Управление по продаже транспортных билетов
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | июнь 2003 г. |
Растворенный | 1 июля 2013 г. |
Тип | Уставная власть |
Штаб-квартира | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Головной отдел | Департамент транспорта |
Управление по продаже транспортных билетов ( TTA ) было установленным законом органом составе Департамента транспорта правительства штата Виктория в , Австралия . Он был создан в июне 2003 года для управления интересом Виктории к контракту на систему продажи билетов на общественный транспорт OneLink Metcard , а также для закупки и управления новой системой продажи билетов для Виктории. [ 1 ] в конечном итоге известный как мики .
10 февраля 2010 года министр общественного транспорта заменил Гэри Туэйтса, исполнительного директора Управления по продаже транспортных билетов (TTA), на Берни Кэролана, тогдашнего руководителя Metlink . [ 2 ] [ 3 ]
1 января 2013 года, в рамках третьего этапа реализации Закона об Управлении по развитию общественного транспорта 2011 года, компания Public Transport Victoria взяла на себя обязанности TTA, [ 4 ] который был официально упразднен 1 июля 2013 года.
Развертывание мики
[ редактировать ]Работы по замене системы продажи билетов Metcard начались в конце 2002 года. [ 5 ]
Выбор оператора
[ редактировать ]Тендер на новую билетную систему открылся в июле 2004 г. [ 6 ] и закрыт в октябре. В декабре было получено десять тендерных предложений от шести участников торгов, и четыре заявки вошли в шорт-лист. [ 7 ] К марту 2005 года две компании вошли в шорт-лист для участия в заключительном этапе тендера. Они были:
- Keane Corporation с подрядчиками Ascom и Downer Engineering и
- Manta.T, в состав которой входят ADI Limited и MTR Corporation , с подрядчиком Thales . [ 8 ]
12 июля 2005 года консорциум Kamco (Keane) был выбран для разработки системы. Контракт на сумму 494 миллиона долларов должен был быть завершен к 2007 году. Keane Australia была дочерней компанией, находящейся в полной собственности американской компании Keane Inc. , и когда был заключен контракт с Myki, она назвала себя «альянсом» Keane Australia, Ascom, ERG , и Giesecke & Devrient Australasia (G&D), [ 9 ] при этом компания Keane Australia обеспечивает «единую точку ответственности» для TTS. [ 10 ] [ 11 ] Kamco заключила с ERG субподряд на установку и ремонт оборудования Myki на сумму 106 миллионов австралийских долларов. [ 12 ]
Тендерный процесс стал предметом ряда проблем с точки зрения честности в декабре 2007 года, когда Генеральный аудитор штата Виктория обратился в полицию с просьбой расследовать утечку тендерной документации. В проектах отчетов о расследовании Генерального аудитора упоминались документы, датированные задним числом, и непоследовательное обращение с участниками торгов. [ 13 ] но независимые отчеты Pricewaterhouse Coopers и Avanti Consulting в 2005 году, а также Генерального аудитора штата Виктория показали, что честность тендерного процесса не была нарушена. [ 14 ] В 2007 году серьезные опасения по поводу честности возникли, когда выяснилось, что руководитель TTA Вивиан Майнерс, владевшая акциями победителя торгов, также стала самым высокооплачиваемым бюрократом, зарабатывая 550 000 австралийских долларов в год. [ 15 ] Дополнительные проблемы с честностью возникли, когда выяснилось, что новый босс Myki Гарри Туэйтс был женат на аудиторе по вопросам честности, участвовавшем в первоначальном тендере. [ 16 ] Конфликт интересов опровергла министр общественного транспорта Линн Коски . [ 16 ]
Начало развертывания
[ редактировать ]Пилотная программа должна была начаться в начале 2007 года. [ 17 ] но был задержан примерно на год. [ 18 ] За это время было установлено более 20 тысяч единиц оборудования, продолжаются строительные работы. [ 19 ]
