Клифтон-Хилл, Виктория
Клифтон Хилл Мельбурн , Виктория | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на Клифтон-Хилл с видом на север, на Куинс-Парейд и Мерри-Крик. Ходдл-Хайвей — главная дорога слева, а Дарлинг-Гарденс – крайний слева. | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Координаты | 37°47′20″S 144°59′56″E / 37.789°S 144.999°E | ||||||||||||||
Население | 6606 ( САЛ 2021 г. ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 3068 | ||||||||||||||
Высота | 38 м (125 футов) | ||||||||||||||
Область | 1,57 км 2 (0,6 квадратных миль) | ||||||||||||||
Расположение | 4 км (2 мили) от Мельбурна | ||||||||||||||
LGA(s) | Город Ярра | ||||||||||||||
Государственный электорат (ы) | Ричмонд | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | |||||||||||||||
|
Клифтон-Хилл — пригород в центре Мельбурна , штат Виктория , Австралия Мельбурна , в 4 км (2,5 мили) к северо-востоку от центрального делового района , расположенный на города Ярра территории местного самоуправления . , в Клифтон-Хилле проживало 6606 человек По данным переписи 2021 года . [ 2 ]
Описанный в 1880-х годах как «Турак из Коллингвуда», [ 3 ] К середине 20 века Клифтон-Хилл, как и большая часть внутреннего Мельбурна, вышел из немилости. Позже, став центром богемы Мельбурна , этот пригород в последние годы претерпел быструю джентрификацию , с возобновлением интереса к его расположению в центре города и хорошо сохранившемуся в викторианском и эдвардианском стиле жилому фонду . Клифтон-Хилл сейчас считается одним из самых пригодных для жизни пригородов Мельбурна. [ 4 ] и, следовательно, становится все менее доступным: средняя цена на недвижимость увеличилась со 112% до 160% от средней цены на недвижимость в Мельбурне за десятилетие до 1996 года и на 180% ( 1,48 миллиона австралийских долларов ) к 2017 году. [ 5 ]
Клифтон-Хилл расположен в непосредственной близости от Фицрой-Норт , с которым у него один и тот же почтовый индекс. Наряду с Карлтон-Норт и Фицрой-Норт, Клифтон-Хилл имеет необычайно просторные и живописные улицы, являясь частью хорошо сохранившегося государственного здания, заложенного Клементом Ходжкинсоном в 1860-х годах, и больше всего отличается от небольших многолюдных улиц большей части внутреннего Мельбурна. Граница между Клифтон-Хилл и Фицрой-Норт - это Куинс-Парейд и Смит-стрит, а граница Клифтон-Хилл с Коллингвудом - это Александра-Парейд. Мерри-Крик определяет восточную и северную границы Клифтон-Хилл с Норткотом и Фэрфилдом .
История
[ редактировать ]Фонд Восточного Коллингвуда
[ редактировать ]В середине 1850-х годов Восточный Коллингвуд был известен как антисанитарная, подверженная наводнениям, загрязненная квартира. Это был «многопроблемный пригород Мельбурна», описываемый как «идеальный пример происхождения загрязнения. Жители вскоре начали копаться в (своих) собственных навозах… Коллингвуд превратился в выгребную яму для мусора». Район был «похож на болото, и на тех немногих, кто отважился выйти, после их возвращения смотрели как на людей, совершивших несколько опасное путешествие». [ 6 ]
Муниципалитет Ист-Коллингвуд был провозглашен 24 апреля 1855 года бизнесменами Коллингвуда с целью улучшения района, первоначально включая только районы, которые позже будут известны как Коллингвуд и Абботсфорд . Муниципалитет был известен как Восточный Коллингвуд, поскольку в то время термин «Коллингвуд» включал то, что сейчас известно как Фицрой . [ 7 ] затем приход города Мельбурн , а затем стал городом Фицрой .
