Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна
Железная дорога аэропорта Мельбурна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Карта железной дороги аэропорта Мельбурна. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Приостановлено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ВикТрек (планируется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Мельбурн , Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железнодорожная система Мельбурна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Поезда метро Мельбурна (проектируется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | ГКМТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2033 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 27 км (17 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Широкая колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога аэропорта Мельбурна , также известная как SRL Airport , представляет собой предлагаемый проект тяжелой железной дороги , соединяющий центральный деловой район Мельбурна с аэропортом Мельбурна в Тулламарине . Железнодорожное сообщение будет проходить через строящийся туннель метро длиной 27 км от аэропорта до станции Town Hall в центре города и 12 км новых путей между аэропортом и станцией Sunshine . [ 2 ] Это соединение станет новой веткой железнодорожной сети метро Мельбурна , по которой будут курсировать поезда метро большой вместимости с 10-минутной частотой. [ 2 ] Проект реализуется правительственным агентством штата Виктория Rail Projects Victoria .
Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна предлагалось в различных формах в разное время в истории аэропорта. Большинство таких предложений касалось строительства линии тяжелого железнодорожного сообщения между аэропортом и центральным деловым районом Мельбурна, часто как интегрированного компонента железнодорожной сети Мельбурна . Однако в некоторых планах используются альтернативные формы общественного транспорта или предлагается отдельное и выделенное сообщение общественного транспорта с аэропортом. Уменьшение заторов на дорогах и улучшение доступа к аэропорту часто называют причинами развития этого сообщения. К предприятиям, на которых негативно повлияет железнодорожное сообщение с аэропортом, относятся Transurban , чей доход от платы за проезд CityLink пострадает, и аэропорт Мельбурна, чей доход от парковки автомобилей будет сокращен. [ 3 ]
В 2018 году правительство штата Виктория под руководством тогдашнего премьер-министра Дэниела Эндрюса объявило о своем намерении продолжить работу по линии, проходящей через станцию Саншайн, в партнерстве с федеральным правительством Австралии во главе с тогдашним премьер-министром Малкольмом Тернбуллом . Позднее в том же году было завершено предварительное экономическое обоснование, а в начале 2019 года федеральное правительство частично согласилось профинансировать проект. В 2020 году было объявлено, что линия будет проходить через город через туннель метро. В октябре 2022 года проект был переименован в часть предлагаемой орбитальной линии Suburban Rail Loop (SRL).
Раннее строительство началось в 2022 году, тогда как основное строительство должно было начаться в 2023 году с предполагаемым завершением в 2029 году. Однако в апреле 2023 года тогдашний заместитель премьер-министра Виктории Хасинта Аллан заявила, что из-за отсутствия соглашения в переговорах с оператором аэропорта Австралия Pacific Airports Corporation (APAC) из-за проектирования станции в аэропорту открытие железнодорожного сообщения будет отложено. [ 4 ] В мае 2023 года из-за проверки федеральным правительством крупных инфраструктурных проектов правительство Виктории поставило проект на неопределенный срок. Присуждение новых контрактов было приостановлено до тех пор, пока не будет завершена проверка и не будет подтверждено, что проект будет финансироваться из федерального бюджета. [ 5 ]
В ноябре 2023 года после проверки федеральное правительство подтвердило свое обязательство на реализацию проекта в размере 5 миллиардов долларов. Однако премьер-министр Хасинта Аллан подтвердила, что, вероятно, будут дальнейшие задержки в реализации проекта из-за зашедших в тупик переговоров с аэропортом. [ 6 ] В апреле 2024 года федеральное правительство назначило независимого посредника для разрешения продолжающегося спора между правительством штата и аэропортом. [ 7 ] В мае 2024 года казначей Виктории Тим Паллас подтвердил в государственном бюджете, что реализация проекта будет отложена как минимум на четыре года, а завершение ожидается не раньше 2033 года. [ 8 ]
В июле 2024 года аэропорт Мельбурна согласился на строительство надземной железнодорожной станции вместо подземной. [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]Аэропорт Мельбурна расположен в 23 километрах (14 миль) к северо-западу от центра города Мельбурн, рядом с промышленным пригородом Тулламарин . В 2016–17 финансовом году было зарегистрировано 34,8 миллиона пассажиров и 237 000 перемещений самолетов, что сделало его вторым по загруженности аэропортом Австралии по количеству пассажиров. [ 10 ]
Аэропорт обслуживается автострадой Тулламарин , которая соединяется с центром Мельбурна через CityLink платную дорогу . Экспресс-автобус SkyBus соединяет аэропорт с железнодорожной станцией Саутерн-Кросс , главной железнодорожной конечной станцией , время в пути составляет 20–40 минут, а территорию аэропорта также обслуживают различные частные автобусы. Маршрут SmartBus 901 соединяется с железнодорожной станцией Бродмидоуз, поездка до центрального делового района занимает один час по обычным тарифам на общественный транспорт. [ 11 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]С назначением комиссии для изучения авиационных потребностей растущего города Мельбурн в 1958 году и ее рекомендацией о строительстве участка в Тулламарине на северо-западной окраине города в 1959 году, первые предложения о строительстве железнодорожной линии были сделаны заинтересованными сторонами в успех нового объекта. Ассоциация развития города предложила подключить любой новый аэропорт к общественному транспорту еще в 1958 году, а Trans Australia Airlines предложила проложить туннель непосредственно между центральным деловым районом и аэропортом, когда было объявлено об этом месте. Однако Редж Ансетт , еще один прямой бенефициар нового аэропорта, предполагал, что вертолеты и автострады станут основными видами транспорта для пассажиров и персонала. [ 12 ]
