Предлагаемое продление железной дороги Мельбурна
Эту статью необходимо обновить . ( июль 2024 г. ) |
Железнодорожная сеть Мельбурна |
---|
Городские линии |
Аламейн Белгрейв Глен Уэверли Лилидейл Крейгиберн Санбери Апфилд Флемингтон Ипподром Сандрингем |
Неэлектрифицированные городские линии |
Дир-Парк Стоуни-Пойнт – Вест-Верриби |
В разработке |
тоннель метро , кольцо пригородной железной дороги железнодорожного переезда в аэропорту Мельбурна, Проект удаления |
Другой |
Городская петля • Список станций • Список закрытых станций • Грузовые железные дороги • Предлагаемые расширения |
Предложения по расширению железнодорожной сети Мельбурна обычно представляются политическими партиями, правительственными учреждениями, отраслевыми организациями и группами по защите интересов общественного транспорта. Предлагаемое расширение принимает различные формы: электрификация существующих маршрутов для включения их в систему пригородных железных дорог; реконструкция бывших пассажирских железнодорожных линий по ранее существовавшим сервитутам; совершенно новые маршруты, предназначенные для обслуживания новых районов с тяжелым железнодорожным транспортом или обеспечения альтернативных маршрутов в перегруженных районах; или отслеживать усиление по существующим маршрутам для обеспечения разделения услуг. Другие предложения касаются строительства новых или переноса станций на существующих линиях, чтобы обеспечить улучшенный доступ к услугам общественного транспорта.
В этой статье также перечислены предложения, которые были приняты правительством штата в качестве политики и находятся на стадии детального планирования или строительства.
История
[ редактировать ]План столичной градостроительной комиссии 1929 года
[ редактировать ]Комиссия по столичному городскому планированию, созданная в 1922 году правительством штата Виктория , в 1929 году подготовила отчет, в котором рекомендовалось построить новую подземную железную дорогу в центре Мельбурна, проходящую через Эксибишн и Виктория, улицы чтобы уменьшить заторы на станции Флиндерс-стрит . [ 1 ] В плане также предлагалось:
- Железнодорожная петля в Фишерманс-Бенд
- Железнодорожная линия в Донкастер через туннель под Кью и Кью-Ист.
- Расширение железной дороги от Малверн-Ист до Глен-Уэверли.
- Мост, соединяющий станцию Спенсер-стрит и Порт-Мельбурн и Сент-Килда. линии [ 1 ]
План улучшения Эшворта 1940 года
[ редактировать ]В отчете 1940 года главного инженера путей и работ Викторианских железных дорог рекомендовался ряд работ по усовершенствованию железных дорог, включая подземную городскую железную дорогу, линию на Донкастер через отрог Кью и соединение линии Аламейн с линией Глен-Уэверли в Малверне. Восток . [ 2 ]
Отчет о схеме городского планирования Мельбурна 1954 года
[ редактировать ]Стратегия 1954 года, опубликованная Мельбурнским и столичным советом работ, рекомендовала внести изменения в планирование землепользования Мельбурна, создать обширную сеть автострад и систему парков. [ 3 ] Он также рекомендовал некоторые расширения железнодорожной сети, включая подземную железнодорожную линию центрального делового района с тремя станциями под Лонсдейл-стрит . [ 3 ] Он также призвал: [ 3 ]
- Новая железнодорожная линия в промышленном районе Фишерманс-Бенд с семью новыми станциями для перевозки рабочих.
- Новое железнодорожное сообщение с севера на юг и мост, соединяющий станцию Спенсер-стрит (теперь называемую Южный Крест) с линией Порт-Мельбурн , с новой станцией в Саутбэнке.
- Ветка линии Херстбридж от Альфингтона до Восточного Престона для обслуживания Норткота , Престона и Гейдельберга , проходящая вдоль реки Даребин.
- Ветка линии Франкстон между станциями Мураббин и Хайетт до прибрежного пригорода Бомарис.
- Новая железнодорожная линия Морнингтона от Франкстона до Морнингтона через гору Элиза.
В отчете рекомендуется не строить линию в Донкастер из-за высокой стоимости прокладки туннелей. [ 3 ]
Транспортный план Мельбурна 1969 года
[ редактировать ]Крупный план, опубликованный правительством штата Виктория под руководством Генри Болта, предусматривал создание 510 километров автострад и ряда новых железнодорожных линий. [ 4 ] В плане предлагалось:
- Подземная железнодорожная петля в центре Мельбурна.
