Jump to content

Фольксваген Жук

(Перенаправлено с VW Beetle )

Фольксваген Тип 1
"Жук"
Бледно-желтый Volkswagen Käfer, вид спереди в три четверти. На нем установлены шины размером 165/80R15, обутые в размер 15х4. Круглые 5-дюймовые серебристые колеса. Кузов Käfer напоминает жука, окно открыто. Фотография сделана с большим количеством зелени на заднем плане, фотография была отредактирована, чтобы придать ей более теплые тона.
1965-1966 Фольксваген Жук
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется
  • Фольксваген 1200/1300/1302/1303/1500/1600
  • Кефер, Жук, Кокчинелле, Фуска, Вочо, Буба
Производство 1938–2003
Произведено 21 529 464
Дизайнер Фердинанд Порше
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Тип кузова
Макет Задний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400–2420 мм (94,5–95,3 дюйма)
Длина 4079–4140 мм (160,6–163,0 дюйма)
Ширина 1539–1585 мм (60,6–62,4 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 730–930 кг (1610–2050 фунтов)
Хронология
Преемник

Volkswagen Beetle , официально Volkswagen Type 1 . [ а ] — небольшой автомобиль, выпускавшийся немецкой компанией Volkswagen с 1938 по 2003 год. [ б ] Один из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения, Beetle известен своей характерной формой. Период его производства в 65 лет является самым продолжительным среди всех поколений автомобилей. [ с ] а его общий объем производства превышает 21,5 миллиона экземпляров — это больше, чем у любого автомобиля на одной платформе .

«Жук» был задуман в начале 1930-х годов. Лидер нацистской Германии Адольф Гитлер решил, что существует потребность в народном автомобиле — недорогом, простом автомобиле массового производства — для обслуживания новой дорожной сети Германии — Рейхсатобана . Немецкий инженер Фердинанд Порше и его команда дизайнеров начали разработку и проектирование автомобиля в начале 1930-х годов. Но фундаментальная концепция дизайна принадлежит Беле Бареньи, созданному в 1925 году, еще до появления Порше. [ д ] претензии более чем на пять лет. Результатом стал Volkswagen Type 1 и появление бренда Volkswagen. Первоначально Volkswagen планировал производство на конец 1930-х годов, но начало войны в 1939 году означало, что производство было отложено до ее окончания. Первоначально автомобиль назывался Volkswagen Type 1 и продавался просто как Volkswagen, но только в 1968 году он получил официальное название «Жук».

Volkswagen ввел обозначения для Beetle в 1960-х годах, в том числе 1200, 1300, 1500, 1600, 1302 и 1303. В 1960-х и 70-х годах Volkswagen представил серию больших роскошных моделей, включая Type 3 , Type 4 и K70 , в дополнение к ним. Beetle, но ни одна из этих моделей не достигла такого уровня успеха. Быстрое изменение предпочтений потребителей в отношении переднеприводных компактных хэтчбеков в Европе привело к постепенному отказу Volkswagen от заднего привода, начиная с Golf в 1974 году. В конце 1970-х и 80-х годах на рынке начали доминировать японские автопроизводители , что способствовало Падающая популярность Beetle.

На протяжении всего срока службы дизайн Beetle оставался неизменным, однако Volkswagen реализовал более 78 000 дополнительных обновлений. Эти модификации часто были незначительными и включали незначительные изменения внешнего вида, интерьера, цветов и освещения. Некоторые еще примечательные изменения включали внедрение новых двигателей, моделей и систем, таких как улучшенные технологии или комфорт.

В мае 1934 года на встрече в берлинском отеле «Кайзерхоф » лидер нацистской Германии настоял Адольф Гитлер на создании автомобиля, в котором могли бы разместиться двое взрослых и трое детей, при этом не расходуя более семи   литров топлива на 100 км. 40,4 миль на галлон в Великобритании). [ 5 ] Все компоненты были разработаны для быстрой и недорогой замены деталей. Как пояснил Гитлер, причиной выбора двигателя с воздушным охлаждением было то, что многие сельские врачи не имели доступа к гаражам для поддержания охлаждающей жидкости. [ 6 ] [ 7 ] 22 июня 1934 года Фердинанд Порше (Немецкой ассоциации автомобильной промышленности) контракт получил от Verband der Automobilindustrie на разработку прототипа недорогого и экономичного легкового автомобиля после того, как Гитлер решил, что существует потребность в народном автомобиле — автомобиле, доступном и достаточно практичным, чтобы владеть им могли представители низшего сословия — для обслуживания новой дорожной сети страны, Рейхсатобана . [ 8 ] [ 9 ] Хотя Volkswagen Beetle был прежде всего концепцией Порше и Гитлера, идея «народного автомобиля» гораздо старше нацизма и существует с момента появления массового производства автомобилей. [ 10 ]

Первоначально обозначенный Porsche как Type 60, в проекте Beetle участвовала команда дизайнеров и инженеров, в которую входила Эрвин Коменда , который специализировался на кузовах; Йозеф Калес, ответственный за конструкцию двигателя; Карл Рабе , исполняющий обязанности главного инженера; и Йозеф Микль и Франц Ксавер Реймсписс, последнему приписывают разработку культового значка Volkswagen. [ 11 ] В октябре 1935 года проект стал важным этапом, когда были завершены первые два прототипа Тип-60, обозначенные как автомобили V1 (седан) и V2 (кабриолет), обозначенные буквой «V», обозначающей его статус испытательного автомобиля . [ 12 ] Испытания трех дополнительных прототипов V3 начались 11 июля 1936 года, первый из которых был доставлен в Оберзальцберг и проинспектирован Гитлером. Два V3 были доставлены в Берлин в августе для изучения другими чиновниками нацистской партии, которые проявили к ним большой интерес. К июню 1936 года V3 прошли более 50 000 км (31 000 миль) испытаний на различных участках местности. [ 13 ] [ 14 ] Серия из тридцати опытных моделей W30, заказанных Porsche и изготовленных Daimler-Benz, прошла испытания в начале апреля 1937 года. [ 15 ] общее расстояние составляет более 2 900 000 километров (1 800 000 миль). [ 16 ] Все автомобили имели характерный округлый дизайн и оснащались с воздушным охлаждением , расположенными сзади двигателями . [ 15 ] [ 17 ] Следующая партия из 44 VW38 , выпущенных в 1938 году, имела разделенные задние стекла. предсерийных автомобилей [ 18 ] а впоследствии Volkswagen представил пятьдесят автомобилей VW39 , построенных в июле 1939 года. [ 19 ] [ 20 ]

Черно-белое изображение двух черных маленьких кабриолетов, едущих по автобану Рейха.
Две машины KdF на автобане Рейха , ок. 1943 год . Поскольку KdF никогда не был представлен публике, [ 21 ] вполне вероятно, что это было рекламное фото.

Kraft durch Freude отвечал за этот проект. Роберт Лей , нацистский чиновник, объявил в 1938 году, что каждый немец будет владеть Volkswagen в течение десяти лет. [ 22 ] Однако были проблемы. Цены на бензин в Германии были высокими из-за налогов, что делало его дорогим для частных автомобилей. Бензин также в основном использовался военными при нацистском режиме. Несмотря на это, нацистские лидеры рассматривали серийное производство автомобилей как способ продвижения своей системы. Это символизировало переход от автомобилей как привилегии богатых к мечте, которую теперь могли осуществить немцы из низшего класса. Гитлер был в восторге от этого, потому что машину можно было легко приспособить для использования в военных целях. [ 23 ]

KdF-Wagen не производился серийно до Второй мировой войны , поскольку завод Volkswagen недалеко от Фаллерслебена (ныне район Вольфсбурга), основанный в мае 1938 года, еще не был завершен. Во время войны другие немецкие производители одновременно производили военную технику и вооружение , поэтому серийное производство тогда называемого автомобиля «Фольксваген» не могло начаться до конца войны. [ 24 ] К концу 1945 года было построено 1785 автомобилей Volkswagen, которые были доставлены оккупационным властям и Deutsche Post . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Beetle отличался расположенным сзади четырехцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и задним приводом в двухдверном кузове с плоским передним ветровым стеклом, вмещающим четырех пассажиров и обеспечивающим место для хранения багажа под передним капотом и за задним сиденьем. и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,48. [ 28 ] [ 29 ] Beetle, Кузов, прикрепленный восемнадцатью болтами к почти плоскому платформенному шасси имел центральный структурный туннель. [ 30 ] Передняя и задняя подвеска включала торсионы и передний стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающие независимую подвеску всех колес, хотя передняя ось имела сдвоенные продольные продольные рычаги, а задняя ось была поворотной . [ 31 ] Из легкого сплава изготовлены двигатель, трансмиссия и головки цилиндров Beetle. [ 30 ]

Споры о дизайне

[ редактировать ]

Немецко-чешский Фердинанд Порше (1875–1951) и его команда были широко известны как оригинальные дизайнеры Volkswagen. [ 32 ] Однако ведутся споры о том, был ли он первоначальным дизайнером. Ходили слухи, что на его дизайн могли повлиять другие дизайнеры, такие как Бела Бареньи , Пол Джарай , Йозеф Ганц и Ханс Ледвинка .

