Jump to content

Линия Херстбридж

Линия Херстбридж
Железные дороги в Мельбурне
Поезд X'Trapolis на внешнем однопутном участке линии Херстбридж возле станции Даймонд-Крик , февраль 2021 г.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Гейдельберг (1888–1912)
  • Элтэм (1889–1902)
  • Херстбридж (1902–1926)
  • Гейдельберг ^ (1921–1923)
  • Элтэм ^ (1923–1926)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 8 мая 1888 г .; 136 лет назад ( 1888-05-08 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Херстбридж
Остановки 28 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 36,7 км (22,8 миль)
Среднее время в пути 1 час 9 минут (через City Loop)
Частота обслуживания
  • 5–20 минут в будние дни, пик
  • 20 минут в будние дни вне часов пик
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Двойная частота между Флиндерс-стрит и Клифтон-Хилл в сочетании с линией Мернда.
  • Некоторые рейсы курсируют только между Флиндерс-стрит и Гейдельбергом, Маклаудом, Гринсборо или Элтэмом.
Используемая линия(ы) Херстбридж
Технический
Подвижной состав Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Hurstbridge Line пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия . [ 1 ] Это седьмая по длине городская железнодорожная линия, которой управляет компания Metro Trains Melbourne, протяженностью 36,7 км (22,8 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-Стрит в центре Мельбурна до станции Херстбридж на северо-востоке, обслуживая 28 станций через Клифтон-Хилл , Гейдельберг , Маклауд , Гринсборо , Элтем и Даймонд-Крик . [ 2 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 15 минут, в непиковые часы рейсы осуществляются каждые 20–30 минут. [ 3 ] Поезда на линии Херстбридж ходят двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 . [ 4 ]

Участки линии Херстбридж открылись еще в 1888 году, а к 1912 году линия была полностью продлена до Херстбриджа. Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн с сельскими городами Гринсборо , Элтем и Херстбридж , среди других.

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Херстбридж были внесены значительные улучшения и модернизации. Модернизация коридора от станции Гейдельберг началась в 2016 году и в основном завершилась к 2023 году, включая удаление железнодорожных переездов, восстановление станций и дублирование более 4,5 км (2,8 миль) путей. [ 5 ] Другие работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, ввод нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 5 ]

Первый участок линии Херстбридж открылся между парком Виктория (тогда называвшимся Коллингвуд) и Гейдельбергом в мае 1888 года. [ 6 ] В это время линия была соединена с другими линиями линией от Ройал-Парка до Клифтон-Хилл, большая часть которой составляла то, что позже стало известно как линия Внутреннего кольца . Это соединение было открыто одновременно. [ 7 ]

Участок от Флиндерс-стрит до парка Виктория был построен позже, чем остальная часть линии, которая первоначально была связана с пригородной системой через ныне закрытую железнодорожную линию Внутреннего кольца . [ 8 ] Участок, ведущий к парку Виктория, проходит через два туннеля под невысоким хребтом к востоку от города, но большая часть линии проходит по насыпи, которая проходит над многочисленными главными дорогами и пригородными переулками.

Более прямое сообщение между Принсес-Бридж и парком Виктория (так в то же время был переименован Коллингвуд) было открыто в октябре 1901 года. [ 9 ] В июне следующего года линия была продлена до Элтэма, а десять лет спустя (в июне 1912 года) до моста Херст (ныне Херстбридж). [ 10 ] В 1912 году была построена ветка в Монт-Парк, ответвляющаяся от Маклеода, чтобы обслуживать недавно построенную приют Монт-Парк . [ 9 ] линия между Вестгартом и Альфингтоном Также в 1912 году была продублирована .

В 1919 году сразу после Фэрфилда открылась ветка к бумажной фабрике Australian Paper Manufacturing . Этот 1,1-километровый (0,7 мили) обеспечивал грузовые перевозки на завод в течение его 75-летнего срока службы, до его закрытия в 1994 году. [ 11 ]

В апреле 1921 года была внедрена автоматическая сигнализация между Принсес-Бридж и станцией Клифтон-Хилл, а несколько месяцев спустя линия (от Принсес-Бридж) была электрифицирована до Гейдельберга, за которой последовала электрификация до Элтэма в апреле 1923 года и Херстбриджа в августе 1926 года. [ 12 ] В сентябре 1926 года однопутный участок между Клифтон-Хилл и Вестгартом был преобразован на сигнализацию рычага блокировки и управления путем, а в июне 1927 года - от станции Альфингтон до Гейдельберга. [ 12 ]

