившиеся в Новой Зеландии, если не во всем мире.
  • Чертежи компонентов контроллеров Brush H2 и Brush H4 существуют в архивах Auckland Electric Tramways Trust с целью производства копий.
  • Полноприводной грузовик Brush – копия Brill 21e . построен для трамвая Napier Tramways, Новая Зеландия. Номер трамвая неизвестен. Кузова трамвая распроданы в 1931 году после землетрясения в Нейпире. Впоследствии этот грузовик использовался в качестве ходовой части маневрового железнодорожного поезда Saw Mill на лесопилке Robert Holt and Sons. Не имеет тяговых двигателей.

Сохранено в Великобритании:

  • Честерфилд № 7 (1904 г.) — хранится в Национальном трамвайном музее , Дербишир . Он использовался как коттедж с 1927 по 1973 год, а затем был куплен для консервации. Он был восстановлен в период с 1993 по 1996 год за 120 000 фунтов стерлингов и работает с 1997 года. [ 41 ]
  • Трамваи № 1 Derby Corporation (1904 г.) - хранятся в трамвая Национальном музее в Дербишире как статический экспонат. Он использовался как коттедж для отдыха с 1933 по 1962 год и был восстановлен между тем и 1970 годом. Во время реставрации его толщина была изменена с 4 футов ( 1219 мм ) на стандартную, и он был выставлен на всеобщее обозрение как недействующий. выставка 1991 года. В 2021 году находилась на выездном хранении. [ 42 ]
  • Blackpool Tramways № 298/635 (1937 г.) - принадлежал Национальному трамвайному музею , он был выставлен на всеобщее обозрение с 2005 по 2014 год. Впоследствии он был перенесен на внешнее хранилище в ожидании средств, ресурсов и места для полной реставрации. Изготовлен новый каркас, и ожидается, что работы по полной реставрации начнутся в середине 2021 года. [ 43 ]
  • Трамвай Блэкпула № 630 (1937 г.) - хранится в Национальном музее трамвая в Дербишире. Он имеет обтекаемый кузов и был модернизирован в середине 1990-х годов, а затем был выведен из эксплуатации компанией Blackpool Transport в 2011 году. Он использовался на государственной службе до 2019 года. и с тех пор использовался только в учебных целях. Его будущее находится на рассмотрении, так как № 298 восстанавливается до эксплуатационного состояния, и он намного ближе к своему первоначальному виду 1937 года. [ 44 ]
  • Трамваи Блэкпула № 623 (1937 г.) - сохранены на трамвае наследия Хитон-Парк , Хитон-Парк , Манчестер . В настоящее время работает. Обтекаемый корпус. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2008 году.
  • Трамваи Блэкпула № 631 (1937 г.) - сохранены их первоначальным владельцем как часть их исторического парка транспортных средств. В настоящее время работает. Модернизированный в середине 1990-х годов (хотя сейчас он вернулся к состоянию 1950-х годов). Обтекаемый кузов. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2011 году.
  • Блэкпульский трамвай № 626 (1937 г.) - сохранен Обществом охраны трамвая Мерсисайда. В настоящее время работает после разрешения спора о праве собственности с Merseytravel в 2014 г. Упрощенный корпус. Модернизированный, середина 1990-х. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2010 году.
  • Blackpool Tramways № 634 (1937 г.) — хранится в частном порядке в Рашдене , Нортгемптоншир . На реставрации. Обтекаемый корпус. Вышел на пенсию из Blackpool Transport в 2004 году.
  • Blackpool Tramways № 762 (1982) — хранится в Национальном музее трамвая , Дербишир . В настоящее время работает. Сделан преимущественно из деталей модели 714 ( English Electric 1934 года) компании Blackpool Transport с использованием щеточных грузовиков и контроллеров. Он переехал в Крич после выхода на пенсию в 2011 году и работает там с 2014 года. [ 45 ]
  • Номера двигателей Hythe Pier, Railway и Ferry 16302 и 16307. Эти два локомотива 1917 года изначально представляли собой электромобили с аккумуляторной батареей, поставляемые на завод горчичного газа в Эйвонмуте. Три локомотива были приобретены компанией Hythe Pier Railway, один использовался в качестве запасных частей, а два других были переоборудованы для получения электроэнергии напряжением 250 В постоянного тока от третьего рельса. У них самый длинный и постоянно работающий причал с поездами в Соединенном Королевстве. [ 46 ]

Сохранено / работает на электрической железной дороге острова Мэн :

Аккумуляторные электромобили

[ редактировать ]
Молочная платформа Brush Pony, принадлежащая компании Howwards Dairies, возле депо на бульваре Саутчерч, Саутенд-он-Си , около 1970 года.

