Jump to content

Транспорт в Брисбене

(Перенаправлено с транспорта Брисбена )

Транспорт в Брисбене

Автобус «Транспорт для Брисбена», пересекающий мост Виктория
Обзор отдела
Предыдущее подразделение
  • Брисбен Транспорт
Юрисдикция Город Брисбен , Австралия
Штаб-квартира 266 Джордж-стрит, Брисбен [ 1 ]
руководитель отдела
  • Саманта Абейдира, менеджер подразделения [ 2 ]
Головной отдел Городской совет Брисбена
Веб-сайт Брисбен .qld .gov /общественный транспорт

Транспорт Брисбена , ранее называвшийся «Транспорт Брисбена» , является организационным подразделением городского совета Брисбена , ответственным через соответствующий комитет совета за предоставление политики и рекомендаций городскому совету Брисбена, а также за предоставление различных услуг общественного транспорта по всему городу Брисбен . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Подразделение делает это в рамках соглашения с Translink , агентством Министерства транспорта и главных дорог , которое управляет общественным транспортом на юго-востоке Квинсленда . [ 6 ]

Истоки транспорта Брисбена (ранее Brisbane Transport) можно проследить до августа 1885 года, когда компания Metropolitan Tramways & Investment Company открыла в Брисбене службу по франшизе правительства Квинсленда с 18 конными трамваями . Трамвайная система оставалась в частных руках до января 1923 года, когда правительство Квинсленда учредило Brisbane Tramways Trust, в принудительном порядке приобретя трамвайную сеть и вспомогательную инфраструктуру, а затем в 1925 году создало городской совет Брисбена и передало ответственность за трамвайную сеть совету. Прежде чем совет отказался от поддержки в 1961 году, совет поддержал трамвайную сеть, расширив ее до 175 километров (109 миль) с более чем 400 трамваями. [ 7 ]

Автобусное сообщение было открыто в 1925 году городским советом Брисбена. [ 8 ] Городской совет Брисбена закрыл автобусное сообщение из-за финансовых потерь в ноябре 1927 года. Автобусное сообщение возобновилось 13 лет спустя, в июле 1940 года, с 12 Альбионскими валькириями. [ 8 ] [ 9 ] В 1948 году городской совет Брисбена приобрел 20 операторов с 67 автобусами. [ 7 ]

Первые полеты ракет начались утром 18 апреля 1977 года между Гарден-Сити и центральным деловым районом Брисбена . [ 10 ] Эти услуги были основаны на идее о том, что время в пути на автобусе можно сократить до меньшего, чем время в пути на автомобиле, за счет удаления большинства остановок для посадки.

В 1990-х годах городской совет Брисбена акционировал свои транспортные услуги, образовав Brisbane Transport, коммерческое предприятие, принадлежащее совету, управляемое на расстоянии вытянутой руки от совета и предоставляющее ему консультационные услуги.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Компания Transport for Brisbane обслуживает выделенную автобусную инфраструктуру , чтобы избежать заторов в часы пик на дорогах, ближайших к центральному деловому району Брисбена.

БУЗ (зона модернизации автобусов)

[ редактировать ]
Ныне списанный автобус Г650 завершает маршрут 180 БУЗ у Дома культуры.

Зоны модернизации автобусов (БУЗ) — это высокочастотные автобусные маршруты, которые в основном идут прямо к Культурному центру . Все службы BUZ работают как минимум каждые пятнадцать минут примерно с 06:00 до 23:00 семь дней в неделю и как минимум каждые десять минут в часы пик с понедельника по пятницу. [ 11 ] [ 12 ] За исключением БУЗ 199, все остальные службы БУЗ работают с ограниченным количеством остановок (экспресс-служба). [ 13 ]

ГородПланер

[ редактировать ]
T2825 прибывает в Культурный центр и направляется в Вест-Энд.