Бела Бареньи

В 1925 году австро-венгерский автомобильный инженер Бела Бареньи разработал автомобиль, по форме похожий на Beetle, более чем за пять лет до того, как Porsche представил свой первоначальный дизайн «Народного автомобиля». [ 33 ] Решением суда в 1953 году Бареньи успешно отстоял свое авторство и связанные с ним претензии. Он пояснил, что ранее он очень подробно разъяснил Porsche концепцию Beetle, которая была сформулирована еще в 1920-х годах. Однако эта концепция не была в достаточной степени защищена патентами . Ключевые элементы этой концепции включали четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением сзади, трансмиссию, расположенную перед задней осью, и характерную округлую форму. Дитер Ланденбергер, глава исторического архива Porsche, позже подтвердил, что Бареньи сыграл «решающую роль в создании более позднего VW Beetle». [ 34 ] С тех пор он известен как автор оригинального дизайна автомобиля. [ 35 ]

Пол Джарри

Многие предполагают, что Пол Джарай сформировал дизайн кузова автомобиля посредством своих аэродинамических расчетов. [ 36 ] Согласно обновленной версии исследования за ноябрь 2021 года, упомянутой в пятнадцатом отчете немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung , результаты Джарай повлияли на дизайн «обтекаемого автомобиля Гитлера KdF», позже известного как «Жук», который стал самым продаваемым автомобилем в мире. послевоенный. [ 37 ] Результаты исследований Джарай в области гидромеханики для наземных транспортных средств вышли за рамки VW Beetle и повлияли на Tatra 77 и другие транспортные средства. Его первые патенты и публикации относятся к началу 1920-х годов. Инженер Кристиан Биннебезель научно представил значительный вклад Джарая в оптимизацию формы в своей диссертации 2008 года. [ 38 ]

Джозеф Ганц

Потенциальный ранний вклад Йозефа Ганца в разработку оригинального Beetle оставался спорным в течение многих лет и не имел четкого разъяснения. Исследования показывают, что его идея и концепция компактного автомобиля сыграли значительную роль в разработке VW Beetle и его прототипов. [ 39 ] [ 40 ] Ганц лично водил Hanomag Kommissbrot и Tatra с поворотной осью, оба из которых отличались такими элементами, как центральная трубчатая рама, независимая подвеска колес и конструкция с задним расположением двигателя. Ганц включил эти технические особенности в предлагаемые им конструкции автомобилей. Сообщается, что Гитлер видел автомобили, спроектированные Йозефом Ганцем, на Берлинском автосалоне 1933 года . [ 41 ] Standard Superior , разработанный Ганцем для автомобильного завода Standard, имел подразумеваемый каплевидный кузов на центральной трубчатой ​​раме с задней поворотной осью, однако двигатель был установлен поперечно перед осью, а не продольно, как задний двигатель. [ 42 ] [ 43 ]

Ганс Ледвинка

Австрийский автомобильный дизайнер Ганс Ледвинка , современником Порше, работал в чехословацкой компании Tatra . [ 44 ] В 1931 году компания Tatra построила прототип V570 , который имел с воздушным охлаждением, двухцилиндровый оппозитный двигатель установленный сзади. [ 45 ] Гитлер и Порше находились под влиянием Татр. [ 45 ] Гитлер, заядлый автолюбитель, неоднократно ездил в Татрах во время политических турне по Чехословакии и часто обедал с Ледвинкой. [ 45 ] После одного из таких туров Гитлер заметил Порше: «Это машина для моих дорог». [ 45 ] [ 46 ] Начиная с 1933 года, Ледвинка и Порше регулярно встречались, чтобы обсудить свои проекты, и Порше признался: «Ну, иногда я заглядывал через его плечо, а иногда он смотрел через мое», проектируя Volkswagen. [ 45 ] Tatra 97 1936 года имела заднеприводный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1749 куб.см. В его компактном четырехдверном кузове размещались пять пассажиров, в котором имелось место для хранения багажа под передним капотом и за задними сиденьями. [ 43 ]

Незадолго до начала Второй мировой войны компания Tatra подала многочисленные иски против VW за нарушение патентных прав. [ 47 ] Tatra подала иск, который был остановлен только вторжением Германии в Чехословакию в 1938 году, что привело к захвату завода Tatra в октябре нацистской администрацией. Гитлер поручил Tatra сосредоточиться исключительно на тяжелых грузовиках и дизельных двигателях, прекратив выпуск всех моделей автомобилей, кроме Tatra 87 с двигателем V8 . [ 43 ] Проблема вновь возникла после Второй мировой войны, и в 1965 году Volkswagen выплатил Ringhoffer-Tatra 1 000 000 немецких марок во внесудебном порядке. [ 48 ]

Срок владения

[ редактировать ]

Вторая мировая война и военное производство, 1938–1945 гг.

[ редактировать ]
Volkswagen песочного цвета в помещении.
Полноприводный VW Type 82E песочного цвета — «Жук» Вермахта.

Название Volkswagen было официально заменено термином KdF ( Kraft durch Freude ; по-немецки «Сила через радость»), происходящим от нацистской организации, когда Гитлер торжественно заложил фундамент завода Volkswagen 26 мая 1938 года. [ 49 ] [ 50 ] В рамках этой организации Volkswagen призвал рабочих «экономить пять марок в неделю и получать свою машину». [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Еще до завершения строительства завода KdF многие немцы уже подписались на программу сбережений на покупку автомобиля. В то время в Германии было меньше автомобилей, чем в других европейских странах. В 1930 году в Германии было зарегистрировано всего около 500 000 автомобилей, тогда как во Франции и Великобритании — более 1 миллиона, а в США — более 26 миллионов. [ 54 ] [ 55 ] Однако наступление Второй мировой войны не хватило затруднило распространение машин, а времени на серийное производство . Поскольку завод Volkswagen был предназначен исключительно для нужд военного времени, более 330 000 вкладчиков KdF не смогли приобрести свои автомобили. [ 56 ] [ 57 ] После войны многочисленные вкладчики KdF настаивали на получении Volkswagen. Когда их запрос был отклонен, последовала инициатива VW по спасению, продолжавшаяся несколько лет. [ 58 ]

Во время войны завод в основном строил Kübelwagen (Тип 82), [ 59 ] [ 60 ] Швиммваген ( Тип 166) [ 61 ] [ 60 ] и множество других легких внедорожников . Эти машины были механически заимствованы из Type 1 и использовались Вермахтом . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Эти автомобили, в том числе несколько сотен Kommandeurswagen (Тип 87), имели кузов Type 1 Beetle, установленный на прочном шасси полноприводного прототипа Type 86 Kübelwagen. Kommandeurswagen включал портальную ось, трансмиссию Schwimmwagen, более широкие крылья и увеличенные вездеходные шины Kronprinz, напоминающие более поздние Baja Bugs . [ 65 ] Производство Kommandeurswagen продолжалось до 1944 года, когда производство на заводе было остановлено из-за значительного ущерба, нанесенного воздушными налетами союзников. [ 66 ] Из-за нехватки бензина в конце войны несколько « Жуков Хольцбреннера » были построены на дровах. [ 67 ]

Синий спортивный гоночный автомобиль на трассе Нюрбургринг в 1981 году.
Porsche 64 ( на фото 1981 года ) во многом был создан на основе Beetle.

Запланированное на сентябрь 1939 года предприятие Kraft durch Freude организовало мероприятие, чтобы продемонстрировать систему автобанов Германии и продвинуть предполагаемое начало производства KdF-Wagen, включая поездку длиной 1500 километров   (930   миль) из Берлина в Рим. [ 68 ] Эрвин Коменда руководил процессом разработки, а Карл Фрёлих отвечал за создание официальных планов, которые впоследствии использовались для создания деревянной масштабной модели. Модель была испытана в аэродинамической трубе в Штутгартском университете Йозефом Миклом. [ 69 ] Инженеры Porsche AG, получившие название «автомобиль Берлин-Рим», разработали Type 60 K 10, официально известный как Porsche 64 . [ 70 ] [ 71 ] Хотя инженеры изготовили три машины, они так и не успели на гонку из-за начала войны раньше запланированного срока; [ 68 ] двое из них потерялись во время конфликта. [ 72 ] Австриец Отто Мате приобрел третью машину Берлин-Рим и участвовал в гонках на ней на протяжении 1950-х годов, став самым быстрым в своем классе во время Кубка Альп 1950 года. [ 73 ] Он продолжал использовать его до своей смерти в 1995 году. [ 74 ] [ 75 ]

Послевоенное производство и успех, 1945–1970 гг.

[ редактировать ]
Черно-белое фото черного автомобиля спереди.
Первая послевоенная экспортная модель, представленная на автосалоне AutoRAI в Амстердаме в 1948 году .

