АЭК Релианс
АЭК Релианс | |
---|---|
Сохранено здание AEC Reliance в Мейдстоне и округе Маршалл в июле 2008 года. | |
Обзор | |
Производитель | АЭК |
Производство | 1954–1979 |
Сборка | Саутхолл , Англия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | АЭК АН470 АЭК АН505 АЭК АН590 АЭК AH691 АЭК АН760 |
Емкость | 7,7 литра 8,1 литра 9,7 литра 11,3 литра 12,4 литра |
Передача инфекции | Руководство AEC АЭК Моноконтроль ZF Синхронизатор |
Размеры | |
Длина | 9,1, 11,0 или 11,9 м (30, 36 или 39 футов) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3 м (9 футов 10 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Лейланд Леопард |
AEC Reliance представлял собой шасси с установленным под полом двигателем, одноэтажное автобусное производившееся AEC в период с 1953 по 1979 год. Это название ранее использовалось в период с 1928 по 1931 год для другого шасси одноэтажного автобуса. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1953 году были построены два прототипа: один с Duple кузовом автобуса , а другой - с кузовом автобуса Park Royal . [ 2 ] Серийные машины поступили на вооружение с 1954 года. [ 3 ] Последний Reliance поступил на вооружение в 1981 году. [ 4 ]

После последовательных изменений в правилах строительства и использования максимальная длина Reliance была увеличена дважды с первоначальных 30 футов: во-первых, чтобы разрешить общую длину 36 футов с 1962 года; [ 5 ] а позже разрешили длину 39 футов. [ 6 ]
При производстве шасси устанавливались различные двигатели AEC, в том числе 7,7-литровый AH470, 8,1-литровый AH505, 9,6-литровый AH590, 11,3-литровый AH691 и 12,4-литровый AH760. [ 7 ] Трансмиссии, установленные на Reliance, включают синхронизированную коробку передач AEC , AEC Monocontrol полуавтоматическую эпициклическую коробку передач ZF и 6-ступенчатую аварийную коробку передач .
Основными конкурентами Reliance на протяжении всей его жизни были Leyland Tiger Cub , а с 1959 года — Leyland Leopard , хотя с 1962 года они строились под одним и тем же владельцем. [ 8 ] После окончания производства Reliance Leyland предложила синхронизатор ZF в качестве опции для Leopard, хотя Volvo B58 и другие импортные автобусы позже выиграли ряд заказов клиентов.
Экспорт
[ редактировать ]В Австралии компания Canberra Bus Service приобрела девяносто два автомобиля 470 и двадцать восемь автомобилей 505. [ 9 ] [ 10 ] в то время как городской совет Брисбена приобрел три модели 470 и сорок моделей 590. [ 11 ] Автобусная служба McVicar's эксплуатировала в Сиднее в общей сложности 44 автобуса. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ R-class Reliances Ian's Лондонская автобусная остановка
- ^ Списки шин прототипов AEC Reliance в Интернете
- ^ Списки шин AEC Reliance в Интернете
- ^ Труран, Джеральд; Платт, Филип (1999). АЭК Доверие . Сомерсет, Англия: Издательство Roundoak. п. 25. ISBN 1-871565-34-0 .
- ^ Труран/Платт стр.20
- ↑ Теперь 12-метровая длина AEC для UK Commercial Motor , 24 ноября 1967 г.
- ^ Труран/Платт стр.20
- ^ Труран/Платт стр.19
- ^ Утилизация ACT Bus Wiki
- ^ о флоте наследия Закон
- ^ AEC Reliance 590 / Автобусы Charles Hope BT
- ^ McVicar's Bus Services Списки австралийского автобусного парка
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с AEC Reliance, на Викискладе?
- Короткие автобусы AEC Reliance Сайт автобуса AEC
- Автобусная галерея Австралии