Jump to content

Предлагаемое продление железной дороги Мельбурна

Предложения по расширению железнодорожной сети Мельбурна обычно представляются политическими партиями, правительственными учреждениями, отраслевыми организациями и группами по защите интересов общественного транспорта. Предлагаемое расширение принимает различные формы: электрификация существующих маршрутов для включения их в систему пригородных железных дорог; реконструкция бывших пассажирских железнодорожных линий по ранее существовавшим сервитутам; совершенно новые маршруты, предназначенные для обслуживания новых районов с тяжелым железнодорожным транспортом или обеспечения альтернативных маршрутов в перегруженных районах; или отслеживать усиление по существующим маршрутам для обеспечения разделения услуг. Другие предложения касаются строительства новых или переноса станций на существующих линиях, чтобы обеспечить улучшенный доступ к услугам общественного транспорта.

В этой статье также перечислены предложения, которые были приняты правительством штата в качестве политики и находятся на стадии детального планирования или строительства.


План столичной градостроительной комиссии 1929 года

[ редактировать ]
Карта предполагаемой подземной железной дороги, составленная Комиссией по городскому планированию города 1930-50 гг. Этот план в конечном итоге стал City Loop , завершенным в 1981 году.

Комиссия по столичному городскому планированию, созданная в 1922 году правительством штата Виктория , в 1929 году подготовила отчет, в котором рекомендовалось построить новую подземную железную дорогу в центре Мельбурна, проходящую через Эксибишн и Виктория, улицы чтобы уменьшить заторы на станции Флиндерс-стрит . [ 1 ] В плане также предлагалось:

План улучшения Эшворта 1940 года

[ редактировать ]
Предлагаемое расширение железнодорожной сети Мельбурна, 1940 год.

В отчете 1940 года главного инженера путей и работ Викторианских железных дорог рекомендовался ряд работ по усовершенствованию железных дорог, включая подземную городскую железную дорогу, линию на Донкастер через отрог Кью и соединение линии Аламейн с линией Глен-Уэверли в Малверне. Восток . [ 2 ]

Отчет о схеме городского планирования Мельбурна 1954 года

[ редактировать ]

Стратегия 1954 года, опубликованная Мельбурнским и столичным советом работ, рекомендовала внести изменения в планирование землепользования Мельбурна, создать обширную сеть автострад и систему парков. [ 3 ] Он также рекомендовал некоторые расширения железнодорожной сети, включая подземную железнодорожную линию центрального делового района с тремя станциями под Лонсдейл-стрит . [ 3 ] Он также призвал: [ 3 ]

В отчете рекомендуется не строить линию в Донкастер из-за высокой стоимости прокладки туннелей. [ 3 ]

Транспортный план Мельбурна 1969 года

[ редактировать ]

Крупный план, опубликованный правительством штата Виктория под руководством Генри Болта, предусматривал создание 510 километров автострад и ряда новых железнодорожных линий. [ 4 ] В плане предлагалось:

Ни одна из этих предложенных линий так и не была построена, за исключением подземной железнодорожной петли , строительство которой началось в 1971 году и постепенно открывалось в период с 1981 по 1985 год. [ 1 ] Линии на Верриби, Санбери и Крейгиберн также в конечном итоге были электрифицированы.

1999 Связывание Виктории

[ редактировать ]

Стратегия, запущенная в 1999 году правительством штата под руководством Стива Брэкса, предусматривала создание железнодорожного сообщения между аэропортом и аэропортом Мельбурна и открытие нескольких региональных железнодорожных линий.

