Jump to content

Железнодорожная линия Оклендса, Виктория

Оклендская железная дорога
Услуга
Тип Ветвь
История
Началось 1883/1886
Технический
Длина линии 64 км (39,8 миль) в Виктории и 61 км (37,9 миль) в Новом Южном Уэльсе
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Железнодорожный билет Ярравонга-Оклендс, 1978 г.

Железнодорожная линия Оклендса — это грузовая железнодорожная линия на северо-востоке штата Виктория , Австралия . Линия ответвляется от главной северо-восточной железной дороги на станции Беналла и проходит через границу Виктории и Нового Южного Уэльса до города Оклендс, Новый Южный Уэльс .

Первый участок линии открылся в 1883 году как 32-километровая (20 миль) ветка до Сент-Джеймса , одновременно с продлением основной линии до Олбери в Новом Южном Уэльсе . В 1886 году линия была продлена еще на 32 километра (20 миль) до Ярравонги , на южном берегу реки Мюррей . [ 1 ] который сформировал колониальную, а затем и государственную границу между Викторией и Новым Южным Уэльсом.

В соответствии с Законом о приграничных железных дорогах 1922 года линия была продлена еще на 61 километр до Оклендса, Новый Южный Уэльс , где она пересекалась с существующей веткой Нового Южного Уэльса , и Оклендс, таким образом, стал местом нарушения колеи . [ 1 ] Хотя строительство пристройки было завершено в 1932 году, поезда на ней эксплуатировались Отделением железнодорожного строительства, в основном используя рельсовый тягач в качестве движущей силы, пока в августе 1938 года линия не была официально передана Викторианским железным дорогам. Поворотной платформы не было. на конечной остановке, поэтому паровозам приходилось работать в первую очередь при движении в Оклендс. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны были предоставлены дополнительные подъездные пути как викторианской широкой колеи, так и стандартной колеи Нового Южного Уэльса для обслуживания австралийских оборонных объектов, которые располагались в Оклендсе. Поначалу в Оклендс не было пассажирского сообщения, но в декабре 1946 года началось сообщение два раза в неделю с помощью железнодорожного двигателя . [ 2 ] К началу 1950-х годов эта услуга была прекращена. [ 3 ]

Последнее регулярное пассажирское сообщение на линии было между Беналлой и Ярравонгой в субботу, 9 декабря 1978 года, и выполнялось компанией DERM 56RM. [ 4 ]

С открытием северо-восточной линии стандартной колеи в 1961 году [ 5 ] линия Оклендса имела пути стандартной колеи на обоих концах в дополнение к существующей линии широкой колеи через Беналлу. Переоборудование колеи линии Оклендса предлагалось в разное время, в том числе правительством штата Виктория в 2001 году, которое предложило дату завершения - конец 2003 года. [ 6 ] Последним поездом широкой колеи, который курсировал по этой линии, был поезд Pacific National зерновой службы в мае 2007 года. [ 7 ]

В 2008 году было достигнуто соглашение о преобразовании с Северо-восточной железнодорожной линии широкой колеи на стандартную , в результате чего ветка Оклендса осталась бы изолированной и непригодной для использования веткой. [ 8 ] Местный депутат сообщил, что стоимость перевода ветки длиной 125 км (77,7 миль) на стандартную колею составила чуть более 13 миллионов долларов. [ 9 ] В октябре 2008 года правительство штата Виктория объявило о проведении замены колеи всей линии. [ 10 ] Переоборудование было завершено в декабре 2009 года и обошлось в 16,5 миллионов долларов, при этом было заменено почти 50 000 шпал. Первым коммерческим рейсом на переоборудованной линии стал зерновой поезд Эль Зорро 10 марта 2010 года. [ 11 ]

С тех пор по линии прошло множество поездов с зерном, которыми курсируют как Pacific National , так и Southern Shorthaul Railroad , а также очень редкие рейсы QUBE . Трасса пришла в упадок, что потребовало многочисленных аварийных ремонтов в течение 2021 года, и теперь действует ограничение скорости 30 км/ч от Беналлы до Ярравонги и ограничение 20 км/ч от Ярравонги до Оклендса, хотя на трассе действует ограничение в 10 км/ч. последние 9 км пути до Оклендса. 28 ноября 2021 года поездам было запрещено пользоваться линией с 12:00 до 20:00, если прогнозировалась температура в Ярравонге 32 ° C или выше. [ 12 ]

Линия осуществляет сезонные перевозки зерна. Пассажирского сообщения нет. В 2000-х годах был отмечен новый потенциальный источник движения на линии - открытие угольных шахт в этом районе. В то время компания Coalworks, перешедшая во владение Whitehaven Coal , [ 13 ] По оценкам, запасы энергетического угля в Оклендсе составляют 640 000 000 тонн (629 900 000 длинных тонн; 705 500 000 коротких тонн). [ 14 ]

(граница) Мост через реку Мюррей , заменен в 1989 г. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Следы по всему штату». Новостная лента . Том. 18, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . Март 1990 г., стр. 71–76. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  2. ^ Jump up to: а б Бакленд, Дж. Л. (март 1947 г.). «Линия Ярравонга — Оклендс». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (113): 41–42.
  3. ^ «Таблица 37-Ярравонга» . victorianrailways.net . Марк Бау . Проверено 18 декабря 2019 г.
  4. ^ «Линия Оклендса». Новостная лента . Том. 7, нет. 3. Вик: Отдел Виктории ARHS . Март 1979 г. с. 41. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  5. ^ «Хронология VR» . victorianrailways.net . Марк Бау . Проверено 3 июня 2008 г.
  6. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЭКСА ЗАКОНЧИЛО 120 ЛЕТ РАЗНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕЙ» . Пресс-релиз министра транспорта . Budget.vic.gov.au. 15 мая 2001 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  7. ^ «Северо-восточная линия до стандартной колеи» . Форумы Railpage Австралии . www.railpage.com.au . Проверено 3 июня 2008 г.
  8. ^ «Премьер штата Виктория, Австралия – СОТРУДНИЧЕСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО И ШТАТОВ РЕАЛИЗУЕТ КРУПНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТ» . premier.vic.gov.au . Проверено 3 июня 2008 г.
  9. ^ Кен Джаспер MLA, член Мюррей-Вэлли - Джаспер поддерживает модернизацию железнодорожной линии Окленда. Архивировано 18 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Правительство объявляет о модернизации железных дорог» . Пограничная почта . bordermail.com.au. 20 октября 2008 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  11. ^ «Первый зерновой поезд на Оклендской линии стандартной колеи». Железнодорожный дайджест . Австралийское историческое общество железных дорог (подразделение Нового Южного Уэльса): 15 мая 2010 г.
  12. ^ «Постоянное уведомление» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года.
  13. ^ «Угольный завод сдается Уайтхейвену» . Австралийский горнодобывающий ежемесячник . 18 июня 2012 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  14. ^ Брамби, Робин. «Уголь превращается в черное золото» . Австралиец . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  15. ^ Street-Directory.com.au
  16. ^ Туризм Ярравонга-Мулвала - проведите отпуск на озере Малвала, вам понравится каждая его минута!

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e2112f879a6cab1f116972a4c46fbe__1718876700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/be/d9e2112f879a6cab1f116972a4c46fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oaklands railway line, Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)