Северо-восточная ссылка
Северо-восточная ссылка | |
---|---|
![]() | |
Интерактивная карта, показывающая основной маршрут North East Link, соединяющий кольцевую дорогу M80 (северный конец) с Восточной автострадой (южный конец). | |
Общая информация | |
Тип | Автострада (в стадии строительства) |
Длина | 10 км (6,2 миль) |
Открыто | конец 2028 г. (запланировано) [ 1 ] |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Гринсборо, Мельбурн |
| |
Южный конец | ![]() Буллин, Мельбурн |
Система автомагистралей | |




North East Link — строящаяся 10-километровая платная автомагистраль в Мельбурне , Австралия . Он соединит Метрополитен-Кольцевую дорогу в Гринсборо с Восточной автострадой в Буллине , которая будет модернизирована от Ходдл-стрит до Спрингвейл-роуд в Нунавадинге . [ 1 ]
Другие компоненты проекта включают строительство новой выделенной автобусной полосы вдоль Восточной автострады для обслуживания района Донкастера , а также парковочных мест для автомобилей. [ 2 ] [ 3 ] Восточная автострада будет расширена с девяти полос до 20 в некоторых местах. [ 4 ] [ 5 ]
В декабре 2016 года премьер-министр Виктории Дэниел Эндрюс объявил, что переизбранное лейбористское правительство построит Северо-восточную линию стоимостью 10 миллиардов долларов. [ 6 ] Первые работы начались в 2020 году, а прокладку туннелей планируется начать в середине 2024 года, а завершение ожидается в конце 2028 года. [ 7 ] [ 8 ]
В 2021 году длина тоннельного участка была увеличена на 1,9 км до 6,5 км, а стоимость основного контракта на строительство, которое будет реализовано в рамках государственно-частного партнерства, выросла до $11,1 млрд. [ 9 ] Общий долгосрочный бюджет проекта был установлен в размере $16,5 млрд в 2017 году. [ 10 ] но по состоянию на 2023 год эта сумма увеличилась до 26,1 миллиарда долларов. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Транспортный план Мельбурна 1969 года
[ редактировать ]Транспортный план Мельбурна 1969 года , опубликованный правительством штата при премьер-министре Генри Болте , предусматривал строительство 510 километров новых автострад через Мельбурн. Сюда входили F5 – сегодня столичная кольцевая дорога – и F19 – сегодня Восточная автострада . Он также включал три автострады с севера на юг, соединяющие их вместе — F6 вдоль Даребин-Крик , F18 через Уотсонию и Буллин и F7 через Элтэм .
После того, как Болте ушел в отставку в 1972 году, его преемник Руперт Хамер объявил об отмене многих автострад. Хотя это не повлияло на два маршрута с востока на запад, F5 и F19, все три соединяющие автострады с севера на юг были официально отменены. [ 12 ] Позже в 1976 году Хамер объявил, что все резервации для незастроенных в то время городских автострад будут сняты. Однако для многих этого не произошло, и земля была сохранена.
1979 г. Исследование внешнего кольца
[ редактировать ]Несмотря на заверения, что автострады были отменены, в правительстве штата продолжались работы по планированию. Объединенная группа планирования дорог, входящая в состав Совета по проселочным дорогам и Мельбурнского и столичного управления работ , в 1979 году разработала четыре предложения по автостраде между Столичной кольцевой дорогой и Восточной автострадой. [ 13 ]
По мере продвижения исследования их стоимость и объем постепенно увеличивались. Несмотря на то, что это никогда не было публично принято в качестве государственной политики, большая часть всех четырех предложений уже была или находится в процессе разработки.
Концепция А
[ редактировать ]Предложения начались с Концепции А , которая ограничивалась общим улучшением дорог на местном уровне без поощрения или обеспечения движения в другие районы и обратно.
Концепция Б
[ редактировать ]Концепция Б предлагала расширить существующие магистральные дороги в этом районе. Это были Фицсаймонс-лейн, Мейн-роуд, Уоттл-Три-роуд, Райанс-роуд, Уильямсонс-роуд, Рейнольдс-роуд (Темплстоу), Андерсонс-Крик-роуд и Спрингвейл-роуд. Расширение существующего моста через реку Ярра также входило в план.
