Jump to content

идти карты

идти карты
Логотип карты Go
Расположение Юго-Восточный Квинсленд , Австралия
Запущен 2006 г. (суд), 2008 г. (официально)
Снято с производства 2029–2030 финансовый год (плановый)
Технология
Оператор Кубическая корпорация
Менеджер Транслинк
Автоматическое пополнение Да
Розничная торговля
  • Онлайн
  • Телефон
  • Железнодорожные вокзалы
  • Билетные автоматы (TVM)
Веб-сайт https://translink.com.au/tickets-and-fares/go-card

Go , Card — это электронная система продажи билетов со смарт-картами разработанная Cubic Corporation , которая в настоящее время используется в Translink сети общественного транспорта (поезда, автобусы, легкорельсовый транспорт, паромы) в Юго-Восточном Квинсленде, Австралия . Чтобы использовать карту go , пользователи должны держать карту на расстоянии менее 10 см от считывателя, чтобы «прикоснуться» перед началом поездки, и должны сделать то же самое, чтобы «прикоснуться» к услуге в конце поездки. Стоимость каждой поездки списывается с баланса карты go .

В июле 2003 года правительство Квинсленда заключило с Cubic Corporation контракт на сумму 134 миллиона долларов на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание системы Go Card. В июле 2006 года TransLink привлекла около 1000 добровольцев для испытания новой системы смарт-карт в районе Редклиффа . Карта Go была запущена по всему Брисбену в феврале 2008 года. Карта Go была доступна в некоторых розничных магазинах и на железнодорожных станциях Квинсленда . Доступ к нему также можно получить по телефону или через Интернет. [1] [2] [3] По состоянию на март 2024 года стало известно, что использование карты go будет прекращено в 2029–2030 финансовом году, как только бесконтактные платежи будут полностью внедрены в общественном транспорте Квинсленда.

Карта проезда была важной частью интегрированной системы продажи билетов правительства Квинсленда, призванной повысить эффективность и удобство общественного транспорта. контракт на сумму 134 миллиона долларов на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание системы Go Card В июле 2003 года правительство Квинсленда заключило с Cubic Corporation . [1] [4]

Пробный период

[ редактировать ]

После разработки карты Go в июле 2006 года компания Translink привлекла около 1000 добровольцев для тестирования новой системы смарт-карт в районе Редклиффа. Компания Translink установила новое оборудование для смарт-карт в автобусах Hornibrook Bus Lines , а затем и в автобусах Brisbane Transport . Автобусный парк Sunbus также прошел предварительную проводку, поэтому бортовое оборудование можно было установить позже. Translink также установила новые автоматы для оплаты проезда по смарт-картам на Petrie , Sandgate , Brunswick Street , Central и Roma Street . станциях [2] [3]

Посадочная дистанция

[ редактировать ]

Карта go была запущена по всему Брисбену в феврале 2008 года. Система охватывает территорию площадью 10 000 км2. 2 [5] и доступен на 2200 автобусах; на 153 вокзалах, 24 паромных пристанях и 19 остановках легкорельсового транспорта. [6]

Система продолжает расти: Cubic поставляет билетное оборудование для системы легкорельсового транспорта Голд-Коста ; [7] новая железнодорожная линия и станции в Спрингфилде в Брисбене; [8] и расширение паромного сообщения на южные острова Мортон-Бэй . [9]

Карту Go можно приобрести и пополнить в розничных магазинах и на вокзалах Квинсленда. [10] Доступ к нему также можно получить по телефону или онлайн. Во время запуска сотрудники «Транслинк» находились под рукой на железнодорожных станциях и крупных автобусных пересадках, чтобы поговорить с пассажирами о Go Card и ответить на любые вопросы. [11]

Чтобы стимулировать использование карты go , с 4 августа 2008 года на все поездки по карте go предоставляется скидка минимум 20% на бумажные билеты. Постоянные пользователи, совершившие более 10 поездок в течение недели, получили дополнительную скидку 50 % от стоимости дополнительных поездок. [12]

4 января 2010 года, чтобы стимулировать использование карт Go в 2010 году, Translink раздала 400 000 бесплатных карт Go с кредитом в 10 долларов. Пользователи карт go также получили скидки в непиковые часы и автоматическое пополнение счета. [13]

