Jump to content

Уэльс и Эдвардс

Уэльс и Эдвардс
Промышленность Электрические дорожные транспортные средства с аккумуляторной батареей
Основан 1930-е годы
Несуществующий 1989
Судьба Продал
Преемник Электромобили Смита
Штаб-квартира Шрусбери , Англия
Продукты Молочный поплавок
Сноски/ссылки

Многие автомобили Wales и Edwards классифицировались по полезной нагрузке, которая измерялась в центнерах , и это использование было сохранено в статье. центнер — это одна двадцатая часть длинной тонны или 51 кг, и сокращенно обозначается как «центнер».

Wales & Edwards была британским производителем молочных платформ, базирующимся в Харлескотте , Шрусбери . Они были особенно известны своими трехколесными транспортными средствами. Это был один из старейших производителей молочных поплавков, существовавший с начала 1940-х до начала 1990-х годов. В 1989 году компания была приобретена Smith Electric Vehicles . Основными клиентами были United Dairies (позже известная как Unigate ) и в первые годы Express Dairies . Базовый дизайн менялся на протяжении всего существования W&E, прежде чем, наконец, закончил свое существование в качестве Rangemaster.

Первая платформа для молока Wales & Edwards, произведенная для United Dairies в 1951 году.

Компания начала свою деятельность как гараж, который выступал в качестве агентства по продаже автомобилей Morris и Wolseley . В начале 1940-х годов они обслуживали автомобили и продавали бензин, а также имели автосалон. В рамках военных действий во время Второй мировой войны гараж был разделен на две части: одна половина обслуживала автомобили основных пользователей, таких как врачи, ветеринары и фермеры, а другая половина обслуживала квадроциклы Morris мощностью 15 центнеров и мобильные мастерские для армии. . Они также работали над запчастями для самолетов «Спитфайр» , и в этот период штат сотрудников пополнился несколькими итальянскими военнопленными. [ 1 ]

После прекращения военных действий компания диверсифицировалась, и Мервин Моррис разработал дизайн аккумуляторного электромобиля. Основные продукты питания, такие как хлеб и молоко, доставлялись во многие части страны на лошадях и повозках, а электромобиль стал более дешевым решением для доставки молока. Компания Rodington Dairy была первой, кто заказал автомобиль, который был доставлен им в начале 1951 года. База для производства автомобилей была создана в Харлескотте , пригороде к северу от Шрусбери , и они получили жгуты проводов от Hartley Electromotive, [ 1 ] электротехническая компания, переехавшая в Монкмур, к востоку от Шрусбери, в 1949 году. [ 2 ]

В 1951 году United Dairies разослала спецификацию автомобиля для доставки молока ряду потенциальных производителей, которым было предложено изготовить прототипы. В этом W&E помогала Mickleover Transport, дочерняя компания United Dairies, которая отвечала за управление транспортными потребностями компании. Прототип прошел испытания, и перед началом производства в него были внесены два существенных изменения. Трансмиссию заменили на модифицированную конструкцию, на которую Микловер получил патент, а электрический механизм управления сделали более надежным. К 1953 году в эксплуатации находилось около 700 машин, и W&E смогла предоставить их другим клиентам. В середине 1953 года United Dairies разместила заказ еще на 1250 автомобилей. Машина представляла собой трехколесную конструкцию с одним колесом спереди, управляемым румпелем, и двумя ведущими колесами сзади. Радиус поворота составлял всего 18 футов (5,5 м), а двигатель имел цепную передачу на конический вал с резиновой муфтой для уменьшения пускового и тормозного момента. Это обеспечивало хорошие стартовые характеристики, даже когда на дорожном покрытии был снег или лед. Аккумуляторы располагались под сиденьем водителя, а 29-вольтовый двигатель управлялся контактором Sharp и четырехступенчатым контроллером. [ 3 ]

По данным Музея транспорта Уитхолл , который собрал большую коллекцию молочных платформ, первый автомобиль W&E был поставлен компании United Dairies в 1951 году. Несмотря на ограниченную защиту водителя, он сразу же имел успех, и United Dairies разместила заказ. еще на 1500 автомобилей. Трехколесная конструкция была основой производства W&E, и в конечном итоге United Dairies заказала еще более 3000 машин. Когда срок службы первого автомобиля с регистрационным номером XMT 422 подошел к концу, его вернули компании W&E, которая впоследствии передала его в дар Музею транспорта, где его можно увидеть восстановленным до состояния 1952 года. [ 4 ]

Грузовой лайнер, принадлежащий Howards Dairies, № 670, регистрационный номер OHJ 420F, доставляет молоко в кафе у Саутенд-Пира , Эссекс, около 1970 года.
Пятиколесный молочный плавучий Loadmaster, построенный в 1963 году, регистрационный номер 8505 PF, сейчас хранится в Музее транспорта в Уитхолле.

На первых автомобилях панель управления и рулевой механизм были закрыты двумя металлическими панелями, а некоторую защиту водителю обеспечивал брезентовый экран. В 1955 году компания Mickleover Transport спроектировала и изготовила передний капот для замены панелей, который был изготовлен из стеклопола, полиэфирной смолы, армированной стекловолокном. Первоначально капоты были установлены на 100 транспортных средствах и улучшили доступ к панели управления и рулевому механизму. Они содержали оранжевый пигмент того же цвета, что и ливрея United Dairies, а это означало, что их не нужно было красить после производства. Компания Mickleover Transport намеревалась установить их на большое количество автомобилей. [ 5 ]

В 1956 году компания W&E представила автомобиль мощностью 25 центнеров , вся кабина которого была изготовлена ​​из стеклопола. Кабина имела по бокам дефлекторы тяги для улучшения защиты водителя. [ 6 ] На выставке Dairy Show 1956 года они также продемонстрировали стандартное шасси мощностью 25–30 центнеров, оснащенное двухцилиндровым масляным двигателем Enfield объемом 1,13 литра, для использования в особенно холмистых районах. Двигатель имел воздушное охлаждение и агрегатировался с трехступенчатой ​​коробкой передач. [ 7 ] но эта концепция просуществовала недолго.