Первая законодательная попытка создать железнодорожное сообщение с новым аэропортом была предпринята в 1965 году, когда он еще строился. При либеральном правительстве штата во главе с Генри Болтом министр транспорта Эдвард Мигер представил парламенту штата законопроект о строительстве железной дороги Гленрой-Тулламарин 1965 года , предлагая построить сообщение между линией Бродмидоуз в Гленрое и новым «реактивным портом». Во время чтения законопроекта в нижней палате Мигер оценил стоимость новой линии в 1,5 миллиона фунтов стерлингов и предложил построить ее вместе с третьим путем, ведущим в город вдоль существующей линии, который входил в состав Викторианских железных дорог. 10-летний стратегический план на тот момент. [ 13 ]
Законопроект был сосредоточен на приобретении земли и защите резервации для будущей железнодорожной линии в интересах экономии средств, и Мигер признал, что строительство не может быть оправдано, по крайней мере, до открытия аэропорта. Однако противоборствующие партии проголосовали против законопроекта на том основании, что такая железная дорога никогда не будет экономически жизнеспособной, вместо этого предложив ответвление от грузовой линии Альбион-Якана , чтобы расширить возможности общественного транспорта до растущих северо-западных пригородов. Тем не менее, план все же дошел до Верхней палаты, где он был передан в комитет для дальнейшей оценки, но сессия парламента завершилась до того, как были приняты какие-либо дальнейшие действия, и последующие раунды финансирования железных дорог не включали никаких связанных работ. [ 14 ]
В течение десятилетий после открытия аэропорта Мельбурна появился ряд предложений по созданию общественного транспорта в центральном деловом районе, многие из которых поступили от частных инвесторов и использовали новые или нетрадиционные технологии. Одно из таких предложений, Aerotrain, было представлено консорциумом, получившим поддержку французского правительства в начале 1970-х годов на строительство монорельсовой дороги из Парижа в Понтуаз . Компания предложила аналогичную систему для Мельбурна, и было проведено технико-экономическое обоснование, которое показало, что эта технология имеет значительное преимущество в стоимости по сравнению с традиционным тяжелым железнодорожным транспортом. Усилия компании были заблокированы отказом французского правительства от поддержки в 1974 году и смертью ее лидера в 1975 году, и дальнейшего прогресса не произошло. [ 15 ]
Развитие маршрута «Солнечный свет»
[ редактировать ]Либеральное правительство штата во главе с Джеффом Кеннеттом зарезервировало землю для продления линии Бродмидоуз до аэропорта через Уэстмидоуз . [ 16 ] Затем, в 2001 году, правительство Бракса расследовало строительство тяжелого железнодорожного сообщения с аэропортом в рамках программы Linking Victoria . Были рассмотрены два варианта; первый ответвлялся от линии Крейгиберн на восток, а второй ответвлялся от грузовой линии Альбион-Якана , которая проходит недалеко от границы аэропорта на юге. Предпочтение отдавалось второму варианту. [ 17 ] Исследование рынка показало, что большинство пассажиров предпочитают добираться до аэропорта на такси или автомобиле, а плохой покровительство аналогичных маршрутов в Сиднее и Брисбене ставит под сомнение жизнеспособность проекта. [ 18 ] Это привело к тому, что реализация проекта была отложена как минимум до 2012 года. 21 июля 2008 года премьер-министр Стив Брэкс подтвердил приверженность правительства созданию железнодорожного сообщения и заявил, что этот вопрос будет рассмотрен в течение трех-пяти лет. [ 19 ] Чтобы максимизировать возможности будущего развития, аэропорт лоббировал перевод наземного участка железной дороги под землю. [ 20 ] [ 21 ]
В 2010 году Мартин Пакула из Лейбористской партии, недавно назначенный министром общественного транспорта, объявил, что железнодорожное сообщение снято с повестки дня, и вместо этого изучаются новые варианты автомагистралей. [ 22 ] [ 23 ] однако смена правительства на выборах в штате Виктория в 2010 году в пользу либералов привела к тому, что политика введения железнодорожного сообщения вернулась в повестку дня с обещанием нового коалиционного правительства провести планирование его строительства. [ 24 ]
Предложения в январе 2013 года по улучшению автобусного сообщения с аэропортом, включающие превращение аварийных полос в полосы для автобусов на автостраде и мосту Болте и разрешение использования Myki в услугах SkyBus, были оспорены CityLink оператором Transurban , поскольку это ограничило бы его доходы от дорожных сборов. и аэропортом Мельбурна, потому что это снизит прибыль от парковок. [ 3 ] Аналогичные возражения могут быть применимы и к железнодорожному сообщению.
13 марта 2013 года либеральное правительство штата Виктория под руководством тогдашнего премьер-министра Дениса Наптина объявило, что железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна будет построено примерно в 2015/16 году и будет проходить от центрального делового района через станцию Саншайн и грузовую линию Альбион-Якана. [ 25 ] Это предложение так и не стало реальностью, поскольку правительство Наптина уступило свой пост Лейбористской партии на выборах штата в 2014 году .