После войны успех «Жука» значительно возрос. [ 76 ] 11 апреля 1945 года Фаллерслебен , где проживало 17 000 человек, был официально назван « Вольфсбург ». [ 77 ] [ 78 ] Официальное серийное производство седана ; началось 27 декабря 1945 года [ 79 ] К концу года Volkswagen выпустил пятьдесят пять автомобилей. [ 80 ] [ 81 ] Завод Volkswagen, который первоначально планировалось разобрать и перевезти в Великобританию под американским контролем в 1945 году, столкнулся с отсутствием интереса со стороны британских автопроизводителей; в официальном отчете была фраза: «Автомобиль не отвечает основным техническим требованиям автомобиля [...] он совершенно не привлекателен для среднего покупателя [...] Производство автомобиля в коммерческих целях было бы совершенно нерентабельным». предприятие." Вместо этого завод продолжал работать, производя автомобили для британской армии . [ 82 ] Политика расформирования союзников изменилась с конца 1946 до середины 1947 года. В этот период тяжелая промышленность в Германии продолжалась до 1951 года. В марте 1947 года Герберт Гувер помог изменить политику, заявив:

Существует иллюзия, что Новая Германия, оставшаяся после аннексий, может быть сведена к « пастырскому государству ». Этого невозможно сделать, если мы не истребим или не вывезем из него 25 миллионов человек. [ 83 ]

Майор Иван Херст (1916–2000), офицер британской армии, получил широкое признание за повторное открытие фабрики. [ 84 ] [ 85 ] Херсту было приказано взять под свой контроль сильно разбомбленный завод, который захватили американцы. [ 86 ] Признавая нехватку профессий в Германии и нехватку транспортных средств в британской армии, Херст убедил британских военных заказать 20 000 автомобилей, заявив, что это «предел, установленный наличием материалов». К марту 1946 года производственная мощность достигла примерно 1000 единиц в месяц. [ 87 ] При восьмичасовой смене в середине 1946 года производство составляло около 2500 штук в месяц. В то время в эксплуатации находилось около 1800 станков, из которых 200 использовались исключительно для изготовления ключевых компонентов. [ 88 ]

Белый Volkswagen Käfer, только что вышедший с завода в 1960 году. На заднем плане — завод, на котором он был построен.
Многочисленные Volkswagen Beetle на конвейере Volkswagen в Вольфсбурге, 1960 год.
Внутренний ( внизу ) и внешний ( вверху ) виды сборочного завода в Вольфсбурге , 1960 год.

После того, как Генрих Нордхофф взял на себя управление Volkswagenwerk , производственные мощности значительно возросли. Производство в 1946 и 1947 годах оценивалось в 9 878 и 8 973 экземпляра соответственно, но в первый год существования Nordhoff, 1948 год, производство удвоилось и составило примерно 19 244 экземпляра. 6 августа 1955 года был собран миллионный экземпляр, и к 1959 году производственная мощность достигла 700 000 единиц в год. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] К середине 1948 года оккупационные силы получили 20 991 автомобиль, из них осталось менее 10 000 для экспорта или внутреннего потребления. Число служащих увеличилось с 6033 к концу 1945 года до почти 57 000 в 1957 году. После войны для размещения рабочих было построено более 10 000 квартир в Вольфсбурге, население которого тогда составляло почти 60 000 человек. [ 89 ] В 1959 году Volkswagen инвестировал более 500   миллионов немецких марок в увеличение ежедневного производства на 1000 штук, достигнув конечной цели в 3000 штук в день. В течение 1960 года компания время от времени увеличивала производство примерно на 100 единиц; к концу 1960 года Volkswagen планировал производить 4000 экземпляров в день. Нордхофф заявил: «Тогда мы считаем, что достигнем баланса между спросом и предложением, чтобы мы, наконец, могли поставлять Volkswagen клиентам без периода ожидания». [ 92 ]

К началу 1960-х годов завод в Вольфсбурге был огромным. Он вмещал около 10 000 производственных машин и занимал крытую площадь 10,8   миллиона квадратных футов , что больше, чем вся жилая площадь в Вольфсбурге . [ 93 ] [ 94 ] Ежедневное производство увеличилось примерно до 5 091, а на заводе работало более 43 500 человек. К 1962 году Нордхофф потратил более 675   миллионов немецких марок на расширение завода. В то время продажи Volkswagen составляли 34,5   %   общего автомобильного рынка Западной Германии и 42,3   %   рынка коммерческих автомобилей весом менее 2750 фунтов (1250 кг). [ 94 ] Постоянное поощрение Нордхоффа оказалось весьма эффективным. Он последовательно призывал команду работать усерднее, сокращать расходы и избегать самоуспокоенности и корпоративной неэффективности. [ 95 ] В январе 1960 года Нордхофф процитировал:

Когда-нибудь мы поговорим о золотых пятидесятых . Мы сейчас отходим от них и должны признать этот факт и использовать предоставленное нам время. Колесо истории никогда не поворачивается вспять! Какие бы возможности вы ни упустили сегодня, они никогда не вернутся! На этот раз в новом году будет 366 дней; каждый день мы будем вычеркивать по одному — и скоро останется только четыре. Никакая сила неба или земли не вернет тех дней. Давайте использовать это время, пока у нас есть на это свобода, как сейчас и как мы будем еще в течение нескольких лет. [ 96 ]

Затраты на завод в Эмдене превысили 154,4   миллиона немецких марок, а деятельность Beetle началась там 1 декабря 1964 года. [ 97 ] К концу 1965 года годовой объем производства Volkswagen превысил 1 600 000 единиц, составляя в среднем 6800 единиц в день. Доля Volkswagen среди всех автомобилей, произведенных в Западной Германии, достигла 48,6   %, что на 3,3% больше, чем в предыдущем году. С учетом автомобилей Audi, произведенных в Ингольштадте, совокупный выпуск Volkswagen и его компании Auto-Union составил 50,4% всех автомобилей, произведенных в Западной Германии в том году. [ 96 ] В 1968 году Type 1 было официально присвоено название «Жук» (от «der Käfer», что по-немецки означает «жук » ). [ 98 ]

Упадок и конец немецкого производства, 1970–1990 гг.

[ редактировать ]
Белый хэтчбек с четырьмя фарами.
заменил Golf первого поколения Beetle после прекращения производства в Вольфсбурге. [ 99 ]

Хотя в 1960-е годы он имел большой успех, [ 100 ] зафиксировав самый высокий рост продаж в Северной Америке с 1960 по 1965 год, [ 101 ] В 1970-х годах Beetle начал сталкиваться с конкуренцией со стороны более современных моделей по всему миру. [ 102 ] [ 103 ] Десятилетие началось хорошо для Volkswagen, который в 1970 году продал 569 000 Beetle. [ 104 ] [ 105 ] В 1970 году пятнадцать дилерских центров Volkswagen в Вашингтоне собрались для создания Американской ассоциации дилеров Volkswagen , которая была создана для сохранения свободного рынка импортных международных автомобилей посредством политического давления и лоббирования. [ 103 ] 17 февраля 1972 года мировой рекорд производства автомобилей был побит автомобилем Beetle: всего по всему миру было произведено 15 007 034 автомобиля, что превзошло показатель производства американского Ford Model T в течение почти пятидесяти лет. [ 106 ] Volkswagen передал автомобиль в дар Смитсоновскому институту для постоянной экспозиции в разделе истории промышленности. [ 107 ] более 16 миллионов «Жуков».  К 1973 году было произведено [ 108 ] 1 июля 1974 года последний Beetle был произведен на заводе в Вольфсбурге после того, как там было изготовлено 11 916 519 экземпляров. После прекращения производства Volkswagen прекратил продолжающуюся разработку Beetle в Германии. [ 109 ] 19 января 1978 года с конвейера завода в Эмдене сошел последний произведенный в Европе седан Beetle с номером шасси 1182034030. [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] После прекращения производства в Германии производство Volkswagen Beetle продолжилось в Австралии, Мексике и Нигерии. [ 113 ]

В 1960-х и 70-х годах Volkswagen пополнил свой портфель продукции несколькими моделями, дополняющими Type 1: Type 3 , [ 114 ] Type 4 и NSU на базе седан K70 . [ 115 ] [ 116 ] Ни одна из этих моделей не достигла уровня успеха Beetle. [ 116 ] Чрезмерная зависимость от одной модели, популярность которой падала, означала, что Volkswagen находился в финансовом кризисе и нуждался в финансировании правительства Германии для производства замены Beetle. В результате компания представила новое поколение переднеприводных моделей с водяным охлаждением, расположением двигателя и передним приводом , включая Golf , Passat , Polo и Scirocco , дизайн всех из которых был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро . [ 117 ] К 1979 году Golf составлял более 50 процентов продаж Volkswagen и в конечном итоге стал самой успешной моделью Volkswagen со времен Beetle. [ 118 ] В отличие от Beetle, Golf за время своего существования претерпел существенные изменения, при этом из поколения в поколение переносилось лишь несколько компонентов. [ 119 ] 10 января 1980 года последний кабриолет Beetle тиражом в 330 281 экземпляр сошел с производственной линии на заводе Karmann в Оснабрюке . [ 120 ] [ 121 ] Долгое время это был самый успешный кабриолет, и в 1979 году его заменил первый кабриолет Golf . [ 102 ] [ 111 ]

Количество Beetle, проданных Volkswagen, было самым низким в 1980-х годах. Beetle столкнулся с конкуренцией со стороны японских автопроизводителей, таких как Toyota и Honda , чьи автомобили были переоценены по надежности и производительности. Закрытие завода Volkswagen в Пенсильвании произошло из-за высоких затрат, низкого качества и плохих продаж. В США Volkswagen представил модели Rabbit и Corrado , оба из которых не имели большого успеха. Общий объем продаж значительно упал, что привело к потере многих дилерских центров компании. [ 103 ]

New Beetle и прекращение производства, 1990–2003 гг.

