Jump to content

Мики

Мики
Физическая карта Myki
Физическая карта Myki для взрослых
Расположение Виктория , Австралия
Запущен 2008 [1]
Предшественник Меткард
Технология
Оператор Проводник (текущий)
Данные NTT (ранее)
Менеджер Общественный транспорт Виктория
Валюта австралийский доллар
Сохраненная стоимость Мики деньги
Срок действия кредита Не истекает
(Срок действия карты истекает через 4 года, но остаток можно перевести)
Автоматическое пополнение Автоматическое пополнение
Неограниченное использование Мыки перевал (на 7 дней или от 28 до 365 дней)
Срок действия
Розничная торговля
Варианты
    • Стандартный
    • концессия
    • Ребенок
    • Старший
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Логотип Мики 2014 г.

Myki ( / ˈ m . k / MY -kee ), стилизованная под myki , представляет собой перезагружаемую размером с кредитную карту бесконтактных смарт-карт систему продажи , используемую для электронной оплаты проезда на большинстве общественного транспорта услуг в Мельбурне и региональной Виктории , Австралия . [2] Myki заменила систему продажи билетов Metcard и начала работать в полную силу в конце 2012 года.

Система была разработана Kamco (Австралийский консорциум микроплатежей Keane) и используется компанией Public Transport Victoria . Первоначальный 10-летний контракт стоил примерно 1,5 миллиарда австралийских долларов . [3] описывается The Age как «крупнейшая в мире система продажи билетов с использованием смарт-карт». [4] Контракт с Myki был продлен в июле 2016 года еще на семь лет.

Требования к билетам на поезда, трамваи и автобусы в Мельбурне в основном содержатся в Правилах транспорта (соответствие и прочее) (продажа билетов) 2017 г. [5] и Руководство по тарифам и продаже билетов штата Виктория. [6]

Срок действия первоначального соглашения Myki с правительством штата Виктория истек в ноябре 2023 года. 15 мая 2023 года правительство штата Виктория объявило о подписании контракта с американской компанией Conduent , которая возьмет на себя управление системой Myki на следующие 15 лет. Сообщается, что новая система будет внедрена к 2025 году. [7]

Использование

[ редактировать ]
Оригинальная Myki для розничной торговли вывеска

Операция

[ редактировать ]

Пассажиры могут приобрести перезаряжаемую смарт-карту Myki в кассе на обслуживаемом железнодорожном вокзале, в автоматах Myki на железнодорожных станциях и крупных автобусных и трамвайных пересадках (только полный тариф), в PTV Hub на железнодорожной станции Саутерн-Кросс , в розничных магазинах (в том числе в большинстве 7 -Одиннадцать торговых точек) с вывеской Myki, на сайте ptv.vic.gov.au или по телефону общественного транспорта Виктории . Карты нельзя купить в трамваях и автобусах. Карта с полным тарифом стоит 6 долларов, а льготная или детская карта стоит 3 доллара. [8]

После приобретения Myki пассажиру необходимо добавить стоимость карты в процессе, называемом «пополнение». Стоимость, хранящаяся на карте, называется «Myki Money». Пополнение доступно там же, где и покупка карты, или можно настроить «автоматическое пополнение» для автоматического пополнения карты с привязанной кредитной карты или банковского счета, когда денежный баланс Myki падает до установленного порога. Пополнение также доступно с помощью приложения PTV. [9]

Чтобы использовать Myki во время путешествия, пассажир подносит карту к считывающему устройству (так называемое «прикосновение» или «прикосновение»). Пассажиры прикасаются к месту в начале поездки и (за исключением поездки на трамвае в пределах Зоны 1) [10] ) отправляется в конце поездки, после чего соответствующий тариф оценивается и вычитается из денежной суммы Myki, сохраненной на карте. Если стоимость поездки превышает остаток сохраненного денежного баланса Myki, на карте будет отображаться отрицательный денежный баланс Myki, и в этом случае к ней нельзя будет прикоснуться снова, пока она не будет пополнена до достижения положительной суммы денег. Пассажирам не нужно садиться или выходить из трамвая, чтобы совершить поездку полностью в пределах городской «зоны свободного трамвая», которая охватывает примерно центральный деловой район .