В июне 1949 года линия между Айвенго и Гейдельбергом была продублирована и снабжена автоматической сигнализацией. [ 13 ] То же самое было сделано на участке от Альфингтона до Айвенго в декабре 1951 года. [ 13 ] Дублирование продолжалось между Гейдельбергом и Маклаудом в декабре 1958 года, за исключением короткого участка после станции Гейдельберг, где линия пересекает мост, а затем проходит через туннель. [ 13 ] Этот участок оставался однопутным до 2018 года, когда он был продублирован в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов на Лоуэр-Пленти-роуд возле станции Розанна. [ 14 ]

Маклауд до Гринсборо был продублирован и переведен на автоматическую сигнализацию в августе 1979 года. Дублирование также включало в себя удаление ряда железнодорожных переездов и перестройку Ватсонии. [ 15 ] Маклауд — единственная станция на линии Херстбридж с более чем двумя платформами. Третья платформа была предоставлена ​​в 1970-х годах и используется в периоды пиковой нагрузки в качестве места отправления или остановки поездов. [ 15 ]

Службы выходного дня начались с поездки в Херстбридж в апреле 1985 года. [ 16 ] Раньше сообщение по выходным между Элтэмом и Херстбриджем осуществлялось в виде маршрутного сообщения, при этом пассажирам приходилось делать пересадку на поезд в Элтэме. [ 16 ] До изменения расписания трансфер осуществлялся двухсторонним моторизованным поездом Tait , а после их вывода в 1984 году трансфер осуществлялся трехвагонным поездом Hitachi или Comeng . [ 16 ]

В 2009 году был продублирован короткий участок между Клифтон-Хилл и Вестгартом, включая строительство второго перехода через реку Мерри-Крик в Клифтон-Хилл. [ 17 ] [ 18 ] В это же время была удалена редко используемая центральная беговая линия на Клифтон-Хилл. Год спустя был заменен мост на Бургунди-стрит возле вокзала Гейдельберг. Этот мост был снова модернизирован в 2019 году в рамках проекта дублирования линии Херстбридж. [ 14 ]

С 2017 года X'Trapolis 100 на линии начали курсировать поезда Comeng , заменившие составы . Новый состав имеет по три двери с каждой стороны в каждом вагоне, способный вместить 432 пассажира в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 19 ]

Модернизация инфраструктуры

[ редактировать ]

Дублирование линии Херстбридж

[ редактировать ]

Этап 1 (от Гейдельберга до Розанны)

[ редактировать ]
Логотип проекта Hurstbridge Line Duplication.
Современные железнодорожные платформы
Реконструированные платформы на станции Розанна в марте 2020 года.

В мае 2016 года правительство штата Виктория выделило финансирование на первый этап дублирования линии Херстбридж. Первый этап включал в себя: [ 20 ] [ 14 ]

  • Дублирование участка пути длиной 1,2 км (0,75 мили) между Гейдельбергом и Розанной.
  • Удаление двух железнодорожных переездов на Грейндж-роуд, Альфингтон и Лоуэр-Пленти-роуд, Розанна.
  • Недавно возведенная станция Розанна
  • Строительство второго железнодорожного моста через Бургундскую улицу в Гейдельберге.
  • Строительство второго туннеля для поездов, идущих на Флиндерс-стрит, под Даребин-стрит.

Строительство координировалось с учетом удаления и дублирования железнодорожных переездов, поэтому оба проекта будут реализованы более эффективно и с меньшими неудобствами для пассажиров во время выполнения работ. Первые работы по дублированию начались в июне 2016 года, а капитальное строительство началось в марте 2017 года. 6 октября того же года бывшая наземная станция Розанна закрылась на снос. Шестинедельная масштабная строительная работа в режиме 24/7 началась 16 марта 2018 года с закрытия железнодорожного коридора, чтобы позволить наращивать темпы строительства. Новая надземная станция Розанна открылась после дублирования однопутного участка, завершенного 30 апреля 2018 года, а 26 августа того же года было введено 35 новых и расширенных еженедельных поездов между станцией Элтэм и городской кольцевой линией.