[ редактировать ]

В 1991 году планирование нового автомобиля началось, когда Джей Мэйс и Фримен Томас вернулись в Калифорнию, чтобы открыть Центр дизайна Volkswagen в Сими-Вэлли . [ 122 ] [ 123 ] Понимая, что японские производители доминировали на рынке в 1970-х и 80-х годах, Volkswagen необходимо было представить автомобиль, чтобы вернуть себе популярность. Перед этим компания начала разработку городского автомобиля под кодовым названием « Чико », в которую вложили миллионы немецких марок . [ 122 ] В 1993 году бренд заявил, что производство Chico планировалось начать в 1995 году. Однако от этого плана отказались, когда Volkswagen понял, что проект коммерчески неосуществим. [ 122 ] [ 124 ] Мэйс и Томас осознали трудности, с которыми столкнулся бренд, и предположили, что необходим автомобиль с узнаваемым дизайном Beetle как потенциальное решение для повышения привлекательности для клиентов. [ 122 ] Во время разработки этот автомобиль был известен как проект «Concept One». [ 122 ] [ 125 ] Прототип Женевском проекта был представлен на Детройтском автосалоне 1994 года , а красный вариант модели с откидным верхом был представлен на автосалоне 1995 года . [ 126 ]

Volkswagen потребовался год, чтобы официально подтвердить производство концепта в его окончательном виде, которое планировалось завершить к концу века. Чтобы оценить общественный спрос на будущий автомобиль в Соединенных Штатах, Volkswagen внедрил телефонную линию со свободным доступом, чтобы участники могли выражать свои мысли об автомобиле. Линия быстро заполнилась звонками, многие говорили: «Вы построите это, я куплю!» [ 126 ] Работа над Concept One продолжалась, и его передняя панель подверглась дальнейшим изменениям . Чтобы сократить производственные вложения и затраты, Volkswagen изначально планировал использовать платформу Polo . Однако в 1995 году на Токийском автосалоне компания представила еще один прототип , разделив свою колесную базу и более широкий диапазон вариантов двигателей с Golf . Одновременно Volkswagen объявил, что он будет называться «Новый Жук». [ 127 ] После более чем шести лет планирования и разработки Volkswagen представил New Beetle в 1997 году. [ 128 ] [ 129 ]

30 июля 2003 года в 9:05 на заводе в Пуэбле в Мексике компания Volkswagen выпустила последний Type 1 после того, как за время его эксплуатации по всему миру было произведено 21 529 464 экземпляра. [ 130 ] [ 131 ] Производственный период компании составляет 65 лет, что является самым продолжительным периодом среди всех автомобилей одного поколения. [ 132 ] а его общий объем производства превышает 21,5   миллиона экземпляров — это больше, чем у любого автомобиля на одной платформе . [ 133 ] Чтобы отпраздновать это событие, Volkswagen выпустил серию из 3000 Beetle под названием Última Edición (Final Edition). [ 134 ] [ 131 ] [ 135 ]

Модели и история дизайна

[ редактировать ]

Хотя дизайн Beetle мало изменился за время его существования, Volkswagen реализовал более 78 000 дополнительных обновлений. [ 136 ] Обычно эти изменения были незначительными, но обычно включали незначительные обновления экстерьера, интерьера, цветов и освещения. Более примечательные изменения коснулись новых двигателей, моделей и систем, таких как обновленные приборные панели и гидравлические тормоза .

Первые и успешные модели, 1946–1974 гг.

[ редактировать ]

Стандартный лимузин Type 11, первоначально обозначавшийся до 1946 года как Type 60, получил прозвище «Pretzel Beetle» из-за характерного овального вертикально разделенного заднего стекла. [ 137 ] [ 138 ] 1 июля 1949 года модельный ряд Volkswagen был расширен за счет включения «экспортной» модели с улучшенным интерьером, хромированными бамперами и отделкой салона. Он предлагался в различных цветах, чтобы отличить его от предыдущей модели «Standard». [ 139 ] [ 140 ] Начиная с 1950 года, за дополнительную плату можно было установить дополнительный люк на крыше с текстильным покрытием. [ 141 ] К марту того же года экспортную модель стали оснащать гидравлической тормозной системой . [ 142 ] которая стала стандартной функцией с апреля. [ 143 ] В 1952 году оборудование было усовершенствовано за счет добавления вентиляционных окон в дверях, а диаметр колесных дисков был уменьшен до 15 дюймов (380 мм) с прежних 16 дюймов (410 мм). [ 144 ] 10 марта 1953 года разделенное заднее стекло было заменено цельным задним стеклом. [ 145 ] Начиная с 1954 года, двигатель Тип 122 77 мм (3,0 дюйма) имел диаметр цилиндра , увеличенный на 2 мм (0,08 дюйма), и рабочий объем двигателя 1192 куб.см (1,19 л; 72,74 куб.дюйма), что превосходило предыдущие 1131 куб.см ( 1,1 л; 69,0 у.е.). Этот двигатель имел мощность 22 кВт (30 л.с.), что на 4 кВт (5,4 л.с.) больше, чем у его предшественника. [ 146 ] [ 147 ] В 1955 году традиционные семафорные указатели поворота VW были заменены обычными мигающими указателями поворота для Северной Америки, после чего в 1961 году последовала их замена во всем мире. [ 148 ] [ 149 ] В 1958 году Beetle получил переработанную приборную панель, а прежнюю овальную конструкцию заменило прямоугольное заднее стекло большего размера. [ 150 ]

«Седан Volkswagen 1961 года преподносит счастливый сюрприз, который бывает, когда отличный автомобиль становится еще лучше».

Мотор Тренд , август 1960 г. [ 151 ]

В 1960 году Volkswagen представил ряд технических изменений. Передние указатели поворота были перенесены на передний капот в хромированные корпуса, а задние указатели поворотов были интегрированы в задние фонари . В январе регулировочная гайка зазора клапанов была немного увеличена и были приняты провода зажигания резисторного типа. В марте Volkswagen внес несколько модификаций в передний продольный рычаг и рулевой демпфер. В мае 1960 года Volkswagen установил пластиковые воздуховоды для теплого воздуха для снижения шума. [ 152 ]

Изображение желтого автомобиля в поле на фоне самолета. Это вид сзади в три четверти. Он имеет форму тела, напоминающую жука, а колеса компактны.
Вид сзади на Volkswagen Type 1 1961 года выпуска.

В середине 1960-х годов традиционные надписи «стандарт» и «экспорт» для вариантов модели Beetle были заменены цифровыми обозначениями, примерно соотносящимися с объемом двигателя. В октябрьском номере журнала Motor Trend за 1961 год Дон Вернер отметил: «Пять лет назад из каждых десяти проданных импортных автомобилей шесть были Volkswagen. каждые десять, если нынешний VW начнет падать, новый [Type 3] — который скоро будет представлен — вероятно, будет импортирован, чтобы оправдать более чем 600 дилерских центров [Volkswagen] и   инвестиции в размере 100 миллионов долларов в производственные мощности». Далее он заявил, что Type 3 не произвел положительного впечатления на руководителей отрасли как в Европе, так и в Северной Америке. Новый двигатель по существу имел те же характеристики, что и предыдущая модель; [ 151 ] Это был горизонтально - двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным оппозитный четырехцилиндровый охлаждением . Он вырабатывал 40 киловатт (54 л.с., 54 л.с.) при 3900   об/мин и 83 ньютон-метра (61 фунт-сила-фут) при 2000   об/мин. [ 153 ]