Первоначально Translink предлагала полностью отказаться от бумажных билетов, но после разногласий по поводу этого предложения бумажные билеты на одну поездку были сохранены, в то время как другие форматы бумажных билетов (еженедельные, ежемесячные, ежедневные и внепиковые) были отменены. -card не вводились За исключением схем для частого пользователя, форматы периодических билетов для go с момента его создания. [14]

В качестве дополнительного стимула реструктуризация тарифов привела к тому, что пользователям карт Go предлагались существенные скидки по разовым тарифам по сравнению с ценой бумажных билетов. В ноябре 2015 года Кубику продлили контракт на три года до 2019 года. [15]

Карта SEEQ

[ редактировать ]

В 2012 году Транслинк запустил новую карту SEEQ, ориентированную на туристов. Карта SEEQ действует аналогично карте go , но включает в себя:

  • безлимитный проезд по региону Транслинк в течение 3 или 5 дней подряд с первой поездки (в зависимости от типа карты)
  • Классы тарифов для взрослых и детей (без льготных карт и карт для пожилых людей)
  • Срок годности истекает через 12 месяцев после даты покупки, если не используется.
  • 2 поездки в/из внутренних или международных аэропортов Брисбена по линии аэропорта.

Карта Go Explore

[ редактировать ]

В 2014 году Translink выпустила карту go explore — первую в Австралии туристическую смарт-карту ограниченного использования — что совпало с официальным открытием системы легкорельсового транспорта Голд-Коста стоимостью 1,2 миллиарда долларов. [16]

разработанная для облегчения путешествий для туристов и гостей Золотого Берега, Карта go explore, использует ту же технологию, что и карта go, и работает с билетным оборудованием, установленным на 16 новых станциях легкорельсового транспорта, 40 дополнительных торговых автоматах и ​​138 автономных валидаторах.

Карта go explore предлагает посетителям неограниченное количество поездок на любом автобусе Translink или легкорельсовом транспорте на Голд-Косте всего за 10 долларов в день и 5 долларов для детей. [17] Его можно перезагрузить с помощью пропусков на срок до 8 дней одновременно.

Проездной билет Go Access для людей с нарушениями зрения (VITP)

[ редактировать ]

В 2015 году «Транслинк» запустил новую проездную двойного назначения для людей с нарушениями зрения. [18]

Система Go Access VITP, разработанная при участии Vision Australia и компании Guide Dogs Queensland, использует технологию смарт-карт для открытия касс на вокзалах без помощи сотрудника станции, а также имеет выступающие тактильные элементы, помогающие слабовидящим клиентам идентифицировать карту. [19]

Владельцы VITP имеют право на бесплатный проезд по всем услугам Translink , автобусам qconnect в региональном Квинсленде и другим услугам, предоставляемым участвующими операторами межштатного транспорта. [20]

Карта корпоративных мероприятий Go Access

[ редактировать ]

В 2016 году «Транслинк» представила карту «Корпоративные мероприятия с открытым доступом ». Карта Go Access Corporate Events — это решение по продаже билетов для организаторов конференций и мероприятий, позволяющее делегатам легко путешествовать по Юго-Восточному Квинсленду через сеть Translink. [21] За 12 долларов карта позволяет безлимитно путешествовать в течение трех дней на автобусах, поездах, паромах и трамваях. [22]

Использование

[ редактировать ]

Типы тарифов

[ редактировать ]
Кардридер Go

Карта go доступна для типов тарифов «Взрослый», «Детский», «Льготный» и «Пожилой»:

  • Взрослый предназначен для использования пассажирами без льгот. Студентам высших учебных заведений, соискателям работы и лицам, ищущим убежища, потребуется иметь карту проезда для взрослых, чтобы на ней были активированы льготные тарифы.
  • Детский предназначен для использования детьми в возрасте до 15 лет.
  • Льгота предназначена для пассажиров, имеющих право на льготу, таких как учащиеся средних школ, владельцы льготной карты пенсионера и держатели карты здоровья для репатриации.
  • Карта Seniors предназначена для пассажиров, имеющих карту Queensland Seniors Card, выданную правительством Квинсленда.
  • Seniors+go включает в себя карту Queensland Seniors Card и карту go, на которой они отображаются с обеих сторон.

Расчет тарифа

[ редактировать ]

При покупке карты go взимается возвращаемый депозит сверх стартового баланса. Депозит позволяет пользователям завершить путешествие, даже если у них недостаточно средств на карте Go , хотя Go в начале путешествия карта должна иметь положительный баланс.

