FORD MODEL T.
FORD MODEL T. | |
---|---|
![]() 1925 Ford Model T Touring Car | |
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Производство | Октябрь 1908 г. - май 1927 г. |
Сборка | Список |
Дизайнер | Чайлде Гарольд Уиллс , главное инженер Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркас |
Тело и шасси | |
Сорт | Экономический автомобиль [ 14 ] |
Стиль тела | Список |
Макет | ФМР макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 177 CID (2,9 л) 20 л.с. |
Передача инфекции | 2-ступенчатая планетарная передача |
Размеры | |
Колесная база | 100,0 в (2540 мм) |
Длина | 134 в (3404 мм) |
Ширина | 1676 мм (66,0 дюймов) (Родстер 1912 года) [ 15 ] |
Высота | 1860 мм (73,2 дюйма) (Roadster 1912) [ 15 ] |
Сгибать вес | 1200–1650 фунтов (540–750 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Model N (1906–1908) |
Преемник | Ford Model A (1927–31) |
Ford Model T - это автомобиль , который был произведен Ford Motor Company с 1 октября 1908 года по 26 мая 1927 года. [ 16 ] Как правило, он считается первым массовым автомобилем, который делал автомобильные поездки доступными для американцев среднего класса. [ 17 ] Относительно низкая цена была частично результатом эффективного изготовления Ford, включая производство сборочной линии вместо отдельных рук. [ 18 ] Экономия от массового производства позволила цену снизиться с 780 долл. США в 1910 году (эквивалентно 25 506 долл. США в 2023 году) до 290 долл. США в 1924 году (5 156 долл. США в 2023 году. [ 19 ] ). [ 20 ] Он был в основном разработан тремя инженерами, Джозефом А. Галамбом (главным инженером), [ 21 ] [ 22 ] Юджин Фаркас и Чайлд Гарольд Уиллс . Модель T была известна как « Tin Lizzie ». [ 23 ]
Модель F Ford была названа наиболее влиятельным автомобилем 20 -го века в конкурсе Car of the Century , опередив BMC Mini , Citroën DS и Volkswagen Beetle . [ 24 ] Модель F Ford была успешной не только потому, что она обеспечивала недорогую транспортировку в массовом масштабе, но и потому, что автомобиль означал инновации для растущего среднего класса и стал мощным символом эпохи модернизации Соединенных Штатов. [ 25 ] С более чем 15 миллионами проданных, [ 26 ] Это был самый проданный автомобиль в истории, прежде чем превзойти Volkswagen Beetle в 1972 году. [ 27 ]
Введение
[ редактировать ]Ранние автомобили, которые были произведены из 1880 -х годов , были в основном дефицитными, дорогими и часто ненадежными. Будучи первым надежным, легко поддерживаемым моторизованным транспортом на массовом рынке, сделало модель T в большой успех: через несколько дней после выпуска было размещено 15 000 заказов. [ 28 ] Первая производственная модель T была построена 12 августа 1908 года, [ 29 ] и покинул фабрику 27 сентября 1908 года на заводе Форд Пикетт -авеню в Детройте, штат Мичиган . 26 мая 1927 года Генри Форд наблюдал, как 15 -миллионная модель T Ford снимает линию сбора на своей фабрике в Хайленд -Парке, штат Мичиган . [ 30 ]
Генри Форд задумал ряд автомобилей между основанием компании в 1903 году и введением модели Т. Форда назвал свою первую машину моделью А и прошел через алфавит через модель Т. Двадцать моделей, не все из который пошел в производство. Производственная модель непосредственно перед моделью T была моделью S , [ 31 ] Обновленная версия крупнейшего успеха компании на этот момент, модель n . Последующее наблюдение за моделью T была еще одной моделью Ford Model A , а не «модель U». что новый автомобиль был таким отходом от старого, что Форд хотел начать все сначала с письма A. Общедоступность компании сказала, что это было потому ,
Модель T была первой автомобильной массовой продуцированием Ford на движущихся сборочных линиях с полностью взаимозаменяемыми частями , продаваемыми в среднем классе . [ 32 ] Генри Форд сказал о автомобиле:
Я построю автомобиль для большого множества. Он будет достаточно большим для семьи, но достаточно маленький, чтобы человек мог бегать и заботиться. Он будет построен из лучших материалов, лучших людей, которые будут наняты, после самых простых проектов, которые может разработать современное инженерное проектирование. Но будет настолько низкая цена, что ни один человек, получающий хорошую зарплату, не сможет владеть одной - и наслаждаться со своей семьей благословением часов удовольствия в великих открытых пространствах Бога. [ 33 ]
Хотя заслуга в разработке линии сборки принадлежит Ransom E. Olds , с первым массовым автомобильным автомобилем, изогнутая черта Oldsmobile , начавшаяся в 1901 году, огромные достижения в эффективности системы в течение жизни модели T может быть зачислен почти полностью Форду и его инженерам. [ 34 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Модель T была разработана Чайлдом Гарольдом Уиллсом и венгерскими иммигрантами Джозефом А. Галамбом (главный инженер) [ 21 ] [ 35 ] и Юджин Фаркас . [ 36 ] Генри Лав, К.Дж. Смит, Гас Дегнер и Питер Э. Мартин также были частью команды, [ 37 ] Как и венгерские иммигранты Галамба, иммигранты Гюла Хартенбергер и Кароли Балог. [ 21 ] Производство модели T началось в третьем квартале 1908 года. [ 38 ] Коллекционеры сегодня иногда классифицируют модели TS по годам сборки и называют их « модельными годами », таким образом, обозначая первую модель TS как модели 1909 года. Это ретроактивная схема классификации; Концепция модельных лет, как понято сегодня, не существовала в то время. Несмотря на то, что произошли изменения в дизайне в течение двух десятилетий производства , компания не дала особого названия ни одному из пересмотренных дизайнов; Все они были названы просто «моделью T».
Двигатель
[ редактировать ]
Модель T имеет фронтальный четырехцилиндровый двигатель 177 кубических дюймов (2,9 л), производящий 20 л.с. (15 кВт), для максимальной скорости 42 миль в час (68 км/ч). [ 39 ] По данным Ford Motor Company, модель T имела экономию топлива 13–21 миль на галлон (16–25 миль на галлон ; 18–11 л/100 км). [ 40 ] Двигатель был разработан для работы на бензине , хотя он также мог работать на керосине или этаноле , [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Хотя снижение стоимости бензина и более позднее введение запрета сделали этанол непрактичным топливом для большинства пользователей. Двигатели первых 2447 единиц были охлаждены водяными насосами; Двигатели блока 2448 и далее, за некоторыми исключениями до примерно 2500, были охлаждены с помощью термосифона . [ 44 ]
Система зажигания, используемая в модели T, была необычной, с магнитом с низким напряжением , включенным в маховик, поставляя чередующий ток в катушки для дрожания для привлечения свечей свечи . Это было ближе к тому, что использовалось для стационарных газовых двигателей, высоковольтного чем дорогие магниты зажигания , которые использовались на некоторых других автомобилях. Это зажигание также сделало модель T более гибкой в отношении качества или типа топлива, которое он использовал. Системе не нуждались в стартовой батареи, поскольку надлежащий разрыв ручной работы генерирует достаточно тока для запуска. Электрическое освещение, питание от магнето, было принято в 1915 году, заменив фонарику ацетиленового газа и масляные лампы, но запуск электричества не предлагался до 1919 года. [ 45 ]

Двигатель модели T был произведен для замены, а также стационарных и морских применений до 1941 года, спустя почти после окончания модели T.
