Паккард Мейфэр
Модель 2467-2469 (1951 г.)/2577-2579 (1952 г.)/2677-2679 (1953 г.) | |
---|---|
![]() 1953 Паккард Мейфэр | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Модельные годы | 1951–1953 |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Паккард 200 Паккард 300 Паккард Карибский бассейн (1953) Паккард Патриций |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 327 куб. Дюймов (5,4 л), 4 барреля. Г-образная головка I8 (212 л.с.) [ 1 ] |
Передача инфекции | 2-ступенчатая ультраматическая автоматическая 3-ступенчатая механика с повышающей передачей |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) |
Длина | 209,4 дюйма (5319 мм) |
Ширина | 77,8 дюйма (1976 мм) |
Высота | 62,3 дюйма (1582 мм) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 3820 фунтов (1733 кг) [ 3 ] |
Хронология | |
Преемник | Паккард Пасифик |
об имени Мейфэр [ 4 ] был применен к Packard 250 1951–1953 годов как фирменная табличка купе с жесткой крышей, построенная Packard Motor Corporation в попытке конкурировать в этом типе кузова с купе Oldsmobile 98 Holiday , Buick Roadmaster Riviera , Lincoln Capri и Chrysler New Yorker Newport . Он был назван в честь в Вестминстере роскошного района Мейфэр в Лондоне, Англия . [ 1 ] Кузов купе также использовался для кабриолета, а название модели Mayfair было эксклюзивным для жесткой крыши. [ 1 ]
Когда стиль кузова Packard был обновлен в 1951 году, дверная ручка была скрыта и совмещена с хромированной поясной линией, окружающей боковые окна, нижнюю часть лобового стекла и заднее стекло.
В стандартную комплектацию Mayfair входила трехступенчатая механическая коробка передач, а также автоматическая коробка передач Packard Ultramatic , сиденья с электроприводом в четырех направлениях, кожаная обивка, гидроусилитель руля, барабанные тормоза Easamatic с усилителем, обогреватель и обогреватель лобового стекла, хромированный бакланный орнамент на капоте и электрические стеклоподъемники были доступны в качестве опции за дополнительную плату. [ 1 ] Кабриолет в стандартной комплектации поставлялся с кожаной обивкой и верхом с электроприводом, а розничная цена составляла 3939 долларов (46 144 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ), а жесткая крыша предлагалась по цене 3234 доллара (37 962 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] )
В 1954 году на смену Mayfair пришел Pacific , который получил статус Senior с включением в него более крупного судна емкостью 359 куб. См (5,9 л) на 4 барреля. с L-образной головкой Рядный восьмицилиндровый двигатель и полная «старшая комплектация» Packard Patrician , в то время как кабриолет продолжался как модель 5479 Convertible и совершенно новый Packard Caribbean . [ 6 ]
-
Packard Mayfair 1952 года (сзади)
-
1953 Паккард Мейфэр
-
1951 Паккард 250 Кабриолет
-
Паккард 250 Кабриолет 1952 года
-
Паккард 250 Кабриолет 1953 года
Паккард серии 250 | |
---|---|
Год | хардтоп и кабриолет |
1951 | 4,640 [ 1 ] |
1952 | 5,201 [ 1 ] |
1953 | 6,668 [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Packard Pacific & Caribbean Series 5431 Mayfair Hardtop Coupe 1954 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «5477 Паккард Пасифик Хардтоп» . Packardinfo.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Авторедакторы « Руководства для потребителей : 50 лет американских автомобилей» , с. 313 (Нью-Йорк: Дом Бикмана, 1989. ISBN 0-517-68640-6 )
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Лэнгворт, Ричард М.: Иллюстрированное руководство покупателя Packard: Все автомобили Packard и коммерческие автомобили, 1899–1958 гг ., стр. 109–113 (Оцеола, Висконсин: Motorbooks International, 1991. ISBN 0-87938-427-1 )