Аннексия
[ редактировать ]В 1850-х годах земля, которая впоследствии стала Клифтон-Хилл, была коронной землей, но некорпоративной, обслуживаемой необследованными дорогами, ведущими в Норткот , и ограниченной обследованными дорогами Гейдельберг-роуд и Ходдл-стрит . [ 6 ] который обеспечивал доступ к частным карьерам в этом районе, который находится между улицами Рамсден и Роузнит, в настоящее время Клифтон-Хилл, а также к карьеру города Мельбурн, расположенному между улицами Ямбла и Мерри-Крик.
В течение нескольких месяцев, [ 7 ] Местный комитет Восточного Коллингвуда запросил разрешение Восточному Коллингвуду аннексировать то, что сейчас является Клифтон-Хилл. Эта аннексия вызвала споры. Генри Грум, член городского совета Мельбурна, неудивительно, заявил: «Свободные землевладельцы Клифтон-Хилла не имеют желания обесценивать свою собственность, допуская ее присоединение к болоту, осушение которого приведет к истощению наших ресурсов». [ 8 ]
Ист-Коллингвуд успешно приобрел Клифтон-Хилл, а также безуспешно добивался аннексии Стадли-парка. [ 6 ] В результате образовался город Коллингвуд , который оставался практически нетронутым до тех пор, пока в 1994 году он не был объединен вместе с городами Фицрой и Ричмонд в город Ярра.
Раннее развитие
[ редактировать ]В то время как большая часть Ричмонда , Фицроя и Коллингвуда была заложена спекулянтами, стремившимися увеличить прибыль, Клифтон-Хилл был профессионально спроектированным пригородом. Клемент Ходжкинсон, как помощник комиссара королевских земель и обследований викторианской эпохи (1861–1874 гг.), отвечал за правительственные подразделения Карлтона (1860 г.), Норт-Карлтона , Норт-Фицроя и Клифтон-Хилла (1865–9), Хотэм-Хилла (1866 г.). , Южный и Северный Парквилл (1868–189). Под его руководством при планировании пригородов использовалась сетка, которую использовал Роберт Ходдл , предшественник Ходжкинсона.
Следовательно, улицы Смит , Веллингтон и Ходдл были расширены на север, чтобы соединиться с Гейдельберг-роуд (ныне Куинс-Парейд), и планирование Клифтон-Хилла продолжалось на более организованной основе, чем остальная часть муниципалитета, включая резервирование земель для целей общественного отдыха. . [ 9 ]
В последующие годы возникали споры, поскольку конкурирующие интересы предлагали разные места и маршруты для строительства инфраструктуры через муниципалитет, например, основные дороги и мосты. Север, Юг, «равнина» и «наклон» муниципалитета спорили по вопросам, которые, как считалось, приносили пользу одной фракции в ущерб другой. [ 6 ]
Большой водосток, известный как водосток на Рейли-стрит (ныне расположенный под Александрой-Парейд), был построен для осушения земель Короны в Клифтон-Хилл, чтобы увеличить прибыль правительства при продаже земли частным застройщикам. Однако эта схема провалилась, когда в первую зиму после постройки канализация вылилась на Коллингвуд-Флэт. Канализационная труба на Рейли-стрит приобрела дурную славу и продолжала представлять опасность, поскольку время от времени кто-то падал и тонул. [ 8 ]
Несмотря на продолжающуюся урбанизацию и рост населения, муниципалитет по-прежнему имел в основном сельский вид: мясники на юге муниципалитета арендовали пастбища на землях Короны в Клифтон-Хилл и в загонах на Коллингвуд-Флэт. [ 8 ]
Жилая застройка
[ редактировать ]По мере того как у жителей Клифтон-Хилла начали развиваться чувства прочного поселения, соседства и гражданской гордости, спрос на общественные открытые пространства, такие как спортивные площадки, общественные парки и сады, увеличился. [ 6 ] В 1862 году в Законодательное собрание была подана петиция от «Муниципального округа Ист-Коллингвуд», в которой упоминалась хорошая работа местного комитета бдительности по улучшению Клифтон-Хилл. Часто эти заповедники также служили общими пастбищами, когда они не использовались для отдыха. Именно в это время была зарезервирована земля, которая впоследствии стала Дарлинг Гарденс.