- Линия до Донкастера, соединяющаяся с сетью на станции Виктория-Парк.
- Очередь в Университет Монаша в Клейтоне
- Расширение от Альтоны до Вестоны.
- Расширение от Хантингдейла до Фернтри Галли.
- Новая линия, соединяющая Данденонг и Франкстон.
- Несколько расширений пригородного электроснабжения вдоль существующих линий до Верриби , Рокбанка , Санбери , Крейгиберна , Колдстрима , Гастингса и Морнингтона. [ 1 ]
Ни одна из этих предложенных линий так и не была построена, за исключением подземной железнодорожной петли , строительство которой началось в 1971 году и постепенно открывалось в период с 1981 по 1985 год. [ 1 ] Линии на Верриби, Санбери и Крейгиберн также в конечном итоге были электрифицированы.
1999 Связывание Виктории
[ редактировать ]Стратегия, запущенная в 1999 году правительством штата под руководством Стива Брэкса, предусматривала создание железнодорожного сообщения между аэропортом и аэропортом Мельбурна и открытие нескольких региональных железнодорожных линий.
Транспортный план штата Виктория на 2008 год
[ редактировать ]Правительство Джона Брамби отреагировало на значительное увеличение покровительства железным дорогам, опубликовав в 2008 году план, который предусматривал ряд расширений железных дорог, включая региональное железнодорожное сообщение от запада Верриби до станции Саутерн-Кросс , новый железнодорожный туннель в центре города под названием проект железной дороги метро Мельбурна и электрификация железнодорожной сети до Южного Моранга (завершено в 2011 году ), Санбери (завершено в 2012 году ), Мелтона и Восточного Крэнбурна . [ 5 ]
План развития сети на 2013 год: Metropolitan Rail (NDPMR)
[ редактировать ]Новое правительственное агентство общественного транспорта Виктории (PTV) опубликовало подробный 20-летний план развития железных дорог в 2013 году под руководством правительства Дениса Наптина . [ 6 ] В отчете описывается масштабное расширение городской железнодорожной сети в Мельбурне в несколько этапов с целью внедрения «системы типа метро» и расширения охвата сети. [ 7 ] Важные проекты, определенные для строительства, включали туннель метро, железнодорожное сообщение с аэропортом, линию на Донкастер, линию на Роувилл , второй подземный железнодорожный туннель внутри города, а также множество проектов электрификации и дублирования железных дорог. [ 8 ]
Расширения в стадии разработки
[ редактировать ]Метро Туннель
[ редактировать ]Было множество предложений о строительстве туннеля с севера на юг в центре Мельбурна, чтобы разгрузить пропускную способность городской петли Мельбурна и построить новые станции метро. В 2015 году правительство штата учредило Управление метрополитена Мельбурна для надзора за планированием строительства новых двухкилометровых железнодорожных туннелей через центр города между станцией Южный Кенсингтон и Южной Яррой . Новый туннель метро будет иметь пять новых станций метро и соединит линии Пакенхэм и Крэнборн с линией Санбери , создавая новый маршрут через центральный деловой район в качестве альтернативы городской петле . [ 9 ] Новые станции метро будут созданы в Ардене , Парквилле , Домене и две новые станции центрального делового района, Государственная библиотека и Ратуша . К 2016 году уже проводились подготовительные работы, а в 2017 году начались основные строительные работы на туннеле и станциях. [ 10 ] Ориентировочная стоимость проекта составляет 11 миллиардов долларов, и его планируется завершить к 2025 году. [ 11 ]
Железнодорожное сообщение с аэропортом
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна неоднократно предлагалось с момента строительства аэропорта, предлагались различные маршруты и модели обслуживания, но строительство так и не началось. В июле 2018 года федеральное правительство и правительство штата пообещали выделить по 5 миллиардов австралийских долларов (в общей сложности 10 миллиардов австралийских долларов) на строительство железнодорожного сообщения. Федеральное правительство предложило четыре предпочтительных маршрута для сообщения: один из них проходит через прямой туннель к торговому центру Highpoint , а другие - к существующим станциям в Бродмидоусе, Флемингтоне или Саншайн. [ 12 ] Оценка четырех предпочтительных маршрутов, проведенная компанией Rail Projects Victoria, завершилась выбором маршрута через станцию Саншайн, а подробное экономическое обоснование ожидается к 2020 году. Строительство началось в 2022 году, но было приостановлено в мае 2023 года из-за проверки федеральным правительством основной инфраструктуры. проекты.