Чтобы использовать карту Go , пользователям необходимо держать карту на расстоянии менее 10 см от считывателя, чтобы «прикоснуться» и сделать то же самое, чтобы «прикоснуться» в конце каждой поездки или пройденного сегмента (это включает в себя переключение между поездом и Легкорельсовый транспорт на станции Хеленсвейл).

При интермодальных поездках Транслинк позволяет пользователям карт go переключаться между услугами (до 3 раз и в течение 3,5 часов), не считаясь тем, что они начали новое путешествие.

Стоимость проезда рассчитывается и списывается с баланса карты каждый раз, когда пользователь приземляется, исходя из количества зон, пройденных с момента первого сегмента поездки. В сегменте трансфера с пользователя взимается только разница между уже внесенной суммой и общей стоимостью поездки.

С пользователей, которые не «вылетают», взимается фиксированная сумма, которая варьируется в зависимости от способа передвижения. В случае непреднамеренной ошибки, технических неисправностей или других уважительных обстоятельств штрафные тарифы можно скорректировать через сайт Транслинк (для зарегистрированных карт go ) или через телефонный колл-центр.

исходили 23 зоны Первоначально от центрального делового района Брисбена . [23] 19 декабря 2016 года они были объединены в восемь зон. [24] [25]

Транслинк использует часы пик и внепиковое время, чтобы побудить пассажиров путешествовать в нерабочие часы. «Транслинк» делает это, предлагая пассажирам скидки на поездки в непиковые часы. Пик — с 06:00 до 08:30 и с 15:30 до 19:00 в будние дни, кроме государственных праздников, а внепиковый период — с 08:30 до 15:30 и после 19:00 в будние дни до 06:00 следующего дня. а также весь день в выходные и праздничные дни, объявленные в газетах. Чтобы иметь право на участие в непиковом периоде, поездка или сегмент должны быть начаты в непиковое время. Если поездка охватывает периоды пиковой и непиковой нагрузки, система рассчитывает стоимость проезда за пройденный сегмент, используя для расчета выбранный период времени.

Согласно действующей схеме для постоянных пользователей, пользователи карт Go могут путешествовать за 50% после совершения восьми поездок в неделю (с понедельника по воскресенье). [26] Предыдущая схема для постоянных пользователей предлагала бесплатные поездки после девяти поездок за неделю.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Распродажа и пополнение баллов

[ редактировать ]

Карту Go можно приобрести в более чем 680 точках, а услуги по пополнению существующих карт Go доступны в 1600 точках Юго-Восточного Квинсленда. Эти места включают в себя укомплектованные билетные кассы на железнодорожном вокзале Квинсленда, автоматы для оплаты проезда на автобусных остановках, основных автобусных развязках, железнодорожных станциях и трамвайных остановках, а также на борту Brisbane CityCats и CityFerries. [27] Некоторые автобусные операторы также могут пополнять карты на борту, хотя это не реализовано в услугах, предоставляемых Brisbane Transport.

В 2014 году Транслинк смогла расширить сеть розничной торговли карточками, используя технологию NextLink от Cubic. Инновационное технологическое решение Transport and Main Roads, объединяющее услуги по карточным услугам с торговым оборудованием во всех точках 7-Eleven . заправки и заправочных станциях [28] Это сделало дополнительные 75 мест доступными для продажи, пополнения и смены срока действия карты Go Card and Go Explore . [29] . Однако в 2020 году магазины 7-Eleven прекратили оказывать розничные услуги по картам. [30]

Пользователи, которые регистрируют свою карту Go онлайн, имеют доступ к онлайн-порталу, который позволяет им выполнять автоматические и ручные пополнения счета с помощью кредитной карты, сообщать о проблемах с тарифами, сохранять свои данные и загружать историю транзакций. Кроме того, баланс зарегистрированных карт может быть безвозвратно переведен на другую карту, а баланс счета может быть заморожен, если карта go будет объявлена ​​утерянной или украденной. Транслинк также имеет горячую линию для обслуживания клиентов, пополнения карт и справок.

Кардридеры

[ редактировать ]
Кардридер Go

Кардридеры установлены на каждом автобусе и пароме, курсирующих в сети «Транслинк». В сети железных дорог Квинсленда устройства считывания карт расположены на каждой железнодорожной станции, а не на каждом поезде, и то же самое относится к трамвайной сети G: Link, расположенной на Голд-Косте, где устройства считывания карт расположены на каждой трамвайной остановке.