Предложение правительства Эндрюса
[ редактировать ]
С середины 2010-х годов, после строительства Региональной железнодорожной линии , консенсус сместился в сторону интеграции железной дороги аэропорта в региональную железнодорожную сеть вместо отдельной городской линии, подтвержденной NDPMR. В получившем широкую огласку отчете правозащитной группы Rail Futures Institute за 2016 год, который в первую очередь фокусировался на улучшении пропускной способности и сокращении времени в пути до региональных центров, рекомендовалось использовать новое направление линий Бендиго и Сеймур для обслуживания аэропорта одновременно с разделением региональных линий. линии городских служб. [ 26 ] [ 27 ]
В 2015 и 2016 годах правительство Эндрюса решило отложить предложение о железнодорожном сообщении в аэропорту и вместо этого сосредоточиться на проектах внутригородских железных дорог, таких как проект мельбурнского метрополитена . Линия аэропорта была исключена из возможного экономического обоснования туннеля метро на 2016 год, при этом компания Public Transport Victoria (PTV) признала, что вся пропускная способность туннеля потребуется для обслуживания линий Санбери и недавно электрифицированных линий Мелтона ; планировщики рекомендовали, чтобы любое сообщение с аэропортом использовало дополнительные новые мощности, ведущие в город. [ 28 ] Но после огромного давления со стороны коалиционных федеральных правительств Тони Эбботта и Малкольма Тернбулла с целью спланировать это предложение, правительство Эндрюса объявило в мае 2017 года, что потратит 10 миллионов долларов вместе с 30 миллионами долларов правительства Тернбулла на разработку исследования по планированию железнодорожного сообщения. . 23 ноября 2017 года премьер-министр Дэниел Эндрюс сообщил бизнес-группам, что строительство железнодорожного сообщения между аэропортом и станцией Южного Креста Мельбурна через станцию Саншайн начнется в течение следующих 10 лет. [ 29 ]
12 апреля 2018 года премьер-министр Малкольм Тернбулл объявил, что федеральное правительство выделит 5 миллиардов долларов на железнодорожное сообщение между аэропортом и центральным деловым районом Мельбурна. Он также заявил, что правительству штата Виктория также придется обеспечить федеральное финансирование для продолжения проекта. [ 30 ] При разделении финансирования между правительством штата и федеральным правительством в соотношении 50 на 50, возможные частные инвестиции в проект могут привести к увеличению общей стоимости до 15 миллиардов долларов. [ 31 ]
22 июля 2018 года правительство штата объявило, что выделит 5 миллиардов долларов в дополнение к финансированию федерального правительства для железнодорожного сообщения с аэропортом, что позволит проекту стать реальностью. Согласно плану правительства штата, экономическое обоснование будет завершено к концу 2019 года, а строительство начнется к 2022 году. [ 32 ] Затем, в начале сентября, линия аэропорта фигурировала в предложении правительства штата по проекту пригородной железнодорожной петли как часть орбитальной линии, простирающейся от Челтнема на востоке города до Верриби на западе. [ 33 ]
Позже в сентябре частный консорциум, включающий операторов аэропорта Мельбурна и станции Саутерн-Кросс, а также Metro Trains Melbourne , действующего франчайзи столичной железной дороги, и IFM Investors , представил правительству незапрошенное предложение, предложив внести 5 миллиардов долларов в виде частных инвестиций. справедливость наряду с существующими вкладами правительства. Консорциум AirRail Melbourne предложил использовать средства для существенной реконструкции Южного Креста и создания выделенных путей на всем маршруте через Саншайн. [ 34 ] [ 35 ]
После выборов штата в ноябре вернувшееся правительство Эндрюса подтвердило, что предварительное экономическое обоснование проекта завершено. Однако компания отказалась опубликовать документ, вместо этого заявив, что полное экономическое обоснование будет завершено в следующем году и обнародовано. [ 36 ]
Премьер-министр Скотт Моррисон и премьер-министр Эндрюс объявили на совместной пресс-конференции в марте 2019 года, что между правительством штата и федеральным правительством было достигнуто соглашение о выделении каждому по 5 миллиардов долларов на финансирование строительства линии с аэропортом. Соглашение предусматривало общую стоимость проекта в размере до 13 миллиардов долларов, а остальные средства должны были быть получены от инвесторов из частного сектора, а также обязывало правительство штата завершить экономическое обоснование в течение 12 месяцев. Эндрюс подтвердил намерение правительства начать строительство к 2022 году и сказал, что, по его ожиданиям, строительство займет до девяти лет. [ 37 ]
Планирование
[ редактировать ]Варианты маршрута
[ редактировать ]В исследовании 2013 года, проведенном PTV, было оценено более 80 вариантов в дополнение к «базовому сценарию Восточного Альбиона», разработанному в ходе предыдущей работы по планированию. В конечном итоге четыре варианта были включены в шорт-лист и рекомендованы для дальнейшего анализа. [ 38 ] Те же четыре варианта были представлены в 2018 году федеральным правительством во время объявления о выделении средств при том понимании, что предварительное экономическое обоснование, которое должно быть завершено в сентябре того же года, будет рекомендовать один из вариантов. [ 39 ]
- Саншайн/Восточный Альбион: Маршрут Восточного Альбиона использует существующие пассажирские железнодорожные пути от центра города до Альбиона через Саншайн . Затем он следует по линии Альбион-Якана , используемой в основном для грузовых перевозок, а затем следует по новой резервации на северо-запад к аэропорту. Этот маршрут был определен как предпочтительный вариант в исследовании PTV 2013 года и является предпочтительным вариантом правительства штата Эндрюс в обоих случаях из-за его подключения к существующей сети. [ 38 ] [ 40 ]