8 июля 2024 года аэропорт Мельбурна завершил давние переговоры с правительством штата Виктория по поводу местоположения станций после назначения посредника. Аэропорт Мельбурна согласился разместить станцию над землей в надежде возобновить обсуждения для завершения проекта станции, сроков строительства и восстановления земли, необходимой для надземного варианта, с новым запланированным открытием в 2033 году. [ 13 ]
Кольцо пригородной железной дороги
[ редактировать ]В августе 2018 года, в преддверии выборов штата Виктория в 2018 году , правительство штата пообещало выделить 300 миллионов долларов на завершение экономического обоснования и обеспечение финансирования для строительства новой железной дороги через пригород Мельбурна. [ 14 ] Проект предназначен для соединения основных центров деятельности и объектов инфраструктуры, таких как больницы, торговые центры, университеты и аэропорт Мельбурна. Это предложение соединит большинство существующих железнодорожных линий через средние пригороды и облегчит поездки внутри пригорода. [ 15 ]
Кольцо пригородной железной дороги (SRL) соединит существующую станцию в Челтнеме с другими существующими станциями в Клейтоне , Глен-Уэверли , Бокс-Хилле , Гейдельберге , Водохранилище , Фокнере , Бродмидоусе , Саншайн и Верриби . Он также будет связан с новыми станциями, которые будут построены в районах, которым уже давно обещано железнодорожное сообщение, включая Университет Монаша , Бервуд , Донкастер , Бундуру и аэропорт Мельбурна. Строительство первой очереди SRL East началось в 2022 году и должно открыться к 2035 году. [ 16 ] [ 17 ]
Планируемые на данный момент расширения
[ редактировать ]Электрификация Мелтона и Уиндем-Вейл
[ редактировать ]Электрификация линии Дир-Парк – Вест-Верриби до Уиндем-Вейл была включена в План развития сети – Метрополитен-Рейл (NDPMR) на 2013 год правительственным агентством общественного транспорта Виктории , наряду с четырехкратным увеличением количества линий для обеспечения скоростных путей для услуг Джилонга . План также предусматривал электрификацию линии Балларат до Мелтона . Для электрифицированной линии Wyndham Vale было предложено несколько дополнительных станций в таких местах, как Труганина, Сэйерс-роуд, Дэвис-роуд и Блэк-Форест-роуд. [ 18 ]
Во время выборов в штате Виктория в 2018 году правительство штата объявило о своем плане Западной железной дороги , согласно которому железнодорожные линии, ведущие в Мелтон и Уиндем-Вейл, будут увеличены в четыре раза и электрифицированы, что позволит пользоваться метро. [ 19 ] Согласно этому плану, региональные службы метро и V/Line будут разделены, что позволит ввести более скоростные поезда в Джилонг и Балларат . План предусматривает электрификацию пути до Уиндем-Вейл, открытого в 2015 году как часть регионального железнодорожного сообщения . Новые пути между Саншайн и станцией Саутерн-Кросс, которые будут построены как часть железнодорожного сообщения с аэропортом, могут добавить дополнительную пропускную способность для метро и региональных поездов. [ 19 ] Планирование более быстрой региональной железной дороги и электрификации линий до Мелтона и Уиндем-Вейл будет осуществляться одновременно с планированием железнодорожного сообщения с аэропортом, строительство которого должно начаться к 2022 году. [ 20 ]
Расширение для Клайда
[ редактировать ]Были сделаны различные предложения по продлению линии Крэнборн до растущего пригорода Клайд путем восстановления части закрытой линии Южный Гиппсленд . Строительство проекта по дублированию линии Крэнборн между Данденонгом и Крэнборном началось в 2020 году, а после его завершения будет продлено до Клайда. [ 21 ] В сентябре 2019 года правительство штата объявило сроки дублирования в рамках пакета стоимостью 1 миллиард долларов под названием «Модернизация линии Крэнборн». [ 22 ] Пакет включает в себя демонтаж четырех оставшихся железнодорожных переездов на линии, дублирование 8 км пути и реконструкцию станции Меринда Парк . [ 22 ] Проект начался в 2020 году, дублирование было завершено в 2022 году, а демонтаж железнодорожных переездов планировалось завершить к 2024 году, что позволит обеспечить десятиминутную частоту движения до Крэнборна и облегчит возможное продление до Клайда. [ 22 ] [ 23 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Мельбурн Метро 2