Транспортный план штата Виктория на 2008 год

[ редактировать ]

Правительство Джона Брамби отреагировало на значительное увеличение покровительства железным дорогам, опубликовав в 2008 году план, который предусматривал ряд расширений железных дорог, включая региональное железнодорожное сообщение от запада Верриби до станции Саутерн-Кросс , новый железнодорожный туннель в центре города под названием проект железной дороги метро Мельбурна и электрификация железнодорожной сети до Южного Моранга (завершено в 2011 году ), Санбери (завершено в 2012 году ), Мелтона и Восточного Крэнбурна . [ 5 ]

План развития сети на 2013 год: Metropolitan Rail (NDPMR)

[ редактировать ]

Новое правительственное агентство общественного транспорта Виктории (PTV) опубликовало подробный 20-летний план развития железных дорог в 2013 году под руководством правительства Дениса Наптина . [ 6 ] В отчете описывается масштабное расширение городской железнодорожной сети в Мельбурне в несколько этапов с целью внедрения «системы типа метро» и расширения охвата сети. [ 7 ] Важные проекты, определенные для строительства, включали туннель метро, ​​железнодорожное сообщение с аэропортом, линию на Донкастер, линию на Роувилл , второй подземный железнодорожный туннель внутри города, а также множество проектов электрификации и дублирования железных дорог. [ 8 ]

Расширения в стадии разработки

[ редактировать ]
Схема, показывающая железнодорожную сеть Мельбурна, включая бывшие линии и линии, которые в настоящее время планируются или строятся.

Метро Туннель

[ редактировать ]

Было множество предложений о строительстве туннеля с севера на юг в центре Мельбурна, чтобы разгрузить пропускную способность городской петли Мельбурна и построить новые станции метро. В 2015 году правительство штата учредило Управление метрополитена Мельбурна для надзора за планированием строительства новых двухкилометровых железнодорожных туннелей через центр города между станцией Южный Кенсингтон и Южной Яррой . Новый туннель метро будет иметь пять новых станций метро и соединит линии Пакенхэм и Крэнборн с линией Санбери , создавая новый маршрут через центральный деловой район в качестве альтернативы городской петле . [ 9 ] Новые станции метро будут созданы в Ардене , Парквилле , Домене и две новые станции центрального делового района, Государственная библиотека и Ратуша . К 2016 году уже проводились подготовительные работы, а в 2017 году начались основные строительные работы на туннеле и станциях. [ 10 ] Ориентировочная стоимость проекта составляет 11 миллиардов долларов, и его планируется завершить к 2025 году. [ 11 ]

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна неоднократно предлагалось с момента строительства аэропорта, предлагались различные маршруты и модели обслуживания, но строительство так и не началось. В июле 2018 года федеральное правительство и правительство штата пообещали выделить по 5 миллиардов австралийских долларов (в общей сложности 10 миллиардов австралийских долларов) на строительство железнодорожного сообщения. Федеральное правительство предложило четыре предпочтительных маршрута для сообщения: один из них проходит через прямой туннель к торговому центру Highpoint , а другие - к существующим станциям в Бродмидоусе, Флемингтоне или Саншайн. [ 12 ] Оценка четырех предпочтительных маршрутов, проведенная компанией Rail Projects Victoria, завершилась выбором маршрута через станцию ​​Саншайн, а подробное экономическое обоснование ожидается к 2020 году. Строительство началось в 2022 году, но было приостановлено в мае 2023 года из-за проверки федеральным правительством основной инфраструктуры. проекты.

8 июля 2024 года аэропорт Мельбурна завершил давние переговоры с правительством штата Виктория по поводу местоположения станций после назначения посредника. Аэропорт Мельбурна согласился разместить станцию ​​над землей в надежде возобновить обсуждения для завершения проекта станции, сроков строительства и восстановления земли, необходимой для надземного варианта, с новым запланированным открытием в 2033 году. [ 13 ]

Кольцо пригородной железной дороги

[ редактировать ]

В августе 2018 года, в преддверии выборов штата Виктория в 2018 году , правительство штата пообещало выделить 300 миллионов долларов на завершение экономического обоснования и обеспечение финансирования для строительства новой железной дороги через пригород Мельбурна. [ 14 ] Проект предназначен для соединения основных центров деятельности и объектов инфраструктуры, таких как больницы, торговые центры, университеты и аэропорт Мельбурна. Это предложение соединит большинство существующих железнодорожных линий через средние пригороды и облегчит поездки внутри пригорода. [ 15 ]