Model Тракторный двигатель Fordson F, который был разработан примерно через десять лет, был очень похож на то, что модель T -двигателя. [ 46 ]
Трансмиссия и приводной поезд
[ редактировать ]
Модель T-это автомобиль заднего привода . Его трансмиссия - это тип планетарной передачи, известный (в то время) как «три скорости». В сегодняшних терминах это считается двухступенчатой, потому что одна из трех скоростей является обратной.
Передача модели T контролируется с тремя напользовательными педалями , революционной функцией для своего времени, [ 47 ] и рычаг установлен на дороге на сиденье водителя. Дроссель на контролируется рычагом руле . Левая педаль используется для включения передачи. С рычагом пола в среднем положении или полностью вперед, а педали нажата и удерживая вперед, автомобиль входит в низкую передачу. Когда удерживается в промежуточной позиции, автомобиль находится в нейтральном. Если левая педали выпускается, модель T входит в высокую передачу, но только тогда, когда рычаг полностью вперед - в любом другом положении, педаль только поднимается до центрального нейтрального положения. Это позволяет удерживать автомобиль в нейтрали, а водитель руководит двигателем вручную. Таким образом, автомобиль может путешествовать без водителя, не приходится нажимать на ни один из педалей.
В первых 800 единицах реверс занимается рычагом; Все подразделения после этого используют центральную педаль, которая используется для включения обратной передачи, когда автомобиль находится в нейтральном. [ 44 ] Правая педали управляет трансмиссионным тормозом -на колесах нет тормозов. Рычаг пола также управляет парковским тормозом , который активируется, вытягивая рычаг полностью назад. Это удваивается как аварийный тормоз.

Несмотря на то, что это было необычно, приводные полосы могли упасть из корректировки, что позволило автомобилю пролезть, особенно когда он холод, добавляя еще одну опасность, чтобы попытаться запустить машину: человек, загрязняющий двигатель Автомобиль пробился вперед, хотя он был номинально в нейтральном. Поскольку автомобиль использует влажную сцепление , это состояние также может возникнуть в холодную погоду, когда утолщенное масло предотвращает свободное проскальзывание сцепления. Мощность достигает дифференциала через один универсальный соединение, прикрепленное к крутящему моменту , которая управляет задней осью ; Некоторые модели (обычно грузовики, но также доступны для автомобилей) могут быть оснащены дополнительной двухступенчатой задней осью рюкзаки, сдвинутыми на пола, который обеспечивает недостаток для легкого лазания на холме.
Шасси / рамка
[ редактировать ]В этом разделе требуется расширение с помощью: обсуждение стандартной модели T рамки T, работы и производства. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2021 г. ) |
Шасси с тяжелой моделью TT TT поставляется с задним дифференциалом для червяки с нижней передачей, чем у обычного автомобиля и грузовика, что дает больше мощности тяги, но более низкая максимальная скорость (рама также сильнее; кабина и двигатель одинаковы) Полем Модель TT легко идентифицируется по цилиндрическому корпусу для привода червях над дифференциалом оси. Все шестерни - ванадиевая сталь, работающая в масляной ванне.
Полосы передачи и подкладки
[ редактировать ]Были использованы два основных типа материала подкладки полосы: [ 48 ]
- Хлопок - хлопковые тканые накладки были оригинальным типом, установленным и указанным Ford. Как правило, подкладка хлопка «добра» на поверхности барабана, с повреждением барабана, вызванного только удерживающими заклепками, забивающими поверхность барабана. Хотя это само по себе не стало проблемой, перетаскивающаяся полоса, возникающая в результате неправильной регулировки, вызвала перегрев трансмиссии и двигателя, уменьшенную мощность и - в случае хлопковых накладок - быстрое разрушение подкладок полосы.
- Деревянные -деревянные накладки первоначально предлагались в качестве аксессуаров «более длительного срока службы» в течение срока службы модели T. Это был единственный кусок деревянного дерева и металлической проволоки, установленной на обычной полосе передачи модели T. [ 49 ] Эти группы очень по -другому чувствуют педали, с гораздо большим чувством «укуса». Ощущение имеет определенную «хватку» барабана и, казалось, заметно увеличивает ощущение, в частности, тормозной барабан.
Вторичные трансмиссии и диски
[ редактировать ]Во время производственного прогона Model T, особенно после 1916 года, более 30 производителей предложили вспомогательные передачи или диски, чтобы заменить или улучшить передачи трансмиссии Model T. Некоторые предлагали перегрузку для большей скорости и эффективности, в то время как другие предлагали перегрузки для большего крутящего момента (часто неправильно описываемого как «мощность»), чтобы позволить перевозку или тянули большие нагрузки. Среди наиболее отмеченных были двухступенчатая задняя ось Ruckstell и передачи Muncie, Warford и Jumbo. [ 50 ] [ 51 ]
Редактирование вторичного рынка обычно соответствует одной из четырех категорий:
- Замена передачи -обычно скользящая передача/селективная коробка передач, предназначенная в качестве прямой замены для передачи планеты Ford. [ 51 ]
- Подводная вспомогательная трансмиссия , предназначенная для оборудования между двигателем и трансмиссией Ford, для добавления дополнительных передаточных чисел. [ 51 ]
- Задняя вспомогательная трансмиссия -установленная на корпусе задней оси и прикреплена между ним и кардангом, для добавления дополнительных передач. [ 51 ]
- Многоскоростная ось -предназначенная для помещения внутри корпуса дифференциала, для добавления дополнительных передаточных чисел. [ 51 ]
Мюррей Фансток, эксперт по Ford в эпоху модели T, особенно посоветовал использование вспомогательных передач для закрытой модели T, таких как седан и купе Ford, по трем причинам: их больший вес. Ставят больше нагрузки на трансмиссию и двигатель , которые вспомогательные передачи могут сгладить; Их тела действовали как звучащие доски, повторяя шум двигателя и вибрацию на более высоких скоростях двигателя, которые могут быть уменьшены с помощью промежуточных шестерни; и владельцы закрытых автомобилей потратили больше на их покупку, и, следовательно, вероятно, было больше денег, чтобы улучшить их. [ 50 ]
Он также отметил, что вспомогательные трансмиссии были ценными для Ford Ton-Trucks в коммерческом использовании, что позволяет скорости движения варьироваться в зависимости от их широко переменных нагрузок-особенно при возврате пустых-возможно, экономя до 50% от возврата времени движения. [ 50 ]
Подвеска и колеса
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2017 г. ) |

Подвеска модели T использовала поперечную полуэллиптическую пружину для каждой из передних и задних пучков, что позволило большему движению колеса справиться с грунтовыми дорогами того времени.
Передняя ось была подделана как один кусок ванадий -стали. Форд скрутил много оси через восемь полных вращений (2880 градусов) и отправил их дилерам, чтобы продемонстрировать его превосходство.
Модель T не имела современного обслуживания. Педали правой ноги нанесла полосу вокруг барабана в трансмиссии, оставляя задняя колеса от поворота. Ранее упомянутые парковочные тормозные тормоза управляют на внутренней стороне барабанов задних тормозов, которые были неотъемлемой частью задних колесных центров. Дополнительные тормоза, которые действовали на внешней стороне тормозных барабанов, были доступны у поставщиков вторичного рынка.