[ редактировать ]Были различные предложения по поводу преемника туннеля метро, основное из которых связывало линии Мернда и Верриби через новый туннель между Клифтон-Хилл и Ньюпортом . Это предложение было впервые упомянуто PTV в NDPMR 2013 года. Новая станция Парквилл, которая будет построена как часть туннеля метро, была спроектирована с учетом будущего расширения до развязки со вторым туннелем метро. [ 24 ] Городской совет Мельбурна выступил за строительство туннеля, который мог бы включать станции в Фицрое , Парквилле, Флагстаффе , Южном Кресте и несколько станций в обновленном городском районе Фишерманс-Бенд . [ 25 ] Туннель был включен в 2018 году в рамках 30-летней стратегии правительства штата по развитию Фишерманс-Бенд с двумя станциями на территории и получил поддержку независимого агентства по планированию Infrastructure Victoria в своем 30-летнем плане развития инфраструктуры штата, опубликованном в 2018 году. 2021. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Мельбурн Метро 3
[ редактировать ]В 2018 году в документе, опубликованном городским советом Мельбурна в рамках обновления транспортной стратегии, содержался призыв к строительству третьего городского железнодорожного туннеля к 2035 году. [ 31 ] Совет призвал к созданию отдельной линии метро, идущей от аэропорта Мельбурна до Марибирнонга , Ардена Маколея, Южного Креста, Парламента , а затем к востоку от центрального делового района до Ричмонда , Кью , Донкастера и Рингвуда . [ 32 ] [ 33 ]
Западные пригороды
[ редактировать ]Линия Верриби
[ редактировать ]- Продление линии Верриби до линии Дир-Парк – Вест-Верриби в Уиндем-Вейл было предложено в NDPMR 2013 года. [ 8 ] Позже эта концепция была включена в планы строительства пригородной железнодорожной петли.
- Дополнительные станции были предложены для линии Верриби на Дерримут-роуд и Верриби-Саут. [ 18 ]
Аэропорт Авалон
[ редактировать ]- Перед выборами штата Виктория в 2010 году тогдашний лидер оппозиции Тед Байе пообещал в свой первый срок начать строительство продления пассажирской железнодорожной линии до аэропорта Авалон на юго-западе Мельбурна. [ 34 ] План предусматривал ответвление однопутного пути от железнодорожной линии Мельбурн-Джилонг . [ 34 ] Несмотря на то, что правительство Нафтина в 2014 году назвало предпочтительный вариант линии связи, это предложение так и не дошло до строительства. [ 35 ] В 2018 году Совет Джилонга призвал к созданию соединения с аэропортом Авалон в рамках будущей высокоскоростной железнодорожной линии, ведущей в Джилонг. [ 36 ]
- Руководство аэропорта Авалон признает, что нынешнее покровительство не может оправдать открытие железнодорожной ветки до аэропорта. Сейчас они предпочитают, чтобы на существующей железнодорожной линии Мельбурн-Джилонг была оборудована станция «Аэропорт Авалон», от которой пассажиры будут перевозиться с использованием пассажирских транспортных средств неопределенного типа на протяжении четырех километров до терминала аэропорта. Для этого будет использоваться коридор, отведенный для железнодорожной ветки аэропорта. [ 37 ] Проект сравнивали с лондонским Luton DART , который представляет собой автоматизированную систему для перевозки пассажиров, соединяющую ближайшую станцию (Luton Airport Parkway) на расстоянии 2,1 км от аэропорта. [ 38 ]
Северный пригород
[ редактировать ]Линия Альбион – Якана
[ редактировать ]- В 2008 году Зелёные предложили автономную электрификацию железнодорожной линии Альбион-Якана с новыми пассажирскими станциями в Саншайн-Норт , Кейлор-Ист , Вестфилд-Шопингтаун, Аэропорт-Уэст и Гованбрэ . [ 39 ]
Линия Крейгиберна
[ редактировать ]- PTV NDPMR 2013 года предложил электрифицировать линию Крейгиберн до Уоллана . [ 8 ]
Линия дальнего поля
[ редактировать ]- Строительство ветки между было предложено станциями Флемингтон-Бридж и Паско-Вейл в начале 1890-х годов как средство снижения растущего уровня безработицы в Мельбурне . Было запланировано три станции , предварительно названные Бент-Таун, Манровилль и Ла-Роуз. [ 40 ]
