Jump to content

LGOC B-типа

LGOC B-типа
B340, принадлежащий Лондонскому музею транспорта ; От Лондона до Брайтон-Ран, 2006 г.
Обзор
Производитель Лондонская генеральная омнибусная компания
Кузов и шасси
Двери 1 дверь
Тип пола Вход по ступенькам

LGOC B-type — это модель двухэтажного автобуса , представленная в Лондоне в 1910 году. Он был построен и эксплуатировался лондонской General Omnibus Company (LGOC).

Проектирование и довоенная служба

[ редактировать ]

Автобусы B-типа были построены в Уолтемстоу и заменили автобусы X-типа . Он имел вместимость 34 места и часто считается первым автобусом массового производства. [ 1 ] Первый автобус начал перевозить пассажиров в 1911 году. [ 2 ] [ 3 ] К 1913 году их было построено более 2500. [ 3 ]

B-type был разработан Фрэнком Сирлом , который был главным инженером LGOC. Он имел деревянную раму, стальные колеса, червячный привод и цепной редуктор. Его максимальная скорость составляла 16 миль в час (26 км/ч), что превышало установленный законом предел скорости в 12 миль в час (19 км/ч). Однако при правильных условиях автомобиль мог развивать скорость 30–35 миль в час (48–56 км/ч). [ 4 ]

Типы B перевозили внутри 16 пассажиров и имели 18 мест на открытой верхней палубе. Эти внешние сиденья были оснащены брезентовыми чехлами для влажной погоды. Электрическое освещение было введено в 1912 году, а фары - в 1913 году. До этого считалось, что внутреннее освещение сделает автобус достаточно заметным в ночное время. [ 4 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Всего 900 автобусов использовались для перевозки войск в тыл во время Первой мировой войны. [ 2 ] Первоначально прослужив без каких-либо модификаций и в красно-белой ливрее, они были окрашены в цвет хаки . [ 2 ] Вскоре выяснилось, что стеклянные окна на нижней палубе склонны к разбиванию, в основном от контакта с винтовками и рюкзаками мужчин. Поэтому стекло было снято и заменено досками, прибитыми к бокам автомобиля. [ 5 ] Другие были переоборудованы в грузовики или фургоны, а кузова автобусов были помещены на склад. [ 6 ]

B-Type мог перевозить 24 полностью экипированных пехотинца и их снаряжение. Некоторые из них были переоборудованы в передвижные голубятни для размещения голубей, используемых для связи на фронте. [ 4 ] Они прослужили до конца войны, а затем использовались для доставки войск домой. [ 2 ]

Будь Биллом

[ редактировать ]
Военный транспорт Омнибус Б-типа "Оле Билл"
Будь Биллом
Если вы знаете лучшего «оле». .

В Имперском военном музее хранится автобус B-типа B43, который был построен AEC в 1911 году и курсировал по автобусным маршрутам Лондона, пока не был приобретен военным министерством в 1914 году. [ 7 ] B43 служил во Франции и Бельгии до 1919 года, когда он был выкуплен LGOC. 14 февраля 1920 года B43 был проинспектирован королем Георгом V в Букингемском дворце , став первым автобусом, в который когда-либо садился британский монарх. [ 7 ] [ 6 ] [ номер 1 ] В начале 1920-х годов автобус был выведен из эксплуатации и сохранен Ассоциацией вспомогательных омнибусных компаний, которая переименовала его в «Оле Билл» в честь знаменитой карикатуры Брюса Бэрнсфатера на британского солдата. [ 7 ] Оле Билл продолжал появляться на памятных парадах. [ номер 2 ] прежде чем быть переданным Имперскому военному музею в апреле 1970 года. [ 11 ]

Пост был

[ редактировать ]

В 1920 году более 60 автобусов были переоборудованы в одноэтажные с новыми кузовами на базе автобусов К. типа [ 12 ] Последний двухэтажный самолет был выведен из регулярной эксплуатации 12 октября 1926 года, хотя некоторые из них находились в резерве до 9 августа 1927 года. Все одноэтажные самолеты были выведены из эксплуатации к 18 октября 1927 года. Всего было построено более 2900 самолетов. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Осмотр был снят оператором Pathé кинохроники Gazette . [ 8 ]
  2. По крайней мере два таких появления были зафиксированы операторами Пате в 1930 и 1960 годах. [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ «Капот моторного автобуса LGOC с открытым верхом B-типа, номер B340, регистрационный знак LA9928, 1911 г.» . Проверено 23 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ливси, Джек (2007). Боевые бронированные машины Первой и Второй мировых войн . Саутуотер. п. 84. ИСБН  978-1-84476-370-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Род (2007). Альбом AEC, часть первая: к 1945 году . Издательство Зетео. п. 7. ОКЛК   1014414977 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Изучение Лондона 20-го века - Автобусы» . Музей Лондона . Проверено 30 мая 2008 г.
  5. ^ Пункт назначения Западный фронт: лондонские омнибусы идут на войну. Р. Ларкин, 2010. ISBN   978 0 956501400
  6. ^ Перейти обратно: а б Уорд, 2007, стр.9.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Имперский военный музей (2012). «Автобус типа AEC B (старый счет B43)» . Поиск в коллекциях Имперского военного музея . Проверено 18 февраля 2012 г.
  8. ^ «Старый Билл — Король осматривает автобус» . www.britishpathe.com . Британский Пате. 1920 год . Проверено 15 августа 2012 г.
  9. ^ «Стойко… Плечом к плечу» . www.britishpathe.com . Британский Пате. 1930 год . Проверено 15 августа 2012 г.
  10. ^ «Старый законопроект, известный как исторический транспорт» . www.britishpathe.com . Британский Пате. 1960 год . Проверено 15 августа 2012 г.
  11. ^ «Оле Билл Бас» . Имперский военный музей: ваша история . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  12. ^ Тейлор, Шейла, изд. (2001). Перемещающийся мегаполис . Лондон: Издательство Лоуренса Кинга. п. 125. ИСБН  1 85669 326 0 .
  13. ^ Ли, Чарльз Э. (1974). Ранний автобус . Вестминстер: Лондонский транспорт. п. 25.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Текрей, Брайан (2001). История AEC: Часть 1 . Венчурные публикации, ООО ISBN   1-898432-37-6
  • Текрей, Брайан (2004). Транспортные средства AEC: происхождение до 1929 года . Венчурные публикации, ООО ISBN   1-898432-44-9
  • Таунсин, А.А. (1980). Синий треугольник . Транспортное издательство. ISBN   0-903839-34-2
  • Роббинс Дж. Дж. и Аткинсон Дж. Б. Лондонский моторный омнибус B-типа , 1970 г.
  • Брюс, Дж. Г. и Кертис, CH. Лондонский автобус , Лондонский транспорт, 1973 год. ISBN   0-85329-036-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c470fb313b7a365fd8d28ad61cffd3f8__1705210140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f8/c470fb313b7a365fd8d28ad61cffd3f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGOC B-type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)