Концепция С
[ редактировать ]Концепция C предлагала новую магистраль с использованием некоторых существующих резервированных дорог, но требовала нового пересечения долины Ярра .
Дорога должна была идти на восток от Гринсборо вдоль Аллендейл-роуд до Рейнольдс-роуд (Элтем), на юг по линиям электропередачи до нового моста на Таргет-роуд, вдоль Андерсонс-Крик-роуд или Маллум-Муллум-Вэлли , а затем вдоль Рейнольдс-роуд (Темплстоу) и Спрингвейл-роуд. .
Концепция Д
[ редактировать ]Концепция D предлагала новую автостраду, соединяющую трассу F5 в Даймонд-Крик с автострадой Скорсби в Рингвуде.
Эти маршруты шли на восток от Гринсборо, а затем на юг, либо вдоль Рейнольдс-роуд до моста на Таргет-роуд, либо к востоку от Исследования до моста на Александер-роуд. К югу от реки Ярра маршруты вдоль долины Муллум-Муллум или хребта на востоке соединяются с предлагаемым продолжением Восточной автострады возле Карри-роуд или Гленвейл-роуд.
Мосты будут пересекаться на Даймонд-Крик-роуд, Райанс-роуд, Алландейл-роуд, Мейн-роуд, Маунт-Плезант-роуд, Гейдельберг-Уоррандит-роуд, Рейнольдс-роуд, Тиндаллс-роуд, Парк-роуд, Хедс-роуд, Хаггинс-роуд, Дип-Крик-роуд и Уайтхорс-роуд.
Отчет Эддингтона 2007 г.
[ редактировать ]Несмотря на неоднократные заверения правительств штатов, планирование дорог или автострад между Столичной кольцевой дорогой и Восточной автострадой продолжалось. В 1999 году из VicRoads просочилась карта, показывающая предложения по двум ранним концепциям. [ 14 ] Несмотря на эту информацию, в 2002 году министр транспорта Питер Бэтчелор и местный член ALP Крейг Лэнгдон публично пообещали, что Северо-восточное сообщение не будет построено. [ 15 ]
В 2007 году был опубликован отчет Эддингтона об сэра Рода Эддингтоне , в котором рекомендовалось развитие северо-восточной линии связи.
2008–2010: предложение правительства Брамби
[ редактировать ]В сентябре 2008 года GHD опубликовала предложение по оценке северо-восточного канала. За этим последовало объявление правительством Брамби 8 декабря 2008 года о планах строительства Северо-Восточного соединения по маршруту через Буллин в Транспортном плане штата Виктория . По оценкам, его стоимость составила 6 миллиардов австралийских долларов . [ 16 ] [ 17 ]
10 августа 2010 года Совет Баньюла связался с Тимом Палласом, выразив свое разочарование по поводу отсутствия прозрачности в процессе планирования North East Link и попросив:
- Брифинг всех вариантов Северо-Восточной линии, а также анализ затрат и выгод.
- VicRoads сообщит о любых новых предложениях, которые могут быть разработаны для строительства этой линии.
- Подтверждение того, что поверхностная ссылка рассматривалась, а также любые затраты на эту ссылку.
- Подтверждение того, находится ли наземная ссылка в представлении VicRoads, по-прежнему является допустимым вариантом.
- VicRoads проведет всесторонние консультации с общественностью. [ 18 ]
Предлагаемая автострада стала основным фактором, повлиявшим на отставку местного депутата от Айвенго. 24 августа 2010 года член парламента от лейбористской партии Айвенго Крейг Лэнгдон подал в отставку из государственной политики, заявив: «Моя отставка также позволяет мне сохранить давние обязательства перед электоратом, которые заключались в том, чтобы уйти из правительства, если я считал, что оно может построить автостраду. через Viewbank, Heidelberg и Banyule Flats. К сожалению, похоже, что теперь это может быть так». [ 19 ]
![]() | Этот раздел содержит список плюсов и минусов . ( июнь 2017 г. ) |
6 сентября 2010 года Тим Паллас отвечает на совет совета Баньюла;
- Планирование VicRoads North East Link находится на предварительной стадии, а до детального планирования еще далеко.
- После завершения предварительного этапа VicRoads проведет консультации с городским советом Баньюла и его жителями.
- Ожидается, что северо-восточная линия будет включать туннель между Лоуэр-Пленти-роуд и восточной автострадой, чтобы защитить существующие пригородные районы, минимизировать воздействие на равнины Баньюле и избежать музея Хайде. [ 18 ]
6 октября 2010 года в Центре в Айвенго состоялось собрание общественности на автостраде North East Link. 23 ноября 2010 года бывший член парламента от лейбористской партии Крейг Лэнгдон отправил почтовые ящики тысячам жителей Розанны, Гейдельберга и Айвенго с листовками под названием «Автострада через Баньюл запрещена», критикующими Энтони Карбайнса, который был заранее выбран его преемником.
24 ноября лейбористы объявили, что стоимость предложения по планированию, исследованию и экологической оценке для North East Link составит 15,4 миллиона долларов, при этом строительство первоначально планировалось начать в 2012–2013 годах. [ 20 ] 27 ноября 2010 года состоялись выборы штата Виктория , на которых депутат от АЛП Энтони Карбайнс получил место от Айвенго, набрав 36% первичных голосов и 51% привилегированных голосов. На этих выборах в штате правительство Лейбористской партии Брамби с небольшим перевесом проиграло, что снова приостановило планы по созданию Северо-Восточного соединения. [ 21 ]
Варианты маршрута
[ редактировать ]Северо-восточное звено, которое часто называют «недостающим звеном» в сети кольцевых дорог Мельбурна, станет дополнительным важным переходом через реку Ярра для Мельбурна.
Три предложенных маршрута для Северо-восточного маршрута были определены в отчете о консультациях, подготовленном GHD Consulting для Министерства премьер-министра и кабинета министров в 2008 году.
- Восточный вариант от Метрополитен Ринг Роуд до ИстЛинк через Кенгуру Граунд и Чирнсайд Парк.
- Центральный вариант от Метрополитен Ринг Роуд до ИстЛинк через Элтэм и Уоррандайт.
- Западный вариант от Метрополитен-Ринг-Роуд до Восточного шоссе в Буллине через Уотсонию.
Маршрут 3 был выбран в качестве предпочтительного. Эта линия предполагает сочетание надземной дороги и туннеля между Лоуэр-Пленти-роуд и восточной автострадой на Буллин-роуд, которая будет пересекать Баньюл-Флэтс и реку Ярра. [ 22 ] Были предоставлены два предложения по туннелям со ссылкой на выбор, основанный на бюджетных затратах. Более короткий туннель от Лоуэр-Пленти-роуд до Буллин-роуд, выходящий возле музея Хайде, и более длинный туннель от Лоуэр-Пленти-роуд до Восточного шоссе. Перед завершением прокладки маршрута и проектирования дороги были проведены дальнейшие детальные инженерные исследования и консультации с общественностью.
Проект был представлен федеральному правительству Австралии на рассмотрение вопроса о финансировании.
Критика маршрута 3
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( январь 2019 г. ) |
- Маршрут будет включать восточную автостраду, по которой будет осуществляться как кольцевое движение, так и радиальное движение в направлении города. В часы пик этот дополнительный трафик фактически еще больше снизит пропускную способность восточного шоссе между Буллином и Рингвудом. Другие предложенные маршруты, соединяющие Гринсборо с Рингвудом, позволяют избежать этой проблемы.
- Текущий маршрут может физически разделить местное сообщество и привести к тому, что местные жители столкнутся с трудностями в доступе к общественным услугам и удобствам, таким как школы, магазины и транспорт. Однако группа Resolve Rosanna Road будет оспаривать это, поскольку это облегчит давно ощущаемую потребность в районе Гейдельберга. [ 23 ]
- Развязка на Буллин-роуд может представлять собой сложную конструкцию туннеля / эстакады, требующую отвода земли у прилегающего поля для гольфа Freeway и теннисного центра, что значительно снижает местные удобства.
- Маршрут будет использовать медиану Восточной автострады, зарезервированной для предлагаемой железнодорожной линии Донкастера .