Этап 2 (от Гринсборо до Монморанси и от Даймонд-Крик до Уоттл-Глена)

[ редактировать ]

В мае 2019 года было объявлено о втором этапе дублирования треков. Когда было объявлено, второй этап изначально включал в себя: [ 5 ]

  • Дублирование 3 км (1,9 мили) пути между Гринсборо и Элтемом и 1,5 км (0,93 мили) пути между Даймонд-Крик и Уоттл-Глен.
  • Полная реконструкция станций Гринсборо и Монморанси.
  • Расширение платформы 2 на станции Даймонд-Крик.

Согласно этому плану, внесенный в список наследия эстакадный мост Элтэм будет сохранен, поскольку этот участок пути не нужно было дублировать из-за других улучшений на линии. [ 21 ] [ 5 ] Однако в июне 2021 года было объявлено, что дублирование линии Гринсборо-Элтэм было сокращено до 2 км (1,2 мили) пути между станциями Гринсборо и Монморанси. [ 22 ] Это было сделано для того, чтобы не повлиять на находящуюся под угрозой исчезновения среду обитания медных бабочек Элтем возле станции Монморанси, которая не была обнаружена во время предыдущих экологических оценок проекта. Правительство штата предпочло сократить дублирование, а не проходить дополнительные длительные процессы экологического одобрения, утверждая при этом, что пересмотренное дублирование не приведет к уменьшению первоначально обещанной частоты обслуживания. [ 23 ] [ 24 ] Пересмотренное дублирование не затронуло эстакаду Элтэм. Остальная часть второго этапа также прошла по плану.

Исследования на месте начались в 2020 году, первые работы на коридоре начались в 2021 году, а строительство началось в течение 2022 года, с двухнедельным закрытием в сентябре того же года, когда был поднят второй железнодорожный мост через реку Пленти, а также были выполнены другие работы. Шестинедельная масштабная строительная работа в режиме 24/7 началась 16 марта 2023 года с закрытия железнодорожного коридора, чтобы позволить нарастить дублирующие работы. Дублирование и открытие новых станций Гринсборо и Монморанси произошло 30 апреля 2023 года. [ 25 ] Остальные работы, включая благоустройство территории, строительство автостоянки и другие завершающие работы, завершены в конце 2023 года.

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов, реализованного совместно с проектом дублирования линии Херстбридж, было объявлено об удалении трех железнодорожных переездов на линии, которое будет завершено поэтапно с 2018 по 2027 год. В 2018 году были удалены 2 железнодорожных переезда на Грейндж-роуд, Альфингтон. и Лоуэр Пленти Роуд, Розанна. Пересечение на Грейндж-роуд в Альфингтоне включало опускание железнодорожной линии в траншею под дорогой, а на Лоуэр-Пленти-роуд железнодорожная линия была поднята, чтобы создать железнодорожный мост через дорогу. [ 26 ] [ 27 ] В рамках этого удаления была перестроена станция Розанна. [ 28 ] В преддверии выборов в штате Виктория в 2022 году действующее правительство Эндрюса объявило о строительстве железнодорожного моста, чтобы убрать железнодорожный переезд на Рутвен-стрит возле станции Маклеод к 2027 году. [ 29 ] По окончании удаления на линии Херстбридж в коридоре останется 13 пересечений, которые не планируется удалить.

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Херстбридж работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 1 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 10–20 минут в утренний пик на линии Херстбридж, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 3 ] После Элтэма частоты сокращены из-за инфраструктурных ограничений. В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 30 ]

Поезда на линии Херстбридж также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 31 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда.
  • ▼ – Останавливаются только поезда отправления (поезда ходят по городской кольце по часовой стрелке весь день)
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Херстбриджские услуги [ 32 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Гейдельберг Маклауд Гринсборо Элтем
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Флагстафф
Центральный Мельбурн
Парламент
Жолимонт
Вест-Ричмонд |
Северный Ричмонд |
Коллингвуд |
Парк Виктория
Клифтон Хилл
Вестгарт
Деннис
Фэрфилд
Альфингтон
Даребин
Айвенго 1/2
Иглмонт
Гейдельберг
Розанна 2
Маклауд
Ватсония
Гринсборо
Монморанси
Элтем
Даймонд-Крик
Уоттл Глен
Херстбридж