CityGlider — это высокочастотное автобусное сообщение по центральному деловому району Брисбена, курсирующее каждые пять минут в часы пик и каждые 10–15 минут в непиковое время. Услуга предоставляется по предоплате, то есть вы не можете купить билеты в автобусе; вы должны уже приобрести билет или иметь карту Go для оплаты проезда. Это первая служба в Брисбене, которая работает 24 часа в пятницу и субботу и 18 часов через день. [ 14 ] Автобусные остановки, обслуживаемые CityGlider, обозначены знаками и нарисованным бордюром .

Бесплатные петли в центре города

[ редактировать ]

Бесплатные автобусы City Loop, Spring Hill Loop и South Brisbane Loop обеспечивают высокоскоростной доступ к общественному транспорту в Центральном деловом районе Брисбена (CBD) бесплатно для пассажиров. Услуги также курсируют между центральным деловым районом и районами Спринг-Хилл, а также через Южный Брисбен и Вест-Энд. [ 15 ]

Городская петля работает в направлении по часовой стрелке (маршрут 40) и против часовой стрелки (маршрут 50). На City Loop ездят характерные фиолетовые автобусы, которые останавливаются на автобусных остановках с фиолетовыми указателями.

Автобусное кольцо Южного Брисбена движется против часовой стрелки по Грей-стрит, Монтегю-роуд, Вулчер-стрит и Трибьюн-стрит. Автобусные остановки были переименованы в характерные бело-зеленые полосы.

Служба Spring Hill Loop (маршрут 30) между Брисбен-Сити и Спринг-Хилл работает по непрерывному циклу между центральным деловым районом и районами Спринг-Хилл. Отличительные желтые автобусы останавливаются на остановках с желтыми указателями.

«Ракета» — это сервис в час пик, работающий в направлении пика (в сторону города утром и в сторону от города вечером) с ограниченными остановками. [ 13 ] Остановки маршрута Rocket можно определить по меньшему знаку «Rocket», расположенному под стандартным знаком автобусной остановки.

Clem7 (Route 77) — автобусный маршрут, использующий туннель Клем-Джонс (Clem7), который соединяет пригороды Eight Mile Plains и Chermside . Он ходит каждые 15 минут в часы пик и 30 минут в непиковое время с понедельника по пятницу. [ 16 ]

Маршрут начался 22 марта 2010 года и обошелся в 1,6 миллиона долларов в год. Это сократило время в пути между Восьмимильной равниной и Чермсайдом, устранив необходимость пересадки в Культурном центре . Маршрут преодолевает 30 километров (19 миль) по городу за 39 минут вместо 55 минут через центральный деловой район Брисбена. [ 16 ]

Жесткие автобусы

[ редактировать ]

MAN 18.310, Volvo B7RLE и более поздние модели Volvo B8RLE составляют большую часть парка автобусов с жесткой рамой Brisbane Transport.

В общей сложности 390 самолетов 18.310 присоединились к парку транспорта Брисбена с 2005 по 2010 год, из них 324 были оснащены двигателями, работающими на сжатом природном газе ( сжатый природный газ ) (номера парка с 1200 по 1523), и 66 - дизельными (номера парка с 1001 по 1066). Автобусы с 1001 по 1015 были переданы в аренду компании South West Transit, с 1019 по 1029 были переданы в аренду компании Hornibrook Bus Lines с 2012 года и вернулись в Brisbane Transport в июле 2021 года. Автобусы, работающие на КПГ, начинают выводиться из эксплуатации, начиная с 2019 года.

Остальная часть регулярного парка жестких автомобилей - это все автомобили Volvo, в том числе 553 B7RLE с дизельным двигателем (поставлены с 2009 по 2018 год, номера парка с 1801 по 2353, два выведены из эксплуатации из-за аварий в 2017 и 2020 годах). 139 автомобилей Volvo B8RLE (поставлены с 2017 по 2021 год, номера с 2801 по 2939) и один демонстрационный автобус Volvo B5RLEH Hybrid (введен в 2015 году, парковый номер 1595), все с низким полом , доступные и оборудованы кондиционерами.

