Jump to content

Орел Автомобили

Позже переднемоторный Eagle SS.

Eagle Cars Limited была английской компанией, базирующейся в Лансинге , Западный Суссекс , первоначально которой управлял Аллен Бриз, хотя с тех пор она претерпела ряд изменений в собственниках. [ 1 ] Первоначально создав аналог Jeep под названием RV , в период с 1981 по 1998 год они построили несколько версий автомобиля с крылом чайки под названием Eagle SS . SS был основан на американском комплектном автомобиле под названием Cimbria (который, в свою очередь, был основан на более раннем Sterling, который, в свою очередь, был копией британской Nova ), и был привезен в Великобританию Тимом Даттоном (из Dutton Cars ). В 1988 году Eagle Cars переехала вглубь страны, в соседний Сторрингтон . [ 2 ]

История компании

[ редактировать ]

Основанная Алленом Бризом, компания была продана мотоциклисту Робу Бадду в 1989 году. Eagle Cars Limited снова сменила местоположение в девяностых годах, переехав в Уолбертон (все еще в Западном Суссексе).

Компания официально прекратила торговлю в 1998 году, но производство прекратилось задолго до этого. Формы и права на различные автомобили Eagle в настоящее время находятся в руках множества других компаний. [ 1 ] Формы SS были проданы Тимом Нейлором из TEAC Sports Cars в 2012 году на eBay покупателю из Уэксфорда, и с тех пор о них больше ничего не было слышно. TEAC прекратил свое существование, и все следы форм СС исчезли. Формы для автофургонов, очевидно, были конфискованы судебными приставами и также исчезли. Все попытки отследить местонахождение различных форм орлов по состоянию на ноябрь 2012 года ни к чему не привели. Любой, кто знает, где они находятся, должен связаться с Клубом владельцев орлов.

Поздняя версия с другими фарами

Как и у многих других его собратьев, эффектный кузов Eagle SS скрывал скромную VW Beetle основу . Кузов был изготовлен из армированного стекловолокном пластика (GFRP) , отлитого в один цвет. Обещалось, что общий вес готового SS составит около 750 кг (1653 фунта), что означало, что характеристики были значительно улучшены по сравнению со стандартным Beetle. Также была обещана максимальная скорость 200 км/ч (124 миль в час) с настроенным двигателем VW. [ 3 ] Самым очевидным отличием от Cimbria, на базе которого был создан Eagle SS, были откидные фары Cimbria: Eagle решил оснастить свою версию круглыми складывающимися назад фарами в стиле Porsche 928 . [ 4 ]

Было выпущено три основные версии:

  • MkI имеет отдельный внутренний каркас безопасности, длинный нос, откидывающиеся на петлях окна на передней кромке. И капот, и крышка багажника имели ребристые секции, при желании ребра крышки багажника можно было открывать как жалюзи для лучшего притока воздуха к двигателю VW.
  • MkII претерпел больше всего изменений: получил более короткую съемную носовую часть, встроенный каркас безопасности на более поздних моделях, более длинные боковые окна, шарнирно закрепленные в переднем нижнем и верхнем углах, а также добавление модели на базе Ford. Версии Ford имеют выступ на капоте для размещения двигателя, а более поздние версии имели гладкие крышки багажника со снятыми ребрами.
  • MkIII вернулся к цельной носовой части, получил немного более высокую крышу, и обе версии теперь имели встроенные стальные стержни для защиты кабины. Боковые окна как у MkII.

Шасси представляло собой неукороченную платформу Volkswagen Type 1 с колесной базой 2400 мм (94,5 дюйма), а длина автомобиля составляла 4240 мм (166,9 дюйма), ширина 1780 мм (70,1 дюйма) и высота всего 1040 мм (40,9 дюйма). Впервые упомянутая в 1984 году, также была доступна 2+2-местная версия с крышей тарга под названием 2 Plus , лишь с небольшим увеличением веса. [ 5 ] [ 6 ]

Переднемоторная версия

[ редактировать ]
Поздний Орел СС, вид сзади

Позже компания Eagle разработала для SS шасси с трубчатой ​​рамой и передним расположением двигателя. На нем использовалась ходовая часть Ford Cortina , и его было легко узнать по заметной (и странной на вид) выпуклости капота. [ 4 ] Игл также заявил, что возможно, и это действительно было сделано, оснастить эту версию SS знакомым 3,5-литровым двигателем V8 от Rover. [ 7 ] По крайней мере, один автомобиль был построен на базе ходовой части Ford Sierra 4x4, но в EOC сообщили, что у него обрушилась крыша, и его ремонт уже невозможен.

Series 3 SS был несколько выше - 1120 мм (44,1 дюйма).

В 2005 году права (и спящие формы) на Eagle SS были спасены на верфи в Кенте Тимом Нейлором из TEAC Sports Cars. [ 1 ] К сожалению, Тиму не удалось вызвать достаточный интерес к доработанному среднемоторному MkIV SS на базе донора Toyota MR2, который был выставлен на Stoneleigh в 2006 году, и с тех пор проект был продан на eBay в 2010 году покупателю в Уэксфорде.

Было выпущено примерно по 340 автомобилей каждой версии (VW и Ford), охватывающих все три марки, всего более 680 автомобилей, из которых 180 зарегистрированы в реестре EOC, и лишь немногие из них в настоящее время находятся на дорогах (DVLA, январь 2014 г.). .

Другие модели

[ редактировать ]

, похожий на джип из стекловолокна, от Eagle Cars Jeep RV . [ 8 ] был построен на основе деталей Ford Cortina . Был также Eagle RV 4X4 ( Range Rover , позже также на базе Daihatsu Fourtrak/Rocky), необычный для комплектных автомобилей тем, что он имел полный привод. В автофургоне использовалась лестничная рама с X-образными распорками и ожидаемые двигатели Ford, хотя 3-литровый двигатель V6 от Ford Capri и обычный двигатель V8 от Ford Capri также были возможны. [ 9 ] в то время как Eagle 4x4 был доступен с целым рядом различных двигателей от Rover, Mercedes, Peugeot или Ford. [ 10 ] Позже появился Ford Sierra двухместный двухдверный кабриолет на базе (также доступен с жесткой крышей) под названием Milan 2 Plus . [ 2 ] Впервые он был замечен в 1988 году и был разработан совместно с компанией Milan-Automobile из Ремшайда , Германия. [ 7 ] Поскольку он принял все основы Sierra, Milan был доступен с двигателями объемом от 1,6 до 2,8 литра и с задним или полным приводом. [ 11 ] В восьмидесятые годы был разработан RV Jeep Series II с использованием более современных деталей Ford Sierra. [ 9 ]

Eagle также предлагал модифицированные версии спортивного 2-местного автомобиля Dutton Phaeton с использованием деталей Ford Escort Mk I и Mk II , получившие название Eagle P21 и P25 . [ 1 ] Они могли принять множество двигателей, от четырехцилиндрового донора Escort до Rover V8 . [ 12 ] Они имели длину 3530 мм (139,0 дюйма), ширину 1574 мм (62,0 дюйма) и высоту 1194 мм (47,0 дюйма). [ 13 ]

Последней разработкой Eagle стал Stendetto , спортивный автомобиль, похожий на Ferrari F40, основанный на Pontiac Fiero . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Эрвин, Дэрил. «История: краткая история линейки Eagle Kit Car 1981–1998 годов» . Клуб владельцев орлов. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Беллу, Рене, изд. (сентябрь 1989 г.). «Выставка: Все автомобили мира 89/90». l'Auto Journal (на французском языке). № 15 и 16. Париж: Человек №1. п. 343.
  3. ^ Каталог автомобилей 1983 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1982. с. 86.
  4. ^ Jump up to: а б «Страницы истории: Кимбрия и ее производные (1975-середина 90-х)» . SterlingKitCars.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  5. ^ Каталог автомобилей 1985 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1984. с. 86.
  6. ^ БилКаталоген 1989 . Стокгольм, Швеция: PM Press AB. 1988. стр. 234–235. (Шведский выпуск немецкого автокаталога)
  7. ^ Jump up to: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 205.
  8. ^ Салон 89/90 , с. 170
  9. ^ Jump up to: а б «Игл-дом на колесах» от Eagle Cars . Madabout-kitcars.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  10. ^ Все автомобили мира 1990 , с. 1237
  11. ^ БилКаталоген 1989 , с. 118
  12. ^ «Орел P21 от Eagle Cars» . Madabout-kitcars.com . Проверено 6 октября 2010 г.
  13. ^ Негеси, Пал. «Британские специальные автомобили — Орел» . Интернет-автомобильный архив KTUD . Проверено 6 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7517413729cac6bd119d81021bdb6136__1706819460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/36/7517413729cac6bd119d81021bdb6136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)