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1888 году на линии Херстбридж работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1888 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году ее управляли четыре разных государственных оператора. линия. [ 33 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий срок эксплуатации 111 лет. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 24 года. [ 34 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Херстбридж:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1888 1983 95 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Hillside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
Коннекс Мельбурн 1999 2009 10 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Деревянный мост, окруженный деревьями
Железнодорожный эстакада Элтема возле станции Элтем — одна из самых длинных в южном полушарии .
Карта
Интерактивная карта линии Херстбридж на северо-востоке Мельбурна.
Херстбридж (физическая трасса)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Херстбриджа.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии Все столичные, региональные и межгосударственные
Бывшие связи
Станции
  • 28 текущих станций
  • 1 бывшая станция
  • 1 бывший запасной путь
Услуга
Услуги Херстбридж
История
Началось 8 мая 1888 г. ( 08.05.1888 )
Открыто
  • От Флиндерс-стрит до Принсес-Бридж, 18 декабря 1865 г. ( 18 декабря 1865 г. )
  • Коллингвуд в Гейдельберг 8 мая 1888 г. ( 8 мая 1888 г. )
  • Принсес-бридж в Коллингвуд 21 октября 1901 г. ( 1901-10-21 )
  • Гейдельберг - Эльтам 5 июня 1902 г. ( 1902-06-05 )
  • В Херстбридж 25 июня 1912 г. ( 25 июня 1912 г. )
Завершенный 25 июня 1912 г. ( 25 июня 1912 г. )
Электрифицированный
  • Принцев мост в Гейдельберг 31 июля 1921 г. ( 1921-07-31 )
  • В Элтэм 15 апреля 1923 г. ( 15 апреля 1923 г. )
  • В Херстбридж 2 августа 1926 г. ( 02.08.1926 )
Технический
Длина линии 36,7 км (22,80 миль)
Количество дорожек Двойной путь :
  • Флиндерс-стрит до Монморанси [ 35 ]
  • Даймонд-Крик — Уоттл-Глен

Одиночный трек :

  • От Монморанси до Даймонд-Крик
  • Уоттл-Глен в Херстбридж
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) — электрический
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 40 ( 2,5%)

Линия Херстбридж образует сильно изогнутый маршрут от железнодорожной станции Флиндерс-стрит в центральном деловом районе Мельбурна до конечной остановки в Херстбридже . Длина маршрута составляет 36,7 км (22,8 мили), он является двухпутным до Монморанси , с дополнительным участком двухпутного пути между Уоттл-Гленом и Даймонд-Крик ; остальная часть линии однопутная. Линия Херстбриджа пересекает как равнинную, так и холмистую местность с большим количеством поворотов и довольно значительными земляными работами на большей части линии. Линия использует туннель Клифтон-Хилл городской петли и проходит через единственные три других железнодорожных туннеля в Виктории , хотя ни один из них не является особенно длинным или глубоким. Участки линии были подняты на железнодорожный мост или опущены в выемку для устранения железнодорожных переездов . [ 36 ] На линии расположены четыре крупнейших моста в пригородной сети: мосты-двойники через Мерри-Крик, проходящие между Клифтон-Хилл и станцией Вестгарт , еще один на верхней стороне станции Даребин , пересекающий Даребин-Крик , и деревянный эстакадный мост , внесенный в список наследия. через Даймонд-Крик в Элтеме. [ 37 ] [ 38 ] Этот мост длиной 195 м (640 футов) является одним из самых длинных изогнутых деревянных эстакад, используемых на коммерческой железной дороге в южном полушарии, и единственным деревянным мостом, который до сих пор используется на коммерческой железной дороге в Мельбурне. [ 38 ] Несмотря на некоторые удаления, по-прежнему существует большое количество железнодорожных переездов, и в настоящее время планов по их удалению нет, включая несколько частных железнодорожных переездов в конце линии. [ 39 ] [ нужен лучший источник ]

Линия следует по тому же маршруту, что и линия Мернда до Клифтон-Хилл . После выезда из Клифтон-Хилл линия Мернда направляется на север, а линия Херстбриджа поворачивает в ветреном направлении в восточном направлении. [ 40 ] Почти вся линия проходит через застроенные линия становится более пригородной . пригороды, однако по направлению к конечной точке в Херстбридже [ 40 ]