- Прямой туннель: этот маршрут использует совершенно новую трассу, построенную как туннель между центром города и надземной резервацией, используемой маршрутом Востока Альбиона, откуда он продолжается до аэропорта. Из-за своей прямоты этот маршрут обеспечивает самое быстрое время поездки до аэропорта из четырех маршрутов, включенных в шорт-лист. Туннель потенциально проходит через кампус Университета Виктории в Футскрей , торговый центр Highpoint и территорию бывшего завода по производству боеприпасов Министерства обороны в Марибирнонге . Хотя этот вариант является самым дорогим среди включенных в короткий список маршрутов и поэтому не был рекомендован исследованием PTV, федеральное правительство предпочло его из-за его потенциала для обслуживания нового жилого комплекса на территории Министерства обороны. [ 38 ] [ 40 ]
- Флемингтон - через Миллеара-роуд, торговый центр Highpoint, Флемингтон
- Крейгиберн – через Эттвуд , Кулару , Бродмидоуз . Первоначально предложенный маршрут в 1960-х годах и самый дешевый из-за возможности использовать существующие резервации земли для строительства над землей. Однако это может привести к более длительным задержкам на железнодорожных переездах вдоль линии Крейгиберн из-за дополнительных услуг. [ 40 ]
Предпочтительный маршрут
[ редактировать ]
Правительство штата Виктория взяло на себя обязательство использовать маршрут Саншайн, опубликовав свою стратегическую оценку маршрута в июле 2018 года. [ 41 ] Федеральное правительство под руководством тогдашнего премьер-министра Малкольма Тернбулла настаивало на прокладке прямого туннеля через Марибирнонг, поскольку оно предлагало перестроить неиспользуемый участок обороны вдоль реки Марибирнонг в новый жилой район и соединить аэропорт с близлежащим торговым центром Highpoint. [ 42 ] В 2019 году при новом премьер-министре Скотте Моррисоне как федеральное правительство, так и правительство штата поддержали маршрут Саншайн в рамках своих обязательств по финансированию проекта. [ 43 ]
При планировании правительства был изучен ряд вопросов, касающихся маршрута: в том числе, как он будет взаимодействовать со строящимся туннелем метро , запланированной кольцевой пригородной железной дорогой и потенциально более быстрой железной дорогой до Джилонга , Балларата и Бендиго . [ 43 ] Правительство штата указало, что новые железнодорожные мощности от Саншайн до центрального делового района, построенные как часть железнодорожного сообщения с аэропортом, могут использоваться для новых, более быстрых поездов до Джилонга и Балларата. [ 44 ] Он будет доставлен вместе с новыми электрифицированными линиями метро до Мелтона и Уиндем-Вейл в рамках государственного плана Западной железной дороги . [ 44 ] Планирование региональной скоростной железной дороги будет осуществляться одновременно с разработкой экономического обоснования для железнодорожного сообщения с аэропортом. Это предложение основывалось бы на плане Института будущего железнодорожного транспорта использовать железнодорожное сообщение с аэропортом для обеспечения более быстрой региональной железной дороги. [ 26 ] [ 45 ] [ 46 ] В 2019 году правительство заявило, что не хочет строить специальный туннель между центральным деловым районом и Саншайн для аэропорта и региональных поездов из-за затрат. [ 47 ] [ 48 ]
Филиал «Метро Туннель»
[ редактировать ]
В конце 2020 года правительство штата и федеральное правительство объявили, что железнодорожное сообщение с аэропортом будет построено как ветка столичных линий, которые должны проходить через туннель метро , при этом поезда будут идти не до вокзала Саутерн-Кросс, а вместо этого будут идти в центральный деловой район через туннель метрополитена. пять новых станций метро Tunnel, затем в направлении Пакенхэма и Крэнборна . [ 49 ] Новый двухпутный путь будет построен от Саншайн до аэропорта, а модифицированные поезда метро большой вместимости будут делить путь с поездами Санбери , идущими в город. [ 2 ] Поезда будут ходить каждые 10 минут, а поездка от станции Town Hall в центре города до аэропорта займет 29 минут. [ 2 ] Планируется, что более 30 станций будут иметь одноместный рейс в аэропорт. Правительство также отклонило предложение частного сектора построить 7-километровый экспресс-туннель от Южного Креста до Вест-Футскрей. [ 2 ] Вместо этого строительство должно начаться в 2022 году, а полное открытие линии — в 2029 году. [ 2 ] Правительство также объявило, что рассматривает возможность добавления дополнительной станции вдоль новой линии между Саншайн и аэропортом, недалеко от Западного аэропорта и парка Кейлор . [ 50 ] [ 51 ]
В сентябре 2022 года правительство штата опубликовало экономическое обоснование проекта, согласно которому проект принесет экономическую выгоду в размере 2,10 доллара на каждый потраченный доллар. [ 52 ] [ 53 ] Министр транспортной инфраструктуры Хасинта Аллан также объявила, что станция аэропорта будет надземной, а не подземной, и что новая станция будет добавлена в парке Кейлор на северо-западе Мельбурна. [ 52 ] [ 54 ] По словам Аллана, возвышенная конструкция будет быстрее строиться, дешевле и вызовет меньше сбоев. [ 52 ] Аэропорт Мельбурна возражал против этого предложения, призывая разместить станцию под землей, чтобы облегчить планы по расширению терминала. [ 54 ]
Описание проекта
[ редактировать ]