В феврале 2008 года министр общественного транспорта Коски объявил, что полное внедрение системы начнется не раньше конца года. [ 20 ] К марту того же года министр заявил, что система не заработает до 2010 года. [ 21 ] В апреле 2008 года TTA объявила, что прекратила оплату услуг консорциуму Kamco после апреля 2007 года, поскольку проект не был сдан в срок. [ 22 ]
Первое полевое испытание Myki было проведено на автобусной сети Джилонга в конце 2007 года. В ходе испытания были выявлены проблемы с компьютерным программным обеспечением «фронт-офиса». [ 23 ] В мае 2008 года компания Kamco провела «Региональный пилотный проект автобуса 1» в Джилонге, после чего объявила, что 90% испытаний пройдены. Согласно отчету Kamco, Regional Bus Pilot 1 показал, что: «Основные действия в автобусе, такие как включение и выключение сканирования, пополнение счета Myki, покупка краткосрочных билетов за наличные или деньги Myki, включение/выключение водителя, выбор маршрута и смены Связь и точность GPS показали хорошие результаты. Операционные процессы и рабочие процедуры, такие как сквозные потоки транзакций данных, создание отчетов, обучение, связь, установка и ввод в эксплуатацию, в целом были . хорошими доволен обучением NTS, производительностью и простотой использования решения Myki».
Дальнейшие полевые испытания на других видах транспорта были запланированы на вторую половину 2008 года, включая дополнительные испытания на региональных автобусах. [ 24 ]
В августе 2008 года начались испытания пригородных поездов и трамваев Мельбурна. В испытаниях поездов участвовали сотрудники Kamco на Ист-Камберуэлл , Кентербери , Чатем и Мон-Альберт . станциях [ 25 ] В трамваях использовались специальные услуги 86-го маршрута , недоступные для обычных платных пассажиров. Все эти испытания были одномодовыми, а мультимодальные рейсы будут опробованы позднее. [ 26 ]
12 декабря 2008 года Myki поступил в продажу для широкой публики на четырех автобусных маршрутах в Джилонге. [ 27 ] а 2 марта 2009 года все автобусные маршруты в районе полуострова Джилонг и Белларин были полностью переведены на Мики. [ 28 ]
В апреле 2009 года все автобусные маршруты в Балларате, Бендиго и Сеймуре были преобразованы в Мики. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В мае 2009 года все автобусные маршруты в городах Мо, Моруэлл, Траралгон и Варрагул в долине Латроб работали с оборудованием Myki, что сделало эту систему последней региональной автобусной системой, которая была преобразована. [ 32 ]
Развертывание в Мельбурне
[ редактировать ]В мае 2009 года считыватели Myki начали устанавливать на трамваях Мельбурна, а в июне 2009 года первые торговые автоматы Myki появились на столичных железнодорожных вокзалах, а за ними последовали и автобусы. В рамках развертывания предполагалось установить 17 тысяч единиц оборудования, из них на каждый трамвай – до 23 единиц, а на 217 станциях железнодорожной сети – 2700 единиц. [ 33 ]
С 29 декабря 2009 года Myki стал действительным для проезда на всех городских поездах (кроме трамваев и автобусов), что является политически мотивированным шагом, чтобы выполнить обещание министра транспорта Линн Коски и премьер-министра Джона Брамби заставить систему работать к концу 2009 года. 2009. [ 34 ] [ 35 ]
Сообщается, что ограниченное внедрение связано с проблемами надежности оборудования мельбурнских трамваев и автобусов. Сообщалось, что использование Myki в трамваях было прекращено из-за пропадания сигнала, связанного с тяжелой стальной конструкцией трамваев, которая препятствовала необходимой беспроводной связи; и верхние электрические системы, возможно, оказали отрицательное влияние на производительность. Новый министр транспорта Мартин Пакула заявил, что еще одной серьезной проблемой, все еще затрагивающей трамваи, является «каньонинг», при котором трамваи регулярно теряют удаленную связь с центральным сервером из-за высоких городских зданий. Один источник, близкий к проекту Myki, сообщил, что правительство рассматривало возможность установки удаленных устройств на высоких зданиях центрального делового района, чтобы улучшить связь со всеми устройствами в центре города. [ 36 ]