Линия обслуживает 28 станций протяженностью 36,7 км (22,8 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 41 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 42 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 42 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Флагстафф 1985 [ 42 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 42 ] Трамваи Автобусы
Парламент 1983 [ 42 ] Трамваи
Жолимонт 1901 [ 42 ] Пониженный
1 соединение
Вест Ричмонд Уровень земли Автобусы
Северный Ричмонд Нет, крутой спуск Повышенный Трамваи Автобусы
Коллингвуд Уровень земли Автобусы
Виктория Парк 1888 [ 42 ] Повышенный
Клифтон Хилл Уровень земли
Вестгарт Да, свободный доступ Трамваи Автобусы
Деннис Нет, крутой спуск 1924 [ 42 ] Автобусы
Фэрфилд Да, свободный доступ 1888 [ 42 ]
Альфингтон Нет, крутой спуск
Даребин Да, свободный доступ 1922 [ 42 ]
Айвенго Нет, крутой спуск 1888 [ 42 ]
Иглмонт 1926 [ 42 ]
Гейдельберг 1888 [ 42 ] Автобусы
Розанна Да, свободный доступ 1927 [ 42 ] Повышенный
Маклауд 1911 [ 42 ] Уровень земли
Ватсония Нет, крутой спуск 1924 [ 42 ] Пониженный
Гринсборо Да, свободный доступ 1902 [ 42 ] Уровень земли
Монморанси 1923 [ 42 ]
Элтем Нет, крутой спуск 1902 [ 42 ] Автобусы
Даймонд-Крик Да, свободный доступ 1912 [ 42 ]
Уоттл Глен
Херстбридж
Истории станций
Станция Открыто [ 43 ] Закрыто [ 43 ] Возраст Примечания [ 43 ]
Parliament 22 January 1983 41 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Jolimont 21 October 1901 122 years
West Richmond 21 October 1901 122 years
North Richmond 21 October 1901 122 years
Collingwood 21 October 1901 122 years
  • Formerly Collingwood Town Hall
Victoria Park 8 May 1888 136 years
  • Formerly Collingwood
Clifton Hill 8 May 1888 136 years
Westgarth 8 May 1888 136 years
  • Formerly Westgarth Street
  • Formerly Northcote South
Dennis 4 February 1924 100 years
Fairfield 8 May 1888 136 years
  • Formerly Fairfield Park
APM Siding 27 July 1919 1994 75 years
Alphington 8 May 1888 136 years
Darebin 8 May 1922 102 years
Ivanhoe 8 May 1888 136 years
Eaglemont 1 May 1926 98 years
Heidelberg 8 May 1888 136 years
Rosanna 1 October 1927 96 years
Macleod 1 March 1911 113 years
Watsonia 23 June 1924 100 years
Greensborough 5 June 1902 122 years
Montmorency 5 September 1923 100 years
Eltham 5 June 1902 122 years
Diamond Creek 25 June 1912 112 years
Wattle Glen 25 June 1912 112 years
  • Formerly Balee
  • Formerly Wattleglen
Hurstbridge 25 June 1912 112 years
  • Formerly Hurst's Bridge

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Один из транспортных средств для оценки инфраструктуры Metro Trains Melbourne , IEV100, используемый для оценки состояния пути.

На линии Херстбридж используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в двух-трехвагонной конфигурации, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способные вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 44 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 44 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Херстбридж обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 45 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 45 ]

Доступность

[ редактировать ]
Вестибюль станции Розанна
Станция Розанна , перестроенная в 2018 году, оснащена лифтами, тактильными указателями посадки и другими доступными функциями.

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 46 ] Чуть более половины станций в коридоре полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 47 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 47 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 47 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 47 ] [ 48 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 49 ] [ 50 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 61% линейных станций Херстбриджа были классифицированы как полностью доступные. Будущие проекты модернизации станций будут продолжать постепенно увеличивать количество полностью доступных станций.