Мобильные Мыки

[ редактировать ]

Mobile Myki — это виртуальная карта Myki на телефоне Android с использованием Google Wallet . Расчет сохраненной стоимости и тарифов работает так же, как и в обычном Myki, и телефон подносится к считывателю Myki, чтобы включить или выключить его.Примечание. Мобильные карты Myki необходимо регистрировать в том же процессе, что и обычные карты Myki, и они не привязываются к пользователю автоматически. Мобильные Myki на iPhone еще не выпущены.

Доступные услуги

[ редактировать ]

Карту Myki можно использовать для путешествий:

Типы карт

[ редактировать ]

Существуют карты Myki для пассажиров с полным тарифом, льготных тарифов, детей и пожилых людей штата Виктория. [12]

Карты Myki изначально выпускались с зеленой лицевой стороной, с различным дизайном, показывающим набор игривых символов на лицевой стороне, и с различными фотографиями города на оборотной стороне в зависимости от типа карты. После изменения дизайна в конце 2014 года карты Myki теперь имеют преимущественно серо-черный дизайн на лицевой стороне. [13] Это означает, что больше невозможно визуально отличить карты полного тарифа от льготных.

Доступен пакет Myki Explorer, предназначенный для использования посетителями из других штатов и из-за границы (или вариант для пользователей за пределами столичного Мельбурна). Пакеты полного тарифа стоят 16 долларов, а пакеты для детей, льготных и пожилых людей стоят 8 долларов. В пакет входит карта Myki с предварительно загруженной суммой в 10 долларов США (полный тариф) или 5 долларов США (льготный тариф), чего достаточно для поездки на один день в зонах 1 и 2; В комплект также входят ваучеры на скидки в основных туристических достопримечательностях, инструкции по использованию Myki и защитный кошелек Myki. Пользователи могут вернуть любой неиспользованный баланс на своем Myki, когда он им больше не нужен, но не за покупную цену в 6 или 3 доллара. [14] Пакет продается в таких местах, как аэропорт Мельбурна , стойки консьержа в отелях, туристические гостиницы и гостиницы типа «ночлег и завтрак», туристические информационные центры, пристань вокзала, Мельбурн , вокзал Саутерн-Кросс и другие торговые точки. [15] [16]

Регистрация карты

[ редактировать ]

Карты Myki и Mobile Myki можно «зарегистрировать» в Public Transport Victoria (PTV), что защищает владельца карты от потери карты и позволяет владельцу просматривать историю своих поездок в Интернете. Он также позволяет настроить «автоматическое пополнение», позволяет владельцу карты просматривать дату истечения срока действия карты онлайн и позволяет PTV связываться с зарегистрированным держателем карты по поводу приближающейся даты истечения срока действия карты.

Расчет тарифа и тарифы по умолчанию

[ редактировать ]
первого поколения Устройство оплаты проезда Myki на борту автобуса в Джилонге
Читатель Myki в трамвае в Марибирнонге
Новые ворота Мики на станции Блэкберн, изготовленные Vix Technology.

Myki — это мультимодальная система тарифов и продажи билетов, основанная на зонах. Столичный Мельбурн разделен на две зоны (зоны 1 и 2). За пределами столичного Мельбурна есть еще четырнадцать зон (зоны 3–16). [17] Между некоторыми зонами (особенно зонами 1 и 2) существуют области совпадения, где локации существуют внутри обеих зон.

Система Myki рассчитывает самый дешевый тариф для пассажира на основе времени и зон, в которые он прибыл в определенный день. Тарифы рассчитываются на основе двухчасового тарифа или суточного тарифа. [18] Более длительные периоды - 7 дней или 28–365 дней - могут быть предварительно загружены на карту в виде проездного Myki, дающего неограниченное количество поездок в пределах назначенной зоны или зон в течение соответствующего периода. Если приобретен проездной на 365 дней, дни свыше 325 предоставляются бесплатно. Тарифы Myki основаны на тарифах по времени и зонам, использовавшихся в предыдущей системе Metcard (с зонами, расширенными для покрытия пригородного пояса V/Line ), за исключением тарифа «City Saver» на одну поездку, который не был доступен в рамках Myki. система. [19]