После первого запуска билеты можно было приобрести только онлайн или в шести региональных городах, где Myki уже использовался, что еще больше ограничивало количество путешественников, способных использовать систему. [ 37 ] Через 24 часа после запуска более 14 000 пассажиров зарегистрировались онлайн, чтобы получить бесплатный Myki. [ 38 ]
25 июля 2010 года Myki стал доступен для использования в городских и пригородных автобусах и трамваях. [ 39 ]
В мае 2014 года были реализованы первые электронные ворота Myki с сенсорным экраном. [ 40 ]
Дальнейшее внедрение остановлено
[ редактировать ]В июле 2010 года тогдашний лидер оппозиции Тед Байье заявил, что оппозиция «рассматривает свои юридические варианты» в отношении Мики и рассмотрит возможность отказа от системы, если она выиграет следующие выборы в штате Виктория. [ 41 ]
Победив на выборах штата в ноябре 2010 года, новое либерально - национальное коалиционное правительство объявило 28 декабря 2010 года, что оно прекратит дальнейшее внедрение Myki, включая использование V/Line , пополнение карт водителями автобусов и введение продаж. в розничных магазинах до завершения независимого аудита состояния действующей системы.
Необходимо было принять решение либо отказаться от Myki и продолжить работу с Metcard , либо изменить систему Myki, либо сократить развертывание, либо продолжить развертывание, как первоначально планировалось. В июне 2011 года правительство подтвердило, что Myki продолжит работу. Однако было объявлено, что краткосрочные билеты не будут введены в столичном Мельбурне и будут отменены в региональных городских автобусных системах, где они использовались с момента появления Myki. [ 42 ] Поскольку систему Myki необходимо сохранить, пользователи попросили усовершенствовать Myki, прежде чем она станет единственной системой продажи билетов в Мельбурне. Опрос, проведенный Департаментом транспорта, показал, что людям нравится простота использования Myki, но некоторые жаловались на время, необходимое для включения и выключения, а также на недостаточное предоставление информации о системе Myki. [ 43 ] Опрос, проведенный RACV, показал , что пользователям нравится простота покупки Myki, но время, необходимое для включения и выключения, было серьезным недостатком. [ 44 ] Наиболее востребованным улучшением было повышение гибкости системы. В частности, пользователи хотят иметь возможность приобретать одноразовые билеты. [ 44 ]
Окончательная реализация в Мельбурне
[ редактировать ]В течение 2012 года правительство постепенно закрыло систему Metcard.
- с начала 2012 года ежегодные карты Metcards стали недоступны.
- с 26 марта 2012 г. ежемесячные и еженедельные карты Metcards стали недоступны.
- с 30 июня 2012 года «ценные» карты Metcard, такие как 10x2 часа, 10xEarly Bird, 5xDaily, 5xWeekend Daily, 5xSeniors Daily, 10xCity Saver, Sunday Saver и Off-Peak Daily, стали недоступны. По-прежнему были доступны только одноразовые двухчасовые карты Daily, City Saver и Seniors Daily Metcards.
Все автоматы по продаже билетов Metcard на вокзалах были сняты или выключены. Единственные торговые автоматы Metcard, которые еще работали, находились в трамваях. Ограниченный оставшийся ассортимент карт Metcard можно было приобрести только у сотрудников станций премиум-класса , у водителей автобусов и в PTV Hub.
13 сентября 2012 года компания Public Transport Victoria и TTA объявили, что Myki станет единственной системой продажи билетов на общественном транспорте с субботы, 29 декабря 2012 года. В этот день все оборудование Metcard, оставшееся в системе, вышло из строя. Тем временем продажа карт Metcards на премиальных (обслуживаемых) станциях метрополитена постепенно прекращалась и полностью прекратилась в октябре.