Кольцо пригородной железной дороги (SRL) соединит существующую станцию ​​в Челтнеме с другими существующими станциями в Клейтоне , Глен-Уэверли , Бокс-Хилле , Гейдельберге , Водохранилище , Фокнере , Бродмидоусе , Саншайн и Верриби . Он также будет связан с новыми станциями, которые будут построены в районах, которым уже давно обещано железнодорожное сообщение, включая Университет Монаша , Бервуд , Донкастер , Бундуру и аэропорт Мельбурна. Строительство первой очереди SRL East началось в 2022 году и должно открыться к 2035 году. [ 16 ] [ 17 ]

Планируемые на данный момент расширения

[ редактировать ]

Электрификация Мелтона и Уиндем-Вейл

[ редактировать ]

Электрификация линии Дир-Парк – Вест-Верриби до Уиндем-Вейл была включена в План развития сети – Метрополитен-Рейл (NDPMR) на 2013 год правительственным агентством общественного транспорта Виктории , наряду с четырехкратным увеличением количества линий для обеспечения скоростных путей для услуг Джилонга . План также предусматривал электрификацию линии Балларат до Мелтона . Для электрифицированной линии Wyndham Vale было предложено несколько дополнительных станций в таких местах, как Труганина, Сэйерс-роуд, Дэвис-роуд и Блэк-Форест-роуд. [ 18 ]

Во время выборов в штате Виктория в 2018 году правительство штата объявило о своем плане Западной железной дороги , согласно которому железнодорожные линии, ведущие в Мелтон и Уиндем-Вейл, будут увеличены в четыре раза и электрифицированы, что позволит пользоваться метро. [ 19 ] Согласно этому плану, региональные службы метро и V/Line будут разделены, что позволит ввести более скоростные поезда в Джилонг ​​и Балларат . План предусматривает электрификацию пути до Уиндем-Вейл, открытого в 2015 году как часть регионального железнодорожного сообщения . Новые пути между Саншайн и станцией Саутерн-Кросс, которые будут построены как часть железнодорожного сообщения с аэропортом, могут добавить дополнительную пропускную способность для метро и региональных поездов. [ 19 ] Планирование более быстрой региональной железной дороги и электрификации линий до Мелтона и Уиндем-Вейл будет осуществляться одновременно с планированием железнодорожного сообщения с аэропортом, строительство которого должно начаться к 2022 году. [ 20 ]

Расширение для Клайда

[ редактировать ]

Были сделаны различные предложения по продлению линии Крэнборн до растущего пригорода Клайд путем восстановления части закрытой линии Южный Гиппсленд . Строительство проекта по дублированию линии Крэнборн между Данденонгом и Крэнборном началось в 2020 году, а после его завершения будет продлено до Клайда. [ 21 ] В сентябре 2019 года правительство штата объявило сроки дублирования в рамках пакета стоимостью 1 миллиард долларов под названием «Модернизация линии Крэнборн». [ 22 ] Пакет включает в себя демонтаж четырех оставшихся железнодорожных переездов на линии, дублирование 8 км пути и реконструкцию станции Меринда Парк . [ 22 ] Проект начался в 2020 году, дублирование было завершено в 2022 году, а демонтаж железнодорожных переездов планировалось завершить к 2024 году, что позволит обеспечить десятиминутную частоту движения до Крэнборна и облегчит возможное продление до Клайда. [ 22 ] [ 23 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

Мельбурн Метро 2

[ редактировать ]