Колеса были деревянными артиллерийскими колесами , со стальными сварными колесами, доступными в 1926 и 1927 годах.
Шины были пневматическим типом клинчера , 30 дюймов (762 мм) в диаметре, шириной 3,5 дюйма (89 мм) в задней части, 3 дюйма (76 мм) спереди. Клинчикам нужно было гораздо более высокое давление, чем сегодняшние шины, обычно 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа), чтобы они не оставляли обод на скорости. Плоские шины были общей проблемой.
Шаровые шины стали доступны в 1925 году. Они составляли 21 дюйм × 4,5 дюйма (530 мм × 110 мм) вокруг. Шины воздушных шаров были ближе к дизайну к сегодняшним шинам, с стальными проводами, усиливающими бусин для шин, что делает возможным более низкое давление - обычно 35 фунтов на квадратный дюйм (240 кПа) - давая более мягкую езду. Рулевое передаточное число было изменено с 4: 1 на 5: 1 с введением воздушных шин. [ 52 ] Старая номенклатура на размер шин изменена с измерения наружного диаметра до измерения диаметра обода, так что 21 дюйм (530 мм) (диаметр обода) × 4,5 дюйма (110 мм) (ширина шины) имеет примерно тот же внешний диаметр, что и 30 дюймов ( 760 мм) Шины клинчера. Все шины в этом периоде времени использовали внутреннюю трубку для удержания воздуха под давлением; Бесслонные шины обычно не использовались намного позже.
Колесная база дорожки составляла 56 дюймов (142 см)-60 дюймов (152 см) . составляет 100 дюймов (254 см), а стандартная ширина Многие железные дороги в бывшей Конфедерации . Стандартный 56-дюймовый трек был очень близко фута 8 + 1 ⁄ 2 в . ( ) см 143,5 4 Доступность версии 60 в (152 см) означала то же самое на немногих оставшихся южных 5-футовых (152 см) железных дорогах-это единственные нестандартные линии, оставшиеся, за исключением нескольких узких линий различных размеров. Хотя модель T может быть адаптирована для того, чтобы работать на трассе, до 2 футов (61 см).
Цвета
[ редактировать ]К 1918 году половина всех автомобилей в США была моделью TS. В своей автобиографии Форд сообщил, что в 1909 году он сказал своей управленческой команде: «У любого клиента может быть автомобиль, нарисованный любой цвет, который он хочет, если он черный». [ 53 ]
Однако в первые годы производства с 1908 по 1913 год модель T не была доступна в черном, [ 54 ] Но скорее только в сером, зеленом, синем и красном. Грин был доступен для туристических автомобилей, городских автомобилей, купе и Landaulets . Грей был доступен только для городских автомобилей и красных только для туристических автомобилей. К 1912 году все автомобили были нарисованы в полночь синим цветом с черными крыльями. Только в 1914 году политика «любого цвета, пока он был черный», наконец -то реализована.
Часто указывается, что Форд предполагает использование черного с 1914 по 1925 год из -за низкой стоимости, долговечности и более быстрого времени сушки черной краски в ту эпоху. Нет никаких доказательств того, что черные сушат быстрее, чем любые другие темные лаки, используемые в то время для живописи, [ 55 ] Но углеродный черный пигмент действительно был одним из самых дешевых (если не самыми дешевыми) доступными), и темный цвет гилсонита , форма битума, изготовленных дешевые металлические краски долговечных, ограниченные (конечные) цветовые варианты темными оттенками Maroon, синий, зеленый или черный. [ 56 ] В этот период Ford использовал два аналогичных типа так называемой японской черной краски, один в качестве основного слоя, нанесенного непосредственно на металл, а другой-в качестве последней отделки.
Выбор красок в американской автомобильной промышленности, а также в других (включая локомотивы, мебель, велосипеды и быстро расширяющееся поле электрических приборов), был сформирован из -за разработки химической промышленности . Они включали в себя разрушение источников красителей во время Первой мировой войны и Адвента, к середине 1920-х годов новых нитроцеллюлозных лаков , которые были более быстро сушеными и более устойчивыми к царапинам и устраняли необходимость в нескольких слоях. [ 57 ] : 261–301 Понимание выбора красок для эры модели и годы, которые сразу же после, требуют понимания современной химической промышленности. [ 57 ]
В течение срока службы модели T в различных частях автомобиля использовались более 30 видов черной краски. [ 54 ] Они были сформулированы, чтобы удовлетворить различные средства нанесения краски на различные детали, и имели четкое время сушки, в зависимости от детали, краски и метода сушки.
Тело
[ редактировать ]-
1910 модель T, сфотографированная в Солт -Лейк -Сити
-
1917 модель т
-
1915 модель T Speedster
-
1925 Ford "New Model" T Tudor Sedan
Несмотря на то, что Ford классифицировал модель T с одним буквенным обозначением на протяжении всей своей жизни и не делал различий по модельным годам, в течение срока службы производства было внесено достаточно значительных изменений в организме, чтобы автомобиль может быть классифицирован на несколько поколений в стиле. Наиболее непосредственно видимые и идентифицируемые изменения были в зонах капота и капота, хотя в транспортное средство было сделано много других модификаций.
- 1909–1914 годы-характеризуется почти прямым пятисторонним капюшоном, с плоским верхом, содержащим центральный шарнир, и двумя боковыми наклонными секциями, содержащими складные петли. Брандмауэр плоский от лобового стекла без четкого капюшона. В течение этих лет использовались фары ацетиленового газа, потому что пламя устойчиво к ветру и дождю. Толстые вогнутые зеркала в сочетании с увеличительными линзами проецировали свет ацетиленового огня. Топливный бак расположен под передним сиденьем.
- 1915–1916 годы-дизайн капота-почти такая же пятисторонняя дизайн, и единственным очевидным изменением является добавление жалюзи к вертикальным сторонам. Значительное изменение в области капота произошло, когда лобовое стекло было значительно перемещено за брандмауэром и соединился с панелью из капюшона. В эти годы электрические фары заменили карбид -фары.
- 1917–1923 - дизайн капота был изменен на конический дизайн с изогнутым верхом. Складные петли теперь были расположены в соединении между плоскими сторонами и изогнутым верхом. Иногда это называется «низким капюшоном», чтобы отличить его от более поздних капюшков. Задний край капота теперь встретился с передним краем панели капота, так что за пределами капюшона не было видно части плоского брандмауэра. Этот дизайн использовался самым длинным и в самые высокие годы производства, что составляет около половины общего числа построенных моделей.
- 1923–1925 - это изменение было внесено в течение календарного года 1923 года, поэтому модели, построенные в начале года, имеют более старый дизайн, в то время как в более поздних автомобилях есть более новый дизайн. Конус капота была увеличена, а задняя часть на брандмауэре примерно на дюйм выше и на несколько дюймов шире, чем в предыдущем дизайне. Хотя это относительно незначительное изменение, части между третьим и четвертым поколением не взаимозаменяемы.
- 1926–1927 - Это изменение дизайна имело наибольшую разницу в внешности автомобиля. Капюшон был снова увеличен, с панелью капота больше не была сложной кривой и гораздо больше смешалась с линией капюшона. Расстояние между брандмауэром и лобовым стеклом также значительно увеличилось. Этот стиль иногда называют «высоким капюшоном».