В октябре 2020 года последний Scania L94UB, первый низкопольный автобус, работающий на природном газе, был снят с эксплуатации после 20 лет эксплуатации. Всего было изготовлено 217 экземпляров, два из которых потеряны в результате аварий в 2003 году и в 2009 году, когда автобус взорвался из-за неисправности двигателя, работающего на сжатом природном газе. Это привело к тому, что городской совет Брисбена отказался от использования всех автобусов, работающих на газе, к 2027 году. [ 17 ]

Четыре Yutong E12 аккумуляторных электробуса будут тестироваться компанией Brisbane Transport, начиная с июня 2021 года, на бесплатных маршрутах City Loop. [ 18 ]

Поставка автобусов Volvo из Волгрена завершилась в июне 2021 года, тогда как действие этого контракта началось в 2009 году на 12-летний период с первой поставки Volvo B7RLE (парковый номер 1801); а последним автобусом в контракте является Volvo B8RLE (парковый номер 2939), который является 882-м построенным автобусом. [ 19 ]

В 2020 году треть автобусов работала на природном газе. [ 17 ] К 2027 году все автобусы, работающие на газе, будут выведены из эксплуатации. [ 17 ]

С 22 мая 2023 года два новых автомобиля Volvo BZL с аккумуляторным питанием. на трассе Spring Hill Loop Route 30 будут представлены [ 20 ]

Автобусы с теговой осью

[ редактировать ]

BT эксплуатирует две модели автобусов с дополнительными осями : 8 Scania K310UB (поставлены в начале 2009 года, номера парка с 1701 по 1708, а затем изменены нумерацию с 5001 на 5008) и 149 Volvo B12BLE (поставлены с 2010 по 2013 год, номера парка с 5009 по 5157), обе модели с дизельным двигателем и поставляется из 2009 года. Эти более крупные автобусы используются на магистральных маршрутах с повышенным спросом, в основном на Юго-восточном автобусном пути .

Сочлененные автобусы

[ редактировать ]

NG313 с газовым двигателем Сочлененные автобусы, используемые в настоящее время компанией Transport for Brisbane, включают 30 автомобилей MAN (номера парка с 1601 по 1630), поставленных с 2007 по 2008 год, и 20 автобусов Volvo B8RLEA с дизельным двигателем (номера парка с 1631 по 1650), поставленных в 2018 году.

Еще одна партия из 20 B8RLEA (номера флота с 1651 по 1670) начала поставку в начале 2020 года, 1651 и 1652 поступили на вооружение в апреле 2020 года; а модели 1653, 1662–1670 поступили в строй в марте 2021 года. С 12 июля 2021 года 1653 и оставшиеся 8 новых самолетов (номера парка с 1654 по 1661) присоединились к флоту Blue CityGlider Route 60 для замены жестких B8RLE (номера парка с 2820 по 2838). , а модели с 1662 по 1670 постепенно присоединились к парку CityGlider, чтобы заменить все жесткие B8RLE в конце 2021 года.

Исторический

[ редактировать ]

сверхмощные автобусы AEC и Leyland До середины 1970-х годов закупались . Позже закупки осуществлялись у европейских поставщиков: Volvo B59 покупались с 1976 года, MAN SL200 - в 1982 году и Volvo B10M - с 1987 года. [ 7 ]

Транспорт для Брисбена предоставляет свои услуги из семи депо в определенных районах. Маршруты обслуживания некоторых из этих депо пересекаются с другими депо. Как правило, каждый автобус Transport for Brisbane привязан к определенному депо, перед номером парка отображается буквенный префикс этого депо, и, следовательно, он назначается определенным маршрутам.