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Херстбриджа используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 51 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1921 году, а последний участок линии был преобразован на новый тип сигнализации в 2013 году. [ 52 ] До начала 2013 года линия Херстбридж была последней электрифицированной железной дорогой в Мельбурне, которая использовала жетонную систему безопасной работы . Участок от Гринсборо до Элтэма контролировался миниатюрной системой электрического персонала , а участок от Элтэма до Херстбриджа - системой персонала и билетов . При необходимости последний участок можно разделить на два в районе Даймонд-Крик, чтобы поезда могли пересекать эту станцию. В сочетании с этими системами поезда на станциях Гринсборо, Элтем и Херстбридж продолжали управляться некоторыми семафорными сигналами . [ 53 ] В первые месяцы 2013 года штатные системы и семафорные сигналы были заменены электронной трехпозиционной цветной световой сигнализацией , управляемой дистанционно из Эппинга . [ 54 ] Участок Гринсборо-Даймонд-Крик был преобразован 3 февраля 2013 года, а участок Даймонд-Крик-Херстбридж был преобразован 22 марта 2013 года. [ 55 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Линия Херстбридж» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Идет планирование второго этапа модернизации линии Херстбридж» . Проект удаления железнодорожного переезда . 13 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  6. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАТЬЯ» . Возраст . 23 августа 1890 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  7. ^ «ЛИНИЯ ВНУТРЕННЕГО КРУГА» . Возраст . 25 августа 1882 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  8. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АЛМАЗНОЙ ДОЛИНЫ» . Эвелин Обсервер и South and East Bourke Record . 9 октября 1891 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. ISBN  0-909459-06-1 .
  10. ^ «ЭЛТЭМ НА ХЕРСТ-БРИДЖ» . Возраст . 20 июня 1912 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  11. ^ С. Коши (ноябрь 1994 г.). «Закрытие запасного пути компании Australian Paper Ltd в Фэрфилде». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 328–331.
  12. ^ Jump up to: а б «ХЕРСТ-БРИДЖ ЛАЙН» . Возраст . 5 ноября 1925 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Дополнительная железнодорожная линия» . Вестник . 30 января 1947 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Херстбриджа | Железнодорожные проекты | Проект удаления железнодорожных переездов» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Апрель 1978 г. с. 69.
  16. ^ Jump up to: а б с «Общие новости». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Июль 1985 г. с. 214.
  17. ^ Вонг, Маркус. «Второй мост Мерри-Крик в Клифтон-Хилл» . Железнодорожная галерея Вонгма . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  18. ^ «Станция Розанна и линия Херстбридж вновь открываются» . Urban.com.au . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. . Проверено 27 марта 2023 г.
  19. ^ «Договор франчайзинга - Поезд» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ «Дублирование линии Херстбридж» . premier.vic.gov.au . 27 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  21. ^ «Больше поездов на северо-восток Мельбурна в соответствии с предвыборным обещанием Лейбористской партии» . Новости АВС . 1 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  22. ^ «Дублирование линии Херстбридж» . Большое телосложение Виктории . Проверено 1 октября 2023 г.
  23. ^ Джекс, Тимна (23 июня 2021 г.). «Бабочка взмахивает крыльями в Монморанси – и перечеркивает план строительства железной дороги стоимостью 530 миллионов долларов» . Возраст. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  24. ^ «Как бабочка сорвала многомиллионный железнодорожный проект» . 3AW Мельбурн. 24 июня 2021 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  25. ^ Чан, Рэй (28 сентября 2022 г.). «Поезда снова ходят по линии Херстбридж» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  26. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Грейндж-роуд, Альфингтон» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  27. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Дорога Лоуэр-Пленти, Розанна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  28. ^ «Станция Розанна» . Готовый . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  29. ^ Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Ратвен-стрит, Маклеод» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  30. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  31. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  32. ^ «Линия Херстбридж» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  33. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  34. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  35. ^ https://www.theage.com.au/national/victoria/butterfly-flaps-its-wings-in-montmorency-and-upends-530m-rail-plan-20210623-p583kk.html
  36. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  37. ^ https://vhd.heritagecouncil.vic.gov.au/places/66300
  38. ^ Jump up to: а б «Эстакада Элтэма: маловероятный выживший» . Элтем Таун . 9 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  39. ^ https://www.smgreensborough.catholic.edu.au/wp-content/uploads/2022/02/Upcoming-works-in-Greensborough-Montmorency-and-Diamond-Creek.pdf
  40. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  41. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  44. ^ Jump up to: а б «Соглашение о поездной франчайзинге-Том 2 из 2» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  46. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  48. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  49. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  50. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  51. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  52. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  53. ^ Гоф, Дебора (26 марта 2013 г.). «Крупные железнодорожные проекты ожидаются через 20 лет» . Возраст . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  54. ^ Штатный писатель (17 апреля 2012 г.). «Коротко о новостях '11–18 апреля 2012 г.» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  55. ^ Последний сигнал семафора на линии Херстбридж - февраль 2013 г. , заархивировано из оригинала 21 марта 2023 г. , получено 21 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eda5f47ba3b43cb092ad145e9c4c4f1b__1720811280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/1b/eda5f47ba3b43cb092ad145e9c4c4f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hurstbridge line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)