Испытательный полигон Паккарда
Испытательный полигон Паккарда | |
Расположение | 49965 Ван Дайк Авеню, Шелби Чартер Тауншип, Мичиган |
---|---|
Область | 14,5 акров (5,9 га) |
Построен | 1926 |
Архитектор | Альберт Кан и Уильям Э. Капп ; Компания «Паккард Мотор Кар» |
Архитектурный стиль | Котсуолдский стиль архитектуры |
Номер ссылки NRHP . | 06001322 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 1 февраля 2007 г. |
Packard Proving Grounds (остатки которого сейчас называются Packard Proving Grounds Gateway Complex ) — испытательный полигон , основанный в Шелби Чартер-Тауншип, штат Мичиган, в 1927 году компанией Packard Motor Car Company из Детройта . Он внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Packard была основана в Уоррене, штат Огайо, в 1899 году братьями Джеймсом Уордом Паккардом и Уильямом Даудом Паккардом . Компания привлекла нескольких инвесторов из Детройта, и к 1903 году инвесторы из Мичигана убедили братьев Паккард позволить им переместить молодой бизнес в развивающуюся автомобильную столицу Детройта. [ 2 ]
Автомобиль Packard быстро превратился в великолепно спроектированный престижный автомобиль. Чтобы поддерживать и продвигать свою продукцию, генеральный директор Packard Генри Борн Джой стремился создать специальный испытательный центр. Тестирование на местных улицах и дорогах было рискованным из-за дорожного движения и потенциально могло раскрыть будущие разработки Packard для любопытных конкурентов. [ 2 ]
Первая попытка разместить испытательный центр к северу и востоку от Детройта, недалеко от города Маунт-Клеменс, не была одобрена советом директоров Packard. Участок уже был приобретен Генри Джоем, но 640 акров (2,6 км²) 2 ) считалось не имеющим достаточного топографического разнообразия, чтобы можно было проводить такие вещи, как испытания на холмах. На заре вступления Америки в Первую мировую войну Джой арендовал и в конечном итоге продал это место правительству США для использования в качестве тренировочного аэродрома. Главная подъездная дорога к тому, что должно было стать Селфридж-Филд, была названа бульваром Генри Б. Джоя в честь Джоя.
Прошло почти восемь лет, прежде чем снова был найден полигон. На этот раз участок площадью 560 акров (2,3 км 2 ) был приобретен участок в Чартерном городке Шелби, штат Мичиган, примерно в 20 милях (32 км) к северу от завода Packard. известный детройтский архитектор Альберт Кан . Для проектирования зданий объекта, открытого в 1928 году, был привлечен [ 2 ]
Полигон Packard состоял из высокоскоростной бетонной овальной трассы длиной 2,5 мили (4,0 км) с часовой башней, миль испытательных дорог в различных условиях, ангара для самолетов (Packard также участвовал в разработке авиационных двигателей и использовал приусадебный участок трассы). в качестве взлетно-посадочной полосы), ремонтный гараж и сторожку/домик, в котором размещались менеджер полигона и его семья. В здании коттеджа в стиле Тюдоровского возрождения также имелся гараж на восемь машин, а также общежития для приезжих инженеров. [ 2 ]
В здании гаража располагались экспериментальная и инженерная лаборатории, позволяющие проводить испытания двигателей, шасси, электрических компонентов, топлива и смазочных материалов в различных условиях. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны корпорация Chrysler арендовала весь полигон для испытаний танков и другой бронетехники и построила на этом месте новое здание, способное обслуживать танки. [ 2 ]
Компания Packard управляла испытательным полигоном до 15 августа 1956 года, когда тяжелое финансовое положение корпорации Studebaker-Packard вынудило ее консолидировать все операции на предприятиях Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана . Тем же летом Studebaker-Packard заключила соглашение об управлении с Curtiss-Wright Corporation в последней попытке избежать банкротства. Studebaker-Packard получит достаточно финансирования для продолжения программы производства продукции 1957 года, а взамен Curtiss-Wright получит списание налогов, а также весь бизнес Studebaker-Packard по оборонным контрактам. Curtiss-Wright сохранила за собой владение испытательным полигоном Packard после того, как соглашение об управлении со Studebaker-Packard закончилось в 1959 году, поскольку CW использовала бывший завод двигателей и трансмиссий Packard (расположенный в северо-западном углу территории испытательного полигона) для производства реактивных авиационных двигателей. [ 2 ]
Кертисс-Райт продал собственность компании Ford Motor Company в 1961 году. Форд использовал бывший завод по производству двигателей для производства внутренней отделки автомобилей, а также в разное время использовал домик и инженерные постройки для проведения небольших ремонтных работ деталей отделки салона предыдущего модельного года. Ford также использовал испытательный трек для ранних испытаний по контролю выбросов, оставив свой основной испытательный трек в соседнем Ромео, штат Мичиган, для испытаний с более высоким приоритетом. [ 2 ]
К 1998 году большая часть избыточных земельных владений Ford Motor Company была передана внутреннему подразделению под названием Ford Motor Land Development Corporation . В связи с ростом с течением времени окружающих поселений Шелби-Тауншип и Ютика компания Ford Land решила предоставить лишнюю собственность на бывшем испытательном полигоне Паккард для строительства. Первым предложением, которое они рассмотрели, было размещение распределительного центра Почтовой службы США вдоль 23-мильной дороги в северной части полигона. В конце концов, планировалось выровнять первоначальные здания Packard, чтобы всю территорию можно было продавать. [ 2 ]
Хотя компания Ford Motor была хорошим работодателем и добропорядочным корпоративным гражданином в этом регионе, инициативы Ford Land встретили некоторое сопротивление на нескольких фронтах. Некоторые жители возражали против шума, дорожного движения и светового загрязнения, которые, по их мнению, принесет распределительный центр USPS. Другие осудили потерю большого количества среды обитания диких животных. Историки и любители старых автомобилей выступили против утраты значимой автомобильной достопримечательности. Форд Лэнд подал заявку на получение разрешения на снос, но Шелби Тауншип отказал в разрешении. Тем временем несколько любителей старых автомобилей и члены Исторической комиссии городка Шелби объединились, чтобы представить предложения о том, чтобы полигон Паккарда был назван историческим памятником штата Мичиган и был добавлен в Национальный реестр исторических мест.