Депо Буквенный код Расположение Открыто Услуги / Комментарии Ссылка(и)
Карина С 27 ° 29'25 "ю.ш., 153 ° 06'07" в.д.  /  27,490371 ° ю.ш., 153,102078 ° в.д.  / -27,490371; 153.102078 1969 Все восточные маршруты и некоторые юго-восточные маршруты от Кариндейла до Сити, Виннума, Булимбы и Maroon CityGlider 61. [ 21 ]
Игл Фарм И 27 ° 25'41 "ю.ш. 153 ° 05'11" в.д.  /  27,427984 ° ю.ш. 153,086427 ° в.д.  / -27,427984; 153.086427 2013 Некоторые северные маршруты; все маршруты между Нью-Фармом и Вест-Эндом, Free Loops 30, 40 и 50, Blue CityGlider 60, QUT Shuttle 391. [ 21 ]
Город-сад Г 27 ° 34'00 "ю.ш. 153 ° 05'12" в.д.  /  27,56655 ° ю.ш. 153,086731 ° в.д.  / -27,56655; 153.086731 1994 Юго-восточные маршруты от Браунс-Плейнс и Саннибанка до Уишарта и Кариндейла. В этом депо также находится головной офис Brisbane Transport. [ 21 ]
Шервуд С 27 ° 32'06 "ю.ш. 152 ° 59'21" в.д.  /  27,53504 ° ю.ш. 152,98909 ° в.д.  / -27,53504; 152,98909 2012 Западный, юго-западный и северо-западный маршруты. [ 21 ]
Тувонг Т 27 ° 28'45 "ю.ш., 152 ° 59'01" в.д.  /  27,479235 ° ю.ш., 152,983482 ° в.д.  / -27,479235; 152,983482 1967 Юго-западный и северо-западный маршруты из Бруксайда и Гэпа. [ 21 ]
Вирджиния V 27 ° 21'57 "ю.ш. 153 ° 03'39" в.д.  /  27,365889 ° ю.ш. 153,060885 ° в.д.  / -27,365889; 153.060885 1998 Самые северные маршруты от пляжа Наджи и Брайтона до Бруксайда и Гэпа. [ 21 ]
Уиллавонг В 27 ° 35'55 "ю.ш. 153 ° 00'15" в.д.  /  27,598531 ° ю.ш. 153,004103 ° в.д.  / -27,598531; 153.004103 2009 В основном южные маршруты, включая Иналу и Форест-Лейк, некоторые из которых используются совместно с другими южными складами. [ 21 ]

