Железнодорожная линия Оклендса, Виктория
Оклендская железная дорога | |
---|---|
Услуга | |
Тип | Ветвь |
История | |
Началось | 1883/1886 |
Технический | |
Длина линии | 64 км (39,8 миль) в Виктории и 61 км (37,9 миль) в Новом Южном Уэльсе |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Старый датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |

Железнодорожная линия Оклендса — это грузовая железнодорожная линия на северо-востоке штата Виктория , Австралия . Линия ответвляется от главной северо-восточной железной дороги на станции Беналла и проходит через границу Виктории и Нового Южного Уэльса до города Оклендс, Новый Южный Уэльс .
История
[ редактировать ]Первый участок линии открылся в 1883 году как 32-километровая (20 миль) ветка до Сент-Джеймса , одновременно с продлением основной линии до Олбери в Новом Южном Уэльсе . В 1886 году линия была продлена еще на 32 километра (20 миль) до Ярравонги , на южном берегу реки Мюррей . [ 1 ] который сформировал колониальную, а затем и государственную границу между Викторией и Новым Южным Уэльсом.
В соответствии с Законом о приграничных железных дорогах 1922 года линия была продлена еще на 61 километр до Оклендса, Новый Южный Уэльс , где она пересекалась с существующей веткой Нового Южного Уэльса , и Оклендс, таким образом, стал местом нарушения колеи . [ 1 ] Хотя строительство пристройки было завершено в 1932 году, поезда на ней эксплуатировались Отделением железнодорожного строительства, в основном используя рельсовый тягач в качестве движущей силы, пока в августе 1938 года линия не была официально передана Викторианским железным дорогам. Поворотной платформы не было. на конечной остановке, поэтому паровозам приходилось работать в первую очередь при движении в Оклендс. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны были предоставлены дополнительные подъездные пути как викторианской широкой колеи, так и стандартной колеи Нового Южного Уэльса для обслуживания австралийских оборонных объектов, которые располагались в Оклендсе. Поначалу в Оклендс не было пассажирского сообщения, но в декабре 1946 года началось сообщение два раза в неделю с помощью железнодорожного двигателя . [ 2 ] К началу 1950-х годов эта услуга была прекращена. [ 3 ]
Последнее регулярное пассажирское сообщение на линии было между Беналлой и Ярравонгой в субботу, 9 декабря 1978 года, и выполнялось компанией DERM 56RM. [ 4 ]
С открытием северо-восточной линии стандартной колеи в 1961 году [ 5 ] линия Оклендса имела пути стандартной колеи на обоих концах в дополнение к существующей линии широкой колеи через Беналлу. Переоборудование колеи линии Оклендса предлагалось в разное время, в том числе правительством штата Виктория в 2001 году, которое предложило дату завершения - конец 2003 года. [ 6 ] Последним поездом широкой колеи, который курсировал по этой линии, был поезд Pacific National зерновой службы в мае 2007 года. [ 7 ]
В 2008 году было достигнуто соглашение о преобразовании с Северо-восточной железнодорожной линии широкой колеи на стандартную , в результате чего ветка Оклендса осталась бы изолированной и непригодной для использования веткой. [ 8 ] Местный депутат сообщил, что стоимость перевода ветки длиной 125 км (77,7 миль) на стандартную колею составила чуть более 13 миллионов долларов. [ 9 ] В октябре 2008 года правительство штата Виктория объявило о проведении замены колеи всей линии. [ 10 ] Переоборудование было завершено в декабре 2009 года и обошлось в 16,5 миллионов долларов, при этом было заменено почти 50 000 шпал. Первым коммерческим рейсом на переоборудованной линии стал зерновой поезд Эль Зорро 10 марта 2010 года. [ 11 ]
С тех пор по линии прошло множество поездов с зерном, которыми курсируют как Pacific National , так и Southern Shorthaul Railroad , а также очень редкие рейсы QUBE . Трасса пришла в упадок, что потребовало многочисленных аварийных ремонтов в течение 2021 года, и теперь действует ограничение скорости 30 км/ч от Беналлы до Ярравонги и ограничение 20 км/ч от Ярравонги до Оклендса, хотя на трассе действует ограничение в 10 км/ч. последние 9 км пути до Оклендса. 28 ноября 2021 года поездам было запрещено пользоваться линией с 12:00 до 20:00, если прогнозировалась температура в Ярравонге 32 ° C или выше. [ 12 ]
Трафик
[ редактировать ]Линия осуществляет сезонные перевозки зерна. Пассажирского сообщения нет. В 2000-х годах был отмечен новый потенциальный источник движения на линии - открытие угольных шахт в этом районе. В то время компания Coalworks, перешедшая во владение Whitehaven Coal , [ 13 ] По оценкам, запасы энергетического угля в Оклендсе составляют 640 000 000 тонн (629 900 000 длинных тонн; 705 500 000 коротких тонн). [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- Беналла - перекресток
- Гурамбат - силос [ 15 ]
- Девениш - силос
- Сент-Джеймс - силос
- Силос - Силос
- Телфорд - бункер
- Ярравонга - силос
(граница) Мост через реку Мюррей , заменен в 1989 г. [ 16 ]
- Мулвала
- Слоан - бункер
- Варрагун - бункер
- Ренни - Силос
- Сангар - силос
- Вангамонг - силос
- Оклендс — силосы AWB и GrainCorp
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Оклендса, Новый Южный Уэльс
- Railpage Australia - Обсуждения и отчеты о грузовых перевозках на железнодорожной линии
- Railpage Australia - Обсуждения перевода линии с широкой колеи на стандартную колею
- Список преобразований датчиков
Источники
[ редактировать ]- NSWrail.net: Список станций и карты линий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Следы по всему штату». Новостная лента . Том. 18, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . Март 1990 г., стр. 71–76. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Jump up to: а б Бакленд, Дж. Л. (март 1947 г.). «Линия Ярравонга — Оклендс». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (113): 41–42.
- ^ «Таблица 37-Ярравонга» . victorianrailways.net . Марк Бау . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Линия Оклендса». Новостная лента . Том. 7, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . Март 1979 г. с. 41. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ «Хронология VR» . victorianrailways.net . Марк Бау . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЭКСА ЗАКОНЧИЛО 120 ЛЕТ РАЗНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕЙ» . Пресс-релиз министра транспорта . Budget.vic.gov.au. 15 мая 2001 года . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Северо-восточная линия до стандартной колеи» . Форумы Railpage Австралии . www.railpage.com.au . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Премьер штата Виктория, Австралия – СОТРУДНИЧЕСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО И ШТАТОВ РЕАЛИЗУЕТ КРУПНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТ» . premier.vic.gov.au . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ Кен Джаспер MLA, член Мюррей-Вэлли - Джаспер поддерживает модернизацию железнодорожной линии Окленда. Архивировано 18 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Правительство объявляет о модернизации железных дорог» . Пограничная почта . bordermail.com.au. 20 октября 2008 года . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ «Первый зерновой поезд на Оклендской линии стандартной колеи». Железнодорожный дайджест . Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса): 15 мая 2010 г.
- ^ «Постоянное уведомление» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года.
- ^ «Угольный завод сдается Уайтхейвену» . Австралийский горнодобывающий ежемесячник . 18 июня 2012 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Брамби, Робин. «Уголь превращается в черное золото» . Австралиец . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Street-Directory.com.au
- ^ Туризм Ярравонга-Мулвала - проведите отпуск на озере Малвала, вам понравится каждая его минута!