Jump to content

Транслинк (Квинсленд)

Транслинк
Обзор агентства
Сформированный Ноябрь 2012 г. ( 2012-11 )
Предыдущее агентство
  • Транзитное управление Транслинк
Юрисдикция Квинсленд
руководитель агентства
  • Салли Стэннард [1] , генеральный директор (Департамент транспорта и магистральных дорог)
Головной отдел Транспорт и основные дороги
Веб-сайт транслинк

Translink является агентством общественного транспорта Квинсленда и входит в состав Министерства транспорта и главных дорог . Translink был впервые представлен правительством Квинсленда в июне 2003 года для организации автобусного, паромного, железнодорожного и легкорельсового транспорта. Они работают с Brisbane Airtrain , Transport for Brisbane , RiverCity Ferries , Queensland Rail и другими операторами для предоставления услуг. Translink управляет интегрированной системой продажи билетов по всему Квинсленду и проезда системой карточек , позволяющей использовать один билет на несколько услуг в Юго-Восточном Квинсленде.

В июле 2008 года компания Translink перешла из подразделения бывшего подразделения Queensland Transport в более автономное Управление транзита Translink, а в ноябре 2012 года вернулась под управление Министерства транспорта и главных дорог . [2] Объединив прежние полномочия и qconnect , Translink с 16 января 2023 года стала отвечать за предоставление услуг общественного транспорта на большей части территории Квинсленда. Автобусы на острове Норт-Страдброк не являются частью сети Translink. Он управляется Transit Systems , и тарифы определяются Transit Systems.

TransInfo - это служба телефонных справок и расписания, созданная в августе 1993 года компанией Queensland Transport. Эта услуга оказалась очень успешной, и по данным исследования 1997 года 99% опрошенных пользователей транспорта были либо очень, либо вполне удовлетворены этой услугой. [3] После успеха TransInfo в июне 2003 года правительство Квинсленда представило Translink в качестве агентства в рамках Queensland Transport, заменив прежнюю службу TransInfo. При бюджете в 21,4 миллиона долларов перед Транслинком была поставлена ​​задача внедрить единые тарифы, зоны и типы билетов независимо от режима транспорта, а с середины 2004 года - систему смарт-карт. До внедрения Транслинк совокупное количество поездок на общественном транспорте составляло всего около 112 миллионов поездок в год. [4] [5]

Translink представила новую интегрированную систему продажи билетов в июле 2004 года. Чтобы облегчить переход, Translink наняла и развернула по всему Юго-Восточному Квинсленду 100 помощников. Был введен дневной билет, который позволял неограниченное количество поездок на всех видах общественного транспорта в пределах зон, указанных в билете, и впервые студенты и пожилые пенсионеры на всей территории Юго-Восточного Квинсленда получили 50% скидку на проезд. [6] Всего за два месяца транзитными услугами воспользовались дополнительно 2,3 миллиона пассажиров, а продажи билетов выросли на 11%. [6] После внедрения Транслинк количество транзитных пассажиров росло быстрее, чем когда-либо прежде. В 2005 году количество пассажиров «Транслинк» увеличилось почти на 20%. [7] [8]

В феврале 2008 года карта go была распространена на автобусных, железнодорожных и паромных перевозках только в Брисбене , что предшествовало ее внедрению на всей территории Юго-Восточного Квинсленда. [9] В июле 2008 года правительство Квинсленда передало Translink из подразделения Queensland Transport в более автономное Управление транзита Translink, повысив его авторитет за счет нового бренда. В то же время была введена круглосуточная и семь дней в неделю информация для клиентов и номер телефона службы поддержки. [10] [11]

В ноябре 2009 года «Транслинк» ввела безналичные билеты в часы пик, принимая только карты Go и заранее приобретенные бумажные билеты, чтобы повысить эффективность обслуживания. В конце 2009 года «Транслинк» отказалась от ежемесячных и еженедельных бумажных билетов и планирует отказаться от бумажных билетов к концу 2010 года. [12] [13] 4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карты Go , были введены скидки в непиковые часы и возможность пополнения баланса прямым дебетом. В то же время «Транслинк» увеличила тарифы, а также объявила, что в течение следующих трех лет тарифы вырастут еще на 45%. [12]

Предыдущий логотип Транслинк, использовался до 2022 года.

