Джесси Дж. Винсент
Джесси Герни Винсент | |
---|---|
![]() Винсент в 1936 году | |
Рожденный | |
Умер | 20 апреля 1962 г. | ( 82 года
Национальность | Американский |
Занятие | Конструктор двигателей |
Работодатель(и) | Компания Burroughs Adding Machine Company , Packard Motor Car Company , Hudson Motor Car Company |
Известный | Главный инженер Packard автомобилей |
Джесси Герни Винсент (10 февраля 1880 – 20 апреля 1962) был американским конструктором авиационных, морских и автомобильных двигателей. Первоначально прославился разработкой авиационного двигателя Liberty времен Первой мировой войны . [ 1 ] он приобрел непреходящую известность как давний главный инженер автомобилей Packard . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Винсент родился в Чарльстоне, штат Арканзас, 10 февраля 1880 года и происходил из многообещающей семьи для выбранной им карьеры. Его дед по материнской линии был директором по проектированию и проектированию железных дорог армии Союза во время Гражданской войны, которая сыграла решающую роль в неизбежном поражении Конфедерации. В свободное время Винсент изучал инженерное дело на курсах, предлагаемых Международными заочными школами . Винсент зарекомендовал себя с «толстым портфелем патентов» в компании Burroughs Adding Machine Company стал исполняющим обязанности главного инженера компании Hudson Motor Car Company . в Детройте, а затем в конце 1910 года [ 2 ] Джесси Винсент был очень близким другом Говарда Э. Гроба из Хадсона.
Карьера Паккарда
[ редактировать ]Он присоединился к Packard 29 июля 1912 года и начал там свой карьерный рост. Первая мировая война ненадолго повлияла, но не прервала его карьеру. Получив звание майора Корпуса связи армии США, он «достиг бессмертия за свою роль в создании авиационного двигателя Liberty V-12 во время Первой мировой войны». [ 2 ] Сотрудничая с Элбертом Дж. Холлом из Hall-Scott Motor Company , они всего за пять дней разработали силовую установку V-12 Liberty для армейских ВВС . Однако эта попытка была сделана на поздних стадиях войны, и лишь часть двигателей попала в военные самолеты. К моменту перемирия с Германией различные компании произвели 13 574 двигателя Liberty; включая те, которые были изготовлены для выполнения контрактов военного времени, всего с 4 июля 1917 по 1919 год было построено 20 478 машин. [ 3 ]
Результатом стал огромный излишек Libertys, проданных частным покупателям с огромной скидкой. Многие из них в конечном итоге были переоборудованы для использования в морских судах на высококлассных прогулочных катерах и гоночных автомобилях, в которых Винсент стал главным игроком. Среди его побед был Золотой Кубок 1922 года , когда он управлял Packard-Criscraft и прервал пятилетнюю победную серию соперника и деловой партнер Гар Вуд . , которое вскоре стало культовым Доставленная «Полковнику Винсенту» как раз к гонке, это была первая лодка с прозвищем «Крис-Крафт» . [ 4 ]
Винсент оставался главой инженерного отдела Packard до выхода на пенсию в 1946 году, оставив отпечаток практически на каждом Packard, выпущенном после Первой мировой войны. Он увековечен как «Главный автостроитель Америки» на штате Мичиган в честь обширного испытательного полигона Packard , первый центр для тестирования характеристик автомобилей и двигателей в США [ 5 ]
Один из первых членов Общества автомобильных инженеров , Винсент стал президентом этой организации и впоследствии был избран ею в Зал автомобильной славы . [ 6 ] Он умер в 1962 году, с прискорбием увидев кончину Packard четырьмя годами ранее.
См. также
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джесси Г. Винсентом, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Траут, Стивен (2006). Исследования Катер Том. 6: История, память и война. Издательство Университета Небраски. стр. 275–276. ISBN 0-8032-9464-6
- ^ Jump up to: а б с http://www.hemmings.com/hcc/stories/2010/09/01/hmn_feature13.html «Один человек несет наибольшую общественную ответственность за давнюю позицию Packard как одного из величайших и наиболее уважаемых производителей в истории автомобилестроения».
- ^ Траут, Стивен (2006). Исследования Катер Том. 6: История, память и война. Издательство Университета Небраски. стр. 275–276. ISBN 0-8032-9464-6 .
- ^ «Крис-Крафт: 1924 год, рождение Криса-Крафта — ClassicBoatWiki» . www.chris-craft.org . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 г.
- ^ «Главная организация Packard Motor Foundation — О нас» .
- ^ «Люди – SAE100: ведущий наш мир в движение» . www.sae.org . Архивировано из оригинала 21 октября 2004 г.