Если карта Myki не активирована по завершении поездки, система взимает тариф по умолчанию , который для поездки в Мельбурн равен самой дорогой поездке, которую мог совершить пассажир, в зависимости от места касания. Пассажирам не нужно выходить из трамвая при выходе из трамвая, если только они не путешествуют только в пределах Зоны 2. До введения Myki для всех услуг V / Line (страны) существовала отдельная система тарифов и продажи билетов, основанная на бумажных билетах. Эта система по-прежнему работает на службах V/Line, которые курсируют за пределами зоны пригородного сообщения и где требуются зарезервированные места.

В соответствии с обещанием на выборах в штате Виктория в 2022 году был введен дневной предел тарифа, при котором независимо от количества проезжаемых зон применяемый предел тарифа будет таким же, как и для тарифа для зон 1 + 2. Это изменение было внесено, чтобы стимулировать использование общественного транспорта и снизить нагрузку на людей, живущих в регионе Виктория, а также стимулировать региональный туризм. [20] Однако существует критика в связи с более низкой частотой обслуживания в регионе Виктория, где неизвестно, будет ли спрос слишком большим для того, чтобы существующая система могла его обслужить, а также нежеланием правительства увеличивать частоту обслуживания. [21]

Срок действия карты

[ редактировать ]

Карта Myki имеет ограниченный срок действия, но дата истечения срока действия на карте не указана. Срок действия физической карты истекает через четыре года после даты ее приобретения. Срок действия Mobile Myki истекает через два года. Если карта зарегистрирована, ее владелец может увидеть онлайн дату окончания срока действия карты. PTV также связывается с зарегистрированным держателем карты незадолго до истечения срока действия карты, чтобы напомнить ему о скором истечении срока действия карты. Владельцы анонимных карт должны использовать автомат по продаже карт или автомат Myki Check, чтобы узнать, когда истечет срок действия их карты. [22]

Карту Myki, срок действия которой истек или срок действия которой истекает в течение следующих 60 дней, можно бесплатно заменить на укомплектованных персоналом столичных железнодорожных станциях, станциях V/Line с поддержкой Myki или в PTV Hub, при этом любой баланс карты с истекшим/истекающим сроком действия будет переведен на новая карта мгновенно. [23] В качестве альтернативы пользователи могут опубликовать свою карту Myki с истекшим сроком действия или сроком действия на PTV и подождать до 10 рабочих дней, пока им будет отправлена ​​новая карта. Если была зарегистрирована карта с истекшим сроком действия, то новая карта будет зарегистрирована автоматически. Автопополнение не будет перенесено на новые Мыки и при желании его нужно будет настроить заново. Пользователи также могут запросить замену на веб-сайте PTV или через колл-центр. [24]

i Bus – устройство для оплаты проезда

Myki заменила систему продажи билетов Metcard в столичном Мельбурне, а также различные системы продажи билетов, используемые в автобусах в некоторых крупных региональных городах. Работа над новой системой продажи билетов на общественный транспорт Виктории началась в конце 2002 года. [25] В июне 2003 года было создано Управление по продаже транспортных билетов (TTA) для приобретения и управления новой системой. [26] 12 июля 2005 года консорциум Kamco получил контракт на разработку системы на сумму 494 миллиона долларов со сроком завершения в 2007 году. В состав консорциума входили Keane Inc, Ascom, ERG и Giesecke & Devrient Australasia. [27]

Пилотная программа должна была начаться в начале 2007 года. [28] но был задержан примерно на год. [29] В феврале 2008 года министр общественного транспорта Линн Коски объявила, что полное внедрение системы начнется не раньше конца года. [30] К марту того же года министр заявил, что система не заработает до 2010 года. [31] В апреле 2008 года TTA объявило, что прекратило выплаты за услуги консорциуму Kamco после апреля 2007 года, поскольку проект не был сдан в срок. [32]

Первые полевые испытания новой системы Myki были проведены на автобусной сети Джилонга в конце 2007 года, в ходе которых были выявлены проблемы. В августе 2008 года начались испытания на пригородных поездах и трамваях Мельбурна. [33] [34]