Beetle 1961 года представил полностью синхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач , заменившую прежнюю несинхронизированную первую передачу. На заводе Volkswagen в новую модель было внесено 27 изменений, некоторые из которых были незначительными. Примечательные изменения включали в себя автоматический дроссель, противообледенительный подогреватель карбюратора , измененную конструкцию топливного бака , увеличившую вместимость багажника , внешнее вентиляционное отверстие бензобака для предотвращения запахов в автомобиле, стандартные дворники и новый замок зажигания. Стилистические улучшения включали новые цвета окраски и варианты дизайна интерьера, цветное рулевое колесо и 90 миль в час спидометр со скоростью . [ 154 ] 30 июля 1962 года Volkswagen произвел несколько обновлений для модели 1963 года , включая включение воздушного фильтра в масляный фильтр, введение впускных отверстий головки блока цилиндров большего диаметра и использование пластика для обшивки потолка и направляющих окон. Volkswagen заменил герб Вольфсбурга на капоте, присутствовавший с 1951 года, на надпись компании. система отопления . Также была введена [ 155 ] В 1965 году обозначение 1200А было введено для стандартного Beetle с двигателем мощностью 22 кВт (30 л.с.). [ 156 ]

Volkswagen представил модель 1300 в августе 1965 года, оснащенную 1,3-литровым двигателем мощностью 29,5 кВт (39,6 л.с.). Несмотря на идентичную конструкцию, увеличение мощности на 6 лошадиных сил (4,5 кВт) было достигнуто за счет использования коленчатого вала от Type 3 . Это увеличило ход поршня с 64 мм (2,5 дюйма) до 69 мм (2,7 дюйма), в результате чего объем двигателя составил примерно 78 кубических дюймов (1280 см). 3 ). [ 157 ] 1965 год также ознаменовал самое масштабное изменение дизайна Beetle, когда были тщательно переработаны штамповки его кузова. Это позволило использовать окна значительно большего размера, в отличие от предыдущих конструкций. Лобовое стекло увеличилось на 11% по площади и приняло небольшую кривизну, заменив плоскую конфигурацию. Дверные окна также расширились на 6%, с небольшим наклоном назад краев форточек. Задние боковые стекла увеличились на 17,5%, а заднее стекло – на 19,5%. [ 158 ]

В 1967 году обновления включали укороченные передний и задний капоты, бамперы коробчатого профиля с конструкцией железнодорожных рельсов, установленные выше, вертикально ориентированные рассеивающие диски фар и увеличенные задние фонари с железной конструкцией. Volkswagen представил внешний лючок топливного бака, устраняющий необходимость открывать передний капот для заправки. [ 159 ] В сентябре 1967 года был представлен 1500 Beetle. Объем его двигателя составлял примерно 91,1 кубических дюймов (1493 см3). 3 ), его выходная мощность составляла 32 кВт (43 л.с.), он имел трехступенчатую полуавтоматическую коробку передач . [ 160 ] В 1968 году модель 1200 получила полностью независимую подвеску , некоторые стилистические улучшения и внешнюю крышку бензобака . Модель 1300 перешла с шестивольтовой на двенадцативольтовую электросистему и получила двухконтурное торможение и указатель уровня топлива. Модель 1500 также получила эти изменения, а также усовершенствования карбюратора. В 1969 году модель 1200 получила 12-вольтовую электропроводку, аварийную световую сигнализацию и запирающуюся крышку топливного бака. Модель 1300 была доступна с полуавтоматической коробкой передач и радиальными шинами . В 1970 году модель 1500 получила новый карбюратор и двухконтурную тормозную систему, а Volkswagen прекратил выпуск модели 1500. [ 156 ]

В 1971 году модель 1200 получила ветровое стекло большего размера, а модель 1300 получила увеличение мощности до 32 кВт (43 л.с.) и более крупные тормоза, эффективно заменив 1500. [ 156 ] [ 161 ] Volkswagen заменил 1300 на «эконом-версию» 1300A в 1973 году для модели 1974 года, обладая теми же характеристиками, что и 1300, но сохраняя тот же общий дизайн, что и 1200. [ 156 ]

Модели среднего возраста и упадка, 1970–1986 гг.

[ редактировать ]

VW 1302, представленный в августе 1970 года. [ 162 ] отличался переработанной передней частью. Он включал в себя новую переднюю ось со стойками подвески MacPherson , поперечными рычагами и стабилизатором. [ 163 ] В результате стало возможным увеличение передней части багажника. В отличие от своего предшественника, запасное колесо больше не располагалось по диагонали спереди под капотом, а вместо этого располагалось горизонтально под крышкой в ​​​​области багажника. [ 156 ] [ 164 ] Первоначально компания намеревалась обозначить автомобиль как «1301», но торговая марка, уже принадлежащая французской компании Simca, вынудила Volkswagen вместо этого использовать «1302». Volkswagen произвел более мощный 1302S наряду с 1302. Последний имеет объем двигателя 79 кубических дюймов (1300 см3). 3 ), а объем первого составляет 96,7 кубических дюймов (1584 см3). 3 ). [ 165 ] [ 166 ] В англоязычных странах название «Super Beetle» — наряду с «1600» — было включено в письменное описание, но не на крышку двигателя. [ 165 ]

Модель 1302 имела ту же мощность 32,4 кВт (44 л.с.), что и 1300, тогда как мощность 1302S увеличилась до 36,8 кВт (50 л.с.). Этому способствовала двухпортовая головка блока цилиндров , позволяющая двигателям дышать легче. Британский автомобильный журнал Autocar выразил разочарование по поводу увеличения мощности, отметив: «Даже при   увеличении мощности на 14 [процентов] общая мощность в 50   л.с. очень скромна для такого размера двигателя». увеличилась на 2 см (0,8 дюйма) У Super Beetle колесная база , но появилось дополнительное пространство перед лобовым стеклом. В 1971 году общая длина увеличилась на 8 см (3,1 дюйма), удвоив вместимость переднего багажника и добавив 3 куб. футов (0,1 м). 3 ) багажного отделения. Volkswagen также внедрил новую систему вентиляции свежего воздуха, всасывающую воздух из задних боковых панелей. [ 165 ]

Вид спереди в три четверти белого автомобиля с компактным кузовом и маленькими колесами.
1983 Фольксваген 1200

В августе 1972 года модельный ряд 1303 заменил модель 1302, имевшую изогнутое лобовое стекло. Это изменение дизайна вызвало неоднозначные мнения; некоторые поддержали его, а другие выразили недовольство. Несмотря на попытки придать Beetle модернизированный дизайн, это не нашло отклика у потребителей, что привело к снижению продаж Beetle. [ 167 ] [ и ] В 1975 году модели 1303 и 1303S получили реечное рулевое управление, но в июле того же года Volkswagen снял с производства обе модели. [ 168 ] Модель 1200, прослужившая долгое время, была переименована в 1200L в 1976 году, а в салон автомобиля были включены дополнительные роскошные функции. [ 156 ] В июле 1984 года Volkswagen убрал жалюзи на крышке двигателя. [ 169 ]

Окончательные модели, 1986–2003 гг.

[ редактировать ]

Начиная с 1986 года, для модели 1987 года единственной доступной моделью была версия с одним карбюратором объемом 98 кубических дюймов (1600 см3). 3 ). С конца 1992 года для 1993 модельного года Volkswagen стандартизировал каталитические нейтрализаторы , Bosch систему управления двигателем Digifant , лямбда-зонд и электрозажигание . Эта система впрыска топлива оказалась гораздо более простой и надежной, чем предыдущие системы впрыска, использовавшиеся на автомобилях Volkswagen немецкой сборки с 1967 года. Автомобили с этими модификациями можно отличить снаружи по вновь введенной решетчатой ​​крышке двигателя, более тяжелым и крупным бамперам, колесам с четырьмя шпильками и двадцать вентиляционных отверстий и значок «1600i» на крышке двигателя. Модель 1993 года также отличалась Golf третьего поколения и передними сиденьями в стиле рулевым колесом , защитной сигнализацией, лампами ручного тормоза и моторного отсека, а также дополнительным ZF дифференциалом повышенного трения . Двигатель получил гидрокомпенсаторы , полнопоточный масляный фильтр 6,6:1 , степень сжатия , позволяющую использовать неэтилированное топливо , и электрический топливный насос . В 1993 году также была выпущена стандартная версия с окрашенными бамперами и множеством мелких изменений. [ 169 ]

С 1997 года стали доступны передние дисковые тормоза и иммобилайзер , а модель De Luxe имела небольшие габаритные фонари указателей движения перед верхней петлей двери. Центральный выступ рулевого колеса был изменен, чтобы напоминать таковой у современных Golf и Polo. В 1998 году Volkswagen удалил небольшие прорези для проточной вентиляции за задними боковыми окнами и стандартизировал передние дисковые тормоза. Кроме того, Volkswagen включил в стандартную комплектацию охранную сигнализацию и убрал надпись «1600i» с крышки двигателя. [ 169 ]

Рынки и сборка

[ редактировать ]

За 65 лет своего существования Volkswagen производил Volkswagen Type 1 во многих местах по всему миру. В следующем списке указаны все места, где он был произведен.

Конкретные рынки

[ редактировать ]
Белая кабина автомобиля 1960-х годов.
Интерьер Fusca, построенного в Бразилии в 1961 году.