Земля в Клифтон-Хилле начала продаваться в 1864 году, и в 1880-х годах этот район, как и остальная часть Мельбурна, процветал. Между тем, как сообщалось, «прогресс... был почти отсталым». Это действительно была «воющая пустыня». [ 3 ]
Клифтон-Хилл получил свое нынешнее название, в отличие от остальной части Коллингвуда, от фермы Клифтон, одного из первых объектов в этом районе. Слово «Хилл» было добавлено застройщиком Джоном Найпом, чтобы облагородить свое новое поместье, первое подразделение которого, состоящее из 64 объектов недвижимости в собственность, было продано на аукционе компанией Knipe, George and Co. 18 сентября 1871 года. [ 10 ]
Во время бума 1880-х годов население Коллингвуда увеличилось вдвое, с 23 829 (1881 г.) до 35 070 (1891 г.), а количество жилищ выросло с почти 5 000 до 7 000. Поскольку большая часть остальной части муниципалитета уже была застроена, это в основном представляло собой урбанизацию Клифтон-Хилл.
К концу 1880-х годов этот район описывался как «жилой пригород… который в последние годы был широко застроен, с домами хорошего класса и многочисленными красивыми магазинами. Он расположен на возвышенности и имеет отличную вид на мегаполис». [ 11 ] Вскоре район был «покрыт бесчисленными коттеджами комфортабельных рабочих классов, улица за улицей, ряд за рядом этих аккуратных кирпичных зданий». [ 12 ]
Канатный трамвай компании Melbourne Tramway & Omnibus Company достиг Клифтон-Хилл в 1887 году. [ 13 ] обеспечение удобного транспорта до коммерческого района Смит-стрит, Коллингвуд, Бурк-стрит в центре города, а также стимулирование развития местного коммерческого района Куинс-Парейд вокруг трамвайной остановки.
Возвышенное расположение, спланированные широкие улицы и уровень жилищного строительства привели к тому, что в 1886 году Клифтон-Хилл был описан как «Турак из Коллингвуда». [ 3 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]
В начале 20-го века жилая привлекательность Клифтон-Хилла уменьшилась по мере роста жилья среднего класса, а промышленность заняла земли под фабрики, в основном на юге пригорода, рядом с Александрой-Парейд. К 1960-м годам было построено множество многоквартирных домов, особенно на известных улицах, таких как Южная Терраса с видом на Дарлинг-Гарденс. [ 6 ]
К концу 20-го века удобства, заложенные во время застройки 1880-х годов, были снова признаны, и в Клифтон-Хилле произошла быстрая джентрификация, при этом средняя цена на недвижимость увеличилась со 112% до 160% от медианной стоимости мегаполиса Мельбурна за десятилетие до 1996 года. и 180% к 2017 году. Более того, к этому времени большая часть промышленности закрылась или переехала в другое место, освободив промышленные площадки. на перепланировку жилого дома. Бывший карьер Мельбурна на углу улиц Рамсден и Ямбла, ставший популярным к 1960-м годам, был переоборудован в привлекательный парк, включающий игровую площадку и скейт-парк, что еще больше сделало этот район более привлекательным.
Маленький Голливуд
[ редактировать ]Пересечение Куинс-Парейд и Голд-стрит местные жители называли «Маленьким Голливудом». Однако из-за застройки и плохой сдачи в аренду коммерческой недвижимости большинство кинематографистов в последние годы переехали в соседний пригород Фицрой. В частности, «Голливудский конец» Гертруды-стрит .
Описание
[ редактировать ]
Жилье в этом зеленом пригороде состоит в основном из одно- и двухэтажных домов викторианской и эдвардианской эпох, состоящих из отдельно стоящих домов и полупристроенных рядов террас. Пригород представляет собой относительно нетронутый образец застройки конца 19-го и начала 20-го веков и в настоящее время почти полностью защищен органами контроля за планированием наследия.