Были различные предложения по поводу преемника туннеля метро, ​​​​основное из которых связывало линии Мернда и Верриби через новый туннель между Клифтон-Хилл и Ньюпортом . Это предложение было впервые упомянуто PTV в NDPMR 2013 года. Новая станция Парквилл, которая будет построена как часть туннеля метро, ​​была спроектирована с учетом будущего расширения до развязки со вторым туннелем метро. [ 24 ] Городской совет Мельбурна выступил за строительство туннеля, который мог бы включать станции в Фицрое , Парквилле, Флагстаффе , Южном Кресте и несколько станций в обновленном городском районе Фишерманс-Бенд . [ 25 ] Туннель был включен в 2018 году в рамках 30-летней стратегии правительства штата по развитию Фишерманс-Бенд с двумя станциями на территории и получил поддержку независимого агентства по планированию Infrastructure Victoria в своем 30-летнем плане развития инфраструктуры штата, опубликованном в 2018 году. 2021. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Мельбурн Метро 3

[ редактировать ]

В 2018 году в документе, опубликованном городским советом Мельбурна в рамках обновления транспортной стратегии, содержался призыв к строительству третьего городского железнодорожного туннеля к 2035 году. [ 31 ] Совет призвал к созданию отдельной линии метро, ​​идущей от аэропорта Мельбурна до Марибирнонга , Ардена Маколея, Южного Креста, Парламента , а затем к востоку от центрального делового района до Ричмонда , Кью , Донкастера и Рингвуда . [ 32 ] [ 33 ]

Западные пригороды

[ редактировать ]

Линия Верриби

[ редактировать ]

Аэропорт Авалон

[ редактировать ]
  • Перед выборами штата Виктория в 2010 году тогдашний лидер оппозиции Тед Байе пообещал в свой первый срок начать строительство продления пассажирской железнодорожной линии до аэропорта Авалон на юго-западе Мельбурна. [ 34 ] План предусматривал ответвление однопутного пути от железнодорожной линии Мельбурн-Джилонг . [ 34 ] Несмотря на то, что правительство Нафтина в 2014 году назвало предпочтительный вариант линии связи, это предложение так и не дошло до строительства. [ 35 ] В 2018 году Совет Джилонга призвал к созданию соединения с аэропортом Авалон в рамках будущей высокоскоростной железнодорожной линии, ведущей в Джилонг. [ 36 ]
  • Руководство аэропорта Авалон признает, что нынешнее покровительство не может оправдать открытие железнодорожной ветки до аэропорта. Сейчас они предпочитают, чтобы на существующей железнодорожной линии Мельбурн-Джилонг ​​была оборудована станция «Аэропорт Авалон», от которой пассажиры будут перевозиться с использованием пассажирских транспортных средств неопределенного типа на протяжении четырех километров до терминала аэропорта. Для этого будет использоваться коридор, отведенный для железнодорожной ветки аэропорта. [ 37 ] Проект сравнивали с лондонским Luton DART , который представляет собой автоматизированную систему для перевозки пассажиров, соединяющую ближайшую станцию ​​(Luton Airport Parkway) на расстоянии 2,1 км от аэропорта. [ 38 ]

Северный пригород

[ редактировать ]

Линия Альбион – Якана

[ редактировать ]

Линия Крейгиберна

[ редактировать ]

Линия дальнего поля

[ редактировать ]

Северо-восточные пригороды

[ редактировать ]

Донкастерская линия

[ редактировать ]
  • множество предложений о строительстве железнодорожных линий до пригорода Донкастера С середины 20 века было сделано , но строительство ни одного из них так и не началось. Город Мэннингем - единственный муниципальный район мегаполиса Мельбурна, не обслуживаемый линией тяжелого железнодорожного транспорта, и большинство предложений предусматривали соединение с линиями Херстбридж и Мернда возле Клифтон-Хилл. Сторонники общественного транспорта утверждают, что наиболее часто предлагаемый маршрут, проходящий по средине Восточной автострады , окажется под угрозой из-за строительства Северо-восточной линии , что навсегда прекратит строительство железнодорожной линии. Однако строительные власти заявили, что резервация по-прежнему будет пригодна. [ 43 ]