- Ветка, ответвляющаяся от линии Апфилд вдоль бывшего железнодорожного сервитута Внутреннего кольца до Принсес-парка , была предложена Ассоциацией пользователей общественного транспорта в 1991 году, прежде всего как средство перевозки спортивных болельщиков на футбольное поле . [ 41 ]
- PTV NDPMR предложил повторно активировать прежнее сообщение между Апфилдом и линией Крейгиберн в Сомертоне . [ 8 ] Такой проект в сочетании с дублированием линии Апфилд позволит отвлечь службы Сеймура и Шеппартона от линии Крейгиберн, работающей на полную мощность, и предоставит дополнительные мощности для электрификации Уоллана. Ожидается, что бизнес-обоснование будет завершено в 2019 году. [ 42 ]
Северо-восточные пригороды
[ редактировать ]Донкастерская линия
[ редактировать ]- множество предложений о строительстве железнодорожных линий до пригорода Донкастера С середины 20 века было сделано , но строительство ни одного из них так и не началось. Город Мэннингем - единственный муниципальный район мегаполиса Мельбурна, не обслуживаемый линией тяжелого железнодорожного транспорта, и большинство предложений предусматривали соединение с линиями Херстбридж и Мернда возле Клифтон-Хилл. Сторонники общественного транспорта утверждают, что наиболее часто предлагаемый маршрут, проходящий по средине Восточной автострады , окажется под угрозой из-за строительства Северо-восточной линии , что навсегда прекратит строительство железнодорожной линии. Однако строительные власти заявили, что резервация по-прежнему будет пригодна. [ 43 ]
Линия Херстбридж
[ редактировать ]- Продление линии Херстбриджа до Восточного водохранилища было предложено в 1950-х годах как средство открытия территории к востоку от Хай-стрит в направлении Даребин-Крик для жилой застройки. Предлагаемый маршрут представлял собой ветку от станции Альфингтон до Восточного водохранилища. Предлагаемая линия состояла из пяти станций и нескольких мостов, а это означало, что линия не будет мешать дорожному движению. Предлагаемая стоимость составила около 250 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]
- новую станцию Элтем-Норт между существующими станциями Элтэм и Даймонд-Крик Было предложено построить , чтобы обеспечить улучшенный доступ для местных жителей. Однако это предложение подверглось критике из-за того, что оно может способствовать разрастанию городов в неосвоенных районах. [ 44 ]
Восточные пригороды
[ редактировать ]Линия Лилидейл
[ редактировать ]- Продление линии Лилидейл до станции Колдстрим путем повторной электрификации части закрытой линии Хилсвилл было впервые предложено в Транспортном плане Мельбурна 1969 года . [ 1 ] Совет Ярра Рейнджес предусмотрел строительство новой станции и конюшни в Колдстриме в своем плане структуры участка на 2015 год, но сослался на совет PTV о том, что расширение вряд ли произойдет. [ 45 ] Резервация теперь используется для тропы в долине Ярра, которая соединяет Лилидейл со станцией Йеринг вдоль старого железнодорожного коридора. [ 46 ]
- Дополнительная станция в Кейв-Хилле, между Мурулбарком и Лилидейлом , была предложена Советом Ярра-Рейнджс для поддержки жилой застройки в этом районе. [ 47 ]
Роувилл
[ редактировать ]- Железнодорожная линия до пригорода Роувилля неоднократно предлагалась с момента ее появления в Транспортном плане Мельбурна 1969 года и была включена в План развития сети PTV. [ 8 ] В технико-экономическом обосновании 2012 года и в отчете «Инфраструктура Виктории» за 2016 год этот проект был отвергнут как неэффективное использование средств, но сторонники общественного транспорта по-прежнему отдают предпочтение линии тяжелой железной дороги, особенно для обслуживания близлежащего кампуса Университета Монаш . Вместо этого в 2018 году правительство штата предложило открыть по маршруту легкорельсовый транспорт. Ожидалось, что к 2019 году будет завершено экономическое обоснование. [ 48 ] хотя в том году местные советы выразили обеспокоенность тем, что проект застопорился. [ 49 ]
Нокс
[ редактировать ]- В своем плане железной дороги Мельбурна на 2018 год Институт будущего железнодорожного транспорта предложил подземное продолжение линии Глен-Уэверли до Нокс-Сити на юге Вантирны . [ 50 ]
линия Аламейн
[ редактировать ]- 1940 года План улучшения Эшворта определил будущие работы по продлению линии Аламейн до Восточного Малверна .