В 1940 году Брашу потребовалось несколько небольших аккумуляторных электрических тягачей, но, поскольку ни один из них не был коммерчески доступен, они попросили AC Morrison из AE Morrison and Sons (позже Morrison-Electricar ) разработать конструкцию для одного из них. Моррисонс разработал трехколесную конструкцию, которую Браш затем использовал для производства ряда агрегатов для внутреннего использования. Впоследствии они начали продавать их на открытом рынке и в 1941 году отправили большой заказ в Россию. В 1945 году они добавили в свой список продукции аккумуляторные электромобили. [ 47 ] покупка дизайна и прав на производство у Metropolitan-Vickers , так что ранние автомобили Brush почти неотличимы от поздних Metro-Vicks. [ 48 ] Трехколесные транспортные средства продавались как Brush Pony, а также производились четырехколесные транспортные средства. [ 49 ] В 1948 году они добавили в свою линейку 2-тонное шасси, которое могло поставляться с большим фургоном, стандартным фургоном, бортовым грузовиком или кузовом -фургоном для молока . Сварное шасси коробчатого сечения оснащалось полуэллиптическими рессорами и гидравлической тормозной системой Lockheed. 36-элементная батарея емкостью 290 Ач была установлена ​​по обе стороны центрального стержня. Электродвигатель соединялся с задним мостом типа «банджо» карданным валом Лайруба. Как и в других автомобилях Brush, управление осуществлялось с помощью ножной педали с двойным нажатием, где первое нажатие давало два этапа управления с двумя половинами батареи, соединенными параллельно, а второе нажатие давало еще два этапа с батареями. в серии. [ 50 ]

В начале 1949 года они снизили цены на свои электромобили примерно на 25 процентов, пытаясь сделать их более конкурентоспособными по сравнению с бензиновыми автомобилями. Затронутыми моделями были шасси мощностью 10–14 центнеров и шасси мощностью 18–22 центнера, и они надеялись увидеть пятикратное увеличение продаж. Продажи их промышленных электрических грузовиков утроились в период с 1947 по 1948 год. Вся их дорожная техника продавалась через автоторговлю, чтобы достичь хорошего уровня послепродажного обслуживания. [ 51 ]

В 1949 году они предложили 25 стандартных кузовов для своих шасси, включая мобильную столовую или кафе-мороженое, которые в том же году были представлены на выставке Dairy Show. Транспортное средство имело максимальную скорость 16 миль в час и запас хода 28 миль, исходя из восьми остановок на милю. [ 52 ] Производство 4-колесных аккумуляторных электромобилей прекратилось в 1950 году, хотя компания продолжала производить 3-колесные молочные платформы Brush Pony и линейку промышленных грузовиков. У них было достаточно запасных частей, чтобы можно было обслуживать четырехколесные транспортные средства в течение следующих 10 лет, а оставшиеся продали компании Hindle, Smart and Co из Манчестера, которая производила молочные платформы Helex . [ 53 ]

В 1972 году Hawker Siddeley купила 50 процентов акций Crompton Leyland Electricars Ltd (CLE) у British Leyland . CLE была производителем молочных поплавков Morrison-Electricar, и на тот момент Hawker Siddeley владела компанией Brush, RA Lister & Company , базирующейся в Дурсли, и компанией Brook Victor Electric Vehicles, базирующейся в Хаддерсфилде , каждая из которых производила электромобили. В целях рационализации своей деятельности производство промышленных грузовиков Brush было передано на завод Morrison-Electricar в Тредегаре. Хотя большинство задействованных транспортных средств были промышленными грузовиками, в комплект также была включена трехколесная платформа для молока Brush Pony, и некоторые из них впоследствии были изготовлены в Тредегаре. Также в комплект поставки входил трактор SD, который все еще хорошо продавался, а также привод, первоначально разработанный Моррисонсом для Brush в 1940 году. [ 54 ]

Ранний трехколесный молоковоз Brush Pony, ранее принадлежавший United Dairies и датируемый 1947 годом, выставлен в Национальном автомобильном музее в Болье . [ 55 ] Фургон для хлеба Brush 10/14 центнеров Mark II, также датируемый 1947 годом и ранее принадлежавший Кооперативному оптовому обществу, можно увидеть в Музее транспорта в Уитхолле . Примерно с 1973 года она выставлялась в Музее транспорта Восточной Англии, а затем в 1983 году была перенесена в коллекцию аккумуляторных электромобилей в Бландфорде, Дорсет. Когда эта коллекция была продана в 1987 году, она была передана Уитхоллу и до сих пор не продана. восстановлен. [ 56 ] В коллекции Ипсвичского музея транспорта есть электрический фургон-прачечная Brush Pony 1967 года выпуска. [ 57 ]

Сохранившийся самолет

[ редактировать ]
де Хэвилленд DH.89 Домини G-AIDL

Самолет de Havilland Dominie DH.89, построенный Брашем в 1946 году для ВВС Великобритании, хранится в Музее военной авиации Тангмера на побережье Западного Суссекса .