Соединение с аэропортом станет ответвлением существующей городской железнодорожной сети Мельбурна, по которому будет курсировать экспресс от Саншайн до аэропорта. 12 км новой двухпутной дороги будет построено от станции Саншайн до новой станции премиум-класса в аэропорту Мельбурна. [ 55 ] Новый железнодорожный мост будет построен над рекой Марибинонг рядом с существующим историческим виадуком Альбион . Новый мост будет иметь высоту 55 метров и длину 383 метра и станет вторым по высоте мостом в Виктории после моста Западные Ворота . [ 51 ]
В рамках плана станция «Саншайн» будет расширена и станет новым узлом для пересадок с пригородных и региональных рейсов на линию аэропорта. Будет построен новый вестибюль, а также новые платформы, расширения платформ и улучшения доступности. [ 56 ] Над станцией Альбион и Балларат-роуд будет построена большая эстакада высотой 18 метров. [ 57 ] будет проложен участок надземной железной дороги длиной 6 км Через Западную кольцевую дорогу и аэропорт-драйв . [ 58 ] [ 59 ] В настоящее время планируется, что станция аэропорта будет надземной конечной станцией, соединенной переходом с основными терминалами аэропорта. [ 52 ] Проект будет включать в себя будущую линию пригородной железной дороги. [ 60 ]
Вторая новая станция будет построена вдоль линии на границе Западного аэропорта и парка Кейлор, чтобы обслуживать северо-запад Мельбурна. [ 52 ]
В конце города линия аэропорта будет проходить через новые станции метро «Туннель» у Государственной библиотеки и Ратуши , что позволит осуществлять пересадку на все другие пригородные маршруты через существующие крупные станции Melbourne Central и Flinders Street соответственно. Поезда метро большой вместимости , 7-вагонные поезда, представленные в рамках проекта туннеля метро, будут курсировать до аэропорта, а вдоль новой линии аэропорта будет установлена сигнализация большой вместимости. [ 53 ]
Поезда из аэропорта будут курсировать каждые десять минут в течение всего дня, а поездка до центрального делового района из аэропорта займет около 30 минут. [ 52 ] столичной железнодорожной сети Билеты будут продаваться через систему смарт-карт Myki , а цены будут аналогичны существующим тарифам на Skybus. [ 61 ]
Строительство
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]
Соединение с аэропортом будет реализовано в рамках ряда строительных пакетов. В июне 2021 года на тендер был выставлен первый пакет работ вокруг станций «Саншайн» и «Альбион». [ 62 ] В ноябре 2021 года были выполнены два комплекса работ по строительству станции премиум-класса в аэропорту Мельбурна и участка надземной железной дороги длиной 6 км над Западной кольцевой дорогой и над Аэропорт-Драйв. [ 58 ] в качестве управляющего подрядчика был заключен контракт В марте 2022 года с Лэнгом О'Рурком на выполнение ранних работ по проекту, включая перемещение и защиту инженерных коммуникаций вдоль маршрута, причем работы начнутся в конце 2022 года. [ 63 ]
В конце октября 2022 года начнется строительство железной дороги с работами по переносу шести опор электропередачи. [ 64 ] Премьер Дэниел Эндрюс объявил, что консорциум FCC Construction Australia и Winslow Infrastructure был выбран в качестве предпочтительного подрядчика для выполнения пакета крупных строительных работ, включая строительство 550-метрового моста через реку Марибинонг. [ 65 ] [ 66 ]
Второй контракт на работы, пакет Sunshine Systems Alliance, был заключен с консорциумом Джона Холланда , CPB, KBR и AECOM и включал в себя сигнализацию поездов по всему железнодорожному коридору аэропорта, работы на станции Саншайн , работы на станции Альбион и двойную станцию. пути между станцией Саншайн и коридором Альбион-Якана, включая новую железнодорожную эстакаду Альбион. [ 64 ] [ 65 ] Пакет «Коридор», включающий новую станцию «Кейлор-Ист» и новый путь через Западную кольцевую дорогу, должен был быть передан в 2023 году. [ 65 ]

Премьер также объявил о дополнительном финансировании в размере 143 миллионов долларов на развитие станции Саншайн и ее окрестностей, включая новую автобусную развязку и новое открытое пространство в рамках генерального плана станции Саншайн, который был опубликован в то же время. [ 67 ] [ 64 ] Проект также был переименован в SRL Airport , чтобы подчеркнуть его роль в кольцевом коридоре пригородной железной дороги . [ 64 ]
Задержки проекта и спор о станции в аэропорту
[ редактировать ]В преддверии государственного бюджета на 2023 год в сообщениях СМИ говорилось, что дата открытия проекта может быть отложена. [ 68 ] В радиоинтервью заместитель премьер-министра Хасинта Аллан заявила, что медленные и трудные переговоры с оператором аэропорта Мельбурна Australia Pacific Airports Corporation (APAC) по поводу использования земли аэропорта для проекта привели к задержкам. [ 4 ] Аэропорт выступает за строительство станции метро в аэропорту, чтобы обеспечить возможность будущего расширения и улучшить сообщение с предлагаемой петлей пригородной железной дороги . [ 54 ]
СМИ Мельбурна также сообщили, что правительство штата запросило у федерального правительства четырехлетнюю отсрочку реализации проекта и планировало отказаться от проекта скоростной железной дороги в Джилонге стоимостью 2 миллиарда долларов из-за бюджетного давления и перегрузки строительного сектора. [ 69 ]