- Расширение линии Аламейн до Окли вдоль старой резервации линии Внешнего круга , в первую очередь для обслуживания торгового центра Chadstone. [ 51 ]
Юго-восточный пригород
[ редактировать ]Юго-восточная быстрая линия
[ редактировать ]- В своем плане развития железных дорог Мельбурна на 2018 год Институт будущего железнодорожного транспорта предложил построить к 2035 году новую экспресс-линию от Южного Креста до Колфилда, Чадстона, Монаша, Данденонга и Пакенхэма с новыми станциями в Чадстоне и Монаше. [ 50 ]
Линия Франкстона и Стоуни-Пойнт
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Бомарис, в отчете Мельбурнского и столичного управления работ за 1954 год , предлагалась ветка от Мураббина до Бомариса, которая включала четыре станции, включая станции на Бэй-Роуд и Челтнем-Роуд. [ 52 ]
- Продление линии Франкстона до Гастингса или Бакстера путем электрификации части линии Стоуни-Пойнт предлагалось в разной степени в разное время. [ 1 ] [ 53 ] Экономическое обоснование электрификации Бакстера должно быть завершено в 2019 году. [ 54 ]
Электрификация Бакстера
[ редактировать ]В 2019 году правительство штата завершило экономическое обоснование электрификации и продления линии Франкстон до станции Бакстер на юге Мельбурна, которое должно быть завершено в 2019 году. [ 55 ] В ноябре 2019 года экономическое обоснование было передано федеральному правительству. [ 56 ] План включал электрификацию линии двумя станциями: Бакстер и Леаварра возле кампуса Университета Монаш на полуострове . [ 57 ] Экономическое обоснование включало и другие усовершенствования, такие как дублирование путей, демонтаж железнодорожных переездов, модернизация станций, автостоянка и конюшня для поездов. [ 56 ] Федеральное правительство выделило 225 миллионов долларов на этот проект в своем бюджете на 2017-2018 годы. [ 58 ] Однако в связи с пересмотром федеральным правительством расходов на крупные инфраструктурные проекты в ноябре 2023 года было объявлено, что финансирование проекта впоследствии было прекращено. [ 59 ]
Линия Пакенхэм и Крэнборн
[ редактировать ]- Ассоциация пользователей общественного транспорта предложила вновь открыть железнодорожную станцию General Motors , которая закрылась в июле 2002 года. Обе платформы и пешеходный мост над станцией остаются, но потребуют ремонта и замены покрытия или замены, а здание и другие приспособления должны быть снесены. снесены и построены новые объекты. Вместо этого PTV утверждает, что землепользование в этом районе не требует строительства пассажирской станции. [ 60 ]
Южные пригороды
[ редактировать ]Линия Сент-Килда
[ редактировать ]Хотя линия Сент-Килда была преобразована в легкорельсовый транспорт и теперь является частью трамвайной сети Мельбурна, на протяжении всего срока ее эксплуатации существовало несколько предложений по продлению железной дороги.
- Различные предложения существовали по продлению линии Сент-Килда до Элвуда .
- В 1857 году было выдвинуто предложение провести Гиппслендскую железную дорогу в Мельбурн через Эльстернвик, Элвуд и Сент-Килду. [ 61 ]
- В 1882 году железная дорога от Альберт-парка до Элвуда была включена в законопроект о строительстве железной дороги того года. Несмотря на общественную поддержку, линия Элвуда позже была удалена, поскольку считалось, что этот район уже хорошо обслуживается общественным транспортом. [ 61 ]
- В 1884 году Уильям Росс разработал планы по продлению линии Сент-Килда до своей Росстаунской железной дороги через Элвуд. Были предложены два маршрута: морской пляж и внутренний Мельбурн. [ 61 ]
- 1940 года План улучшения Эшворта определил будущие работы по расширению Сент-Килды на юго-восток до Элвуда . В их число входили туннель под Фицрой-стрит и 3 станции.
