Jump to content

Внутренняя трубка

Две велосипедные камеры: большая камера для горного велосипеда и более тонкая камера для гоночного велосипеда.

Камера — это надувной тор , образующий внутреннюю часть некоторых пневматических шин . [1] Камера накачивается с помощью стержня клапана и помещается внутри каркаса шины. Накачанная внутренняя камера обеспечивает структурную поддержку и подвеску, а внешняя шина обеспечивает сцепление и защищает более хрупкую камеру.

Использовать

[ редактировать ]

В настоящее время в большинстве велосипедных шин используются камеры, камеры также используются в тележках, тачках, а также во многих мотоциклах . Шины на таких автомобилях раньше имели камеры, но большинство автомобилей перешли на бескамерные шины, которые работают на воздухе, а не на камере. Сейчас они реже встречаются в автомобилях. [ нужны разъяснения ] из-за преимуществ отсутствия камеры, таких как способность работать при низком и высоком давлении (в отличие от камерной шины, которая может защемиться при низком давлении и лопнуть при высоком), не спустившись. [2] Большие камеры используются для различных видов отдыха, например, в качестве плавучих устройств при занятиях, известных как тюбинг .

Две красные камеры 1930-1940-х годов для автомобильных шин.

Внутренние камеры были изобретены в 1800-х годах для использования в пневматических шинах; Стандартные колеса того времени не были наполнены воздухом, что делало езду на них неудобной. С годами они начали производить камеры самых разных цветов, от типичного черного; такие как красный, белый и серый. Известно, что эти внутренние трубки изготовлены из большего количества натурального каучука, чем стандартные вулканизированные черные трубки, что делает их более гибкими. Внутренние камеры использовались в шинах самого разного назначения, включая легковые, грузовые автомобили и велосипеды; однако в 1950-1970-х годах бескамерные шины стали доминировать на легковых и грузовых автомобилях.

Материал

[ редактировать ]

Трубка обычно изготавливается из смеси натурального и синтетического каучука . [3] Натуральный каучук менее подвержен проколам и зачастую более податлив, тогда как синтетический каучук дешевле. Часто гоночные велосипеды содержат более высокий процент натурального каучука, чем обычные велосипеды. Некоторые производители перешли к производству других типов велосипедных камер, таких как камеры из латекса и ТПУ.

Производительность

[ редактировать ]

Внутренние камеры, как правило, работают медленнее, чем бескамерные, из-за трения между корпусом и внутренней камерой. Шины, в которых используются камеры, в среднем легче, поскольку камеру можно сделать относительно тонкой, однако камеры из латекса и ТПУ делаются легче и на них удобнее ездить.

Бортовые шины, как с камерой, так и бескамерные, нельзя ездить в спущенном состоянии, так как шина может отделиться от обода. С другой стороны, в трубчатых шинах камера пришита к шине, и в случае прокола шину все равно можно будет ездить в спущенном состоянии. [3] Сообщается, что бескамерные шины более удобны в использовании, если они правильно прикреплены к велосипеду. [1] [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по покупке камеры» . Покачивающиеся направляющие . 05.11.2019 . Проверено 10 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Смайт, Саймон (26 ноября 2018 г.). «Почему профессионалы не используют бескамерные шины?» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 10 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ВНУТРЕННИХ ТРУБКАХ» . Журнал Мотокросс Действие . 15 января 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b3b7ef107541a2f7ed2d6e788564a7__1716622680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/a7/38b3b7ef107541a2f7ed2d6e788564a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inner tube - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)