Бразилия

[ редактировать ]

Официальный экспорт Beetle на бразильский рынок начался 23 марта 1953 года, а его детали были импортированы из Германии. [ 192 ] На местном рынке Type 1 официально назывался «Volkswagen Fusca». [ 193 ] В январе 1959 года Volkswagen перенес сборку на новый завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, первоначально сохранив 60   процентов   своих немецких запчастей. Однако к середине 1960-х годов в автомобилях было около 99,93   %   компонентов бразильского производства. [ 194 ] Производство продолжалось до 1986 года, после того как   там было выпущено более 3,3 миллиона экземпляров. [ 195 ] Но производство возобновилось в 1992 году и продлилось до 1996 года. [ 196 ]

Производство Beetle стало возможным благодаря соглашениям с такими компаниями, как Chrysler в Мексике и Studebaker-Packard Corporation , которые собирали импортированные автомобили в полной разборке . [ 183 ] Beetle был представлен на мексиканском рынке в 1954 году. [ 197 ] и началось официальное производство десять лет спустя. [ 198 ] На местном рынке Beetle называли «Vocho». [ 199 ] Введение новых правил такси в Мехико, требующих разрешения только для четырехдверных автомобилей во избежание грабежей, повлияло на решение Volkswagen прекратить производство Beetle в 2003 году. [ 200 ] [ г ]

Австралия

[ редактировать ]

Официальное представление Volkswagen Beetle на австралийском рынке состоялось в 1953 году, после чего в Клейтоне, штат Виктория . в следующем году последовала местная сборка на заводе [ 201 ] Основание Volkswagen Australia Ltd состоялось в 1957 году. [ 202 ] [ 203 ] а к 1960 году впервые были интегрированы кузовные панели местного производства. [ 201 ] Несмотря на введение в 1965 году окон большего размера для кузова European Type One, Volkswagen Australia решила продолжить производство кузовов с окнами меньшего размера с функциями, адаптированными для австралийских моделей. На это решение повлияли ограничения размера рынка и расходы, связанные с переоснащением. К этому моменту австралийский контент вырос почти до 95   процентов   . [ 204 ] Последний Beetle австралийской сборки сошел с конвейера в июле 1976 года. [ 204 ]

Программа модернизации

[ редактировать ]