Стиль на последнем «поколении» был предварительным просмотром для следующей модели A, но две модели визуально различаются, так как тело на A намного шире и имеет изогнутые двери, в отличие от плоских дверей на T.
Разнообразные приложения
[ редактировать ]-
Модель T домашний трактор, тянущий плуг
-
Пеллфордская реклама на автоматическом переоборудовании, 1918 г.
-
Американская компания LaFrance модифицировала более 900 модели Ford TS для обслуживания пожарных.
Когда модель T была разработана и введена, инфраструктура мира сильно отличалась от сегодняшнего. Тротуар был редкостью, за исключением тротуаров и нескольких улиц Большого города. (Значение термина «тротуар», в отличие от «тротуара», происходит из той эпохи, когда улицы и дороги, как правило, были грязными, а тротуарами были асфальтированным способом ходить по ним.) Сельское хозяйство было занятием многих людей. Силовые инструменты были дефицитными внешними фабриками, как и источники энергии для них; Электрификация, как и тротуар, была найдена обычно только в более крупных городах. Электрификация сельских районов и моторизованная механизация были эмбрионами в некоторых регионах и в большинстве случаев не существованы. Генри Форд курировал требования и дизайн модели T на основе современных реалий. Следовательно, модель T была (намеренно) почти столько же трактором и портативным двигателем, сколько и автомобилем. Это всегда хорошо относилось к его везде, способностям и грубости. Он мог путешествовать по скалистую, грязную ферму, пересечь мелкий ручей, подняться на крутой холм и быть припаркованным на другой стороне, чтобы снять одно из его колес Плоский ремень , чтобы привести к безле , молотике , силовой воздуходувки, конвейера для заполнения кукурузных кроваток или сенокофтов, заближества , водяного насоса, электрического генератора и многих других применений. Одно уникальное применение модели T было показано в октябре 1922 года журнала Fordson Farmer . В нем показано министр, который превратил свою модель T в мобильную церковь, в комплекте с небольшим органом. [ 58 ]
В течение этой эпохи целые автомобили (включая тысячи моделей TS) были взломаны их владельцами и перенастроены в пользовательский механизм, постоянно посвященный такой цели, как домашние тракторы и ледяные пилы. [ 59 ] Десятки компаний после рынка продали комплекты Prefab , чтобы облегчить конверсию T с автомобиля в трактор. [ 60 ] Модель T была уже в течение десяти лет до того, как стал доступен трактор Fordson (1917–18), и многие TS были преобразованы для использования в полевых условиях. (Например, Гарри Фергюсон , позже известный своими сцеплениями и тракторами, работал над преобразованиями трактора модели EROS, прежде чем он работал с Fordsons и другими Затем Farmall (1924), а также другие легкие и доступные тракторы обслуживали фермерский рынок. Но во время депрессии (1930 -х годов) наборы для конверсии Tractor модели T имели возрождение, потому что к тому времени использовались модель TS и части свалки для них были обильными и дешевыми. [ 61 ]
Как и многие популярные автомобильные двигатели той эпохи, двигатель Model T также использовался на самолетах домашних мест (таких как Pietenpol Sky Scout ) и на моторных лодках .
польской войны в 1920 В 1920 году был разработан вариант бронированного автомобиля (называемый «FT-B») из-за высокого спроса во время году .
Многие модели TS были преобразованы в транспортные средства, которые могли проходить через тяжелые снеги с наборами на задних колесах (иногда с дополнительной парой задней колеса и двумя наборами непрерывных дороже Пол-трек ) и лыжи, заменяющие передние колеса. Они были популярны для доставки сельской почты на некоторое время. Общим названием для этих преобразований автомобилей и небольших грузовиков было «снегопады». Эти транспортные средства были чрезвычайно популярны в северных районах Канады, где были созданы заводы для их производства. [ 62 ]
Ряд компаний построил железнодорожные вагоны на основе модели T. [ 63 ] На Великом железнодорожном базаре Пол Теру упоминает о железнодорожном путешествии в Индии на таком железнодорожном вагоне. Новозеландском отделе железных дорог в Класс RM включал несколько.
Американская компания Lafrance модифицировала более 900 моделей TS для использования при пожаре, добавлении танков, шлангов, инструментов и колокола. [ 64 ] Пожарные двигатели модели T работали в Северной Америке, Европе и Австралии. [ 65 ] [ 64 ] Модель T 1919 года, оснащенная химическими пожарами, была восстановлена и выставлена в Музее пожаров в Северном Чарльстоне в Южной Каролине. [ 66 ]
Производство
[ редактировать ]Массовое производство
[ редактировать ]
Знания и навыки, необходимые работнику фабрики, были сокращены до 84 областей. При введении T использовал методы здания, типичные в то время, сборка вручную, а производство было небольшим. Завод Ford Piquette Avenue не мог идти в ногу с спросом на модель T, и там было построено только 11 автомобилей в течение первого полного месяца производства. Все больше и больше машин использовались для уменьшения сложности в 84 определенных областях. В 1910 году, после того, как он собрал почти 12 000 модели TS, Генри Форд перенес компанию в новый комплекс Highland Park . В течение этого времени система производства модели T ( включая цепочку поставок ) перешла в культовый пример производства сборки. [ 32 ] [ 67 ] В последующие десятилетия он также станет рассматриваться как классический пример жесткой версии первого поколения производства линий сборки, в отличие от гибкого массового производства [ 32 ] продуктов более высокого качества. [ 67 ]
В результате автомобили Ford вышли из линии с трехминутными интервалами, намного быстрее, чем предыдущие методы , сокращая время производства от 12 + 1 ~ 2 часа до 93 минут к 1914 году, используя меньше рабочей силы. [ 68 ] В 1914 году Ford производил больше автомобилей, чем все остальные автопроизводители вместе взятые. Модель T имела большой коммерческий успех, и к тому времени, когда Ford сделал свой 10 -миллионный автомобиль, половина всех автомобилей в мире были Fords. Это был настолько успешный Ford, который не приобрел никакой рекламы между 1917 и 1923 годами; Вместо этого модель T стала настолько известной, что люди считали это нормой. Всего было изготовлено более 15 миллионов [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Больше, чем любая другая модель своего дня, по цене всего 260 долларов (сегодня 4517 долларов США). Общее производство модели T было окончательно превзошло Volkswagen Beetle 17 февраля 1972 года, в то время как Ford F-серии (сами по себе непосредственно произошел от модели Troadster Model T) превзошел модель T как бестселлера Ford.
![]() |
Идеологический подход Генри Форда к дизайну модели T был одним из того, чтобы сделать его правильно, а затем сохранить его одинаковым; Он полагал, что модель T была всей машиной, которую человек или мог бы когда -либо нуждаться. Поскольку другие компании предлагали комфорт и преимущества стиля, по конкурентоспособным ценам, модель T потеряла долю рынка и стала едва прибыльной. [ 67 ] Изменения в дизайне были не такими, как общественность воспринималась, но идея неизменной модели оставалась нетронутой. В конце концов, 26 мая 1927 года, Ford Motor Company прекратила производство США [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] и начал смены, для производства модели A. необходимые [ 75 ] Некоторые из других заводов модели T в мире продолжались на короткое время, [ 76 ] С окончательной моделью T, произведенной в Корке, Ирландия завода в декабре 1928 года. [ 77 ]
Двигатели модели T продолжали производиться до 4 августа 1941 года. Почти 170 000 были построены после остановки производства автомобиля, так как для обслуживания многочисленных существующих транспортных средств требовались запасные двигатели. Гонщики и энтузиасты, предшественники современных хот -роддерс, использовали блоки модели TS для создания популярных и дешевых гоночных двигателей, включая Cragar, Navarro и, как известно, Frontenacs («Fronty Fords») [ 73 ] из братьев Chevrolet , среди многих других.