В 1961 году компания добавила в свою линейку 5-колесный сочлененный молоковоз, рассчитанный на грузоподъемность 2 длинных тонны и известный как Loadmaster 2 tonner. Всего было построено 18 штук. [ 8 ] до прекращения производства в 1966 году. Один из них оставался на вооружении United Dairies до 1992 года, к тому времени он базировался в Истборне . В 1985 году прицеп был переоборудован из молочного автомобиля с открытым бортом в закрытый фургон, а после вывода был передан в дар Музею транспорта Уитхолла. [ 9 ] которые с тех пор восстановили трейлер в его первоначальном виде.

W&E посчитала, что максимальная полезная нагрузка их трехколесного поплавка составляет 30 центнеров, и такая модель была известна как Major. Для большей полезной нагрузки требовался четырехколесный поплавок, и Freightliner был представлен на Королевской молочной выставке 1966 года. Это была модель мощностью 50 центнеров, на задней оси были установлены сдвоенные шины. Чтобы сохранить маневренность трехколесной машины, передние рессоры и рулевая тяга были размещены внутри рам, что позволило достичь радиуса поворота от бордюра до бордюра 30 футов (9,1 м). Колесная база составляла 7,75 футов (2,36 м), кабина располагалась перед передними колесами, чтобы обеспечить легкий доступ к месту водителя. Были доступны три модели с максимальной скоростью 14 миль в час (23 км/ч), 17 миль в час (27 км/ч) и 20 миль в час (32 км/ч). Рабочий диапазон составлял от 30 до 40 миль (от 48 до 64 км), в стандартной комплектации устанавливался последовательный регулятор сопротивления, хотя модель, представленная на выставке Dairy Show, имела тиристорный блок управления. [ 10 ]

Приобретение

[ редактировать ]

После изменений в законодательстве, которые позволили продавать молоко в супермаркетах и ​​гаражах по более низким ценам, чем могли бы взимать молочные предприятия с доставкой на дом, продажи молочных складов резко упали. В Wales & Edwards за год количество заказов упало на 70 процентов. Попытки найти другие рынки для автомобилей не увенчались успехом, и в 1989 году компания была продана компании Smith Electric Vehicles , базировавшейся в Гейтсхеде . [ 11 ]

W&E поставила большое количество поплавков компании United Dairies, которая предоставила исходную спецификацию. Они также поставляли молоко компании Express Dairies, которая поставляла молоко на территорию площадью около 1000 квадратных миль (2600 км²). 2 ) в районе Лондона. В 1963 году их общий парк насчитывал около 2200 аккумуляторных электромобилей, из которых 200 были стандартными трехколесными транспортными средствами, 190 - моделью Rangemaster мощностью 25 центнеров и три - сочлененной моделью Loadmaster. [ 12 ]

В Музее транспорта Уитхолл , расположенном к югу от Бирмингема, выставлено пять автомобилей W&E. Существует две стандартные модели: оригинальная модель с открытой кабиной 1950 года выпуска, принадлежавшая United Dairies, и другая 1958 года, с защищенной кабиной, принадлежавшая Handsworth Dairies, расположенной в Уэст-Мидлендсе . Модель Birmingham Dairies Intermediate датируется 1965 годом, а также Rangemaster 1968 года выпуска, которым управляла та же компания. Пятая машина — сочлененный поплавок Loadmaster 1963 года выпуска. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуэн, Дэвид (17 июня 1995 г.). «Они не делают молочные платформы так, как раньше» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  • Джорджано, Ник (1996). Электромобили . Публикации Шира. ISBN  978-0-7478-0316-4 .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Инженеры Уэльса и Эдвардса» . Сделано в Шрусбери. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  2. ^ «Хартли» . Сделано в Шрусбери. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  3. ^ «UD заказывает 1250 новой электрики» . Коммерческий мотор . 31 июля 1953 г. с. 53.
  4. ^ «Юнайтед Дейрис ХМТ 422» . Музей транспорта Уитхолл. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  5. ^ «Фронты из стеклопола для молочных поплавков» . Коммерческий мотор . 27 мая 1955 г. с. 59.
  6. ^ «Кабина Glasspol на электричестве» . Коммерческий мотор . 13 июля 1956 г. с. 41.
  7. ^ «Масленка с воздушным охлаждением в молочном поплавке» . Коммерческий мотор . 26 октября 1956 г. с. 43.
  8. ^ Джорджано 1996 , с. 25.
  9. ^ «Юнайтед Дейрис 8505 ПФ» . Музей транспорта Уитхолл. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  10. ^ «Больше новой электрики аккумуляторов» . Коммерческий мотор . 28 октября 1966 г. с. 24.
  11. ^ Боуэн 1995 .
  12. ^ Уилдинг, AJP (1 марта 1963 г.). «Молоко вовремя семь дней в неделю» . Коммерческий мотор . стр. 56–58.
  13. ^ «Коллекция электрических батарей» . Музей транспорта Уитхолл. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уэльсом и Эдвардсом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a8f85c8697da863c64a7fa124a4b394__1712838480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/94/5a8f85c8697da863c64a7fa124a4b394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wales & Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)