Другие реликвии

[ редактировать ]
«Кистевой сокол» выставлен в Национальном музее трамвая.

Большая статуя сокола из работ Браша в Лафборо теперь выставлена ​​в выставочном зале Национального музея трамвая в Криче , Дербишир . [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Владельцам молотилок». Лестершир Меркьюри . 5 сентября 1857 г.
  2. ^ «Falcon Works, Лафборо». Лафборо Монитор . 26 апреля 1860 г. с. 1.
  3. ^ «Генри Хьюз, Falcon Works, Лафборо (иллюстрированная реклама)». Железнодорожный журнал Герапата . 28 марта 1863 г. с. 32.
  4. ^ «Распродажа в этот день — завод Falcon Railway Plant, Лафборо». Лафборо Монитор . 28 июня 1866 г. с. 1.
  5. ^ «Завод локомотивов и трамвайных двигателей Хьюза (ограничено)». Железнодорожные новости . 16 июня 1877 г. с. 18.
  6. ^ Каксон, Энди (2017). Железные дороги округа Снейлбич . Двенадцать голов Пресс . ISBN  9780906294932 .
  7. ^ Хиггинс, ШП (1974). «Узкоколейка на Вырнвиской водопроводной станции». Рекорд промышленных железных дорог . 55 . Общество промышленных железных дорог: 286–287.
  8. ^ «Ликвидация локомотивной компании Хьюза». Лестерские хроники . 12 февраля 1881 г. с. 10.
  9. ^ «Местные новости». Бернли Экспресс . 22 июля 1882 г. с. 8.
  10. ^ «Серьезный пожар в Лафборо». Мелтон Моубрей Меркьюри и Oakham and Uppingham News . 13 июля 1882 г. с. 8.
  11. ^ «Однорельсовая линия Лартиг». Конституция Корка . 1 марта 1888 г. с. 4.
  12. ^ «Фалькон Моторно-Автомобильный Завод» . Руководство Грейс .
  13. ^ «Торговля и финансы». Лидс Меркьюри . 16 июля 1889 г. с. 4.
  14. ^ «Корпорация «Кисть Электрик Лайт». Глобус . 23 июля 1889 г. с. 6.
  15. ^ «История кисти». Железнодорожный энтузиаст . № 12. Сентябрь 1982 г., стр. 12–17.
  16. ^ «Киточная электротехническая компания - Ежегодное собрание». Лестерские хроники . 7 сентября 1898 г. с. 6.
  17. ^ Оливер Грин (1988). Лондонское метро — иллюстрированная история . Издательство Иэна Аллана . стр. 19–22.
  18. ^ «Министерство боеприпасов - железнодорожных материалов». Шотландец . 25 октября 1919 г. с. 11.
  19. ^ Джаррам, AP (1978). Кисть Производство самолетов в Лафборо . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-07-5 .
  20. ^ «У.Г. Бэгналл Лтд.» . Железнодорожный центр Бакингемшира. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  21. ^ «Предложение Hawker Siddeley для Brush Group». Железнодорожный вестник . 26 апреля 1957 г. с. 495.
  22. ^ «Железнодорожные работы Кромптон-Паркинсон идут в Браш». Железнодорожный вестник . 21 апреля 1967 г. с. 285.
  23. ^ «Кисть покупает проблемный Barclay». Железнодорожный . № 579. 21 ноября 2007 г. с. 14.
  24. ^ «Brush Traction покупает Hunslet-Barclay». Железнодорожный журнал . № 1281. Январь 2008 г. с. 12.
  25. ^ «Wabtec покупает Brush Traction» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  26. ^ «Wabtec приобретает британскую компанию Brush Traction» . Железнодорожный век . 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 г. . Проверено 29 мая 2021 г.
  27. ^ «Исторический завод Brush Traction в Лафборо закрывается» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2021 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Робон (май 2021 г.). «Исторический завод Brush Falcon Works закрывается через 156 лет» . Наследная железная дорога . № 280. С. 34–35.
  29. ^ «Церемония передачи дизельного топлива типа Б». Железнодорожный вестник . 8 ноября 1957 г. с. 548.
  30. ^ «Дизель-электровоз Brush Falcon». Железнодорожный вестник . 20 апреля 1962 г. с. 477.
