Jump to content

Электромобили Мидленда

Электромобили Мидланда
Промышленность Коммерческий транспорт
Основан 1935
Несуществующий 1958
Судьба Закрыто
Штаб-квартира Ройал Лемингтон Спа , Англия
Продукты Молочный поплавок
Сноски/ссылки

Многие электромобили Midland Electric классифицировались по полезной нагрузке, которая измерялась в центнерах , и это использование было сохранено в статье. центнер — это одна двадцатая часть длинной тонны или 51 кг, и сокращенно обозначается как «центнер».

Midland Electric Vehicles была британским производителем молочных повозок и других аккумуляторных электромобилей в период с 1936 по 1958 год. Они базировались в Лимингтон-Спа , а одним из их основных клиентов была компания Midland County Dairies, которой они поставляли только шасси, а кузовные детали построен заказчиком. По крайней мере два их автомобиля сохранились в музеях.

Компания Midland Electric Vehicles была основана в 1935 году и базировалась в Лимингтон-Спа , Уорикшир. В 1936 году они поставляли шасси подразделениям Midland County Dairy в Бирмингеме и Вулверхэмптоне, а первый серийный автомобиль, вероятно, достался подразделению в Вулверхэмптоне, чей парк молочных платформ почти полностью состоял из автомобилей Midland, за исключением некоторых, купленных в других местах. в годы войны и некоторые транспортные средства с пешеходным управлением. Шасси поставлялось с приборной панелью и стеклом для лобового стекла, но кузов был построен в кузовном цехе Вулвергемптона при Midland County Dairy, и их базовая конструкция оставалась неизменной до закрытия Midland Electric. [ 1 ]

Первой конструкцией было шасси мощностью 10–15 центнеров, которое было представлено миру в январе 1937 года. Оно было разработано Дж. Паркером Гарнером, который в то время был известным конструктором, занимавшимся производством транспортных средств для несколько лет. Его шасси было изготовлено из стального швеллерного профиля с поперечными распорками и опущенной передней частью, чтобы обеспечить низкую высоту пола кабины. Дверные проемы находились за передними колесами и не были оборудованы дверями, хотя двери были доступны в качестве опции. Высота от проезжей части до пола кабины составляла всего 10 дюймов (250 мм), и такая небольшая высота была желательна из-за того, сколько раз водителю приходилось входить и выходить из кабины во время доставки хлеба или молока. Аккумуляторы устанавливались в лотках по обеим сторонам машины, которые можно было выдвигать на роликах для технического обслуживания или для замены аккумулятора, если требовалось совершить более одного выстрела в день. Батареи питали 60-вольтовый двигатель, а последовательно-параллельный контроллер обеспечивал три скорости вперед и назад. Трансмиссия осуществлялась через карданный вал Лайруба на задний мост с верхним червячным приводом. Кузов был спроектирован таким образом, чтобы любую панель можно было легко снять и заменить в случае повреждения. [ 2 ]

В начале 1938 года Midland добавила в свою линейку модель B20, рассчитанную на полезную нагрузку 20 центнеров. За исключением полезной нагрузки, остальная конструкция была очень похожа на предыдущую модель. Аккумуляторы можно было приобрести у компаний Britannia, DP Kathanode, Exide-Ironclad или Tudor, а Midland предлагала к своим автомобилям зарядное устройство с металлическим выпрямителем Westinghouse. B20 был продемонстрирован на выставке British Industries Fair, проходившей в замке Бромвич в феврале. Выставленный автомобиль состоял из шасси и кузова фургона, разрезанного пополам, чтобы посетители выставки могли увидеть как внешний вид автомобиля, так и конструкцию шасси. [ 3 ] Продажей их автомобилей занималась сеть дистрибьюторов, и в 1940 году было объявлено о трех новых: в Портсмуте , Гилфорде и Дарлингтоне . Потенциальные клиенты могли увидеть демонстрационный автомобиль в каждой локации. [ 4 ]

В результате особых условий, вызванных Второй мировой войной , г-н Дж. Паркер Гарнер, управляющий директор Midland Electric, сказал, что наблюдается растущий спрос на электромобили с более мощными аккумуляторными батареями, и чтобы удовлетворить эту потребность, они разработали мульти- тягач специального назначения. Он мог тянуть прицеп массой от 4 до 4,5 тонн или перевозить 35 центнеров на задней платформе тягача. Компания Commercial Motor изучила использование одного такого автомобиля, который был поставлен компании Gloucester Aircraft Co Ltd, где он использовался для буксировки самолетов, а также для перевозки авиационных двигателей и отливок по заводу. Автомобиль можно было использовать на участках завода, где риск возгорания от бензинового двигателя был слишком велик, и он был адаптирован таким образом, чтобы его аккумуляторы можно было использовать для запуска авиационных двигателей. Рассматриваемый автомобиль имел 36-элементную батарею емкостью 240 Ампер-часов, что обеспечивало запас хода от 30 до 35 миль (от 48 до 56 км). Водитель имел ножную педаль с механическим управлением и последовательный/параллельный переключатель аккумуляторной батареи, обеспечивающий 10 ступеней регулирования скорости. Такое расположение обеспечивало нормальную скорость движения от 10 до 12 миль в час (от 16 до 19 км / ч) в последовательном режиме и вдвое меньше в параллельном режиме. [ 5 ]