17 мая 2023 года правительство штата подтвердило, что заключение контрактов на дальнейшие работы по проекту будет временно приостановлено и никакие новые контракты не будут заключаться до завершения крупного обзора правительством Содружества инфраструктурного трубопровода страны. [ 5 ] Ранние работы продолжались в рамках заключенного контракта, но никаких новых контрактов заключать не пришлось. [ 70 ] В сообщениях говорится, что некоторые строители могут быть временно переведены на другие инфраструктурные проекты штата Виктория. [ 71 ] [ 5 ] Правительство Альбаны 1 мая объявило о 90-дневном пересмотре обязательств предыдущего федерального правительства по финансированию инфраструктуры, сигнализируя, что некоторые проекты могут быть отложены или отменены. [ 72 ] Штаты были проинформированы о том, что проекты, финансируемые федеральным правительством, не могут подписывать новые контракты без явного разрешения Содружества. [ 71 ] Известие о возможной четырехлетней задержке побудило прессу возобновить призывы к выделению полос на автостраде Тулламарин для текущего рейса SkyBus до аэропорта Мельбурна. [ 73 ]
16 ноября 2023 года федеральное правительство объявило, что проект не будет закрыт в рамках 90-дневного обзора инфраструктуры, и повторно выделило на проект все 5 миллиардов долларов. [ 74 ] Новый премьер-министр Виктории Хасинта Аллан обвинила неудачные переговоры с аэропортом по поводу того, будет ли станция в аэропорту подземной или надземной, заявив, что это привело к значительным задержкам в реализации проекта. [ 6 ] Аллан сказал, что после трех лет переговоров проблема не была решена и что пока не будет назначена новая дата открытия и окончательная стоимость не может быть известна. [ 6 ] Поскольку территория аэропорта регулируется федеральными, а не государственными полномочиями, любая станция требует, чтобы заявка на планирование подавалась непосредственно из аэропорта. [ 6 ] После этого объявления местные СМИ сообщили, что в рамках переговоров аэропорт требует до 1 миллиарда долларов в качестве компенсации за такие проблемы, как девальвация земель железнодорожного сообщения. [ 75 ] Генеральный директор аэропорта Мельбурна Лори Аргус заявила, что продолжит выступать за станцию метро. [ 76 ]
В апреле 2024 года бывший государственный служащий транспорта Квинсленда Нил Скейлз был назначен федеральным правительством независимым посредником для разрешения продолжающегося спора о проектировании станции в аэропорту между правительством штата и аэропортом. [ 77 ] В мае 2024 года казначей Виктории Тим Паллас подтвердил в государственном бюджете, что реализация проекта будет отложена как минимум на четыре года, а завершение ожидается не раньше 2033 года. [ 78 ] Обвинив аэропорт в продолжающемся тупике проекта, Паллас предположил, что аэропорт Авалон мог бы вместо этого получить финансирование на новое железнодорожное сообщение, если задержки сохранятся. [ 79 ]
В июле 2024 года аэропорт Мельбурна решил отказаться от своих первоначальных требований и согласился на компромисс, положив конец почти 8-месячному зашедшему в тупик переговорному процессу. [ 80 ] Генеральный директор аэропорта Лори Аргус признала, что жители Виктории «достаточно долго ждали», и договорилась с правительством Виктории о доставке предпочтительной наземной станции в аэропорту. [ 81 ] Кроме того, в аэропорту надеялись, что проект будет завершен и введен в эксплуатацию к 2030 году, несмотря на официальную задержку как минимум на четыре года. [ 80 ]
См. также
[ редактировать ]- Мельбурн аэропорт
- Железнодорожная линия аэропорта Авалон
- Кольцо пригородной железной дороги
- Предлагаемое продление железной дороги Мельбурна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Джейк (7 мая 2024 г.). «Правительство штата Виктория подтверждает четырехлетнюю задержку строительства железной дороги в аэропорту» . Австралийская авиация . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джекс, Роб Харрис, Тимна (20 ноября 2020 г.). «Поезда из аэропорта Мельбурна будут проходить через туннель метро каждые 10 минут» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Переулок SkyBus сталкивается с дракой. Архивировано 12 июня 2018 года в Wayback Machine Traveller, 4 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Заместитель премьер-министра винит аэропорт Мельбурна в задержке завершения строительства железной дороги в аэропорту» . Новости АВС . 17 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Иланбей, Сумейя (17 мая 2023 г.). «Рабочие железной дороги аэропорта Мельбурна перераспределены, поскольку проект официально приостановлен» . Возраст . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэропорт Мельбурна заявляет, что железнодорожная станция должна быть подземной, поскольку федеральная поддержка проекта подтверждена» . Новости АВС . 15 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Годде, Каллум (10 апреля 2024 г.). «Посредник выбран для разрешения железнодорожной размолвки в аэропорту Мельбурна» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Нельсон, Джейк (7 мая 2024 г.). «Правительство штата Виктория подтверждает четырехлетнюю задержку строительства железной дороги в аэропорту» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Эдди, Рэйчел; Руни, Киран (8 июля 2024 г.). «Аэропорт Мельбурна согласен иметь наземную железнодорожную станцию, освобождая путь для железнодорожного сообщения» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «МЕЛЬБУРН – ОБЩИЙ ПАССАЖИРОПОРОТ – Финансовые годы» . Данные о трафике в аэропортах с 1985–86 по 2016–2017 годы . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. 10 января 2018 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Мельбурн: прибытие и отъезд - TripAdvisor» . TripAdvisor Австралия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Чанду, Арун (30 декабря 2012 г.). «Ждите поезда в Тулламарин вот уже 55 лет» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Мигер, Эдвард (25 марта 1964 г.). «Вопросы: реактивный порт Тулламарин: железнодорожное сообщение, капитальные затраты». Дебаты (PDF) . Виктория: Законодательное собрание. п. 3397. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Арузу 2017 , стр. 4–6.