  31. ^ «Кисть 4000 л.с. Кестрел в эксплуатации». Современные железные дороги . № 246. Март 1969. с. 117.
  32. ^ «Кисть выигрывает крупный заказ на локомотив» . Железнодорожный журнал . № 1098. Октябрь 1992. с. 5.
  33. ^ «Кисть выигрывает заказ на шаттл». Железнодорожный . № 102. 10 августа 1989 г. с. 5.
  34. ^ «номер 1407» . www.geoffs-trains.com . Проверено 14 июня 2018 г.
  35. ^ «НЗР выбирает Бо-Бо-Бо, построенные в Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Март 1984 г. с. 184.
  36. ^ «Ангел HST с продленной жизнью выкатывается из Браша за пробную версию за 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 514. 25 мая 2005 г. с. 6.
  37. ^ «№3 «Сэр Гайдн» » . Талиллинская железная дорога.
  38. ^ «921 Пауэсленд и Мейсон 0-4-0ST» . Сохранившиеся британские паровозы. 12 июня 2017 г.
  39. ^ «Понта-Делгада и портовые железные дороги широкой колеи» . Международный пар.
  40. ^ «Музейная коллекция» . Железная дорога Долины Рейдола.
  41. ^ «Честерфилд Корпорейшн №7» . Трамвайная деревня Крич.
  42. ^ «Дерби Корпорация №1» . Трамвайная деревня Крич.
  43. ^ «Блэкпульская корпорация № 298» . Трамвайная деревня Крич.
  44. ^ «Транспортные услуги Блэкпула № 630» . Трамвайная деревня Крич.
  45. ^ «Транспортные услуги Блэкпула № 762» . Трамвайная деревня Крич.
  46. ^ Китсон, Даррен (2017). «Железная дорога Хайт-Пирс» . Заброшенные станции.
  47. ^ Робертс 2010 , с. 13.
  48. ^ Вывеска на Metrovick FWB 784 . Музей транспорта, Уитхолл.
  49. ^ Джорджано 1996 , с. 25.
  50. ^ «В ассортимент кистей добавлено 2 тонера» . Коммерческий мотор . 16 апреля 1948 г. с. 33.
  51. ^ «Цены на аккумуляторные электрические батареи снижены на 124 фунта стерлингов» . Коммерческий мотор . 25 февраля 1949 г. с. 10.
  52. ^ «Аккумуляторная электрическая столовая» . Коммерческий мотор . 16 сентября 1949 г. с. 41.
  53. ^ «Запчасти для щеточных 4-колесных транспортных средств» . Коммерческий мотор . 1 декабря 1950 г. с. 34.
  54. ^ Робертс 2010 , с. 41.
  55. ^ «Кисти Пони» . Национальный автомобильный музей . Проверено 3 сентября 2016 г.
  56. ^ «Кисть для хлеба Van HYN 86» . Музей транспорта, Уитхолл . Проверено 3 сентября 2016 г.
  57. ^ «Электрический фургон Brush Pony» . Ипсвичский музей транспорта . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  58. ^ «Сокол» . Национальный музей трамвая.

Источники

[ редактировать ]
  • Прайс, Джон Х. (1976) The Brush Electrical Engineering Company Ltd. и ее трамваи , произведено и напечатано Nemo Productions для Общества трамваев и легкорельсового транспорта.
  • Джорджано, Ник (1996). Электромобили . Публикации Шира. ISBN  978-0-7478-0316-4 .
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители , Guild Publishing
  • Си Джей Марсден; Б. Ф. Фенн (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . ОПК. ISBN  978-0-86093-318-2 .
  • Робертс, Кейт (2010). Electric Avenue — история Моррисона-Электрикара . Книги Брингольда. ISBN  978-1-905900-16-9 .
  • Г. Томс (1978). Щеточные тепловозы 1940-78 гг . Публикации проигрывателей. ISBN  978-0-902844-48-3 .
  • Г. Томс (1999). Перечень работ по щеточным дизелям и электровозам . Общество промышленных железных дорог. ISBN  978-1-901556-13-1 .
  • Томс, Г., (2009) Дизельные и электровозы Brush 1940–2008, том 1–1980 , Venture Publications
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72b5066ff9415e97fbb28838ccd9a470__1715593560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/70/72b5066ff9415e97fbb28838ccd9a470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brush Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)