Jump to content

Артиллерийское колесо

Схема клинового колеса (артиллерийского колеса) Уолтера Хэнкока, 1834 г.

Артиллерийское колесо представляло собой разновидность повозки, лафета и автомобильного колеса девятнадцатого и начала двадцатого веков. Вместо того, чтобы врезать спицы в деревянную ступицу (ступицу), они соединяются вместе в виде замкового камня с помощью угловых соединений, скрепленных болтами в металлический ступицу, состоящую из двух частей. Его шина прижимается к ободу обычным способом, но в целях безопасности ее также можно прикрепить болтами.

Дизайн развивался на протяжении девятнадцатого и начала двадцатого века и в конечном итоге был имитирован из тянутой стали для автомобильных колес, которые иногда мало похожи на большую часть своих предков.

Деревянные артиллерийские колеса

[ редактировать ]
Пушка Армстронга с артиллерийскими колесами

Колеса с деревянными спицами, соединенными вместе трапецеидальным способом с угловыми соединениями , состоящей из двух частей , прикрепленными болтами к металлической ступице , были названы «клиновыми колесами» Уолтером Хэнкоком , который описал их в 1834 году, поскольку он использовал их на своих дорожных транспортных средствах с паровым двигателем. [1] В ответ на описание Хэнкока Джон Робисон сказал, что у него были колеса такого же описания, построенные в 1811 году для артиллерийских лафетов, и что «конструкция, очень аналогичная этой, уже давно используется в мадрасской артиллерии; в этой службе я всегда понимал, что это принесло полное удовлетворение». [2]

Стандартное 209-фунтовое 56-дюймовое артиллерийское колесо армии США 1917 года для конных орудий. [3]

Эта конструкция колес, получившая название артиллерийских колес, широко использовалась в артиллерии. [4] Например, этот тип колеса использовался на изображенном орудии Армстронга , использовавшемся в Японии в 1868 году. Аналогичная конструкция использовалась для лафета армии США 1881 года 3,2-дюймовой пушки с диаметром колеса 57 дюймов. (1448 мм), на основе испытаний конструкции Archibald Wheel Company. К 1917 году 14-спицевое колесо превратилось в 16 спиц, шины из высокоуглеродистой стали диаметром 0,5 дюйма (12,7 мм), 2,875 дюйма (73,0 мм), фелло (8 распиленных или 2 изогнутых), улучшенные колодки со спицами и 0,25 дюйма. на фут (21 миллиметр на метр), чтобы получить «стандартное» колесо, изображенное на фото. [3]

Для моторизованных орудий колеса получили дальнейшее развитие, в первую очередь до меньшего диаметра для установки цельнорезиновых шин . [3]

Автомобили

[ редактировать ]
Артиллерийское колесо для автомобиля

Артиллерийские колеса с деревянными спицами использовались на первых автомобилях как более прочная альтернатива проволочным колесам . [5] К 1920-м годам на многих автомобилях использовались колеса, на первый взгляд похожие на деревянные артиллерийские колеса, но изготовленные из литой стали или сваренные из стальных прессованных профилей. Их тоже обычно называли артиллерийскими колесами. На разных рынках предпочтение отдавалось деревянным, прессованным стальным или проволочным колесам.

Британские автомобили

[ редактировать ]

Джозеф Санки и сыновья разработали и запатентовали первое съемное автомобильное колесо из штампованной стали и сварку. [6] [7] Производство началось в 1908 году, среди клиентов были Герберт Остин , а позже Уильям Моррис . [7] К 1920 году Sankey поставляла колеса многим производителям Великобритании. [7]

Хотя компания Sankey не продавала свои стальные колеса как артиллерийские колеса, к 1930 году термин «колеса Sankey» использовался как синоним стальных артиллерийских колес . [8] Санки с опозданием, примерно в 1935 году, публично признал связь своих стальных колес с артиллерийскими колесами. [9]

Автомобили США

[ редактировать ]

В 1930-х годах производители США, рынки которых часто предпочитали колеса солидного внешнего вида, перешли на штампованные стальные колеса, имитирующие артиллерийские колеса с большой ступицей. Компания Ford Motor Company приняла это решение в 1935 году, а компания Chevrolet выпустила свое ставшее культовым колесо в 1936 году. Эти колеса были основаны на колесах с большой ступицей и внешне не напоминают большинство деревянных колес с маленькой ступицей. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэнкок, Уолтер (8 февраля 1834 г.). «Клиновые колеса Хэнкока» . Журнал «Механика» . 20 (548): 305–306. ISBN  9781294332299 . Проверено 24 июня 2020 г.
  2. ^ Робисон, Джон (29 марта 1834 г.). «Индийские клиновые колеса - искусство и производство» . Журнал «Механика» . 20 (555): 425–426. ISBN  9781294332299 . Проверено 24 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Герни, Д.А. (1921). «Эволюция артиллерийского колеса» . Журнал полевой артиллерии . XI (5): 493–499 . Проверено 18 июня 2020 г.
  4. ^ Бен Джордж Эллиотт (1923). Автомобильное шасси: тестовый и справочник по современному бензиновому автомобильному шасси . МакГроу-Хилл. п. 167.
  5. ^ Чарльз Э. Дьюриа; Джеймс Э. Хоманс (1916). Автомобильная книга . Sturgis & Walton Co. p. 288 . Проверено 24 июня 2020 г.
  6. ^ Джонс, Эдгар (1990). История GKN: Том 2: Рост бизнеса, 1918–1945 гг . Лондон: Макмиллан. ISBN  9781349096664 .
  7. ^ Jump up to: а б с Филип Тернер (10 мая 1969 г.). «Извлекаем из этого максимум пользы или – ты водишь GKN?» . Мотор . стр. 58–60.
  8. ^ Сельскохозяйственный журнал Квинсленда, том 33 . Департамент первичной промышленности Квинсленда. 1930. с. 213.
  9. ^ «Все еще пионеры! Новое артиллерийское колесо Magna в Олимпии» .
  10. ^ Конвилл, Дэвид (июль 2019 г.). «Артиллерийское колесо Шевроле 1936 года» . Хеммингс Мотор Ньюс.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с артиллерийскими колесами , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d57e1da27f7cfcc5c5ce7debf5ec8b07__1698549120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/07/d57e1da27f7cfcc5c5ce7debf5ec8b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artillery wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)