Валидаторы Metcard начали удалять с железнодорожных вокзалов 12 ноября 2012 года, а к концу декабря все они были удалены или вышли из строя. [ 45 ] Также с ноября пассажиры с неиспользованными картами Metcard смогли перевести сумму на карту Myki в виде денег Myki на станциях метро премиум-класса. [ 46 ]
Региональное внедрение
[ редактировать ]Myki начал использоваться на региональных «пригородных» (ближнемагистральных) железнодорожных перевозках в середине 2013 года поэтапно: между Мельбурном и Сеймуром 24 июня, на линии Траралгон 8 июля, на линии Бендиго 17 июля, на линии Траралгон 8 июля , на линии Бендиго 17 июля. Линия Балларат 24 июля и линия Джилонг — Маршалл 29 июля. [ 47 ] Семейные бумажные билеты доступны семьям, путешествующим по зоне Мыки с детьми до 17 лет. [ 48 ] 10 ноября 2013 года Myki был представлен в Уоллана и Килмора городских автобусах .
После февраля 2014 года бумажные билеты для пассажиров пригородного сообщения были отменены, и пассажиры были обязаны использовать Myki. Бумажные билеты остаются для поездок за пределы зоны Мики, например, в Уоррнамбул, Бэрнсдейл, Суон-Хилл, Шеппартон или Олбери. Пассажиры с Myki Pass, желающие выехать за пределы района Myki, могут приобрести бумажные «продлевающие билеты», чтобы проехать оставшуюся часть пути. [ 49 ]
Удерживать
[ редактировать ]В июле 2016 года контракт Myki с переименованной NTT Data (ранее Kamco) был продлен еще на семь лет. Стоимость продленного контракта составляет 700 миллионов австралийских долларов. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественный транспорт – Транспортная билетная касса» . www.transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Новый босс внедрит систему билетов Myki» . Возраст . 10 февраля 2010 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Гардинер, Эшли (10 февраля 2010 г.). «Правительство штата назначит нового начальника Управления по продаже транспортных билетов на фоне мики-катастрофы» . Вестник Солнца . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Транспортная билетная касса» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Меткард - Выставка на Флиндерс-стрит» . Билеты на общественный транспорт Виктории . www.robx1.net . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Новое решение для продажи билетов – объявлены тендеры» . Билеты на общественный транспорт Виктории . www.robx1.net . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Виктория привлекает мировых игроков в сфере продажи билетов с помощью смарт-карт» (PDF) . Пресс-релиз: Управление по продаже транспортных билетов . Зеркально размещено на сайте www.robx1.net. 20 декабря 2004 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Тендер по продаже билетов по смарт-картам переходит на стадию окончательного решения» (PDF) . Пресс-релиз: Управление по продаже транспортных билетов . Зеркально размещено на сайте www.robx1.net. 17 марта 2005 г. Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Камко (12 июля 2005 г.). «Релиз Kamco Media» (PDF) . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Австралийский консорциум микроплатежей Keane — профиль v2.0» (PDF) . Камко. Май 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «БИЛЕТЫ СМАРТ-КАРТЫ ДЕЛАЮТ БОЛЬШОЙ ШАГ ВПЕРЕД» . Пресс-релиз: ОФИС ПРЕМЬЕРА . www.dpc.vic.gov.au. 12 июля 2005 г. Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Бен Грабб (22 февраля 2010 г.). «ERG подала в суд на поставщика myki на 30 миллионов долларов» . ZDNet.com.au . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Австралийское агентство Associated Press (18 декабря 2007 г.). «Сомнения возникли по поводу тендера на билеты в Вик» . Возраст . Мельбурн: news.theage.com.au . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Управление по продаже транспортных билетов приветствует аудиторский отчет» . www.myki.com.au. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Руководитель смарт-карт Вивиан Майнерс зарабатывает 550 000 долларов за неудачный проект» . Heraldsun.com.au . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Домой — Общественный транспорт Виктория» . Myki.com.au. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Обнародован отчет о расследовании использования смарт-карт в Австралии» . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Стивен Мойнихан (1 ноября 2007 г.). «Оппозиция раскритиковала доклад Myki» . Возраст . Мельбурн . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Дэвид Руд (5 февраля 2008 г.). «Смарт-карта запускается на два года позже» . Возраст . Мельбурн: www.theage.com.au . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Австралийское агентство Associated Press (25 марта 2008 г.). «Система смарт-карт может столкнуться с двухлетней задержкой» . Возраст . Мельбурн: news.theage.com.au . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Фергюсон, Джон (15 апреля 2008 г.). «Платеж myki удержан» . Вестник Солнца . Проверено 20 апреля 2008 г.