Линия Херстбридж

[ редактировать ]
  • Продление линии Херстбриджа до Восточного водохранилища было предложено в 1950-х годах как средство открытия территории к востоку от Хай-стрит в направлении Даребин-Крик для жилой застройки. Предлагаемый маршрут представлял собой ветку от станции Альфингтон до Восточного водохранилища. Предлагаемая линия состояла из пяти станций и нескольких мостов, а это означало, что линия не будет мешать дорожному движению. Предлагаемая стоимость составила около 250 000 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]
  • новую станцию ​​​​Элтем-Норт между существующими станциями Элтэм и Даймонд-Крик Было предложено построить , чтобы обеспечить улучшенный доступ для местных жителей. Однако это предложение подверглось критике из-за того, что оно может способствовать разрастанию городов в неосвоенных районах. [ 44 ]

Восточные пригороды

[ редактировать ]

Линия Лилидейл

[ редактировать ]
  • Железнодорожная линия до пригорода Роувилля неоднократно предлагалась с момента ее появления в Транспортном плане Мельбурна 1969 года и была включена в План развития сети PTV. [ 8 ] В технико-экономическом обосновании 2012 года и в отчете «Инфраструктура Виктории» за 2016 год этот проект был отвергнут как неэффективное использование средств, но сторонники общественного транспорта по-прежнему отдают предпочтение линии тяжелой железной дороги, особенно для обслуживания близлежащего кампуса Университета Монаш . Вместо этого в 2018 году правительство штата предложило открыть по маршруту легкорельсовый транспорт. Ожидалось, что к 2019 году будет завершено экономическое обоснование. [ 48 ] хотя в том году местные советы выразили обеспокоенность тем, что проект застопорился. [ 49 ]

линия Аламейн

[ редактировать ]

Юго-восточный пригород

[ редактировать ]

Юго-восточная быстрая линия

[ редактировать ]
  • В своем плане развития железных дорог Мельбурна на 2018 год Институт будущего железнодорожного транспорта предложил построить к 2035 году новую экспресс-линию от Южного Креста до Колфилда, Чадстона, Монаша, Данденонга и Пакенхэма с новыми станциями в Чадстоне и Монаше. [ 50 ]

Линия Франкстона и Стоуни-Пойнт

[ редактировать ]

Электрификация Бакстера

[ редактировать ]

В 2019 году правительство штата завершило экономическое обоснование электрификации и продления линии Франкстон до станции Бакстер на юге Мельбурна, которое должно быть завершено в 2019 году. [ 55 ] В ноябре 2019 года экономическое обоснование было передано федеральному правительству. [ 56 ] План включал электрификацию линии двумя станциями: Бакстер и Леаварра возле кампуса Университета Монаш на полуострове . [ 57 ] Экономическое обоснование включало и другие усовершенствования, такие как дублирование путей, демонтаж железнодорожных переездов, модернизация станций, автостоянка и конюшня для поездов. [ 56 ] Федеральное правительство выделило 225 миллионов долларов на этот проект в своем бюджете на 2017-2018 годы. [ 58 ] Однако в связи с пересмотром федеральным правительством расходов на крупные инфраструктурные проекты в ноябре 2023 года было объявлено, что финансирование проекта впоследствии было прекращено. [ 59 ]

Линия Пакенхэм и Крэнборн

[ редактировать ]
  • Ассоциация пользователей общественного транспорта предложила вновь открыть железнодорожную станцию ​​General Motors , которая закрылась в июле 2002 года. Обе платформы и пешеходный мост над станцией остаются, но потребуют ремонта и замены покрытия или замены, а здание и другие приспособления должны быть снесены. снесены и построены новые объекты. Вместо этого PTV утверждает, что землепользование в этом районе не требует строительства пассажирской станции. [ 60 ]

Южные пригороды

[ редактировать ]