- В 1954 году Мельбурнский и столичный совет работ опубликовал свою схему планирования Мельбурна, которая включала новую станцию на Саутбэнке и прямой маршрут к станции Спенсер-стрит . [ 62 ]
- В 1970 году симпозиум Тьюксбери, группа ученых Мельбурнского университета , предложила «обходную» линию от железной дороги Глен-Уэверли через Колфилд и Эльстернвик, чтобы соединить ее с линией Сент-Килда. Это предложение было сформулировано как часть альтернативной схемы Мельбурнского метрополитена . [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж CL Фуви. «Возможности и потребности региона Мельбурна в быстром транзите» (PDF) . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Роберт, Ли (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 185. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Мельбурн и Столичный совет работ (17 мая 2019 г.). «Схема городского планирования Мельбурна на 1954 год: отчет» . Планирование . стр. 106–114 . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Исследование транспорта Мельбурна / подготовлено для Столичного транспортного комитета Уилбуром Смитом и сотрудниками и Леном Т. Фрейзером и сотрудниками. - Подробности версии» . Трове . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Правительство штата Виктория (2008 г.). «Транспортный план Виктории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Гоф, Дебора (26 марта 2013 г.). «Крупные железнодорожные проекты ожидаются через 20 лет» . Возраст . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Каков долгосрочный план развития железной дороги в Мельбурне?» . Урбанист . 28 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Общественный транспорт Виктории (2012). «План развития сети - Metropolitan Rail» (PDF) . ПТВ .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Metrotunnel.vic.gov.au . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Лукас, Аиша Доу, Клей (16 января 2017 г.). «Дороги центрального делового района будут закрыты на долгие годы, поскольку начинается строительство туннеля метро Мельбурна» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джекс, Тимна (20 февраля 2018 г.). «Метро Мельбурна на год раньше графика, - говорит премьер» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Дзеджич, политический репортер Стивен; Уиллингем, государственный политический репортер Ричард (11 апреля 2018 г.). «Тернбулл объявляет о финансировании железнодорожного сообщения аэропорт Мельбурн-центральный деловой район в размере 5 миллиардов долларов» . Новости АВС . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ « Викторианцы ждали достаточно долго»: аэропорт Мельбурна отступает в противостоянии на железнодорожном сообщении» . Новости АВС . 7 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Энрикес-Гомес, Люк (28 августа 2018 г.). «Огромное кольцо пригородного поезда Мельбурна обещано правительством штата Виктория» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Уиллингем, государственный политический репортер Ричард; Оутен, Джеймс; персонал (28 августа 2018 г.). «Железная дорога Мельбурна стоимостью 50 миллиардов долларов станет «крупнейшим проектом общественного транспорта в истории» » . Новости АВС . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Кооб, Симона Фокс (28 августа 2018 г.). «Путь пригородной железной дороги Мельбурна: что думают читатели» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Уиллингем, государственные политические репортеры Ричард; Стефани; человек (29 августа 2018 г.). « Мегапроект на стероидах»: эксперты разделились во мнениях по поводу плана железнодорожной петли в Мельбурне» . Новости АВС . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маколей, Шарлин (25 сентября 2018 г.). «Список пожеланий для железнодорожного будущего» . Звездный еженедельник . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стройте, Victoria's Big (1 ноября 2018 г.). «План Западной железной дороги» . bigbuild.vic.gov.au . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (15 октября 2018 г.). «Из Джилонга в Мельбурн за 45 минут в соответствии с региональным железнодорожным планом лейбористов» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «В соответствии с предвыборным обещанием Лейбористской партии количество поездов на линии Крэнборна увеличится вдвое» . Новости АВС . 26 августа 2018 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Модернизация линии Крэнборн для предоставления большего количества услуг» . Премьер Виктории . 2 сентября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Хуэй, Цзинь (13 июля 2020 г.). «Увеличиваются работы по дублированию железных дорог» . Крэнборн Стар Ньюс . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Джекс, Тимна (2 сентября 2018 г.). «Что будет с Мельбурнским метро 2, еще одной запланированной линией метро?» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (19 апреля 2018 г.). «К 2035 году Мельбурну понадобятся два новых железнодорожных туннеля, - говорит совет» . Возраст . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Бенд, Фишерманс (30 октября 2018 г.). «Рыбацкий изгиб» . Рыбацкая излучина . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Как справиться с пробками в Мельбурне» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Окончательная цена на пригородную железнодорожную линию Мельбурна остается загадкой, поскольку раскрыто отложенное экономическое обоснование» . Новости АВС . 19 августа 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Джекс, Тимна (8 декабря 2020 г.). «Правительству приказали копать глубже, чтобы проложить путь к еще 30 годам роста» . Возраст . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Инфраструктура Виктории: подготовка к строительству метро Мельбурна 2» (PDF) .