Ходдл-стрит делит пригород пополам, разделяя его на западный и восточный районы. Пригород хорошо обслуживается парками и садами, в том числе Дарлинг-Гарденс и Мээрс-парк (западный район) и Парк Карьер (восточный район).
Привлекательная местная торговая улица расположена вдоль Куинс-Парейд, на границе с Фицрой-Норт, и состоит в основном из витрин викторианской эпохи, находящихся в удовлетворительном состоянии. Плотность заселения в Клифтон-Хилл значительно ниже, чем на остальной территории бывшего города Коллингвуд, в который также входили пригороды Коллингвуд и Абботсфорд.
Транспорт
[ редактировать ]Основные дорожные артерии, проходящие через пригород, включают Куинс-Парейд, Гейдельберг-роуд, Александра-Парейд и Ходдл-стрит. Восточное шоссе заканчивается у Александры-Парейд и обеспечивает доступ к внешним восточным и юго-восточным пригородам.
Железнодорожная станция Клифтон-Хилл образует перекресток между линиями Мернда и Херстбридж и расположена на углу улиц Ходдл и Рамсден, напротив парка Мэйорс и садов Дарлинг. От станции часто отправляются экспрессы и остановки всех станций, поездка до Флиндерс-стрит в центре города занимает от 9 до 12 минут .
Трамвайный маршрут 86 проходит вдоль Куинс-Парейд и обеспечивает доступ к Смит-стрит и Бурк-стрит в центре города, а также к Доклендсу и Бандуре .
Несколько автобусных маршрутов проходят по Ходдл-стрит и пересаживаются на железнодорожном вокзале.
Преступление
[ редактировать ]Клифтон-Хилл был местом резни на Ходдл-стрит в 1987 году , во время которой 19-летний Джулиан Найт устроил 45-минутную стрельбу, убив семь человек и ранив 19, прежде чем был арестован полицией. В остальном Клифтон-Хилл считается относительно безопасным пригородом и занимает 11-е место в рейтинге самых пригодных для жизни пригородов Мельбурна по версии Domain.com.au. [ 14 ]
Известные жители
[ редактировать ]- Джон Аллан Эйрд (1892–1959) – комиссар по ирригации [ 15 ]
- Уилфред Берчетт (1911–1983) – журналист [ 16 ]
- Арнольд Генри (1887–1979) – архитектор [ 17 ]
- Джордж Дэвид Лэнгридж (1829–1891) - плотник, аукционист, основатель строительного общества , член совета и исполняющий обязанности премьер-министра. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Город Коллингвуд – Клифтон-Хилл ранее находился на территории бывшего района местного самоуправления.
- Резня на Ходдл-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Клифтон-Хилл (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Клифтон-Хилл (пригороды и населенные пункты)» . Краткая статистика переписи населения 2021 года . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коллингвуд Меркьюри , 29 октября 1886 г.
- ^ [1] Возраст , 24 ноября 2011 г.
- ^ [2] Архивировано 1 октября 2017 г. в Wayback Machine REIV, 1 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор наследия города Ярра
- ^ Перейти обратно: а б «Историческое общество Коллингвуда» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г. Историческое общество Коллингвуда
- ^ Перейти обратно: а б с Барретт, Внутренние пригороды
- ^ Исследование сохранения Коллингвуда , стр.164
- ^ Аргус, 14 сентября 1871 г., стр. 8.
- ^ Сазерленд, Виктория и ее мегаполис: прошлое и настоящее , Том IIB, с. 442.
- ^ Там же. Том 1, с. 570.
- ^ Австралийские места - Клифтон-Хилл
- ^ «321 пригород Мельбурна оценен по уровню пригодности для жизни» . Домен . 4 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Австралийский биографический словарь» . Австралийский биографический словарь . 1993 год . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Австралийский биографический словарь» . Австралийский биографический словарь . 1993 год . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Австралийский биографический словарь» . Австралийский биографический словарь . 1993 год . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Лэнгридж, Джордж Дэвид (1829–1891)» . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 1 сентября 2015 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )