Франкстон Фривей
Франкстон Фривей | |
---|---|
![]() | |
Модернизированный участок Франкстонского шоссе возле EastLink | |
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 7,1 км (4,4 мили) [ 1 ] |
Открыто | 1962–1974 |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Сифорд, Мельбурн |
Южный конец | ![]() Франкстон, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
LGA(s) | Город Франкстон |
Основные пригороды | Сифорд , Франкстон |
Система автомагистралей | |
Франкстонское шоссе - это короткая автострада на юге Мельбурна, первоначально спроектированная как объезд центра Франкстона , а затем в 1970-х годах ставшая модернизацией Уэллс-роуд в стиле автострады, которая теперь служит связующим звеном между пригородом Мельбурна и восточными пригородами Франкстона.
Франкстонская автострада в настоящее время в основном используется для местного движения (поскольку теперь движение транспорта выезжает с EastLink на Peninsula Link и наоборот) в качестве скоростного сообщения между Франкстоном, крупнейшим городом недалеко от полуострова Морнингтон , в обход других перегруженных магистралей, связывающих Франкстон с остальная часть пригорода Мельбурна. Франкстонское шоссе соединяется с тремя другими городскими автострадами: платной дорогой EastLink , автострадой Mornington Peninsula Freeway (северная часть) и Peninsula Link .
Маршрут
[ редактировать ]Автострада Франкстон начинается на развязке с северной частью автострады полуострова Морнингтон , полуострова Линк и ИстЛинк в Каррам-Даунс и направляется на юг через Сифорд , параллельно железнодорожной линии Франкстон , до дороги Франкстон-Данденонг, поворачивая на юго-восток и заканчиваясь на трассе Франкстон-Данденонг-роуд. МакМэхонс-роуд к югу от Бич-стрит в восточном пригороде Франкстона . Платная дорога Истлинк соединяется непосредственно с ее северным концом, обеспечивая стандартную дорогу от Франкстона на север через восточные пригороды Мельбурна.
Франкстонское шоссе включало в себя большую часть бывшей трассы Уэллс-роуд от Сифорда до Клауэр-стрит и изначально было спроектировано для размещения северной части автострады полуострова Морнингтон. До 2013 года на автостраде Морнингтона на полуострове в течение десятилетий отсутствовал участок (предназначенный для обхода пригорода Франкстона) - теперь построенный как Peninsula Link - и в то время автострада Франкстон (а позже шоссе Муродук ) служила частью недостающего звена между двумя участками шоссе. Автострада полуострова Морнингтон.
История
[ редактировать ]
Планы строительства неразделенной автомагистрали между Сифорд-роуд и Крэнборн-Франкстон-роуд вокруг Франкстона существовали с 1950 года. [ 2 ] и стала известна как объездная дорога Франкстона после того, как ее начальные этапы были построены в начале 1960-х годов. [ 3 ] соединяемся с Уэллс-Роуд и продолжаем путь до Мордиаллока . Объездная дорога Франкстона была переименована во Франкстонское шоссе , модернизирована до стандарта автострады и расширена дальше на север в начале 1970-х годов.
Объездная дорога Франкстона была обозначена как Metropolitan Route 11 в 1965 году и была изменена с Уэллс-роуд, когда в 1970-х годах открылись запасные этапы автострады Франкстон. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов столичный маршрут 11 был заменен маршрутом M3, когда в 2013 году открылся Peninsula Link .
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 4 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2012 году VicRoads повторно объявила автостраду Франкстон (шоссе № 1840) между автострадой полуострова Морнингтон в Каррам-Даунс и заканчивалась съездами на Бич-стрит во Франкстоне . [ 5 ]
Ранее в праздничные месяцы автострада была перегружена из-за отсутствующего на тот момент участка автострады полуострова Морнингтон : с момента строительства этого участка ( Peninsula Link ) в 2013 году сквозное движение на автостраде Франкстон значительно сократилось. [ 6 ]
График строительства
[ редактировать ]- 1960/61 - Объездная дорога Франкстона, 4600 футов (1,4 км) между Уильям-стрит (сегодня Клауэр-стрит) и Франкстон-Данденонг-роуд, открыта как двухполосная дорога с одной проезжей частью по цене 22 500 австралийских фунтов . [ 3 ]
- 1962/63 - Объездная дорога Франкстона, расширенная на 1,2 мили (1,9 км) от Франкстон-Данденонг-роуд до Бич-стрит, открылась как двухполосная дорога с одной проезжей частью и разделением уровней на Бич-стрит. [ 7 ]
- 1970 - Франкстонское шоссе, 2 мили (3,2 км) второй проезжей части между Клауэр-стрит и Франкстон-Крэнборн-роуд, открылось в декабре 1970 года. [ 8 ]
- 1971/72 - Франкстонское шоссе, устранение последнего перекрестка на одном уровне с эстакадой Франкстон-Данденонг-роуд, завершенное в 1971/72 финансовом году, стоимость 556 000 австралийских долларов. [ 9 ]
- 1973 - Расширение на 1,5 мили (2,4 км) с двусторонним движением и одноуровневыми перекрестками к северу от Клауер-стрит до Армстронгс-роуд, завершено в начале 1973 года. [ 10 ]
- 1974 г. - в начале 1974 г. открылась транспортная развязка Сифорд-Роуд. [ 11 ] и эстакада на Клауэр-стрит завершена в декабре 1974 года. [ 12 ]
Первый этап северного участка автострады полуострова Морнингтон - 2-километровый участок от Армстронгс-роуд до Ил-Рейс-Дрейн, соединяющийся с северным концом автострады Франкстон, был открыт в ноябре 1976 года. [ 13 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]Франкстонское шоссе полностью находится на города Франкстон территории местного самоуправления .
Расположение [ 1 ] [ 5 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Сифорд | 0.0 | 0.0 | ![]() | Конечная остановка северной автострады: продолжается на северо-восток по направлению EastLink. | ||
![]() | Выход на север и вход на юг с M11. | |||||
Резерфорд Роуд – Каррам Даунс | Выход только на юг | |||||
2.9 | 1.8 | Сифорд Роуд – Скай , Сифорд | ||||
Сифорд – Франкстон Граница | 5.2 | 3.2 | ![]() | Въезд на юг через Скай-роуд. | ||
Франкстон | 6.9 | 4.3 | Бич-стрит - Франкстон | Только выход на север и вход на юг. | ||
7.1 | 4.4 | ![]() | Конечная остановка южной автострады; продолжается на юг как МакМахонс-роуд | |||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (18 ноября 2021 г.). «Франкстонское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1950 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 декабря 1950 г. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1961 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 декабря 1961 г. с. 21.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 1036. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Автострада Мордиаллок» . 15 июня 2021 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятидесятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1963 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 2 декабря 1963 г. с. 10.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1971 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1971 г. с. 3.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1972 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1972 г., стр. 8, 27.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестидесятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1973 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1973 г. с. 6.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 29.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 37.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1977 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1977 г. с. 21.