Модель T использовала некоторые передовые технологии, например, использование ванадий -сталелитейного сплава. Его долговечность была феноменальной, и некоторые модели TS и их части находятся в порядке бега более столетия спустя. Хотя Генри Форд сопротивлялся некоторым видам изменений, он всегда отстаивал развитие материалов , и часто машиностроение и промышленное машиностроение.
В 2002 году Форд построил окончательную партию из шести моделей TS в рамках своих празднований столетия 2003 года. Эти автомобили были собраны из оставшихся новых компонентов и других деталей, изготовленных на основе оригинальных чертежей. Последний из шести был использован для рекламных целей в Великобритании. [ Цитация необходима ]
Хотя Ford больше не производит детали для модели T, многие детали по -прежнему производятся через частные компании в качестве реплик для обслуживания тысяч моделей TS, которые все еще работают сегодня.
26 мая 1927 года Генри Форд и его сын Эдсель выгнали 15-миллионную модель T на фабрике. [ 30 ] Это ознаменовало официальный последний день производства знаменитого автомобиля на главной фабрике.
Цена и производство
[ редактировать ]
Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Система движущейся сборочной линии, которая началась 7 октября 1913 года, позволила Форду снизить цену своих автомобилей. [ 78 ] Поскольку он продолжал настраивать систему, Форд смог сохранить значительное снижение затрат. [ 79 ] По мере увеличения объема он смог также снизить цены из -за некоторых фиксированных затрат, распределенных по большему числу транспортных средств [ 67 ] Поскольку крупные инвестиции в цепочку поставок увеличивали активы на транспортное средство. Другие факторы снизили цену, такую как материальные затраты и изменения дизайна. [ 67 ] Поскольку Форд имел доминирование на рынке в Северной Америке в 1910 -х годах, другие конкуренты снизили свои цены, чтобы оставаться конкурентоспособными, предлагая функции, которые не были доступны на модели T, такие как широкий выбор цветов, стилей тела и внутреннего внешнего вида и выбора, а также конкурентов. Также выиграл от снижения затрат на сырье и инфраструктурные пособия для цепочки поставок и предприятий вспомогательного производства.
В 1909 году стоимость Runabout началась с 825 долл. США (эквивалентно 27 980 долл. США в 2023 году). К 1925 году он был снижен до 260 долларов США (эквивалентно 4520 долл. США в 2023 году).
Ниже приведены цифры, составленные в США, составленные RE Houston, Департамент производства Ford, 3 августа 1927 года. Цифры между 1909 и 1920 годами предназначены для финансового года Ford. С 1909 по 1913 год финансовый год был с 1 октября по 30 сентября в следующем календарном году, а номер года - год, когда он закончился. В течение 1914 финансового года год был 1 октября 1913 года по 31 июля 1914 года. Начиная с августа 1914 года и до конца эры модели , финансовый год был с 1 августа по 31 июля. Начиная с января 1920 года, Цифры на календарный год.
Год | Производство | Цена за Runabout |
Текущий эквивалент расходы |
Примечания |
---|---|---|---|---|
1909 | 10,666 | $825 | $27,977 | Туристическая машина составляла 850 долларов. |
1910 | 19,050 | $900 | $29,430 | |
1911 | 34,858 | $680 | $22,236 | |
1912 | 68,733 | $590 | $18,628 | |
1913 | 170,211 | $525 | $16,185 | |
1914 | 202,667 | $440 | $13,384 | Фискальный год длился всего 10 месяцев из -за изменения в дату окончания с 30 сентября по 31 июля. |
1915 | 308,162 | $390 | $11,746 | |
1916 | 501,462 | $345 | $9,660 | [ 80 ] |
1917 | 735,020 | $500 | $11,891 | |
1918 | 664,076 | $500 | $10,128 | |
1919 | 498,342 | $500 | $8,787 | |
1920 | 941,042 | $395 | $6,008 | Производство за 1920 финансовый год (с 1 августа 1919 года по 31 июля 1920 года). Цена была 550 долларов в марте, но упала к сентябрю. |
1920 | 463,451 | $395 | $6,008 | Производство для баланса календарного года, с 1 августа по 31 декабря. Общая продукция 1920 года (17 месяцев) = 1 404 493 |
1921 | 971,610 | $325 | $5,552 | Цена была 370 долларов в июне, но упала к сентябрю. |
1922 | 1,301,067 | $319 | $5,807 | |
1923 | 2,011,125 | $364 | $6,509 | |
1924 | 1,922,048 | $265 | $4,711 | |
1925 | 1,911,705 | $260 | $4,517 | Туристическая машина была 290 долларов. |
1926 | 1,554,465 | $360 | $6,196 | |
1927 | 399,725 | $360 | $6,314 | чтобы позволить переоборудовать модель A. Производство закончилось до середины года , |
Вышеуказанный подсчет включает в себя в общей сложности 14 689 525 автомобилей. Форд сказал, что последняя модель T была 15 -м продюсированным транспортным средством. [ 30 ]
Переработка
[ редактировать ]Генри Форд использовал деревянные отходы из производства моделей TS, чтобы сделать угольные брикеты. Первоначально названный Ford Carcoal, название было изменено на уголь Кингсфорда после того, как завод Ford Iron Mountain был закрыт в 1951 году, и была сформирована химическая компания Kingsford и продолжила процесс дистилляции древесины. Например, Кингсфорд, двоюродный брат Форда по браку, посвятил себя выбору нового участка лесопильного завода и деревянного завода. [ 81 ] Пиломатериалы для производства модели T пришли из того же места, встроенного в 1920 году под названием «Железная гора Форд», который включал лесопилку, где пиломатериалы у Форда приобрели землю на верхнем полуострове Мичигана, был вырезан и высушен. Древесина лома была дистиллирована на растении Железной горы для его древесных химикатов, включая метанол (древесный спирт), при этом конец побочного продукта был комко-древесным углем. Этот комковой уголь был изменен и прижат к брикетам и массово маркетирован Ford. [ 82 ]
Первый глобальный автомобиль
[ редактировать ]-
Первый завод сборки Ford в La Boca, Buenos Aires , c. 1921
-
Ford T в Канаде 1923 года, сфотографированный в 1948 году
Модель Форда Т была первым автомобилем, построенным различными странами одновременно, поскольку они производились в Уокервилле , Канада, и в Парке Траффорд , Большой Манчестер, Англия, начиная с 1911 года, а затем собрались в Германии , Аргентина, Аргентина , [ 83 ] Франция, Испания, Дания , Норвегия , Бельгия , Бразилия , Мексика , Австралия и Япония , а также несколько мест в США. [ 84 ] Ford использовал концепцию Knock Down Part почти с самого начала компании в качестве грузовых и производственных затрат от Детройта, которые Ford собирали транспортные средства в крупных столичных центрах США.