- Оценка вариантов маршрута, указанная в «Предложении Австралии по инфраструктуре северо-восточного соединения для Австралийского Содружества» (полученная через свободу информации), не содержит количественных данных, подтверждающих экономические затраты при сравнении маршрутов. [ 24 ]
- Баньюл-Флэтс, парк Уоррингал и коридор Ярра (территории, на которые будет возведено предлагаемое шоссе, туннель или виадук) являются одними из природных территорий на внутреннем северо-востоке и широко используются для отдыха. [ 25 ] В 2014 году городской совет Баньюла внес предложение о включении Баньюл-Флэтс, парков Уоррингал и коридора Ярра в список объектов наследия, но номинация от Heritage Victoria оказалась неудачной. [ 26 ]
2010–2014: правительства Байье/Нафтина
[ редактировать ]Поскольку коалиционное правительство Байье выиграло выборы штата в 2010 году, не приняв твердых обязательств в отношении Северо-восточной линии, 9 марта 2011 года на столичном транспортном форуме член парламента от либеральной партии Терри Малдер заявил, что новое правительство штата Виктория продолжит добиваться финансирования северо-восточной линии, несмотря на не получая никакого финансирования от консультативного органа федерального правительства «Инфраструктура Австралии» . [ 27 ] Хотя это было так, 11 мая 2011 года парламентский секретарь по транспорту Эдвард О'Донохью заявил, что North East Link не является частью повестки дня нового правительства, но будет учитываться в более широком обзоре городского планирования, который включает все аспекты планирования в Мельбурне. включая транспорт. [ 28 ] [ 29 ]
14 августа 2013 года пресс-секретарь министра дорог Терри Малдера Ларисса Гарвин заявила, что расследования будут продолжены при новом правительстве Нафтиновой коалиции и что «прокладка туннелей потребуется для защиты существующих городских территорий и минимизации воздействия на окружающую среду на равнинах Баньюл и реке Ярра, с дальнейшим работа по планированию все еще необходима». [ 30 ]
Коалиция во главе с Денисом Наптином потеряла правительство на выборах штата в 2014 году, при этом ни правительство, ни оппозиция не взяли на себя обязательств финансировать предложение North East Link.
2014 – настоящее время: предложение правительства Эндрюса и Аллана.
[ редактировать ]Отчет по улице Розанна Роуд в Гейдельберге, датированный мартом 2016 года, показывает, что 38 000 автомобилистов, в том числе 2 000 грузовиков, некоторые из которых являются B-Double, ежедневно используют дорогу, что создает дополнительное давление на строительство Северо-восточной линии. Министр трудовых дорог Люк Доннеллан заявил, что правительство не будет брать на себя обязательства по созданию North East Link. [ 31 ] Несмотря на победу на выборах штата в 2014 году без каких-либо твердых обязательств в отношении North East Link, в апреле 2016 года казначей труда Тим Паллас процитировал North East Link, заявив, что оно «врожденно» имеет смысл. [ 32 ]
В мае 2016 года компания Infrastructure Victoria опубликовала новый отчет об оценке вариантов консультирования. [ 33 ] В сентябре 2016 года RACV опубликовала исследование Redspot, в котором подчеркивалось, что 6 из 10 узких мест на дорогах на северо-востоке города поддерживают северо-восточное соединение. [ 34 ] В октябре 2016 года компания Infrastructure Victoria рекомендовала начать строительство Северо-восточной линии в ближайшие 10–15 лет. [ 35 ] В ноябре 2016 года либеральное федеральное правительство выделило 15 миллионов долларов на финансирование транспортного планирования штата Виктория, включая будущее Северо-восточной линии. [ 36 ]
В декабре 2016 года лейбористское правительство штата Виктория во главе с премьер-министром Дэниелом Эндрюсом взяло на себя обязательство построить North East Link в течение 10 лет стоимостью примерно 10 миллиардов долларов, включая создание нового North East Link Authority. [ 37 ] 18 февраля 2017 года министр дорог Виктории Люк Доннеллан объявил о назначении Дункана Эллиотта ( членство и генеральный директор RACV ) новым исполнительным директором North East Link Authority (NELA).
Варианты маршрута
[ редактировать ]26 апреля 2017 года премьер-министр Дэниел Эндрюс объявил, что планирование North East Link начнется в ближайшие несколько месяцев, поскольку в бюджете штата Виктория на 2017/18 год на этот проект было выделено 100 миллионов долларов.