Volkswagen вступил в партнерство с eClassics, что позволило владельцам Beetle электрифицировать свои автомобили. В комплект электрического преобразования входит аккумулятор емкостью 36,8 кВтч, обеспечивающий расчетный запас хода в 200 километров (120 миль). Переоборудованный Beetle может развивать максимальную скорость 150 километров в час (93 мили в час), а за час зарядки можно накопить достаточно энергии для поездки на расстояние, превышающее 150 километров (93 мили). [ 205 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Неофициально на немецком языке он известен как der Käfer (что означает « жук »), в некоторых частях англоязычного мира как Bug . [ 1 ] и под многими другими прозвищами на других языках.
  2. ^ Хотя первые устройства были произведены в 1938 году, [ 2 ] Серийное производство началось только в 1945 году.
  3. ^ Это самый долговечный автомобиль без существенных изменений в конструкции; [ 3 ] Chevrolet Suburban - самая долговечная модель. [ 4 ]
  4. Говоря о фамилии Фердинанда Порше «Порше», ее не следует путать с основанной им автомобильной маркой . Правильный термин для компании — Porsche AG, или «Porsche», за которым следует конкретное название модели (например, Porsche Cayenne).
  5. ^ Для получения дополнительной информации о его упадке см. § Упадок и конец немецкого производства.
  6. ^ Здесь производились кабриолеты, а не купе.
  7. ^ Полный обзор прекращения производства Beetle см. в § New Beetle и прекращении производства.
  1. ^ Мередит, Робин (4 января 1998 г.), «С новым жуком приходят задумчивые намеки на старое пламя» , The New York Times , заархивировано из оригинала 17 января 2024 г. , получено 16 февраля 2024 г.
  2. ^ Фарагер 2005 , с. 7.
  3. ^ Даулинг, Джошуа (13 июля 2019 г.), «Прощай, Жук, спасибо за воспоминания» , The Age , заархивировано из оригинала 14 июля 2019 г. , получено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Доргер, Саманда (27 декабря 2021 г.), «Модели автомобилей, которые просуществовали дольше всех» , TheStreet , заархивировано из оригинала 24 декабря 2023 г. , получено 16 февраля 2024 г.
  5. ^ Вуд 2003 , стр. 3–5.
  6. ^ Аугштейн, Рудольф , изд. (10 августа 1955 г.), «В Рейхе Кенига Нордгофа» [В королевстве короля Нордгофа], Der Spiegel , vol. 33/1955, с. 16, заархивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. , получено 17 мая 2013 г.
  7. ^ Кливер и др. 1961 , с. 133.
  8. ^ Мёзер 1997 , с. 212.
  9. ^ Дагефер 1997 , стр. 43.
  10. ^ Торчинский, Джейсон (2 октября 2015 г.), «Настоящая история нацистов и Volkswagen» , Ялопник , заархивировано из оригинала 2 декабря 2023 г. , получено 16 февраля 2024 г.
  11. ^ Пен, 2022 , с. 14 .
  12. ^ Seume 2001b , с. 11.
  13. ^ Seume 2001b , с. 12.
  14. ^ Шулер 1996 , стр. 9.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хейс 2020 , с. 16.
  16. ^ Коппинг 2018 , с. 21 .
  17. ^ Коппинг 2011 , с. 22.
  18. ^ Seume 2001b , с. 22.
  19. ^ Слонигер 1980 , с. 28.
  20. ^ Эцольд 1988b , с. 17.
  21. ^ Боулер, Тим (2 мая 2015 г.), «Volkswagen: От Третьего рейха до скандала с выбросами» , BBC , заархивировано из оригинала 3 ноября 2023 г. , получено 20 февраля 2024 г.
  22. ^ Коппинг 2005 , с. 11.
  23. ^ Вильдт, Михаэль (24 мая 2012 г.), «Volksgemeinschaft» [Народное сообщество], Федеральное агентство гражданского образования (на немецком языке), заархивировано из оригинала 17 февраля 2024 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  24. ^ де Оливейра, Астрид (26 мая 2018 г.), «Гитлер и «его Volkswagen» » , Deutsche Welle , заархивировано из оригинала 19 января 2024 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  25. ^ Кили 2002 , с. 61.
  26. ^ Фламманг 1996 , с. 22.
  27. ^ Брюс, Крис (18 октября 2018 г.), «Ford не мог ничего платить за владение VW после Второй мировой войны» , Motor1 , заархивировано из оригинала 11 марта 2023 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  28. ^ Теренна 2012 , с. 58.
  29. ^ Эцольд 1988a , с. 136.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кристофер 2012 , с. 201 .
  31. ^ Боббитт 2001 , стр. 40–43.
  32. ^ Ригер 2013 , с. 1900.
  33. ^ «Бела Бареньи был духовным отцом VW Beetle» [Бела Бареньи был духовным отцом VW Beetle], Handelsblatt , 1 марта 2007 г., заархивировано из оригинала 4 мая 2012 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  34. ^ Мек 2016 , стр. 58–61.
  35. ^ «Призывники: Бела Бареньи» , Зал автомобильной славы , заархивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. , получено 20 мая 2006 г.
  36. ^ Шеппе, Вольфганг, «Поль Джарай и форма необходимости» , «Архитектура скорости » , заархивировано из оригинала 30 сентября 2023 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  37. ^ «Когда Гитлер украл идею «Жука»» , Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке), 15 ноября 2021 г., ISSN   0174-4909 , заархивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  38. ^ Биннебезель, Кристиан (16 октября 2007 г.). «От ремесла к промышленности – кузовостроение в Германии до 1939 года» [От ремесла к промышленности – кузовостроение в Германии до 1939 года] (PDF) . Берлин: Технический университет Берлина . стр. 94, 119–124, 298–311. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г.
  39. ^ Бросовски, Б.М. (22 июля 2016 г.), «Das Schweigen der Autobauer» [Молчание производителей автомобилей], Die Tageszeitung , стр. 28 ePaper 23 Nord, заархивировано из оригинала 5 декабря 2023 г. , получено 18 февраля 2024 г.
  40. ^ Раес, Сюзанна (12 августа 2020 г.), «Ганц - Правдивая история VW Beetle» , ARD , заархивировано из оригинала 5 декабря 2023 г. , получено 18 февраля 2024 г.
  41. ^ Тенорио, Рич (19 мая 2018 г.), «Неизвестный еврейский инженер, стоящий за хваленым Volkswagen Beetle Гитлера» , The Times of Israel , заархивировано из оригинала 28 мая 2023 г. , получено 18 февраля 2024 г.
  42. ^ Маккарти 1986 , с. 18.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Людвигсен 2000 , стр. 16.
  44. ^ Марголиус и Генри 2016 , с. 5.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон и Селби 1995 , стр. 214–215.
  46. ^ Карлсон, Николас (8 февраля 2014 г.), «Я нашел эту красивую, причудливую машину в немецком музее дизайна - и ее предыстория увлекательна» , Business Insider , заархивировано из оригинала 6 мая 2021 г. , получено 19 февраля 2024 г.
  47. ^ Сороканич, Боб (30 июня 2017 г.), «Горько-сладкая радость вождения последней Татры» , Road and Track , заархивировано из оригинала 22 сентября 2023 г. , получено 19 февраля 2024 г.
  48. ^ Шмарбек 1990 , с. 174.
  49. ^ «Новости Инсбрука, 27 мая 1938 г.» , Austrian Newspapers Online , заархивировано из оригинала 18 августа 2022 г. , получено 17 февраля 2024 г. - через Австрийскую национальную библиотеку.
  50. ^ Эцольд 1983 , с. 74.
  51. ^ Уэлч 2008 , с. 70.
  52. ^ Уэлч, Дэвид (17 февраля 2011 г.), «Нацистская пропаганда: экономия на Volkswagen» , BBC , заархивировано из оригинала 3 сентября 2021 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  53. ^ Хершипс, Салли; Вайман, Сара; Педулла, Эми; Бобкофф, Дэн (13 августа 2020 г.), «25. Темное прошлое VW Beetle» , Business Insider , заархивировано из оригинала 18 августа 2022 г. , получено 17 февраля 2024 г.
  54. ^ Кассис, Де Лука и Флорио, 2015 , стр. 199.
  55. ^ Циманн и Россол 2021 , с. 437.
  56. ^ Анголия и Литтлджон 1999 , с. 215.
  57. ^ Марш 2020 , с. 26.
  58. ^ KD (9 октября 1959 г.), "Letzte Runde im VW-Sparer-Prozeß?" [Последний раунд в процессе сохранения VW?], Die Zeit (на немецком языке), заархивировано из оригинала 8 октября 2016 г. , получено 20 февраля 2024 г. - через Zeit Online.
  59. ^ Моммзен и Григер 1996 , с. 330.
  60. ^ Перейти обратно: а б Инграсия 2012 , с. 89.
  61. ^ Рейх 2018 , с. 161.
  62. ^ Эйлер 2010 , с. 30.
  63. ^ Аллен, Джим (15 мая 2012 г.), «Escape Roads: 1943 Volkswagen Kübelwagen» , Autoweek , заархивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. , получено 21 февраля 2024 г.
  64. ^ Шольц 2023 , с. 85.
  65. ^ Майер 1988 , с. 33.
  66. ^ Майер 1988 , стр. 30–33.
  67. ^ Фламманг 1996 , с. 28.
  68. ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Ронни (14 мая 2019 г.), «Первый автомобиль с именем Porsche выставлен на продажу, и вот почему это так важно» , Хагерти , заархивировано из оригинала 6 декабря 2023 г. , получено 20 февраля 2024 г.
  69. ^ "Porsche Type 64 1939 года" , RM Sotheby's , заархивировано из оригинала 1 октября 2023 года , получено 22 февраля 2024 года.
  70. ^ Леффингвелл, 2022 , с. 22.
  71. ^ Адлер 2003 , с. 58.
  72. ^ Сасс, Роб (11 августа 2019 г.), « Первый» Porsche отправляется на аукцион, и ожидается рекордная цена» , The New York Times , заархивировано из оригинала 11 августа 2019 г. , получено 21 февраля 2024 г.
  73. ^ Пфунднер, Кристоф Граф фон Зехрер-Тосс и Сванн 2005 , стр. 67.
  74. ^ Перкинс, Крис (14 мая 2019 г.), «Самый старый из сохранившихся Porsche, вероятно, будет продан на аукционе за 20 миллионов долларов» , Yahoo! Финансы , заархивировано из оригинала 21 февраля 2024 года , получено 21 февраля 2024 года.
  75. ^ Блок, Фанг (13 мая 2019 г.), «Первая машина с значком Porsche может принести более 20 миллионов долларов» , Barron's , заархивировано из оригинала 18 мая 2022 г. , получено 21 февраля 2024 г.
  76. ^ Рен, Уэсли (22 января 2018 г.), «Вот как Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем в мире, по крайней мере на какое-то время» , Autoweek , заархивировано из оригинала 27 марта 2023 г. , получено 23 февраля 2024 г.
  77. ^ Хейс 2020 , с. 21.
  78. ^ Мейер-Ларсен 2000 , с. 183.
  79. ^ Рэнкин, Дженнифер (27 сентября 2015 г.), «От Гитлера до Херби и высокомерия - как Volkswagen был унижен» , The Guardian , заархивировано из оригинала 15 февраля 2023 г. , получено 18 марта 2024 г.
  80. ^ Хейс 2020 , с. 9.
  81. ^ Перкинс, Крис (28 декабря 2020 г.), «Volkswagen Beetle поступил в производство 75 лет назад» , Road and Track , заархивировано из оригинала 12 февраля 2024 г. , получено 23 февраля 2024 г.
  82. ^ «Иван Херст» , The Guardian , 18 марта 2000 г., заархивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. , получено 30 сентября 2010 г.