Aeroford , Лондон, с 1920 по 1925 год. Это была модель T с отличным капюшоном и решеткой , был английским автомобильным автомобилем, изготовленным в Бэйсуатере чтобы он казался совершенно другим дизайном, как позже называлось Badge Engineering . Aeroford был продан с 288 фунтов стерлингов в 1920 году, упав до 168–214 фунтов стерлингов к 1925 году. Он был доступен в виде двухместного, четырехместного или купе . [ 85 ] [ страница необходима ]
Реклама и маркетинг
[ редактировать ]Форд создал массовую рекламную машину в Детройте, чтобы каждая газета имела истории и рекламу о новом продукте. Сеть местных дилеров Форда сделала автомобиль вездесущим практически в каждом городе Северной Америки. Большая часть успеха модели T Ford проистекает из инновационной стратегии, которая внесла большую сеть центров продаж, позволяя приобрести автомобиль. [ 25 ] Будучи независимыми дилерами, франшизы стали богатыми и опубликовали не только Ford, но и саму концепцию автомобилей; Местные моторные клубы вскочили, чтобы помочь новым водителям и исследовать сельскую местность. Форд всегда стремился продать фермерам, которые смотрели на автомобиль как коммерческое устройство, чтобы помочь их бизнесу. Продажи взлетели - несколько лет выделили около 100 процентов прибыли на предыдущий год.
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]Парижский дилер Ford Чарльз Монтье и его зять Альберт Ориу вступили в сильно модифицированную версию модели T («Специальное предложение») в первые три 24 часа Ле-Мана . [ 86 ] [ 87 ] Они заняли 14 -е место в первой гонке 1923 года . [ 88 ]
Автомобильные клубы
[ редактировать ]Сегодня существуют четыре основных клуба для поддержки сохранения и восстановления этих автомобилей: The Model T Ford Club International, [ 89 ] Модель T Ford Club of America [ 90 ] и объединенные клубы Австралии. Со многими главами клубов по всему миру модель T Ford Club of Victoria [ 91 ] имеет членство со значительным количеством уникальных австралийских автомобилей. (Австралия произвела свои собственные автомобильные тела, и поэтому между австралийскими туристами произошло много различий [ 92 ] и американские/канадские автомобили.) В Великобритании реестр Великобритании Model T FORD отметил свое 50 -летие в 2010 году. Многие стальные модели T все еще производятся сегодня, и даже изготовленные из стекловолокна их отличительных тел производится, которые Популярный для T-Bucket в стиле горячих стержней (как увековечен в музыкальной песне Jan и Dean Surf "Bucket T", которая позже была записана The WHO ). [ Цитация необходима ] В 1949 году, спустя более чем через двадцать лет после окончания производства, в Соединенных Штатах было зарегистрировано 200 000 моделей TS. [ 93 ] В 2008 году было подсчитано, что от 50 000 до 60 000 Ford Model TS остается дорогой. [ 94 ]
Галерея
[ редактировать ]- Модель T хронология
-
1909 Touring (очень ранний пример с двумя педальными, двумя рычагами) контролем)
-
1909 Родстер
-
1909 Tourabout (например, гастроли, но без задних дверей)
-
1911 Touring
-
1911 Торпедо Runabout
-
1911 Open Runabout
-
1912 Тур
-
1912 Коммерческий родстер
-
1912 Торпедо Runabout
-
1912 Доставка автомобиля
-
1913 Тур
-
1913 Runabout
-
1914 Тур
-
1914 Runabout
-
1915 Runabout - Кривая панель из капюшона добавлена
-
1916 Тур
-
1917 Runabout - начинайте изогнутый капюшон, чтобы соответствовать панели капюшона
-
1919 Runabout
-
1920 ТУРИНГ
-
1921 Ford Model T
-
1921 Тур
-
1922 Runabout
-
1922 Flambed Truck
-
1923 Ford Model T Depot Hack
-
1923 Runabout (модель начала 23 года)
-
1924 Touring-Начните более высокий капюшон и немного более короткую панель капота-модели в конце 1923 года были похожими
-
1924–1925 Runabout
-
1925 Touring - с шарическими шинами и разделенными дисками, дополнительные дополнения периода
-
1925 ТУРИНГ
-
1926 Runabout - Начните более высокий капюшон и более длинную панель капюшона
-
1927 Runabout
-
1927 Touring - Last Ford Model T, построенная на Highland Park Ford Plant
-
1928 Ford Model A Sedan Tudor - показанный для сравнения, тело шире и имеет изогнутые двери.
Смотрите также
[ редактировать ]- Лейксайд литейный завод
- Новозеландский RM Class (Model T Ford) - экспериментальный вагон 1925 года на основе трансмиссии модели T
- Piper J-3 Cub , американский легкий самолет 1930-х годов/40-х годов, который разработал аналогичную степень повсеместного использования в кругах общей авиации для модели T
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Строль, Даниэль. «Дома, которые построили (и которые построили T): отслеживание сборочных заводов первых распределенных производственных усилий Ford» . Американские городские деловые журналы . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ «В. Есть ли у вас временная шкала сборочных заводов Ford Motor Company?» Полем Архив и сотрудники библиотеки @Генри Форд . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ «Форд сборка Денвер Колорадо» . Hemmings Motor News . Американские городские деловые журналы . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ Бойер, Майк (10 мая 1998 г.). «Форд давно вошел в Цинциннати» . Цинциннати Энквир . Получено 23 августа 2014 года .
- ^ "Ford Model T Plant" . Кливлендский исторический . Получено 23 августа 2014 года .
- ^ Дарби, Джефф (июль 2014 г.). «Коэффициент города: я часто чувствую что -то вроде ванильного печенья или торта при ходьбе в центре города. Я просто голоден, или это на самом деле?» Полем Колумб ежемесячно . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Получено 23 августа 2014 года .
- ^ Ратледж, миля. «Знаете ли вы: производственный завод Генри Форда помог расти Гамильтона» . Журнал-Ньюс . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ «Форд модель T Сборка сборки» . Motortexas . Получено 4 августа 2015 года .
- ^ «Джексонвилл, Флорида, Форд Плант: задумчивый памятник Великой депрессии» . Американские городские деловые журналы . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Строль, Даниэль. «Сборщик Форда в Новом Орлеане добавил в Национальный реестр исторических мест» . Американские городские деловые журналы . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Черн, Брюс (14 марта 2013 г.). «Ford of Canada Plant - железнодорожные автомобили принесли детали, которые были собраны в полные транспортные средства» . Виннипегские новости недвижимости . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ «Система заводов с сборкой ветвей Форда» . Получено 15 сентября 2015 года .
- ^ Гарсия, Джерардо (24 июня 2020 года). «29 Исторические фотографии, чтобы напомнить о первой автомобильной фабрике в Мексике: выпустила 25 Ford Model T в день в 1925 году» [29 Исторические фотографии, чтобы запомнить первую автомобильную фабрику в Мексике: она производила 25 Ford Model T в день в 1925 году]. Motorpasion (на испанском). Мексика . Получено 9 января 2024 года .