12 декабря 2008 года Myki поступил в продажу для широкой публики на четырех автобусных маршрутах в Джилонге. [35] а 2 марта 2009 года все автобусные маршруты в районе полуострова Джилонг ​​и Белларин были полностью переведены на Мики. [36] В апреле 2009 года все автобусные маршруты в Балларате, Бендиго и Сеймуре были преобразованы в Мики. [37] [38] [39] В мае 2009 года все автобусные маршруты в городах Мо, Моруэлл, Траралгон и Варрагул в долине Латроб работали с оборудованием Myki, что сделало эту региональную автобусную систему последней преобразованной. [40]

Развертывание в Мельбурне

[ редактировать ]

Внедрение в Мельбурне началось в июле 2007 года с установки ридеров Myki. [41] С 29 декабря 2009 года «Мики» стали действительными для проезда на всех столичных поездах, кроме трамваев и автобусов. [42] [43] хотя система покупки карточек все еще оставалась громоздкой. 25 июля 2010 года покрытие Myki было расширено на городские автобусы и трамваи Мельбурна. [44]

В течение 2012 года правительство постепенно закрыло систему Metcard:

  • с начала 2012 года ежегодные карты Metcards стали недоступны.
  • с 26 марта 2012 г. стали недоступны ежемесячные и еженедельные карты Metcard.
  • с 30 июня 2012 года «ценные» карты Metcard, такие как 10x2 часа, 10xEarly Bird, 5xDaily, 5xWeekend Daily, 5xSeniors Daily, 10xCity Saver, Sunday Saver и Off-Peak Daily, стали недоступны. По-прежнему оставались доступными только одноразовые двухчасовые карты Daily, City Saver и Seniors Daily Metcards.

Все автоматы по продаже билетов Metcard на вокзалах были сняты или выключены. Единственные торговые автоматы Metcard, которые еще работали, находились в трамваях. Ограниченный оставшийся ассортимент карт Metcard можно было приобрести только у сотрудников станций премиум-класса , у водителей автобусов или в центрах PTV. Продажа Metcards на премиальных (обслуживаемых) станциях метрополитена постепенно прекращалась и полностью прекратилась в октябре. Удаление валидаторов Metcard с железнодорожных вокзалов началось 12 ноября 2012 года. [45] Также с ноября пассажиры с неиспользованными картами Metcard смогли перевести сумму на карту Myki в виде денег Myki на станциях метро премиум-класса. [46]

29 декабря 2012 года Metcard был отключен, и Myki стал единственным билетом, действительным в общественном транспорте Мельбурна. [47] В тот же день все оставшееся в системе оборудование Metcard вышло из строя.

Предполагалось, что маршрутный автобус Skybus в аэропорту Мельбурна (с собственными тарифами премиум-класса) также будет принимать Myki, как только система будет полностью введена в эксплуатацию, но этого не произошло. [ нужна ссылка ]

В мае 2014 года вступили в эксплуатацию первые электронные ворота Myki с сенсорным экраном. [48]

Региональное внедрение

[ редактировать ]

Myki начали использоваться на региональных пригородных (ближнемагистральных) железнодорожных перевозках в июле 2013 года. [49] в поэтапном процессе: между Мельбурном и Сеймуром 24 июня, на линии Траралгон 8 июля, на линии Бендиго 17 июля, на линии Балларат 24 июля и на линии Джилонг - Маршалл 29 июля. [49] Бумажные семейные билеты доступны семьям, путешествующим по зоне Мыки с детьми до 17 лет. [50] 10 ноября 2013 года Myki был представлен в Уоллана и Килмора городских автобусах .

25 февраля 2014 года бумажные билеты для пассажиров пригородных рейсов V/Line были отменены, и пассажиры были обязаны использовать Myki. Бумажные билеты остаются для поездок за пределы зоны Мики, например, в Уоррнамбул, Бэрнсдейл, Суон-Хилл, Шеппартон или Олбери. Пассажиры с Myki Pass, желающие выехать за пределы района Myki, могут приобрести бумажные «продлевающие билеты», чтобы проехать оставшуюся часть пути. [51]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Пандемия COVID-19 привела к значительным изменениям в работе общественного транспорта в Виктории в периоды карантина. Снижение патронажа [52] и проблемы общественного здравоохранения привели к некоторым изменениям в myki.