- ^ Арузу 2017 , стр. 5–6.
- ^ Лукас, Клей (14 ноября 2010 г.). «Байе возрождает железнодорожное сообщение с аэропортом» . Возраст . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна сейчас не жизнеспособно» (пресс-релиз). Министр транспорта. 18 января 2002 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Почему этот поезд не может доставить нас в аэропорт?» . Возраст . Мельбурн, Австралия. 4 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «Рост пассажиропотока побуждает к необходимости открытия железнодорожного сообщения с аэропортом» . Вестник Солнца . Австралия. 22 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 г. Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ «Проект генерального плана на 2008 год» (PDF) . Аэропорт Мельбурна. 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Фергюсон, Джон (29 апреля 2008 г.). «Аэропорт Мельбурна ищет линию метро » Вестник Солнца . Австралия. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Лукас, Клэй (1 марта 2010 г.). «Дорога в аэропорту не сможет удовлетворить спрос, как показывают исследования» . Возраст . Мельбурн, Австралия.
- ^ Лукас, Клей (12 ноября 2009 г.). «Предложено новое сообщение с аэропортом» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Троет, Саймон (15 ноября 2010 г.). «КОАЛИЦИЯ СПЛАНИРУЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С АЭРОПОРТОМ МЕЛЬБ» . Либеральная партия Виктория . Мельбурн. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года.
- ^ «Маршрут, выбранный для связи с аэропортом Мельбурна» . Перт сейчас . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Даррен (4 сентября 2016 г.). «Новый железнодорожный план предусматривает использование поездов со скоростью 200 км/ч и «быстрой линии» до аэропорта Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Железнодорожный отчет призывает к ускорению движения поездов в стране Виктория» . АВС Гиппсленд . 5 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Кэри, Адам (29 марта 2017 г.). «Правительство предупредило, что метрополитен Мельбурна не будет поддерживать будущее железнодорожное сообщение с аэропортом» . Возраст . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Уиллингем, Ричард (23 ноября 2017 г.). «Строительство железнодорожного сообщения с аэропортом Мельбурна начнется через десять лет, - говорит премьер-министр Дэниел Эндрюс» . Новости АВС . Мельбурн. Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Уиллингем, Ричард (12 апреля 2018 г.). «Поездное сообщение с аэропортом Мельбурна: Малкольм Тернбулл обещает 5 миллиардов долларов на долгожданную железнодорожную линию до центрального делового района» . Новости АВС . Мельбурн. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Купер, Люк (12 апреля 2018 г.). «Правительство Тернбулла выделит 5 миллиардов долларов из федерального бюджета на строительство новой железнодорожной линии в аэропорту Мельбурна» . Девять новостей . Мельбурн. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Ноэль Тауэлл, «Аэропорт Мельбурна взлетел и ушел с обещанием правительства Эндрюса в размере 5 миллиардов долларов». Архивировано 22 июля 2018 года в Wayback Machine , The Age , 22 июля 2018 года.
- ^ Уиллингем, Ричард; Оутен, Джеймс (28 августа 2018 г.). «Железная дорога Мельбурна стоимостью 50 миллиардов долларов станет «крупнейшим проектом общественного транспорта в истории» » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Лорд, Кэти (16 сентября 2018 г.). «Государственно-частный консорциум предлагает 20-минутную поездку в аэропорт Мельбурна по плану стоимостью 15 миллиардов долларов» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Кэри, Адам (16 сентября 2018 г.). «Обещано увеличение количества парковок на станциях, поскольку консорциум планирует построить железнодорожное сообщение с аэропортом» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Джекс, Тимна (23 декабря 2018 г.). «Дело об аэропортовых железнодорожных перевозках держится в секрете» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Тоуэлл, Ноэль (12 марта 2019 г.). «Моррисон заблокировал железнодорожное сообщение с аэропортом: строительство начнется через три года» . Возраст . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Общественный транспорт Виктории (2013). «Исследование железнодорожного сообщения аэропорта Мельбурна» (PDF) . Общественный транспорт Виктория. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2018 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Лукас, Клэй; Джекс, Тимна (12 апреля 2018 г.). «Какова моя линия? Спор о маршруте может привести к задержке железной дороги в аэропорту на пять лет» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лукас, Клей (12 апреля 2018 г.). «Аэропортовые железнодорожные маршруты: плюсы и минусы» . Возраст . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Правительство штата Виктория (2018 г.). «Оценка маршрута Sunshine Rail Link аэропорта Мельбурна» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Миллар, Бенджамин (19 апреля 2018 г.). «Федералы ищут железнодорожный транспорт в аэропорту через торговый центр Highpoint» . Звездный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тоуэлл, Ноэль (12 марта 2019 г.). «Моррисон заблокировал железнодорожное сообщение с аэропортом: строительство начнется через три года» . Возраст . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство штата Виктория, Транспорт Виктории (2018 г.). «План Западной железной дороги» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2019 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Институт железнодорожного будущего (август 2016 г.). «Интерсити: как региональная железная дорога может сбалансировать рост населения и создать «государство городов» в Виктории» . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Институт железнодорожного фьючерса (июнь 2018 г.). «AirTrain – поезд из аэропорта, который нужен Мельбурну!» . