Внутренняя трубка
Камера — это надувной тор , образующий внутреннюю часть некоторых пневматических шин . [1] Камера накачивается с помощью стержня клапана и помещается внутри каркаса шины. Накачанная внутренняя камера обеспечивает структурную поддержку и подвеску, а внешняя шина обеспечивает сцепление и защищает более хрупкую камеру.
Использовать
[ редактировать ]В настоящее время в большинстве велосипедных шин используются камеры, камеры также используются в тележках, тачках, а также во многих мотоциклах . Шины на таких автомобилях раньше имели камеры, но большинство автомобилей перешли на бескамерные шины, которые работают на воздухе, а не на камере. Сейчас они реже встречаются в автомобилях. [ нужны разъяснения ] из-за преимуществ отсутствия камеры, таких как способность работать при низком и высоком давлении (в отличие от камерной шины, которая может защемиться при низком давлении и лопнуть при высоком), не спустившись. [2] Большие камеры используются для различных видов отдыха, например, в качестве плавучих устройств при занятиях, известных как тюбинг .
История
[ редактировать ]Внутренние камеры были изобретены в 1800-х годах для использования в пневматических шинах; Стандартные колеса того времени не были наполнены воздухом, что делало езду на них неудобной. С годами они начали производить камеры самых разных цветов, от типичного черного; такие как красный, белый и серый. Известно, что эти внутренние трубки изготовлены из большего количества натурального каучука, чем стандартные вулканизированные черные трубки, что делает их более гибкими. Внутренние камеры использовались в шинах самого разного назначения, включая легковые, грузовые автомобили и велосипеды; однако в 1950-1970-х годах бескамерные шины стали доминировать на легковых и грузовых автомобилях.
Материал
[ редактировать ]Трубка обычно изготавливается из смеси натурального и синтетического каучука . [3] Натуральный каучук менее подвержен проколам и зачастую более податлив, тогда как синтетический каучук дешевле. Часто гоночные велосипеды содержат более высокий процент натурального каучука, чем обычные велосипеды. Некоторые производители перешли к производству других типов велосипедных камер, таких как камеры из латекса и ТПУ.
Производительность
[ редактировать ]Внутренние камеры, как правило, работают медленнее, чем бескамерные, из-за трения между корпусом и внутренней камерой. Шины, в которых используются камеры, в среднем легче, поскольку камеру можно сделать относительно тонкой, однако камеры из латекса и ТПУ делаются легче и на них удобнее ездить.
Бортовые шины, как с камерой, так и бескамерные, нельзя ездить в спущенном состоянии, так как шина может отделиться от обода. С другой стороны, в трубчатых шинах камера пришита к шине, и в случае прокола шину все равно можно будет ездить в спущенном состоянии. [3] Сообщается, что бескамерные шины более удобны в использовании, если они правильно прикреплены к велосипеду. [1] [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по покупке камеры» . Покачивающиеся направляющие . 05.11.2019 . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смайт, Саймон (26 ноября 2018 г.). «Почему профессионалы не используют бескамерные шины?» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ВНУТРЕННИХ ТРУБКАХ» . Журнал Мотокросс Действие . 15 января 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.