Уполномоченные сотрудники оснащены портативными считывателями карт.

Умная продажа билетов

[ редактировать ]

В 2020 году компания «Транслинк» начала внедрение системы Smart Ticketing стоимостью 371,1 миллиона долларов. Решение уже успешно опробовано в сети G:link на Голд-Косте, а затем в 2023 году было полностью интегрировано в сеть тяжелого железнодорожного транспорта. Экосистема Smart Ticketing состоит из нескольких более 14 000 устройств, принимающих бесконтактные кредитные или дебетовые карты (American Express, Visa или MasterCard). [31] ), смартфоны и умные часы в дополнение к устаревшим картам Go, бумажным билетам и новой карте Translink, когда она будет представлена . В настоящее время бесконтактные платежи допускают только тарифы для взрослых, хотя ожидается, что в будущем это будет исправлено. [32] Продолжается установка инфраструктуры в парках и паромах различных автобусных операторов; После завершения системы будут включены для каждого из этих двух последних видов транспорта.

Интеграция схемы CityCycle

[ редактировать ]

В марте 2012 года тогдашний представитель оппозиции на транспорте Скотт Эмерсон предложил, чтобы правительство Либеральной национальной партии в случае избрания рассмотрело возможность интеграции карточек проезда со городским советом Брисбена / JCDecaux , управляемой схемой проката велосипедов CityCycle . Подобное предложение ранее было отклонено действующим лейбористским правительством в январе 2012 года. [33] С ноября 2012 года подписчики CityCycle могут привязать учетную запись Go Card к учетной записи CityCycle, которая также работает на основе системы на основе смарт-карт. [34] [35] Однако текущая интеграция пока не позволяет вычитать плату за аренду велосипедов из баланса счета карты Go.

Поглощение

[ редактировать ]

Транслинк публикует отчеты об использовании и использовании карт Go в своих годовых отчетах. [36]

Карта go — наиболее широко используемый продукт для продажи билетов в сети Транслинк: на нее пришлось 87% всех поездок, совершенных за квартал, завершившийся в июне 2016 года. [37]

Безопасность

[ редактировать ]

В 2008 году эксперты по безопасности обнаружили, что клонирование go других людей, пока обнаружено не было -карты возможно, хотя подтвержденных случаев, позволяющих людям клонировать и использовать go- карты . «Транслинк» сообщила, что существуют системы для обнаружения мошеннической деятельности и отклонения клонированных карт, однако никаких подробностей об этих системах нет. [38]

В январе 2010 года, стремясь стимулировать использование карты Go , Транслинк изменил структуру тарифов, увеличив цену бумажных билетов, чтобы сделать карту Go дешевле, чем бумажные билеты. В некоторых случаях рост достигал 40%. [39] использовало больше пользователей, Хотя карту Go чем раньше, этот шаг создал еще одну проблему, учитывая ограниченное количество вокзалов, продающих карту Go в то время. Некоторые пользователи не смогли купить карту Go и были вынуждены продолжать использовать бумажные билеты с более высокими тарифами. В ответ Translink подтвердила, что больше станций начнут продавать карту Go . [40]

Тарифы «Транслинк» продолжили тенденцию «планового» увеличения на 15% в год в 2010, 2011 и 2012 календарных годах, что вызвало опасения по поводу доступности. [41] [42] С 2013 года «плановый» рост сократился вдвое — до 7,5%. В настоящее время тарифы на проездные карты на 30% дешевле, чем цены на бумажные билеты. [43]

В марте 2010 года была обнаружена лазейка, которая позволяла пользователям карт Go избегать платы за проезд в автобусах, «приземляясь» у задней двери после касания у первой двери. Транслинк подтвердила, что это приведет к отмене платы за проезд.