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (30 августа 2019 г.). «Правительство штата Виктория призвало игнорировать вариант снижения цен на железнодорожные перевозки в аэропорту» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Джекс, Тимна (21 ноября 2020 г.). «Эндрюс защищает решение отказаться от предложения по железнодорожному туннелю в аэропорту» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Премьер Виктории (29 марта 2021 г.). «Первый взгляд на долгожданную железную дорогу аэропорта Мельбурна» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (31 августа 2021 г.). «Проектирование железных дорог аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фаулер, Клей Лукас, Майкл (28 декабря 2020 г.). «Железнодорожная линия аэропорта Мельбурна взлетит высоко над рекой Марибирнонг» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «Обнародованы планы строительства железнодорожного вокзала Кейлор-Ист и наземной станции аэропорта Мельбурна» . Новости АВС . 21 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стройте, Victoria's Big (21 сентября 2022 г.). «Бизнес-кейс железнодорожного аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэтч, Джош Гордон, Патрик (20 сентября 2022 г.). «Борьба или бегство? Конфликт с аэропортом вырисовывается после того, как правительство раскрывает план «небесной железной дороги»» . Возраст . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стройте, Victoria's Big (31 августа 2021 г.). «Мост через долину реки Марибирнонг» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (31 августа 2021 г.). «Транспортный узел станции Саншайн» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (31 августа 2021 г.). «Эстакада и станционные работы Альбиона» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стройте, Victoria's Big (9 ноября 2021 г.). «Станция аэропорта и виадук открыты для продажи» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Иланбей, Сумейя (29 марта 2021 г.). «Опубликованы первые изображения железной дороги в аэропорту, поскольку проект, который так долго откладывался, приближается» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (31 августа 2021 г.). «Новая станция в аэропорту Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Морган, Кассандра (3 января 2022 г.). «Моделирование предполагает, что тарифы на проезд в Airport Rail Link могут быть аналогичны тарифам на SkyBus» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Первый пакет работ для железной дороги аэропорта выведен на рынок | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (1 марта 2022 г.). «Ранние работы на шаг ближе к началу этого года» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэропорт SRL взлетает с началом работ | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стройте, Victoria's Big (15 декабря 2022 г.). «Начало работ, генеральный план Sunshine и объявления о контракте» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Томпсон, Джон (31 октября 2022 г.). «Начались работы и заключен контракт на железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна стоимостью 10 миллиардов долларов» . Журнал «Инфраструктура» . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Начинается работа по сообщению с аэропортом, предлагается бесплатный обед» . Перт сейчас . 30 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Эдди, Рэйчел (15 апреля 2023 г.). «Крупные транспортные проекты сталкиваются с задержками из-за нарастания бюджетного давления» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Эдди, Сумейя Иланбей, Пол Саккал, Патрик Хэтч, Рэйчел (20 апреля 2023 г.). «Депутаты были ошеломлены просьбой правительства Эндрюса задержать железнодорожное сообщение в аэропорту» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стройте, Victoria's Big (18 мая 2023 г.). «Железная дорога аэропорта Мельбурна (SRL Airport)» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дубуден, Тони (17 мая 2023 г.). «Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна приостановлено в ожидании федерального рассмотрения крупных проектов» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Саккал, Пол (30 апреля 2023 г.). «Сотни инфраструктурных проектов коалиции в форме пресс-релиза» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Хэтч, Патрик (23 апреля 2023 г.). «Вызовите приоритетные полосы SkyBus, поскольку железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна задерживается» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна спасено от сокращения федерального финансирования инфраструктуры» . Новости АВС . 15 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Между аэропортом и правительствами Аллана и Албанезе разгорается спор, что грозит дальнейшей задержкой проекта стоимостью 10 миллиардов долларов» . Вестник Солнца . 17 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Новая битва в железнодорожной войне в аэропорту Мельбурна из-за размещения станции» . Вестник Солнца . 15 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Годде, Каллум (10 апреля 2024 г.). «Посредник выбран для разрешения железнодорожной размолвки в аэропорту Мельбурна» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Нельсон, Джейк (7 мая 2024 г.). «Правительство штата Виктория подтверждает четырехлетнюю задержку строительства железной дороги в аэропорту» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Коловос, Бенита (8 мая 2024 г.). «Казначей штата Виктория угрожает рассмотреть вопрос о железнодорожной станции для Авалона на фоне спора с аэропортом Мельбурна» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коловос, Бенита; корреспондент, Бенита Коловос, штат Виктория (8 июля 2024 г.). «Отказ на станции в аэропорту Мельбурна открывает путь к долгожданному железнодорожному сообщению» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ « Викторианцы ждали достаточно долго»: аэропорт Мельбурна отступает в противостоянии на железнодорожном сообщении» . Новости АВС . 7 июля 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Арузу, Марианна (октябрь 2017 г.). Исследовательская работа: Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна . Парламентская библиотека и информационная служба . Проверено 23 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт железной дороги аэропорта Мельбурна
- Общественный транспорт Виктория – исследование железнодорожного сообщения аэропорта Мельбурна