Грейзели электромобили
![]() Пешеходная транспортная среда, контролируемое моделью Graiseley Model 90 с телом с поплавкой молока, датируемой 1951/52. Он сохранен в транспортном музее, Виталл . | |
Грейзели электромобили | |
Промышленность | Коммерческие транспортные средства |
Основан | 1930 -е годы |
Несуществующий | В начале 1960 -х годов |
Судьба | Банкрота |
Преемник | Грейзели Листер |
Штаб -квартира | Вулверхэмптон , Англия |
Продукция | Молоко плавающее |
Сноски / ссылки
|
Электромобили Graiseley были произведены британской компанией Diamond Motors Ltd из Вулверхэмптона . Ранее они делали моторные циклы, но в середине 1930-х годов начали производить аккумуляторные дорожные транспортные средства (BERV). Они были наиболее известны своими трехколесными пешеходными управляемыми транспортными средствами, хотя они также производили обычные четырехколесные молочные поплавки , а затем промышленные промышленные грузовики. Компания вступила в ликвидацию в начале 1960 -х годов, хотя марка использовалась двумя другими компаниями как минимум до 1972 года.
История
[ редактировать ]Diamond Motors Ltd базировалась в Вулверхэмптоне и производила моторные циклы. Другой производитель мотоциклов на базе Wolverhampton, AJS, поданный для добровольной ликвидации . AJS также создал коляски, и Уолтер Винсент Форд, управляющий директор Diamond Motors, с целью покупки бизнеса по боковым целям у AJS. Graiseley Они заплатили 475 фунтов стерлингов, и эта цена включала в себя товарную марку . Они продолжали делать коляски Грейзели для ряда бывших клиентов AJS, но после спада в 1933 году перестали делать свои собственные мотоциклы. [ 1 ]
В 1935 году компания переехала в новые помещения на Верхней Виллиерс -стрит, Вулверхэмптон, и начала производить пешеходные молочные грузовики, которые продавались с Марки Грейзели. Вскоре они обнаружили, что могут продавать в других отраслях, а транспортные средства использовались в больницах, фабриках и складах. [ 1 ]
В январе 1937 года Diamond Motors выпустил свой первый автомобильный автомобиль с аккумулятором, четырехколесный фургон с кабиной перед передними колесами, подходящим для полезной нагрузки 8-10 CWT. Рамка, которая была сделана из 3,5-дюймового (89 мм) канала с перекрестными элементами трубки и канала, имела более низкую секцию для пола кабины, которая была всего 13 дюймов (330 мм) над землей, чтобы обеспечить легкий доступ для раунд. Транспортное средство было оснащено двигателем 3,5 л.с. (2,6 кВт), изготовленным Electric Power Engineering Co., и питался из 60-вольтовой батареи. Стандартные 162-часовые аккумуляторы дали максимальную скорость от 16 до 18 миль в час (от 26 до 29 км/ч) и диапазон около 35 миль (56 км), но больший диапазон был доступен путем приспособления 216 аккумуляторов. Полем В заявлении прессы объявили, что это было первым в серии транспортных средств, которые будут производиться компанией, и вскоре будут объявлены дополнительные подробности других моделей. [ 2 ]

Коммерческий мотор провел обзор Graiseley PCV в 1940 году, в котором говорилось, что эта модель была в эксплуатации с коммерческими операторами, включая пекарни и молочные заводы, в течение двух лет. [ 3 ] Он поставлялся с двигателем 0,75 л.с. (0,56 кВт) и был предназначен для прохождения со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч), с диапазоном от 8 до 10 миль (от 13 до 16 км) на нормальной двери до двери. Доставка работы. Он может быть поставлен как плоский грузовик с платформой, с открытым корпусом, подходящим для доставки молока, или в качестве закрытого фургона, подходящего для доставки хлеба. Мотор, коробка передач и автоматическое сцепление были установлены на единых передних вилках. Цепочка сформировала часть последнего диска. [ 4 ] Система управления включала контактора, изготовленного Британским Томпсоном-Хустоном , а центробежная барабанная сцепление была разработана для участия в том, чтобы вовлечь мотор достиг 250 оборотов в минуту, обеспечивая плавное запуск без необходимости в начальных резисторах. [ 3 ] Трехколесный PCV был произведен в трех размерах, Model 60, с полезной нагрузкой 8-10 CWT , Model 75, с полезной нагрузкой 12-15 CWT и моделью 90, которая может нести 22 CWT. Поскольку основное внимание уделялось молочной промышленности, номера моделей представляли количество имперских галлонов молока, которое можно было перенести. [ 5 ]