Линия Сент-Килда

[ редактировать ]

Хотя линия Сент-Килда была преобразована в легкорельсовый транспорт и теперь является частью трамвайной сети Мельбурна, на протяжении всего срока ее эксплуатации существовало несколько предложений по продлению железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж CL Фуви. «Возможности и потребности региона Мельбурна в быстром транзите» (PDF) . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  2. ^ Роберт, Ли (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 185. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Мельбурн и Столичный совет работ (17 мая 2019 г.). «Схема городского планирования Мельбурна на 1954 год: отчет» . Планирование . стр. 106–114 . Проверено 11 августа 2019 г.
  4. ^ «Исследование транспорта Мельбурна / подготовлено для Столичного транспортного комитета Уилбуром Смитом и сотрудниками и Леном Т. Фрейзером и сотрудниками. - Подробности версии» . Трове . Проверено 2 июля 2019 г.
  5. ^ Правительство штата Виктория (2008 г.). «Транспортный план Виктории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  6. ^ Гоф, Дебора (26 марта 2013 г.). «Крупные железнодорожные проекты ожидаются через 20 лет» . Возраст . Проверено 3 июля 2019 г.
  7. ^ «Каков долгосрочный план развития железной дороги в Мельбурне?» . Урбанист . 28 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Общественный транспорт Виктории (2012). «План развития сети - Metropolitan Rail» (PDF) . ПТВ .
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Metrotunnel.vic.gov.au . Проверено 2 июля 2019 г.
  10. ^ Лукас, Аиша Доу, Клей (16 января 2017 г.). «Дороги центрального делового района будут закрыты на долгие годы, поскольку начинается строительство туннеля метро Мельбурна» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Джекс, Тимна (20 февраля 2018 г.). «Метро Мельбурна на год раньше графика, - говорит премьер» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
  12. ^ Дзеджич, политический репортер Стивен; Уиллингем, государственный политический репортер Ричард (11 апреля 2018 г.). «Тернбулл объявляет о финансировании железнодорожного сообщения аэропорт Мельбурн-центральный деловой район в размере 5 миллиардов долларов» . Новости АВС . Проверено 2 июля 2019 г.
  13. ^ « Викторианцы ждали достаточно долго»: аэропорт Мельбурна отступает в противостоянии на железнодорожном сообщении» . Новости АВС . 7 июля 2024 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  14. ^ Энрикес-Гомес, Люк (28 августа 2018 г.). «Огромное кольцо пригородного поезда Мельбурна обещано правительством штата Виктория» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 июля 2019 г.
  15. ^ Уиллингем, государственный политический репортер Ричард; Оутен, Джеймс; персонал (28 августа 2018 г.). «Железная дорога Мельбурна стоимостью 50 миллиардов долларов станет «крупнейшим проектом общественного транспорта в истории» » . Новости АВС . Проверено 2 июля 2019 г.
  16. ^ Кооб, Симона Фокс (28 августа 2018 г.). «Путь пригородной железной дороги Мельбурна: что думают читатели» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
  17. ^ Уиллингем, государственные политические репортеры Ричард; Стефани; человек (29 августа 2018 г.). « Мегапроект на стероидах»: эксперты разделились во мнениях по поводу плана железнодорожной петли в Мельбурне» . Новости АВС . Проверено 2 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Маколей, Шарлин (25 сентября 2018 г.). «Список пожеланий для железнодорожного будущего» . Звездный еженедельник . Проверено 21 января 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Стройте, Victoria's Big (1 ноября 2018 г.). «План Западной железной дороги» . bigbuild.vic.gov.au . Проверено 2 июля 2019 г.