- ^ «Пассажирам грозит билетный хаос на 500 миллионов долларов – National» . Theage.com.au. 2 марта 2008 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Сводный отчет регионального автобусного пилота 1 (RBP1)» (PDF) . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2009 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Эшли Гардинер (8 августа 2008 г.). «Смарт-карта myki проверена» . Австралийские ИТ . www.australianit.news.com.au. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Эшли Гардинер (18 августа 2008 г.). «На этой неделе в трамваях начнутся испытания смарт-карт» . Вестник Солнца . www.news.com.au. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Новости Channel 7 (12 декабря 2008 г. - репортер Эндрю Ланн)
- ^ Эшли Гардинер (2 марта 2009 г.). «Общественный транспорт Джилонга переходит на систему смарт-карт myki» . Вестник Солнца . www.news.com.au. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Новая билетная система стартует на следующей неделе» . Курьер . thecourier.com.au. 30 марта 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «мыки окутаны тайной» . Курьер . www.thecourier.com.au. 13 февраля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Глюк делает мики немного дорогими» . Рекламодатель . www.bendigoadvertiser.com.au. 5 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Релиз для СМИ: Автобусы Morwell перейдут на интеллектуальную систему продажи билетов» . www.myki.com.au. 7 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «УСТАНОВКИ MYKI DEVICES В МЕЛЬБУРНЕ» (PDF) . Управление по продаже транспортных билетов. 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2009 г. . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Клей Лукас (29 декабря 2009 г.). «мыки выкатывают – но только в городских поездах» . Возраст . Мельбурн: www.theage.com.au . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Уоллес, Рик (31 декабря 2009 г.). «Никаких извинений за ошибку с билетами» . Австралиец . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Лукас, Клей (24 февраля 2010 г.). «Перехитрили: Виктория платит цену» . Возраст . Мельбурн.
- ^ Клэй Лукас (30 декабря 2009 г.). «Коски едет на мыки: никаких трамваев, автобусов, билетов» . Возраст . Мельбурн: www.theage.com.au . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Более 14 000 пассажиров регистрируются в Myki в течение 24 часов» . Вестник Солнца . www.heraldsun.com.au. 30 декабря 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «В архиве» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Представляем ворота Myki нового поколения» . www.ptv.vic.gov.au. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Оппозиция рассмотрит возможность отказа от мики» . Новости АВС . 12 июля 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Клэй Лукас (13 июля 2011 г.). «Туристов катают на мыках» . Возраст . Мельбурн . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Секстон, Рид (28 сентября 2011 г.). «Пассажиры проводят пальцем по картам myki: опросы показывают, что Metcard предпочтительнее» . Возраст . Мельбурн. п. 7 . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гунатиллаке, Тануджа; Махмуд, Сара (ноябрь 2011 г.). «Прикоснись и иди» . РоялАвто . Том. 79, нет. 10. С. 62–63. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Начинается удаление валидатора Metcard» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Общественный транспорт Мельбурна готовится к концу Metcard» . Общественный транспорт Виктория. 13 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «myki, чтобы запустить VLine Commuter Services» . VLine Pty Ltd. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Билет семейного путешественника» . В/Линия . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Региональные тарифы» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Имран (5 июля 2016 г.). «Компания Myki выиграла у правительства штата продление контракта на 700 миллионов долларов» . Вестник Солнца . Проверено 5 июля 2016 г.