- ^ Брук, Линдсей (25 сентября 2008 г.). «Топ -10 Ford Model T Tech Innovations, которые имеют значение через 100 лет» . Популярная механика . НАС . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ford Model T 1908–1927" . Картизировано . Швейцария. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Гордон, Джон Стил . «10 моментов, которые сделали американский бизнес» . Американское наследие . № февраль/март 2007 г. Архивировано с оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 18 марта 2017 года .
- ^ «1926 Ford Model T Sports Touring Car» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Прайс, RG (29 января 2004 г.). «Разделение труда, сборочная линия - парадокс демократического капитализма» . Rationalrevolution.net . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Бодро, Бернард С. (1996). Массовое производство, крах фондового рынка и Великая депрессия . Нью -Йорк, Линкольн, Шанги: авторы выбор Press.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Конвилл, Дэвид (23 сентября 2018 г.). «Джозеф Голубь» . США: Хеммингс . Получено 25 июня 2023 года .
- ^ Негейси, Пал (24 октября 2018 г.). «110-летняя модель Форда Т и венгры, которые сделали это успешным» . CE Auto Classic . Австрия . Получено 25 июня 2023 года .
- ^ Розенберг, Дженнифер (3 января 2019 г.). «Почему модель T называется Tin Lizzie» . Получено 14 марта 2022 года .
- ^ Кобб, Джеймс Г. (24 декабря 1999 г.). «Это только в: модель T получает награду» . New York Times . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Folkmann, Mads Nygaard (2011). «Кодирование символики: нематериальность и возможность в дизайне». Дизайн и культура . 3 (1): 51–74. doi : 10.2752/175470810x12863771378752 . S2CID 144223359 .
- ^ "Модель T" . Ford Motor Company . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ «Жук настигает модель T как самый продаваемый автомобиль мира» . История Получено 19 марта 2020 года .
- ^ Курсио, Винсент (2013). Генри Форд . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195316926 .
- ^ «Хроника 1908 года» . Library.ThinkQuest.org. 1908. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Получено 21 октября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Генри Форд и модель Т» . Джон Уайли и сыновья. 1996 . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Ритцингер, Андре. «Ранние модели Форд с 1903–1908 годов» . п. 5 Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hounshell, David A. (1984), американской системы до массового производства, . от гг 1800–1932 978-0-8018-2975-8 , LCCN 83016269 , OCLC 1104810110
- ^ Ford & Crowther 1922 , p. 73.
- ^ Глупая, Роберт В. (2009). Мичиган Йисей и сегодня . Миннеаполис: Voyageur Press. ISBN 9781616731380 .
- ^ «Студенты университета конкурируют за создание модели T 21 -го века T» . Форд Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 17 января 2011 года .
- ^ «Урок истории: Венгрия празднует модель Форда Т» . Индия: Федерация автомобильных дилеров Ассоциации Индии . 27 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2012 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Вик 1972
- ^ Clymer 1950 , p. 100
- ^ "Ford Model T спецификации" . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ «Модель T факты» . Форд Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Строль, Даниэль. «Проверка фактов: Генри Форд не спроектировал модель T как автомобиль с несколькими топливами» . Hemmings.com . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ Английский, Эндрю (25 июля 2008 г.). «Ford Model T достигает 100» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Аддисон, Кит. «Этаноловое топливо: путешествие навсегда» . Путешествие навсегда . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kimes & Clark (1989) , p. 551.
- ^ «История Ford Motor Company - быстрые факты» . Frontenac Motor Company и Ford Model T. Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ Мэнли, 1919 , с. 268
- ^ "Построен жестким". Машины, которые построили мир: закуски . Сезон 1. 4 декабря 2022 года.
- ^ "Ford Model T -трансмиссия" . Fordmodelt.net . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Пейдж, Виктор Уилфред (1917). Автомобиль модели T Ford, его строительство, эксплуатация и ремонт: полный практический трактат, объясняющий принципы эксплуатации всех частей автомобиля Ford, с полными инструкциями по вождению и обслуживанию . Норман В. Хенли Publishing Co. с. 241.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Fahnestock, Murray (1921), «Многоскоростные передачи: полезность и удовольствие от вспомогательных передач» (PDF) , владелец и дилер Ford , полученные 30 ноября 2022 года -через Vintage Ford (Model T Ford Club of America)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ашман, Тед; Хьюстон, Фред; Klehfoth, Jay (март 1991 г.), «Я не знал этого!: Вспомогательная модель T Transsions» (PDF) , винтажный Ford , Model T Ford Club of America , полученные 30 ноября 2022 года.
- ^ Модель T Ford Service . Форд
- ^ Ford & Crowther 1922 , p. 72
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McCalley 1994 .
- ^ Кейси, Роберт (2008). Модель T: история столетия . Johns Hopkins University Press. п. 67. ISBN 9780801888502 .
- ^ "PR" . Mtfca.com . Получено 6 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даттон 1942 .
- ^ Кейси, Роберт (2008). Модель Ta Centennial History . Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса. п. 148 . ISBN 978-0-8018-8850-2 .
- ^ "1926 Ford Model T Ice Saw" . Главный транспортный музей Совы. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 24 декабря 2012 года . Используется для сбора зимнего льда из прудов в штате Мэн .
- ^ PRIPPS & MORLAND 1993 , p.
- ^ Leffingwell 2002 , с. 43–51.
- ^ «Снежники заменяют собак в замороженном севере» . Популярная механика (декабрь): 878. 1934 . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ «Модель T Ford Forum: Forum 2011: Old Photo - Model T Rail Car» . Модель T Ford Club of America. 2011 год
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "1926 Ford Model T Fire Tuze - Генри Форд" . www.thehenryford.org . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ Киллен, Уильям Д. (2008). Пожарная борьба с моделью Генри T (1 -е изд.). Черч -Хилл, Теннесси: WD Killen. ISBN 9780615223032 Полем OCLC 318191997 .
- ^ «Северный Чарльстон Музей пожаров» . www.northcharlestonfiremuseum.org . Получено 19 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Абернати, Уильям Дж.; Уэйн, Кеннет (1 сентября 1974 г.). «Пределы кривой обучения» . Гарвардский бизнес -обзор .
Цель Форда состояла в том, чтобы снизить цену автомобиля и тем самым увеличить объем и долю рынка.
«Длительная преданность Форда стратегии кривой опыта сделала переход к другой стратегии трудным и очень дорогостоящим» (от сокращения стоимости модели т до повышения цены модели А) »с момента, когда она ввела модель A, Ford был вынужден конкурировать. Основа качества продукта и производительности - стратегия, в которой она не была квалифицированной »
Уровень капитальных инвестиций показал значительное увеличение после 1913 года, увеличившись с 11 центов за доллар за продажи в этом году до 22 центов к 1921 году. Новые объекты, которые были построены или приобретены, включали в себя взрывные печи, серийные операции и лесопильные мельницы, железной дороги, ткацкие мельницы, мельницы, состав коксовые печи, бумажная фабрика, стеклянная завода и цементное растение.
В своих усилиях по снижению затрат на модель T, в то время как заработная плата рос, Ford продолжал вкладывать значительные средства в завод, недвижимость и оборудование. Эти объекты даже включали угольные шахты, резиновые плантации и лесные работы (для обеспечения деревянных автомобильных деталей). К 1926 году почти 33 цента в таких активах поддержали каждый доллар продаж, по сравнению с 20 центами всего четыре года назад, тем самым увеличив фиксированные затраты и увеличив точку отсрочки. - ^ Георгано 1985 .