Бывшие склады

[ редактировать ]
Депо Буквенный код Расположение Открыто [ 22 ] Закрыто Услуги / Комментарии Ссылка(и)
Боуэн-Хиллз А 27 ° 26'10 "ю.ш., 153 ° 02'32" в.д.  /  27,435975 ° ю.ш., 153,042313 ° в.д.  / -27,435975; 153.042313 2000 2013 Некоторые северные маршруты; все маршруты между Нью-Фармом и Вест-Эндом. Закрыт в 2013 году с открытием нового депо на Eagle Farm. [ 23 ]
Ричлендс Р 27 ° 36'05 "ю.ш., 152 ° 57'27" в.д.  /  27,601259 ° ю.ш., 152,957395 ° в.д.  / -27,601259; 152,957395 1997 2013 Депо-спутник депо Тувонг, оно обслуживало западные маршруты, а также некоторые рейсы в Гарден-Сити. [ 24 ]
Ларапинта л 27 ° 38'35 "ю.ш. 153 ° 00'27" в.д.  /  27,643171 ° ю.ш. 153,007364 ° в.д.  / -27,643171; 153.007364 2007 2012 Депо-спутник депо Карина, Гарден-Сити и Уиллавонг, оно разделяло южные, западные и восточные маршруты. Первоначально это было временное автобусное депо, пока не открылось депо Уиллавонг, но до 20 февраля 2012 года оно оставалось открытым как вспомогательное депо, делящее маршруты с другими южными депо. [ нужна ссылка ]
Брекен-Ридж Б 27 ° 19'54 "ю.ш. 153 ° 01'47" в.д.  /  27,331658 ° ю.ш. 153,02982 ° в.д.  / -27,331658; 153.02982 1996 2001 Когда-либо предназначавшееся только для краткосрочного использования, оно было закрыто в 2001 году, через несколько лет после открытия депо в Вирджинии. [ нужна ссылка ]
Крибб-стрит, Милтон 27 ° 28'09 "ю.ш. 153 ° 00'28" в.д.  /  27,469226 ° ю.ш. 153,007858 ° в.д.  / -27,469226; 153.007858 ? 1983 Никогда не являвшееся формальным депо, это место иногда использовалось в качестве временного склада для автобусов из-за его близости к автобусным и трамвайным мастерским в Милтоне. Последний раз использовался в 1983 году. [ нужна ссылка ]
Ипсвич-роуд, Вуллунгабба 27 ° 29'22 "ю.ш., 153 ° 02'09" в.д.  /  27,489505 ° ю.ш., 153,035731 ° в.д.  / -27,489505; 153.035731 1969? 1974 Первоначально использовался совместно с трамваями. Автобусы припаркованы на территории депо и в задней (восточной части) трамвайных навесов. С 1969 по 1974 год депо использовалось исключительно автобусами. Впоследствии этот участок был продан городским советом Брисбена для коммерческой реконструкции. Один отсек здания депо был разобран и заново возведен в Музее трамвая Брисбена в Ферни-Гроув . [ нужна ссылка ]
Лайт-стрит, Ньюстед л 27 ° 27'05 "ю.ш. 153 ° 02'19" в.д.  /  27,451323 ° ю.ш. 153,038617 ° в.д.  / -27,451323; 153.038617 1885 ? Закрыто на коммерческую реконструкцию. Впервые использовалось как депо в 1885 году, когда оно было главным трамвайным депо сети конных трамваев Брисбена. До 1968 года автобусы делили депо с трамваями, причем автобусы были припаркованы вдоль западного фасада (Уикхем-стрит) и к северу от трамвайного навеса. Когда трамвайный сарай снесли, на месте сарая когда-то стояли автобусы. [ нужна ссылка ]
Милтон 27 ° 28'02 "ю.ш. 153 ° 00'34" в.д.  /  27,467217 ° ю.ш. 153,00958 ° в.д.  / -27,467217; 153.00958 ? 1969 Совместно с троллейбусами и закрыт, когда троллейбусная сеть была заброшена в 1969 году. Сейчас это место является частью бизнес-парка Кингс-Роу, хотя у городского совета Брисбена все еще есть там парковое депо. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

28 октября 2016 года 48-летний Энтони О'Донохью поджег Volvo B7RLE S1980. Водитель, 29-летний Манмит Шарма, погиб на своем сиденье, а все пассажиры были благополучно эвакуированы, некоторые получили легкие травмы. [ 25 ] Было обнаружено, что г-н О'Донохью страдает психическим заболеванием, и ему было предъявлено обвинение в убийстве водителя и нескольких покушениях на убийство. [ 26 ] После пожара автобус был уничтожен, а парковый номер «1980» был окончательно снят с производства. [ 27 ] Все автобусы, выпущенные после 2005 года, должны были получить физический барьер для водителя, а все автобусы в парке должны были получить больше камер видеонаблюдения и более качественные указатели, облегчающие процесс эвакуации на любом из автобусов компании. [ 28 ]