10 июля 2021 года возможность пополнения баланса в автобусах была остановлена, и было решено полностью отказаться от нее даже после пандемии, чтобы стимулировать пополнение счета в их приложении PTV. [53]

Также было внесено несколько временных изменений в тарифы. Скидка 30 % на поездки в непиковое время действовала с 31 января по 24 августа 2021 года (определяется как поездки, совершенные с 9:30 до 16:00 или после 19:00 в будние дни). Заявленная цель заключалась в уменьшении переполненности общественного транспорта путем поощрения людей путешествовать в менее загруженное время дня, где это возможно. [54] Были выпущены ваучеры на один день бесплатного проезда на общественном транспорте, чтобы побудить больше людей посетить центральную часть города. В декабре 2021 года к использованию было предложено 250 000 ваучеров. [55] Возможность «приостановить» или получить возмещение за ранее приобретенные пропуска myki была доступна на периоды изоляции, когда большая часть поездок была запрещена. [56]

Смена оператора

[ редактировать ]

В мае 2023 года министр общественного транспорта Бен Кэрролл объявил, что Conduent , американская билетная компания, возьмет на себя управление NTT Data и будет управлять системой продажи билетов Myki в течение 15 лет по контракту на 1,7 миллиарда австралийских долларов. Переход произойдет 1 декабря 2023 года. [57] В ходе 18-месячного тендера Conduent был выбран в качестве предпочтительного оператора по сравнению с NTT data и Cubic из-за призывов внести изменения и предпочтения Cubic установить собственный билетный автомат вместо использования текущих устройств считывания карт Vix Technology и другой инфраструктуры. . [58]

В соответствии с контрактом будет представлено несколько новых функций, в том числе возможность оплаты с помощью кредитных и дебетовых карт, перевод системы продажи билетов на основе карт на систему на основе учетных записей и распространение myki на региональные регионы, которые в настоящее время продаются по бумажным билетам. [59] Испытания начнутся в 2024 году, в ходе которых новые функции будут добавляться постепенно, но в то же время не в спешке, чтобы предотвратить резко критикуемое первоначальное внедрение, наполненное техническими проблемами в 2008 году. [60]

Проблемы и критика

[ редактировать ]

Билетная система Myki подверглась критике по ряду причин:

  • Необходимость: критики, такие как Ассоциация пользователей общественного транспорта , задавались вопросом, зачем нужна новая система продажи билетов, когда в Мельбурне уже есть адекватная система. Оборудование для валидации Metcard уже имело встроенную поддержку бесконтактного билета (желтые круги на лицевой стороне бывших валидаторов Metcard, а также на автоматах по продаже билетов. [61]
  • Его общая стоимость 1,5 миллиарда долларов. [62] [63]
  • Увеличенные сроки доставки. Проект начался в мае 2005 года с запланированной датой поставки в марте 2007 года. [64] Полная поставка в конечном итоге заняла до 2013 года. [63] [65] [66] [67]
  • Отсутствие краткосрочного билета: решение не продолжать запланированное введение краткосрочных билетов в Мельбурне и отменить их на региональных городских автобусах означало, что Myki теперь является одной из немногих в мире систем продажи билетов, через которую посетители а случайные пользователи не могут купить краткосрочный билет. [68] Всего было продано 50 миллионов краткосрочных билетов на сумму 15 миллионов долларов. [69]
  • Отсутствие возможности продажи билетов или возможности пополнения счета в трамваях - возможности, которая была доступна в предыдущих системах продажи билетов. [70] В результате пассажиры трамвая должны были купить и пополнить мыки, прежде чем сесть в транспортное средство. Возможности сделать это через розничную сеть ограничены, особенно в пригородах и в нерабочее время, когда магазины Myki (кроме 7-Eleven ) закрылись, а трамваи еще могут ходить.
  • Конфиденциальность: В 2010 году оппозиция выразила обеспокоенность по поводу сбора и распространения данных, используемых Myki, заявив, что правительство нарушает свой собственный Закон о конфиденциальности информации. [71]