  20. ^ Джекс, Тимна (15 октября 2018 г.). «Из Джилонга в Мельбурн за 45 минут в соответствии с региональным железнодорожным планом лейбористов» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
  21. ^ «В соответствии с предвыборным обещанием Лейбористской партии количество поездов на линии Крэнборна увеличится вдвое» . Новости АВС . 26 августа 2018 года . Проверено 22 января 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Модернизация линии Крэнборн для предоставления большего количества услуг» . Премьер Виктории . 2 сентября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  23. ^ Хуэй, Цзинь (13 июля 2020 г.). «Увеличиваются работы по дублированию железных дорог» . Крэнборн Стар Ньюс . Проверено 27 августа 2021 г.
  24. ^ Джекс, Тимна (2 сентября 2018 г.). «Что будет с Мельбурнским метро 2, еще одной запланированной линией метро?» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
  25. ^ Джекс, Тимна (19 апреля 2018 г.). «К 2035 году Мельбурну понадобятся два новых железнодорожных туннеля, - говорит совет» . Возраст . Проверено 7 мая 2019 г.
  26. ^ Бенд, Фишерманс (30 октября 2018 г.). «Рыбацкий изгиб» . Рыбацкая излучина . Проверено 7 мая 2019 г.
  27. ^ «Как справиться с пробками в Мельбурне» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 июля 2019 г.
  28. ^ «Окончательная цена на пригородную железнодорожную линию Мельбурна остается загадкой, поскольку раскрыто отложенное экономическое обоснование» . Новости АВС . 19 августа 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  29. ^ Джекс, Тимна (8 декабря 2020 г.). «Правительству приказали копать глубже, чтобы проложить путь к еще 30 годам роста» . Возраст . Проверено 22 октября 2021 г.
  30. ^ «Инфраструктура Виктории: подготовка к строительству метро Мельбурна 2» (PDF) .
  31. ^ Джекс, Тимна (19 апреля 2018 г.). «К 2035 году Мельбурну понадобятся два новых железнодорожных туннеля, - говорит совет» . Возраст . Проверено 7 мая 2019 г.
  32. ^ Джекс, Тимна (19 апреля 2018 г.). «К 2035 году Мельбурну понадобятся два новых железнодорожных туннеля, - говорит совет» . Возраст . Проверено 7 мая 2019 г.
  33. ^ «Сеть общественного транспорта :: Обновление транспортной стратегии» . Участвуйте Мельбурн . Проверено 7 мая 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Уиллингем, Ричард (17 ноября 2010 г.). «Байе обещает железнодорожное сообщение с Авалоном» . Возраст . Проверено 3 июля 2019 г.
  35. ^ Уиллингем, Ричард (19 сентября 2014 г.). «Выбран предпочтительный маршрут для железнодорожного сообщения с аэропортом Авалон, но даты начала не видно» . Возраст . Проверено 3 июля 2019 г.
  36. ^ «Высокоскоростная железнодорожная линия свяжет аэропорт Авалон с центральным деловым районом Мельбурна» . Железнодорожная страница . Проверено 3 июля 2019 г.
  37. ^ Тейлор, Джеймс (18 апреля 2018 г.). «Генеральный директор Avalon надеется, что железнодорожное решение станет популярным» . Время серфинга на побережье . Проверено 4 декабря 2019 г.
  38. ^ «Эксклюзив: железная дорога в аэропорту Авалон в стиле Лутона может заработать в течение двух лет» . Австралийская авиация . Проверено 9 мая 2024 г.
  39. ^ «Документ для обсуждения народного плана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  40. Информационный бюллетень Исторического общества Кобурга, № 49, июнь 1997 г.
  41. ^ Озеленение Мельбурна с помощью общественного транспорта, Ассоциация пользователей общественного транспорта, 1991 г.
  42. ^ Джекс, Тимна (6 ноября 2018 г.). «Вялый рост сервиса в Апфилде еще через семь лет» . Возраст . Проверено 22 января 2019 г.