Поскольку противодействие застройке начало расти, USPS решила не рисковать длительным юридическим обязательством и вместо этого решила разместить свое предприятие на части бывшего предприятия Pontiac Motor Division в Понтиаке, штат Мичиган.
Некоммерческая группа под названием Packard Motor Car Foundation была официально создана для сотрудничества с Ford Land в попытке сохранить наиболее исторические и важные части полигона. После нескольких встреч компания Ford Land щедро предложила подарить 7 акров (28 000 м²) земли. 2 ) земли Фонду, в котором находились здание домика, гараж, водонапорная башня и здание Chrysler Defense. Тогда Фонд будет нести ответственность за восстановление и постоянный уход за этим местом. Дополнительные 7 акров (28 000 м²) 2 ), содержащий башню таймера и участок первоначальной испытательной трассы длиной 458 футов (140 м), будет передан Фонду после достижения определенных целей по восстановлению и сбору средств. В 2003 году Фонд перенес ангар для самолетов на территорию заповедника. [ 2 ]
Полигон Паккарда был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. Это место является частью зоны национального наследия MotorCities, созданной на юго-востоке Мичигана Службой национальных парков. Все реставрационные работы на историческом месте испытательного полигона Паккард проводятся в соответствии со стандартами Службы национальных парков по сохранению исторического наследия. Предложения по дальнейшему устойчивому использованию этого объекта включают музей «Арсенал демократии», который будет иллюстрировать большой вклад автомобильной промышленности во Вторую мировую войну. Это место также можно использовать в качестве места для проведения мероприятий, таких как деловые встречи, свадьбы, автомобильные шоу и встречи. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Остальные конструкции ворот занимают прямоугольный участок земли площадью 14,51 акра к востоку от первоначального центра испытательного полигона. Пара бетонных подъездных дорожек ведет к участку и ведет через пару монументальных ворот шириной двадцать два фута с декоративными арками из кованого железа, поддерживаемыми колоннами из полевого камня. Рядом находится Gate Lodge 1927 года, асимметричное двухэтажное строение из оштукатуренных стальных железобетонных блоков. Домик имеет крутой сланцевый склон. крыша с несколькими пересекающимися фронтонами и плоскими мансардными окнами. В южном конце находится резиденция с тремя спальнями с боковым фронтоном. И домик, и ворота были спроектированы Альбертом Каном. [ 2 ]
Примерно в 100 футах к западу от Gate Lodge находится одноэтажный ремонтный гараж в стиле эпохи Тюдоров. В здании, спроектированном в 1928 году Альбертом Каном, используются те же материалы для стен и крыши, а также та же асимметричная форма с перекрестными остроконечными крышами, что и в Gate Lodge. Близлежащая инженерная лаборатория была спроектирована Уильямом Э. Каппом в 1943 году. 1 + 1 ⁄ 2 -этажное прямоугольное здание из бетонных блоков с плоской асфальтобетонной кровлей. Три хозяйственные постройки меньшего размера и водонапорная башня расположены севернее инженерного корпуса и ремонтного гаража. Это сарай для инструментов 1927 года, гараж и туалет 1929 года, а также ок. Электромонтажный корпус 1955 года. [ 2 ]
К западу от этих зданий, там, где подъездные пути пересекают испытательную трассу, находится Дом времени 1927 года, восьмиугольное двухэтажное строение с деревянным каркасом и открытой верхней палубой. Остатки первоначального овала испытательной трассы находятся неподалеку, а к востоку находится одноэтажный ангар для самолетов 1927 года. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Джанин Л. Сапуто (20 июля 2006 г.), ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА: Комплекс шлюзов испытательного полигона Паккард
42 ° 39'41 ″ с.ш. 83 ° 02'18 ″ з.д. / 42,66148 ° с.ш. 83,03844 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паккард
- Здания и сооружения в округе Макомб, штат Мичиган
- 1926 заведений в Мичигане
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Исторические достопримечательности штата Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Макомб, штат Мичиган
- Альберт Кан (архитектор) здания
- Здания и сооружения для автотранспортных средств в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.