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Автобусная остановка типа «флажок»
Автовокзал Инала
в старом стиле карт Go Устройство считывания

Юго-Восточный Квинсленд

[ редактировать ]

В юго-восточном Квинсленде Translink использует 8 зон для определения тарифов независимо от того, какой вид транспорта или маршрут использует пассажир. В юго-восточном Квинсленде зоны представляют собой кольца с центром в центральном деловом районе Брисбена . Сеть зон Юго-Восточного Квинсленда простирается от Гимпи (170 км к северу от Брисбена) до Кулангатты (100 км к югу от Брисбена) и от Хелидона (80 км к западу от Брисбена) на западе до Мортон-Бейсайд пригородов Брисбена и Редленда на востоке. .

Первоначально было 23 зоны. 19 декабря 2016 года количество зон сократилось до восьми. В то же время была введена новая структура тарифов, которая включала:

  • Более дешевые тарифы во всех зонах
  • Скидки в непиковые часы продлены до 6 утра (с 3 утра).
  • Бесплатный проезд для пожилых людей после 2 поездок в день и владельцев карты льготного пенсионера.
  • Бесплатный проезд на выходные по детской карте
  • Поездки за полцены после 8 поездок в неделю

идти карты

[ редактировать ]

«Транслинк» предлагает карту бесконтактной оплаты проезда go card . Пассажирам необходимо прикасаться к карте на устройстве для чтения карт в начале и конце каждой поездки, а также при пересадке между службами. Стоимость проезда рассчитывается автоматически на основе разницы между самым высоким номером зоны и самым низким номером зоны, зарегистрированным для поездки. Путешествие может состоять из любого количества отдельных этапов (каждый из которых записывается путем прикосновения к карте при входе в службу или выходе из нее) в течение двухчасового периода. Стоимость проезда автоматически вычитается из предоплаченного баланса, связанного с картой Go используемой .

следующие типы карт Go Доступны :

  • Карта Go для взрослых предназначена для использования пассажирами без льгот. Студентам высших учебных заведений, соискателям работы и лицам, ищущим убежища, необходимо будет иметь карту проезда для взрослых, чтобы на ней были активированы льготные тарифы.
  • Карта Child Go предназначена для детей в возрасте до 15 лет и предоставляет держателю льготные тарифы и бесплатный проезд по выходным.
  • Карта льготного проезда предназначена для пассажиров, имеющих право на льготу, таких как учащиеся средних школ, владельцы льготной карты пенсионера и держатели карты здоровья для репатриации.
  • Карта Seniors Go предназначена для пассажиров, имеющих карту Queensland Seniors Card, выданную правительством Квинсленда .
  • Карта Seniors+go включает в себя карту Queensland Seniors Card и карту Go с обеих сторон.

пойти посмотреть карту Q

[ редактировать ]

Карта goseeQ была введена в конце 2012 года для посетителей юго-восточного Квинсленда. Данная карта предусматривает проезд сроком на 3 или 5 дней по сети Транслинк. Карту также можно использовать для получения скидок в торговых точках по всему юго-восточному региону Квинсленда. [14]

Бумажные билеты

[ редактировать ]

Для нечастых путешественников и посетителей также доступен единый бумажный билет. [15]

  • Single – проезд в одну сторону с безлимитными пересадками в течение двух часов при проезде до 10 зон и трех с половиной часов при проезде более 10 зон.
  • Одноместный (льготный) – для студентов, пенсионеров и детей, имеющих право на проезд, которые путешествуют за половину стоимости эквивалентного обычного тарифа для взрослых. Дети до пяти лет путешествуют бесплатно. При покупке и предъявлении льготного билета необходимо предъявить действительную льготную карту. [16]