- ^ Джекс, Тимна (19 апреля 2018 г.). «К 2035 году Мельбурну понадобятся два новых железнодорожных туннеля, - говорит совет» . Возраст . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (19 апреля 2018 г.). «К 2035 году Мельбурну понадобятся два новых железнодорожных туннеля, - говорит совет» . Возраст . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «Сеть общественного транспорта :: Обновление транспортной стратегии» . Участвуйте Мельбурн . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллингем, Ричард (17 ноября 2010 г.). «Байе обещает железнодорожное сообщение с Авалоном» . Возраст . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Уиллингем, Ричард (19 сентября 2014 г.). «Выбран предпочтительный маршрут для железнодорожного сообщения с аэропортом Авалон, но даты начала не видно» . Возраст . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Высокоскоростная железнодорожная линия свяжет аэропорт Авалон с центральным деловым районом Мельбурна» . Железнодорожная страница . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Тейлор, Джеймс (18 апреля 2018 г.). «Генеральный директор Avalon надеется, что железнодорожное решение станет популярным» . Время серфинга на побережье . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Эксклюзив: железная дорога в аэропорту Авалон в стиле Лутона может заработать в течение двух лет» . Австралийская авиация . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Документ для обсуждения народного плана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ↑ Информационный бюллетень Исторического общества Кобурга, № 49, июнь 1997 г.
- ^ Озеленение Мельбурна с помощью общественного транспорта, Ассоциация пользователей общественного транспорта, 1991 г.
- ^ Джекс, Тимна (6 ноября 2018 г.). «Вялый рост сервиса в Апфилде еще через семь лет» . Возраст . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Лукас, Клэй; Джекс, Тимна (26 апреля 2018 г.). «Платная дорога уничтожит будущую железную дорогу Донкастера: группа общественного транспорта» . Возраст . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Шанахан, Бритни (11 июля 2017 г.). «Новая станция обсуждается для Элтэм-Норт» . Лидер Алмазной долины . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Проект структурного плана Coldstream (PDF) . Совет Ярра Рейнджс. Октябрь 2015. с. 39 . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ админ. «Тропа долины Ярра» . Поездка на хребты Ярра . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Эггинг, Киль (24 августа 2017 г.). «Проект Лилидейл придаст городку новый облик» . Лидер Лилидейл и Ярра Вэлли . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Кэри, Адам; Прейсс, Бенджамин (7 мая 2018 г.). «Поезда или трамваи? Начинаются дебаты по поводу вида транспорта от Колфилда до Роувилля» . Возраст . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (29 мая 2019 г.). «Боится, что трамвайное сообщение Колфилд-Роувилл замерзнет на льду» . Возраст . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Институт железнодорожного фьючерса (сентябрь 2018 г.). «План железных дорог Мельбурна на 2019–2050 годы» (PDF) .
- ^ Миллар, Ройс (22 декабря 2005 г.). «Чэдди скоро станет намного больше» . Возраст . Мельбурн . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ «Исторический веб-сайт города Кингстон - «Железнодорожная ветка Бомарис» » . Проверено 15 сентября 2008 г.
- ^ Грейди, Нью-Джерси (1985). «Электрификация – оборудование воздушных линий к 2050 году». Конференция по железнодорожному машиностроению 1985 г.
- ^ Лунд, Эндрю (23 апреля 2018 г.). «Расширение линии Франкстон планирует стать на шаг ближе» . 9 Новости . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Департамент экономического развития, Вакансии. «Экономическое обоснование электрификации Бакстера» . Transport.vic.gov.au . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Бизнес-кейс по расширению железных дорог завершен | Bayside News» . Бэйсайдские новости . 4 ноября 2019 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Департамент экономического развития, Вакансии. «Экономическое обоснование электрификации Бакстера» . Transport.vic.gov.au . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Тоуэлл, Ноэль (16 июля 2018 г.). «Гай, Тернбулл все на борту железной дороги Бакстер стоимостью 450 миллионов долларов» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Список: 50 проектов, которые потеряют финансирование из-за пересмотра расходов правительства Австралии на инфраструктуру» . Хранитель . 16 ноября 2023 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Таунсенд, Мелисса (19 апреля 2015 г.). «Дженерал Моторс» «станция-призрак» останется» . Лидер Данденонга . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Д. Ф. Джоуэтт и И. Г. Вейкхардт (1978). Возвращение в Росстаун – железные дороги, продажа земли и предприятия по производству сахарной свеклы в Колфилде. Группа исторических исследований Росттауна, Глава 9.
- ^ Схема планирования 1954 года, Совет работ Мельбурна
- ^ Д. Ф. Джоуэтт и И. Г. Вейкхардт (1978). Возвращение в Росстаун – железные дороги, продажа земли и предприятия по производству сахарной свеклы в Колфилде. Группа исторических исследований Ростауна, Глава 13.