К 1943 году Midland Electric производила пять моделей, которые могли оснащаться различными типами кузовов, включая бортовой грузовик для доставки угля. B12 рассчитан на полезную нагрузку 10–12 центнеров, BA12 — на 12–15 центнеров, B20 — на 18–22 центнера, B25 — на 25–28 центнеров, а самая большая модель, B30, подходит для грузоподъемности 30–35 центнеров. . Контроллер управлялся ножной педалью, а переход между ступенями регулировался механизмом воздушной задержки. Обслуживание мотора облегчили за счет установки его так, чтобы коллектор выступал в кабину водителя. Ножной тормоз действовал на все четыре колеса, а отдельный ручной тормоз действовал только на задние колеса. [ 6 ] В 1946 году компания Midland представила Ассоциации защиты производителей безалкогольных напитков фургон с открытыми бортами и сворачивающимися брезентовыми экранами. [ 7 ]

Помимо молочных работ, автомобили Midland выполняли и другие задачи. В 1948 году компания Premier Ignition Company, базирующаяся в Левеншулме , Манчестер, заявила, что является первой компанией, которая будет использовать дорожные электромобили с аккумуляторной батареей в качестве автомобилей для аренды. Выступая в качестве дистрибьютора Midland, они ранее продали несколько грузовиков компании Lancashire Associated Collieries Ltd для розничных поставок угля. Впоследствии они выкупили две машины, разобрали их и переоборудовали с 8-местным кузовом с задним входом и тормозом. Затем их использовали для перевозки команд или болельщиков на различные спортивные мероприятия, такие как футбол, гольф и снукер. Первой переоборудованной машиной с запасом хода около 40 миль (64 км) была модель мощностью 20 центнеров, а второй была более крупная модель B25 мощностью 25 центнеров, которая была оснащена радио для развлечения пассажиров. [ 8 ]

В 1949 году Midland выпустила новую легкую конструкцию мощностью 10 центнеров, которая имела цельносварное шасси с цельной рамой кузова. [ 9 ] Модель мощностью 10 центнеров называлась Midland Vandot, когда она была представлена ​​на выставке в 1953 году, организованной Ассоциацией электромобилей и Юго-Восточным советом по электроэнергетике. [ 10 ]

Последняя компания Midland Electric до закрытия завода в 1958 году была куплена подразделением Midland County Dairy в Вулвергемптоне. Они также купили оставшееся шасси и запасные части, которые остались на заводе после закрытия, а позже построили еще два автомобиля с использованием этих деталей, которые имели номера шасси MCD 1 и 2. В 1962 году компания Midland County Dairy перешла во владение Unigate , и четыре модели B25 впоследствии были переоборудованы с использованием слегка модифицированного кузова Morrison-Electricar , который использовался бирмингемским подразделением Midland Counties Dairy. Оба автомобиля, изготовленные из запчастей, также оснащались кузовом Morrison-Electricar. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось как минимум два электромобиля Midland Electric, которые принадлежат Музею транспорта в Уитхолле . Первый - это модель башенного универсала TWB, регистрационный номер HXB 658, построенная в 1944 году и эксплуатируемая столичным округом Фулхэм в Лондоне. Вторая — модель B30 мощностью 30 центнеров, выпущенная в 1956 году, регистрационный номер SJW 599, которая использовалась для розничной доставки молока компанией Midland County Dairy. [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хиллз, С.М. (1943). Аккумуляторные электромобили . Джордж Ньюнс.
  1. ^ Jump up to: а б Вывеска на SJW 599 . Музей транспорта, Уитхолл.
  2. ^ «Анонсирована новая электрическая батарея» . Коммерческий мотор . 22 января 1937 г. с. 32.
  3. ^ «1-тонный автомобиль New Midland Electric на выставке BIF» . Коммерческий мотор . 25 февраля 1938 г. с. 32.
  4. ^ «Новые дистрибьюторы Midland Electrics» . Коммерческий мотор . 3 февраля 1940 г. с. 50.
  5. ^ «Аккумулятор-электромобиль нового типа» . Коммерческий мотор . 25 октября 1940 г. с. 24.
  6. ^ Хиллз 1943 , стр. 43–44.
  7. ^ «Разгон АКБ-электро» . Коммерческий мотор . 11 октября 1946 г. с. 23.
  8. ^ «От грузовика для доставки угля к арендованному автомобилю» . Коммерческий мотор . 4 июня 1948 г. с. 37.
  9. ^ «Новый аккумулятор-электростанция мощностью 10 центнеров» . Коммерческий мотор . 18 ноября 1949 г. с. 40.
  10. ^ «Выставка электромобилей в Доркинге» . Коммерческий мотор . 10 апреля 1953 г. с. 35.
  11. ^ «Наша коллекция электрических аккумуляторов» . Музей транспорта, Уитхолл . Проверено 3 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9758ba6b6b1169ae1c8dbac1480a8c2b__1704572820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/2b/9758ba6b6b1169ae1c8dbac1480a8c2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Electric Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)