См. также

[ редактировать ]
  • myki - система смарт-карт Мельбурна
  • Opal Card - система продажи билетов на смарт-картах в Сиднее.
  • SmartRider - система смарт-карт Перта
  1. ^ Jump up to: а б «Cubic подписывает контракт на поставку системы продажи билетов на основе смарт-карт и региональных услуг на сумму 95 миллионов долларов США в Брисбен, Австралия» (пресс-релиз). Кубическая корпорация . 18 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2004 г. Проверено 22 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лукас, Пол (14 июля 2006 г.). «1000 добровольцев протестируют новую смарт-карту» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  3. ^ Битти, Питер (10 июня 2002 г.). «Интегрированная продажа билетов произведет революцию в общественном транспорте» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  4. ^ «Трекер ТрансЛинка» (PDF) . ТрансЛинк, Правительство Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  5. ^ «Новый G» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  6. ^ «Исследуйте Золотой Берег с помощью Go Explore» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  7. ^ «Открытие железнодорожной линии Спрингфилд» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  8. ^ «Острова залива добавлены к островам Транслинк» . Брисбен Таймс . 17 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  9. ^ «Где купить и пополнить» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  10. ^ Микель, Джон (14 июля 2006 г.). «1000 добровольцев протестируют новую смарт-карту» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  11. ^ Блай, Анна (29 июня 2008 г.). «Снижение тарифов поможет бороться с пробками» . Заявления министров для СМИ . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  12. ^ «Новая структура тарифов» . Транзитное управление ТрансЛинк . Брисбен , Австралия: Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  13. ^ Дэниел Херст (30 октября 2010 г.). «Справедливые тарифы: призыв к ограничению карт Go Card отклонен» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  14. ^ Qld подписывает контракт с Cubic на использование Go Card еще на три года. Архивировано 18 февраля 2017 г. в Wayback Machine IT News 24 ноября 2015 г.
  15. ^ «Исследуйте Золотой Берег с помощью Go Explore» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  16. ^ «Карточка «Голд-Кост: отправляйтесь исследовать — часто задаваемые вопросы»» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  17. ^ «Начата пробная версия новой карты Go» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  18. ^ «Пропуск Vision повышает доступность путешествий» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  19. ^ «Проездной для людей с нарушением зрения» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  20. ^ «Новая карта доступа Go дает возможность проводить корпоративные мероприятия в Саншайн-Косте» . Совет Солнечного Берега. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  21. ^ «Карта корпоративных мероприятий Go Access» . Выбирайте Брисбен.
  22. ^ Зоны , архивированные 20 декабря 2016 г. на Wayback Machine TransLink.
  23. Новая структура зон . Архивировано 20 декабря 2016 г. на Wayback Machine TransLink.
  24. ^ Справедливые тарифы SEQ. Архивировано 20 декабря 2016 г. на Wayback Machine TransLink.
  25. ^ «Совершите 8 поездок, а затем путешествуйте за полцены» . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  26. ^ «Годовой отчет за 2014–2015 годы» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  27. ^ «карточка готова приехать в Брисбен» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  28. ^ «Cubic Technology открывает новые точки продаж карточек для пассажиров Брисбена» . Кубические транспортные системы. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  29. ^ «7-Eleven прекратит предоставлять услуги Go Card в QLD» . Чтение Радио . 25 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2023 г. . Проверено 17 мая 2023 г.
  30. ^ «Новые способы оплаты в G:link» . translink.com.au . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  31. ^ «Проект смарт-билетов» . translink.com.au . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  32. ^ Джабур, Брайди (19 марта 2012 г.). «ЛНП рассмотрит возможность привязки карты CityCycle-Go» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  33. ^ «Хорошие новости! Теперь вы можете связать свою подписку CityCycle с картой TransLink go» . Городской Цикл. 29 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  34. ^ Каллигерос, Марисса (30 ноября 2012 г.). «С сегодняшнего дня пассажиры могут использовать карты Go Card в CityCycle» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  35. ^ Ежеквартальные отчеты подразделения TransLink. Архивировано 2 апреля 2016 г. в Wayback Machine TransLink.
  36. ^ TransLink Tracker, 4 квартал 2015/16. Архивировано 18 февраля 2017 года в Wayback Machine . Департаменте транспорта и магистральных дорог
  37. ^ Кейси, Скотт (11 апреля 2008 г.). «Го-карты «обречены» из-за безопасности» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  38. ^ Каллигерос, Марисса; Конал Ханна (6 января 2010 г.). «Станции по продаже карт Go» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  39. ^ Каллигерос, Марисса (4 января 2010 г.). «Готовы платить больше за общественный транспорт?» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  40. ^ «Мэр осудил повышение стоимости проезда в общественном транспорте» . Брисбен Таймс . 2 января 2012 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  41. ^ «Возмущение по поводу повышения платы за проезд в транспорте в Брисбене» . Курьер-Почта . 2 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  42. ^ «Изменения в тарифах и оформлении билетов в 2013 году» . Транзитное управление Транслинк. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 1 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2963db80954470f067428c60a204b17__1718488380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/17/f2963db80954470f067428c60a204b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
go card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)