В рамках плана правительства Эндрюса по созданию North East Link Управление North East Link в начале-середине 2017 года объявило о четырех потенциальных вариантах маршрута (коридора), по которым может пойти North East Link:
- Маршрут A (красный): западный вариант от кольцевой дороги Метрополитен до восточного шоссе в Буллине через Уотсонию и Розанну.
- Маршрут B (желтый): центральный вариант от Кольцевой дороги Метрополитен до Истлинка в Рингвуде через Уотсонию, Лоуэр-Пленти и Донвейл.
- Маршрут C (фиолетовый): восточный вариант от Кольцевой дороги Метрополитен до EastLink в Рингвуде через Элтэм, Варрандайт и Донвейл.
- Маршрут D (зеленый): дальневосточный вариант от Метрополитен-кольцевой дороги до EastLink в Вантирне, через Кенгуру-Граунд, Лилидейл и заповедник Хилсвилльской автострады .
Предпочтительный маршрут
[ редактировать ]24 ноября 2017 года правительство Эндрюса объявило, что оно выбрало маршрут А в качестве предпочтительного маршрута, идентичного предпочтительному маршруту в соответствии с предложением бывшего правительства Брамби. Также были объявлены предварительные затраты и подробности приобретения недвижимости для предпочтительного маршрута North East Link.
В апреле 2019 года CPB и Лэнг О'Рурк вошли в шорт-лист пакета ранних работ стоимостью 200 миллионов долларов. Пакет ранних работ начался в начале 2020 года после утверждения планирования и включал ряд работ по электро-, водоснабжению и другим коммунальным услугам, чтобы подготовить почву для масштабного строительства по проекту стоимостью 15,8 миллиардов долларов в период с 2022 по 2024 год. [ 38 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 39 ] [ 40 ] | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Они избрали | Гринсборо | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка North East Link; дорога продолжается как Столичная кольцевая дорога |
![]() | |||||
1.0 | 0.62 | ![]() | Одноточечная городская развязка | ||
Ялламби | 3.5 | 2.2 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
4.6 | 2.9 | ![]() | Только вход в южном направлении и выход в северном направлении. | ||
Мэннингем | Буллин | 7.7 | 4.8 | ![]() | Только вход в южном направлении и выход в северном направлении. |
Бороундара | Болвин Норт | 9.8 | 6.1 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. |
![]() | Y-развязка ; южная конечная остановка North East Link | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Плата за проезд
[ редактировать ]В марте 2020 года правительство штата объявило, что будет создана государственная корпорация, известная как «Государственная толлинговая корпорация North East Link», для сбора платы за проезд по North East Link. [ 41 ] [ 42 ]
Предлагаемые преимущества
[ редактировать ]North East Link завершит проект строительства кольцевой дороги Мельбурна и, по оценкам, будет перевозить около 100 000 автомобилей в день, обеспечивая безостановочное движение и более легкий доступ для грузовых операторов, особенно между растущими промышленными районами вокруг Данденонга , Кэмпбеллфилда и новым грузовым узлом вблизи Доннибрук .
Поскольку в 2026 году на севере Мельбурна, как ожидается, будет проживать около одного миллиона человек, предполагается, что North East Link снизит зависимость от Фицсаймонс-лейн , Гейдельберг-роуд и Розанна-роуд, а также улучшит доступ к аэропорту Мельбурна , а также к популярным региональным и межштатным дорогам. пунктов назначения и позволит трафику обходить центральный Мельбурн.
Критика
[ редактировать ]Некоторые утверждают [ ВОЗ? ] что North East Link не может эффективно завершить проект кольцевой дороги Мельбурна из-за ее соединения с Восточной автострадой и зависимости от нее , и будет единственным участком кольцевой дороги, который будет полагаться на существующую радиальную автостраду как часть маршрута. Транспортная ассоциация Виктории выразила предпочтение неограниченной кольцевой дороге (известной как Вариант C). [ 43 ] ), которые будут построены в будущем. [ 44 ]
North East Link — самый дорогой дорожный проект, когда-либо построенный в Виктории, и он уже столкнулся со значительным увеличением затрат: с первоначально запланированных 10 до 16 миллиардов долларов. [ 45 ]
Ожидается переход от общественного транспорта к автомобильному, который будет составлять около 25 000 пассажиров в день, при этом Тони Мортон из Ассоциации пользователей общественного транспорта сказал: увеличить трафик на дорогах за счет общественного транспорта». [ 46 ]
Общественная оппозиция
[ редактировать ]После объявления о проекте North East Link несколько общественных групп и местных советов высказались против запланированной платной дороги.