В 1945 году комитет по образованию Бэтли купил Graiseley для доставки приготовленных продуктов, особенно супов, выпечки и пудингов, для школ. Трехколесный PCV питали на двигателе 0,75 л.с. (0,56 кВт) и 24-вольтовой батареи. Двигатель проехал переднее колесо через коробку передач и цепь редуктора. Трубчатая колонна в передней части транспортного средства позволила ему управлять, и толкал ее вниз, применяя тормоза. Также был установлен отдельный ручной тормоз, и одно переднее колесо было установлено, чтобы его можно было перевернуть через широкий угол, обеспечивая исключительную маневренность. [ 6 ]
В период с 1948 по 1952 год компания продала большое количество PCV GRAISELEY United Dairies. [ 5 ] В 1953 году они продемонстрировали грузовик на предприятии на заводском оборудовании в Лондоне. Он имел двигатель 2 л.с. (1,5 кВт) и две скорости. Платформа, которая была 6 дюймов (150 мм) над уровнем земли, может быть поднята до 9 дюймов (230 мм). [ 7 ] Они также показали автомобили с аккумулятором на выставке, организованной юго -восточной частью электроэнергии и Ассоциацией электромобилей. [ 8 ] В 1954 году они добавили еще один грузовик Dillage, XL1, в свой диапазон, демонстрируя его на выставке механической обработки в Олимпии. [ 9 ] Они продемонстрировали свой грузовик с пешеходным поддоном GP20 на той же выставке два года спустя. [ 10 ] Производство транспортных средств прекратилось в Вулверхэмптоне около 1960 года, когда бриллианты были ликвидированы . [ 1 ]
Приобретение
[ редактировать ]Грейзели был перечислен в каталоге производителей автомобилей Commercial Motor в 1960 году, [ 11 ] Но в 1969 году, когда на выставке в обработке материалов были выставлены два грузовика Graiseley, проходившие в Глазго, в Глазго, производителя называли Листером Грейзели. [ 12 ] К 1971 году автомобили Graiseley были изготовлены Gough Industrial Trucks Ltd из Хэнли, Сток-он-Трент. Они были перечислены как производство пешеходов, эксплуатирующих грузовые автомобили, транспортные средства больничного обслуживания и промышленные грузовики. [ 13 ]
Сохранение
[ редактировать ]Есть как минимум три транспортных средства Graiseley, все еще существуют. Первая - это построенная модель 90 1950 года, первоначально поставляемая в магазин продуктов Agbraddon of Sidcup и в настоящее время находится в восстановлении в музее Living Black Country в Дадли . Второе-это модель 90 1951/52 года, которая была поставлена в Объединенные Молосовые заводы в Лондоне и несла регистрационный номер XMP 457. В начале 1960-х годов, когда United Dairies отказались от PCV в пользу плавных на молоке, этот Перекрашены, чтобы быть перенесенным в мануфактуру сыра в Swepstone , Лестершир, управляемая Wilts United Dairies. Он использовался для внутреннего транспорта на объекте до его закрытия в 1975 году. Менеджер работ, Уолтер Грюкок, купил его и припарковал в своем саду, где он отдыхал до 2001 года, когда его сын пожертвовал его в музей транспорта, Виталл . Он был перенесен в музей в январе 2002 года и был выставлен в июне 2006 года после тщательного восстановления. [ 5 ] Третий-это поплавок PCV, который выставлен в моторном музее Atwell-Wilson, Calne , Wiltshire. Он принадлежал Calne Dairies и несет регистрационный номер OPP 886. [ 14 ] Регистрационный номер указывает, что он был впервые зарегистрирован в период с июля 1951 года по июль 1952 года в Бакингемшире. [ 15 ]
Библиография
[ редактировать ]- Hills, SM (1943). Аккумуляторные электромобили . Джордж Ньюнес.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Грейзели Электрик» . История и наследие Вулверхэмптона. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 31 июля 2016 года .
- ^ «Новый аккумуляторный автомобиль» . Коммерческий мотор . 8 января 1937 г. с. 30
- ^ Jump up to: а беременный «Для дома и внутреннего транспорта» . Коммерческий мотор . 1 июня 1940 г. с. 36
- ^ Hills 1943 , p. 41
- ^ Jump up to: а беременный в Вывески на XMP 457 . Транспортный музей, Виталл.
- ^ «Приготовленная еда от пешеходного контролируемого электрического» . Коммерческий мотор . 9 февраля 1945 г. с. 31
- ^ «Новые приборы на заводском шоу» . Коммерческий мотор . 27 марта 1953 г. с. 31
- ^ «Показ электромобилей в Доркинге» . Коммерческий мотор . 10 апреля 1953 г. с. 35
- ^ «Больше применений для обработки приборов» . Коммерческий мотор . 4 июня 1954 г. с. 51
- ^ «Механическая помощь для каждой торговли» . Коммерческий мотор . 11 мая 1956 г. с. 62
- ^ «Справочник производителей транспортных средств» . Коммерческий мотор . 6 мая 1960 г. с. 135.
- ^ «Выставка для обработки материалов» . Коммерческий мотор . 23 мая 1969 г. с. 54
- ^ «Британские электромобили модели по модели» . Коммерческий мотор . 9 июля 1971 г. с. 58
- ^ «Алмазные мотоциклы» . История website.co.uk . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ «П.П. Регистрация - Бакингемшир» . Старая классическая машина. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Получено 14 января 2020 года .