Проблемы

[ редактировать ]
  • Споры по поводу тендерного процесса. Сотрудник ТТА оставил флешку в комнате с представителями одного из участников торгов. В ТТА заявили, что это был несчастный случай и на флэшке не было никакой конфиденциальной информации. [72] Кроме того, компания, нанятая TTA на раннем этапе процесса для предоставления технических консультаций, была частью консорциума-победителя. [73]
  • Увеличенное время простоя: испытания, проведенные по заказу правительства в 2007 году, показали, что время стоянки трамваев дольше по сравнению с системой Metcard, поскольку пассажирам приходится трогаться и выходить при посадке и высадке. В результате, когда в 2009 году Myki стали доступны в трамваях, требование о трогании с места было снято. [74]
  • Потенциальная плата за более высокий тариф, если пользователь забудет приземлиться: стоимость поездки, после которой пользователь не приземлился (намеренно или случайно), может быть выше, чем тариф, который пассажир заплатил бы, если бы он приземлился. .
  • Выдача квитанций в автоматах по продаже билетов: при пополнении Myki с помощью EFTPOS или кредитной карты отображается экран с вопросом, хотят ли они распечатать квитанцию. Если было выбрано «нет», запись транзакции EFT все равно печаталась, которая содержала полное имя пользователя кредитной карты, дату истечения срока действия и 9 из 16 цифр кредитной карты. Впоследствии это было изменено, чтобы отображались только последние четыре цифры кредитной карты, имя владельца карты больше не печаталось, и, в конечном итоге, чтобы предотвратить печать квитанций, когда было выбрано «нет».
  • Вандализм: особенно в первые дни существования myki поступали многочисленные сообщения о повреждении оборудования Myki: до 60% машин стали жертвами вандалов. [75] Экраны дисплеев устройств для оплаты проезда и автоматов по продаже карточек могут быть разбиты тяжелыми предметами, что сделает дисплеи непригодными для использования, а также маркером, краской или царапинами, скрывающими информацию. [76] [77] В середине 2013 года сообщалось, что автоматы Myki на некоторых железнодорожных станциях были взломаны с помощью портативных электроинструментов с целью ограбления их касс. [78] Хотя считыватели Myki часто продолжают работать, несмотря на вандализм на поверхности, пассажиры могут не иметь возможности прочитать информацию, отображаемую на экране считывателя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Myki действует для поездок между Мельбурном и Джилонгом, Балларатом, Бендиго, Траралгоном или Сеймуром.
  2. ^ Myki действует для поездок на региональных городских автобусах в Балларат, Бендиго, Иглхок, Эпсом, Джилонг, Кенгуру-Флэт, Килмор-Ист, Мо, Моруэлл, Сеймур, Южный Джилонг, Траралгон, Уоллан и Уорн-Пондс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Камко . kamco.com.au. 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  2. ^ «Что такое мики? – мики» . Управление по продаже транспортных билетов. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  3. ^ «Ностальгия подтверждается, когда мики кидаются за билетами на поездку» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  4. ^ «Перехитрили: Виктория платит цену» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
  5. ^ «Правила перевозки (соответствие и прочее) (билеты) 2017» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  6. ^ Виктория, Общественный транспорт. «Руководство по тарифам и продаже билетов в Викторианском стиле» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  7. ^ Макмиллан, Эшли; Иланбей, Сумейя; Хэтч, Патрик (15 мая 2023 г.). «Оператор «Мыки» теряет контракт, для пассажиров готовится новая система оплаты проезда» . Возраст . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  8. ^ Виктория, Общественный транспорт. «Где купить и пополнить» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  9. ^ «Как мгновенно пополнить myki Money в приложении PTV» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  10. ^ Виктория, Общественный транспорт. «Путешествие с Мики» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  11. ^ «мики и VLine» . V/Line Pty Ltd. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  12. ^ «Покупаю мики» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  13. ^ «Новая карта Myki выходит в свет» . Мельбурн, Австралия: Общественный транспорт Виктории. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  14. ^ Грег Том (22 мая 2012 г.). «Туристы получают мыки бонус» . Вестник Солнца . Проверено 14 июня 2012 г.