  83. ^ «UN Chronicle, журнал для Организации Объединенных Наций» , UN Chronicle , заархивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. , получено 30 сентября 2010 г.
  84. ^ Паттон, Фил (22 марта 2000 г.), «Иван Херст, британский офицер, возродивший VW, мертв в 84 года» , The New York Times , заархивировано из оригинала 18 марта 2023 г. , получено 24 февраля 2024 г.
  85. ^ Гиллогли, Брэндон (29 декабря 2020 г.), «75 лет назад любимый VW Beetle поступил в производство» , Хагерти , заархивировано из оригинала 1 июня 2023 г. , получено 26 февраля 2024 г.
  86. ^ «Хорошее масло: противотуманные фары доставляют неудобства» , The New Zealand Herald , 11 июля 2009 г., заархивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. , получено 24 февраля 2024 г.
  87. ^ Кристофер 2012 , стр. 202–203.
  88. ^ Кэрролл 2016 , с. 36 .
  89. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл 2016 , с. 43 .
  90. ^ Немецкий интернационал . Том. 16. Иллинойс: Хайнц Мёллер-Верлаг. 1972. с. 28. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 6 марта 2024 г. - через Google Книги.
  91. ^ Хопфингер 1954 , с. 156.
  92. ^ Нельсон 1965 , с. 154.
  93. ^ Коппинг 2011 , с. 106.
  94. ^ Перейти обратно: а б Нельсон 1965 , с. 156.
  95. ^ Нельсон 1965 , стр. 156–157.
  96. ^ Перейти обратно: а б Нельсон 1965 , с. 157.
  97. ^ Перейти обратно: а б Коппинг 2005 , с. 38.
  98. ^ Соломон, Майкл (14 сентября 2018 г.), «Luxury Lineage: A Brief History of the Volkswagen Beetle» , Forbes , заархивировано из оригинала 5 августа 2023 г. , получено 26 февраля 2024 г.
  99. ^ Имсенг 2016 , с. 90.
  100. ^ Цанг, Эми; Юинг, Джек (14 сентября 2018 г.), «Volkswagen Beetle, символ контркультуры 60-х, снова будет снят с производства» , The New York Times , заархивировано из оригинала 17 января 2024 г. , получено 27 февраля 2024 г.
  101. ^ Лайт, Ларри (22 мая 2020 г.), «VW: является ли ностальгия основой для покупки?» , Forbes , заархивировано из оригинала 20 июня 2020 года , получено 27 февраля 2024 года.
  102. ^ Перейти обратно: а б Макалир, Брендан (16 декабря 2022 г.), «Ваше удобное руководство для покупателя Volkswagen Beetle 1949–79 годов» , Хагерти , заархивировано из оригинала 10 декабря 2023 г. , получено 27 февраля 2024 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б с Бернштейн, Марти (10 мая 2006 г.), «The VW Story» , Bloomberg LP , заархивировано из оригинала 21 мая 2016 г. , получено 27 февраля 2024 г.
  104. ^ Кили 2002 , с. 121.
  105. ^ Макстон и Вормальд 1996 , с. 84.
  106. ^ Seume 2001b , с. 97.
  107. ^ Ганнелл 2017 , стр. 98.
  108. ^ Нолан 2015 , с. 123.
  109. ^ Вирш 2005 , с. 271.
  110. ^ Шмитц 1990 , с. 304.
  111. ^ Перейти обратно: а б с Хейс 2020 , с. 108.
  112. ^ Фламманг 1996 , с. 157.
  113. ^ Мантия 2014 , с. 197 .
  114. ^ Хаффман, Дж. П., «Тип 3 был VW, пытавшимся превзойти самого Beetle» , Road and Track , заархивировано из оригинала 14 марта 2023 г.
  115. ^ Хейс 2020 , с. 99.
  116. ^ Перейти обратно: а б Гудинг 2016 , с. 45 .
  117. ^ Хасегава, Такахиро (19 января 2021 г.), «19 января 1978 г.: производство VW Beetle заканчивается в Германии» , MoneyWeek , заархивировано из оригинала 6 декабря 2023 г. , получено 28 февраля 2024 г.
  118. ^ Инглиш, Эндрю (14 февраля 2024 г.), «Полный английский: Volkswagen Golf» , Хагерти, Великобритания , заархивировано из оригинала 16 февраля 2024 г.
  119. ^ Шатт, Майк (25 декабря 2023 г.), «Вот как Golf стал одним из самых продаваемых автомобилей Volkswagen, когда-либо созданных» , SlashGear , заархивировано из оригинала 28 февраля 2024 г. , получено 28 февраля 2024 г.
  120. ^ Нельсон 1965 , с. 340.
  121. ^ Кофлин, младший (16 июля 2014 г.), «История Volkswagen Beetle» , CNN Money , заархивировано из оригинала 27 января 2023 г. , получено 28 февраля 2024 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б с д и Сеуме 2001а , с. 7.
  123. ^ Макалир, Брендан (4 апреля 2018 г.), «Volkswagen New Beetle раздавлен, но не забыт» , Хагерти , заархивировано из оригинала 3 декабря 2023 г. , получено 28 февраля 2024 г.
  124. ^ Митченер, Брэндон (19 января 1993 г.), «Немцы присоединяются к гонке за создание небольших автомобилей» , The New York Times , заархивировано из оригинала 16 ноября 2023 г. , получено 28 февраля 2024 г.
  125. ^ Зиглер, Крис (23 апреля 2016 г.), «Убей машины, которые любишь больше всего» , The Verge , заархивировано из оригинала 20 марта 2023 г. , получено 29 февраля 2024 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б Сеуме 2001а , с. 11.
  127. ^ Seume 2001a , стр. 12–13.
  128. ^ Мосс, Стивен (17 сентября 2018 г.), «Токсичный жук Херби? Как весело прошло с VW Beetle» , The Guardian , заархивировано из оригинала 29 ноября 2022 г. , получено 29 февраля 2024 г.
  129. ^ Берт 2002 , с. 91.
  130. ^ Коппинг 2023 , с. 61 .
  131. ^ Перейти обратно: а б Хейс 2020 , с. 156.
  132. ^ Тейлор, Алекс (2 ноября 2011 г.), «VW Beetles на протяжении веков» , CNN Money , заархивировано из оригинала 29 февраля 2024 г.
  133. ^ «Знаменитый Volkswagen Beetle рвется в 21 век» , The Washington Times , 21 июля 2011 г., заархивировано из оригинала 20 февраля 2017 г. , получено 29 февраля 2024 г.
  134. ^ Беккер 2016 , с. 54.
  135. ^ Коппинг 2011 , с. 171.
  136. ^ Уилсон и Селби 1995 , с. 212.
  137. ^ Герда 2008 , с. 33.
  138. ^ Хильшер 2020 , с. 26.
  139. ^ Коппинг 2023 , с. 38 .
  140. ^ Коппинг 2014 , с. 27.
  141. ^ Сантай 2022 , стр. 14.
  142. ^ Ганнелл 2017 , стр. 18.
  143. ^ Коппинг 2014 , с. 28.
  144. ^ Ганнелл 2017 , стр. 24.
  145. ^ Берт 2002 , с. 28.
  146. ^ Риглер 2019 , с. 147.
  147. ^ «Знай свой Volkswagen». Практичный автомобилист . Том. 7, нет. 81. Май 1961. с. 943.
  148. ^ Коппинг 2011 , с. 57.
  149. ^ Стоклоса, Александр (31 августа 2023 г.), «Жизнь жука: история Volkswagen Beetle» , Car And Driver , получено 14 мая 2024 г.
  150. ^ Берт 2002 , стр. 46–48.
  151. ^ Перейти обратно: а б Ганнелл 2017 , стр. 53–54.
  152. ^ Берт 2002 , с. 53.
  153. ^ Вертман 2007 , с. 207.
  154. ^ Ганнелл 2017 , стр. 55–56.
  155. ^ Ганнелл 2017 , стр. 57.
  156. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тайлер 2004 , с. 219.
  157. ^ Коппинг 2018 , с. 281 .
  158. ^ Нельсон 1965 , с. 308.
  159. ^ Хейс 2020 , стр. 92–93.
  160. ^ Коппинг 2011 , с. 119.
  161. ^ Розенов 2013 , с. 1985.
  162. ^ Коппинг и Червенка 2005 , с. 62.
  163. ^ Автомобильный год , вып. 18, Франция: Эдита С.А., 1970, с. 58, заархивировано из оригинала 19 марта 2024 г. , получено 15 марта 2024 г. - через Google Книги.
  164. ^ Хейс 2020 , с. 95.
  165. ^ Перейти обратно: а б с д Хейс 2020 , с. 96.
  166. ^ Коппинг 2001 , с. 353 .
  167. ^ Seume 2001b , стр. 97–99.
  168. ^ Seume 2001b , с. 99.
  169. ^ Перейти обратно: а б с Глен 2003 , с. 580 .
  170. ^ Перейти обратно: а б Коппинг 2014 , с. 57.
  171. ^ Перейти обратно: а б Ганнелл 2017 , стр. 257.
  172. ^ Коппинг 2001 , § Ориентиры 1965-1967 годов .
  173. ^ Ганнелл 2017 , стр. 111.
  174. ^ Ганнелл 2017 , стр. 23.
  175. ^ Аллен, Джеймс (12 июля 2019 г.), «Последний Volkswagen Beetle сошел с производственной линии» , The Sunday Times Driving , заархивировано из оригинала 13 августа 2022 г. , получено 20 марта 2024 г.
  176. ^ Коппинг 2001 , с. 44 .
  177. ^ Хейс 2020 , с. 147.
  178. ^ «Популярная механика, октябрь 1959 г.» . Популярная механика . Том. 112, нет. 4. Октябрь 1959 г. с. 122.
  179. ^ Ежеквартальный экономический обзор . Великобритания: Economist Intelligence Unit . 1966. с. 11.
  180. ^ Хейс 2020 , с. 36.
  181. ^ Еженедельник внешней торговли . США: Министерство торговли США . 1950 год . Проверено 20 марта 2024 г.
  182. ^ «История Volkswagen в Малайзии» , журнал Motor Trader Magazine , 3 января 2007 г., заархивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. , получено 20 марта 2024 г.
  183. ^ Перейти обратно: а б Ганнелл 2017 , стр. 127.
  184. ^ Хейс 2020 , с. 152.
  185. ^ Койл 2004 , с. 38.
  186. ^ Паттон 2002 , с. 121.
  187. ^ Перейти обратно: а б Коппинг 2011 , с. 162.
  188. ^ Перейти обратно: а б Нельсон 1965 , с. 118.
  189. ^ Шнетлер 1997 , с. 41.
  190. ^ «Инвесторская хроника и фондовая биржа» . Том. 24. Соединенное Королевство: 27 апреля 1973 г., с. 884.
  191. ^ Фламманг 1996 , с. 239.
  192. ^ Боббитт 2001 , с. 161.
  193. ^ Коппинг 2014 , с. 61.
  194. ^ Аугштейн, Рудольф , изд. (19 сентября 1966 г.). «Дочерняя компания VW: успех с Fusca» [дочь VW: успех Fusca]. Зеркало (на немецком языке). Нет. 39. с. 136. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года.
  195. ^ «В Бразилии Жук пока движется» , Chicago Tribune , 20 ноября 1994 г., заархивировано из оригинала 21 марта 2024 г. , получено 21 марта 2024 г.
  196. ^ Паттон 2002 , с. 217.
  197. ^ Квинтос, Нори (23 февраля 2021 г.), «От« Любовного жука Херби » до багги, Beetle остается культовым в Мексике» , National Geographic , получено 22 марта 2024 г.
  198. ^ Канно-Янгс, Золан (26 декабря 2023 г.), «В этом мексиканском районе местные жители говорят: ¡Viva el Beetle!» , The New York Times , заархивировано из оригинала 19 февраля 2024 года , получено 22 марта 2024 года.
  199. ^ Ганнелл 2017 , стр. 130.
  200. ^ Краул, Крис (22 июля 2023 г.), «Мексиканская мания жуков» , Los Angeles Times , заархивировано из оригинала 22 марта 2024 г.
  201. ^ Перейти обратно: а б Глен 2017 , с. 106.
  202. ^ Коппинг 2018 , § Volkswagen Australasia Pty Ltd.
  203. ^ Хейс 2020 , с. 47.
  204. ^ Перейти обратно: а б "Овальное окно Volkswagen Beetle 1957 года" , Ричмондс , заархивировано из оригинала 25 мая 2022 года , получено 22 марта 2024 года.
  205. ^ О'Кейн, Шон (5 сентября 2019 г.), «Volkswagen поможет превратить старые Beetles и микроавтобусы в электрические» , The Verge , заархивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. , получено 8 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e128bd32934a0237fecd09a689598c2__1722627240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c2/0e128bd32934a0237fecd09a689598c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Beetle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)