Городские советы Борундара , Уайтхорс , Маннингем и Баньюл предприняли судебные иски, чтобы оспорить проект. [ 47 ] Каждый из них ранее принял резолюции совета либо не поддерживать, либо прямо выступать против выбранного маршрута North East Link. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Городской совет Ярры также независимо выступает против North East Link, представив в 2019 году заявление с подробным описанием своих опасений по поводу проекта Независимому консультативному комитету. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- East West Link, Мельбурн (Аналогичный предлагаемый проект автострады в Мельбурне)
- Восточный автобусный маршрут, Мельбурн (выделенный автобусный маршрут, который будет построен в рамках этого проекта)
Портал австралийских дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О проекте North East Link» . Большое телосложение Виктории . 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Программа North East Link — большое строительство Виктории» . Программа North East Link. Июнь 2022 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (5 декабря 2022 г.). «Восточный экспресс» . Большое телосложение Виктории . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Тоуэлл, Ноэль (9 сентября 2018 г.). «Северо-восточное соединение: супермагистраль через восток Мельбурна» . Возраст . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Макдугалл, Уильям (21 сентября 2020 г.). «Норт Ист Линк – идеальный шторм» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Кэри, Адам; Прейсс, Бенджамин (11 декабря 2016 г.). «Правительство Эндрюса обещает построить недостающее звено на кольцевой дороге стоимостью 10 миллиардов долларов» . Возраст. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (24 января 2023 г.). «Ранние произведения» . Большое телосложение Виктории . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Стройте, Victoria's Big (27 октября 2022 г.). «Туннелепроходческие машины North East Link уже в пути» . Большое телосложение Виктории . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Хуанола, Сумейя Иланбей, Марта Паскуаль (28 октября 2021 г.). «Контракт North East Link на сумму 11,1 миллиарда долларов включает в себя прокладку самых длинных туннелей штата» . Возраст . Проверено 9 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джекс, Клей Лукас, Тимна (24 ноября 2017 г.). «Маршрут North East Link подтвержден, поскольку правительство установило бюджет в 16,5 миллиардов долларов» . Возраст . Проверено 9 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коловос, Бенита; корреспондент, Бенита Коловос, штат Виктория (15 декабря 2023 г.). «Хасинта Аллан сообщает, что стоимость крупнейшего дорожного проекта Виктории выросла на 10 миллиардов долларов» . Хранитель . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Проблемы и тенденции: Транспорт» (PDF) . Исследование северного центрального городского коридора . www.doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Исследование внешнего кольца: от Даймонд-Крик до Рингвуда. Технический отчет: реакция сообщества и социальный профиль, подготовленный для Комитета по связям с планированием дорог [так в оригинале] Объединенной группой планирования дорог . Объединенная группа дорожного планирования. Комитет по связям с дорожным планированием. 1979 год . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Дэвидсон, Кеннет (14 февраля 2010 г.). «Проекты, построенные за счет сообщества» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Лукас, Клей (16 декабря 2016 г.). «North East Link будет пересаживать 25 000 железнодорожных пассажиров в день на автомобили, - говорится в отчете правительства Эндрюса» . Возраст . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Транспортный план штата Виктория (PDF) . Мельбурн, Австралия: Правительство штата Виктория. 2008.
- ^ Перейти обратно: а б «Повестка дня городского совета Банюле» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2011 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Несогласные с автострадой призывают к референдуму» . Возраст. 26 августа 2010 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Выпуск North East Link» (PDF) . Правительство Виктории. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Комната подсчета голосов избирателей округа Айвенго в 2010 году» . Правительство Виктории. 2010. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет премьер-министра и кабинета министров по теме реагирования на оценку потребностей East West Link» (PDF) . ГХД. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2009 года.