  15. ^ Роберт Упе (22 мая 2012 г.). «Индустрия туризма приветствует пакет посетителей Myki» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  16. ^ «Пакет посетителя myki» . мики . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  17. ^ «Зоны» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
  18. ^ «Виктория объявляет о готовности MYKI к использованию в поездах Мельбурна» . 29 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  19. ^ «Правительство откажется от тарифов на городской трамвай» . Мельбурн: Австралийская радиовещательная корпорация. 18 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 15 февраля 2015 г.
  20. ^ Майерс, Лаура (9 января 2023 г.). «Снижение тарифов V/Line начнется с 31 марта» . Новости АВС . Проверено 31 мая 2023 г.
  21. ^ Лентон-Уильямс, Джорджия (30 марта 2023 г.). «Ограничение на тарифы V/Line, но смогут ли ранее «дорогие» услуги удовлетворить спрос?» . Новости АВС . Проверено 31 мая 2023 г.
  22. ^ Джекс, Тимна (23 января 2019 г.). « 'Бомба замедленного действия': Пойман с просроченным мики» . Возраст . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  23. ^ «Возврат и замена – Общественный транспорт Виктория» . Ptv.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  24. ^ Виктория, Общественный транспорт. «Заменить билет» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  25. ^ «Меткард - Выставка на Флиндерс-стрит» . Билеты на общественный транспорт Виктории . robx1.net. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  26. ^ «Общественный транспорт – Транспортная билетная касса» . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  27. ^ «БИЛЕТЫ СМАРТ-КАРТЫ ДЕЛАЮТ БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД» . Пресс-релиз: ОФИС ПРЕМЬЕРА . dpc.vic.gov.au. 12 июля 2005 г. Проверено 18 августа 2008 г.
  28. ^ «Дом – Общественный транспорт Виктория» . Myki.com.au. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  29. ^ «Обнародован отчет о расследовании использования смарт-карт в Австралии: SecureID News» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  30. ^ Дэвид Руд (5 февраля 2008 г.). «Смарт-карта запускается на два года позже» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  31. ^ «Система смарт-карт может столкнуться с двухлетней задержкой» . Возраст . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 18 августа 2008 г.
  32. ^ Фергюсон, Джон (15 апреля 2008 г.). «Платеж myki удержан» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
  33. ^ Эшли Гардинер (8 августа 2008 г.). «Смарт-карта myki проверена» . Австралийские ИТ . australianit.news.com.au. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  34. ^ Эшли Гардинер (18 августа 2008 г.). «На этой неделе в трамваях начнутся испытания смарт-карт» . Вестник Солнца . news.com.au. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  35. ^ Новости Channel 7 (12 декабря 2008 г. - репортер Эндрю Ланн)
  36. ^ Эшли Гардинер (2 марта 2009 г.). «Общественный транспорт Джилонга переходит на систему смарт-карт myki» . Вестник Солнца . news.com.au. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  37. ^ «Новая система билетов стартует на следующей неделе» . Курьер . thecourier.com.au. 30 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  38. ^ «мыки окутаны тайной» . Курьер . thecourier.com.au. 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  39. ^ «Глюк делает мики немного дорогими» . Рекламодатель . Bendigoadvertiser.com.au. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  40. ^ «СМИ-релиз: Автобусы Morwell перейдут на интеллектуальную систему продажи билетов» . myki.com.au. 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
  41. ^ «УСТАНОВКИ MYKI DEVICES В МЕЛЬБУРНЕ» (PDF) . Управление по продаже транспортных билетов. 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2009 г. . Проверено 18 июля 2009 г.
  42. ^ Клей Лукас (29 декабря 2009 г.). «мыки выкатывают – но только в городских поездах» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  43. ^ Уоллес, Рик (31 декабря 2009 г.). «Никаких извинений за ошибку с билетами» . Австралиец . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  44. ^ http://www.metlinkmelbourne.com.au/news/news-promotions/myki-rollout-continues/ . Проверено 24 июля 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  45. ^ «Начинается удаление валидатора Metcard» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  46. ^ «Общественный транспорт Мельбурна готовится к концу Metcard» . Общественный транспорт Виктория. 13 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  47. ^ «С субботы, 29 декабря, мики — единственный выход» . Общественный транспорт Виктория. 