- ^ Сэндлер, Мартин (2003). Вождение вокруг США: автомобили в американской жизни . Издательство Оксфордского университета. п. 21
- ^ Бринкли, Дуглас (2003). Колеса для всего мира: Генри Форд, его компания и столетие прогресса, 1903–2003 гг . Викинг. п. 475 . ISBN 9780670031818 .
- ^ Соренсен, Чарльз Э.; Льюис, Дэвид Ланье; Уильямсон, Сэмюэль Т. Мое сорок лет с Фордом . Уэйн Государственный университет издательство. п. 4
- ^ «Последний день производства модели Т в Форде» . История Получено 28 марта 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Модель Т Форд» . Frontenac Motor Company. Архивировано с оригинала 15 марта 2015 года . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ «Последняя модель T произведена в 1927 году» . Кейп Жирардо История и фотографии. Июнь 2011 . Получено 28 марта 2015 года .
- ^ «Мичиганская история» . Детройт новости . Архивировано с оригинала 10 июля 2012 года.
- ^ Вагнер, Майкл Ф. (2009). Oterniceringen AF Ford I Danmark [ одомашнивание Форда в Дании ]. Дания: Университет Аалборга . п. 14 Получено 6 сентября 2014 года .
Производство модели T в Дании остановилась в августе 1927 года для заводского восстановления.
- ^ «Исполнительный председатель Ford Билл Форд возвращается в родной родной город семьи, чтобы отметить столетие Форда в Ирландии» (пресс -релиз). Форд 20 апреля 2017 года.
- ^ «Сборка Форда исполняется 100: как она изменила производство и общество» . Ежедневные новости . 7 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2013 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ Шериф, reda; Хасанов, Фуад; Панде, Адитья (22 мая 2017 г.). «Езда по энергетическому переходу: масло за пределами 2040 года» . Международный валютный фонд . п. 13 Получено 7 октября 2017 года .
Внедрение транспортных средств тесно связано со способностью предлагать доступную цену. Большое падение цен в начале 1900 -х годов, благодаря экономике масштабных и процессов инноваций, сделанных Ford, тесно связано с ростом регистрации автомобилей.
- ^ Льюис 1976 , с. 41–59.
- ^ «Наше наследие» . Кингсфорд . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Форстром, парень (лето 2017). «Жесткая история угольного брикета». Историческое общество Мичигана . 40 (2): 13–15.
- ^ «История де Форд -Аргентина» [История Форда в Аргентине] (по -испански). Авто история. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ «Празднование модели Форда Т, всего 100 лет!» Полем Auto Atlantic . 2008. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Дэвид Калшоу и Питер Хорбин: Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 . Veloce Publishing Plc. Дорчестер (1999). ISBN 1-874105-93-6
- ^ Spurring, Quentin (2015). Le Mans 1923–29 . Йовил: Хейнс издательство . ISBN 978-1-91050-508-3 .
- ^ «База данных драйверов: Чарльз Монтье» . Driverdb.com.
- ^ «1923 Le Mans 24 часа | База данных журналов Motor Sport» . Моторный вид спорта .
- ^ «Модель T Ford Club International» . Modelt.org . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ «Модель T Ford Club of America» . Mtfca.com . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ «Модель T Ford Club of Victoria» . Modeltfordclubvic.org.au. Архивировано с оригинала 4 июня 2013 года . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ «Модель Т Форд Австралийские Туреры» . Модель T Central . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Sedgwick 1972 , pp. 50–51.
- ^ Брук, Линдсей (2008). Ford Model T: автомобиль, который поместил мир на колеса . MBI Publishing Company. п. 188. ISBN 9780760327289 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- Климер, Флойд (1955). Замечательная модель Генри T, 1908–1927 . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: МакГроу-Хилл. LCCN 55010405 .
- Климер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: МакГроу-Хилл. LCCN 50010680 .
- Даттон, Уильям С. (1942). Du Pont: Сто сорок лет . Сыновья Чарльза Скрибнера. LCCN 42011897 .
- Форд, Генри ; Кроутер, Самуил (1922), and Work Life My ISBN 9781406500189 . Оригинал является общедоступным доменом в США также доступна в Google Books .
- Георгано, Г.Н. (1985). Автомобили: ранний и винтажный, 1886–1930 . Лондон, Великобритания: Grange-Universal.
- Hounshell, David A. (1984), американской системы до массового производства, . от гг 1800–1932 978-0-8018-2975-8 , LCCN 83016269 , OCLC 1104810110
- Кимс, Беверли Рей; Кларк, Генри Остин младший (1989). Стандартный каталог автомобилей Америки: 1805–1942 (2 -е изд.). Краузе публикации . ISBN 9780873411110 .
- Лейси, Роберт (1986). Форд: Мужчины и машина . Бостон, Массачусетс, США: Маленький, Браун. ISBN 978-0-316-51166-7 .
- Leffingwell, Randy (2002) [1998]. Форд Тракторы . Границы. ISBN 0-681-87878-9 .
- Льюис, Дэвид (1976). Публичный образ Генри Форда: американского народного героя и его компании . Детройт, Мичиган, США: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN 978-0-8143-1553-8 .
- Мэнли, Гарольд П. (1919). Ford Motor Car and Truck; Трактор Фордсона: их строительство, уход и эксплуатация . Чикаго, Иллинойс, США: Фредерик Дж. Дрейк и Ко.
- McCalley, Bruce W. (1994). Модель T Ford: автомобиль, который изменил мир . Иола, Висконсин, США: Краузе Публикации . ISBN 0-87341-293-1 .
- Pripps, Robert N.; Morland, Andrew (фотограф) (1993). Фармалл Тракторы: История международных маккормиков, управляющих тракторами . Серия истории цветов фермы. Оцеола, WI, США: MBI. ISBN 978-0-87938-763-1 .
- Рейнольдс, Дэвид (2009). Америка, Империя свободы: новая история Соединенных Штатов . Основные книги. ISBN 978-1-84614-056-3 .
- Росс, Ирвин (ноябрь 1974 г.). «Сказочный Flivver Форда» . Журнал газового двигателя . Получено 11 августа 2016 года .
- Седжвик, Майкл (1972) [1962]. Ранние машины . Книги осьминога. ISBN 0-7064-0058-5 .
- Уорд, Ян, изд. (1974). Мир автомобилей . Тол. 13. Лондон, Великобритания: Орбис.
- Вик, Рейнольд М. (1972). Генри Форд и массовая Америка . Энн Арбор, Мичиган, США: Университет Мичиганской прессы. ISBN 978-0-472-97200-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Fordmodelt.net - ресурс для владельцев модели T и энтузиастов
- Модель T Ford Club of America (США)
- Model T Ford Club International
- Ford Model T в базе данных автомобилей в Интернете
- Первые и вторые веб-страницы старинной коллекции винтажных транспортных средств Old Rhinebeck с пятью транспортными средствами на базе модели T
- Автомобили 1900 -х годов
- Автомобили 1910 -х годов
- 1920 -е годы
- Транспортные средства латуни
- Автомобили представлены в 1908 году
- Кабриолеты
- Форд. Автомобили
- Полноразмерные транспортные средства
- История Детройта
- 1908 заведения в Соединенных Штатах
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах
- Пикапы
- Спереди среднего двигателя, задний приводной машины