- ^ «Решить Розанна Роуд — О нас» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Инфраструктура Северо-Восточной связи Австралии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Лукас, Клей (16 декабря 2016 г.). «North East Link будет пересаживать 25 000 железнодорожных пассажиров в день на автомобили, - говорится в отчете правительства Эндрюса» . Возраст.
- ^ «Реестр викторианского наследия» . Городской совет Банюле. nd Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Inc, Друзья Баньюла (20 марта 2011 г.). «В погоне за финансированием NE Link свернули не туда» .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Inc, Друзья Баньюла (26 мая 2011 г.). «Коалиционное правительство и СВ-звено» .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ "События" . Друзья Баньюла. nd [ мертвая ссылка ]
- ^ «План кольцевой дороги, соединяющей север и восток города» . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
- ^ Лукас, Клей (7 июня 2016 г.). «Является ли Розанна Роуд самой опасной в Мельбурне? Новый ужасный отчет, предоставленный VicRoads» . Возраст.
- ^ Гордон, Джош; Уиллингем, Ричард (28 апреля 2016 г.). « Проект дороги «Недостающее звено» включен в политическую повестку дня» . Возраст.
- ^ «Отчет об оценке вариантов 1» (PDF) . Инфраструктура Виктория. 20 мая 2016 г. с. 148. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2016 года.
- ^ Дэвид, Ребекка; Миллер, Ник (12 сентября 2016 г.). «Опрос Redspot Leader RACV за 2016 год выявил самую большую загруженность дорог в Мельбурне» . Вестник Солнца.
- ^ «Проект 30-летней инфраструктурной стратегии штата Виктория» (PDF) . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Релиз для СМИ – технико-экономическое обоснование на сумму 15 миллионов долларов для решения проблемы заторов на северо-востоке» . Скотт Райан. 16 ноября 2016 г.
- ^ Редруп, Иоланда (11 декабря 2016 г.). «Виктория объявляет об открытии North East Link стоимостью 10 миллиардов долларов» . Финансовый обзор . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Крупнейший дорожный проект Виктории: еще один шаг ближе» . Новости Мираж. 2 апреля 2019 г.
- ^ «Карта сообщения Северо-Восток, октябрь 2018 г.» (PDF) . Проект Северо-Восточного Линка . 1 октября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2020 г. . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Карта пригородов Мельбурна» . Карта пригородов Мельбурна . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Новая толлинговая структура для продолжения работы с North East Link» . Премьер Виктории. 4 марта 2020 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Законопроект о Северо-Восточном сообщении 2020» . Парламент Виктории . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Карта варианта маршрута C для Северо-Восточного звена» . Новости АВС . 7 августа 2017 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «ВТА призывает к творческому мышлению: Северо-Восточное звено» . Журнал «Дороги и инфраструктура» . 30 октября 2017 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Выброс затрат North East Link на 6,5 миллиардов долларов – 9News» . 9 Новости. 24 ноября 2017 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Лукас, Клей (16 декабря 2016 г.). «North East Link будет пересаживать 25 000 железнодорожных пассажиров в день на автомобили, - говорится в отчете правительства Эндрюса» . Возраст . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Лукас, Клей (11 февраля 2020 г.). «Советы оправдали судебный иск против North East Link» . Возраст . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ "Хронология North East Link " Город Борундара декабря 2 Получено 25 января.
- ^ Ле, Джон (24 ноября 2017 г.). «Совет выступает от имени жителей за ограничение воздействия варианта А» . Совет Маннингема . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Коридоры – Северо-восточное звено» . Формирование банюля . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ЛИНК» . www.yarracity.vic.gov.au. 16 июля 2019 года . Проверено 25 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект Северо-Восточного Линка
- Отчет о первоначальной оценке инфраструктуры, май 2016 г.
- Отчет GHD Consulting представлен Министерству премьер-министра и кабинету министров: Предложение по оценке северо-восточного соединения
- VicRoads: North East Link. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- Друзья Баньюла: против автострады North East Link Freeway
- Друзья Баньюла : Блог друзей Баньюла
- Предложение Австралии по инфраструктуре North East Link Infrastructure Австралийскому Содружеству. Архивировано 22 марта 2011 г. на Wayback Machine.