28 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  48. ^ «Представляем ворота Myki нового поколения» . ptv.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «myki, чтобы запустить VLine Commuter Services» . VLine Pty Ltd. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  50. ^ «Билет семейного путешественника» . В/Линия. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  51. ^ «Региональные тарифы» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  52. ^ Фаулер, Майкл (19 января 2022 г.). «Общественного транспорта избегают, поскольку водители арендуют постоянные парковки, автомобили на короткий срок» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  53. ^ «Изменения в автобусах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  54. ^ «Скидка на проезд в общественном транспорте в непиковые часы» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  55. ^ «Бесплатные туристические ваучеры в этот праздничный сезон» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  56. ^ «Внесение изменений в ваши мики из-за коронавируса (COVID-19)» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  57. ^ Макмиллан, Патрик Хэтч, Сумейя Иланбей, Эшли (15 мая 2023 г.). «Оператор «Мыки» теряет контракт, для пассажиров готовится новая система оплаты проезда» . Возраст . Проверено 31 мая 2023 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  58. ^ Коловос, Бенита (15 мая 2023 г.). « Теперь мы достигнем 21 века»: Виктория обновит систему Myki с помощью нового билетного оператора» . Хранитель . Проверено 31 мая 2023 г.
  59. ^ Скиберрас, Аллана (15 мая 2023 г.). «Платежи по телефону и кредитной карте для пассажиров общественного транспорта в Виктории» . www.9news.com.au . № Девять новостей . Проверено 31 мая 2023 г.
  60. ^ Эндрюс, Дэниел. «Новый контракт на продажу билетов на общественный транспорт | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 31 мая 2023 г.
  61. ^ «Студенческие пропуска, ежегодные билеты для взрослых и сенсорные карты сотрудников» . Неофициальный сайт Metcard . robx1.net. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  62. ^ «Стоимость #Myki за десять лет выросла до $1,5 млрд» . Дэниелбоуэн.com. 20 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Небольшое облегчение для пассажиров метро» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  64. ^ «Транспортная билетная система Myki теперь может опоздать на два года» . Вестник Солнца . 3 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. . Проверено 13 июня 2015 г.
  65. ^ Уоллес, Рик (2 апреля 2008 г.). «Билетный босс уволен за мои проблемы» . Австралиец .
  66. ^ Даулинг, Джейсон (26 мая 2008 г.). «Проездные сталкиваются с более дорогостоящими задержками» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  67. ^ «мики» . В/Линия. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  68. ^ Клэй Лукас (13 июля 2011 г.). «Туристов катают на мыках» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  69. ^ Клэй Лукас (5 сентября 2011 г.). «Карты Myki стоимостью 15 миллионов долларов будут уничтожены» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  70. ^ Клэй Лукас (22 июня 2011 г.). «Торговые автоматы мыки списаны с трамваев» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  71. ^ «Мыки 'поделимся нашими данными' » . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  72. ^ http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,20372975-2862,00.html . Проверено 9 сентября 2006 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  73. ^ http://www.news.com.au/story/0,23599,20370150-1243,00.html . Проверено 9 сентября 2006 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  74. ^ Клэй Лукас (3 марта 2009 г.). «Смарт-карта не очень умна для трамвайного расписания» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  75. ^ Дрилл, Стивен (20 сентября 2009 г.). «Вандалы попали в систему Мики» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  76. ^ dexcore (1 сентября 2010 г.). «Imageshack — myki Validator Scratched» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
  77. ^ dexcore (1 сентября 2010 г.). «Imageshack — myki Validator Scratched» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
  78. ^ Харрис, Амелия (10 июля 2013 г.). «Наглые бандиты используют электроинструменты для кражи денег из автоматов Myki на вокзалах Мельбурна» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 21 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c611eb895089c8e8f53ebf2d6662638__1722116160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/38/0c611eb895089c8e8f53ebf2d6662638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)