Jump to content

Корпорация Студебекер-Паккард

Корпорация Студебекер-Паккард
Предшественники
Основан 1954 год ; 70 лет назад ( 1954 )

Studebaker -Packard Corporation — компания, созданная в 1954 году в результате покупки Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана , компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган . Хотя Studebaker была более крупной из двух компаний, баланс и исполнительная команда Packard были сильнее, чем у компании из Саут-Бенда.

Весной 1962 года Studebaker-Packard вернула себе название «Studebaker Corporation». В следующем году завод в Саут-Бенде был закрыт, а его канадский завод в Гамильтоне, Онтарио , продолжал производить автомобили Studebaker до 1966 года. Завод в Саут-Бенде позже был приобретен компанией Avanti Motor Company .

Studebaker Corp. объединилась с Worthington Corporation Год спустя . Studebaker-Worthington была многопрофильным американским производителем, управлявшим различными бизнес-подразделениями Studebaker, Wagner Electric и Worthington Corporation. Компания, в свою очередь, была приобретена McGraw-Edison в 1979 году. В 2008 году торговые марки Studebaker и Packard были приобретены Silver Knight Group, Inc. В 2021 году Silver Knight Group объявила о создании нового подразделения Studebaker-Packard Corporation с целью возродить бренд в 2025 году.

Цели объединения

[ редактировать ]

Была надежда, что Packard выиграет от более крупной дилерской сети Studebaker. «Студебекер» надеялся получить дополнительную прибыль, которую могло обеспечить денежное положение Packard. Как только обе компании стабилизировали свои балансы и укрепили свою производственную линейку, первоначальный план, разработанный президентом Packard Джеймсом Дж. Нэнсом и Nash-Kelvinator Corporation президентом Джорджем Мейсоном, заключался в том, что объединенная компания Studebaker-Packard присоединится к объединенной корпорации Nash-Kelvinator. и Hudson Motor Car Company в совершенно новой четырехмарковой компании American Motors Corporation .

Если бы сложный набор комбинаций прошел так, как планировалось, новая компания немедленно превзошла бы Chrysler Corporation » американских и стала бы третьим в « большой тройке автопроизводителей. Однако внезапная смерть Мэйсона в 1954 году (его сменил Джордж Ромни ) и споры по поводу соглашений о разделе частей между компаниями обрекли на провал любые шансы на завершение предложенного слияния. Эта неспособность объединить компании фактически решила судьбу всех четырех, хотя American Motors просуществовала до тех пор, пока ее не выкупила компания Chrysler в 1987 году.

Руководители Packard вскоре обнаружили, что Studebaker не совсем откровенен во всех своих финансовых отчетах и ​​отчетах о продажах. Ситуация была значительно более ужасной, чем предполагали Нэнси и его команда; Точка безубыточности Studebaker составляла недостижимые 282 000 автомобилей в то время, когда в 1954 году компания едва продала 82 000 автомобилей. Усугублением проблем новой компании стала потеря около 30% дилерской сети Studebaker к 1956 году. [ нужна ссылка ]

Studebaker-Packard предприняла попытку реорганизации компании, в ходе которой Studebaker взял на себя часть оптового и коммерческого продавца легковых и грузовых автомобилей из Саут-Бенда, в то время как Packard должен был вновь занять рынок предметов роскоши - одна из целей Нэнса с тех пор, как он занял пост президента Packard в 1952 году. Промежуток между ними был заполнен новой маркой Clipper . Технически это был более легкий Packard, построенный в Детройте наряду со старшими автомобилями. Автомобили следующего поколения должны были быть сконцентрированы в одном месте, и существовала детальная программа по совместному использованию как можно большего количества листового металла. Хотя Нэнс, по-видимому, была права, сопротивление дилеров Clipper как новинке в сегменте промежуточных цен было сильным. [ нужна ссылка ] Дилеры жаловались, что единственное, что позволяло им продавать Clippers, - это престиж, хотя и падающий, имени Packard на самой машине.

После провального года продаж в 1956 году Нэнс подала в отставку, и Studebaker-Packard заключила соглашение об управлении с Curtiss-Wright Corporation . [ 1 ] : стр.255 Кертисс во главе с Роем Т. Херли настаивал на серьезных изменениях. Все оборонные контракты Studebaker-Packard и заводы, на которых проводились оборонные работы, были переданы Curtiss, производство Packard в Детройте было остановлено, а все оставшиеся автомобильные усилия были перенесены в Саут-Бенд.

«Паккардбейкерс»

[ редактировать ]

Packards (1957 и 1958 годов) по сути были Studebaker Presidents с переработанным передним зажимом с использованием Packard Parts, а также с переработанным салоном и хвостовой частью автомобиля, также с использованием Packard Parts. Автомобили назывались «Packardbakers». Последний Packard сошел с конвейера 25 июля 1958 года. В том же году Studebaker проинструктировал персонал компании продавать свои Packard и использовать только Studebakers. [ 1 ] : стр.255

Херли удалось договориться о правах на распространение автомобильной марки Mercedes Benz в США, принадлежащей исключительно SP. Даймлер Бенц . Соглашение рассматривалось как необходимость как для получения дохода, который Mercedes-Benz мог бы добавить к чистой прибыли компании, так и как еще один продукт, который дилерская сеть Studebaker могла бы продать в случае, если компания прекратит производство собственных автомобилей.

Корпорация Studebaker-Packard неоднократно пыталась возродить фирменную табличку Packard. Франко-американский четырехдверный седан Facel-Vega , оснащенный двигателем Chrysler V8, должен был стать основой нового Packard. Дополнительная работа была проведена с Ford Motor Company по использованию кузовов Lincoln 1956 года, от которых Ford отказался. Корпорация Studebaker в 1965 году продала обратно компании Daimler Benz, Mercedes Benz из Северной Америки, которая занималась дистрибуцией Mercedes в США.

Диверсификация

[ редактировать ]

В 1960 году компания начала диверсификацию, купив: [ нужна ссылка ]

  • DW Onan & Sons - Генераторы и двигатели
  • Испытательные лаборатории Цинциннати — исследования пластмасс
  • Gering Plastics - Производство пластмасс
  • Clarke Floor Machine Company - Средства для чистки и буферы для пола
  • Gravely Tractors - Качественные газонокосилки
  • Компания Chemical Compounds - производитель STP добавок

В 1961 году президентом компании был назначен Шервуд Эгберт . Ожидалось, что он поможет диверсифицировать компанию. Весной 1962 года, через четыре года после того, как последний автомобиль Packard сошел с конвейера, и через восемь лет после слияния Packard и Studebaker, компания исключила слово «Packard» из своего официального названия, которое снова стало называться «Studebaker Corporation».

  1. ^ Перейти обратно: а б Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал . стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.
  • Лэнгворт, Ричард. 1957–58 «Packardbaker»: первый репликар Америки, стр. 8–20, Коллекционный автомобильный журнал, апрель 1985 г., Том 5, номер 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbf1569f14457fa15bf3b3901169cb3e__1692194940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/3e/dbf1569f14457fa15bf3b3901169cb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker-Packard Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)