Региональный Квинсленд

[ редактировать ]

В региональном Квинсленде количество зон варьируется от 1 до 11 зон в зависимости от местоположения. Обычно зоны представляют собой кольца, сосредоточенные в центрах городов богатого региона. Региональные центры, где вы найдете бренд Translink: Боуэн , Бандаберг , Кэрнс , Фрейзер-Кост , Гладстон , Джимпи , Иннисфейл , Килкой , Маккей , Рокгемпион / Йеппун , внутренние районы Саншайн-Кост , Тувумба , Таунсвилл , Уорик и Уитсандейс .

Изначально в каждом областном центре была большая разница в количестве зон и тарифах. С 4 июля 2022 года Translink постепенно приобрела бренд qconnect в регионе Квинсленд. К 16 января 2023 года предыдущие регионы qconnect перешли на новую структуру зон и тарифов вместе с предыдущими региональными центрами Translink в Кэрнсе , Маккее , Тувумбе и Таунсвилле / Магнитном острове .В каждом регионе есть отдельные транспортные зоны, в которых используются разные цены на проезд до Юго-Восточного Квинсленда. Тарифы в одной зоне составляют 2,40 доллара США для взрослых и 1,20 доллара США за льготный проезд, при этом зональное повышение установлено на уровне 0,60 доллара США для взрослых и 0,30 доллара США за льготный тариф. Карты go в настоящее время нельзя использовать в региональных службах Квинсленда. [17] [18]

Юго-Восточный Квинсленд

[ редактировать ]

Ниже приведены тарифы на зоны в Юго-Восточном Квинсленде:

По состоянию на 9 января 2023 г. [19]
Зоны

Путешествовал

Взрослый концессия
идти карты пойти по карте в непиковое время Бумага идти карты пойти по карте в непиковое время Бумага
1 $3.55 $2.84 $5.10 $1.78 $1.42 $2.60
2 $4.34 $3.47 $6.30 $2.17 $1.74 $3.10
3 $6.63 $5.30 $9.60 $3.32 $2.65 $4.80
4 $8.72 $6.98 $12.60 $4.36 $3.49 $6.30
5 $11.46 $9.17 $16.60 $5.73 $4.58 $8.30
6 $14.55 $11.64 $21.10 $7.28 $5.82 $10.50
7 $18.10 $14.48 $26.20 $9.05 $7.24 $13.10
8 $21.48 $17.18 $31.10 $10.74 $8.59 $15.60

Региональный Квинсленд

[ редактировать ]

Ниже приведены тарифы на зоны в региональном Квинсленде:

По состоянию на 4 июля 2022 г. [20]
Зоны

Путешествовал

Взрослый концессия
1 $2.40 $1.20
2 $3.00 $1.50
3 $3.60 $1.80
4 $4.20 $2.10
5 $4.80 $2.40
6 $5.40 $2.70
7 $6.00 $3.00
8 $6.60 $3.30
9 $7.20 $3.60
10 $7.80 $3.90
11 $8.40 $4.20

В настоящее время каждая транспортная зона имеет индивидуальные зоны. Ниже указано количество зон в каждом месте в Квинсленде:

Расположение Зоны
Юго-Восточный Квинсленд 8
Боуэн 1
Бандаберг 5
Кэрнс 5
Фрейзер-Кост 6
Гладстон 3
Джимпи 11
Иннисфейл 2
Килкой 9
Маккей 7
Рокгемптон и Йеппун 7
Внутренние районы Солнечного побережья 5
Тувумба 7
Таунсвилл 4
Уорик 1
Троица 5

Уполномоченные должностные лица

[ редактировать ]