8 марта 2024 года автомобиль MAN 18.310, G1273, потерял управление на Эдвард-стрит в центральном деловом районе Брисбена , в результате чего он свернул с дороги на прилегающую пешеходную дорожку, а затем уперся в фасад здания ANZAC Square Arcade . 18-летняя женщина-пешеход, зажатая между автобусом и зданием, скончалась на месте. Водитель и четверо пассажиров с легкими травмами доставлены в больницу. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Визитный совет» . Городской совет Брисбена . 6 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  2. ^ «Организационная структура» . Городской совет Брисбена . 11 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  3. ^ «Организационная структура» . Городской совет Брисбена . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  4. ^ "Связаться с нами" . ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  5. ^ «Советские комитеты» . Городской совет Брисбена . 24 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г.
  6. ^ «Кто мы» . ТрансЛинк . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Биррелл, РА (1987). Автобусный парк городского совета Брисбена . Элизабет, Южная Австралия: Публикации Railmac. стр. 4–6. ISBN  0-949817-66-Х .
  8. ^ Перейти обратно: а б Отчет о расследовании общественного транспорта (PDF) . Городской совет Брисбена. Сентябрь 2007. с. 17 . Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Манфред, Кросс (1997), «Альфред Джеймс Джонс: первый лорд-мэр лейбористов», в Шоу, Барри (редактор), Брисбен: Коридоры власти , Документы, том. 15, Брисбен: Брисбенская историческая группа, с. 158, ISBN  0-9586469-1-0
  10. ^ Коул, Джон Р. (1984). Формирование города . Альбион: Уильям Брукс, Квинсленд. п. 330. ИСБН  0-85568-619-7 .
  11. ^ Карта сети БУЗ (PDF) (Карта). ТрансЛинк. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  12. ^ «Расписание автобусов ТрансЛинк» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Автобусные перевозки» . Транспорт Брисбена. 2016. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  14. ^ Тренвит, Кортни (11 апреля 2010 г.). «Круглосуточные автобусы Брисбена отправляются в путь» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  15. ^ «Свободные петли центра города» . Городской совет Брисбена. 2 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Министр транспорта Рэйчел Нолан (1 марта 2010 г.). «77 в Клеме 7 пересекает границу между севером и югом» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Городской совет Брисбена заменяет «взрывающиеся» газовые автобусы на дизельные после взрывов газовых баллонов» . abc.net.au. ​Новости Эй-Би-Си. 3 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  18. Испытания электрических автобусов в центральном деловом районе Брисбена начнутся с середины июня. Архивировано 7 июня 2021 года в Wayback Machine Brisbane Times, 25 мая 2021 года.
  19. ^ ПОСТАВЛЕН ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КОНТРАКТНЫЙ АВТОБУС VOLVO-VOLGREN БРИСБЕНСКОГО СОВЕТА. Архивировано 7 июня 2021 г. в Wayback Machine Bus News 7 июня 2021 г.
  20. ^ «Volvo BZL — 50-е электронные автобусы Volgren» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Автобусные станции Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  22. ^ Отто, Патрик. «О БТ» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 1 января 2013 г.
  23. ^ Сильва, Кристиан (28 августа 2014 г.). «Автобусный парк Боуэн-Хиллз будет продан за 7,3 миллиона долларов» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  24. ^ Маклинток, Пенни (21 мая 2007 г.). «Автобусы Брисбена заболевают лихорадкой Origin» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  25. ^ «Водитель автобуса погиб после того, как его подожгли в результате «ужасного» нападения» . Новости АВС . 27 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г. - через www.abc.net.au.
  26. ^ Маккоскер, Рут (7 сентября 2018 г.). «Человек, убивший водителя автобуса в Брисбене, «без лечения» и «без поддержки» » . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  27. ^ Атфилд, Кэмерон (11 января 2017 г.). «Трагедия Манмита Шармы: автобус в Брисбене разрушен, номер парка снят с производства» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  28. ^ «Барьеры для водителей будут установлены на автобусах в Брисбене» . Тенденции аренды . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  29. ^ «18-летняя женщина убита после того, как ее зажало между автобусом и зданием на Эдвард-стрит в центральном деловом районе Брисбена» . ABC News (Австралия) . 8 марта 2024 г. Проверено 9 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d9990e1d1655564091673c50595ed4d__1722857400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/4d/3d9990e1d1655564091673c50595ed4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport for Brisbane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)