  43. ^ Лукас, Клэй; Джекс, Тимна (26 апреля 2018 г.). «Платная дорога уничтожит будущую железную дорогу Донкастера: группа общественного транспорта» . Возраст . Проверено 22 января 2019 г.
  44. ^ Шанахан, Бритни (11 июля 2017 г.). «Новая станция обсуждается для Элтэм-Норт» . Лидер Алмазной долины . Проверено 22 января 2019 г.
  45. ^ Проект структурного плана Coldstream (PDF) . Совет Ярра Рейнджс. Октябрь 2015. с. 39 . Проверено 22 января 2019 г.
  46. ^ админ. «Тропа долины Ярра» . Поездка на хребты Ярра . Проверено 23 января 2024 г.
  47. ^ Эггинг, Киль (24 августа 2017 г.). «Проект Лилидейл придаст городку новый облик» . Лидер Лилидейл и Ярра Вэлли . Проверено 22 января 2019 г.
  48. ^ Кэри, Адам; Прейсс, Бенджамин (7 мая 2018 г.). «Поезда или трамваи? Начинаются дебаты по поводу вида транспорта от Колфилда до Роувилля» . Возраст . Проверено 22 января 2019 г.
  49. ^ Джекс, Тимна (29 мая 2019 г.). «Боится, что трамвайное сообщение Колфилд-Роувилл замерзнет на льду» . Возраст . Проверено 23 февраля 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б Институт железнодорожного фьючерса (сентябрь 2018 г.). «План железных дорог Мельбурна на 2019–2050 годы» (PDF) .
  51. ^ Миллар, Ройс (22 декабря 2005 г.). «Чэдди скоро станет намного больше» . Возраст . Мельбурн . Проверено 30 июля 2007 г.
  52. ^ «Исторический веб-сайт города Кингстон - «Железнодорожная ветка Бомарис» » . Проверено 15 сентября 2008 г.
  53. ^ Грейди, Нью-Джерси (1985). «Электрификация – оборудование воздушных линий к 2050 году». Конференция по железнодорожному машиностроению 1985 г.
  54. ^ Лунд, Эндрю (23 апреля 2018 г.). «Расширение линии Франкстон планирует стать на шаг ближе» . 9 Новости . Проверено 22 января 2019 г.
  55. ^ Департамент экономического развития, Вакансии. «Экономическое обоснование электрификации Бакстера» . Transport.vic.gov.au . Проверено 2 июля 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Бизнес-кейс по расширению железных дорог завершен | Bayside News» . Бэйсайдские новости . 4 ноября 2019 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
  57. ^ Департамент экономического развития, Вакансии. «Экономическое обоснование электрификации Бакстера» . Transport.vic.gov.au . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  58. ^ Тоуэлл, Ноэль (16 июля 2018 г.). «Гай, Тернбулл все на борту железной дороги Бакстер стоимостью 450 миллионов долларов» . Возраст . Проверено 2 июля 2019 г.
  59. ^ «Список: 50 проектов, которые потеряют финансирование из-за пересмотра расходов правительства Австралии на инфраструктуру» . Хранитель . 16 ноября 2023 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 22 ноября 2023 г.
  60. ^ Таунсенд, Мелисса (19 апреля 2015 г.). «Дженерал Моторс» «станция-призрак» останется» . Лидер Данденонга . Проверено 22 января 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Д. Ф. Джоуэтт и И. Г. Вейкхардт (1978). Возвращение в Росстаун – железные дороги, продажа земли и предприятия по производству сахарной свеклы в Колфилде. Группа исторических исследований Росттауна, Глава 9.
  62. ^ Схема планирования 1954 года, Совет работ Мельбурна
  63. ^ Д. Ф. Джоуэтт и И. Г. Вейкхардт (1978). Возвращение в Росстаун – железные дороги, продажа земли и предприятия по производству сахарной свеклы в Колфилде. Группа исторических исследований Ростауна, Глава 13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5018375ed74f8c32e4cf6348b691c5ef__1722629940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ef/5018375ed74f8c32e4cf6348b691c5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed Melbourne rail extensions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)