В Translink работает команда уполномоченных сотрудников, называемых старшими сетевыми офицерами. Старшие сетевые должностные лица были введены в 2010 году, и они используют полномочия, доступные в соответствии с разделом 111 (3) Закона о транспортных операциях (пассажирских перевозках) 1994 года и Закона о транспортной инфраструктуре 1994 года. В качестве уполномоченных должностных лиц они обеспечивают соблюдение условий поездок Translink для пассажиров в сети. Старшие должностные лица сети выдают уведомления о нарушениях, связанных с транспортными правонарушениями. Старшие сетевые офицеры также носят наручники и могут задерживать за определенные правонарушения, совершенные в общественном транспорте. [21]

Сеть Юго-Восточного Квинсленда

[ редактировать ]
Транслинк в ливрее Logan City Bus Service Bustech с кузовом Volvo B12BLE 2013 года выпуска

Сеть Translink Юго-Восточного Квинсленда разделена на семь регионов, каждый регион обслуживается разными операторами, с которыми Translink заключила контракт. Регионы в основном основаны на границах местных органов власти: [22]

Большой Брисбен

[ редактировать ]

Северный

[ редактировать ]

Восточный

[ редактировать ]

западный

[ редактировать ]

Саншайн-Кост

[ редактировать ]

Золотой Берег

[ редактировать ]
Остановка G:link в Нортклиффе

Региональная сеть

[ редактировать ]

Региональная сеть Транслинк разделена на 16 регионов, каждый из которых обычно обслуживается разными операторами. Регионы в основном основаны на границах местных органов власти: [22]

  • Оператор автобусного сообщения – Bowen Transit

Бандаберг

[ редактировать ]

Фрейзер-Кост

[ редактировать ]
  • Оператор автобусных перевозок – Wide Bay Transit

Гладстон

[ редактировать ]
  • Оператор автобусного сообщения – Polleys Coaches

Иннисфейл

[ редактировать ]
  • Оператор автобусного сообщения – Автобус Кристенсена

Рокгемптон и Йеппун

[ редактировать ]

Внутренние районы Солнечного побережья

[ редактировать ]
  • Оператор автобусного сообщения – Glasshouse Country Coaches

Таунсвилл и Магнитный остров

[ редактировать ]
  • Оператор автобусного сообщения – автобусы Haidley's Panoramic Coaches

Уитсандейс

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Остров Норт-Страдброк

[ редактировать ]

Транслинк предоставляет различные виды услуг под разными названиями. Ниже приведены несколько услуг, которыми они обслуживают.

ГородПланер

[ редактировать ]

CityGlider — это торговая марка, применяемая к паре высокочастотных автобусных маршрутов, обслуживаемых компанией Transport for Brisbane в Брисбене , Австралия. Оба обслуживаются специальными парками автобусов, окрашенных в синюю или бордовую окраску с мотивом скользящего опоссума . Автобусные остановки, обслуживаемые службой CityGlider, обозначены знаками и нарисованным бордюром . Оба работают круглосуточно по пятницам и субботам.

Услуга CityGlider предоставляется только по предоплате, то есть пассажиры должны использовать карту Go для включения/выключения при посадке и выходе из услуги. Чтобы обеспечить своевременную работу услуги, возможна посадка как спереди, так и сзади, CityGlider — единственная услуга, которая позволяет это.

Зона обновления автобуса

[ редактировать ]

Зоны модернизации автобусов, обычно сокращенно BUZ, являются особенностью Брисбена системы общественного транспорта . Название дано высокочастотным автобусным маршрутам, которыми управляет компания Transport for Brisbane , агентство городского совета Брисбена , которое управляет городскими общественными автобусами для Translink. Все службы BUZ работают как минимум каждые пятнадцать минут с 6:00 до 23:30 семь дней в неделю и как минимум каждые десять минут в часы пик с понедельника по пятницу.

Почти все маршруты БУЗа представляют собой экспресс-службы, обеспечивающие быстрый и частый доступ к местам вдоль основных магистральных дорог, за исключением маршрутов 196 и 199, которые являются единственными услугами БУЗа со всеми остановками, автобусные остановки которых находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга между внутренние пригороды Фэрфилда , Вест-Энда , Нью-Фармы и Тенериффа . Большинство маршрутов BUZ являются радиальными и начинаются в центральном деловом районе Брисбена или рядом с ним . Однако маршруты 196 и 199 снова являются исключением, поскольку это маршруты между городами, проходящие через центральный деловой район.

