Jump to content

Паккард Модель G

Packard Model G — двухцилиндровый автомобиль , построенный в 1902 году бывшей американской автомобильной компанией Ohio Automobile Company , которая в октябре 1902 года сменила название на Packard Motor Car Company .

В то время компания располагалась в Уоррене, штат Огайо ; владельцами были братья Джеймс Уорд Паккард и Уильям Дауд Паккард , а также инвестор Джордж Льюис Вайс. Модель G представляла собой развитие бывших одноцилиндровых автомобилей, которые компания производила с 1899 года, из которых последняя, ​​Модель F , предлагалась вместе с Моделью G. Представление состоялось в конце лета 1902 года. Было построено всего четыре автомобиля.

Прессованная стальная рама модели G была новой, хотя и следовала более ранним принципам. Имея колесную базу 91 дюйм (2311 мм), он был самым длинным на данный момент. Гусеница составляла 56 дюймов (1422 мм), что фактически на 0,5 дюйма (12,7 мм) меньше, чем у модели F. Автомобиль имел обычное для того времени правостороннее рулевое управление. Это был один из первых автомобилей в США, у которого был руль вместо румпеля .

Опорные катки были неотъемными, типа артиллерийских колес . У каждого было по 14 деревянных спиц . Передние и задние колеса имели одинаковые размеры с пневматическими шинами размером 36 х 4,5 дюйма. Модель G имела очень большие ступицы колес, что придавало машине характерный вид. Подвеска состояла из полуэллиптических рессор спереди и эллиптической сзади. Было два тормоза; один приводил в действие трансмиссию с помощью рычага снаружи кузова, который приводил в действие, другой, приводимый в действие педалью, дифференциала .

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Как и у всех Packards на сегодняшний день, двигатель Model G располагался под сиденьем водителя и устанавливался сбоку, причем кривошип выступал из правой стороны. Как уже упоминалось, он был создан на основе одноцилиндрового варианта, который Packard уже имел хорошую репутацию. Конструкция состояла из двух одноцилиндровых двигателей, которые были соединены в горизонтальном оппозитном положении и работали на общем коленчатом валу . Блоки были чугунными с несъемными головками цилиндров . Цилиндры имели диаметр цилиндра и ход поршня 6 x 6 1/2 дюйма (152,4 x 165,1 мм) каждый, в результате чего рабочий объем составлял 184 куб.см (3015 см). 3 ) на цилиндр и огромные 368 куб.см (6030 см3). 3 ) для всего двигателя. Компания Packard использовала Longuemar карбюратор с поплавковой подачей для каждого цилиндра. Опережение зажигания было ручным. Номинальная мощность (согласно действующей на тот момент практике) составляла 24 л.с.

Как и в модели F, в модели G также был установлен более прочный радиатор большего размера, расположенный спереди. В результате автомобиль вместе с местом для хранения вещей за ним выглядел как автомобиль с передним расположением двигателя.

Коробка передач была скользящей, с тремя скоростями вперед и назад. Передача мощности на задние колеса осуществлялась через одну центральную цепь , которая сама была соединена с дифференциалом.

тренерская работа

[ редактировать ]

Модель G для того времени была огромной машиной, ее вес составлял около 4000 фунтов (1800 кг). с четырьмя пассажирами Packard предлагал его с двумя типами кузова: либо Surrey , либо Tonneau с восемью пассажирами (иногда называемый «задним родстером Tonneau»). У «Суррея» не было ни передней, ни задней двери, и в нем было две скамейки, обращенные вперед. Тонно имело одну скамейку спереди и еще две, расположенные продольно. Доступ к лестнице осуществлялся через небольшую дверь сзади. Входных дверей не было. Кузов был изготовлен высокого качества с использованием дерева, вероятно, местным производителем вагонов, как и другие Packards. Заказчик имел свободный выбор цвета. Обивка была качественной, выполнена из кожи высшего качества.

В базовую цену входили пара Дитца масляных ламп , спидометр и указатели уровня топлива и масла, каждый из которых был установлен на соответствующем баке. Выключатель зажигания был необязательным. Фактическая рекомендованная розничная цена неизвестна, но, учитывая, что меньшая модель Model F стоит 2500 долларов, можно с большой долей вероятности предположить, что более сложная модель G будет стоить более 3000 долларов.

Признательность

[ редактировать ]

Если только в 1902 году с завода в Уоррене сошло 179 Packard Model F, то было построено всего 4 Model G. Во многих отношениях это стало высшей и конечной точкой для Ohio Automobile Co. Это был последний Packard, тщательно разработанный главным инженером и вице-президентом Уильямом А. Хэтчером , который покинул компанию 17 января 1903 года, поскольку не был согласен с направлением, которое взяла компания. Его преемник, француз Шарль Шмидт, привел Packard к более современным европейским принципам строительства.

Технически Модель G представляет собой конец первого поколения Packards, поскольку это был последний легковой автомобиль этой марки в стиле багги (с двигателем, расположенным под сиденьем водителя), последний с шумным и не очень надежным цепным приводом и, что самое важное, последний с менее чем четырьмя цилиндрами. В течение долгого времени компания JW Packard была убеждена, что одноцилиндровый двигатель — это силовая установка будущего. Когда стало очевидно, что отрасль пойдет другим путем, компания Packard уже в 1903 году последовала этому примеру, выпустив четырехцилиндровые автомобили. Таким образом, Model G осталась единственным легковым автомобилем с твин-цилиндром (было также несколько двухцилиндровых грузовиков), уцелевшим после Модель F еще на год.

Одним из клиентов, купивших Модель G, был Уильям Рокфеллер , младший брат Джона Д. Рокфеллера . Из четырех построенных Model G одна до сих пор находится в частной коллекции. Это сюррей с навесом, выкрашенный в красный цвет.

  • Каймс, Беверли Рэй , изд. (1978). Packard, история автомобиля и компании . Автомобильный ежеквартальный журнал. ISBN  0-915038-11-0 .
  • Кларк, Генри Остин младший (1985). Каймс, Беверли Рэй (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей, 1805–1942 (2-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе . п. 1066 . ISBN  0-87341-111-0 .
  • «Packard», Джордж Х. Дамманн и Джеймс А. Рен Motorbooks International, Crestline Series, Оцеола, Висконсин, ISBN   0-7603-0104-2
  • Руководство по идентификации Packard, том первый», доктор Роберт Б. Марвин; 2 т. Auflage; R-Mac Publications (1990)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc66f4b8f2a0173cb70201dbf2486629__1724441400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/29/bc66f4b8f2a0173cb70201dbf2486629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Model G - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)