[ редактировать ]

NightLink — это название круглосуточно работающих служб Translink, которые отправляются из Фортитьюд-Вэлли , Брисбен-Сити и Серферс-Парадайз на Голд-Косте поздно вечером в пятницу и субботу.

Петли городского автобуса Брисбена

[ редактировать ]

Большая кольцевая линия

[ редактировать ]

Великая кольцевая линия - это кольцевая линия, обслуживаемая транспортной компанией Transport for Brisbane, обслуживающая различные торговые центры и другие достопримечательности вокруг Брисбена.

Петля Спринг-Хилл

[ редактировать ]

Spring Hill Loop - это бесплатная кольцевая услуга, которой управляет компания Transport for Brisbane, обслуживающая остановки в популярных местах, таких как площадь почтового отделения , обсерватория Old Windmill , военный мемориальный госпиталь Святого Андрея , частная больница Брисбена и центральный вокзал .

Городская петля

[ редактировать ]

City Loop - это услуга бесплатного кольцевого сообщения, которой управляет компания Transport for Brisbane, обслуживающая остановки в популярных местах, таких как QUT , Алиса-стрит , Ботанический сад , торговый центр Queen Street , мэрия , Центральный вокзал , Риверсайд и пирс Игл-стрит.

Петля Южного Брисбена

[ редактировать ]

South Brisbane Loop - это услуга бесплатного кольцевого сообщения, которой управляет компания Transport for Brisbane, обслуживающая остановки популярных мест, таких как Cineplex в Южном Брисбене, Галерея современного искусства , Южного Брисбена вокзал / Культурный центр , парк Дэвис и автобусный маршрут South Bank .

Инфраструктура

[ редактировать ]
  1. ^ «Наш генеральный директор» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 15 июня 2023 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  2. Парламент Квинсленда одобряет роспуск Translink. Архивировано 6 июня 2013 г. в Wayback Machine, ABC News, 2 ноября 2012 г.
  3. ^ Джонсон, Воган (21 ноября 1997 г.). «Спрос на ТрансИнфо растет» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  4. ^ Бредхауэр, Стивен (5 июня 2003 г.). «Новое агентство внедрит интегрированную продажу билетов» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  5. ^ Лукас, Пол (23 апреля 2004 г.). «Информация о том, как получить «один билет, пожалуйста» на SEQ» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  6. ^ Микель, Джон (14 июля 2006 г.). «1000 добровольцев протестируют новую смарт-карту» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ Блай, Анна (9 октября 2007 г.). «Правительство Блая создаст новое транзитное управление» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  8. ^ Микель, Джон (1 июля 2008 г.). «24/7 доступ к новому транзитному органу» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Реструктуризация тарифов» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  10. ^ Марисса Каллигерос (30 сентября 2009 г.). «Зоны безналичной оплаты: автобусы будут ходить только по картам» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  11. ^ «Захватывающие изменения в региональном общественном транспорте» . Транслинк . 2 сентября 2022 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  12. ^ «Приближается важная веха для регионального общественного транспорта» . Транслинк . 8 декабря 2022 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  13. ^ «Тарифы, зоны и билеты Юго-Восточного Квинсленда» . Транслинк . Проверено 22 августа 2023 г.
  14. ^ «Тарифы, зоны и билеты» . Транслинк . Проверено 22 августа 2023 г.
  15. ^ «Старший сетевой офицер Пауэрс» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Регионы и зона обслуживания Транслинк» . Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Транслинком (Квинсленд), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 997f2fd8e75db6e20ed1d6ca151e0475__1713683280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/75/997f2fd8e75db6e20ed1d6ca151e0475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Translink (Queensland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)